Певица Монокини: биография, личная жизнь, творческий путь
Музыкальный продюсер Максим Фадеев известен если не всем, то многим. На слуху у публики имена артистов, с которыми он сотрудничает — группа «Серебро», Катя Лель, Наргиз, Юлия Савичева, Глюкоза, Олег Майами. А в далекие двухтысячные, в самом начале нового века, у Максима Александровича был еще один проект — девушка под псевдонимом Монокини. Где она сейчас, что с ней и какова биография певицы Монокини?
Кто такая Монокини?
Сейчас уже большинство и не вспомнит, что звонкоголосая девушка, исполнявшая такие хиты начала века, как «Дотянуться до солнца», «Сидим на облаках», «Тикает» и прочие — и есть Монокини. Песни в памяти остались, а вот их исполнительница — нет. Как же выяснить о ней хоть что-нибудь?
Многие люди, когда хотят что-либо узнать, как правило, обращаются в Википедию. Однако биография певицы Монокини в Википедии отсутствует. Упоминание о ней имеется, но и только. Между тем настоящее имя девушки — Татьяна. Информации о ней в действительно не очень много, а большая часть той, что есть, относится либо к творчеству, либо носит характер сплетен. Таких анкетных данных, как рост, вес певицы Монокини не найти. Но все же кое-что о ней известно.
Детство
Родилась Таня в славном городе Волгограде. Произошло это в 1982 году, в ноябре. Мама девочки — медсестра, папа — простой рабочий. Особого достатка в семье никогда не было – откуда иметь большие зарплаты медику и заводскому рабочему?
Татьяна выросла в неблагополучном районе – волгоградцы между собой его называют просто и емко: «яма». Там, возле дома, где прожила свои юные годы Таня Заикина, нет больше ничего, только пустырь и гаражи. В семье, кроме девочки, было еще два старших сына. Но то ли повлияла неблагополучная атмосфера вокруг, то ли что-то еще – однако оба брата Татьяны попали в тюрьму.
Таня же по стопам братьев идти явно не хотела. Все волгоградские знакомые, помнящие ее в детстве, говорят, что была она очень упорной и целеустремленной девочкой. И хотела «выбиться в люди». С детства Таня увлекалась музыкой, занималась в музыкальной школе (и с успехом ее окончила), с одиннадцатого класса даже пела в местном коллективе. К слову, все товарищи Татьяны по музыкальной группе, повзрослев, также добились успехов на этом поприще — но к Тане удача пришла раньше других. В школе же будущая певица училась плохо. Из-за постоянных выступлений и занятий музыкой приходилось нередко пропускать уроки, нагонять класс после тоже было некогда. Педагоги и директор не любили девушку, одно время было даже опасение, что ей не дадут окончить одиннадцатый класс. Но все обошлось. Школа осталась позади, Танина счастливая звезда ярко горела впереди и называлась Москвой.
Братья Фадеевы
Как раз в то время, когда Тане Заикиной из Волгограда было восемнадцать лет, в Москве братья Фадеевы (старший Максим — опытнее и именитее, младший Артем, менее известный, но тоже талантливый) запускали новый музыкальный проект в стиле диско. Им нужна была солистка, молодая красивая девушка с хорошим голосом — но нужного человека все не находилось.
Помог случай. Волгоград — город вроде бы и не сильно маленький, но те, кто вертится в одной сфере, в одной тусовке, все друг друга знают. Диджей популярной в те годы группы «Тотал» тоже была из Волгограда и знала Таню. Она дала Фадеевым послушать, как поют волгоградские девчонки. В числе их была и запись Тани. Братья долго не думали. Так, в восемнадцать лет жизнь Татьяны резко перевернулась с ног на голову, а в биографии певицы Монокини (будущей, разумеется) появились Москва и два серьезных музыкальных опекуна.
Почему такое имя?
Еще живя в Волгограде, Таня придумала себе псевдоним Мона — ей казалось, что он звучал намного лучше, чем ее настоящее имя. Московские продюсеры слегка подкорректировали ее вариант. Кроме того, «монокини» — не выдуманное музыкантами слово, а разновидность купальника с вырезами по бокам (еще раньше так называли только низ купальника: «моно» означает один).
