Мстители: Война Бесконечности
«Мстители: Война Бесконечности» — самый кассовый фильм MARVEL за всю историю проката в России и СНГ — доступен на цифровых площадках с 3 августа. Специальный бонус — дополнительные материалы с удалёнными сценами из фильма и ранее неопубликованными документальными видео. Зрители цифрового релиза получат эксклюзивный доступ к более чем трехчасовой версии фильма, в которую вошли ранее неизданные материалы о фильме и Киновселенной MARVEL.
На протяжении 10 лет уникальные сюжеты вселенной MARVEL шаг за шагом складывались в одну большую историю. В новом фильме «Мстители: Война Бесконечности» зрителей ждет судьбоносное и величайшее столкновение всех времен. Впервые на большом экране встречаются Команда Мстителей, Стражи Галактики, Человек-Паук, Чёрная Пантера и другие супергерои. Союзникам придется пожертвовать всем в попытке противостоять могущественному Таносу, который готовится нанести сокрушительный удар и положить конец существованию Вселенной.
«Мстители: Война Бесконечности» — самый кассовый фильм MARVEL за всю историю проката в России и СНГ — доступен на цифровых площадках с 3 августа. Специальный бонус — дополнительные материалы с удалёнными сценами из фильма и ранее неопубликованными документальными видео. Зрители цифрового релиза получат эксклюзивный доступ к более чем трехчасовой версии фильма, в которую вошли ранее неизданные материалы о фильме и Киновселенной MARVEL.
Дата выхода: с 27 апреля 2018 г.
Студия: Marvel Studios
Жанр: экшн, приключения
Дата релиза в России: 3 мая 2018
Режиссеры: Энтони и Джо Руссо
Продюсер: Кевин Файги
Исполнительные продюсеры: Луис Д’Эспозито, Виктория Алонсо, Майкл Грилло, Тринх Трэн, Джон Фавро, Джеймс Ганн, Стэн Ли
Сценаристы: Кристофер Маркус и Стефен МакФили
В главных ролях: Роберт Дауни-Мл., Крис Хемсворт, Марк Руффало, Энтони Маки, Элизабет Олсен, Пол Беттани, Бенедикт Камбербэтч, Том Холланд, Чедвик Боузман, Джош Бролин, Дон Чидл, Себастиан Стэн, Дэйв Батиста, Карен Гиллан, Пом Клементьефф и другие
Источник
Мстители: Война Бесконечности/НД
Содержание
Теория 1: хитрый план доктора Стрэнджа [ править ]
Суть теории в том, что док при помощи камня времени и своего ума просчитал варианты так, что бы отдать камень в нужную секунду и минуту, спаса тем самым важных персонажей (Человек-Муравей, Тони Старк, возможны другие персонажи), и приводя к победе в будущем (4 часть).
- Вполне возможно что Танос на уровне подсознания всё-таки повлиял на то, кто будет стерт или не стёрт, и Стрэндж, выкупив у Таноса жизнь Тони, привел всё к тому варианту, который был единственным победным.
- Либо Камни посчитали что раз сделка совершена, значит Старка не стирать.
Теория 2: M’Баку был королем Ваканды и, возможно, Черной Пантерой во время 5-летнего перерыва по событиям Финала [ править ]
У меня была эта идея довольно долгое время, и я заметил, что М’Баку мог бежать в одном темпе с капитаном Америкой, Тором и Черной пантерой во время атаки против армии Таноса. Это заставило меня задуматься: когда Т’Чалла и Шури были распылены щелчком в войне бесконечности, кто управлял Вакандой в течение 5 лет? Я думаю, что М’Баку занял трон. В фильме «Черная пантера» было установлено, что по крайней мере М’Баку имеет все качества Т’Чаллы, как видно на водопаде во время боя за трон Ваканды. И в Войне Бесконечности и Кэп и Пантера опережали армию и бежали на завоевателей, и М’Баку был единственный, кто мог бежать наравне с ними. Он — самый способный человек, чтобы вести Ваканду в их самое темное время. И с нарушением королевской линии преемственности он мог занять трон не по личным причинам, а из-за необходимости.
Теория 3: Женщина-Халк может стать «Ником Фьюри» во вселенной сериалов нового сервиса Disney+ [ править ]
Ни одна из кино франшиз не может похвастаться такой сплоченностью событий, как кинематографическая вселенная Marvel. Хотя уже подтверждено, что различные серии Disney + от Marvel Studios будут связаны с будущими фильмами КВМ, весьма вероятно, что будет что-то, что связывает каждое из шоу вместе. Есть предположения, что таким связующим звеном станет Дженнифер Уолтерс, также известная как Женщина-Халк. Как юрист, специализирующийся на представлении интересов сверхлюдей, Уолтерс имеет очевидное отношение ко всем другим жизням персонажей Disney+. Она идеально подходит для эпизодических выступлений, появляясь в каждой серии, чтобы предложить юридическую консультацию или защитить в суде, и каждый раз, когда она появляется, мы узнаем больше информации о ее прошлом. Другими словами, есть веская причина, по которой «Женщина-Халк» станет последним шоу Disney + в КВМ, которое выйдет в эфир — и это потому, что Дженнифер Уолтерс будет задействована в сериале других персонажей до тех пор.
Теория 4: почему Тони Старк всегда пытается сражаться врукопашную в костюме Железного Человека [ править ]
Мы все знаем, что в костюме Железного человека Тони может летать и у него есть куча крутых, разрушительных пушек и ракет. С этими преимуществами Тони может в значительной степени просто бомбить своего противника и левитировать на безопасном расстоянии. Так почему же почти в каждом бою (особенно позже во франшизе) Железный человек предпочитал сражаться врукопашную? Ответ, как я полагаю, объясняется его восхищением Капитаном Америкой и желанием подражать своему герою и герою его отца. Говард Старк был преданным поклонником Кэпа с тех пор, как Тони был ребенком. Во время Гражданской войны Тони даже упомянул, что его отец говорил о Кэпе тысячи раз. Так что в самом начале, когда Тони и Кэп впервые встретились, Тони уже использовал довольно много рукопашного боя, хотя он все еще предпочитал использовать энергетические пушки. И эволюция его стиля боя продолжается по мере того, как они все больше и больше узнают друг друга. В первом фильме «Железный человек» почти каждая атака ведётся с помощью оружия и энергетических пушек, в «Мстителях» Тони начал больше сражаться на земле, он сражался с Халком в стиле ММА в «Эре Альтрона» и ведёт кулачный бой в «Противостоянии» против Кэпа и Баки. В этот момент отношения Тони и Стива уже превратились из слабого признания в уважительное соперничество друг с другом, поэтому, как ребенок, который всегда жил в тени этого непоколебимого символа праведности, его стиль последовательно развивается, с целью быть равным своему герою, но Тони никогда не признает этого. Вот почему в Войне бесконечности и Финале Тони использует рукопашный бой и холодное оружие по большей части против одних из самых сильных пришельцев, таких как Корвус Глейв, Эбони Мо и Танос. Он хочет сражаться честно, рискуя всем, как это всегда делал Кэп, и с помощью самого совершенного костюма в мире Тони способен анализировать боевые алгоритмы своего противника и противостоять одним из самых сильных врагов во Вселенной, чтобы показать своему герою детства, а теперь и самому надежному другу, что он достойный воин. (А возможно он просто хочет показать, что он круче Кэпа даже в его собственной стезе)
- Всё намного проще. Боезапас костюма не безграничен, а каждый килограмм влияет на способность к полёту. К тому же боезапас — это настоящее военное оружие, в отличие от костюма, тут никак не отбояришься от государства. А Старк только в первых двух фильмах бунтовал и нелегальничал, с недавних пор он ярый сторонник регистрации. Так что Тони, похоже, летает на дело с пустыми обоймами. Или полупустыми, и бережёт остатки для самого отчаянного момента, который всё никак не наступит.
