Меню

Наблюдение за солнцем летом младшая группа

Наблюдение за солнцем во 2-й младшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Цель: Формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло, поддерживать радостное настроение.

Обратить внимание на то, что когда светит солнышко на улице тепло. Отметить, что летом солнце ярче светит, в середине дня солнце нагревает землю, камни, песок, воду в ведре для полива растений, поливать растения можно вечером, рассказать почему. Обратить внимание на то, что поливаем песок летом, и зачем.

Скачать:

Вложение Размер
nablyudeniya_za_solntsem_vo_ii_mladshey_gruppe.docx 11.84 КБ

Предварительный просмотр:

Наблюдения за солнцем во ΙΙ младшей группе

(Проводится наблюдение всей группой.)

ЦЕЛЬ: Формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

Обратить внимание на то, что когда светит солнышко на улице тепло. Отметить, что летом солнце ярче светит, в середине дня солнце нагревает землю, камни, песок, воду в ведре для полива растений, поливать растения можно вечером, рассказать почему. Обратить внимание на то, что поливаем песок летом, и зачем.

ВОПРОСЫ к детям:

— Как солнце греет летом?

— Потрогайте песок, камушки, какие они стали?

— Почему мы поливаем растения вечером, а не днём?

— Зачем мы поливаем песок?

Смотрит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.

Выше леса Колобок.
Колобок — горячий бок.
А как спрячется за лес.
Апельсин среди небес.

Это что за желтый мячик
По лесам за нами скачет.
Золотит лучом оконце, Называют его … (солнце)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наблюдение весна — март, апрель, май первая младшая группа.

Хороший сценарий, интересные потешки, игры и т.д.

картотека наблюдений в природе с детьми 1 младшей группы (3-ий год жизни).

Наблюдение за осенними листочками. Послушать как шуршат на ветру листья.Цели: учить определять признаки осени; — развивать наблюдательность; — воспитывать умение радоваться красивому, бережн.

Как интересно провести прогулку зимой.

Программные задачи:1. Учить протирать листья влажной тряпочкой. Поддерживать интерес детей к растениям и желание ухаживать за ними. Побуждать воспитанников использовать в речи слова:фикус,ухажива.

Задачи: Создать у участников праздника бодрое, радостное настроение.Совершенствовать приобретенные двигательные умения при выполнении детьми различных упражнений и заданий, а также в процессе подвижны.

Источник

Конспект занятия в первой младшей группе на прогулке «Наблюдения за солнцем»

галина александрова
Конспект занятия в первой младшей группе на прогулке «Наблюдения за солнцем»

Конспект занятия на прогулки в 1 младшей группе

Тема: «Наблюдение за солнцем»

Цель: Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло поддерживать радостное настроение.

В солнечный день предложить детям посмотреть в окно.

Смотрит солнышко в окошко

Смотрит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки

Очень рады солнышку(T.Дмитрев)

Выйдя на участок обратит внимание детей на теплую погоду.

Воспитатель. (Сегодня светит солнышко-тепло)

Воспитатель. Солнце какое (Желтое, круглое, теплое,огромное)

Обогревает всю землю посылая ей лучи. Вынести на улицу маленькое зеркало и сказать, что солнце послало свой лучик детям, чтобы они поиграли с ним.

Нанести луч на стену.

Солнечные зайчики играют на стене

Помани их пальчиком-пусть бегут к тебе.

Вот он светленький кружок вот

Вот, левее, первее-убежал на потолок.

По команде «Ловите зайчика»

Дети пытаются поймать его.

Сбор камушек на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

индивидуальная работа : с Денисом и Олегом сбор камушек в ведерко

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: учить произносить слова заклички «Солнышко» и петь «Песенку дождя»

Описание. Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной воспитателем.

Воспитатель. «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке.На сигнал: «Дождик! Скорее домой!»-бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки.

Воспитатель.Снова говорит: «Солнышко! Идите гулять» и игра повторяется.

Игра малой подвижности «Ровным кругом»

Цель: побуждать детей стараться выполнять движения, показанные воспитателем

Игра-экспериментирование: подставить щечки солнечным лучам-солнце не греет

Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов а та же широкое включение природного материала)

Индивидуальная работа: с Олегом катание мяча по прямой.

Учить отталкивать мяч двумя руками.

Выносной материал: мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки,ведерки,совочки.

«Дрозд-рябинник». Наблюдения на прогулке На участке нашего детского сада растут деревья разных пород, особенно много рябин. В этом году рябина обильно плодоносит, деревья стоят.

«Как мы заботимся о птицах». Наблюдения на прогулке (фотоотчет) С наступлением осени на участке детского сада всё чаще стали появляться стаи перелётных птиц: скворцы, дрозды рябинники, свиристели и.

Конспект наблюдения на прогулке для детей 4–5 лет «Птицы» Тема: «Птицы» Цель: Расширять представление о птицах формировать желание детей заботиться о зимующих птицах,узнавать птицу, называть ее.

Конспект наблюдения на прогулке в средней группе «Радуга-дуга» Воспитатель Э. В Хайруллина Конспект прогулки «Радуга — дуга» Прогулка. Лето. Материалы и оборудование: Конверты с заданиями, иллюстрации.

