Destiny 2: Shadowkeep — где найти мертвых призраков на Луне
Оказавшись на Луне, выполняя различные действия и открывая там сундуки, вы рано или поздно получите предмет под названием «Затерянный дух».
Отнесите его Эрис Морн, и она даст вам квест найти одного из 9 призраков, которые находятся в определенной области. В награду вы получите:
Фрагменты нужны для получения ядер, которые можно обменять на сущности на «Кафедре чар», а взамен обзавестись мощным легендарным оружием.
Расположение мертвых призраков на Луне
Призраки разбросаны на Луне в разных местах — по одному на локацию.
Якорь Света
В этом месте Якорь Света переходит в большое круглое здание, которое наполовину опрокинуто. Призрак находится внутри, в темной комнате в углу справа.
Адская пасть
Идите к Адской пасти и сверните на правый путь, который ведет к Привратному дому, но не доходите до конца. Дух находится прямо у входа за «барьером», за которым часто прячутся противники.
Привратный дом
Идите к Адской пасти и сверните на правый путь, который ведет к Привратному дому. Следуйте до самого конца дорожки, пока не окажетесь в круглой комнате. Призрак находится на правой стороне, рядом с двумя колоннами на сетчатой ограде.
Круг костей
Спуститесь в Круг костей и идите к большой пропасти в конце. Призрак находится в земле в комнате перед пропастью, где есть 4 разбитых цилиндра с красными трещинами. Он лежит за одним из цилиндров рядом с колонной.
Омут призыва
Идите глубоко под поверхность Луны, но на этот раз мимо Круга костей. С левой стороны пропасти находится дорога в Омут призыва. Заходите внутрь, и вы найдете призрака на выступе справа.
Гробница мира
Идите в Гробницу мира по инструкции в этом гайде. Когда вы войдете в дверь с левой стороны, призрак будет на полу рядом с упавшим цилиндром.
Лунные поля сражений
Отправляйтесь на своем Воробье к Лунным полям сражений (на юге от Гавани скорби) и пересеките Красный мост. Держитесь правой стороны и езжайте мимо двух зданий. Призрак находится рядом с ракетным двигателем, который лежит на земле возле сломанной трубы.
Линия лучника
Отправляйтесь из Убежища к Линии лучника. Когда вы достигнете трещины в земле с зеленым светом, держитесь левой стороны. Призрак находится на небольшом выступе внутри трещины, рядом со старыми ящиками.
Храм Орикс
Спуститесь в Зал Мудрости (инструкция в этом гайде) и пройдите к Храму Орикс. Пройдите через круговой туннель, который ведет к храму, и идите к сооружению в середине последней комнаты. Призрак внизу.
Источник
Мертвый Призрак Destiny 2 │ Где Найти Все Фрагменты Призрака в Обители Теней?
По мере прохождения нового расширения Destiny 2 Обитель Теней вы в конечном итоге столкнетесь с новым расходным материалом, называемым фрагмент призрака. Как только он окажется в вашем инвентаре, отнесите его Эрис Морн на Луну. Это откроет новую серию поисков сокровищ, своего рода, как вы ищете потерянных мертвых призраков. Поиск каждого из них открывает Триумф знаний, который рассказывает историю о том, что случилось с хранителями, которые погибли на Луне в предыстории Destiny 2.
Ниже вы найдете список всех мертвых призраков, о которых мы знаем, их перечисленные местоположения и-где это возможно-подробную информацию о том, где именно их найти. Мы будем продолжать обновлять это руководство, как только мы найдем их больше. Когда вы охотитесь за призраками, просто знайте, что у них есть небольшой светящийся эффект, который поможет вам выследить их, но вы не получите никаких объективных маркеров.
Отголосок Великой Катастрофы — Линия Лучника
Из Убежища сверните налево, к линии Лучника. Следуйте по пути до развилки перед разбитым грузовиком. За ним сверните вправо и двигайтесь, пока не увидите большую трещину в земле. Чуть правее вы должны увидеть нижний выступ. Прыгайте туда и двигайтесь вперед к другому нижнему выступу с разбитым грузовиком и другими обломками. Вы найдете фрагмент призрака Гунвора поблизости.
