Меню

Например птицы хорошо ориентируются по солнцу характеристики предложения

Объясните, пожалуйста, почему это предложение сложное с сочинительной и подчинительной связью между частями.

Прохожу тесты егэ по русскому.
Объясните, пожалуйста, почему это предложение сложное с сочинительной и подчинительной связью между частями.
Да и вообще.. как определить? Сложноподчиненное от сложносочиненного хорошо определяю, а вот когда все вместе.. .

Длительное время свинушки считали условно съедобными грибами, однако после нескольких случаев отравления свинушкой тонкой, приведших к смертельному исходу, зарубежные ученые обнаружили в ней яд мускарин, который не разрушался в ней в процессе отваривания.

Например, птицы хорошо ориентируются по Солнцу, учитывая его дневное движение по небу, у них есть свои «навигационные» звезды, по которым они находят путь в Африку и обратно.

сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями

И в этом предложении где подчинительная связь?

Первое предложение (Длительное время. ) — сложное с сочинит. и подчинит. связью, сложноподчинённое, потому что в нём есть предл. -е, которое отвечает на вопрос определения, то есть второстепенного члена предл. -я: «. мускарин, (какой? ) который не . «. «который. » — это предл. -е придаточное определительное.

Второму предл. -ю (Например, птицы. ) Вы тоже правильно дали характеристику. Подчинительная связь здесь между предл. -ями «у них есть свои «навигационные» звёзды» и «по которым они находят путь в Африку и обратно». Второе предл. -е подчиняется первому, зависит от дополнения «мускарин», отвечает на вопрос КАКОЙ? и является придаточным определительным.

Длительное время свинушки считали условно съедобными грибами, однако после нескольких случаев отравления свинушкой тонкой, «приведших к смертельному исходу», зарубежные ученые обнаружили в ней яд мускарин, «который не разрушался в ней в процессе отваривания».

Добавлено 3 минуты назад

Например, птицы хорошо ориентируются по Солнцу, «учитывая его дневное движение по небу», у них есть свои «навигационные» звезды, «по которым они находят путь в Африку и обратно».

Источник

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Глагол в личной форме
  • Начальная форма: ВСТАВИТЬ
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ТЕКСТ
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ПОЛ
  • Все характеристики

    Слово может быть разобрано в 4-х вариантах

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Наречие
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 2:
  • Часть речи: Предлог
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 3:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ВЫША
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Инфинитив
  • Начальная форма: ВЫПОЛНИТЬ
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Прилагательное
  • Начальная форма: синтаксический
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: РАЗБОР
  • Все характеристики

    Характеристика предложения

    По цели высказывания
    По интонации (по эмоциональной окраске)
    По количеству грамматических основ
    По количеству главных членов предложения
    По наличию второстепенных членов

    О инструменте

    После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

    Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

    Какой вариант разбора выбрать?

    Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

    Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

    Часть речи сверху слова

    Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

    Источник

    Птицы ориентируются по солнцу

    Интересные наблюдения сделаны в последние годы орнитологами. Давно волнует людей загадка: как ориентируются птицы? Какое чувство указывает им дорогу к гнезду или в южные страны, на зимовки?

    Разные делались предположения. Недавно добыты факты, убедительно показывающие, что птицы при длительных перелетах ориентируются по солнцу. Наиболее тщательными исследованиями этой проблемы наука обязана англичанину Д. Мэтьюзу и немцу Крамеру.

    Давно уже замечено, что у многих животных хорошо развито чувство времени. Этот естественный хронометр, физиологическую природу которого еще предстоит изучить, условно называют «эндогенным счетчиком времени». Инстинктивно сопоставляя его показания с высотой и положением в небе солнца (или ночных светил), птицы находят правильный путь. Предполагают, что навигационный орган (своего рода «автопилот»!), независимо от сознания птицы заставляющий ее держаться нужного направления, расположен в «гребешке» — странном выросте внутри глазного яблока. Этот удивительный «прибор» срабатывает очень быстро: уже через 20-30 секунд предварительной ориентировки птицы ложатся на правильный курс.

