Искренне рады видеть Вас на нашем независимом проекте о фонарях и осветительной технике!
Что Вам даст регистрация на нашем проекте:
— Возможность участия во всевозможных акциях, конкурсах и лотереях постоянно проходящих на форуме — Возможность пользоваться скидками и бонусами, которые предоставляют различные популярные магазины специально для наших форумчан — Возможность побывать в роли тестеров новейших разработок фонарей и их комплектующих — Возможность неограниченного доступа к закрытой технической информации и некоторым интересным разделам форума — Возможность полного отключения рекламы на форуме — Возможность настройки форума по своему вкусу и предпочтениям (подробнее тут) — Возможность использовать полноценный высокоточный «поиск» по форуму (для гостей он закрыт во избежание излишней нагрузки)
и много других приятных привилегий
Зарегистрироваться Вы можете следующими способами: при помощи стандартной формы регистрации или при помощи сервиса единой авторизации OpenID (подробнее тут) .
Надеемся, что Вам у нас понравится!
Источник
Переделка фонаря Космос на питание от 18650
Новый фонарь… полежал с год и аккумулятор у него умер (как оказалось это происходит у подобных фонарей поголовно, у 4 знакомых тоже самое случилось)- выкинуть жалко (использовал один раз), новый аккум весьма сложно найти+ стоимость аккумулятора = стоимости фонаря… нашлось простое решение вопроса… Интересно, что разные условия эксплуатации были у фонарей (к 23 февраля были подарены сотрудникам) — но все умерли «в один час». Естественно обидно, как раз понадобился, «новый» и на тебе :))) Попробовав поискать по спец магазинам и рынкам подобные батареи пришел к выводу, что совсем нецелесообразно покупать подобную батарею за стоимость фонаря. Дешевой альтернативы не нашел, к тому же смущали характеристики батареи… Т.е. 5в напрягали при переделке на иной вид аккума… А переделывать кардинально зарядку и фонарь желания не было. Сначала была мысль воткнуть 18650 — но напряжение на вольт ниже (как будет гореть фонарь- опять переделки… + разбирать/собирать для заряда… короче опять проблемки 🙁
Выход нашелся очень простым — купить внешний дешевый повербанк, который уже выдает 5в на выходе, имеет встроенную систему заряда ДЕШЕВО И ВКУСНО 🙂
Фактически родной аккум имел 2Ач. Понятно что в нашем случае всякого рода лишние потери — но цена оправдывает средства + появляются некоторые преимущества 🙂
Буквально на коленках был разобран фонарь, удален сетевой разъем (заряд был от 220 в оригинале) и ну и «мешающие провода» — можно было и не трогать на самом деле 🙂 Вместо родного аккумулятора приколхозил повербанк с банкой на 2600, родной чехол с повербанка удалил, закрепил изолентой, чтобы не рассыпалась конструкция при вибрациях или ударах. На самом деле можно все сделать ГОРАЗДО аккуратнее естественно, но интересовало простота и быстрота решения. Примерно ТАК получилось (проводки можно было не вытаскивать сквозь повербанк, сначала была идея несколько иного расположения). Т.е. сам повербанк закрепил вставив в бывший сетевой разъем, даже без доп. крепления довольно прочно «сидит»
Главные плюсы: Фонарь жив! Довольно не сложно и недорого! Легко сменить батарею (в случае выхода из строя)- они распространены и недороги. Можно заряжать от любого USB (в том числе в авто), а так же, при необходимости использовать как повербанк (в зависимости от качества последнего).
Фонарик светит нормально. По времени не пробовал засекать — но ВЕСЬМА долго светит, несколько часов вероятно, не пробовал разрядить одномоментно.
Источник
Не заряжается аккумулятор фонаря космос
Вот он, ответ. Попробуйте поменять аккумулятор.
_________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
_________________ Помогу с приобретением мощных, действительно хороших диодов от CREE.
Реклама
Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет
molecul
Прорезались зубы
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 17:51:28 Сообщений: 216 Откуда: Украина, Луганская обл. Рейтинг сообщения: 0
Реклама
Приглашаем 23/06/2021 всех желающих принять участие в вебинаре, посвященном проектированию и разработке систем умного дома на базе компонентов STMicroelectronics. Экосистема продукции STMicroelectronics включает в себя как электронные компоненты, так и средства разработки, готовые стеки протоколов и законченные примеры кода. Предлагаемые ресурсы позволят разработчику легко построить каркас системы и быстро создать прототип своего приложения. На вебинаре также расскажем о беспроводных интерфейсах – ведь благодаря поддержке стандартов BLE и ZigBee разработчики смогут при необходимости интегрировать устройства сторонних производителей и создавать открытые системы.
