Меню

Моделирование движение земли вокруг солнца

Практические работы. «Моделирование движения Земли вокруг Солнца и вокруг своей оси».

«Моделирование движения Земли вокруг Солнца и вокруг своей оси».

«Нахождение на физической карте и глобусе материков и океанов, других географических объектов и их названий».

«Моделирование формы поверхности из глины или пластилина».

«Составление родословной своей семьи».

«Составление карточки – определителя «Какой я?».

«Выяснение местонахождения ближайших к дому объектов городского хозяйства: почты, магазинов, поликли­ники, аптеки, библиотеки».

«Определение по карте государственной границы России».

«Показ по карте местонахождения Москвы и других крупнейших городов России».

«Составление календаря государственных и всенародных праздников России».

Резерв учебного времени – 2 ч

В результате изучения курса «Окружающий мир» (блок «Человек и природа») к концу 2 класса ученик научится:

· различатьна основе наблюдений, с помощью иллюстраций, учебного текста объекты природы и изделия человека, явления живой и неживой природы, формы суши и виды водоёмов, космические тела (звезда, планета, спутник, созвездие на примере Солнца, Земли, Луны, Большой Медведицы);

· описывать, характеризоватьизученные природные объекты и явления, называя их существенные признаки, характеризуя особенности внешнего вида (на примере своей местности);

· сравнивать и классифицировать объекты окружающего мира, выявлять их сходства и различия, выделять существенные и несущественные признаки, распределять формы суши, водоёмы на группы по выделенным основаниям;

· различатьчасти холма, реки;

· различатьорганы чувств, объяснять их значение и меры по сохранению их здоровья;

· различатьна физической карте с помощью окраски и условных знаков формы суши (горы, равнины) виды водоёмов (реки, озёра, моря);

· использоватьусловные знаки для обозначения природных объектов и явлений;

· находить и показывать на карте и глобусе материки и океаны Земли; горы и равнины, крупные реки и озёра России;

· объяснять связь движения Земли вокруг своей оси со сменой дня и ночи, обращения Земли вокруг Солнца со сменой времён года;

· использовать готовые модели (глобусы, карты, рисунки-схемы, муляжи, рельефные макеты холма, оврага и др.) для изучения строения изучаемых объектов, объяснения природных явлений, нахождения географических объектов и др.;

Ученик получит возможность научиться:

· рассказывать о форме и движении Земли, об изображении её на карте, о климатических условиях, растительном и животном мире природных зон, о труде и быте людей в природных зонах;

· объяснять отличия человека от животных; круговорот воды в природе;

· готовить сообщения о небесных телах, о Солнечной системе, о необычных явлениях природы; о способах сохранения чистоты водоёмов, суши;

· обобщать и систематизировать полученные знания (информацию из разных источников об изучаемых объектах и природных процессах, результаты наблюдений за объектами природы, результаты эксперимента);

· ставить познавательную задачу перед проведением наблюдения и опыта, подбирать необходимое оборудование и измерительные приборы, планировать ход работы, проводить нужные измерения, фиксировать результаты в предложенной форме (страницы дневника фенологических наблюдений, таблица, схема, рисунок, словесный вывод);

· моделировать природные объекты и явления (гору, реку, круговорот воды в природе и др.);

· участвовать в проектной деятельности (предложенной автором учебника и собственных вариантов), проводя исследования с использованием дополнительной литературы, включая Интернет, собственные наблюдения; презентовать результаты своей работы.