Теория 5: насколько силен Человек-Паук в КВМ [ править ]
Недавно я пересматривал экшен сцены из Противостояния и одна из сцен заставила меня задуматься. Помните сцену схватки в аэропорту? Человек-паук сражался с Баки и паучок не только с легкостью остановил металлическую руку Баки, но и вывернул ее. Все это время Баки стоял и не мог поверить в то, что паучок смог остановить его. Если внимательно посмотреть сцену, то можно заметить, что Баки выглядел озадаченным, почти напуганным, он никак не ожидал этого. Если посмотреть другие сцены сражения, в которых участвовал Баки, то сразу заметно, что он превосходит в силе своих противников. Кэп не смог сдержать его удар двумя руками, ЖЧ пришлось отбить его руку выстрелом репульсатора. Черная пантера был избит им дважды. Поэтому я считаю, что Человек-паук это третий по силе Мститель.
-
- Рука у Баки не такая уж сильная, в свое время ее выкрутил его собрат. Возможно он просто удивился что на такое же способен этот тощий болтун.
- Человек-паук просто находится на сверхчеловеческом уровне в плане силы и прочих характеристик, а Кэп и Баки как раз и представляют собой предел возможностей человеческого тела.
Теория 6: неужели Ника Фьюри заменили на Талоса во время Другой войны [ править ]
И это было не впервые. В последнем фильме о паучке нам показали, что Талос заменил Ника Фьюри на Земле, а настоящий Ник находится где-то в космосе и учувствует в строительстве космического флота. Но когда случилась подмена? Фьюри был заменен Талосом в тот момент, когда был в при смерти во время событий Другой войны. Фьюри не использовал никакой химикат чтобы замедлить свое сердцебиение. Он в действительности умер. Но скруллы спасли его. Они технологически развиты, а так же были ему должны. Поэтому они и переместили его в космос, чтобы исцелить, и с тех пор Талос замещал его на Земле. В фильме о капитане Марвел Фьюри сказал, что не может есть тосты, которые порезаны по диагонали. Но в Эре Альтрона Фьюри ест тосты которые порезаны по диагонали. Поэтому я склонен полагать, что это вовсе не Фьюри, а Талос. Зная Марвел, это не может быть простой ошибкой и невнимательностью к деталям. Поэтому Фьюри могли заменять и раньше.
Теория 7: Талос был тем, кто исчез из-за щелчка в сцене после титров в Войне Бесконечности [ править ]
Талос был замаскирован под Фьюри, и он был тем, кто исчез в конце фильма. Доказательство 1: Мария Хилл называет его «Ник», а не «Фьюри». В фильме «Капитан Марвел» Фьюри говорит, что все называют его «Фьюри». Мария Хилл была его женой, которая является Скруллом, как и Талос, как мы узнали в Человеке-пауке Вдали от дома. Доказательство 2: в сцене с исчезновением Фьюри говорит, чтобы Хилл сообщила о ситуации в штаб, что странно, ведь у Фьюри уже нет никакого штаба, после распада Щита. В фильме Человек-паук вдали от дома мы увидели, что Фьюри был в гигантском космическом корабле. Я думаю, что это может быть штаб, о котором говорит Талос / Фьюри.
Теория 8: неужели Танос в Войне Бесконечности убил Локи из 2012 года [ править ]
Фраза «солнце еще воссияет над нами» имеет гораздо больше смысла, чем нам кажется. Локи, которого мы видели в ВБ, был его версией из 2012 года, которая сбежала с тессерактом во время событий «Финала». После того, как Локи сбежал с тессерактом, что бы он ни делал, будет показано в его предстоящем сериале, в конце которого Локи каким-то образом узнает об основном таймлайне и путешествии в него. Используя тессеракт он заменит себя на основного Локи на корабле Асгарда, позволяя самому же себе, но уже из нормального таймлайна, убежать. Именно поэтому он вышел после своего же исчезновения во время боя Халка и Таноса, чтобы спасти Тора. Попытаться убить Таноса кинжалом являлось не особо умным ходом, но это было из-за того, что Локи был из другой временной линии, где у него было мало знаний о Таносе. На самом деле мы никогда не видели основного Локи после Рагнарека, а фраза «солнце еще воссияет над нами» подразумевала победу мстителей над Таносом в «Финале», т. к. в 2012 году мстители совершили путешествие во времени.
Теория 9: почему поведение Человека-паука отличалось от остальных, во время его обращения в пыль из-за перчатки Бесконечности [ править ]
После щелчка Таноса в конце «Войны Бесконечности» персонажи начинают исчезать. Честно говоря, это выглядит как довольно спокойная и мирная смерть. Тихий ветерок, ваше тело бесшумно растворяется. Это не выглядит болезненным, а в некоторых случаях это происходит так быстро, что персонажи успевают едва отреагировать или понять, что с ними происходит. И мы видим Человека-паука, смерть которого несколько отличается. Он говорит, что чувствует себя нехорошо, у него есть подавляющее чувство приближающейся гибели, когда он цепляется за Тони и говорит, что не хочет умирать. «Мистер Старк? Мне что-то нехорошо… Я не… Я не знаю, что происходит. Я не хочу умирать, я не хочу. Пожалуйста. Я не хочу умирать… Я не хочу… Простите. » Однако, вероятнее всего, его смерть никак не отличалась от других или даже не служила в кинематографических целях. Возможно, что все это произошло из-за паучьего чутья. Учитывая, что он получает физиологические симптомы из-за своего чутья (например, волосы на руке встают), а паучье чутье часто изображается как своего рода предвидение, возможно, что 100 % гарантированная смерть дала знать о себе таким образом. Он был полностью осведомлен о своей нависшей гибели за несколько секунд до того, как это произошло, и его боль исходила не от его фактической смерти, а от беспокойства и физических симптомов его паучьего чутья, сработавшего сильнее, чем когда-либо прежде.
-
- Все гораздо прозаичнее: дело в актерах. Дауни-младшему не нравилось, как Холланд отыгрывает смерть, и они немного порепетировали утрированный вариант на съемочной площадке прямо между дублями. Режиссер же решил, что в самый раз для сцены, и пустил именно эту репетицию в фильм несмотря на переигрывание Холланда.
