Поэзия Олега Григорьева
Проблемы множатся в геометрической прогрессии,
На сердце увеличивая груз,
Но не впадаю я от этого в депрессию,
В прострации, поскольку, нахожусь.
***
Проснешься утром, только лишь
хлебнешь прокисшего рассолу,
с лица щетину соскоблишь —
и собираешь ранец в школу.
***
Как ты мила и непохожа
на всех, с кем близко был знаком,
походка, голос, ноги, рожа —
да, я люблю тебя, Антон.
***
Мне не надо ни солнца, ни туч,
Ты одна мне нужна в этом мире.
Подарю тебе гаечный ключ,
Двадцать два на двадцать четыре.
***
— И неимущим, и богатым,
Мы одинаково нужны, —
Сказал патологоанатом,
И вытер скальпель о штаны.
***
Иван Петровича собака укусила,
Когда он маленьким и беззащитным был,
Собака укусила и забыла.
Иван Петрович вырос не забыл.
***
Когда ты смотришь в портомоне,
Где вместо денег кучка пыли,
Не говори с тоскою: Нет!,
Но с благодарностию: Были!
***
И к нам придет еще пора
Покоя, радости, достатка,
Но к той поре на наших пятках
Напишут синим номера.
***
Своих привычек вредных не стыдись.
Курение, вино, порывы страсти,
Конечно, укорачивают жизнь, —
Но могут продлевать мгновенья счастья.
***
Строчки вяжутся в стишок,
Море лижет сушу,
Дети какают в горшок,
А большие — в душу.
***
Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
***
На лице любимой промелькнула тень
вспыхнул взгляд, обычно очень кроткий,
и последнее, что помню в этот день
Черный диск чугунной сковородки
***
Да будь я негром преклонных лет
И, даже рискуя свихнуться,
Я б выучил русский только за то
Что можно на нем матюгнуться.
***
Какую доставляет радость
Любому тонкому уму
Умело сделанная гадость
(пусть даже другу своему).
***
Мама спит — она устала,
Ну и я мешать не стала.
В дом гостей не привожу,
Укололась, и лежу.
***
Была весна и дамы пахли
Как свежесорванные сливы.
Мужчины восхищенно ахали.
Предпочитая все же пиво.
***
Буравлю тьму закрытыми глазами,
Один и тот же сон в моем мозгу:
Девчонка с волосатыми ногами
Бежит ко мне по влажному песку.
И я хватаю хрупкое созданье
И с трепетом бросаю на песок,
И нежно, затаив своё дыханье,
Выщипываю каждый волосок.
***
Две женщины во время перекура
Сидели и меня вовсю ругали,
Одна из них была худая дура,
И дура толстая была другая!
***
Сначала карты, танцы, клабы,
Потом обжорство, пьянки, бабы.
Затем инфаркты и морщины.
И факт безвременной кончины.
Источник
Интересные небольшие стихи
Проблемы множатся в геометрической прогрессии,
На сердце увеличивая груз,
Но не впадаю я от этого в депрессию,
В прострации, поскольку, нахожусь.
Проснешься утром, только лишь
хлебнешь прокисшего рассолу,
с лица щетину соскоблишь —
и собираешь ранец в школу.
Как ты мила и непохожа
на всех, с кем близко был знаком,
походка, голос, ноги, рожа —
да, я люблю тебя, Антон.
Мне не надо ни солнца, ни туч,
Ты одна мне нужна в этом мире.
Подарю тебе гаечный ключ,
Двадцать два на двадцать четыре.
Ошибки юности легко сходили с рук.
Ах, молодость, — волшебный звук свирели.
Мы часто под собой пилили сук.
Теперь и мы не те, и суки постарели.
Когда ты смотришь в портомоне,
Где вместо денег кучка пыли,
Не говори с тоскою: Нет! ,
Но с благодарностию: Были! .
В ушах — шумок, а в сердце тишь.
Ночь силуэтами полна.
По каменным ступеням крыш
Спускается на дно луна.
И это шествие луны
Торжественней, чем шаг волны.
Еще не царствует река,
Но синий лед она уж топит;
Еще не тают облака,
Но снежный кубок солнцем допит.