Дотянулась до солнца
Головокружительная карьера в биографии певицы Монокини (на фото девушка сексуальна и очаровательна) началась именно с трека с таким названием — «Дотянуться до солнца». За ним последовали и другие, а дебютный клип был снят на песню «Сидим на облаках». Таня, что называется, проснулась знаменитой. Постоянные ротации на радио, телеэфиры, выступления, съемки, гастроли. У нее была насыщенная эстрадная жизнь. О ней говорили, ее песни слушали. Такого направления, в котором работала Таня, на нашей эстраде в то время не было. Братья Фадеевы удачно попали в свободную пока нишу. Через два года после старта проекта у Монокини вышел дебютный альбом. Он тоже назывался «Дотянуться до Солнца» — по имени заглавной песни. Всего на пластинке было десять треков, почти каждый из них уже мог называться хитом.
После первого успеха
Ко многим артистам после первого успеха приходит и второй, за ним третий, четвертый — и так всю жизнь. Но к Тане второй успех так и не пришел. В творческой биографии певицы Монокини наступило затишье.
Точнее сказать, она работала, записывались новые синглы. Их вышло несколько после дебютной пластинки. Однако на новый альбом материала так и не набралось. А вскоре артистка и вовсе исчезла с радаров телезрителей. Что же случилось в жизни Татьяны? Как изменилась биография певицы Монокини?
Немного о личном
Любовь и работу смешивать нельзя — так считают многие. Но Таня полагала иначе, потому что у нее закрутился стремительный роман с Артемом, младшим братом Максима Фадеева и аранжировщиком всех ее песен. И роман этот был настолько серьезным, что дело даже закончилось браком. Однако. Кто знает, что случилось на самом деле? Поговаривали, что Татьяна оказалась ветреной особой и бросила Артема, купавшего ее в деньгах и исполнявшего любые прихоти, ради другого мужчины (как раз того, кто сейчас является ее супругом). Говорили также, что она любила уходить одна в ночные клубы и гулять там до утра – и неудивительно, что возле нее потому всегда вертелись кавалеры. Верить этому или не верить — дело каждого, но так или иначе брак этот просуществовал недолго, а вместе с ним ушло в прошлое и сотрудничество Татьяны с Максимом Фадеевым. Проект «Монокини» перестал существовать.
Биография певицы Монокини: сейчас
После расставания с Фадеевыми (произошло это ориентировочно в 2005-2006 гг.) Таня замолчала. Какое-то время о ней не было ни слуху, ни духу, пока не появилась информация о том, что девушка вновь вышла замуж, счастлива в браке и, мало того, родила ребенка. Дочку Татьяна назвала Настей, нынешнего же супруга ее, чью фамилию теперь она носит, зовут Олегом. Он работает в руководстве музыкальной дирекции «Красный квадрат», в этой же организации трудится и сама Татьяна — старшим редактором.
А что же с музыкой у певицы Монокини сейчас (биография и фото в статье) ? Она по-прежнему присутствует в ее жизни. После примерно шести лет молчания Татьяна вновь вернулась на сцену. Она больше не Монокини, а вновь Мона — девушка вспомнила о старом и любимом псевдониме. У Моны нет продюсера, она сама по себе — поет то, что ей нравится. Возможно, выступлений у нее не так много, как могло бы быть при именитом мэтре в руководителях, но главное, что они есть — как есть и свой круг преданных слушателей. Несмотря ни на что, музыка остается в Таниной жизни.
Интересные факты из жизни
Что можно еще сказать о девушке?
- Любит картинг, боевое оружие и комиксы.
- Любимые исполнители — Мадонна, Garbage, Laika, Oil Plant.
- Знак зодиака — Стрелец.
- Коллеги Татьяны по волгоградской группе — такие известные сейчас артисты, как Ирина Дубцова, Прохор Шаляпин, София Тайх.
Такова личная и творческая биография певицы Монокини — ранее, а Моны — ныне.
