Мини-музей «Космос»
Светлана Кочеткова
Мини-музей «Космос»
Для детей мир полон неизвестного. Развивать у ребенка интерес к познанию важная задач для педагогов и родителей. Попадая в наш мини музей дети с удовольствием рассматривают макеты космических объектов и планет Солнечной системы, знакомятся с разными созвездиями, знаменитыми космонавтами и их непростым трудом.
Цель нашего музея
Формирование у детей среднего дошкольного возраста
представлений о космическом пространстве, освоении космоса
Познакомить детей с историей развития космонавтики;
Сформировать и закрепить первые представления о вселенной; о планетах солнечной системы, их особенностях расположении относительно солнца, о зодиакальных созвездиях;
Углубить знания детей о летательных аппаратах животных покоривших космос;
Развивать познавательную активность, любознательность, коммуникативные навыки;
Развивать умение использовать экспоненты музея в изобразительной речевой игровой деятельности.
ЭКСПОНАТЫ НАШЕГО МУЗЕЯ
Действующая модель солнечной системы
Планеты из шаров и ниток
Макеты куклы космонавта
Макеты планеты Земля
Портреты космонавтов
Фотографии различных космических орбитальных станций и спутников
Настольно -печатные игры
Познавательная литература на тему космос
Правила поведения в нашем музее
В нашем музее все экспонаты можно трогать, а некоторыми играть;
Можно и нужно задавать вопросы;
Рассмотренные экспонаты нужно положить на место;
Экспонаты нельзя ломать и забирать домой;
Можно пополнять музей новыми экспонатами.
Прикреплённые файлы:
mini-muzei-kosmos_81cqs.pptx | 5715,94 Кб |
Мини-музей хлеба Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Колокольчик» ПАСПОРТ мини — музея Хлеба Разработали:.
Презентация мини-музей «Космос» Мини — музей «Космос» Группа №12 «Земляне» Подготовили: Воспитатели Алфёрова Дарья Александровна, Платонова Елена Вячеславовна МБДОУ «Детский.
Мини-музей «Космос». Фотоотчёт. В нашей 1 младшей группе детского сада «Колокольчик» мы решили ко Дню Космонавтики создать Мини- музей «Космос». 12 апреля мы отмечаем.
Мини-музей «Лягушки» Летом 2016 года в нашей группе был реализован проект «Насекомые», где частично была затронута тема о значении насекомых для лягушек. Педагоги.
Мини — музей «Матрёшки» Цель создания мини — музея: знакомство младших дошкольников с народной игрушкой – матрёшкой. Задачи: 1. Вызвать интерес к народной игрушке.
Мини-музей русского быта и народного творчества. Музей создан педагогами, детьми и родителями нашего сада Мини-музей «Русского быта и народного творчества» в ДОУ был создан с целью воспитания интереса и любви к русской национальной культуре,.
Мини-музей спорта макет спортивной игры баскетбол макет спортивной игры хоккей художественная гимнастика макет спортивной игры волейбол макет спортивной.
Мини-музей «Телефон» ЦЕЛЬ :обогощать представления детей о мире окружающих предметов ;формировать знания в сфере техники и изобретений. ЗАДАЧИ :познакомить.
Мини-музей в МБДОУ Я хочу поделиться опытом создания в детском саду музея народного быта, и включения музейной педагогики в процесс развития, воспитания и.
Мини-проект «Космос» Проект разработали и воплотили (совместно с детьми и родителями) Потапова Наталья Валентиновна и Махмудова Салми Зиядхан кызы- воспитатели.
Источник
Мини-музей «Космос». Презентация
Светлана Кочеткова
Мини-музей «Космос». Презентация
Для детей мир полон неизвестного. Развивать у ребенка интерес к познанию важная задач для педагогов и родителей. Попадая в наш мини музей дети с удовольствием рассматривают макеты космических объектов и планет Солнечной системы, знакомятся с разными созвездиями, знаменитыми космонавтами и их непростым трудом.
Цель нашего музея
Формирование у детей среднего дошкольного возраста
представлений о космическом пространстве, освоении космоса
Задачи
Познакомить детей с историей развития космонавтики;
Сформировать и закрепить первые представления о вселенной; о планетах солнечной системы, их особенностях расположении относительно солнца, о зодиакальных созвездиях;
Углубить знания детей о летательных аппаратах животных покоривших космос;
Развивать познавательную активность, любознательность, коммуникативные навыки;
Развивать умение использовать экспоненты музея в изобразительной речевой игровой деятельности.