    Делались такие опыты. В лабораторном зале много дней содержали различных птиц. Помещение было темное. Лучи солнца в него не попадали. Вместо солнца светила мощная лампа.

    Она передвигалась в поле зрения птиц по той же орбите и в те же часы, как и настоящее солнце над крышей лаборатории. Затем путь движения лампы и часы «восхода» и «заката» были изменены.

    После того как птицы привыкли к новому положению «солнца», их завезли подальше и выпустили на волю. Птицы стали возвращаться домой, но избрали неверный курс — полетели в сторону того географического пункта, где солнце перемещалось в небе по той же орбите и в те же часы, к которым они привыкли в лаборатории. Короче говоря, введенные в заблуждение искусством экспериментаторов, птицы пытались найти дом по ложному «адресу»: ведь путь лампы в их темнице не соответствовал действительному передвижению солнца над крышей лаборатории. А именно положение солнца над горизонтом в каждый час светлых суток и есть тот бессознательно заученный адрес, по которому птицы находят дорогу домой.

    Читайте также:  Раз проснулся солнцу улыбнулся два зарядка все по распорядку

    В серии других опытов экспериментаторам удавалось нарушить врожденное чувство времени у скворцов, отвести, так сказать, на 6 часов назад их «карманные часы». Скворцов приучили летать за кормом в определенное место, около лаборатории. Затем их посадили в помещение с искусственным солнцем. «Восход» и «заход» солнца стал запаздывать на б часов (механику, управляющему передвижной лампой, было нетрудно это сделать). «Эндогенный счетчик времени» подопытных скворцов, который каким-то образом настраивается в один ритм с движением солнца по небу, тоже стал отставать. Он «показывал» теперь время с опозданием на 6 часов. Через 12-18 дней скворцов выпустили на волю. По старой памяти они полетели к кормушкам, но. не смогли их найти. Полетели не в ту сторону (отклонились от курса на 90 градусов) и заблудились. Скворцы «не учли», что их «хронометр» опаздывает теперь на 6 часов.

    Известно, что почтовые голуби отлично находят дорогу домой. Решили голубей подвергнуть приблизительно такому же испытанию, как скворцов. Их поместили на 6 дней в комнату с искусственным солнцем. Но «солнце» теперь «всходило» и «заходило» без всякого определенного плана. Закономерный ритм его движения был нарушен. «Природный хронометр» голубей вышел из строя. Когда их выпустили на волю, они потеряли способность ориентироваться и не смогли найти дорогу домой.

    Сторонники «солнечной» теории навигации птиц приводят в ее доказательство еще и такие наблюдения.

    Замечено, что некоторые птицы, гнездящиеся на севере Европы, при осенних перелетах в теплые края отклоняются сильно к западу. Объясняют это тем, что в более южных широтах и солнце восходит в более южной точке горизонта, чем на севере. Птицы инстинктивно летят под определенным углом к восходящему солнцу и не изменяют этот угол, приближаясь к экватору. Естественно, направление их полета по мере приближения к югу с каждым днем отклоняется все больше к западу — ведь солнце каждое следующее утро восходит в более южной (то есть более смещенной к западу) точке горизонта.

    Напротив, птицы, совершающие перелеты в вечерние сумерки (например, дрозды), отклоняются к востоку: они летят под определенным углом к заходящему солнцу.

    Конечно, теория, с которой мы сейчас вкратце познакомились, не доказана окончательно. Есть еще немало неясных и спорных вопросов. Непонятно, например, как могут ориентироваться по солнцу птицы, пересекающие во время перелетов экватор.

    Можно, однако, считать твердо установленным, что в определенных условиях многие устремляющиеся в далекий путь птицы избирают солнце в качестве главного ориентира.