Через притворенную дверь
Ты сердце шелестом тревожишь…
Еще не любишь ты, но верь:
Не полюбить уже не можешь…
Когда мужчина заморгал глазами,
И опустил их скромненько чуть-чуть,
Не думайте, что он согласен с вами…
Скорей всего, он пялится на грудь.
Не верьте мужчине, когда он расскажет,
Как он ненасытен и крут.
Все это бахвальство, а опыт покажет —
Две позы и восемь минут…
В общепите как-то дед
Скушал комплексный обед,
И теперь не платит дед
Ни за газ и ни за свет…
Кто-то в шахтах руду добывает,
Кто-то красит и белит окошки….
Ну, а кто-то в ушах ковыряет.
И в носу успевает немножко.
Что-то ночью за стеной
Очень сильно грохнуло:
Это баба надувная
Под соседом лопнула.
Как много девушек хороших,
Как много ласковых имен.
А мне досталась с гнусной рожей,
И с гадким именем – Антон.
Стрела Амура пролетела мимо.
Хоть глаз не выбил (что уже терпимо).
А мог и ранить, продырявив печень!
Вон он порхает! Только кинуть нечем…
Такой же нос, овал лица,
Ресницы, брови, рот и уши…
Похож мальчонка на отца.
Но лучше б был похож на мужа…
Я Золушкой вчера представила себя.
Ее в себе я даже ощутила!
Я опоздала, полночь обойдя –
По тыкве очень сильно получила!
Лечите душу от коварных мыслей,
Спасёте тело от болезней и хандры…
Займитесь каждый своей личной жизнью,
У Бога попросите доброты!
Так мало в жизни хочется,
Чтоб были все здоровы.
Чтоб не было одиночества,
Чтоб пали с душ оковы.
И чтобы люди снова верили,
В себя, в любовь, и в Бога.
И чтоб была размеренной
К счастью наша дорога
Не бывает случайных падений…
Есть уроки, что нужно пройти…
Отряхни, не стесняясь, колени
И уверено дальше иди…
Если в прошлом друзья предавали,
Если жизнь поджигала мосты,
Значит, звёзды тебе подсказали,
Что не с теми общаешься ты
Источник
Черные стихи.
Проблемы множатся в геометрической прогрессии,
На сердце увеличивая груз,
Но не впадаю я от этого в депрессию,
В прострации, поскольку, нахожусь.
Из жевательной резинки
килограммов из пяти
можно вылепить ботинки
для последнего пути.
Проснешься утром, только лишь
хлебнешь прокисшего рассолу,
с лица щетину соскоблишь —
и собираешь ранец в школу.
Как ты мила и непохожа
на всех, с кем близко был знаком,
походка, голос, ноги, рожа —
да, я люблю тебя, Антон.
Обладатель веселых веснушек,
Петя Васин был круглый отличник.
Он любил старичков и старушек
Под колеса кидать электричкам.
Мне не надо ни солнца, ни туч,
Ты одна мне нужна в этом мире.
Подарю тебе гаечный ключ,
Двадцать два на двадцать четыре.
Ошибки юности легко сходили с рук.
Ах, молодость, — волшебный звук свирели.
Мы часто под собой пилили сук.
Теперь и мы не те, и суки постарели.
— И неимущим, и богатым,
Мы одинаково нужны, —
Сказал патологоанатом,
И вытер скальпель о штаны.
В страшной и темной чащобе лесной
Грязный, оборванный и утомленный
бродит, обросший густой бородой,
мальчик, забытый экскурсией школьной.
Иван Петровича собака укусила,
Когда он маленьким и беззащитным был,
Собака укусила и забыла.
Иван Петрович вырос не забыл.
Когда ты смотришь в портомоне,
Где вместо денег кучка пыли,
Не говори с тоскою: Нет! ,
Но с благодарностию: Были! .
Утро таяло в тумане,
Шелестели камыши.
Грациозные, как лани,
Шли по полю алкаши.
И к нам придет еще пора
Покоя, радости, достатка,
Но к той поре на наших пятках
Напишут синим номера.
посвящается х
В каждом классе непременно
Рыжий должен быть,
Чтоб его на переменах
Можно было бить.
Куда идешь? Иду к врачу.
И что несешь? Свою мочу.
А ты куда идешь, чудак?
И я к врачу, несу коньяк.
Себя вопросом озадачь,
Кому скорей поможет врач.
