Меню

Нарисуй солнце по английскому

Нарисуй солнце по английскому

Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT

PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.

Смотрите перевод слов и устойчивых выражений, транскрипцию и произношение в Словаре. Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.

Переводите в любом месте и в любое время с помощью мобильного переводчика PROMT.One для iOS и Android. Попробуйте голосовой и фотоперевод, скачайте языковые пакеты для офлайн-перевода.

Поделиться переводом

Ваш текст переведен частично.
Вы можете переводить не более 999 символов за один раз.

Войдите или зарегистрируйтесь бесплатно на PROMT.One и переводите еще больше!

Добавить в избранное

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться

Источник

Нарисуй солнце по английскому

My English Kid Домашний английский в удовольствие

ГЛОССАРИЙ: Рисование по-английски

Для занятий творчеством с ребенком на английском языке мы подготовили описание процесса рисования мелками, красками, карандашами и другими материалами на английском языке с переводом. Полезная лексика для изучения английского!

Чем рисуем:

  • карандаш — pencil
  • фломастер — marker/felt-tip pen
  • восковые мелки — crayons
  • мел — chalk
  • краска — paint
  • кисточка — paintbrush
  • намочить кисточку — to wet the brush
  • акварель — watercolor
  • масло (масляные краски) — oil

Также могут понадобиться:

  • скатерть — tablecloth
  • газета — newspaper
  • фартук/передник — apron
  • стаканчик с водой — glass of water
  • тряпочка — rag

На чём рисуем:

  • бумага — paper
  • лист бумаги — sheet of paper
  • альбом, тетрадь — notepad, notebook
  • доска (классная) — blackboard
  • асфальт — asphalt
  • стена — wall
  • Что/как рисуем:
  • эскиз, набросок — sketch
  • делать набросок — to sketch
  • чирикать — to scribble
  • рисовать — to draw
  • рисунок — drawing
  • картинка — picture
  • картина (нарисованная красками) — painting
  • рисовать красками — to paint
  • раскрашивать — to color
  • рисовать пальчиками — to finger paint
  • линия — line
  • рисовать линию — to draw a line
  • прямая линия — straight line
  • извилистая линия — curvy line
  • толстая линия — thick line
  • тоненькая линия — fine line
  • точка — dot
  • соединять точки — to connect the dots
  • закрашивать — to fill

Цвета (colors):

  • красный — red
  • розовый — pink
  • оранжевый — orange
  • жёлтый — yellow
  • зелёный — green
  • синий — blue
  • голубой — light blue
  • васильковый — periwinkle blue
  • фиолетовый — purple
  • белый — white
  • чёрный — black
  • коричневый — brown

Фразы:

  • Давай порисуем вместе! — Let’s draw together!
  • Тебе помочь? — Do you need help?
  • Сначала нужно намочить кисточку. — You must wet the brush first.
  • Окуни её в воду. — Dip it in the water.
  • Не оставляй кисточку в воде! — Don’t leave your paintbrush in the water!
  • Стряхни лишнюю воду с кисточки!— Shake excess water from the brush!
  • Ты можешь рисовать пальчиками. — You can finger paint.
  • Что ты рисуешь? — What are you drawing?
  • Сначала сделаем набросок, а затем раскрасим его. — We’ll make a sketch first and then we’ll color it.
  • Ты можешь раскрасить картинку сам(а). — You can color the picture yourself.
  • Вот, возьми мой карандаш. — Here, take my pencil.
  • Если смешать красный и жёлтый, получится оранжевый. — If you mix red and yellow, you’ll get orange.
  • I am drawing a tree. — Я рисую дерево.
  • The tree is big. — Дерево большое.
  • The tree is green. — Дерево зелёное.
  • I like the tree. — Мне нравится это дерево.
  • The tree is pretty. — Дерево красивое.
  • Do you like the tree? — Тебе нравится это дерево?
  • I like the sun. — Мне нравится солнце.
  • The house is pretty. — Дом красивый.
  • The table is blue. — Стол синий.
  • There are three flowers. — На рисунке три цветка.
  • I see a black cat. — Я вижу чёрного кота.
  • I like the picture a lot. — Мне очень нравится этот рисунок.
  • The picture is for you. — Этот рисунок для тебя.
  • To draw — рисовать
  • Do you want to draw? — Ты хочешь рисовать?
  • To color — раскрашивать
  • Do you want to color? — Ты хочешь раскрашивать?
  • I’m going to use the red crayon. — Я буду использовать красный восковой мелок.
  • Where is the black marker? — Где чёрный фломастер?
  • Paper/sheet of paper — лист бумаги
  • I need another sheet of paper. — Мне нужен ещё один лист бумаги.
  • A picture to color — рисунок
  • There is a house in this picture. — На этой картинке нарисован дом.
Читайте также:  Крем для новорожденных при солнце