    Их передачи, по-видимому, нарушают способность птиц к ориентировке. По существу, тысячелетняя «голубиная» загадка остается неразгаданной до сих пор, как не разгадано и то, каким образом ориентируются перелетные птицы.

    Древние мореходы старались плавать вблизи берегов и местонахождение судна определяли по береговым ориентирам. Смелые финикийцы н викинги, плавая вдали от берегов, ориентировались по Солнцу и звездам.

    Источник

    ГДЕ ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ? Например, птицы хорошо ориентируются по Солнцу, учитывая его дневное движение по небу, у них есть свои

    «навигационные» звезды, по которым они находят путь в Африку и обратно.

    Например, птицы хорошо ориентируются по Солнцу, учитывая его дневное движение по небу, у них есть свои «навигационные» звезды, по которым они находят путь в Африку и обратно.

    по которым- относ. местоимение

    Другие вопросы из категории

    только объяснить почему, можно коротко, но что бы по правилам было. Нечего делать,
    ничего не делает, не к чему стремиться, ни к чему
    не стремится, некто пришёл, никто не пришёл. Где он только
    не бывал! Всюду, где бы он ни бывал, о нём оставались хорошие
    воспоминания. Как ни хитри, а жизнь не перехитришь. Пока не
    созреют условия, наш рынок не станет цивилизованным. Не могу не
    признаться в своих ошибках. Чего не поищешь, того и не найдёшь,
    во что бы то ни стало, откуда ни возьмись, ему все нипочём,
    остаться ни с чем, ни то ни с

    такого-то оборота, но в чувстве соразмерности и сообразности.

    Читайте также

    писатель стал мне еще ближе и дороже.

    2. Перечисляя в конце фильма имена погибших, верится, что их не забудут.

    3. Глядя на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается.

    4. Придя в первый день на участок, нам сразу же дали задание.

    5. Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет.

    6. Читая поэму, чувствуется сила каждого слова.

    7. Потеряв на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью.

    8. Стоя у дверей в гостиную, мне был ясно слышен их разговор.

    9. Убежав из дома, мальчик был найден милицией.

    10. Подъезжая к городу, у меня слетела шляпа.

    11. Не окончив школу, Сергею пришлось работать.

    12. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко.

    13. Проснувшись, ему сказали, что завтрак подан.

    14. Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей.

    15. Закончив экскурсию, в ресторане нас ждал обед.

    16. После суда писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы.

    Упражнение 2. Закончите предложение, выбрав правильное продолжение. Объясните свой выбор.

    1) . нас направили сразу же на практику.
    2) . нам сразу стало легко.
    3) . мы уехали отдыхать.

    Б. Увидев этого страшного зверя так близко, .

    1) . мне стало страшно.
    2) . я испугался.
    3) . раздался ее пронзительный крик.

    Читайте также:  Вот солнце взошло над грешною землей минус

    Упражнение 3. Выберите из данных предложений те, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Объясните, почему так нельзя сказать.

    1. Мы долго не виделись с Павлом, но, побывав в Москве, я решился ему позвонить.

    2. Затем он назначается директором, работая в этой должности полтора года.

    3. Не пройдя и километра, он обнаружил, что тропинка заросла травой.

    4. Подходя к дому, мне стало страшно от мысли, что там могло что-то случиться.

    5. Перенеся серьезную операцию, солдат был спасен.

    6. Имея хороший аттестат, хорошую физическую подготовку, проблем с поступлением в вуз не было.

    7. Приходилось работать в трудных условиях, не имея в течение долгих недель ни одного дня свободного отдыха.

    8. Читая газетную заметку, у нее появилось желание написать автору рубрики.

    9. Прочитав рукопись, редактору показалось, что она нуждается в серьезной доработке.

    Упражнение 4. Отредактируйте данные предложения.