Теория 10: что Доктор Стрэндж видел глазом Агамотто на Титане, и как он обеспечил победу [ править ]
Древняя не могла видеть, как совершится ее собственная смерть, поэтому я думаю, что это же правило было верно и для Стрэнджа. Итак, когда он вглядывается в Глаз Агамото, для него все варианты будущего выглядят как гигантская стена с 14000605 экранами телевизоров, как в кабинете архитектора из «Матрицы: Перезагрузка». Каждый экран представляет возможное будущее. Он словно попадает в игру. Он смотрит на все экраны одновременно. Несколько экранов гаснут, потом еще пара сотен, еще пара тысяч, и вдруг почти все они гаснут. Стрэндж в ужасе наблюдает, как несколько оставшихся экранов медленно исчезают, словно орда дотракийцев против армии Ночного Короля. Он безнадежно сидит в оглушительно тихой черной пустоте. Танос действительно неизбежен. Проходит несколько мгновений, и вдруг снова включается пара экранов. Он продолжает наблюдать. Один за другим они снова становятся черными, пока не останется только один экран. Он полностью закрывает окно и перематывает его назад, пока, бум, он не возвращается на Титан. Этот обеспокоенный взгляд, который он бросил на Тони, был не из-за слабого шанса на победу, а потому, что он в основном решил судьбу Тони. То, что на одном экране осталось проигрываться, и было, по сути, последней частью «Мстителей: Война бесконечности» и «Мстители: Финал», перемотанных в обратном порядке. Все, что Стрэнджу нужно было сделать — заставить все случиться согласно сценарию. Поэтому, когда Тони спросил его, тот ли это вариант будущего, Доктор просто не хотел портить фильм — ведь по в этой временной линии он промолчал.
Теория 11: «Доктор Стрэндж в Мультивселенной безумия» может показать нам вселенную Marvel Zombies [ править ]
На данный момент о сиквеле «Доктора Стрэнджа» нам известно то, что он станет первым фильмом ужасов в КВМ, а также раскроет мультивселенную. Для Стрэнджа и Алой Ведьмы найдутся неслабые противники, и, возможно, фильм не ограничится одним лишь Кошмаром. Я считаю, что в совокупности эти факты могут позволить режиссеру фильма показать собственную вселенную Marvel Zombies. Быть может, она будет показана посредством Кошмара, который немного «поиграет» с разумом героев и покажет им падший мир, который они не в силах защитить. Или, что логично, Стрэндж и Ванда могут отправиться в путешествие по различным вселенным, одной из которых станет мир, населенный зомби-героями. Да, это всего лишь небольшое предположение, у которого не так уж и много аргументов, однако оно имеет место быть… С учётом, что с мультивселенной можно развернуться по полной. А как считаете вы, что можно ожидать от этого фильма?
Теория 12: будет ли красный Халк в киновселенной Марвел [ править ]
Все любители комиксов знают о второй личности генерала Росса, известной, как Красный Халк. Сам генерал неоднократно появлялся в КВМ. Этот персонаж прошёл долгий путь, и нельзя сказать, что он не был тернистым: он поддержал «Мстителей» и взял на себя личную ответственность за членов команды, подписавших Заковианское соглашение; он поддерживал Щ. И. Т. в то время, как Гидра тайно управляла всеми делами организации. Логично предположить, что после падения Щ. И. Т.а Росс отошёл бы от не официальных дел, оставшись у поста Госсекретаря США. С началом 4 фазы киновселенной, ведущей к появлению новых главных злодеев (как я полагаю, ими могут оказаться Доктор Дум, Галактус или даже Крейвен-охотник) мы ожидаем появления и чуть менее масштабных злодеев, одним из которых и может оказаться Красный Халк. Тем более, что братья Руссо признавались, что в первоначальном сценарии «Финала» этот парень появлялся, хоть от этой идеи и пришлось впоследствии отказаться. Мне кажется, Марк Руффало может возобновить контракт с Диснеем и появиться в своём зелёном образе либо в грядущих сольниках, которые могут стать частью уже 5 фазы, либо же в отдельном проекте на Disney+. В таком случае Росс, недовольный Мстителями, органично бы вписался в противостояние зелёному гиганту (ведь Тони, которому доверял Росс, уже мёртв, а из тех, кто мог бы потенциально сотрудничать с правительством, остался только Роуди, но мне не кажется, что он пошёл бы на такое после всего, что произошло). Мне кажется, сюжет, в котором Росс попытался бы самостоятельно разобраться с остатками Мстителей, вполне вероятен. Не уверен, конечно, что КВМ будет двигаться в этом направлении, но вот, что я знаю: генерал Росс не просто так появлялся в проэктах Марвел, они явно, как минимум, планировали завершить путь персонажа, подарив возможность Уильям Херту немного покрушить!
Теория 13: Человек-паук: Вдали от дома. Почему же Нед и Бетти расстались [ править ]
Итак, Нед и Бетти… …переспали в Праге. Да -да! После событий с Огненным Элементалем, когда все вернулись в отель, нам показывают, что Нед одет в халат, и Бетти зовёт его к себе в номер. Это имеет место быть, учитывая, что они только что были на грани гибели, поэтому они и решили заняться сексом после этого приключения. Тем не менее, вероятно, у них ничего не получилось, или это было все настолько ужасно, что именно из-за этого они и расстались. Но я думаю, что Нед действительно стал мужчиной за время этого путешествия.
Теория 14: сериал «Локи» [ править ]
Кевин Файги официально заявлял что сериал «Локи» будет происходить в нескольких временных линиях. Как мы знаем сын Лафея сбежал из альтернативного 2012 с камнем пространства и в итоге был пойман своего рода полицией времени — TVA (Time Variance Authority), но недавно был слух что Локи также появится в 2050 году, то есть он прыгнет в будущее. Так вот я подумал как это возможно только лишь с Тесерактом? А что если Бог Коварства заглянул к древней после Хрононалета и путём обмана или ещё каких либо манипуляций забрал у нее Око Агамото, таким образом Трикстер смог перемещаться во времени и пространстве, да по сути эти два камня это готовая машина времени, и не исключено что мы увидим сцену подобной той что мы видели в фильме «Доктор Стрендж » когда Локи (а знаний сделать это я уверен у него достаточно) открывает Око Агомото. Конечно не стоит исключать что перемещения во времени будут возможны с помощью машины времени которой наверняка обладает организация TVA, и Локи будет юзать её, но тогда на основании чего Полиция Времени заинтересовалась Богом Коварства?