Падшие из первого отряда, отправившегося к Кроте — Гробница мира
Направляйтесь в Гробницу мира и пробирайтесь к восточной стороне района, ища путь между зданиями лунной колонии, который ведет к извилистой дороге каньона. Следуйте по этой дороге, чтобы попасть в храм Кроты. Продолжайте следовать вниз через храм. Вы попадете в большую комнату и в ней много врагов. Ищите дверь с зеленым светом, выходящим из нее, и идите туда.
Путь вперед приведет вас в Гробницу мира. Пройдите через первую комнату в скалистый коридор с высокими потолками и пройдите мимо врагов, поднимитесь на второй уровень, чтобы найти дверь. Продолжая двигаться вперед, вы попадете в комнату с большой круглой платформой. Поверните направо и посмотрите на большую дверь с оранжевым освещением комнаты сразу за ней. Войдите в эту комнату, поднимитесь по лестнице и поверните налево. Вы увидите еще одну открытую дверь перед вами. Войдите в нее и посмотрите в левый угол маленькой комнаты, чтобы найти фрагмент призрак Сай Моты.
Поручение Адонны — Святилище Орикса
Дорога в Святилище Орикса лежит через Линию Лучника. В локации проложите свой путь вверх по холму на правой стороне к зданию купола. Пройдите через него и следуйте по пути вниз. Упадите вниз, и вы скоро попадете в Зал мудрости.
Источник
Призрак
Призрак
Биографическая информация
Рождение
Род занятий, общие сведения
Призрак (ориг. Ghost) — это разумный робот-беспилотник, созданный Странником вскоре после Коллапса с целью обнаружения, воскрешения и поддержки человека, способного владеть Светом.
Содержание
Описание [ править | править код ]
После Коллапса раненый Странник сознательно потерял много частиц себя. Эти частицы интуитивно поняли, что у них появилась миссия поднять спутника из мертвых, их Избранных, и создали для себя механические оболочки. Каждый существующий ныне Призрак был создан в тот момент; и таким образом, они незаменимы.
Каждый Призрак обладает уникальной личностью и индивидуальностью, хотя именем — не обязательно. Эта личность может быть предназначена дополнять Избранных, которых они должны возрождать, и часто у них есть имя, придуманное их Избранными, в то время как другие могут принимать имена, которые им дают другие.
Когда Призрак воскрешает своего Избранного, с этого момента они соединяются . Между ними начинается «нейронный симбиоз». У каждого Призрака есть один конкретный человек, которого он призван оживить. Для некоторых их Избранный является своего рода «родственной душой», и они инстинктивно знают, когда найден нужный человек; но другие просто ищут, пока не найдут кого-то, кто, по их мнению, достоин Света или имеет «искру». Многие Призраки провели время после Коллапса в безрезультатном поиске своих Избранных. В худшем случае труп их Избранных может быть безвозвратно уничтожен, прежде чем они смогут быть воскрешены, оставляя задачу Призрака вечно незаконченной.
Некоторые Призраки теряют надежду когда-либо найти своих Избранных; обычно они находят какой-то другой способ сделать себя полезными, например, присоединиться к скрытой спектральной сети Авангарда, где они выступают в качестве разведчиков и шпионов для Авангарда. Призраки, которые никогда не находят своих Избранных, могут называться «не связанными» или «без партнерными».
При возрождении Избранный Призрака становится Стражем, Носителем Света. Как только Призрак делает свой выбор, он больше никого оживить не сможет. Призрак может связываться с кем-то, кроме своего первоначального Избранного, как в случае с Шином Мальфуром, хотя в этом случае требовались особые обстоятельства.
«Destiny 2» показывает, что призраки переходят во временное болезненное состояние, когда от них отключается Свет. Как и их Стражи, Призраки без Света сильно ослаблены и повреждены. Хуже того, если Стражи будут убиты, в таком состоянии они не смогут их воскресить.
Неизвестное количество Призраков продолжает искать своих Стражей; зафиксированы случаи возрождения Стражей даже после окончания Красной войны.