    1. Познакомившись со стихотворением, в моем сердце осталась печаль, но в то же время и надежда.

    2. В настоящее время, читая стихи современных поэтов, в каждом из них есть свой лирический герой.

    3. Самое главное, ребята поняли: занимаясь обустройством общественной жизни в своих школах, нам нужны активные и жизнерадостные лидеры.

    4. Лавина чувств захватила ее, не успев разобраться в своем избраннике.

    5. Но, увидев иную Татьяну, в нем вспыхивают чувства.

    6. Возвращаясь из мира стихов, ему нужно было время, чтобы заново привыкнуть к реальному миру.

    Тест по теме «Употребление деепричастий»

    1. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ВРАЩАЯСЬ из предложения:

    Найденный диск, вращаясь вокруг молодого пульсара, который располагается в 100 тыс. световых лет от Земли, сияет матовым светом.

    В) краткое причастие

    Г) страдательное причастие

    2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

    Прославив своё имя исследованиями болезней и применением вакцин,

    А) у меня сложились замечательные отношения со всеми учеными.

    Б) это способствовало распространению и развитию науки.

    В) ученый Луи Пастер по-прежнему остался очень скромным человеком.

    Г) нужны дополнительные финансовые средства

    3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

    Приступая к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ,

    А) учитывается авторская позиция.

    Б) внимательно, вдумчиво прочитайте исходный текст.

    В) часто проблема формулируется неточно, неправильно.

    Г) комментарий к сформулированной проблеме игнорируется.

    4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

    Читая о страданиях Бруно и Галилея,

    А) был предан анафеме догмат о существовании только одного мира.

    Б) мы подчас готовы считать их палачей олицетворением воинствующего невежества.

    В) учение о бесконечности Вселенной никогда не будет забыто.

    Г) трагедия ученых до сих пор не дает покоя исследователям их жизни.

    5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

    Путешествуя по бескрайней дальневосточной тайге,

    А) пришла пора опубликовать свои дорожные наблюдения.

    Б) дается описание рельефа Приморья и горной системы Сихотэ-Алиня.

    В) географ В. Арсеньев изучал богатейшие флору и фауну этого края.

    6. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

    Увидев в иллюминаторе голубую Землю и совершенно черное небо,

    А) возникает желание уберечь её от любых бед.

    Б) космонавту не было равных.

    В) космонавта охватило радостное возбуждение.

    Г) космонавт зачарованно замер.

    А) приветливый, громкий малый

    В) громоздкий, исхудалый, лишний

    2. Предложение с относительным
    местоимением:

    А) Кого я люблю и желаю?

    В) Чьи волосы снега белее?

    С) В каком году родился ты?

    Д) Мы увидели, что произошло.

    Е) Какова главная мысль рассказа?

    3. Укажите предложение, соответствующие
    схеме (знаки препинания не расставлены) «П», -а.

    А) Сережа встал и сказал Я сегодня уезжаю

    В) В хорошей посуде и чай вкусней гласит пословица

    С) Он громко закричал Зачем ты сюда явился

    Д) Не трогайте его закричал Дубровский

    Е) Это твоя дочка спросил я смотрителя

    4. Укажите сложносочиненное предложение
    без знаков препинания .

    А) по ночам устанавливался сильный мороз и звезды усеивали небо.

    В) Луна за облаком спала но людей ей не подражали.

    С) Отгремел грозами июль и лето вдруг сразу перемахнуло на осень

    Д) Уснула щука да зубы не спят.

    Е) то ярко светит солнце то снег летит.

    5. Несклоняемое имя существительное:

    6. Буква Ь (мягкий знак) пишется:

    7. Найдите, в каком из предложений есть
    дефис.

    А) Друг, (кое)(в) чем я с тобой не соглашусь.

    В) И вдруг в душе у Вани буд(то) солнце заискрилось.

    С) В воздухе пахло чем(то) горелым.