Теория 15: вырезанная сцена «Вдали от Дома» важнее, чем вы думаете [ править ]
Наверное, многие помнят, что в «Человек-Паук: Вдали от Дома» отсутствовали многие сцены из трейлера, в том числе и сцена с перестрелкой в ресторане. Конечно, она увидела свет в расширенном материале, и пускай многие считают, что данный отрывок не нужен для всего фильма, но на деле — это достаточно важная деталь, которая может связать КВМ с сериалами. Но давайте по порядку. В сентябре прошлого года Sony запустили очередной сайт The Daily Bugle, на этот раз для продвижения «Вдали от Дома». Соответственно, там публиковались различные статьи связанные с событиями фильма. Одна из ранних упоминает как раз ту самую вырезанную сцену, а преступников именуют «Преступной семьёй МАНФРЕДИ» (выделяю капсом не случайно). Для тех, кто не в курсе: Манфреди — это лидер преступной организации Маджии, и данный персонаж уже появлялся как главный антагонист второго сезона «Агент Картер». Однако, это не единственный сериал, в котором появлялась Маджия. В восьмом эпизоде «Сорвиголовы» было замечено небольшое упоминание Маджии, как о союзниках Кингпина. Точный временной период событий «Сорвиголовы» доподлинно неизвестен, поэтому можно лишь предполагать. Если верить подробному таймлайну с MCU Wiki, то можно сделать вывод, что последний эпизод «Сорвиголовы» происходит за несколько месяцев до «Тора: Рагнарёк», то есть, где-то в 2017 году. Однако почему же тогда Война Банд началась только в 2023, если заключение Кингпина, который контролировал весь криминал (чуете, Пауком на PS4 запахло?), и щелчок разделяет отрезок в почти полгода? Возвращаемся к статье с сайта The Daily Bugle. Там говорится следующее: «Паутина выстрелила! Холодная война мафий стала горячей и за это мы должны сказать спасибо паутинной угрозе Человеку-Пауку!». Получается, что Война Банд идёт уже относительно давно. Учитывая то, что до третьего сезона «Сорвиголовы» о каких-то действиях Маджии, то можно сделать вывод, что Война Банд длится уже несколько лет, включая пятилетний промежуток Скачка. Что же, если сериалы Netflix когда-нибудь и будут реанимированы для полноценного включения в КВМ, то героям явно было чем заняться в период от ВБ до «Финала». Нам же остается только ждать, а мне надеяться, что моё СПГС оправдается…
Теория 16: Альтрон любил Ванду/Алую Ведьму [ править ]
Мы все знаем, что Альтрон и Вижн — оба аналоги Искусственного Интеллекта. Фильм начинается с того, что Ванда и Ртуть помогают Альтрону в его миссии принести принести «мир» миру, а также в его борьбе против Мстителей. Когда Ванда впервые поворачивается против Альтрона в поезде, в голосе Альтрона слышится неподдельная потеря. «Пожалуйста, не делай этого, «- говорит он. Это довольно нехарактерно для злодея, который довольно самоуверен и уверен в своих силах. Позже, он говорит Вижну: «Мое Видение… они действительно забрали у меня все.» Он также говорит: «Ты забрал мой мир», и Вижн относится к Альтрону как к (эмоционально) уязвленному. Неудивительно, что Альтрон рассматривает Вижна как часть его, которая была украдена у него, но о чем еще, черт возьми, он должен печалиться? Кроме нескольких уничтоженных роботов, Ванда — еще одна большая потеря, которую он пережил. Это наводит на мысль, что он любил Ванду в некотором смысле, во многом так, как Вижн. Просто безответная любовь Альтрона разрушительна и является фактором его нестабильного эмоционального состояния и решений в конце фильма. (Примечание автора теории: я написал это во время просмотра фильма. Ближе к концу есть довольно веские доказательства странной любви. Альтрон почти побежден, и Ванда подходит к нему. «Ванда… если ты останешься здесь, то умрешь».- Альтрон искренне хочет, чтобы она жила, а потом Ванда вырывает его чертово сердце. Физическое проявление того, что он уже чувствовал.)
-
- Фактически, Ванду можно считать «матерью» Альтрона в том же смысле, в котором Тони Старк является его «отцом», но если Старк создал Альтрона, желая совсем другого, то Ванда является именно автором идеи создания существа, способного защитить мир от Мстителей и Старка, так что чувства Альтрона к Ванде, в отличие от чувств Вижена, романтически не окрашены и больше напоминают родственные.
Теория 17: Соколиный глаз в фильме Черная Вдова [ править ]
В первом трейлере «Чёрной вдовы» нам показали Таксмастер. На новых кадрах он стреляет из лука словно Соколиный глаз. В комиксах способностью Таксмастер было копирование стиля боя врага. Возможно, что в фильме он уже столкнулся с Соколиным глазом и скопировал его навык стрельбы и стиль боя.
Теория 18: следующий злодей Спайди [ править ]
Скорпион был создан в первом фильме, и я думаю, что он является идеальным кандидатом для роли финального злодея трилогии. Так как в конце второго фильма Питера подставили и сделали плохим парнем, вполне очевидно, что следующий злодей будет преследовать его. В принципе Крэйвен кажется очевидным, но Скорпион был создан с самого начала, и он вписался бы в эту историю немного лучше. Гарган может быть освобожден из тюрьмы вместе со Стервятником и Шокером. Военные освободили их, чтобы они охотились на Спайди. Они вернут свое снаряжение, но к Гаргану относятся по другому. Военные запускают проект под названием «Анти-Паук». Джеймсон мог бы пожертвовать на проект. В результате появляется Скорпион, который выслеживает Питера весь фильм. Вся эта сюжетная линия также может быть использована как начало Громовержцев. Было бы здорово увидеть злодея, созданного для борьбы со Спайди. Его яд может уничтожать паутину, он может карабкаться по стенам своими когтями, чтобы не отставать от Питера, он может быть действительно угрожающим, поскольку он — первая реальная физическая угроза среди остальных злодеев и более жесткая..
Теория 19: почему Ваканда действительно обладает более продвинутыми технологиями, чем остальной мир [ править ]
Немного вспомним историю: крах Бронзового Века стал своего рода большим событием. Там, где во времена Бронзового века было изобилие торговли, технологических достижений, письменности и грамотности, его крах вызвал темный век сразу после того, как торговля и продукция закончились. (Примечание от автора теории: для моих коллег-любителей истории: Да, я знаю, что темный век был не так уж и плох, как говорили предыдущие историки, но он все равно принес замедление технологий и снижение научного мышления, поэтому ради этой теории для меня темные века = плохо) То, что вызвало крах бронзового века, является предметом дискуссий; вероятно, было несколько вещей, но мы официально не знаем, что именно вызвало этот процесс. Но одним из таких факторов стали «Люди моря»: моряки-воины, которые пришли из Средиземного моря и принесли хаос во многие крупные города. Во вселенной Марвел это были Атланты. Что касается Ваканды, то: 1)это закрытая страна, так как не имеет выхода к морю 2) у них был Вибраниум, а это значит, что они были единственной нацией с оружием, которое могло сдержать воинов Атлантиды. Все остальные использовали против захватчиков бронзу. Таким образом, в то время как Запад погрузился в долгий период тьмы, Ваканда, по сути, пропустила этот этап исторического развития и перешла от бронзового века прямо к их эпохе античности (и, возможно, после к их ренессансу, а не к Средневековью). Такой переход позволило совершить наличие особого полезного ископаемого — вибраниума. Получается, что Ваканда опережает в развитии современные страны на 1000 лет, потому что они пропустили примерно
1000 лет «темных веков», через которые прошел остальной известный мир. Доказательством этого может стать пантеон старых богов. Жители Ваканды поклоняются некоторым египетским божествам, что означает, что они имели доступ в Египет во время его расцвета (который был бронзовым веком) и активно торговали с ними.
-
- Допустим, что наличие единственного ресурса может обеспечить небывалый технический и экономический рост (опуская момент, что этот ресурс надо научиться обрабатывать). Но — технический прогресс играет не последнюю роль и в процессах социальных. Если допустить, что в Ваканде царит нечто вроде государственного капитализма, возникает логичный вопрос — где экспансия капитала? Где попытки навязать местным свои условия торговли, благодаря которому гешефт будет у ЗАО «Ваканда»? Да и другой вопрос возникает — где гордые мелкобуржуа, которые за счет своих ресурсов могут поднять народ и устроить королям Великую Вакандскую Революцию? Даже если брать японцев, как пример такой изолированой страны, — там весь технический прогресс пришел вместе с открытой торговлей и вот такими вот олигархами из среды самураев. В общем, не очень сочетается огромный техпрогресс и архаичное устройство государства. Или, как вариант, эта архаика — наивысшая форма устройства, что доступна вакандцам, но тогда прям интересно, какой ж трэш, угар и содомия там царили хотя бы лет пятьсот назад?