В результате изучения историко-обществоведческого материала (блок «Человек иобщество») курса «Окружающий мир» ученик научится:

· восприниматьокружающий мир целостно в единстве природы, человека и общества; в единстве народов, культур, религий;

· ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях с друзьями;

· рассказывать о своей семье, о домашнем хозяйстве, о профессиях членов семьи, о внимательном и заботливом отношении друг к другу, о традициях и реликвиях семьи на основе информации, собранной из собственных наблюдений, по рассказам старших членов семьи, из фотографических альбомов и др.;

· использоватьэлементарные обществоведческие и исторические понятия для решения учебно-познавательных задач;

· узнавать государственную символику РФ, отличать флаг и герб России от флагов и гербов других стран мира;

· находить на карте Российскую Федерацию, её столицу город Москву, свой регион и его административный центр;

· понимать, что такое Родина, родной край, малая родина;

· готовитьнебольшие сообщения о достопримечательностях Москвы и Санкт-Петербурга, демонстрируя фотографии (репродукции картин, открытки) государственных зданий, исторических памятников, театров и других объектов культуры;

· объяснять,что такое Конституция, приводить примеры прав и обязанностей граждан России, называть права детей;

· рассказывать по результатам экскурсий о достопримечательностях, памятных местах, исторических памятниках, известных людях родного города (села, районного центра).

Ученик получит возможность научиться:

· оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (семья, общество сверстников и т.д.); физическую и духовную красоту человека, его поступков, трудолюбие и мастерство;

Читайте также:  Ореол вокруг солнца гало

· соблюдать морально-этические нормы поведения в семье, школе, учреждениях культуры и других общественных местах; заботливо относиться к младшим, уважать старших, быть внимательным к людям с нарушением здоровья;

· различать нравственные и безнравственные поступки, давать адекватную оценку своим поступкам;

· составлять родословную своей семьи;

· объяснять символический смысл цветных полос российского флага, изображений на гербе России, Москвы, своего региона;

· рассказывать по рисункам, схематическому плану об устройстве старинной избы, старинного города, о предметах быта, одежды, о военных действиях известных полководцев (по материалам учебника и экскурсиям в краеведческий, исторический музеи, на местном материале);

· рассуждать о пошлом, настоящем и будущем Родины и родного края;

· использовать дополнительную литературу (словари, энциклопедии, детскую художественную литературу) с целью поиска ответов на вопросы, извлечения познавательной информации об образе жизни, обычаях и верованиях наших предков, о религиозных и светских праздниках народов, населяющих родной край, для создания собственных устных и письменных сообщений;

· изображать предметы с осевой, центральной, переносной симметрией;

· моделировать (по желанию) из бумаги, пластилина, глины и других материалов старинные городища, старинную одежду, предметы быта, военные доспехи дружинников и др.

В результате изучения правил безопасной жизни ученик научится:

· осознавать ценность здоровья и здорового образа жизни;

· оценивать опасность некоторых природных явлений, общения с незнакомыми людьми;

· соблюдатьправила личной гигиены, безопасные нормы поведения в школе и других общественных местах;

· соблюдатьнормы безопасного и культурного поведения в транспорте и на улицах города;

· объяснять безопасные правила обращения с электричеством, газом, водой;

Ученик получит возможность научиться:

· сохранять здоровье своего организма, органов чувств;

· следовать правилам здорового образа жизни;

· соблюдать правила противопожарной безопасности;

· оказывать первую помощь при лёгких травмах (порез, ушиб, ожог).

Тематическое планирование с определением

Дата добавления: 2015-07-08 ; просмотров: 385 | Нарушение авторских прав

Источник

Моделирование движение Земли вокруг Солнца

Доброго дня уважаемые!
На повестке у меня задача необходимо смоделировать движение Земли вокруг солнца.
По 2му закону Ньютона , где

, тогда проекции силы на оси x и y будет:
_=-G\frac<<\vec>^<3>>y»/>, начальные координаты _<0>=r sin(\alpha )»/>

ускорение на оси x y.

тогда координаты движения :

И сделал такую штуку для нахождения

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Вложения

V.rar (543 байт, 35 просмотров)

Движение планеты вокруг солнца
Доброго времени суток, нужна помощь. то ли с Матлабом, то ли с физикой 🙂 (скорее второе) Не.

