Текст песни Найк Борзов — Во всех жypналах миpа, его издали на всех
Находящая утешение в самоубийствах (1994 — Закрыто)
Дай мне пpовеpить пpочность твоих pесниц, пpозpачность глаз
Я изyчил состав твоих слёз, и написал об этом pассказ
Во всех жypналах миpа, его издали на всех языках
И ты тепеpь плачешь каждый день, и pежешь вены на pyках
Пеpеpезая гоpло своё, ты вспоминаешь о том, что есть я
И пpи этой мысли всегда из под юбки твоей выползает змея
Мозг твой — вpаг твоих слов, сеpдце твоё по венам гонит pаствоp
Белый pаствоp мышьяка, смотpи, как пpекpасна лyна
Похожая на чьё-то лицо. Hа чьё дай Бог вспомнить.Ах! Да на твоё!
Когда ты yвидела смеpть, заглянyвшyю в наше окно
Солнце тоже лицо, но мы не знаем этого
Hам не видно его из-за яpкого света в глазах
Смотpи, как светит Солнце, смотpи, как тают облака
Погода бyдет, как никогда: легка, тепла, и нежна
Лишь только лёгкий ветеp, шалyн, отбившийся от зимних тyч
Волнyет волосы твои и мои.Лежим в гpобy мы вместе, нy и пyсть..
Finding Solace in Suicide (1994 — Closed)
Let me check the strength of your eyelashes, the clarity of your eyes
I studied the composition of your tears, and wrote a story about it
In all the journals of the world, it was published in all languages
And now you cry every day, and cut your veins with your arms
Crossing your throat, you remember that I am
And at this thought, a snake always crawls out from under your skirt
Your brain is the enemy of your words, your heart drives the solution through the veins
White solution of arsenic, look how beautiful the moon is
Looks like someone’s face. Who, God forbid, remember. Ah! Yes to yours!
When you saw death peeking through our window
The sun is also a face, but we don’t know that
We can’t see him because of the bright light in our eyes
Watch the sun shine, watch the clouds melt
The weather will be like never before: light, warm, and gentle
Only a light breeze, a shalyn, who fought off the winter clouds
Your hair and mine are rippling. We lie in the coffin together, well and just ..
Источник
Найк Борзов — Сейчас и здесь
Слушать Найк Борзов — Сейчас и здесь
Слушайте Сейчас и здесь — Найк Борзов на Яндекс.Музыке
Текст Найк Борзов — Сейчас и здесь
Снова мне
Свой знак дает судьба.
В звездном небе светит солнце,
А из солнца капает слеза.
Посмотри в глаза мне
В них бездонной пропастью тоска.
Это только лишь начало
И тебе уже пора.
Но как-же это глупо
Это все день изо дня
Кто решил что здесь
Место есть и для меня
Для чего мне нужно
Нужно это все
Что мертвым камнем
Тянет меня на дно
Дотянуться сложно
Онемевшею рукой
До конца вселенной
И открыть ворота в мир иной
Есть один лишь выход
Знаю выход есть
И если ты пойдешь со мной
Скажи сейчас и здесь
А вокруг все дышит
Движется стремительно вперед
Я смотрю в окно на небо
На птиц меланхолический полет
Я смотрю на звезды
Звезды смотрят на меня
Это только лишь начало
И тебе действительно пора
Как-же это глупо
Это все день изо дня
Кто решил что здесь
Место есть и для меня
Для чего мне нужно
Нужно это все
Что мертвым камнем
Тянет меня на дно
Дотянуться сложно
Онемевшею рукой
До конца вселенной
И открыть ворота в мир иной
Есть один лишь выход
Знаю выход есть
И если ты пойдешь со мной
Скажи сейчас и здесь
Снова мне
Свой знак дает судьба
В звездном небе светит солнце
А из солнца капает слеза
Сел к окну поближе
За окном все движется вперед
В безмятежности забвения
Труп мой кто-нибудь найдет
Но как-же это глупо
Это все день изо дня
Кто решил что здесь
Место есть и для меня
Для чего мне нужно
Нужно это все
Что мертвым камнем
Тянет меня на дно
Дотянуться сложно
Онемевшею рукой
До конца вселенной
И открыть ворота в мир иной
Есть один лишь выход
Знаю выход есть
И если ты пойдешь со мной
Скажи сейчас и здесь.
Источник
Найк Борзов — Сверхновая
- Прослушиваний: 166
- Длительность: 06:57
- Размер: 15.93 Мб
- Качество: 320 kbps
- Дата релиза: 14-06-2020, 20:29
Скачать и слушать песню Найк Борзов — Сверхновая в формате mp3 на любом устройстве, даже на телефон. Качество трека 320 кбит/с и длительностью 06:57, размером 15.93 Мб.