Своих привычек вредных не стыдись.
Курение, вино, порывы страсти,
Конечно, укорачивают жизнь, —
Но могут продлевать мгновенья счастья.
Шапка упала в холодный сугроб.
Левый ботинок за будкою с пивом.
Плащ позабыт, где-то сдан в гардероб.
Март. Я лежу. Мне тоскливо.
Широк мой юный кругозор,
Во всех границах знания.
Я, например, люблю футбол
И в морге опознания.
Ты извини, подруга Роза,
Но виновата ты сама.
Твоя любовь ? такая проза,
А мне поэзия нужна.
Сантехник Вася. Тридцать лет.
Не пьет. Не курит сигарет.
Не водит девушек в кино.
И ветчины не ел давно.
Не потому, что он аскет,
А потому что денег нет.
Есть женщины в русских селеньях,
Их бабами нежно зовут.
Слона на ходу остановят
И хобот ему оторвут.
Станет худо организму,
Покупай товарищ клизму,
Сам поймёшь, товарищ, лично,
Клизма действует отлично!
Под стеклом свернулась кобра
Смотрит искоса, недобро
Видно с первого же взгляду
Мало мозгу — много яду!
Строчки вяжутся в стишок,
Море лижет сушу,
Дети какают в горщок,
А большие — в душу.
Источник
Мне не нужно ни солнца ни туч лишь
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥
Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊
Комментарий дня
Старайтесь быть молодыми, избегайте стареть. Тогда можно постить фотки и говорить «занимайтесь спортом».
Рекомендуемое сообщество
Сообщество «Лига Логистов» — место, где можно обменяться опытом, обсудить насущное в сфере логистики, рассказать о забавных случаях и т.д. Если Вы имеете прямое или косвенное отношение к грузоперевозкам — милости просим к нам. У нас хорошо 🙂
Пикабу в мессенджерах
Активные сообщества
Тенденции
Дубликаты не найдены
Я увидел тебя у станка,
Нежный взор твой меня озадачил.
Ты стояла, вращая, слегка
Рукоятку продольной подачи.
Я сказал тебе: «Ваши черты
Несомненно полны благородства»
Мне в ответ улыбаешься ты
Без отрыва от производства
Я теперь без ума от тебя,
Быть не может с тобою ошибки.
Ты стояла в руках теребя
Радиально-упорный подшипник.
А под вечер к тебе я приду,
Ты расскажешь мне голосом звонким
О подаче на левом ходу,
О гидравлике и шестеренках.
И не будет ни ветра ни туч
Только ты и луна в целом мире.
Хочешь я подарю тебе ключ
22 на 24.
есть. спец-ключи для определенных профессий. идут зачастую со станком. 19 для поворота каретки, 24 для задней бабки.
а иногда мы сами просто делали себе такие ключи — варили из двух. когда насосы ремонтировали, на очистных.
плюс универсальные ключи автомобилистов, например, торцевые, на два размера, с разных сторон.
а в песне могли использовать для более созвучного варианта.
Краткое наставление по стихосложению с примерами
Дети с криком «Диарея!»
Второпях зовут отца.
Это вам пример хорея.
Ах, Александр Сергеич, вам бы
Не по балам водить жену,
А написать еще одну
Поэму, сочиняя ямбы.
Если поэт не по делу контактен,
Глушит с распутными девками водку,
То на листе, где использован дактиль,
Очень удобно нарезать селедку.
Неспешно ползут по шоссе черепахи,
Машины сбивая с асфальта в кювет.
Для гимна прекрасный размер амфибрахий,
А вот для стишков эротических — нет.
Мадригал сочиняя для дамы,
Для замужних, девиц и невест,
Применяем тогда завсегда мы
Стихотворный размер анапест.
Тщетно искал жеребец у себя ахиллесову пятку,
Но не нашел — совершенны четыре копыта.
Гордо вздохнул он и в даль по дороге пустился,
Топотом в ритме гекзаметра всю оглашая округу.
Советский поэт Бродский. Не Иосиф!