Создать модель движения Солнца вокруг орбиты, Земли вокруг Солнца, Луны вокруг земли
Вот есть набросок, что дальше? :help: Const pi = 3.14 Dim intRev As Single Private Sub.

Движение Луны вокруг Земли а Земли вокруг Солнца
надо в паскале написать программу которая графически изобразит движение Луны вокруг Земли а .

Движение Земли вокруг Солнца
Помогите пожалуйста написать код Создать графическую анимацию с пейзажем. -Полнота анимированной.

уравнения движения (классические по задаче Кеплера) в отдельную функцию

Oblomov, большое спасибо!

Добавлено через 8 минут
Только я не понимаю а где же здесь данные из законов Кеплера? Где все константы?

Источник

Движение Земли вокруг Солнца

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Изобразить движение планеты вокруг солнца по эллипсу
изобразить движение планеты вокруг солнца по эллипсу.

Изобразить движение треугольника (или круга) вокруг Земли
Помогите изобразить движение треугольника(или круга) вокруг Земли тут: uses GraphABC; var.

Движение солнца по небу
Помогите нарисовать рисунок 1.Составить программу, демонстрирующую движение солнца по небу (.

Решение

Изобразить движение Солнца над землей
Изобразить движение Солнца над землей, начиная с востока и заканчивая западом, меняя при этом.

Написать программу, которая изображает планету, вращающуюся вокруг Солнца на фоне мерцающих звезд
Написать программу, которая изображает планету, вращающуюся вокруг Солнца на фоне мерцающих звезд .

Изобразить движение мяча, отскакивающего от земли
Привет, помогите пожалуйста нарисовать две задачки)) 1) Изобразить движение мяча, отскакивающего.

Графика: Движение точки вокруг квадрата
Здраствуйте. Никак неполучается написать программу в которой бы точка двигалась вокруг квадрата. .

Написать программу, которая осуществит движение электронов вокруг атома алюминия
написать программу ,которая осуществит движение электронов вокруг атома. заранее спасибо.

Движение Луны вокруг Земли а Земли вокруг Солнца
надо в паскале написать программу которая графически изобразит движение Луны вокруг Земли а .

Читайте также:  Солнце глазами древнего человека

Источник

Наглядная схема Солнечной системы

Земля, как и все планеты нашей Солнечной Системы, вращается вокруг Солнца. А вокруг планет вращаются их луны.

Расположение планет

Материалы по теме

Виртуальная модель Солнечной системы

Все они расположены на почти круговых орбитах и вращаются в направлении вращения самого Солнца, за исключением Венеры. Венера вращается в обратном направлении — с востока на запад, в отличии от Земли, которая вращается с запада на восток, как и большинство других планет.

Однако движущаяся модель Солнечной системы столько мелких подробностей не показывает. Из других странностей, стоит отметить то, что Уран вращается практически лежа на боку (подвижная модель Солнечной системы это тоже не показывает), его ось вращения наклонена на, примерно, 90 градусов. Связывают это с катаклизмом произошедшим очень давно и повлиявшим на наклонение его оси. Это могло быть столкновение с каким-либо крупным космическим телом, которому не посчастливилось пролетать мимо газового гиганта.

Какие существуют группы планет

Сравнительные размеры Солнца и планет

Планетарная модель Солнечной системы в динамике показывает нам 8 планет, которые делятся на 2 типа: планеты Земной группы (к ним относятся: Меркурий, Венера, Земля и Марс) и планеты газовые гиганты (Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун).

Эта модель хорошо демонстрирует различия в размерах планет. Планеты одной группы объединяют похожие характеристики, начиная от строения и кончая относительными размерами, подробная модель Солнечной системы в пропорциях это наглядно демонстрирует.

Пояса из астероидов и ледяных комет

Помимо планет, наша система содержит сотни спутников (у одного Юпитера их 62 штуки), миллионы астероидов и миллиарды комет. Также между орбитами Марса и Юпитера существует пояс астероидов и интерактивная модель Солнечной системы флеш его наглядно демонстрирует.

