Вакансии
Карьера в недвижимости
«Место под солнцем»
- Постоянное развитие
Дружный коллектив
Грамотное руководство
Честная компания
Достойная зарплата
Мы ждем именно тебя
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ.
Если Вы:
— имеете опыт работы в сфере недвижимости от года (в Ейске) или от трёх лет в других городах;
— амбициозны, хотите быстро подняться по карьерной лестнице;
— готовы учиться, открыты для новых знаний;
— обладаете набором лидерских качеств, умением убеждать, способностью вести за собой людей;
— и наконец, если Вы успешный менеджер по продажам и у Вас есть опыт, который Вы можете передать другим, Ждём Вас в нашем дружном коллективе профессионалов!
От нас:
— Комфортабельное рабочее место для Вас;
— Процент от сделок сотрудников Вашего отдела (оговаривается на собеседовании);
— Для иногородних — обучение с профессиональным бизнес-тренером;
— Полная рекламная и юридическая поддержка;
— Оформление в соответствии с ТК РФ.
— Огромная база объектов (более 5000);
— Наработанная клиентская база покупателей.
З/П от 50 000 до 250 000 руб. на руки.
Требуемый опыт работы: 1-3 года.
Полная занятость, полный день.
Для нас важен Ваш опыт личных продаж и обязательный опыт работы в недвижимости!
— Отличные навыки ведения переговоров, убеждения;
— Знание механизмов работы отдела продаж;
— Умение управлять людьми и процессами;
— Опыт наставничества;
— Умение ставить задачи и контролировать их выполнение;
— И высокая ориентированность на результат!
Вашими задачами в компании будут:
— Организация эффективной работы отдела;
— Оперативное управление;
— Обеспечение выполнения плановых финансовых показателей;
— Контроль и помощь в организации сделок сотрудниками отдела.
Если Вы чувствуете в себе высокий потенциал! У Вас активная жизненная позиция! Много энергии! Выраженные лидерские качества! Организаторские способности и высокий уровень самоорганизации! Звоните! Отправляйте резюме! Записывайтесь на онлайн собеседование!
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖЕ НЕДВИЖИМОСТИ.
ПОЧЕМУ ИМЕННО С НАМИ ВЫГОДНО НАЧИНАТЬ КАРЬЕРУ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖЕ НЕДВИЖИМОСТИ:
— Обучение, начиная с первого дня входа в компанию. Научим даже самого неопытного.
— Есть наставник, который помогает делать «первые шаги» в сфере недвижимости.
— Нам доверяют клиенты.
— У каждого сотрудника оборудованное рабочее место.
— Дружный, сплочённый коллектив. Мы выезжаем на различные мероприятия, устраиваем праздники.
— Мы ценим каждого сотрудника и отмечаем его заслуги в компании, дарим подарки.
— Мы используем эффективные, передовые методы в продажах, что позволяет нам постоянно развиваться и оставаться лидерами на рынке недвижимости города Ейска и Ейского района.
МЫ ГАРАНТИРУЕМ:
— тёплый приём
— открытость
— честность
— рекламную, юридическую и информационную поддержку
— оформление в соответствии с ТК РФ
З/П — 60 000 — 150 000 руб. на руки.
ОБЯЗАННОСТИ:
— анализ рынка недвижимости
— формирование и ведение клиентской базы
— консультирование клиентов
— подбор и презентация объектов недвижимости
УСЛОВИЯ:
— график работы с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30
— суббота с 10.00 до 13.00 (Дежурство 2 раза в месяц)
— воскресенье выходной
Мы ждём в свою команду активных, целеустремлённых, коммуникабельных, ярых оптимистов с блеском в глазах, с непреодолимым желанием хорошо жить и зарабатывать с готовностью учиться и развиваться. Если всё это про Вас — позвоните нам, запишитесь на собеседование.
ЮРИСТ-ОФОРМИТЕЛЬ ДОКУМЕНТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
ОБЯЗАННОСТИ:
— Экспертиза документов при покупке и продаже недвижимости.
— Оформление документов на недвижимость и приведение их в соответствие с законодательством.
— Сопровождение сделок не нотариального характера.
ТРЕБОВАНИЯ:
— Высокий уровень коммуникативности.
— Ответственность, внимательность.
— Высокая грамотность при работе с документами.
— Умение работать с большим объёмом документов.
З/П ОТ 15’000 ДО 50’000 РУБ НА РУКИ
УСЛОВИЯ:
— Оборудованный офис.
— Обучение по данному направлению.
— Режим работы с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30.
— Оформление в соответствии с ТК РФ.
— Корпоративная телефонная связь.
— Работа с интересными, амбициозными задачами в прогрессивном, динамичном и дружном коллективе.
Если Вас заинтересовала данная вакансия, звоните, записывайтесь на собеседование.
Источник
Работа: в России, 8 вакансий
Менеджер по недвижимости
Смелые, активные, амбициозные, Вашему вниманию очень интересная вакансия! В современную, растущую компанию «Место под Солнцем» требуется постоянный сотрудник на позицию специалиста по продажам:
— Анализ рынка недвижимости; — Формирование и ведение клиентской базы; — Консультирование клиентов; — Подбор и презентация объектов недвижимости.Чего ожидать от нас: — Тёплого приёма. — Открытости. — Честности. — Рекламную, юридическую, информационную поддержку. Чего не будет.
Юрист-оформитель документов недвижимости
В современную, растущую компанию»Место под Солнцем» требуется постоянный сотрудник на позицию юриста-оформителя документов недвижимости:
— Экспертиза документов при покупке и продаже недвижимости; — Оформление документов на недвижимость и приведение их в соответствие с законодательством; — Сопровождение сделок не нотариального характера.- Оборудованный офис; — Официальное оформление , корпоративная телефонная связь; — Обучение по данному направлению; — Режим работы с понедельника по.
Специалист по продаже недвижимости Новая
В современную компанию «Место под солнцем» приглашается специалист по продажам. Смелые, активные, амбициозные, Вашему вниманию предоставляется очень интересная вакансия Мы ждем Вас в свою команду От работы мечты Вас отделяет один звонок Если Вы хотите изменить жизнь в лучшую сторону, готовы учиться и развиваться, то мы рады предложить: — Обучение бесплатное, — Официальное трудоустройство, — Большая база клиентов и объектов.
Юрист по сделкам с объектами недвижимости
Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.Employment-Services.ru. Обязанности:
- Консультирование клиентов по вопросам оформления и отчуждения объектов недвижимости.
- Правовая экспертиза документов.
- Проведение сделок с объектами недвижимости.
- Высокий уровень коммуникативности.
- Ответственность, внимательность.
- Высокая грамотность при работе с документами.
- Умение работать с большим объёмом документов.
- Оборудованный офис.
- Обучение по данному направлению
- Режим работы: с понедельника
Источник