Найк Борзов — Сверхновая текст песни
Звезды кружат над моей головой
Задевая верхушки деревьев
Впитавших корнями животную кровь
И теперь их время летит
Мой лес защищен со всех сторон
И вход закрыт для любого
Если кто-то нарушит границу
То сейчас же будет убит
Омега и Альфа в едином порыве
Взрывают пространство и разрушается все
Что было до этой секунды
В подсолнечном мире
И солнце опять начинает свое
Рождение сверхновой
Рождение сверхновой
Рождение сверхновой
Рождение сверхновой
Вижу цветок, зависаю над ним
Испаряясь в аромате
Сладкая дымка все выше и ближе
К цветам зарницы-заката
Легкий озноб и с тем же тепло
Окутывают тело
Если решился на перерождение
Тотчас же будешь убит
Омега и Альфа в едином порыве
Взрывают пространство и разрушается все
Что было до этой секунды
В подсолнечном мире
И солнце опять начинает свое
Рождение сверхновой
Рождение сверхновой
Рождение сверхновой
Рождение сверхновой
Рождение сверхновой
Рождение сверхновой
Рождение сверхновой
Рождение сверхновой
Источник
«Я остаюсь непростым парнем». Найк Борзов о Гречке, дурачках и желании «разбить себе нос»
Рок-музыкант Найк Борзов умеет пропадать: в нулевых он исчез со сцены так надолго, что в Сети ходили слухи о его смерти. Его последний альбом вышел в 2016 году, следующий ожидается в 2019-м. Уже готовы два сингла, один из которых — кавер на песню Егора Летова. Найк шутит с серьезным лицом, и никогда не знаешь, не дурит ли он тебя прямо сейчас. Так что многое из того, что он рассказал в интервью ТАСС, может быть неправдой. Или нет.
Про Гречку, Монеточку, Face и «треш»
— Я начну с вопроса, который возник случайно, но успел взорвать мозг мне, моим коллегам и друзьям. Ваш пэтэушник Вова, который ходит «в дискотеку», знает три матерных слова, и на этом его словарный запас исчерпан. Но в современном русском языке общеупотребимых матерных корня четыре. Какое слово недоучил Вова?
— Ээээ…
— В принципе, Вова не знаком ни с одним из них. Три матерных слова — это такой магический треугольник. Сообразить на троих, святая троица… Ведь если копнуть, то пэтэушник-то непростой. А с каким-то таким инфернальным уклоном. Его радость сродни разным сатанинским ток-шоу, где люди вроде бы веселятся, но на самом деле все это очень грустно и античеловечно.
— Вы говорили, что песня про Вову — это жесткий стеб…
— Ну не жесткий. Если бы он был жесткий, то люди, про которых эта песня написана, не стали бы ходить на мои концерты. Парень, которого я описал, недалекий, но он умеет наслаждаться жизнью. В отличие от многих людей с десятью высшими образованиями. Иногда полезно побыть тупым.
— Вова — это такой «герой времени» конца 90-х. А кто бы мог быть героем времени сейчас?
— Герой сегодняшних дней… Суицидально настроенный айтишник?
— Почему?
— Не знаю. Первое, что пришло в голову. Просто современное информационное поле делает людей грустными. Оно как большая свалка в чистом океане. Я в новостях читаю только заголовки, но по ним все понятно. Но я стараюсь моделировать реальность для себя, своих близких, для людей, которые любят то, что я делаю. У нас свой мир. Ну и я его божество, конечно.
— Главный вопрос наших дней, без которого интервью не интервью. Гречка или Монеточка?
— Ха. Мммм… Miranda Sex Garden (британская группа, существовавшая в 1990–2000 годах, изначально состоявшая из трех девушек — прим. ТАСС).
— К чему этот вопрос. Мне кажется, в русском роке наметился конфликт отцов и детей — ну, условных отцов и условных детей. Сначала Монеточка сказала, что Гречка «покруче» Земфиры. Земфира в ответ «высказала мнение» об обеих, сказав, что одна некрасивая и не умеет петь, а у другой «омерзительный» голос. Потом Диана Арбенина ее поддержала. Что обо всем этом думаете?
— Молодость и старость — это вечный конфликт. Я не вижу проблемы: в свое время так же говорили и про Земфиру, и про Диану Арбенину. Это нормальная абсолютно история. Ну и, как говорится, хайпануть людям не вредно иногда. Я тоже о себе постоянно слышал: «Противный голос, странные наркоманские тексты, музыка, не вписывающаяся ни в какие рамки…» Пока человек не начнет собирать стадионы, к нему будут так относиться. Но причина всех этих наездов в том, что люди завидуют или реализуют какой-то внутренний комплекс.
— То есть когда Земфира нелестно высказывается о Гречке и Монеточке, она им завидует?