Теория 20: Психо-Человек станет главным злодеем фильма «Человек-Муравей 3» [ править ]
Итак, в «Человеке-муравье и Осе» мы получили пасхалку — субатомный город, который пока что не был исследован. С учётом того, что квантовый мир с каждым разом играет всё большую роль, полноценный рассказ о микровселенной был бы хорошим способом завершить трилогию. Безусловно, для третьего фильма может быть использовано множество злодеев, например, Черный муравей или Радиоактивный человек. Но почему именно Психо-Человек (Psycho-Man)? КВМ явно планирует рассказать больше историй за пределами Земли, заглянуть в дальние уголки космоса, показать мультивселенную и углубиться в «микромир». Для последнего Психо-Человек будет хорошим кандидатом. Этот злодей — учёный и лидер в Микровселенной, решивший, что Земля будет идеальной целью для расширения ее области. Его главное оружие — устройство («психо-луч»), контролирующее эмоции людей и вызывающее страх, сомнение, ненависть. Это прекрасно дополнило бы историю, поскольку персонажам пришлось бы столкнуться не только с физическими, но и эмоциональными проблемами. Кроме того, раскрыло бы отношения Скотта и Хоуп более ярко. Также стоит отметить, что Психо-Человек — враг Фантастической четверки, которая теперь является частью КВМ. Возможно, таким способом удалось бы ввести эту команду в КВМ (например, герои могли бы быть в плену квантового мира), показать небольшое камео или пасхалку.
Теория 21: реальность, которая произошла, может быть одной из реальностей, в которой мы понесли потери, по крайней мере, по мнению доктора Стрэнджа [ править ]
Что если реальность, которую мы увидели в Финале, была одним из сценариев, когда мы проиграли? Технически мы победили, но что, если доктор Стрэндж говорил о реальности, где никто не умер, и это была абсолютная победа. Немало вариантов, которые он видел, были лучшими для Мстителей, чем для Таноса, но с серьезными жертвами, и поэтому доктор Стрэндж считал это поражением (потому что часть характера Стивена Стрэнджа — перфекционизм). Так что, возможно, показывая палец, он попросил Тони подождать минуту, пока не появится другой исход, или чтобы Капитан Марвел вернулась в бой, но Тони понял, что это единственный способ победить Таноса, и он должен был действовать быстро. И поэтому доктор Стрэндж случайно создал реальность, когда один из самых могущественных героев Земли погиб, несмотря на техническую победу, поэтому это была не абсолютная победа. И не та победа, о которой говорил Стрендж в Войне Бесконечности…
Теория 22: личность Таскмастера [ править ]
На днях я пересмотрел трейлер фильма «Черная вдова» и понял, кто скрывается под личностью Таскмастера. Это Дрейков. 1. В самом трейлере Елена Белова говорила, что Таскмастер — глава Красной комнаты. Среди актеров фильма присутствует Рей Уинстон, и он играет Дрейкова, который подходит под описание деятельности злодея. 2. О Дрейкове нам упомянули еще в первых «Мстителях» при разговоре Черной вдовы с Локи. Тогда бог коварства заставил Наташу вспомнить о миссии в Сан-Паулу и пожаре в больнице. В том пожаре пострадала дочь Дрейкова. Что если Дрейков еще тогда задумал месть против Романофф, но не смог претворить свой план в жизнь, так как Наташа бежала в США и стала работать в Щ. И. Т.
Теория 23: Халк знал, что он не сможет вернуть Черную Вдову [ править ]
Подумайте об этом. Мы ведь только пару раз видели, как использовали Камень души: 1. Танос уничтожает половину вселенной, и как только он это делает, он появляется на несколько секунд в карманном измерении Камня Души, где видит Гамору; 2. Халк использовал его, чтобы вернуть всех обратно; 3. Железный человек использует его, чтобы избавиться от Таноса и его армии, и в « удаленной сцене» видит свою повзрослевшую дочь в мире Камня Души. Итак, возвращаясь к номеру два, разве не имеет смысла, что Халк встретил свою любимую в Камне Души после того, как он использовал Камни? Особенно если учесть, что он сказал Кэпу, что он пытался вернуть ее обратно. Откуда он понял, что это невозможно? Ведь остальных, кто оказался распылен, Халк вернул. Но нет, он знает, что Вдова не вернулась. Почему? Быть может, по той же причине, что и Гамора из нашей вселенной. Халк встретил душу Вдовы в Камне Душ, где она навеки заключена из-за своей жертвы. Именно поэтому он никогда не сможет вернуть ее, даже использовав силу всех Камней.
Теория 24: использование порталов в Марвел [ править ]
При просмотре Войны Бесконечности, я и многие зрители задались вопросом, а почему Стрэндж не отрубил руку с перчаткой, как сделал Вонг с Кулом Обсидианом в Нью-Йорке? На этот вопрос я попытаюсь ответит себе и тем, кто этим интересуется. В Марвел, такие маги как Стрэндж, используют портал не как оружие, а как просто способ быстрого передвижения (практически моментального). Та самая сцена, с отрубленной рукой Кула, чистая случайность. Для таких целей в арсенале магов есть артефакты и заклинания. P.s первая моя теория
Теория 25: Марвел 00-х, Люди Икс и 3 вселенные [ править ]
ОЧЕНЬ безумная теория, но имеет место быть. Думаю, я не один, кто думал, что фильмы Марвел, которые выходили в конце 90-х — начале 00-х связаны. Человек-Паук с Тоби Магуайром, Сорвиголова с Беном Аффлеком, Блэйд с Уэсли Снайпсом. Но уверен, что дальше простой догадки ни у кого не заходило, ведь фильмы выходили в одно время, но никаких связей между ними не было…или были? Начнём вот с чего — в 2003 году вышел мультсериал о Человеке-Пауке, который как бы являлся продолжением первого фильма о Человеке-Пауке Сэма Рейми. В этом мультсериале появился Кингпин, но Кингпин был взят с образа Кингпина из фильма о Сорвиголове, и сами создатели мультсериала сказали, что хотели связать таким образом фильмы. Но потом — вышел сиквел Человека-Паука который наплевал на мультсериал, и поэтому тогда всё не срослось. Но я подумал, и у меня появилась теория, которая связывает фильмы Марвел 00-х, и даже имеет связь с КВМ. В те же годы выходили первые фильмы о Людях Икс. И они тоже сыграют немаловажную роль в теории. Предположим что такие фильмы как:Блэйд,Фантастическая Четвёрка (00-х), Человек-Паук Сэма Рейми,Сорвиголова, Электра,Леший,Призрачный Гонщик,Халк (2005 года), Каратель (2004 года) и первые фильмы о людях икс находятся в одной вселенной. Сейчас поясню подробнее: В фильмах о людях икс есть 2 временные линии, первая временная линия это все фильмы до «Дней минувшего будущего», после этого фильма франшиза пошла по другому таймлайну. Допустим что в первой временной линии людей икс, а это все фильмы до «Дней минувшего будущего» — состояли и фильмы которые я перечислил, это легко объясняется тем что события икс-мэнов происходили в 00-х, когда и события всех фильмов о которых я говорил выше. Но как я говорил — потом Люди Икс изменили время, в 1970-х годах. А как мы знаем — изменив даже маленькое действие в прошлом, это повлечёт за собой непоправимые последствия в будущем, а икс-мэны поменяли не мало. Тут и появился — второй таймлайн! Второй таймлайн сохранил события фильма Люди Икс:Первый Класс, Прошлое Росомахи, и моменты прошлого из ДМБ. Во второй таймлайн вошли фильмы: Люди Икс:Апокалипсис, Темный Феникс, Логан и возможно Дэдпул (но он совсем отдельная тема), но так как Люди Икс изменили события в далеких 70-х, то события в дальнейшем пошли по