Аккумулятор скорее всего — NiCd или NiMH. Так что нужно любое подходящее ЗУ для него. Например вот неплохая схема http://radiokot.ru/circuit/power/charger/02/ . В ней окончание заряда определяется по отрицательной дельте.
А вообще обычные NiCd и NiMH имеют достаточно большой саморазряд — за один-два месяца они полностью разряжаются. Если этот саморазряд мешает, то поищи NiMH аккумуляторы с малым саморазрядом(на них обычно пишут что-нибудь типа ready-to-use или pre-charged).
Реклама
Реклама
Panasonic, один из мировых лидеров по производству высококачественных электромеханических компонентов, и Компэл представляют масштабное расширение складской программы. В настоящее время на складе Компэл доступны ведущие серии SMD-тактовых переключателей Panasonic в миниатюрных корпусах. Линейка тактовых кнопок Panasonic отличается многообразием компактных переключателей различных типоразмеров, форм штока и выводов. Переключатели отвечают важнейшим требованиям в ответственных применениях.
В таких вещах обычно ставят не NiCd или NiMH а Pb.
molecul
Я так понимаю аккумулятор там SLA, типа такого (см. вложение) если это так, то зарядное устройство надо переделать,(схема во вложении) и нужно добавить хотябы простенький индикатор разряда с одним светодиодом.
Вложения:
Комментарий к файлу: Схема зарядного устройства для Pb 6В 4АЧ Зарядное устройство 6В..GIF [33.35 KiB] Скачиваний: 2817
Комментарий к файлу: Аккумулятор. IMG_0521.JPG [82.78 KiB] Скачиваний: 1317
Требует. Для начал нужно подключить на выход схемы резистор приблизтелно в 1-1,5кОм(нагрузка иммитирующая ток саморазряда аккума) включить питание схемы и установить подстроечником R10 на нагрузке напряжение в пределах 6,8-6,9В Затем подключить к выходу схемы нагрузку 80-100Ом и подстроечником R11 установить напряжение на нагрузке в пределах 7,2-7,4В После настройки подключить аккумулятор требующий зарядки и проконтралировать работу устройства, особенно напряжение содержания(6,8-6,9В) и при необходимости подкорректировать.
резистор R7 определяет зарядный ток при котором происходит переход схемы в режим сохранения заряда, он должен быть в пределах 0,01-0,02C R4 ограничивает максимальный ток заряда, он не должен превышать 0,3C R2-определяет ток переключения индикатора с красного на зелёный, этот ток должен быть чуть больше, чем сумма тока саморазряда аккума и тока собственного потребления схемой. В индикаторе вместо двух светодиодов по отдельности лучше использовать 2 светодиода(красного и зелёного свечения) в одном корпусе с общим катодом.
Есть еще другие варианты. Как-то купил я тоже восхитительной красоты китайский фонарик, с аккумом на 6 В 4 А/ч. Поставил заряжать. Простоял ночь — светит вроде. Но, будучи человеком дотошным, я этим не удовлетворился и полез мерить напругу на аккумуляторе — 4,5 В. Думаю — чезанах? Выколупываю аккумулятор, ставлю заряжать от нормального БП, со стабилизатором тока и т.д. Аккум горячий уже — на нем 4,5 В. А на корпусе большими буквами — 6,4 В, 4 А/ч, Сунка и прочее. Беру отвертку, расковыриваю аккумулятор и что я вижу — пластмассовая крышка с клеммами, под ней к клеммам припаяно 3 пальчиковых аккумулятора, а оставшийся объем заполняет полиэтиленовй мешочек прекрасного Манчжурского песка. Вот такая печальная история.
Здравствуйте Радиокоты!Не стал поднимать новую тему,решил отписатся здесь.Есть фонарик тоже наверно китайский
Вечно там выламывали вилку-пришлось поставить обычную(не в этом суть).Когда фонарь у них упал-внетри отарвались 2 провода от акамулятора,так как схемы у меня нет,я их подключил(как бы методом тыка)На фото покажуна правом диоде была пайка(незнаю + или-)я туда подпаял провод,а второй на нижний диод.Когда включил фонарь,то переключая режимы он работает как и должен работать. Но при зарядке он не должен так светится, пока не зарядится акамулятор.Как правильно должны быть подключены провода,может я их не туда посадил.Если у кого есть схема или фото фонаряи(изнутри)или может где на форуме это обсуждалось-подскажите
Ну при первой регулировке 6,92В максимум это нормально, выстави 6,8-6,85В при второй регулировке напряжение регулируется подстроечником R11 если нет то либо пробит VT2-VT4, либо VT3 оборван, если же напряжение регулируется, то поставь последовательно с R11 постоянник на 50-100Ом