— Не знаю. Но здесь что-то не так. Возможно, у нее есть свои причины. Но я не могу об этом говорить, потому что это не мое дело.
Я сам перестал наезжать на исполнителей: мне все нравятся, все делают круто, молодцы. Хотя иногда говорю дочке (дочери Найка Вике 15 лет — прим. ТАСС): «Что за треш ты слушаешь!» А она мне: «Ну папа, ты не врубаешься». И я думаю: наверное, я правда не врубаюсь.
— А какой «треш» она слушает?
— «Пошлую Молли», например. Хотя это не то что бы треш, там есть нормальные треки, я даже на их концертах был вместе с дочкой. Мне у Face (российский рэп-исполнитель — прим. ТАСС) пара треков очень зашла. Хотя я не фанат рэпа.
— А как вам рэпер Oxxxymiron, которого все обожают?
— Наверное, хорошо, но очень много слов, я не могу уследить. А сесть и внимательно послушать не хватает времени. Но судя по тому, что я видел и слышал, у него все очень складно.
Про «дурачков в комментах», Грудинина и птицу феникс
— Ваш последний клип — кавер на песню Егора Летова «Про дурачка». Сейчас многие обращаются к музыке прошлых лет — взять хотя бы фильм «Лето» Кирилла Серебренникова. Почему эта тема так волнует?
— Ностальгия, наверное. Людям хочется вернуться в то прекрасное время, когда не было компьютеров, а искусственный интеллект существовал только в книгах фантастов. Для большинства там было лучше: ни такого количества кризисов, ни такого страха перед будущим, деревьев больше, трава зеленее, газировка слаще. Но насчет песни — я решил ее сделать не ради «возврата в прошлое», меня это меньше всего интересовало. Эта песня вне времени, и сейчас она мне показалась дико актуальной.
Я из текста специально убрал один куплет («Моя мертвая мамка вчера ко мне пришла, все грозила кулаком, называла дураком…» — прим. ТАСС). Я считаю, что он слишком личный и принадлежит именно Егору Летову. Пусть остается в его версии. А у меня это современная история, я записал ее, чтобы люди немножечко посмотрели на себя. «Ходит дурачок по миру, ищет дурачок глупее себя» — это очень похоже на то, что сейчас происходит. Вся эта ненависть друг к другу, весь этот Facebook… Мне кажется, дурачок сейчас ходит по миру в золотых ботинках и ездит на навороченной машине.
— А не страшно было брать одну из самых знаменитых песен культового музыканта? Ведь всегда найдутся те, кто скажет, что вы ее испортили.
— Я и на это тоже рассчитывал. Это была провокация, и она сработала. На YouTube было много хейтерских комментариев. Мне понравилось — под ними какая-то девочка написала: «Ходит дурачок в комментах».
Мне песня «Про дурачка» сразу показалась недоделанной, еще в 90-м, когда я ее впервые услышал. И я тогда подумал, что когда-нибудь к ней вернусь и сделаю ее так, как хочу. Мне в ней нравилось то, что какую аранжировку там ни сделай, она будет звучать по-другому. А большинство песен Егора Летова «по-другому» сделать сложно.
— А когда вы делаете кавер, вам важнее привнести свое или сохранить чужое?
— Мне, конечно, важнее, чтобы песня звучала, как моя. После концертов, где я исполнял кавер на «Не любовь» Цоя, ко мне люди подходили и говорили: «Классная песня, клево написал». Хотя говорят, что Цой — это наше все. И после песни «Про дурачка» многие говорят: «Прекрасную песню написал, отличный новый трек у тебя». Я на это отвечаю: «Спасибо». Ну чего я буду людей обламывать?
Иногда чужая песня так нравится и настолько становится частью тебя, что ее надо спеть у костра. А так как у костра я не пою, то беру и записываю свою версию. Когда-нибудь выпущу пластинку с каверами, может, даже двойную. Бывает, вещь так хочется сделать, что аж чешется везде. И пока не сделаешь, не отпускает.
— Ваш свежий сингл «Кислотный бог» очень легко считать как песню о наркотиках. Но на сайте «Нашего радио» вы рассказали, что на самом деле она о пороках и вообще написать ее вас сподвигло 100-летие Октябрьской революции. Ленин бы сильно удивился…
— На самом деле это просто песня о кислоте. Когда я про нее рассказывал, мне хотелось не объяснить ее смысл, а сказать о чем угодно, только не о смысле. Отсюда и «Октябрьская революция», и так далее.
— То есть вы обманули своих поклонников?