Функции [ править | править код ]
Для Стража их Призрак служит компаньоном, разведчиком, библиотекарем и механиком, пробуждая древние механизмы и взламывая древние коды. Призраки могут поддерживать Стражей, выполняя определенные действия, такие как освещение затемненных областей, восстановление технологий Золотого века, информирование Стражей о входящих враждебных угрозах, и обеспечение связи. Самой главной способностью является то, что призраки могут воскрешать Стражей после смерти. Пока сам Призрак остается жив, и за исключением особых обстоятельств, Стражи фактически бессмертны и могут воскреснуть полностью невредимыми после любой смерти и без каких-либо последствий. Призрак также может в течение нескольких секунд исцелить любую травму, которую получит Страж.
Призраки не имеют особого контроля над действиями своих Стражей, за исключением того, что в некоторых случаях они могут помешать воскрешению Стража, который становится опасным или чудовищным.
Геймплей [ править | править код ]
Призраки выполняют важную роль в повествовании, выступают в качестве транспортного средства, используются для таких важных задач, как информирование игроков о новых целях, а также являются маркером возрождения/респавна, когда персонаж игрока умирает во время соревновательной игры. Призраки уведомляют игроков, когда другой игрок/Страж покидает область или возрождается. Призрак может помочь быстрее оживить другого упавшего игрока, удерживая кнопку X на Xbox 360/One, кнопку квадрата на PlayStation 3/4 или клавишу E на ПК. Это можно сделать только в непосредственной близости от места смерти павшего игрока, отмеченного его Призраком. Иногда во время миссий определенные объекты необходимо сканировать, чтобы продвигать повествование или предоставлять дополнительный контекст Стражу, который визуально выглядит как вылет Призрака и сканирование интересующего объекта. Например, при сканировании мертвого Кабал на Фобосе, Призрак опишет, из какого он легиона.
Оболочки Призрака [ править | править код ]
Оболочки Призраков меняют облик призраков. Дополнение «The Taken King» добавляет защитные усиления и дополнительные эффекты к оболочкам призраков. У редких оболочек есть один перк, а у легендарных снарядов имеется несколько на выбор. Оболочки можно приобрести у Глашатая, Авангарда или Лорда Шакса. Начиная с Rise of Iron, оболочки Призраков, помеченные цветами и символами Новой Монархии, Мертвой Орбиты или Культа Войны Будущего, можно купить у представителей фракций. Кроме того, у Тесс Эверис можно приобрести оболочки за яркую пыль или серебряные монеты.
Источник
Откровение (подземелье)
Откровение
Локация
Дополнение
Рекомендуемый уровень силы
Количество игроков
Откровение (ориг. Prophecy) — это подземелье, которое появилось в сезоне «Прибытие» и было выпущено 9 июня 2020 года. Его события разворачиваются в измерении Девяти, не связанном причинно-следственными связями, где Стражам предстоит сразиться с ордой симулированных одержимых и победить Келла-эхо, который командует ими. Стражи отправляются туда в надежде получить от Девяти ответ на вопрос о намерениях и природе Тьмы.
Содержание
Прохождение [ править | править код ]
Вступительный этап [ править | править код ]
Этот этап — самый простой из-за отсутствия Зоны Тьмы. При этом этот этап знакомит игроков с основной механикой игрового процесса во всем подземелье. На локации игроки увидят туннель с несколькими ответвлениями, в конце которого расположены две платформы с белым и черным сиянием (один — Света, а другой — Тьмы). Такие платформы будут встречаться дальше на протяжении всего подземелья, и их нужно будет очищать для дальнейшего прогресса. Для этого игроки должны собирать частицы, которые выпадают при убийстве рыцарей-эхо. На каждую платформу нужно принести свой тип частиц — Света или Тьмы. Для того, чтобы получить различные типы частиц, игроки должны убивать этих рыцарей, стоя в соответствующих областях. То есть, убивая рыцарей на свету, будут выпадать частицы Света, а убивая рыцарей в тени, будут падать частицы Тьмы. Подсказкой служит дымка соответствующего цвета, которая появляется по бокам экрана, когда игрок стоит в какой-либо области.
Обратите внимание, что сбор частиц другого типа заменяет уже собранные ранее частицы на новый тип. Собрав в общей сложности 5 штук, игрок потеряет способность стрелять, и в руках у него окажется огромная частица, которую требуется внести на соответствующую платформу (светлые частицы на светлую платформу и темные частицы на темную). Стоя на нужном месте, игрок должен нажать кнопку атаки, чтобы вызвать взрыв частицы, который очистит платформу. Как только две платформы будут очищены, дверь откроется, а за ней будет еще один такой же туннель, но с другим освещением. Игроки должны повторить весь процесс и открыть следующую дверь.