совершенно иному пути. Многие герои из первого таймлайна — такие как Сорвиголова или Блэйд, ими попросту не стали. А у оставшихся героев этой реальности — поменялась внешность и ориджин. Поэтому по моей теории — во второй таймлайн входят фильмы: Новый Человек-Паук, Фантастическая Четверка 2015 года, Каратель:Территория Войны, и фильмы о Людях Икс которые я описал выше. И что интересно — мы ничего не знаем о судьбе Людей Икс позже 90-х, ведь последний фильм из второго таймлайна — это Темный Феникс. Так же мы не знаем в какие годы происходят события НЧП И Фантастической Четверки. Да — судя по всему события происходят после 2010, но никаких точных дат в фильме нет, вполне возможно что прогресс во втором таймлайне был быстрее, а потому события НЧП происходят не в 2011 а в 2001 например, тоже самое и с Ф4, просто технологии в этом таймлайне были куда более развитыми, поэтому в свои 00-е, все выгляди на 10-е. Уже ближе к 2010 — происходят события Дэдпула, а после 2020 — события Логана. А как мы знаем — в конце фильма остаются в живых дети мутанты. Вполне возможно что среди них могли найтись мутанты с силами Китти Прайд из ДМБ, и по какой-то причине им также пришлось изменять прошлое. Возможно роботов стражей вновь создали, возможно это было как то связано с фениксом, но им пришлось вновь изменить прошлое. А так как они неопытные — они настолько нарушили временную линию- что создали третий таймлайн, который и является Киновселенной Марвел.
Теория 26: что нам может показать «Веном 2» [ править ]
Ни для кого не секрет, что в центре сиквела будет противостояние Венома и Карнажа, однако никаких подробных деталей нет до сих пор. Раннее предполагалось, что в фильме будет адаптирована сюжетная арка «Максимальная Резня», так как были слухи о кастинге на роль Визг — возлюбленной Карнажа, которая играла важную роль в оригинальном комиксе, однако дальнейшие инсайды утверждали, что адаптацию этого сюжета припасли для триквела, вероятно, ради кроссовера с Пауком и Морбиусом, что и было в комиксе. Но тогда, о чём может быть «Веном 2»? И неужели два фильма подряд Карнаж — главный антагонист? Теория заключается в том, что на самом деле второй и третий фильм будут одним фильмом, который поделен на две части. И если с триквелом понятно, то что можно показать в сиквеле? Если судить по фото со съемок в фильме представят ориджин Клетуса Кэссиди (боюсь выразиться неправильно, но речь идёт о фото с табличкой перед въездом в сгоревший детский дом). Оно в целом, неудивительно, злодей очень колоритный, потому делать из него второго картонного Карлтона Дрейка, то есть, без детального раскрытия, было бы глупо (хотя, камон, это же Sony). Нужно уделить Карнажу много внимания, не меньше, чем Веному, и, возможно, сделать фильм его неофициальным сольником, как «Мстители: Война Бесконечности» оказались своебразным фильмом про Таноса… Перейдем к следующему источнику всех мыслей: «Веном» — довольно многострадальный проект, который никак не мог начать производство почти 20 лет. Одной из первых попыток воплотить данного героя была в 1997-ом году. Сценарий написал Дэвид С. Гойер, перед которым стояла такая же задача, как и у вышедшего фильма — рассказать историю Венома без Человека-Паука (на тот момент, права на Венома были у New Line Cinema, а не у Sony). Как это устроено во всей паучьей франшизе — идеи из нереализованных проектов перезодят в реализуемые. Так, например, из того же сценария Гойера была позаимствована сцена смерти Клетуса Кэссиди, которая стала сценой смерти Эдди Брока в «Человеке-Пауке 3». Да, в сценарии Гойера точно также центром был конфликт Венома и Карнажа. Вкратце: за беглецом симбиотом Веномом прибыл симбиот Карнажа, который выяснив о том, что Веном вступил в связь с Броком решил слиться с Кэссиди (в сценарии Гойера Эдди и Клетус вместе были на попечении приюта и у них есть одна связующая обоих история), тем самым дав Клетусу свободу, а тот устроил в городе бунт при помощи своих последователей. Предположим, что «Веном 2» позаимствует эту деталь из сценария Гойера, но с некоторыми изменениями для большей совместимости с предыдущим фильмом (хотя ходят слухи, что сиквел может стать своеобразным софт-ребутом). Однако, чтобы воплотить в триквеле «Максимальную Резню», фильму, видимо, придется пожертвовать хэппи-эндом и закончить на открытом конце, чтобы в дальнейшем перенести действия в Нью-Йорк, где Эдди Брок столкнется с Человеком-Пауком, Морбиусом и, возможно, ещё несколькими героями Паучьей Вселенной. Естественно, других веских аргументов в пользу такого сюжета у меня больше нет. Будем ждать трейлера, который приоткроет завесу тайны «Венома 2», и, судя по недавним слухам и инсайдам, он выйдет совсем-совсем скоро…
Теория 27: путешествия во времени [ править ]
В 2019 году вышел долгожданный фильм «Мстители: Финал», который показал нам одну весьма малопопулярную теорию путешествий во времени. Согласно ей, если человек отправится в прошлое и там что-то сделает, то изменится будущее именно этого момента, а не настоящее самого человека. То есть можно делать что угодно, хоть убить самого себя, на тебя это никак не повлияет. Однако в 7 сезоне сериала «Агенты Щ. И. Т.» инопланетная раса хроникомов уходит в прошлое, чтобы вторгнуться в историю Щ. И. Т.а, уничтожить организацию и обеспечить своей расе будущее (или же настоящее). Казалось бы, две абсолютно противоположные теории путешествий во времени, и одна киновселенная (кто бы что не говорил, а «Агенты — канон, попробуй, переубеди»). Как такое возможно? Но нет, на самом деле «Агенты Щ. И. Т.» являются доказательством невзаимосвязанности линий времени, показанной в «Финале». И Дик тому подтверждение. Когда команда вернулась в прошлое, а заодно прихватила с собой гостя из будущего — Дика, и остановила катастрофу, для него самого ничего не изменилось. Дик не исчез, и его воспоминания о Маяке тоже никуда не делись, потому что в его собственном прошлом ничего не изменилось. В его прошлом была уничтожена Земля, и крии поработили остатки человечества, и у ФитцСиммонс появилась дочь — его будущая мать. То есть даже если Фитц или Симмонс внезапно погибнет (да-да, снова), то с Диком ничего не случится. Тогда каким образом хроникомы в 7 сезоне собираются изменить историю, если на самом деле ее изменить нельзя? Тут все тоже очень просто. Когда в «Финале» Мстители создавали машину времени, они зафиксировали свои изначально пространственно-временные координаты. Поэтому, когда они из прошлого отправлялись в настоящее, они попадали именно в свое настоящее, а не в будущее уже измененного прошлого (например, реальность, где Локи сбежал). Хроникомы же, изменив прошлое, собираются отправиться в его измененное будущее, а не вернуться в свое настоящее. Также это взаимосвязано с теорией мультивселенной. Объясню простым языком. Есть основная линия времени — A, линия основной киновселенной. Когда Мстители попали в прошлое и случайно дали Локи сбежать, образовалась другая линия времени — B, она же другая вселенная. Но Мстители, вместо того, чтобы возвращаться в будущее линии B, вернулись в настоящее A. Хроникомы же проникают в другой момент прошлого A, и, если изменят его, то возникнет третья линия — C. И хроникомы, вместо того, чтобы вернуться в настоящее A, останутся в линии C и перенесутся в его будущее.