Конспект прогулки в 1 Младшей группе «Цветочки» Тема: «По лужку гуляем» (наблюдение за солнцем) Цель: Расширение представлений детей о солнце весной. Формировать умение детей. Способствовать развития мелкой моторики,воображения. Закрепление.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем» Интеграция образовательных областей: — Социально-коммуникативное развитие — Познавательное развитие — Речевое развитие — Художественно-эстетическое.

Конспект занятия-досуга «Мишка на олимпиаде» в первой младшей группе, (на прогулке) Программное содержание. • Создать эмоциональный настрой. • Совершенствовать у детей умение выполнять упражнения за воспитателем. Умение.

Наблюдения на прогулке во второй младшей группе (апрель-май) Наблюдения на прогулке в апреле. 1. Познакомить детей с характерными признаками второго весеннего месяца – апреля. В апреле тает снег, набухают.

Наблюдения на прогулке в летний период (фотоотчет) Лето — прекрасная пора. Дети проводят большую часть времени на улице. Как им всё радостно и интересно. На прогулке они очень активны, но.

Осенние наблюдения на прогулке Сентябрь №1 Сентябрь – первый осенний месяц. На теплый юг летит журавль Позолотил листву сентябрь. Сентябрь называют «ревун» — за ветреные.

Источник

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за солнцем» для детей младшей группы

Марина Викторовна Вицкова
Конспект проведения прогулки «Наблюдение за солнцем» для детей младшей группы

Наблюдение за солнцем зимой

Цель: Продолжать знакомство с природными явлениями. Уточнить знания детей о том, что зимой солнце светит и совсем не греет. На небе часто появляются тучи, прячут солнце. Оно почти не появляется на небе. Дать понятие о признаках зимы.

Ход прогулки:

Воспитатель: Дети сегодня чудесный солнечный денек. Мы идем на прогулку.

Отгадайте, ребята загадку и тогда узнаете, о чем мы будем говорить сегодня.

Загадка

Ночью спрячется оно –

Станет во дворе темно.

Утром снова к нам в оконце

Дети: солнце!

Воспитатель: Дети, скажите, какой сегодня день : солнечный или пасмурный?

Дети: Солнечный!

Воспитатель: Как вы узнали, что день сегодня солнечный? Посмотрите на небо

Дети: Солнце видно на небе.

Воспитатель: В каком месте поднимается солнце? Какое солнце?

Дети: Солнце круглое, большое.

Воспитатель: На что солнце похоже?

Дети: На шар

Воспитатель: Какая сегодня погода?

Дети: Прохладная.

Воспитатель: Как греет солнце?

Дети: Солнце светит, но совсем не греет

Пеки, пеки, солнышко,

Своих деток согревай!

Твои детки плачут,

По камушкам скачут!

Проводится дидактическая игра «Угостим солнышко пирожным»:

Цель: Продолжать учить детей лепить из снега с помощью формочек пирожное. Воспитывать доброжелательное отношение к другим. Вызвать желание делать приятное другим.

Трудовая деятельность:

Расчистка дорожек на участке.

Цель: Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде, оказывать помощь взрослым. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать. Учить детей работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Воспитатель: Ребята, дворник у нас старенький и не успевает убрать снег на участках. Ему очень трудно сгибаться и большой лопатой сгребать снег, расчищать дорожки от снега – посмотрите, как его много на нашем участке. Погода постаралась и навалила очень много снега. Давайте поможем дворнику расчистить дорожки от снега. Вы у меня сильные и быстрые. Снег будем складывать возле деревьев. А почему, как вы думаете?

Дети: Деревьям зимой холодно, корни у них плохо укрыты снегом.

Воспитатель: Вы уже знаете, что под снегом теплее. И если мы корни деревьев укроем снегом, то они не замёрзнут.

Подвижная игра: «Подари снежок солнышку».

Цель: Учить правилам очерёдности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Развивать меткость. Учить попадать в цель.

Вынести корзину, слепить снежки.

Индивидуальная работа:

Бросание снежков в корзину.

Кто больше подарит снежков солнышку?

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Фотоотчёт «Наблюдение за солнцем» с детьми младшей группы Цели: — формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло; — поддерживать радостное настроение. Материал и оборудование:.

Конспект прогулки для детей второй младшей группы «Наблюдение за ландышами» Цветок душистый, нежный – фонарик белоснежныйЦель: познакомить детей с ландышем, воспитывать умение любоваться красотой цветов, бережное.

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем» Цель прогулки: дать детям понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.

«Наблюдение за солнцем». Конспект прогулки Цель прогулки:закрепить знания детей о том,что весной солнце начинает светить ярче и чаще,поэтому становится теплее. Рассказать детям.

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем весной» Цель прогулки:на примере закрепить знания детей о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще;, световой день становится длиннее;взаимосвязь.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за солнцем» Цели: продолжать знакомить детей с объектами неживой природы; учить замечать и называть состояние погоды; способствовать развитию наблюдательности,.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем» Цели и задачи: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение. Ход наблюдения.

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за снежинками» с детьми старшей группы Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах; обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; учить сравнивать,.

Конспект проведения прогулки в средней группе «Наблюдение за солнцем» Цель: Продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце Задачи: Уточнить знания детей о том, что весной солнце.

Методика проведения прогулки в детском саду «Наблюдение за ёжиком» в младшей группе Цель: расширить представление детей о диких животных. Задачи: формировать знания детей о том где обитают ежи, чем питаются, воспитывать.

Источник

Читайте также:  Сто тысяч сияющих солнц
Adblock
detector