Сейчас когда говорят поэт Бродский, на ум сразу приходит одно-единственное имя и один-единственный образ. Но за полвека до знаменитого нобелевского лауреата был еще один поэт по фамилии Бродский. Талантливый, яркий и, к сожалению, быстро забытый одессит…
Представьте себе Одессу первых советских лет. Город буквально живет литературой. Там можно встретить Эдуарда Багрицкого и Исаака Бабеля. Там творят Валентин Катаев и Юрий Олеша. Там делают свои первые шаги на писательском поприще Ильф и Петров. Там обитают Константин Паустовский и Вера Инбер.
А еще там блистает Давид Бродский.
Для того, чтобы производить неизгладимое впечатление на каждого встречного у него были все данные.
Он был огромен, страшно толст и прожорлив. При этом обладал чудовищной силой — однажды в цирке откликнулся на вызов легендарного силача Ивана Поддубного, вышел на арену из зрительного зала и продержался против него целых две минуты. Удивленный Поддубный настойчиво советовал незнакомцу заняться профессиональной борьбой.
Еще у Бродского была фотографическая память, благодаря которой он постоянно сражал преподавателей. Чуть ли не всю русскую литературу знал наизусть — в любой момент мог начать цитировать огромными кусками.
А главное — он писал замечательные стихи со смелыми рифмами, яркими образами и свежей ритмикой. Правда, по большей части это были переводы зарубежных поэтов. Но переводы изумительные! Совершенно по-новому на русском языке зазвучали Шиллер и Гете, Виктор Гюго и Шарль Бодлер.
Именно Давиду Бродскому принадлежит первый советский перевод «Пьяного корабля» Артюра Рембо, который просто потряс отечественного читателя свободой владения словом.
Вот как пишет об этом Евгений Витковский в книге «У входа в лабиринт»:
«Летом 1929 года в «Литературной газете» появился первый полный советский перевод «Пьяного корабля», поразивший воображение современников непривычной красотой и упругостью стиха, полной свободой от оков буквализма (т. е. оригинала — это казалось достижением) и какой-то неслыханной яркостью. «Пьяный корабль» в переводе Давида Бродского восхитил читателей прежде всего пластикой, невозможной среди переводчиков Рембо в традиции символизма (у Сологуба, Анненского, Брюсова), так и у переводчиков, близких к «Центрифуге» (Бобров, Петников), даже у акмеистов (Гумилев). Четырехстопный анапест, почти еще не испробованный в качестве эквивалента французского двенадцатисложника, вызывающая красота рифмовки — примета «южной» школы! — и, кстати, столь же вызывающе близко к оригиналу переведенные две первые строфы (и, может быть, третья, хотя в ней уже «не все в порядке»), — все это подкупало. А четвертая строфа — это ли не образец замечательных русских стихов?!»
И сразу приведем вам ту самую четвертую строфу, которая восхитила Витковского:
Черт возьми! Это было триумфом погонь!
Девять суток, как девять кругов преисподней!
Я бы руганью встретил маячный огонь,
Если б он просиял мне во имя господне!
Давид Бродский прожил долгую жизнь по меркам того бурного и неспокойного времени. Он умер в 1966 году в возрасте 67 лет.
Однако все послевоенные десятилетия о поэте его коллеги старались не вспоминать. В литературной среде ходил слух о том, что это именно он доносил в НКВД на Осипа Мандельштама, с которым общался и в гостях у которого бывал.
Слух этот никакого подтверждения не имел и так его и не получил. Но, как говорится, осадочек остался. До сих пор о Давиде Бродском почти ничего не слышно — только подпись его можно встретить под разными переводами. Даже фотографии его к этой статье нам найти не удалось.
Звучит голос Ольги Берггольц — голос, вдохновлявший блокадный Ленинград
Ольга Берггольц — поэтесса, писательница, военный журналист, талантливый человек с очень сложной судьбой.
Именно она — автор крылатой строки, высеченной на Мемориальной стене Пискарёвского кладбища, где похоронены многие жертвы Ленинградской блокады: «Никто не забыт, ничто не забыто».
Её голос был символом сражающегося города, а её стихи помогали ленинградцам выжить в промёрзшем блокадном городе и не потерять человеческого достоинства. В осаждённом Ленинграде она работала на радио, читала стихи, и люди слушали обращения поэтессы из чёрных тарелок-репродукторов, и укреплялись в вере дожить до Победы.