Теория 28: Танос одержимо настаивает на том, что голод является причиной всех несчастий из-за отношений его вида к пище [ править ]
Если Танос сократит пополам все живое население, человечество вновь заселится менее чем за 200 лет, если, конечно, наша планета не пострадает от массового экологического коллапса из-за вымирания экосоциальных организмов, таких как пчелы, которые зависят от их численности. Однако Танос непреклонно считает, что сокращение популяции, как стада, решит все их проблемы. Интересно, что наш собственный вид пережил более сильных и пугающих родственников, таких как неандертальцы с их огромной силой и бог знает что еще, что не попало в летопись ископаемых. (У нас даже есть окаменелости какой-то генетической мутантной расы, отделившейся от нашего собственного вида, называемого Боскоп-людьми, у которых, по-видимому, были большие, умные мозги и короткий период жизни в Южной и Центральной Африке). Насколько нам известно, мы выжили, приняв какую-то странную тактику выживания. Наши тела невероятно слабы, однако, мы можем существовать почти на чем угодно, мы быстро усваиваем жир, и наш невероятно медленно растущий молодняк заставляет нас объединяться в массовом порядке, в отличие от неандертальцев, которые достигали зрелости в 15 лет. Древние до неолитические сооружения, такие как Гебекли-Тепе, даже дают повод думать, что у нас было абсолютно компетентное население задолго до того времени, когда, как мы полагаем, произошла сельскохозяйственная революция. Я предполагаю, что вид Таноса эволюционировал для совершенно противоположной ниши. Экстремальная стратегия и невозможные подвиги индивидуальной силы и живучести, и в результате популяция титанов нуждается в невообразимом количестве калорий, чтобы выжить. В то время как люди определяют продвижение от деревни к деревне, от города к городу логистическими проблемами, которые естественным образом возникают из-за растущего населения, титаны смогли процветать только с небольшим числом людей и возводить сооружения с гораздо меньшей потребностью в фабричных машинах и инструментах. Их сила сокращала бесчисленные этапы производства почти в каждой области. Они так и не смогли приспособиться к восприятию социальных угроз для выживания, которые могли бы быть обеспечены другими разумными существами, потому что у них не было крупного демографического бума. Подводя итог, титаны нуждались в огромном количестве пищи для того, чтобы сохранять свою силу, и благодаря невероятной физической силе они не нуждались в общинах, как люди. С относительно небольшим населением они все же дошли до вымирания потому что им банально не хватило еды, чтобы прокормить всех в той мере, в которой они этого нуждались. В то время как люди не нуждаются в таком количестве калорий, что означает, что сокращение человеческого населения никак не улучшит ситуацию на Земле.
Теория 29: Тор умрет в четвёртой части [ править ]
Это мои мысли и не обязательно принимать их на веру, но я собрал в кучу все известные нам факты и пришёл к этому выводу.
1. Ни один другой персонаж не получал четвёртого фильма. Почему? Потому что их истории закончены и закончены либо передачей роли либо смертью. Тор уже передал свою роль Валькирии, но нас все же ожидает четвёртая часть.
2. Тор бессмертный (в плане старения), а вот Крис Хемсворт нет, да и не думаю, что ему будет интересно всю жизнь играть одного персонажа. Скорее всего четвёртый фильм нужен чтобы завершить историю персонажа, а как завершить ее, когда персонаж не стареет? Убить его.
3. В Войне Бесконечности Тор должен был сразиться с Ёрмунгандом когда получил Штормбрейкер. Почему от этой сцены отказались? Слишком много экшена? Для такого фильма как Мстители — сомнительная причина. Я полагаю, что Ёрмунганд просто напросто должен появиться в четвёртой части, поэтому его и не было в Мстителях. И согласно пророчеству — Тор умрет в битве с ним, одержав горько-сладкую победу.
Вот и все факты которые наводят на одну мысль. Тор умрет в четвёртой и последней части своей саги.
Теория 30: все мстители оригинальной шестерки умрут, кроме Бартона [ править ]
Во второй части мстителей он сказал, что переживет их всех. Тони, Кэп и Наташа уже в минусе. Остались Тор и Халк Тор либо в стражах, либо в сольнике рип Халка можно красиво убить в Росомаха против Халка 🤔
Теория 31: Халк стал Профессором Халком не потому, что его сознание смешалось с сознанием Беннера [ править ]
Учитывая, что мы увидели в фильме Тор 3 — Халк очень быстро развивается. Из орущего монстра он уже стал достаточно умным чтобы разговаривать осмысленными предложениями.
Я полагаю, что он стал Профессором Халком не потому, что его интеллект смешался с интеллектом Брюса, а потому что щелчок уничтожил Беннера и Халку не осталось ничего кроме как жить, подстраиваться под Землю и развиваться. Так как мозг у них с Беннером один — он достиг немалых высот, но при этом, он мало что понимает в науке, стоит хотя бы посмотреть на его «машину времени».
Почему он так не развился на Сакааре? Потому что этого от него там не требовалось, все были в восторге от лучшего гладиатора, чемпиона, орущего монстра, и при этом он все же научился разговаривать. На Земле же все боятся Халка — поэтому ему пришлось адаптироваться.
Вы можете спросить — почему Брюс не вернулся после щелчка? Тут две версии — либо щелчок не действует на того, кто щёлкает, либо же сам Халк не пожелал, чтобы Беннер возвращался, ведь он понимал, что его опять попытаются спрятать, отвести на второй план.
Таким образом у нас нет Профессора Халка, у нас просто Халк, который наконец смог вырасти (у него было несколько лет, вместо пары минут время от времени, которые ему давал Брюс) и адаптироваться.
- Вообще-то нет. В начале «Финала» показано, что Брюс остался жив после щелчка ( и даже принимал участие в рейде на дом Таноса).