За материал благодарим портал Солнышко и Наталью Плотникову (проект Три языка под одной крышей)

Источник

Рисование как способ запомнить новые слова и грамматику

Многие преподаватели, работающие с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, жалуются на отсутствие внимания со стороны ребенка, низкую мотивацию, а также невыполнение домашнего задания. Один из способов избежать вышеупомянутое – разнообразить уроки, дополнив их рисованием. Да-да, рисование в сочетании с английским – это работает!

Для начала скажу, почему этот метод эффективен:

  1. Ребёнок полностью вовлечён в процесс и не чувствует отрыва занятий по английскому от реальной жизни. На уроке он рисует, так же как и дома или в детском саду, только делает это в связке с английским.
  2. Играя ребёнок запоминает быстрее. Ученые уже доказали эффективность метода “написал своей рукой – запомнил”. Соответственно, повышается скорость усвоения нового материала.
  3. Рисование развивает воображение, что положительно сказывается на общем эффекте от занятий (родители оценят!).
  4. Метод можно использовать применительно ко всему: начиная от новых слов, заканчивая грамматическими конструкциями.

Итак, вы решили включить “инфотейнмент”. Но какие задания дать ребёнку? Предлагаем несколько идей:

ЗАДАНИЕ 1

Сделать иллюстрации к новым словам. Например, на уроке вы выучили названия сезонов года. В качестве домашнего задания можно попросить нарисовать все времена года на четырех карточках, подписав при этом их названия. Уже потом вы, как преподаватель, можете продолжать работать с рисунками ребенка, к примеру, выучить названия месяцев и дописать их в карточки. Или, скажем, дополнить рисунок некоторыми элементами, чтобы отобразить праздники (дорисованный Дед Мороз в карточке “winter” поможет вам развить тему “holidays”)

Пример работы одной из моих учениц, ребенок 6 лет, очень любит пиццу, а на уроке учили лексику по теме «еда» Рисунок ученицы «Сезоны года»

Читайте также:  Клода моне впечатление восходящее солнце описание

ЗАДАНИЕ 2

Дорисовать элементы на worksheet заготовке. Благо, найти их не составляет труда. Вы просто гуглите, к примеру, “emotions worksheets for kids”, и поисковая система выдает вам 6 овальных лиц, на которых ученик должен отобразить эмоции (happy, sad, surprised, mad и тд), которые вы отработали на уроке.

ЗАДАНИЕ 3

Можно предложить ребёнку нарисовать ее самому. Данное задание помогает отработать лексику, предполагающую некое линейное запоминание (например, дни недели, месяцы, цифры). Нам необходима “змейка”, в которой слова идут последовательно, начиная слева (именно такое восприятие привычно для наших глаз). Змейку можно дополнить овальными картинками и прямоугольными полями (собственно, для написания слов).

«Гусеница — месяцы года». Работа ученицы.

ЗАДАНИЕ 4

Раскраска. Современные сайты этим богаты: раскраски есть на любой вкус. По возможности подбирайте те, на которых написаны инструкции на английском. Хорошие идеи классических раскрасок можно найти на сайте tvoiraskraski.ru, а электронных – на umm4.com Желательно, чтобы они были простыми (например, Can you color the animals? The frog is green…). Это задание даёт возможность закрепить лексику сразу по нескольким темам (в нашем примере, животные и цвета) и приятно провести время, занимаясь английским.