В фильме «Голос сердца», снятом на студии «Лентелефильм» в 1974 году, стихи поэтессы читает актриса Лариса Малеванная, а за кадром звучит голос Ольги Берггольц.
Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv
Еще безумнее, чем «Алиса». Поэма Льюиса Кэрролла в восьми воплях
Вы думаете, самое странное, что написал застенчивый и заикающийся английский математик, это дилогия об Алисе? Да, в Стране чудес и в Зазеркалье с главной героиней происходит много всего непонятного и абсурдного. Но литературоведы сходятся на том, что своего апофеоза Льюис Кэрролл достиг в поэме «Охота на Снарка».
Переводить Кэрролла всегда трудно. Но когда речь идет о прозе, там хоть есть возможность целиком нырнуть в увлекательную задачу переложения на другой язык его словесных игр. А переводить абсурдную поэму, не теряя ритма и рифм, это задача для настоящего мастера.
К сожалению, на сегодняшний день, по мнению исследователей Кэрролла, ни один из переводов «Охоты на Снарка» не передает всего своеобразия этого произведения. Это, и правда, очень сложно. Даже такой ас в искусстве стихотворного перевода, как Георгий Кружков выдал лишь бледное подобие кэрролловской поэмы. Покружил где-то рядом, простите за каламбур, но к сути не приблизился. Тем не менее, именно его переложение получило наибольшую известность.
Вообще, все это очень в духе самой «Охоты на Снарка». Ведь ее сюжет тоже сводится к попыткам поймать нечто постоянно ускользающее, неизвестное. неопределимое. Вот как Снарк описывается в поэме:
Разберем по порядку. На вкус он не сладкий,
Жестковат, но приятно хрустит,
Словно новый сюртук, если в талии туг,
И слегка привиденьем разит.
Он встает очень поздно. Так поздно встает
(Важно помнить об этой примете),
Что свой утренний чай на закате он пьет,
А обедает он на рассвете.
Ничего не поняли? Не волнуйтесь, с вашими мозгами все в полном порядке, просто так и задумано. Абсурд ведь, не забывайте. И ловят Снарка тоже совершенно абсурдно — с вилами наперевес и наперстком наготове, ему грозят падением курса железнодорожных акций и приманивают улыбочками.
А главное, что в итоге, когда Снарк, казалось бы, пойман, выясняется, что это не Снарк, а ужасный Буджум. Или не выясняется… В общем, тут пересказывать нет смысла, это надо читать.
Вот только один яркий пример всей трудности перевода. Поэма Кэрролла имеет подзаголовок: «Агония в восьми воплях». То есть это Кружков назвал по-русски каждую ее главку «воплем». А в оригинале стоит словечко Fits. По-английски тут идет хитрая игра слов: fitt — это устаревшее название частей песни, а fit — это судороги или припадки. И выкручивайся как хочешь, переводчик!
Выкручивались по-разному. Георгий Кружков разбил поэму на «вопли». Михаил Пухов — на «приступы». Юрий Пухов — на «истерии», Леонид Яхнин — просто на «охи». И это только одно слово. А таких вызовов в поэме на каждом шагу — вагон и маленькая тележка.
С интерпретацией «Охоты на Снарка» та же история. В общем-то, понятно, что это нечто о вечной охоте на ускользающее и меняющееся. Но вот чуть начнешь вникать, а что конкретно Кэрролл мог иметь в виду под Буджумом, которым в итоге предположительно оборачивается Снарк, как ум сразу заходит за разум.
Исследователи в какой-то момент сравнили Снарка с атомной энергией, а Буджума с атомной бомбой. Гонишься, мол, за всемирной утопией, а получаешь зловещее оружие.
Сам Кэрролл смысле своей поэмы писал так: «Под Снарком я имел в виду только то, что Снарк — это и есть Буджум». Но ему, понятно, никто не поверил. Охота за смыслами продолжается.
Трагическое
Наступал бесшумно вечер
Мы на лавочке сидели
Я обнял её за плечи
Ощущая трепет в теле
Поцелуи будут завтра
Я продумал всё до точки:
Утро, сад, совместный завтрак
И потом — два раза в щёчку
Я — ответственный мужчина
Вот ещё богатым стать бы
Только это не причина
Переноса нашей свадьбы
Мы родителей не спросим
Мы пойдём на мир войною
Что бы в среду, ровно в восемь
Зваться мужем и женою
Мы уже договорились
Претерпеть все муки ада
Тут родители явились
Забирать нас. Из детсада
Без лишних слов
Про любовь
Баянометр не ругается.
