Меню

Моды луны для сталкер

S.T.A.L.K.E.R. CoP — We are Not Alone

S.T.A.L.K.E.R. CoP — We are Not Alone Скачать через торрент

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — We are Not Alone (2016) PC RePack by SeregA-Lus (репак обновлен, добавлены все 4-ре фикса )

Сюжет мода We Are Not Alone построен из трех основных частей, главный герой которого боец спецназа ст. лейтенант Николай Звягинцев. Пролог и завязка сюжета наземная операция группы спецназа, происходящая в 1998 году, задачей которой штурм одного из подмосковных исследовательских институтов, захваченного террористами. Не раскрывая одробностей скажем, что после штурма, главный герой отправляется в космос и дальнейшие события уже будут разворачиваться на поверхности Луны.

Отличная модификация на Зов Припяти! Учитывая то, что это дебютный проект разработчика, мод получился очень годный благодаря оригинальной идее про космос, которая здесь очень хорошо реализована. Мод воспринимается так-же легко, как и проходится. Да, есть тут ошибки, баги, небольшой дисбаланс, но эти огрехи не так уж и сильно бросаются в глаза. За всю игру я не встретил ни одного вылета, поэтому смело могу сказать, что мод вполне стабилен. Чего в игре реально не хватает, так это эмбиента на локации «Луна», как и музыкального сопровождения вцелом. Я понимаю, наверное разработчик хотел создать таким образом атмосферу одиночества, что у него практический получилось, но этот немаловажный фактор очень сильно влияет на впечатление игра.

Если к модификациям, которые черпают идеи из других игровых вселенных, мы уже успели привыкнуть, то проекты, воплощающие абсолютно новую концепцию на движке X-Ray, для нас пока в новинку. Как раз одним из таких модов является анонсированный накануне проект «We are Not Alone», действия которого развернутся в космосе! В процессе разработки автор мода вдохновлялся научно-фантастическими фильмами про космос. Ничего общего со вселенной S.T.A.L.K.E.R. модификация не имеет. Однако мод использует его движок (X-Ray 1.6), игровую механику и ресурсы.

Разработчик проекта готовит для игроков сюжетную линию, состоящую из трех основных частей и десятка больших квестов. Пролог сюжета развернется на Земле, в 1998 году. В качестве игрового уровня для пролога была использована переделанная мультиплеерная версия «Темной долины». В первой половине игры нас ждет линейный геймплей, в котором главный герой, в составе спецназа, отправляется на штурм захваченного террористами подмосковного НИИ. Что происходит во время этой операции, неизвестно, и только предстоит выяснить.

Однако это событие окажется началом истории, которая в дальнейшем забросит игроков в космос! Продолжение сюжета развернется на Луне, где и произойдут все основные события игры. Здесь у игроков будет больше свободы действий, и вариант исследования локации.

А вот то, где окажется главный герой в финале сюжета, в котором разработчик обещает раскрыть суть названия мода, пока держится в секрете. Известно лишь то, что финальная часть сюжета затронет еще один линейный уровень.

Несмотря на то, что «We are Not Alone» выглядит очень интересно и неординарно, разработчик предупреждает игроков, что данная разработка является его дебютом в сталкерском моддинге. Нехватка опыта может сказать на уровне левел-дизайна локаций и на технических особенностях квестовой линии. Однако автор постарается сделать все возможное, чтобы прохождение оказалось интересным и стабильным.

1998 год. Группа чеченских террористов захватывает заложников в подмосковном НИИ. Группа спецназа, в составе которой находится старший лейтенант Николай Звягинцев, отправляется на штурм. Мог ли подумать Звягинцев, что он окажется за 370 000 километров и 80 лет от дома, где ему предстоит сражение с намного более опасным противником.

We Are Not Alone стала первой попыткой создания новой сюжетной истории, выходящей за рамки земной орбиты на движке X-Ray. Появление подобного проекта станет довольно необычным для поклонников Сталкера, но в то же время, внешне очень его напоминающем, так как We Are Not Alone не только создан на платформе движка всеми любимой игры Сталкер Зов Припяти, но и полностью вобрал в себя все представленные в нём ресурсы и игровую механику.