Источник
Куда исчез проект «Монокини»?
Проект «Монокини» был рождён в недрах ПЦ Максима Фадеева в 2001 году. Первой ласточкой стала прекрасная песня «Дотянуться до солнца», в которой были намешаны сразу три стиля — поп, hip-hop и лаунж. Макс Фадеев тщательно поработал над аранжировкой, в которую вдохнул жизнь, и в мгновение, примитивный мотивчик стал ценной композиторской находкой. Вокал у девушки был слаб и его тоже пришлось старательно подкручивать. В итоге получилось пластиночное ретро-звучание, покрытое слоем пыли. «Неочищенный» вокал грел слух, аранжировка а-ля «ретро» выбивалась из ряда типичной попсы, что позволило проекту «Монокини» найти своё лицо и стать лучиком света в тёмном царстве попсы.
Ограничиваться медляками не стали и для разнообразия, Фадеев привлёк к работе над проектом своего брата — Артёма Фадеева (он вскоре стал мужем певицы). Зная яростное увлечение Артёма стилями «транс» и «диско-лаунж», Фадеев-старший посчитал, что песни брата будут как раз для новой «звезды». Так и получилось. Мечтатели трепетали под «До встречи на звезде» и «Дотянуться до солнца», а любители полётного транса, улетали под хиты «Всё отдала» и «Беги». Теперь, Мона стала стильной штучкой, завсегдатаем модных дискотек, а её песен ждала с нетерпением вся продвинутая молодёжь. Большой спрос на проект заставил братьев Фадеевых выпустить первый альбом «Дотянуться до солнца». Произошло это в 2002 году. Кстати, тогда, на стадии развития ещё не было таких громких хитов, как «Беги», «Всё отдала», «Тикает», посему они не вошли в первую пластинку. Увы, не попали они и во вторую, которую, без преувеличения, все ждали с нетерпением.
Шоу-бизнес — вещь непостоянная, погода в нём меняется по несколько раз в день, и в какой-то момент, ещё совсем недавно звенящий проект стали забывать. Наигравшись со временем, мастера стильной музыки — Артём и Макс вдруг поняли, что «Монокини», как проект утратил популярность. Разворачивать ситуацию в обратное русло никто не хотел, посему, была предпринята всего одна попытка — выпуск новой песни «Тайны больше нет». Композиция хоть и не имела в себе новых магических посылов от братьев-фадеевых, но была тепло встречена фанатами. О Моне вновь заговорили, да тут ещё и пошли разговоры о выходе второй, долгожданной пластинки.
Дальше произошло то, чего поклонник проекта «Монокини» знать не должен. Певица оказалась ветреной девушкой, бросила Артёма Фадеева и вышла замуж за другого богача. Говорят что Артём тяжело переживал разрыв, ведь, когда они жили вместе, Мона буквально купалась в его деньгах. Известно даже, что для своей «звёздочки» он выстроил дом в 450 квадратных метров.
После песни «Тайны больше нет» и неурядиц в клане Фадеевых, проект долго не подавал признаков жизни. Как вдруг, летом 2009 года в интернете появилась новая, динамичная, вещица в стиле «транс», композиция «В огне», но и она так и не дошла до радио и ТВ. Видимо, братья Фадеевы решили окончательно похоронить проект, оставив в памяти поклонников лишь один лучший альбом и ещё несколько по-настоящему ярких хитов.
