Расставьте запятые?
Русский язык | 5 — 9 классы
День клонился к закату.
Небо освещаемое лучами предзакатного солнца казалось багровым.
Наступило время располагающее к тихой мечтательности.
На берегу реки то и дело вспыхивали костры разжигаемые рыбаками.
Колеблемые ветром верхушки деревьев слегла покачивались.
Стелющийся туман окутывал сверкающую гладь реки прозрачной голубоватой дымкой.
Едва слышащие птичьи трели доносились из берёзовой рощи.
День клонился к закату.
Небо, освещаемое лучами предзакатного солнца, казалось багровым.
Наступило время, располагающее к тихой мечтательности.
На берегу реки то и дело вспыхивали костры, разжигаемые рыбаками.
Колеблемые ветром верхушки деревьев слегла покачивались.
Стелющийся туман окутывал сверкающую гладь реки прозрачной голубоватой дымкой.
Едва слышащие птичьи трели доносились из берёзовой рощи.
( стелющийся , расстелаемый ) туман окутывал ( сверкающую , сверкаемую ) гладь реки прозрачной голубоватой дымкой ?
( стелющийся , расстелаемый ) туман окутывал ( сверкающую , сверкаемую ) гладь реки прозрачной голубоватой дымкой .
Как правильно написать ?
Расставьте запятые?
День клонился к закату.
Небо освещаемое лучами предзакатного солнца казалось багровым.
Наступило время располагающее к тихой мечтательности.
На берегу реки то и дело вспыхивали костры разжигаемые рыбаками.
Колеблемые ветром верхушки деревьев слегла покачивались.
Стелющийся туман окутывал сверкающую гладь реки прозрачной голубоватой дымкой.
Едва слышащие птичьи трели доносились из берёзовой рощи.
Распространите предложение прилагателными В лучах солнца краснеют фруктовые деревья?
Распространите предложение прилагателными В лучах солнца краснеют фруктовые деревья.
Над рекой растилается туман.
Он начинает клубиться как дым.
Скоро растает туман и откроет гладь реки.
(помогите расставить точки) Утро тихо золотится в лучах летнего солнца гладь реки рыбаки пристроились на берегу ждут улова?
(помогите расставить точки) Утро тихо золотится в лучах летнего солнца гладь реки рыбаки пристроились на берегу ждут улова.
Наступило утро?
В лучах солнца краснеют фруктовые деревья .
Над рекой расстилается туман.
Он начинает клубиться, как дым.
Скоро туман растает и откроет гладь речки.
Задание : Распространите предложения прилогательными .
Дать характермстику предложениям?
Дать характермстику предложениям.
Румяные огнистые клубятсяоблака, сквозь заросли мскристые заискрилась река.
Солнце только поднималось, но его лучи уже освещали верхушки деревьев.
Птицы расправили крылья и взметнулись высоко в небо.
1. На берегу реки то и дело вспыхивали костры разжигаемые рыбаками?
1. На берегу реки то и дело вспыхивали костры разжигаемые рыбаками.
2. колеблемые ветром верхушки деревьев слегка покачивались.
3. стелающую гладь реки прозрачной голубоватой дымкой.
4. едва слышимые птичьи трели доносились из березовой рощи.
РАСТАВЬТЕ ЗАПЯТЫЕ СРОЧНО.
Разделите текст на предложения и запишите его?
Разделите текст на предложения и запишите его.
Подчеркните в предложениях главные члены.
Вот текст утро тихо золотится в лучах летнего солнца гладь реки рыбаки пристроились на берегу ждут улова.
Определите, пожалуйста, грамматическую основу Река, роща, оба берега реки, деревья и поле озарились утренним солнцем?
Определите, пожалуйста, грамматическую основу Река, роща, оба берега реки, деревья и поле озарились утренним солнцем.
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и выбирая из скобок нужное причастие?
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и выбирая из скобок нужное причастие.
В причастиях выделите суффиксы и определите вид причастия.
Подчеркните причастные обороты как члены предложения и там, где нужно, выделите их запятыми.
Обоснуйте расстановку знаков препинания обведя определяемые слова : День кл_нился к з_кату.
Небо (освещающие, освещаемое) лучами пр_дз_катного сол(?
)ца казалось б_гровым.
Наступило время (распол_гающее, распол_гаемое) к тихой мечтательности.
На берегу реки то и дело вспых_вали костры (разж_гающие, разж_гаемые) рыбаками.
(Колеблющие, колеблемые) ветром верхушки деревьев слегка покачивались.
(Стелющийся, расст_лаемый) туман окутывал (сверкающую, сверкаемую) гладь реки прозрачной голубоватой дымкой.
Едва (слышащие, слышимые) птичьи трели доносились из берёзовой рощи.
На этой странице находится ответ на вопрос Расставьте запятые?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Однородные члены отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному слову. Могут быть любым членом предложения.
Однородныечленыпредложенияотвечаютна один и тот жевопроссмотрякакимчленомвпредложенииони являются (подлежащими, сказуемыми, определениями, обстоятельствами, дополнениями. ).
Добрый(м. Р. )добрыйдоброгодобромудоброгодобрымо добромсолнечная(ж. Р. )солнечнаясолнечнойсолнечнойсолнечнуюсолнечнойо солнечнойдомашнее(ср. Р. )домашнеедомашнегодомашнемудомашнегодомашнимо домашнем.
Потому что детство формирует человека. Если у ребёнка было трудное детство, то большая вероятность того, что он вырастет либо неполноценным, либо несчастным, либо с заниженной самооценкой. Ну и наоборот. Благодаря воспоминаниям у людей есть о чём ..
Лающая собака и крикливый ребёнок.