Читайте также:  Темно синий цвет луны дорама

Стоит отметить, что вторая часть сюжета в отличии от пролога, приобретает довольно нелинейный характер, что позволяет игроку свободно перемещаться и изучать игровую локацию, не оглядываясь на строгое выполнение сюжетных заданий. После выполнения всех заданий основного сюжетного этапа, в финале нам предстоит увидеть еще один линейный уровень, который и подытожит прохождение мода We Are Not Alone.

Основные особенности:
Новый сюжет и локации.
Новые персонажи.
Новые квесты (10 довольно объемных квеста).
Графические и геймплейные изменения.
И многое другое.

Источник

We Are Not Alone

Краткая информация

Хоть и так себе, но тем не менее.

Данная модификация имеет абсолютно свой сюжет, не относящийся к Сталкеру. Тем не менее он заслуживает внимания. Автор модификации попытался нестандартно подойти к своему творению. Многие игроки, разумеется, энтузиазма автора не оценили по достоинству. Хотя и многие модификации по своей сути хуже этой, но почему то нравятся многим.

Начну с того, что данная модификация не переписывает и не коверкает оригинальный Сталкер вообще. Что автору развязывает руки. Это однозначно плюс. Да, вместо того, чтобы переписывать сюжет оригинальной трилогии под свой лад, автор решил подойти к созданию мода нестандартно — отправить ГГ на Луну. Почему бы и нет? Хотя и понятно, что далеко и не каждому такое зайдёт. Даже автор данной модификации это понимал. Но, тем не менее, мною, модификации подобного характера, приветствуются. Так скажем посмотреть, чем автор сможет удивить.

Сам по себе сюжет, не скажу что Голливуд, но в принципе нормальный. Завязка сюжета в том, что ГГ в составе спецназа отправлен на задание спасти учёных. А когда он их спасёт, то он пропадёт и очнётся на Луне. Персонажи станции ведут себя, как обычные люди. То есть ведут себя по ситуации.

Беготни в модификации будет не мало, хотя с другой стороны все ключевые объекты видны, как на ладони. Из минусов мода, могу отнести желто-голубой вырвиглазный интерфейс, а также отсутствие карты как таковой. Карта нужна не для персонажа, а для игрока. Это камень в огород всем модераторам, которым моча в голову бьёт убрать в своих тупых модификациях карту, и вертись, как хочешь. Ещё 3 вещи, которые в данном моде меня не устроили — это узнать пароль(день рождения одного из персонажей, который уже помер), подземелье Луны, в котором есть, Внимание, Кислород и летающие тарелки, которыми управляют люди будущего. Нет, конечно всё понимаю, но автор немного перепутал фантастику с фентезёй.

Все эти минусы по большому счёту не влияют на мою оценку. Мне модификация понравилась. Понять, почему многим она не понравилась, могу. Однако когда начинают говорить про скучные диалоги, никаких персонажей и беготню хочется пробить с ноги с просить в какой психбольнице тот лечится.
Да в доброй половине любимых вами модификациях та же картина. Автор данного мода далеко не первопроходец. И вся эта ситуация попахивает лицемерием.

Из-за вышеперечисленных минусов данного мода я и скинул 1 балл. Модификация далека от идеала, да и автор немного безответственно подошёл к созданию своего творения. Но, тем не менее, у данной модификации есть потенциал. На его основе можно создать глобальную модификацию, не хуже других. Да, это не будет сталкер, но почему бы и нет? В любом случае мод We are not alone имеет право на существование!

Читайте также:  Гугл какая сейчас луна

Источник

Оставаясь на Луне

Сталкер Оставаясь на Луне (англ. Remaining on the Moon) представлена разработчиком как сюжетное дополнение к ранее опубликованной модификации We are Not Alone, в которой главный герой исследователь по имени Химик, во время операции по спасению ученых телепортируется на Луну, где его задачей становиться спасение планеты Земля.