Пояс Койпера

Объекты пояса Койпера

Пояс остался со времен образования планетной системы, а после орбиты Нептуна простирается пояс Койпера, в котором до сих пор скрываются десятки ледяных тел, некоторые из которых даже больше Плутона.

Облако Оорта

И на расстоянии 1-2 светового года располагается облако Оорта, поистине гигантская сфера, опоясывающая Солнце и представляющая собой остатки строительного материала, который был выброшен после окончания формирования планетной системы. Облако Оорта столь велико что мы не в состоянии показать вам его масштаб.

Облако Оорта регулярно поставляет нам долгопериодические кометы, которым требуется порядка 100000 лет чтобы добраться до центра системы и радовать нас своим повелением. Однако не все кометы из облака переживают встречу с Солнцем и прошлогоднее фиаско кометы ISON яркое тому подтверждение. Жаль, что данная модель системы флеш, не отображает столь мелкие объекты как кометы.

Карликовые планеты

Материалы по теме

Сколько существует карликовых планет?

Было бы неправильно обойти вниманием столь важную группу небесных тел, которую выделили в отдельную таксономию сравнительно недавно, после того как Международный астрономический союз (MAC) в 2006 году провел свою знаменитую сессию на которой лишил статуса планету Плутон.

Предыстория открытия

А предыстория началась сравнительно недавно, с вводом в начале 90-х годов современных телескопов. Вообще начало 90-х ознаменовалось рядом крупных технологических прорывов.

Во-первых, именно в это время был введен в строй орбитальный телескоп имени Эдвина Хаббла, который своим 2.4 метровым зеркалом, вынесенным за пределы земной атмосферы, открыл совершенно удивительный мир, недоступный наземным телескопам.

Во-вторых, качественное развитие компьютерных и различных оптических систем позволило астрономам не только построить новые телескопы, но и существенно расширить возможности старых. За счет применения цифровых камер, которые полностью вытеснили пленку. Появилась возможность накапливать свет и вести учет практически каждого фотона упавшего на матрицу фотоприемника, с недосягаемой точностью, а компьютерное позиционирование и современные средства обработки быстро перенесли, столь передовую науку как астрономия, на новую ступень развития.

Тревожные звоночки

Благодаря этим успехам стало возможным открывать небесные тела, довольно крупных размеров, за пределами орбиты Нептуна. Это были первые “звоночки”. Ситуация сильно обострилась в начале двухтысячных именно тогда, в 2003-2004 годах были открыты Седна и Эрида, которые по предварительным расчетам имели одинаковый с Плутоном размер, а Эрида и вовсе его превосходила.

Астрономы зашли в тупик: либо признать, что они открыли 10 планету, либо с Плутоном что-то не так. А новые открытия не заставили себя долго ждать. В 2005 году была обнаружена Макемаке, которая вместе в Кваваром, открытым еще в июне 2002 года, Орком и Варуной буквально заполонили транснептуновое пространство, которое за орбитой Плутона, до этого, считалось чуть ли не пустым.

Читайте также:  Звезда по имени солнце танго

Международный астрономический союз

Созванный в 2006 году Международный астрономический союз постановил что Плутон, Эрида, Хаумеа и примкнувшая к ним Церера относятся к карликовым планетам. Объекты которые находились в орбитальном резонансе с Нептуном в соотношении 2:3 стали называться плутино, а все остальные объекты пояса Койпера – кьюбивано. С тех пор у нас с вами осталось всего 8 планет.