Романтика московских университетов
В коридоре одного из Московских универов (самый старый корпус)
Про войну.
Грязь, амбре немытой жопы,
Трупы, массы рвотные,
Мрут солдатики в окопах,
Воют, как животные.
То ли дело в кинофильмах,
Там война — красавица!
Дело мужественных, сильных!
Даниил Чкония
Ссылка на статью автора, где он и цитирует это четверостишье, кому интересно: http://magazines.russ.ru/druzhba/2008/6/ch17.html
Цитаткопост
Опубликовано впервые посмертно, в журнале «Новый мир», 1964, № 8, в цикле «Лирические эпиграммы»; сданы и подготовлены для журнала автором.
Камышовый кот
Далеко-далеко, в заповедной глуши,
Средь уютных зелёных болот,
Возле старого пня, улыбаясь, лежит
Камышовый задумчивый кот.
На полмира вокруг — ни души, никого, —
Безмятежная сонная тишь.
Кот лежит и журчит в животе у него
Камышовая вкусная мышь.
На верхушках осин засыпают дрозды,
Ночь идёт — одинока, темна.
Отражением в зеркале тёмной воды
Камышовая всходит Луна.
Грустной песней рассыпется дрёма болот
В заповедном и тихом краю.
Так зовёт камышовый задумчивый кот
Камышовую кошку свою.
Про Кощея
Мне непонятно, право, отчего
Все говорят плохое только про Кощея:
Не знаю мужика ни одного,
Кого игла в яйце не сделала б злодеем.
Первый поцелуй. часть вторая, обратная сторона романтики.
Продолжение истории о романтичном знакомстве через первый поцелуй.
Суть первой части:
Парень-студент на вечере самодеятельности вытаскивает из зала на сцену случайную девушку, читает ей стихотворение, а затем неожиданно целует в губы. Итогом становится счастливая семья через несколько лет. Чуть подробнее тут http://pikabu.ru/story/pervyiy_potseluy_5157847
Теперь, по просьбам комментаторов, я хочу рассказать историю чуть подробнее. Вернуть в неё серые краски реальной жизни, которые со временем стерлись оставив только розовые оттенки романтики.
Итак, для начало героем нужно дать имена, для удобства изложения. Студент-поэт пусть будет Лютик (спасибо остроумному aft3rpati), а девушка пусть будет Трис (благо то же рыжая). Приведу несколько фактов, которые делают историю гораздо более обычной и приземленной:
1. Лютику девушка была незнакома, а Трис его прекрасно знала, так как хоть и училась на другом факультете, но дружила с одногруппницей Лютика. И она знала в частности, что Лютик из довольно обеспеченной семьи, у него есть своя однокомнатная квартира и он пользуется успехом у девушек.
2. Лютик писал стихотворение не для Трис, а для другой девушки, которая согласно его хитрому плану должна была сидеть в первом ряду. Его избранница не пришла (почему это отдельная история) и он решил импровизировать. Сейчас (спустя 14 лет) он любит говорить, что его направила сама судьба, но правда в том что в первом ряду ближе к лестнице на сцену сидело три девушки рядом и он выбрал из них среднюю (так как было больше шансов, что она пришла без парня).
3. Парень у Трис действительно был, он учился в том же ВУЗе, но его отчислили и на момент написания истории Трис ждала его из армии. Как чаще всего бывает в жизни — не дождалась. Вернувшись он в оскорбленных чувствах разбил Лютику лицо и подарил на память выбитый зуб.
4. Лютик был тот еще бабник, до свадьбы Трис совершенно точно пару раз ловила его на изменах, уходила в оскорбленных чувствах к другому, потом возвращалась, там целый мексиканский сериал творился. Как они в итоге остались вместе — для меня загадка. Но я в жизни встречал куда более странные пары, поэтому считаю, что может быть это и есть настоящая любовь.
Зато теперь Лютик и Трис рассказывают дочерям и гостям только романтическую историю своей любви с первого взгляда и брака совершенного на небесах.
Простите, что разбил лампу и согнал кота со стола.
Источник