    Д) А ведь, пожалуй, следует ещё (кое)(с) кем посоветоваться.

    Е) В дверях появилась (черно)окая девушка.

    8. Укажите страдательное причастие
    прошедшего времени.

    9. Укажите предложение, в котором
    подлежащее выражено причастием.

    А) Из заросшего леса тянуло свежестью.

    В) Стали просыпаться спавшие.

    С) Зову гореть и жить грядущим.

    Д) Вода застала работающих врасплох.

    Е) Он оказался замученным.

    10. Укажите пропущенные знаки
    препинания:

    Лишь тот достоин жизни и свободы кто
    каждый день за них идет на бой.

    11. Определите тип простого предложения:

    Именно это заставило поступить нас иначе.

    А) Односоставное назывное предложение

    В) Односоставное определенно-личное предложение

    С) Односоставное безличное предложение

    Д) Двусоставное предложение

    Е) Односоставное неопределенно-личное предложение

    12.Отметить предложение с написанием ПР-
    в слове

    А) Нас пр…ветствует звонкие птицы, шум листвы и журчание ручья.

    В) Пр…бывание казака в станице есть исключение из правил.

    С) Вышли горнисты ребят пр…глашать спать.

    Д) Пр…строился дятел, пробил в кленовой коре дырочку, напился сладкого соку.

    Е) Дремлют кусты, лагерь встречает пр…ход темноты.

    (1)Мне случалось встречать Константина Георгиевича Паустовского. (2)И тогда он всегда вспоминал Женю. (3)Женю Разикова, который был хорошим товарищем в походе и оказался смелым солдатом на войне. (4)Женя Разиков погиб на фронте – погиб, выручая товарищей. (5)Но тогда до войны ещё было далеко – целых пять лет. (6)Мы сидели у костра, и Женя читал Багрицкого. (7)А потом мы спросили флагмана – Константина Георгиевича Паустовского, любит ли он Багрицкого. (8)Мы его спрашивали про стихи Багрицкого, а он стал рассказывать о самом Багрицком. (9)Оказывается, что он его хорошо знал и даже был с ним дружен. (10)Я не всё запомнил, что он рассказывал нам тогда про Багрицкого. (11)И я расскажу только про то, чего не могу спутать с прочитанным позднее. (12)Не могу спутать, потому что сразу вслед за этим наш флагман устроил нам экзамен. (13)Этого экзамена мы не выдержали. (14) А те экзамены, на которых проваливаешься, помнишь гораздо дольше, чем те, на которых всё проходит благополучно. (15) Наш флагман сказал, что Багрицкий не любил, когда в стихах говорят «птицы», или «деревья», или «травы». (16)Поэт и писатель каждое дерево, каждую птицу должны узнавать в лицо и знать по имени. (17)Вот тут-то и был устроен нам экзамен. (18)И оказалось, что мы не знали, как называются растения с малиновыми соцветиями у берега заводи, где был наш бивак. (19)И никто не знал, что стрелолист называется стрелолистом. (20)Мы не различали по виду и не знали по имени ни дикую рябинку – пижму, ни окопник, ни крестовник. (21 )И даже опасное растение – ядовитый вех -был нам неизвестен. (22)Почти все деревья были для нас, городских ребят, просто деревьями, все кусты – просто кустами, все цветы – просто цветами. (23)А их было сотни разных. (24)Научиться узнавать растения и помнить их имена было трудно. (25)Сколько же нужно учиться этому! (26)Однажды наш флагман услышал от местного рыбака название кустарника, который рос на берегу около омута, – «свидина». (27)И записал его. (28)Выходит, что есть вещи, которые нужно узнавать всю жизнь. (29)Лес и реку. (30)Поле и луг. (31)3емлю и небо. (32)Облака на небе днём и звёзды на небе ночью тоже имеют свои лица и свои имена. (33)И их тоже нужно знать. (34)Особенно тому, кто собирается писать. (35)Тому, кто не собирается, тоже, если.