Раскраска «Can you color the animals?»

ЗАДАНИЕ 5

«Цветовое сопоставление». Отличный способ отработать грамматику. Суть в том, чтобы ребёнок сделал задание типа “match” и провёл аналогию между понятиями. Например, нам нужно отработать глагол “to be”. Мы знаем, что местоимения he, she, it используются с формой “is”, а I – с “am”. Для нас это – прописная истина, но для ребёнка — это новый, трудный и нелогичный (как ему кажется) материал. Но зубрить здесь не нужно, лучше будет, если ребёнок действительно поймёт тему. Здесь нам и поможет предложенное задание. Попросите малыша нарисовать три цветка и в их сердцевинах написать “am”, “is”, “are” соответственно. Затем нужно нарисовать семерых пчелок с табличками в руках и раскрасить их, чтобы было понятно, к какому цветочку полетит та или иная пчела. Пчёл с табличками “we, you, they” и цветочек “are” мы раскрасим одним цветом, например, желтым, а пчёлку “I” и цветок “am” – синим. В итоге, это выглядит следующим образом.

Читайте также:  Спрей для волос защита от солнца estel

Пример задания на цветовое сопоставление

ЗАДАНИЕ 6

Восстанавливаем картинку по тексту. Ребёнок читает несколько предложений о том, что ему нужно изобразить и переходит к рисованию. Это задание немного сложнее предыдущих, однако все зависит от подобранного текста. Для малышей подойдут самые простые конструкции вроде “Monster has two eyes, five legs and eight ears“.

Восстановление картинки по тексту

Ученик читает описание и рисует монстра с определённым количеством частей тела (хороший вариант отработки лексических единиц по теме «body»). Сюда же отлично «ложится» тема «Telling the time», когда нужно нарисовать стрелки на часах, чтобы они показывали указанное время (это задание подойдёт и взрослым уровня Beginner-Low Elementary).

Нарисовать стрелки на часах

В рамках шести предложенных заданий возможны самые разнообразные вариации — это универсальные шаблоны, применимые практически к любой грамматической/лексической теме. Почувствуйте себя вновь ребёнком – не ограничивайтесь, придумывайте новые интересные и развивающие задания.

Надеемся, что статья оказалась полезной для вас и вдохновила на интересные уроки с малышами-непоседами.
Будем рады, если вы поделитесь и своими идеями в комментариях.

Источник

Нарисуй солнце по английскому

Просмотр текста
Текст Обсудить Уточнить информацию Скачать Назад

May There Always Be SunshineПусть всегда будет солнце — Английский
Музыка: Аркадий Островский Слова: Лев Ошанин / Т.Боттинг (T. Botting)

Bright blue the sky,
Sun up on high —
That was the little boy s picture.
He drew for you,
Wrote for you, too
Just to make clear what he drew.

Chorus(twice):
May there always be sunshine,
May there always be blue skies,
May there always be mommy,
May there always be me!

My little friend,
Listen, my friend,
Peace is the dream of the people.
Hearts old and young
Never have done
Singing the song you have sung.

Soldier lad, stay!
Hear what we say —
War would make all of us losers.
Peace is our prize,
Millions of eyes
Anxiously gaze at the skies.

Down with all war!
We want no more.
People stand up for you children.
Sing everyone —
Peace must be won,
Dark clouds must not hide the sun.

Солнечный круг,
Небо вокруг –
Это рисунок мальчишки.
Нарисовал он на листке
И подписал в уголке:

Припев:
Пусть всегда будет солнце!
Пусть всегда будет небо!
Пусть всегда будет мама!
Пусть всегда буду я!

Милый мой друг,
Добрый мой друг,
Людям так хочется мира.
И в тридцать пять сердце опять
Не устаёт повторять:

Тише солдат,
Слышишь, солдат!
Люди пугаются взрывов.
Тысячи глаз в небо глядят,
Губы упрямо твердят:

Против беды,
Против войны
Встанем за наших мальчишек.
Солнце навек! Счастье навек! –
Так повелел человек.

Источник

Космос, солнце и луна © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector