Меню

Моды с луны варфрейм

Луна Орокин/Секретные места

Луна Орокин является одной из немногих локаций с контейнерами Орокин, из которых могут выпасть не только ресурсы, патроны и кредиты, но и моды, с большой вероятностью выпадения редких. Это делает прохождение испытаний и поиск секретов особенно актуальным. Однако, далеко не все контейнеры могут содержать моды, лишь те, что спрятаны в секретных местах.

Помимо прочего в секретных местах много запирающихся шкафчиков и контейнеров, часто находятся медальоны на миссиях синдикатов и могут встретиться разломы.

Музыкальный пазл. В комнате находятся трубы органа, три платформы испытания и верхняя платформа с наградой. Чтобы пройти эту комнату, нужно активировать терминал на центральной платформе, после чего в определенном порядке начнут загораться кнопки платформ с индивидуальным звуком каждая. Нужно запомнить эту последовательность и в том же порядке активировать кнопки. Терминал можно активировать неограниченное число раз, если не запомнили комбинацию, она показалась слишком сложной или просто ошиблись. В случае успеха появится по одному редкому контейнеру Орокин на платформе выше терминала и в комнате левее левой нижней. Из верхнего контейнера выпадает Каркас Октавии.

Комната с тремя терминалами. В центре такой комнаты находятся три дерева. Их корни ведут к расположенным по периметру трибунам с терминалами. Все три имеют подпись, и вам потребуется активировать их в правильной последовательности (Изменить форму тела > Изменить форму разума > Изменить форму энергии). Или просто активируйте по высоте трибун (от самой низкой к самой высокой). В случае успеха откроется дверь с контейнерами Орокин.

Тайник на шпионаже. При взломе точки С на шпионаже, в помещении перед терминалом, рядом с разломом, находится запертая комната с модами. Чтобы попасть туда, нужно взорвать в настоящем взрывоопасный контейнер, стоящий рядом. Взрыв выкинет каменную глыбу в разлом, которая проломит проход внутрь комнаты. Переместившись вслед за ней в прошлое, игрок сможет зайти в тайник.

Источник

Луна Орокин

Луна Орокин — единственная доступная локация на Луа. Представляет собой загадочный и полуразрушенный аванпост Орокин, Спойлер

. На спутнике есть множество уникальных особенностей, которые больше нигде не встречаются. Чтобы попасть туда, необходимо выполнить квест Второй Сон, до этого момента Луа отсутствует на звёздной карте.

Локация представляет собой некогда великолепные залы эпохи Орокин, ныне частично или полностью разрушенные.

Содержание

Особенности [ править | править код ]

Особенности окружения [ править | править код ]

На Луне Орокин, также как в Башне и Руинах встречаются контейнеры с модами, а также редкие и бронированные контейнеры Орокин. Сама локация полна ловушек и опасных объектов. Тут встречаются Шары Смерти, Турели Орокин, лазерные плиты и многое другое.

В отличии от Башни, которая сохранила со времен Орокин первозданный вид, Луна подверглась серьезным разрушениям. Здесь часто происходят обвалы, перекрывающие двери и дорогу, многие устройства неисправны, а порой достаточно лишь выстрела, чтобы обрушить какое-либо массивное украшение.

Примечательно, что только на этой локации можно встретить Лунный Кувшин — растение, необходимое для создания одного из апотиков. Оно растет на серой почве и камнях Луа, а также довольно часто встречается в небольших клумбах, рядом с другими растениями.

Разломы [ править | править код ]

По всем локациям Луны Орокин находятся «разломы«, каждый из которых дает игроку и всей его команде различные бонусы. Для активации разлома игроку необходимо с помощью прыжка или других средств укрепиться на том месте, где находится разлом, и находиться рядом с ним до тех пор пока фиксация Варфрейма на стене не закончится. Если по той или иной причине Варфрейм упал со стены раньше времени, то разлом пропадает, а игрок и его команда не получает никаких бонусов. После того как Варфрейм «отсоединится» от стены, игрок и вся его команда на 1 минуту получат усиление которое увеличит одну или несколько характеристик примерно на 50%.

Разломы могут дать один из следующих бонусов:

  • Увеличение скорости бега.
  • Увеличение силы способностей и ускоренная регенерация здоровья.
  • Увеличенная емкость щитов и их ускоренное восстановление.
  • Увеличенное здоровье и повышенная устойчивость к урону.

Залы Вознесения [ править | править код ]

На Луне встречаются большие залы, украшенные голубыми флагами с различной символикой, в которых можно пройти особое испытание и получить специальную награду. Всего таких испытаний семь, и каждое испытание предлагает один из семи уникальных модов, найти которые можно только на Луне. Вот их список:

Читайте также:  Кто может съесть рыбу луну

  • Совместное Течение
  • Стойкое Течение
  • Проворное Течение
  • Скрытое Течение
  • Хитрое Течение
  • Силовое Течение
  • Скоростное Течение

Каждому моду соответствует свое испытание. Таким образом, выполнив одно испытание несколько раз, вы гарантированно будете получать один и тот же мод — в отличие от полностью случайной системы выдачи модификаций в Хранилищах Орокин. На каждой миссии, кроме обороны, можно встретить минимум две комнаты с испытаниями. Испытания бывают следующие:

Попадая в эту комнату, игроки видят перед собой множество труб, устремляющихся вверх. Под потолком можно увидеть закрытую дверь, которая ведет в хранилище с модом. Чтобы открыть дверь и забрать награду, игрокам необходимо выполнить следующие действия:

  • Активировать первую кнопку, выстрелив в неё, или ударив по ней умением Варфрейма (подойдет, например, Огненный ШарЭмбер). Это приведет к тому что первые две трубы, находящиеся ниже всего, загорятся зеленым, а их крышки откроются, издавая характерный для органа звук.
  • После этого в открывшиеся крышки необходимо запрыгнуть и ждать момента, когда игрока вытолкнет из трубы. В этот момент активируется вторая кнопка, по которой нужно сразу же открыть огонь, после чего она активирует следующую трубу, которая будет находится в направлении взгляда игрока.
  • После активации трубы в нее так же нужно залететь, предварительно активировав третью кнопку. После этого откроются четвертая и пятая кнопки — в них необходимо выстрелить и пролететь до следующей трубы.
  • Подобным образом необходимо подняться на самый верх органа, и открыть последнюю трубу. Игрока, находящегося в ней вытолкнет в направлении двери, ведущей в тайник.

Для прохождение данной комнаты выполним немного иной ряд действий:

  • Активируем первую кнопку, выстрелив в неё, или ударив по ней умением Варфрейма (подойдет, например, Огненный ШарЭмбер). После этого, первые две трубы (самые короткие) загорятся зеленым, а их крышки откроются, издавая при этом характерный для органа звук.
  • В одну из открывшихся труб необходимо запрыгнуть и ждать когда вас с силой вытолкнет вверх. В этот момент камера игрока должна смотреть на виднеющийся под потолком балкончик, куда нам собственно и нужно. Словив подходящий момент в процессе выталкивания, используем прыжок-выстрел что бы туда попасть.
  • Успешно приземлившись, осматриваем с высоты птичьего полета заранее примеченные места расположения кнопок (ищем подсвеченную). Находим и активируем её выстрелом или подходящей способностью.
  • Снова смотрим в низ на наличие открывшихся (новых) труб, ищем среди них подсвеченную. Аккуратно спрыгиваем прямо в неё. Ждем пока нас опять вытолкнет. Ловим момент и залетаем обратно на балкон.
  • Таким образом мы будем спрыгивать и запрыгивать обратно, пока в какой-то момент не потребуется активировать сразу две кнопки (обе находятся рядом). Это послужит сигналом того, что все последующие трубы с кнопками будут находится уже непосредственно на уровне балкончика.
  • Когда откроется самая высокая из труб, вам потребуется выпрыгнуть из неё в центр потолка, так как в момент прыжка там откроется проход. Подлетев достаточно близко к нему, вас автоматически «затянет» внутрь. Внутри вас ждет портал в призовую комнату.

Источник

Шпионаж/Луна Орокин

Шпионаж Луны Орокин имеет точно такую же основную цель, как и все остальные миссии шпионажа — успешный взлом одного и более хранилищ данных, но в отличие от них, основан на возможности перемещения между прошлым и настоящим при помощи разломов, Спойлер

В зале идите направо и стреляйте по кнопке над дверью.

Заходите в разлом, расположенный за дверью и попадаете в прошлое.

Взломайте консоль для открытия двери.

В зале выстрелите в основание люстры (Прим.: Возле люстры есть дверь, к которой надо подойти, чтобы она открылась. Для временного снятия барьера из лазеров нужно выстрелить по кнопке внутри комнаты).

Возвращайтесь в настоящее, где можно заметить, что люстра сделала дыру, в которую можно пройти.

Идите вперёд и прыгайте в разлом.

Попав в прошлое, идите в следующую комнату, где активируете консоль, которая опускает вниз постамент.

Идите к дальней слева комнате.

Поднимается часть постамента с консолью, которую нужно взломать.

Идём вперёд к следующей комнате, где нужно выстрелить в кнопку сразу после открытия двери.

После снятия лазерного барьера стреляйте справа в решётку, и, дождавшись удобного момента, бежим к проходу за решёткой.

В комнате за проходом ждите, пока лазерный барьер не уйдёт влево и бегите к двери, куда попадаете в следующую комнату.

Бегите слева, когда лазерный барьер будет проходить возле расположенных в центре скамеек с растением.

В следующей комнате также нужно взломать консоль, расположенную на половине постамента (Прим.: Для удобства в прохождении можно сбить ударную плиту у шара смерти).

После этого стреляйте в разлом, расположенный над головой, прыгайте в него, после чего попадаете в настоящее.

Идите вперёд и перепрыгивайте пропасть.

В комнате, расположенной за пропастью, заходите в разлом.

Там сломайте взрывоопасный контейнер и возвращайтесь в настоящее.

Идите в появившийся проход, избегая лазеров (Прим.: В сломанной стене есть 3 ящика, из которых могут выпасть моды, список которых есть в статье Секретные места).

(Прим.: Данный путь длиннее относительного другого, более простого варианта прохождения.)
Наступите на панель в центре зала.

В комнате за лазерным барьером выстрелите в кнопку и уничтожьте лазерные плиты слева или справа (Прим.: У некоторых лазеров отсутствуют плиты, поэтому стрелять по ним бесполезно).

Далее заходите в разлом в центре комнаты и попадаете в настоящее, где идём в проход слева.

Там поворачивайте налево.

Идите вперёд и возле пропасти поворачивайте направо.

Прыгайте в разлом над потолком.

Снова активируйте панель и выстрелите по кнопке, но теперь быстро бегите вперёд в следующую комнату (Прим.: Лучше бежать слева или справа, где до этого были уничтожены лазерные плиты, также в центре может появиться контейнер, из которого может выпасть мод).
В следующей комнате бегите как можно быстрее, избегая лазеров и кругов с охлаждающей жидкостью.
После этого заходите в точно такую же комнату, которую можно уже покидать не спеша.

В следующей комнате стоят 6 колонн.

В этой комнате заходите в разлом (если до этого были в прошлом), идите налево и перепрыгивайте лазеры.

Идите дальше, остерегаясь лазеров сломанного шара смерти.

В дальнем конце зала заходим в разлом.

Повернитесь назад и выстрелите в кнопку для перемещения взрывоопасного контейнера в настоящее (Прим.: Для начала лучше уничтожить панели у шаров смерти издалека).

Возле сломанной двери заходите в разлом и перемещайтесь в прошлое.

Выстрелите по кнопке над дверью справа для временного исчезновения лазерных лучей в комнате и после этого наступите на панель.

Идите вперёд, прячась за постаментом и отстреливая плиты у шаров смерти.

Заходите в разлом и попадаете в настоящее. Стреляйте в контейнер и идите в комнату, дверь которой была сломана упавшим камнем.

В этой комнате идите в разлом.

В прошлом активируйте консоль и стреляйте по кнопке для переноса контейнеров в настоящее внутри стрелянных колонн.

Заходите в разлом и уничтожайте взрывоопасный контейнер, чтобы пройти дальше.

В комнате перед залом с консолью заходите в разлом (Прим.: Можно выстрелить в контейнер, чтобы сломать дверь в комнату с несколькими ящиками и контейнерами).

Напротив входа в комнату, над дверью, находится кнопка, при выстреле по которой показывается порядок, по которому нужно наступить на все 6 кнопок. В случае неудачи в центре появляется лазерный луч, движущийся по кругу. С каждым провалом появляется ещё один луч. Также можно выбрать другой порядок, выстрелив ещё раз по кнопке.

Идите в главный зал и взломайте консоль (Прим.: По обеим сторонам от входа к части зала с консолью есть 6 контейнеров, стоящих за подвижными стенами. Проще всего контейнеры сломать при помощи оружия с ударом по площади).

На входе в зал взломайте консоль.

После этого попадаете в зал, в которой есть несколько путей.

По лестнице слева спускайтесь вниз, отстреливая плиты у шаров смерти.

Поворачивайте направо, стреляйте в лазерные панели на стенах и идите вперёд.

За дверью заходите в разлом и попадаете в прошлое.

Комнату с лазерами можно пройти как снизу, так и сверху, прыгая по крутящихся платформам, избегая лазерные лучи и уничтожая лазерные плиты. Старайтесь не прыгать в углубления стен, иначе получите удар электричеством и сорвётесь вниз. Пол комнаты также находится под напряжением.

За дверью находится комната, где нужно наступить на панель, до которой можно добраться, пройдя вверх по лестнице.

Выжидайте промежуток между 3 лазерными лучами, после чего прыгайте наверх и идёте к двери, избегая лучи.

За дверью прыгайте вниз прямо в разлом.

Идите по стене наверх до выступа с разломом и далее прыгайте по крутящихся платформам, избегая лазерные лучи и уничтожая лазерные плиты. Старайтесь не прыгать в углубления стен, иначе получите удар электричеством и сорвётесь вниз. Пол комнаты также находится под напряжением.

В следующей комнате наступайте на панель.

Выждав промежуток между 3 лазерными лучами, идёте направо прямо в разлом.

В прошлом заходите во второй разлом, тем самым переместившись за завал комнаты в настоящем.

В длинной комнате за дверью есть 2 возможных пути.

Спуститесь вниз, прыгая по сломанным платформам и камням, а в конце поднимитесь по стене вверх.

Прыгайте по платформам, отстреливая регуляторов.

В следующей комнате уничтожьте регуляторов и идите в разлом справа, либо дождавшись момента, когда регулятор внизу не смотрит в вашем направлении, прыгайте вниз с балкона прямо к разлому.

Попав в прошлое, наступите на панель, которая находится на лестничной площадке.

Как можно быстрее бегите прямо, в сторону хранилища данных. Если вы не успеете, то можно заново наступить на панель, но при этом появится лазерный барьер, при задевании которого активируется уничтожение данных.

Перед входом выстрелите в кнопку на шаре смерти. Напротив вас в следующей комнате будет находиться сломанная консоль.

Зайдите в разлом и активируйте рабочую консоль тренировки в прошлом.

Идите влево в открытую комнату.

Сама тренировка сконцентрирована на стрельбе по кнопке на шаре смерти, при этом используя фиксацию на подсвеченной панели (по умолчанию, удерживание , находясь сбоку от стены).

С каждым выстрелом появляется новая панель, на которую нужно перебраться.
После появления панели за 2 лазерными лучами нужно дождаться момента, когда лучи разойдутся, после чего сразу прыгнуть на панель.
Если упадёте с панели, то необходимо начать тренировку заново. После успешного выполнения первой части тренировки шар смерти уйдёт в углубление слева.

Идите через разлом обратно в прошлое и налево, туда, где была открыта дверь.

Избегая попадания под поле зрения регулятора или уничтожив его без привлечения внимания, перепрыгивайте через правую часть лазера и летим вперёд.

Запрыгивайте на платформу впереди.

Здесь можно сделать выбор — либо пройти вторую часть тренировки, либо идти дальше, но уже в настоящем времени.

Если до этого вы были в настоящем, то можно идти влево за сломанной выдвижной стеной в разлом.

Вторая часть тренировки также основана на фиксации на стене, но при этом нужно стрелять по кнопке на центральной колонне, чтобы ненадолго остановить средний шар смерти с тремя лазерами.

Панели, за которые нужно держаться, расположены по часовой стрелке. Кнопки, в которые нужно стрелять, расположены спереди на нижнем шаре и сзади на верхнем. После успешного прохождении второй части тренировки открывается подвижная стена впереди.

В последнем зале находятся 4 неподвижных Порабощённых и небольшой столб.

После наступления в центр панели, столб начинает двигаться по кругу, высасывать щиты и оживлять Порабощённых Эксимус последовательно: Порабощённый МОА, Порабощенный Древний, Порабощенный Нуллификатор и Порабощенный бомбардировщик, которых необходимо убить.

С убийством всех Порабощённых открывается проход к хранилищу данных.

Если до этого проходили зал в прошлом, то слева поднимется выдвижная стена, дав возможность вернуться в настоящее.

Можно выбрать один из 2 вариантов: идти по верхнему канату или по нижнему.

Запрыгивайте на канат и перепрыгивайте через лазерное препятствие, дойдя до конца каната. Уничтожьте регулятора внизу, или дождитесь, пока проход в следующую комнату пропадёт из поле зрения регулятора, после чего прыгайте вниз и идите вперёд.

Запрыгивайте на канат и уничтожьте регулятора, не привлекая внимание, после чего перепрыгивайте в промежуток между двумя лазерными лучами и идите в проход к следующей комнате.

В следующей комнате лучше залезть как можно выше по стене и, используя фиксацию на стене (по умолчанию, удерживание , находясь сбоку от стены), перепрыгивайте по стене вперёд до выступа, остерегаясь лазерных лучей от сломанного столба. Также старайтесь не касаться наэлектризованного камня, на котором расположен столб, иначе получите удар электричеством и упадёте вниз.

От выступа прыгайте вперёд вдоль закрытой выдвижной стены в проход к комнате со сломанным хранилищем данных.

В комнате ударьте или выстрелите по разлому и зайдите в него, перейдя в прошлое.

Чтобы вернуться в настоящее, пройдите через разлом возле консоли тренировки, либо возле хранилища данных.

Источник

Adblock
detector