Правильно пишется получше, как и во всех аналогичных случаях. Это приставка в прилагательном сравнительной степени. По аналогии с : посильнее, похуже, послаще. У этих слов интересно значение этой приставки, потому что, если задуматься, она имеет з..
1 — сентября. 2 — марта. 3 — февраля.
Какой чистый воздух ; Ты такой чистый и опрятный сегодня. Прозрачный ручей бежит ; Какой прозрачный и дорогой алмаз. Этот салат безвкусный ; Ты такой безвкусный. Воздух такой свежий ; Фрукты такие ароматные и свежие. Сегодня влажный день ; Я тако..
Я испачкал чистую футболку. Я посмотрел в прозрачное окно. Я ем безвкусное печенье. Мама приготовила свежий салат. Я смотрел на утренний рассвет.
Сочинение на тему «Мое любимое занятие» У каждого человека времяпрепровождение делится на две части. Первой может быть учеба или работа, вторая часть – личное время. Лучше всего проводить свободное время с пользой. Моим любимым занятием является и..
Источник
Расставьте запятые.
День клонился к закату.Небо освещаемое лучами предзакатного солнца казалось багровым.Наступило время располагающее к тихой мечтательности.На берегу реки то и дело вспыхивали костры разжигаемые рыбаками.Колеблемые ветром верхушки деревьев слегла покачивались. Стелющийся туман окутывал сверкающую гладь реки прозрачной голубоватой дымкой.Едва слышащие птичьи трели доносились из берёзовой рощи.
Пример: , дерево ,
Язык — это единственный инструмент, который соединяет сменяющиеся поколения между собой и тем самым образует культурную традицию народа. Одни поколения уходят (умирают), другие только начинают жить, но все ценное, что каждое поколение накопило за свою жизнь, оно передает потомкам при помощи языка: книги, письма, фильмы и т.д. Именно из этого образуется история любого народа, которая выглядит, благодаря связи поколений через язык, как единое целое.
М.р.- цвет, конец, август, воздух, сентябрь, мороз, дом. Ж.р.- пелена, свежесть, трава, крыша, лужа, осень, ночь. Ср.р.- облако, небо, утро.
Емельян Пугачёв и Пётр Андреевич Гринёв — главные герои повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка».Судьба не раз сводила их лицом к лицу.Казалось бы ,что может быть общего у этих различных по взглядам ,убеждениям ,образу жизни ,сословным классам людей ?Но Пушкин — мастер сюжета ,сумел рассказать нам об этих людях так ,что мы полюбили их и стали сочувствовать их бедам.При этом надо помнить ,что Пугачёв — это реально существующий исторический деятель и предводитель народного бунта,»бессмысленного и беспощадного».Петр Гринёв — вымышленный персонаж .офицер , присягавший государыне .
Первая встреча героев произошла во время бурана ,когда незнакомый мужик» с разбойничьей рожей » ,плохо одетый ,но бывалый ,вывел повозку Гринёва к тракту .Сердобольный Петр Андреевич подарил вожатому заячий тулупчик из своего багажа .Тулупчик был мал для богатырских плеч разбойника ,но свою спасительную роль впоследствии сыграет .
Вторая встреча Пугачёва и Гринёва развела их по разные стороны борьбы .Гринёв с удивлением узнал в предводителе разбойников ,.захвативших Белогорскую крепость ,своего провожатого .Это был Пугачёв .Савельич напомнил тому о тулупчике, и Гринёв был отпущен на волю ,несмотря на то .что сражался с пугачёвцами и держался достойно ,сохранив офицерскую честь .А Пугачёв проявил и милосердие ,и благодарность ,и щедрость , и широту души ,чем поразил Гринёва .
Подобного душевного отношения не увидел Гринёв у своих начальников ,когда просил спасти дочь погибшего капитана Миронова ,находившуюся в плену у Швабрина ( тот перешёл на сторону Пугачёва)
Показательно ,что помог юноше опять Пугачёв ,сказав «Казнить так казнить — миловать так миловать» По дороге в Белогорскую крепость атаман рассказал Гринёву калмыцкую сказку .смысл которой поясняет философию жизни Пугачёва :
«Слушай, – сказал Пугачев с каким-то диким вдохновением. – Расскажу тебе сказку, которую в ребячестве мне рассказывала старая калмычка. Однажды орел спрашивал у ворона: «Скажи, ворон-птица, отчего живешь ты на белом свете 300 лет, а я всего-на-всё только 33 года?» – «Оттого, батюшка, – отвечал ему ворон, что ты пьешь живую кровь, а я питаюсь мертвечиной». Орел подумал: «Давай попробуем и мы питаться тем же». Хорошо. Полетели орел да ворон. Вот завидели палую лошадь, спустились и сели. Ворон стал клевать да похваливать. Орел клюнул раз, клюнул другой, махнул крылом и сказал ворону: «Нет, брат ворон: чем 300 лет питаться падалью, лучше раз напиться живой кровью, а там что Бог даст!»
Глядя вслед удалявшемуся Пугачёву ,который в третий раз помог герою, .Гринёв думает:»Не могу изъяснить то, что я чувствовал, расставаясь с этим ужасным человеком, извергом, злодеем для всех, кроме одного меня. Зачем не сказать истины? В эту минуту сильное сочувствие влекло меня к нему. Я пламенно желал вырвать его из среды злодеев, которыми он предводительствовал, и спасти его голову, пока еще было время. Швабрин и народ, толпящийся около нас, помешали мне высказать все, чем исполнено было мое сердце.»
Наконец , .Пугачёв был пойман и казнён .А Гринёв ,присутствовавший на казни ,мысленно обращается к «злодею»:
«Емеля, Емеля! – думал я с досадою; – зачем не наткнулся ты на штык, или не подвернулся под картечь? Лучше ничего не мог бы ты придумать.»
Источник