    Читайте также:  Солнце медленно исчезало за горизонтом

    нужно, знаки препинания.
    1. Суровый взгляд отца её поразил и беспокойство овладело ею.
    2. Здесь Пушкина изгнанье началось и Лермонтова кончилось изгнанье.
    3. Дышать стало гораздо легче и голоса под липами теперь звучали мягче по-вечернему.
    4. Действительно в наших краях знают толк в пении и село Георгиевское славится по всей России.
    5. Время ли стёрло следы событий или их вовсе тут не было?
    6. Душно стало в сакле и я вышел на воздух освежиться.
    7. Мне кажется климат уже переменился и цвет моря стал другим.
    8. Открыли дверь и в кухню паром вкатился воздух со двора.
    9. Как всё спокойно и как всё открыто!
    10. А туманы сами рвались в клочья и горели звёзды днём и ночью.
    11. На дворе всходило солнце и громко пели птицы.
    12. Гроза прошла и ветка белых роз в окно мне дышит ароматом.
    13. Перед бурей чайки низко летали над морем и на берегу тревожно шумели деревья.
    14. Цветы полевые завяли и жёлтые листья устлали подножье столетних берёз.
    15. Тихо плескалась струйка воды и где-то вскрикивала ночная птица.
    . Укажите номера предложений, в состав которых входят простые односоставные предложения
    с главным сказуемым.
    III Виды придаточных предложений.
    В указанных предложениях выделите грамматические основы; укажите главное и придаточное
    предложения, назовите вид придаточного, расставьте знаки.
    1. Сегодня я чувствую себя так как будто гора свалилась с моих плеч.
    2. Жить стоит только так чтобы предъявлять безмерные требования к жизни.
    3. Не забывай поле которое первым накормило тебя.
    4. Лётчик рассказал как полярники исследовали местность с самолёта.
    5. Я не верю что писатель может равнодушно относиться к своим героям.
    6. Никогда не забывай что театр живёт идеями драматурга.
    7. Пока вы молоды сильны и бодры не уставайте делать добро.
    8. Теперь когда старуха Изергиль кончила свою красивую сказку в степи стало страшно тихо.
    9. Если человек сам стал хуже то ему всё хуже кажется.
    10. Любое живое дело можно загубить если делать его равнодушными руками.
    11. Я жить хочу чтобы мыслить и страдать.
    12. Всякое дело надо любить чтобы его хорошо делать.

    Есть выражение – многотрудная любовь. Многотрудность любви заключается в том, что любить – значит доставлять радость другому. Любовь требует таких же больших усилий, нравственных и волевых, как творчество, как воспитание детей.
    Мелочность – вот страшный враг любви. Мелочность проявляется там, где люди, вступая в брак, не принесли с собой ничего, кроме молодости и желания беззаботно наслаждаться радостями любви.
    Правильная оценка самого себя – вот основа взаимопонимания и чуткости. Известно, что чуткий человек всегда относится к себе критически, что он знает свои сильные и слабые стороны. А потому ему удаётся понять, угадать, что творится в душе любимого, в чём тот нуждается – в слове утешения или, может быть, в молчании.
    Нечуткому человеку бывают порой непонятны молчаливость, замкнутость, холодность или раздражительность любимого. Он просто не умеет откликнуться на беду ближнего.
    Там, где есть чуткость, никогда не возникнут размолвки по мелочному поводу, потому что чувства не тратятся впустую.
    Есть люди, которые, любя в человеке хорошее, закрывают глаза на плохое, ничего не делают, чтобы это плохое исчезло. Это неправильно.
    Если я вижу, что мой избранник глубоко переживает мои недостатки, мне становится радостно от его участия, от его заботы о моём будущем. И я стараюсь стать лучше.
    (ПО В. СУХОМЛИНСКОМУ)

    Источник

  • Adblock
    detector