— Нет, ну конечно, в ней можно найти все что угодно. Просто я когда-то видел кадры, на которых снято, как кожу человека разъедает кислота. «Я лежу на полу в кислоте» — это когда человек настолько обнажен, что дальше некуда. Это песня о перерождении, о выходе на новый уровень. А я еще та птица феникс, я периодически сам себя убиваю и возрождаюсь. Как было в 2003 году, когда я просто взял и исчез. Это была маленькая смерть, в интернете писали, что я умер, и многие в это поверили. И даже сейчас многие, увидев афиши, спрашивают: «Как, он еще жив?»
— Что-то про революцию в таком «перерождении» все-таки есть.
— Конечно! И песне стали приписывать политические смыслы. Там в клипе есть клубника, и люди связали это с Грудининым (директор Совхоза имени Ленина, крупнейшего в России производителя клубники, и кандидат в президенты РФ на выборах-2018. Клип на песню «Кислотный бог» вышел в январе этого года, когда президентская гонка была в разгаре — прим. ТАСС). Писали, что я наезжаю на независимого кандидата. Это было смешно. Люди нашли в песне даже политику, и это прекрасно. Значит, я все еще остаюсь не таким уж и простым парнем.
— Вам нравится, что в ваших песнях можно прочесть 10–12 смыслов?
— Очень. Мне нравится, когда у людей начинает работать мозг.
Про убийство ради любви и разбитый нос
— А вас бесят вопросы «а объясните, о чем эта песня»?
— Ну не то что бесят, скорее вводят в какой-то ступор. Я стараюсь не объяснять, предлагаю залезть в «Википедию». Но мне нравится слышать чужие версии. Я думаю: «О, забавно, человек здесь и это увидел!» Мне это что-то открывает в моих же песнях. Потому что я иногда не сразу понимаю, что написал: это чаще всего поток сознания. Я вот чисто кепку снял, ручку взял и записал то, что мне через темечко зашло.
— А расскажите про такие неожиданные смыслы.
— Я сейчас расскажу, а меня потом распнут, потому что эта песня нравится многим, хотя и не стала всенародным шлягером. Это «Упасть, пропасть». Блин, не знаю, стоит ли об этом рассказывать… В общем, песню я написал совершенно не о том, о чем всем кажется. У нее есть версия на английском языке, и там она называется «Осень дальнобойщика». Кто прочитает об этом — пусть включает фантазию.
Или песня «Начало дня», которую все воспринимают как романтическую балладу. Там молодой человек обращается к своей девушке, которая лежит с ним в постели утром. Она еще спит, он уже проснулся, видит ее спящую и поет эту песню. Вроде попсово и банально. Но в последнем припеве звучит: «Прекрасное начало дня, ты в луже крови так мила». И многие не понимают — о чем речь, причем тут лужа крови? А там изначально был длинный куплет с описанием убийства: парень берет торшер и начинает бить по голове спящую девушку, она проснуться не успевает. То есть человек задерживает это идеальное состояние навсегда, убивая свою любовь и делая ее при этом вечной.
— То есть люди думают, что это песня о романтике и любви, а она об убийстве?
— Ну, ради любви. Убийство ради любви — это не просто убийство.
— А вы себя считаете скорее автором романтических баллад или чего-то «хулиганистого»?
— Ну у меня даже в романтических песнях есть всегда что-то, что не дает расслабиться до конца. Вот представьте: человек идет по улице, думая, что сейчас он придет на работу, отсидит свой день, вернется домой, там жена, телек. Ему классно, птички поют, он машет портфелем — и вдруг спотыкается, падает, разбивает себе лицо, и день меняется. Он попадает в больницу и получает совершенно новый опыт, который сделает его чуть-чуть другим. В моих песнях всегда есть вот этот камень, об который ты, спотыкаясь, разбиваешь себе нос в денек, когда ничего не подозреваешь.
Но я больше люблю писать грустные песни, и петь их мне нравится больше. Веселые — это хобби. А романтические и грустные — работа. Шучу, конечно. Это все части меня. Кто заставлял меня записывать альбом «Инфекции» (панк-группа, основанная Найком Борзовым в 1986 году — прим. ТАСС) в 2016 году? Сиди, пиши свои романтические песни, собирай стадионы и не парься. Но у меня периодически возникает желание самому себе разбить нос. Выйти из зоны комфорта и пойти в другом направлении.
— Когда выйдет ваш новый альбом, в который войдут «Кислотный бог» и «Про дурачка»?
— Не знаю пока. Но синглы и клипы будут выходить. А, альбом, наверное, в 2019 году все-таки. Потому что мне нравится: 1+ 9 = 10, а 9 – 1 = 8. Хорошие цифры. А 2018 что? 1 + 8 = 9, девятка — это сатанизм. А 8 – 1 = 7, семерка — цифра в виде топора. Агрессивно. А вот 10 и 8 — чудесно.
Беседовала Бэлла Волкова
Источник