Меню

Мое солнце образ рисование

Конспект занятия по рисованию «Мое любимое солнышко» в средней группе

Элмира Оруджева
Конспект занятия по рисованию «Мое любимое солнышко» в средней группе

Открытое занятие

деятельности (рисование)

воспитатель средней группы «Солнышко»

с. Магарамкент – 12.04. 2019год

Конспект занятия по изобразительной деятельности

в средней группе

Тема: Мое любимое солнышко.

Цель: продолжать учить замыкать линию в кольцо, раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры, упражнять в рисовании кистью; продолжать учить раскладывать готовые формы и аккуратно наклеивать на цветной фон.

обучающая: закрепить усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображения, создания аппликативной картины;

развивающая: способствовать развитию образного представления, воображения детей;

воспитательная: способствовать эстетическому воспитанию.

Средства обучения:

1. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе.

2. Тонированные листы бумаги.

3. Шарики из голубых бумажных салфеток.

6. Банки с водой.

1. Чтение сказки «У солнышка в гостях», беседа по содержанию.

2. Рассматривание иллюстраций в детских книжках.

3. Беседа о солнце.

Ход занятия

1. Актуализация знаний.

Воспитатель читает детям песенку Г. Лагздынь «Солнышко».

Где-то там, за далью синей,

Наше солнышко живет,

На траве хрустальный иней,

Когда солнышко встает.

Далеко, за горной кручей,

Он сгоняет в кучу тучи,

Когда солнышко встает.

Как у речки, у Журчинки,

Детский садик наш живет,

По безоблачным тропинкам

К дачам солнышко идет.

• О чем говорится в стихотворении? солнышке.)

• Какое солнышко весной? (Светит дольше и ярче, лучше греет землю, улыбчивое.)

• Для чего людям нужно солнышко? (Солнышко приносит людям тепло и свет.)

2. Целеполагание и мотивация.

Воспитатель. Ребята, сегодня у нас рисование. Каждый из вас нарисует свое любимое солнышко, непохожее на другие. Мы продолжим учиться рисовать круг, раскрашивать, аккуратно наклеивать готовые формы.

3. Открытие нового знания.

• Ребята, а какой формы солнце? (Круглой.)

• Какого оно цвета? (Желтого.)

Но солнышко может быть не только желтого цвета. Вспомните, когда вы утром идете в детский сад, какого оно цвета? (Белого, светло-желтого.) А когда мы днем идем гулять? (Желтое.) А когда вас вечером забирают из детского сада? (Оранжевое.) Значит, в зависимости от времени суток солнце бывает светло-желтое, почти белое, желтое, оранжевое.

А теперь возьмите тот цвет, которым будет ваше солнышко. В центре вашего листочка нарисуйте круг, раскрасьте, повторяя его очертания, от края к центру.

• А как можно нарисовать солнечные лучи?

Лучики солнышка тоже бывают разные – прямые и волнистые, завитки, пятнышки, кружки, полоски. Возьмите ваши кисточки и краски и нарисуйте солнышку такие лучики, какие вам хочется.

• Ребята, а сегодня на небе есть тучки? (Да.) Давайте и мы на нашей картине изобразим тучки. Возьмите карандаш и нарисуйте контур тучки на картине. Затем сделайте тучку пушистой, приклейте на нее комочки из бумажных салфеток.

Читайте также:  Аспекты соединение солнце сатурн

На зарядку солнышко – (шагаем на месте)

Поднимаем руки мы – (руки вверх-вниз)

А над нами весело

Шелестит листва. – (наклоны туловища влево-вправо)

Опускаем руки мы

По команде «Два!»(шагаем на месте)

4. Подведение итогов.

Воспитатель задает вопросы:

• Что мы сегодня рисовали?

• Какой формы солнышко?

• Какого цвета оно может быть?

Все готовые работы воспитатель раскладывает на столе, вместе с детьми рассмотреть, порадоваться красивым ярким рисункам. Выделить интересные решения. Вывесить рисунки в группе: пусть в ней будет много солнечного света и тепла.

Конспект игры-занятия по рисованию в группе детей 2 лет «Солнышко лучистое» Воспитатель 1 категории Ольга Сергеевна Спиридонова. Конспект игры-занятия по рисованию в группе детей 2 г. ж. «Солнышко лучистое». Тема:«Солнышко.

Конспект занятия по рисованию гуашью в младшей группе «Солнышко» Конспект по изобразительному искусству в младшей группе (с 2 до 3 лет) Цель:обучение детей умению рисовать гуашью. Задачи: 1. Учить передавать.

Конспект занятия по рисованию занятия по рисованию «Солнышко лучистое» в группе раннего возраста Программное содержание: 1. Учить детей рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой» (лучи солнца). 2. Закрепить знания детей о желтом цвете.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мое любимое дерево в разное время года» Программное содержание: Совершенствовать умение детей рисовать дерево. Закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе;.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мое любимое домашнее животное» Программное задачи: Учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину,.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ласковое солнышко» Предварительная работа: — Чтение детям стихотворений о солнце и других природных явлениях; — Наблюдения за солнцем на прогулках; — Дидактические.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Солнышко» в младшей группе Тема: Солнышко (рисование ладошками) Цели и задачи: Продолжать знакомить детей с качеством краски «Гуашь», с нетрадиционным способом рисования.

Конспект занятия по рисованию «Любимое дело» во второй младшей группе Программное содержание: продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание рисунка, закреплять приемы рисования.

«Мое любимое солнышко». Конспект образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста КОНСПЕКТ образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) Тема занятия: «Мое любимое солнышко» Образовательные.

Конспект занятия по рисованию и аппликации «Мое любимое солнышко» Цель: продолжать учить замыкать линию в кольцо, раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры, упражнять в рисовании кистью; продолжать.