ЭКСПОНАТЫ НАШЕГО МУЗЕЯ
Действующая модель солнечной системы
Планеты из шаров и ниток
Макеты куклы космонавта
Макеты планеты Земля
Портреты космонавтов
Фотографии различных космических орбитальных станций и спутников
Настольно -печатные игры
Познавательная литература на тему космос
Прикреплённые файлы:
mini-muzei-kosmos_hrqpt.pptx | 5715,93 Кб |
Мини-музей кукол Куклы – лучшие игрушки для девочки, а те, которые созданные вручную, выглядят совсем по-иному, нежели фабричные. Они хранят в своей памяти.
Презентация мини-музей «Космос» Мини — музей «Космос» Группа №12 «Земляне» Подготовили: Воспитатели Алфёрова Дарья Александровна, Платонова Елена Вячеславовна МБДОУ «Детский.
Мини-музей «Космос». Фотоотчёт. В нашей 1 младшей группе детского сада «Колокольчик» мы решили ко Дню Космонавтики создать Мини- музей «Космос». 12 апреля мы отмечаем.
Мини-музей «Матрёшка» Мини-музей «Матрёшка» Мини-музей создан для детей среднего дошкольного возраста, в рамках тематической недели «Народные промыслы». Основная.
Мини-музей русского быта и народного творчества. Музей создан педагогами, детьми и родителями нашего сада Мини-музей «Русского быта и народного творчества» в ДОУ был создан с целью воспитания интереса и любви к русской национальной культуре,.
Мини-музей «Шкатулки» Леонид Скоробогатов «Шкатулка» В шкафу на верхней полке Красивая на вид Какая-то шкатулка Среди вещей стоит А что в ней неизвестно,.
Мини-музей шоколада Создание мини музея «В царстве шоколада» в старшей группе. В рамках проекта «Сладкая сказка» я подготовила и организовала в своей группе.
Мини-музей в МБДОУ Я хочу поделиться опытом создания в детском саду музея народного быта, и включения музейной педагогики в процесс развития, воспитания и.
Мини-музей гномиков Паспорт мини-музеяНазвание: мини-музей гномиков Творческое название: «Галерея гномиков» Руководитель: Шолохова Наталья Владимировна. Совет.
Презентация опыта работе по теме «Мини-музей в условиях групповой комнаты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Источник
Мини-музей «Космос» в средней группе
Поцелуйко Наталья Юрьевна
Мини-музей «Космос» в средней группе
БДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 90 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»
СРЕДНЯЯ ГРУППА № 5
ВОСПИТАТЕЛЬ ПОЦЕЛУЙКО Н. Ю.
НАШ МИНИ-МУЗЕЙ «КОСМОС»
Для детей мир полон неизвестного. Развивать у ребенка интерес к познанию важная задача для педагогов и родителей. Попадая в наш мини — музей дети с удовольствием рассматривают макеты космических объектов и планет Солнечной системы, знакомятся с разными созвездиями, знаменитыми космонавтами и их непростым трудом.
Всем родителям хочется, чтобы дети выросли отзывчивыми на духовную красоту. Какая радость духовного общения заключена в гармоничном соединении взрослыми своего свободного времени со свободным временем своих детей, своего досуга с их досугом! Но, в отличие от «идеальной», реальная семья в праве рассчитывать сегодня на помощь специалистов в том, чтобы научиться наилучшим образом, объединять свои духовные интересы с интересами детей. Наш опыт показывает, что таким объединяющим средством становится музей.
Творчески мыслящий педагог всегда сможет найти такие формы работы с детьми-дошкольниками, которые позволяют заложить хорошую основу гармоничного развития личности ребёнка, расширить его кругозор, сформировать эстетический вкус. При этом расширение кругозора – одна из сложных задач, стоящих перед педагогом. Широкий кругозор не только облегчает процесс познания, но и активизирует мыслительные процессы, воображение, фантазию, а также развивает творческое отношение к миру. Ни кругозор, ни эстетический вкус не являются врождёнными качествами человека, они складываются и развиваются в процессе воспитания, под влиянием той среды, в которой растёт ребёнок, а также целенаправленной работы педагогов и родителей.
