Синтаксический разбор предложения в тексте
Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.
Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.
Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.
Символов в тексте
- Показать все 9
- Глагол в личной форме 1
- Существительное 3
- Предлог 1
- Наречие 1
- Союз 1
- Инфинитив 1
- Прилагательное 1
Слово может быть разобрано в 4-х вариантах
Характеристика предложения
По цели высказывания |
---|
По интонации (по эмоциональной окраске) |
По количеству грамматических основ |
По количеству главных членов предложения |
По наличию второстепенных членов |
— |
О инструменте
После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.
Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.
Какой вариант разбора выбрать?
Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.
Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».
Часть речи сверху слова
Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.
Источник
Предложения для грамматического разбора, 3 класс
материал по русскому языку (3 класс) по теме
Предложения для полного орфографического и грамматического разбора. 3 класс. Можно использовать по всем программам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predlozheniya_dlya_orfograficheskogo_i_grammaticheskogo_razbora.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предложения для орфографического и грамматического разбора.
- Под берёзкой белеет пушистый ландыш.
- Над зелёным лугом несётся медовый запах травы.
- В утренней прохладе разливается горьковатый запах полыни.
- Золотой луч солнца заиграл на верхушке молодой берёзки.
- На дне глубокого ущелья журчал весёлый ручеёк.
- В осеннем лесу ярко горели кисти рябин.
7. Дети собирали еловые шишки в корзины.
- Притаился у границы пограничников отряд.
- Через сосновый бор вьётся лесная тропинка.
- Заунывный ветер гонит стаи туч на край небес.
- Золотая осень украсила верхушки деревьев чудесным узором.
- Над лесом выплывает яркое солнце.
- По лёгкой пороше от ели к берёзке тянется след белочки.
- В парке ветки берёзки украсились серебристым инеем.
- В осенние дни хлопотливый ёжик готовит себе жилище на зиму.
- На моховых кочках ожерельем разрумянилась клюква.
- Над болотом с шумом поднялась стая диких уток.
- Зимние вьюги намели большие сугробы снега.
- С вершины высокой ели хлопьями посыпался лёгкий иней.
- По лесной поляне тянется след рыжей лисицы.
- Горячее солнце залило окрестность ярким светом.
- В солнечный день жемчужная кувшинка нежилась на гладкой поверхности реки.
- Белеет парус одинокий в тумане моря голубом.
- Озорной ветер устилает жёлтыми листьями мокрую землю.
- Зимой около ёлки оставляют следы на снегу обитатели леса.
- Под тяжестью плодов гнутся к земле стройные яблоньки.
- В густом лесу притаилась пограничная застава.
- Пёстрые бабочки весело порхают с цветка на цветок.
- С дальних полей доносится шум машин.
- В субботу ученики третьего класса меняют книги в библиотеке.
- Утром на бледном небосклоне показалась алая полоска зари.
- Стеной стоит пшеница золотая по сторонам дорожки полевой.
- Липы усыпали золотыми листьями гадкие дорожки сада.
- От густого леса к болоту тянутся узкие тропинки.
- У беседки полыхают алые гроздья рябины.
- Всю ночь поют в пшенице перепёлки.
- В зеркало залива сонный лес глядит.
- Из тёплых стран прилетели пернатые вестники весны.
- В осеннем лесу горели яркие кисти рябин.
- Над глухою степью в неизвестный путь бесконечной цепью облака плывут.
- От нашей дачи к берёзовой роще тянется узкая тропинка.
- Лесов таинственная сень с печальным шумом обнажилась.
- В ясный день в голубом небе раздаётся весёлая песенка жаворонка.
- Закружилась листва золотая в розоватой воде на пруду.
- Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу.
- Звёзды ярким светом упадут на дно реки.
- Через лесное оконце мне открылась поляна в лесу.
- Тянутся с юга на север стаи диких уток.
- В степной полосе население занимается земледелием.
- На траве играют лучи утреннего солнца.
- Потемнела полосами белая пелена снега у дороги.
- На высокой сосне мелькнул пушистый хвост белочки.
- Гибкие веточки берёз покрылись смолистыми почками.
- Капли крови густой из груди молодой на зелёные травы сбегали.
- На вырубке у дорожки поспела сладкая земляника.
- В небе вспыхивали яркие нити молний.
- Удары грома оглушили всю местность.
- Ласковый май насыпал по овражкам белые сугробы черёмухи.
- Берёза кудрявая в старом саду зелёные ветви склонила к пруду.
- Зелёные листья трепещут в ветвистой вышине под росистой влагой.
- Птицы встречают ликующими песнями ранний луч солнца.
- Прозрачный отрезок туч тает у лунного серпа.
- С далёкого севера дует холодный ветер.
- Солнце чёрными кругами в лесу деревья обвело.
- Роняет лес багряный свой убор.
- По дороге волнистым облаком ложится пыль.
- В окно дышит ароматом ветка белых роз.
- Песню раннюю запел в лазури жаворонок звонкий.
- По дну ущелья протекала быстрая горная речка.
- Большие сугробы со всех сторон окружали узкую тропинку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В материале показаны образец устного разбора слова по составу и схема разбора по составу на письме.
Формирование умения делать полный грамматический разбор предложения, устанавливая связь слов в предложениях через словосочетания при помощи вопросов.
В начальных классах проводятся разные виды грамматических разборов: фонетический (звуко-буквенный), морфемный (по составу), морфологический (как часть речи) и синтаксический (словосочетание и предложе.
В статье будут приведены примеры с уроков повторения в конце учебного года по темам «Мягкий знак в глаголе в 4 классе» и «Почему в конце предложения употребляются разные знаки препинания?» (на основе .
Дидактический материала по русскому языку в 3 классе на тему «Разбор предложения по членам,разбор слов как часть речи, фонетический разбор».
Урок по русскому языку в 4 классе по теме: «Повторение изученных видов грамматических разборов".
Дидактический материал для грамматического разбора предложений.
Источник