Читайте также:  Как измеряется период обращения планет с удалением от солнца

Источник

Конспект занятия по рисованию «Мое любимое солнышко»

Сусанна Гогчян
Конспект занятия по рисованию «Мое любимое солнышко»

Тема: «Мое любимое солнышко».

Цель: закреплять умение замыкать линию в кольцо, раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры, упражнять в рисовании кистью; раскладывать готовые формы и аккуратно наклеивать на цветной фон.

Обучающие: закрепить усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображения, создания аппликативной картины;

Развивающие: способствовать развитию образного представления, воображения детей;

Воспитательные : способствовать эстетическому воспитанию.

1. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Комарова Т. С. – Москва, 2010.

2. Тонированные листы бумаги.

3. Шарики из голубых бумажных салфеток.

6. Банки с водой.

Используемые технологии: Игровые, здоровьесберегающие,технология

личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми, технология исследовательской деятельности.

1. Чтение сказки «У солнышка в гостях», беседа по содержанию.

2. Рассматривание иллюстраций в детских книжках.

3. Беседа о солнце.

Ход занятия

1. Актуализация знаний.

Воспитатель читает детям песенку Г. Лагздынь «Солнышко».

Где-то там, за далью синей,

Наше солнышко живет,

На траве хрустальный иней,

Когда солнышко встает.

Далеко, за горной кручей,

Он сгоняет в кучу тучи,

Когда солнышко встает.

Как у речки, у Журчинки,

Детский садик наш живет,

По безоблачным тропинкам

К дачам солнышко идет.

— О чем говорится в стихотворении? солнышке.)

— Какое солнышко весной? (Светит дольше и ярче, лучше греет землю, улыбчивое.)

— Для чего людям нужно солнышко? (Солнышко приносит людям тепло и свет.)

2. Целеполагание и мотивация.

Воспитатель. Ребята, сегодня у нас рисование. Каждый из вас нарисует свое любимое солнышко, непохожее на другие. Мы продолжим учиться рисовать круг, раскрашивать, аккуратно наклеивать готовые формы.

3. Открытие нового знания.

— Ребята, а какой формы солнце? (Круглой.)

— Какого оно цвета? (Желтого.)

Но солнышко может быть не только желтого цвета. Вспомните, когда вы утром идете в детский сад, какого оно цвета? (Белого, светло-желтого.) А когда мы днем идем гулять? (Желтое.) А когда вас вечером забирают из детского сада? (Оранжевое.) Значит, в зависимости от времени суток солнце бывает светло-желтое, почти белое, желтое, оранжевое.

А теперь возьмите тот цвет, которым будет ваше солнышко. В центре вашего листочка нарисуйте круг, раскрасьте, повторяя его очертания, от края к центру.

— А как можно нарисовать солнечные лучи?

Лучики солнышка тоже бывают разные – прямые и волнистые, завитки, пятнышки, кружки, полоски. Возьмите ваши кисточки и краски и нарисуйте солнышку такие лучики, какие вам хочется.

— Ребята, а сегодня на небе есть тучки? (Да.) Давайте и мы на нашей картине изобразим тучки. Возьмите карандаш и нарисуйте контур тучки на картине. Затем сделайте тучку пушистой, приклейте на нее комочки из бумажных салфеток.

Читайте также:  Солнце сияет как будто для нас

На зарядку солнышко – (шагаем на месте)

Поднимаем руки мы – (руки вверх-вниз)

А над нами весело

Шелестит листва. – (наклоны туловища влево-вправо)

Опускаем руки мы

По команде «Два!»(шагаем на месте)

4. Подведение итогов.

Воспитатель задает вопросы:

— Что мы сегодня рисовали?

— Какой формы солнышко?

— Какого цвета оно может быть?

Все готовые работы воспитатель раскладывает на столе, вместе с детьми рассмотреть, порадоваться красивым ярким рисункам. Выделить интересные решения.Вывесить рисунки в группе: пусть в ней будет много солнечного света и тепла.

Фотоотчет занятия по рисованию «Мое любимое животное» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей с техникой рисования тычком полусухой жесткой кистью. Учить имитировать шерсть животного, используя создаваемую.

Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «У нас солнышко в гостях» Задачи, которые ставят перед собой психолог и воспитатель: — Создание положительного эмоционального настроя в группе; — Развитие умения.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе (ребенок и окружающий мир) .

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное» Программное содержание: Учить выразительно передавать в рисунке образы животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину,.

Конспект ООД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная композиция «Солнышко друзей» Конспект ООД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная композиция «Солнышко друзей» Подготовили: воспитатели Вишнёва О. И. ,.

Конспект занятия в младшей группе «Солнышко смеётся» Конспект занятия НОД в младшей группе «Солнышко смеётся» Цель: Уточнение у детей знаний о характерных признаках весны, воспитание эстетических.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Солнышко» Цель: расширять знания детей об особенностях Солнца и его роли для окружающего мира; учить детей рисовать солнце в технике — печать листьями;.

Конспект занятия по рисованию с детьми младшего дошкольного возраста «Светит солнышко» Цель: Создать условия для рисования гуашью округлых форм, прямых и изогнутых линий. Задачи: Обучающие: -учить детей передавать в рисунке.

Конспект занятия по вязанию «Солнышко» в подготовительной к школе группе Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

Видео и конспект занятия по рисованию ладошками «Солнышко лучистое» с детьми первой младшей группы МБДОУ ОВ №35 «Ручеёк» г. Туапсе,Краснодарского края воспитатель: Ануфарьян Каринэ Саркисовна Занятие по рисованию в 1 младшей группе Рисование.

Источник

Adblock
detector