Модификация по-прежнему базируется на движке игры Сталкер Зов Припяти, однако атмосфера и сюжетная линия совершенно противоположна канонам привычного Сталкера, а действия сюжета разворачиваются далеко за рамками земной орбиты.

Участвуя в спасательной операции группы ученых, исследователь по имени Химик, случайным образом оказывается внутри созданного учеными телепорта, который перемещает его на Луну. Попав на планету, главный герой помогает кардинальным образом изменить ситуацию, происходящую на Луне. В ходе переговоров ему все же удается договориться с инопланетным разумом о мире с землянами.

  • Новая сюжетная линия и атмосфера.
  • Новые персонажи, дополнительно в сюжет введен раненый Новиков с запиской.
  • Переработана авторская история представленная в модификации.
  • Изменена завязка сюжетной линии после прибытия на Луну.
  • В игре появилось множество уникальных предметов и артефактов, доступных для поиска.
  • Изменены имена ключевых персонажей.
  • Скорректированы диалоги
  • Добавлены новые монстры.
  • Интегрировано новое вооружение.
  • Реализована система голода.
  • Множество геймплейных и графических правок.

  1. Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02
  2. Скачать мод Сталкер Оставаясь на Луне через торрент или ФО
  3. Разархивировать скачанный архив с модом.
  4. Открываем полученную папку Remaining on the moon-1.2
  5. Копируем из неё папки gamedata, userbazza и файл fsgame.ltx в папку с игрой.
  6. После запуска, в игре вам будет доступно сохранение с названием «Start».
  7. Для запуска сюжетной линии необходимо начать игру с него.
  8. Играть.

  • Для комфортной игры рекомендуем установить Полное динамическое освещение с максимальным набором настроек качества картинки. В расширенных настройках, если у Вас позволяют возможности железа все ползунки устанавливаем на максимум.
  • Использование DX-10 и DX-11 не рекомендуется, картинку это особо не улучшит, а ПК нагрузит изрядно.
  • При использовании Статического освещения, необходимо будет дополнительно настроить монитор на усиление освещённости в игре.

Источник

Remaining On The Moon / Оставаясь На Луне

STALKER Remaining On The Moon / Оставаясь На Луне скачать

От автора:
Многим знаком мод «We are Not Alone» (Мы Не Одни), созданный мододелом svi_042, где действия разворачиваются на Луне. Мне он тоже понравился и я сделал для него дополнение «Remaining on the moon» (Оставаясь на Луне). Кто хочет не только пройти мод, но и подключиться к поиску артефактов и цветов, выкладывайте скриншот инвентаря с найденными конкурсными предметами.

Название: Remaining on the moon-1.2 (конкурсное дополнение к We are Not Alone от svi_042)
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2
Разработчик дополнения: Рыж

Изменения:
Введены мутанты.
Введён голод
Добавлено оружие.
Изменены диалоги
Переписана авторская история.
Добавлен новый персонаж (раненый Новиков с запиской).
Изменено начало, после прибытия на Луну.
Добавлены артефакты и другие предметы для поиска.
Имена действующих лиц заменены

Предыстория событии:
Бандиты захватили учёных в ЧЗО и послали Химика собирать выкуп. Учёный Новиков посчитал, что Химик не вернётся и использовал два последних активатора телепорта «Терминатор». Разработка Терминатора была закрыта из-за его нестабильности, но активаторы остались. Новиков кодирует телепорты на срабатывание только на пропуск учёных, и бросается в первый телепорт надеясь привести подмогу. Если помощь не придёт, то все учёные должны шагнуть во второй телепорт.
Но помощь пришла откуда не ждали. Химик нашёл троих сталкеров, которые освободили учёных перебив всю банду захватчиков. Ничего не зная об активации телепорта, Химик случайно в него попадает. Срабатывает его пропуск учёного и Терминатор выбрасывает его за пределы Земли, искривляя пространство и время. По счастливой случайности, Химик попадает в бункер Лунограда к космонавтам пятой лунной экспедиции. Тут и начинают происходить основные события .