Важная особенность мини-музеев — участие в их создании детей и родителей. Дошкольники чувствуют свою причастность к мини-музею.Они могут: участвовать в обсуждении его тематики, приносить из дома экспонаты, ребята из старших групп проводить экскурсии для младших, пополнять их своими рисунками.
В настоящих музеях трогать ничего нельзя, а вот в мини-музеях не только можно, но и нужно! Их можно посещать каждый день, самому менять, переставлять экспонаты, брать их в руки и рассматривать. В обычном музее ребенок — лишь пассивный созерцатель, а здесь он — соавтор, творец экспозиции. Причем не только он сам, но и его папа, мама, бабушка и дедушка. Каждый мини-музей — результат общения, совместной работы воспитателя, детей и их семей. Содержание, оформление и назначение мини-музея обязательно должны отражать специфику возраста детей данной группы. Мини-музеи постоянно пополняются новыми экспонатами. Здесь же размещаются детские работы, выполненные совместно со взрослыми.
• музейная педагогика в условиях детского сада позволяет реализовывать комплексные и дополнительные образовательные программы;
• является действительным модулем развивающей предметной среды, средством индивидуализации образовательного процесса;
• способствует воспитанию у дошкольников основ музейной культуры, расширяет их кругозор, открывает возможности для самостоятельной исследовательской деятельности;
• помогает наладить сотрудничество педагогического коллектива дошкольного учреждения с родителями и представителями социума за пределами детского сада.
Мини-музей предназначен для формирования первичных представлений о музеях, для познавательного развития детей, развития художественных, изобразительных, игровых навыков.
Оформление мини-музея:
Музейные экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей. Коллекции мини-музея располагаются на полках стенки в групповой комнате.
Содержание и формы работы
Актив музея проводит следующую работу:
Изучает литературно-исторические источники, соответствующие профилю музея;
Систематически пополняет фонды музея, путём активного поиска, используя различные формы поисковой работы (привлечение к поисковой деятельности родителей воспитанников дошкольного учреждения);
Обеспечивает сохранность музейных предметов;
Создаёт и обновляет экспозиции, стационарные и передвижные выставки;
Проводит экскурсионную работу для воспитанников дошкольного образовательного учреждения, их родителей, педагогов.
Финансовая игра «Мини-музей» в подготовительной группе Финансовая игра «Мини музей» в подготовительной группе. Воспитатель: Симонова Л. А., высшая кв. категорияФинансовая грамотность – это особое.
Мини-музей книги во второй младшей группе Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу показать вам свой мини -музей. Идея создания мини-музея возникла у меня давно. Но.
Мини-музей «Космос». Мини-музей «Космос». Воспитатель: Цареградская Анна Сергеевна, старшая группа «Б». Цель: создать условия для развития познавательной активности.
Мини-музей «Мойдодыр» во второй младшей группе Паспорт мини-музея «МОЙДОДЫР» Авторы мини-музея: воспитатели 2-ой младшей группы «Почемучки»: Троицкая Т. Н, Басенко М. В, Участники: дети.
Мини — музей «Музыкальных инструментов» в группе. Каждую зону в группе мы оформляем так, чтобы детям понравилось и они захотели там играть. Так мы открыли мини — музей музыкальных инструментов.
Мини-музей «Русская изба» в группе Россия — наша Родина. Мы должны научить детей любить ее, гордиться своей страной. С самого раннего детсва малышей необходимо приобщать к.
Мини-музей «Русской матрёшки» в первой младшей группе Все мы знаем не понаслышке о русской матрёшке! Она всем и любима и знакома каждому с детства. При игре с матрёшкой в первую очередь у ребёнка.
Мини-музей в подготовительной группе «Часы и время» Профиль музея: познавательный, творческо-информационный. Продолжительность проекта: средней продолжительности. Участники проекта: дети,.
Мини-музей в старшей группе «Новогодняя открытка» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Сегодня, я хочу рассказать о создании в нашей группе очередного мини-музея. Приближается Новый.
Музейная педагогика в ДОУ. Мини-музей народных промыслов в средней группе «Мини- музей в группе — это не просто выставка старины или прошлого, это действующее звено непрерывной образовательной деятельности» Эффективность.
Источник