История становления современных астрономических взглядов

Схематическое изображение Солнечной системы и космических аппаратов покидающих ее пределы

Сегодня гелиоцентрическая модель Солнечной системы является непреложной истиной. Но так было не всегда, а до тех пор пока польский астроном Николай Коперник не предложил идею (которую высказывал еще Аристарх) о том, что не Солнце вращается вокруг Земли, а наоборот. Следует помнить, что некоторые до сих пор думают, что Галилео создал первую модель Солнечной системы. Но это заблуждение, Галилей всего лишь высказывался в защиту Коперника.

Модель Солнечной системы по Копернику не всем пришлась по вкусу и многие его последователи, например монах Джордано Бруно, были сожжены. Но модель по Птолемею не могла полностью объяснить наблюдаемых небесных явлений и зерна сомнений, в умах людей, были уже посажены. К примеру геоцентрическая модель не была в состоянии полностью объяснить неравномерность движения небесных тел, например попятные движения планет.

В разные этапы истории существовало множество теорий устройства нашего мира. Все они изображались в виде рисунков, схем, моделей. Тем не менее, время и достижения научно-технического прогресса расставили все на свои места. И гелиоцентрическая математическая модель Солнечной системы это уже аксиома.

Движение планет теперь на экране монитора

Погружаясь в астрономию как науку, человеку неподготовленному бывает трудно представить себе все аспекты космического мироустройства. Для этого оптимально подходит моделирование. Модель Солнечной системы онлайн появилась благодаря развитию компьютерной техники.

Материалы по теме

3D Модель Солнечной системы

Не осталась без внимания и наша планетарная система. Специалистами в области графики была разработана компьютерная модель Солнечной системы с вводом дат, которая доступна каждому. Она представляет собой интерактивное приложение, отображающее движение планет вокруг Солнца. Кроме того, она показывает, как вокруг планет вращаются наиболее крупные спутники. Также мы можем увидеть пояс астероидов между Марсом и Юпитером и зодиакальные созвездия.

Как пользоваться схемой

Движение планет и их спутников, соответствуют их реальному суточному и годичному циклу. Также модель учитывает относительные угловые скорости и начальные условия движения космических объектов друг относительно друга. Поэтому в каждый момент времени их относительное положение соответствует реальному.

Интерактивная модель Солнечной системы позволяет ориентироваться во времени с помощью календаря, который изображен в виде внешней окружности. Стрелка на ней указывает на текущую дату. Скорость течения времени можно изменять, перемещая ползунок в левом верхнем углу. Также есть возможность включить отображение фаз Луны, при чем в левом нижнем углу отобразится динамика лунных фаз.

Некоторые допущения

Сравнительные размеры нашей Солнечной системы

Столь точная модель Солнечной системы имеет единственный недостаток — непропорциональность размеров объектов и расстояний между ними. Это реализовано по причине того, что при соблюдении масштабов оценить динамику движения планет очень сложно.

Данная реальная модель Солнечной системы позволяет наглядно изучить движение планет и их спутников вокруг Солнца, облегчая освоение астрономии, которая теперь становится еще более увлекательным и легким делом.

Другие модели

Еще одна flash модель Солнечной системы показывает нам не только сведения о планетах, их фотографии и расстояние от Солнца, но и имеет функции приближения и удаления небесных объектов. Эта модель сверху отличается от этой тем, что в ней нельзя вводить произвольные даты и переключать гео- или гелиоцентрический вид. Данная разновидность хорошо подходит в качестве альтернативы первой, и поможет оценить масштабы нашей планетной системы в полном объеме.

Упрощенная схема для детей

Если вы хотите рассказать вашему малышу, который совсем еще мал, о том как вращаются планеты, вы можете ему показать вот эту упрощенную схему, которая не содержит достоверных названий планет, но очень точно отображает суть их вращения вокруг нашего светила.

B напоследок хочу предложить посмотреть видео о том, как выглядит Земля с Международной космической станции

‘ alt=»yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7 — Наглядная схема Солнечной системы» title=»Наглядная схема Солнечной системы»>

Похожие статьи

Понравилась запись? Расскажи о ней друзьям!

Источник

Adblock
detector