Читайте также:  Что больше земля солнце луна марс

Установка
1. Установить оригинал Зова Припяти. Согласитесь на установку ярлыка на рабочий стол
2.Три файла из папки «Remaining on the moon-1.2» (gamedata, users, fsgame.ltx) забросить в папку с игрой, согласиться на замену файлов.
При запуске игры у Вас будет сохранение «Start». С этого сохранения нужно начать игру.

-Можно начать новую игру и пройти события до появления на Луне (это займёт 10-15 минут). После этого выйти из игры и загрузить сохранение «start».

Источник

We Are Not Alone

We Are Not Alone стала первой попыткой создания новой сюжетной истории, выходящей за рамки земной орбиты на движке X-Ray. Появление подобного проекта станет довольно необычным для поклонников Сталкера, но в то же время, внешне очень его напоминающем, так как We Are Not Alone не только создан на платформе движка всеми любимой игры Сталкер Зов Припяти, но и полностью вобрал в себя все представленные в нём ресурсы и игровую механику.

Сюжет мода We Are Not Alone построен из трех основных частей, главным героем которого будет боец спецназа ст. лейтенант Николай Звягинцев. Прологом и завязкой сюжета станет наземная операция группы спецназа, происходящая в 1998 году, задачей которой станет штурм одного из подмосковных исследовательских институтов, захваченного террористами. Не раскрывая подробностей скажем, что после штурма, главный герой отправляется в космос и дальнейшие события уже будут разворачиваться на поверхности Луны.

Стоит отметить, что вторая часть сюжета в отличии от пролога, приобретает довольно нелинейный характер, что позволяет игроку свободно перемещаться и изучать игровую локацию, не оглядываясь на строгое выполнение сюжетных заданий. После выполнения всех заданий основного сюжетного этапа, в финале нам предстоит увидеть еще один линейный уровень, который и подытожит прохождение мода We Are Not Alone.

  • Новый сюжет и локации.
  • Новые персонажи.
  • Новые квесты (10 довольно объемных квеста).
  • Графические и геймплейные изменения.
  • И многое другое.

  • Модификация не затрагивает графическую часть. Комментарий автора: по сути, DX9, DX10 и DX11 не отличаются ничем, плюс DX11-вариант обладает всеми минусами оригинала, бо привинчен был исключительно для галки. Поэтому вы ничего не потеряете, запустив модификацию на D9 с максимальными параметрами.
  • Рекомендуется убирать параметр глубины резкости на DX10-11. Дело исключительно в восприятии локации, никаких багов это за собой не влечёт.
  • На Луне иногда пропадает показатель разгерметизации внешней среды (О2 на худе). Это не означает, что можно снимать скафандр — вызвано особенностями реализации. Без скафандра ходить можно исключительно в бункере.
  • Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02;
  • Разархивировать скачанный архив с модом.
  • Скопировать папки gamedata из архива в папку с установленной игрой.

Комплексный фикс от 25.04.2016 г.
Сборка фикса: av661194
Установка: скопировать папку gamedata в папку с игрой.

  • Фикс убойной силы пушки — для более удобного прохождения;
  • Фикс Врат — Вас один раз перекинет туда-сюда, но потом вы сможете дойти до бункера и узнать концовку;
  • Луна на статике — позволяет запустить Луну на статическом освещении;
  • Фикс исправляющий проблему с текстурами не подходящими к формату сталкера;
  • Фикс интерфейса — убраны синие окна и возвращены нормальные иконки в инвентаре.

Лунная гравитация
Автор: N1kname0000
Гравитация на Луне уменьшена в 6 раз по сравнению с земной.
Установка: скопировать папку gamedata в папку с игрой.

Название: We are Not Alone
Автор проекта: svi
Требуемая игра: Сталкер ЗП версии 1.6.02
Дата выхода: 23 апрель 2016 г
Категория: Сюжетный мод
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Размер: 213 Мб

Источник

Adblock
detector