Источник
Татьяна Заикина
СССР СССР → Россия
Россия
Татьяна Заикина (род. 26 ноября 1982 года в Волгограде) — российская певица. Экс-солистка проекта «Монокини», а теперь проекта «Мона». В рамках проекта «Монокини» песни в исполнении Тани Заикиной занимали первые места в российских хит-парадах. [1]
Содержание
Биография
Таня Заикина родилась в Волгограде 26 ноября 1982 года, в семье медсестры и рабочего одного из местных заводов. Окончила музыкальную школу, а когда училась в 11-м классе, ее пригласили в очень популярную в те годы волгоградскую группу «Джем», где она пела вместе с Ириной Дубцовой, Прохором Шаляпиным и Софией Тайх. После того как диджей группы «Тотал» Аня Корнилова привезла в столицу и показала своему продюсеру Максиму Фадееву записи нескольких девочек из Волгограда, он выбрал её для своего нового диско-проекта. 18-летняя Таня Заикина — стройная брюнетка с эффектной внешностью и красивым голосом — стала «Монокини». [1] Проект «Монокини» был создан в 2001 году и быстро набрал популярность. В марте 2002 года вышел дебютный альбом «Монокини» — «Дотянуться до солнца», в который вошли песни «Сидим на облаках» (на эту композицию был снят первый клип «Монокини»), «Дотянуться до солнца», «До встречи на звезде». [2] После альбома было выпущено несколько удачных синглов: «Беги», «Ветер», «Тикает», «Тайны больше нет». Проект неоднократно становился лауреатом фестиваля «Песня года» с песнями «Ветер» и «Тикает». После 2006 года проект был закрыт. В 2012 году Татьяна вернулась на сцену как «Мона». К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан) [источник не указан 1757 дней]
Была замужем за звукорежиссером Артемом Фадеевым, младшим братом продюсера Максима Фадеева. [1]
Дискография
Видеоклипы
- «Сидим на облаках»
- «Дотянуться до солнца»
- «Ветер»
- «Тикает»
- «Унеси меня» [2]
Напишите отзыв о статье «Татьяна Заикина»
Примечания
- ↑ 123 [www.howstar.ru/news/russia-woman/MoNa_Tatyana_Zaikina_Biography.html МоНа / Татьяна Заикина — Биография]
- ↑ 123 [www.rusradio.ru/artists/all/953793/ Монокини — rusradio.ru]
Отрывок, характеризующий Татьяна Заикина
И никому в голову не придет, что признание величия, неизмеримого мерой хорошего и дурного, есть только признание своей ничтожности и неизмеримой малости.
Для нас, с данной нам Христом мерой хорошего и дурного, нет неизмеримого. И нет величия там, где нет простоты, добра и правды.
Кто из русских людей, читая описания последнего периода кампании 1812 года, не испытывал тяжелого чувства досады, неудовлетворенности и неясности. Кто не задавал себе вопросов: как не забрали, не уничтожили всех французов, когда все три армии окружали их в превосходящем числе, когда расстроенные французы, голодая и замерзая, сдавались толпами и когда (как нам рассказывает история) цель русских состояла именно в том, чтобы остановить, отрезать и забрать в плен всех французов.
Каким образом то русское войско, которое, слабее числом французов, дало Бородинское сражение, каким образом это войско, с трех сторон окружавшее французов и имевшее целью их забрать, не достигло своей цели? Неужели такое громадное преимущество перед нами имеют французы, что мы, с превосходными силами окружив, не могли побить их? Каким образом это могло случиться?
История (та, которая называется этим словом), отвечая на эти вопросы, говорит, что это случилось оттого, что Кутузов, и Тормасов, и Чичагов, и тот то, и тот то не сделали таких то и таких то маневров.
Но отчего они не сделали всех этих маневров? Отчего, ежели они были виноваты в том, что не достигнута была предназначавшаяся цель, – отчего их не судили и не казнили? Но, даже ежели и допустить, что виною неудачи русских были Кутузов и Чичагов и т. п., нельзя понять все таки, почему и в тех условиях, в которых находились русские войска под Красным и под Березиной (в обоих случаях русские были в превосходных силах), почему не взято в плен французское войско с маршалами, королями и императорами, когда в этом состояла цель русских?
Объяснение этого странного явления тем (как то делают русские военные историки), что Кутузов помешал нападению, неосновательно потому, что мы знаем, что воля Кутузова не могла удержать войска от нападения под Вязьмой и под Тарутиным.
Почему то русское войско, которое с слабейшими силами одержало победу под Бородиным над неприятелем во всей его силе, под Красным и под Березиной в превосходных силах было побеждено расстроенными толпами французов?
Источник
➤ Adblockdetector