- Кроме того, во время разговора с Древней сознание Профессора Халка было на вид вполне себе Беннером
Теория 32: оружие в «Первом мстителе» работало не так, как мы думали [ править ]
В своём первом сольном фильме Капитан Америка сталкивается с Красным Черепом, который использует Тессеракт для приведения в действие своего оружия. Он использовал это оружие на немецких военнослужащих в начале фильма. Что с ними происходит? Они просто исчезают. От них ничего не остаётся. Можно было бы подумать, что их тела распались или что-то в этом роде, но я полагаю, что на самом деле они телепортировались в случайные точки вселенной. Ведь как мы знаем, Камень Пространства даёт своему обладателю возможность телепортироваться в любую точку.
Красный Череп знал, что это могущественный артефакт, но знал ли он его прямое назначение? Возможно, он думал, что оружие просто уничтожило противников, но в действительности оно отправляло их в случайные места.
Теория 33: почему Доктор Стрэндж так суров к Локи [ править ]
Я думаю, мы все можем согласиться, что Доктор мог просто запрятать его в какую-нибудь темницу на время, а не заставить его падать сколько то там минут в бесконечность.
Если мы посмотрим вырезанные сцены, мы увидим, что он вообще запрятал его в туалет, без возможности выйти оттуда. Да, детские шалости, но думаю, мало кто хотел бы оказаться на его месте. Стрэндж сразу даёт понять, что не хочет видеть Локи на Земле, он избавляется от него так быстро как может и я спросил себя — почему?
Так вот, я думаю дело не в том, что Локи входит в список самых опасных преступников Вселенной. Скорее всего, у Доктора к нему личная неприязнь, потому что будучи Хирургом ему приходилось спасать людей после вторжения устроенного Локи.
Да, он нейрохирург высшего класса, но я не думаю, что он обошёл бы стороной обычных людей, которые пострадали при битве в Нью-Йорке. Думаю, увидев как сильно пострадали люди при вторжении, Стрэндж явно невзлюбил Локи и решил во что бы то ни стало не пустить его на Землю снова.
Теория 34: реактор Тони связан с Тессерактом [ править ]
В одной из сцен в «Мстителях», Локи пытается взять под контроль разум Старка при помощи своего скипетра. Локи дотрагивается к реактору в его груди, но никакого эффекта от этого не видит.
Итак, причина почему это не сработало, это потому что реактор не был полноценной частью тела Тони. Но есть теория, которая предусматривает альтернативный вариант.
Мы знаем, что Говард Старк изучал Тессаракт в прошлом. Знаем и то, что Тони использовал наработки отца в своих исследованиях. Но он не подозревал, что в деле замешан Тессаракт. В первом сольнике о Железном человеке Тони создает реактор, которая дает энергию для его костюма, ну и до третьего фильма сдерживает шрапнель, которая мчится к его сердцу. Возможно этот реактор был создан в ходе экспериментов с Тессарактом, Тони же просто используя работы отца воссоздал такую же модель, с такими же веществами в составе.
Скипетр Локи, который не сработал против реактора Тони, был оболочкой для Камня Бесконечности, в данном случае для Камни Разума. Так как энергия в обоих предметах одинаково мощная, то о никаком обратном эффекте камней друг на друга речи идти не может.
Теория 35: трейлер «Стражей Галактики 2» это сообщение [ править ]
В трейлере фильма звучит песня, которая называется «Fox on the Run» (Убегающая лиса). Да, возможно теория бредовая, но кажется это адресовано к киностудии Fox.
Почему Fox? Потому что, они владеют правами на персонажей Марвел: Люди-Х и Фантастическая Четверка. Они как бы убегают от Марвел, пытаясь сохранить лицензии.
А почему они вообще должны терять их? По контракту FOX должны выпускать фильмы по этим героям часто, и если в определенный промежуток времени не выйдет ни одного фильма из каждой из серии, то права автоматический возвращаются к Марвел. Вот поэтому нас снова и снова «радуют» ребятами неудачных картин про эти супергеройское команды.
В Марвеле, как правило, очень умные ребята. Когда речь заходит о спрятанных пасхальных яйцах, то им нету равных. Так что теперь это звучит более правдоподобно, не так ли?
Теория 36: Люди Икс [ править ]
Вот капитану америка вкололи сыворотку в кровь. Сейчас он вернулся с этой сывороткой в прошлое, женился и заимел детей от Пегги Картер. Получается, что его дети могут родиться с мутациями, то есть типа Люди Икс. Выходит, что Люди Икс в киновселенной Марвел могут появиться именно так?
- Если учесть, что первые мутанты на Земле появились еще в доисторические времена, и как минимум некоторые из них, родившиеся в ХХ веке, старше Кэпа, то вряд ли.
Теория 37: столкновение вселенных [ править ]
В будущем нас ждет экранизация героев марвел против геров дс.
Очевидно, что к этому все и идет:
Первым шагом были качественные сольные фильмы.
Вторым шагом стали экранизации тим апов этих героев.
Третий шаг, который мы наблюдаем прямо сейчас, это экранизация концепций мультивселенных (спайдерверс, флешпоинт)
И наконец четвертый шаг. Совершенно очевидно, что после мультивселенных обеим студиям придется искать новые фишки, для привлечения зрителей в кино, которой и может стать столкновение двух вселенных. В комиксах такое было уже несколько раз, что показывает, что студии умеют договариваться. В то же время, очевидно, что это не простой процесс, и на одни только переговоры может уйти лет десять, но падение интереса к супергероике может подвигнуть студии на такой шаг.
Теория 38: Зендая является аналогом Гвен Стейси [ править ]
Как известно, Зендая не играет Мэри Джейн Уотсон, что следует из неоднократных слов Кевина Файги об этом. Но кто же тогда такая Мишель Джонс?
Зачем создавать новый любовный интерес для Питера, когда и так уже имеется достаточно широкий спектр персонажей? Бетти, Эм Джей Уотсон, Гвен, Фелиция, Шелк, Кэтрин Прайд и т.д. Сложно поверить в то, что в MU будут отклоняться от характера ЭмДжей только для того, чтобы дать новому персонажу точно такую же роль, схожую с ролью обычной Мэри Джейн. Другими словами, должна быть причина для создания нового дезориентирующего персонажа.
В третьем Человеке-пауке личность Паркера будет раскрыта миру, что может повлиять на то, что Питер столкнется с действительно глубокой потерей. Скорее всего, кто-то из его близких умрет, но кто? Тетя Мэй? Возможно. Нед? Тоже вероятно.
Но их смерти не оказались бы настолько неожиданными как смерть Зендаи. Посмотрите на Эмму Стоун в роли Гвен Стейси — всем и так было известно, что произойдет. Зачем делать Гвен Стейси в фильме, если она известна как девушка, которая умирает? Лучше создать нового персонажа, которого фанаты будут интерпретировать как замену ЭмДжей — единственную настоящую любовь Питера, и убить ее, что потрясет гораздо сильнее.
Теория 39: старая байка раскрыта [ править ]
Скорее всего, Локи будет тем самым виновником преступления, которое так и не смогли раскрыть.
«24 ноября 1971 года мужчина, представившийся Дэном Купером (он же Ди Би Купер), объявил об угоне самолета «Боинг-727». Купер обменял заложников на 200 тысяч долларов, потребовал поднять самолет в воздух, а затем выпрыгнул из лайнера с парашютом над лесами штата Вашингтон. Кем был автор единственного в истории нераскрытого похищения самолета и что с ним стало, неизвестно до сих пор.»
Источник