Когда дверь откроется, покажется главный босс подземелья — Келл-эхо. После того, как игроки дойдут до него, он исчезнет, оставив их перед следующим этапом.
Фаланг-эхо [ править | править код ]
Локация, где проходит сражение с Фалангом-эхо
После того, как игрок коснется мерцания в центре арены, этап запустится, и появится Фаланг-эхо с подкреплением в виде одержимых псионов и рыцарей-эхо. Как и другие одержимые фаланги, Фаланг-эхо будет атаковать с помощью своей винтовки и приближаться для отталкивания щитом. Изначально он неуязвим, и чтобы начать наносить ему урон, придется снять ему щит. Как и на предыдущем этапе, здесь используются частицы Тьмы и Света для очищения платформ. Всего таких платформ на этом этапе четыре, и после очищения каждой платформы на локации будет меняться освещение.
После того, как все платформы будут очищены, игроки смогут наносить урон самому Фалангу-эхо в течение 50 секунд. В это время на локации будут появляться одержимые гоблины, которые будут накладывать на босса щит неуязвимости, поэтому придется быстро их устранять. Если босс не будет убит за это время, весь этап повторяется.
Чтобы пройти дальше, все игроки должны встать на фиолетовую зону, которая появится на локации после смерти босса и телепортирует их на следующий этап.
Пустошь [ править | править код ]
Этот переходный этап требует, чтобы игроки осмотрели пустынную пустошь, усеянную фрагментами миров Солнечной системы, чтобы найти три области с очагами одержимых и уничтожить их. Несмотря на то, что этот этап достаточно простой, игрокам также следует обращать внимание на огромных невидимых одержимых минотавров, которые могут легко разбить спэрроу игрока, тем самым убив его.
В самом начале на локации есть только одна область с очагами одержимых, и следующая появится только после того, как предыдущая будет уничтожена. Убивать всех противников необязательно, достаточно уничтожить очаги и коснуться мерцания в центре области, после чего можно будет искать следующие. После того, как три области будут зачищены, игроки увидят сообщение «Путь открыт», которое означает, что доступен следующий этап. Он будет проходить в одном из кубических строений, которые находятся на краю локации. На ступенях перед нужным строением изображен квадрат.
Многогранник [ править | править код ]
Этап начнется после того, как игрок коснется мерцания в центре локации, и слева появится сообщение «Этот мир реагирует на ваши действия». На локации появятся одержимые служители, око служителя и одержимые хобгоблины. Смерть одного одержимого хобгоблина приводит к появлению на локации одного рыцаря-эхо и наоборот.
Как и все предыдущие этапы, этот основывается на сборе частиц из рыцарей-эхо и очищении платформ. Однако для продвижения игроки должны осматривать стены комнаты и искать мерцание на какой-либо из стене. Мерцание указывает нужную для очищения платформу. Когда игрок внесет туда частицы, круглая область в центре комнаты начнет светиться. Всем игрокам нужно собраться в этой области, и там они поднимутся в воздух, а комната перевернется в направлении мерцания. Если вы внесли частицы на нужную платформу, и комната повернулась в правильную сторону, вы увидите сообщение «Этот мир реагирует на ваши действия». Теперь игрокам нужно снова искать мерцание и вносить частицы. Обратите внимание, что если мерцание появляется на потолке, игрокам придется дважды повернуть комнату, чтобы добраться до него, поэтому стоит знать, что за движение в неправильном направлении нет никаких штрафов, кроме потери времени. Успешно преследуя мерцание достаточно долго, игроки окажутся на той части стены, где находятся четыре платформы, и на двух из них появятся центурионы-эхо. После того, как они будут убиты, этап завершится.
Выйдя из Многогранника, Стражи окажутся в Пустоши, где их снова встретит Келл-эхо, который начнет отступать каждый раз при приближении к нему. Теперь игрокам предстоит зайти в кубическое строение, на ступенях которого изображен треугольник.
Мертвое море [ править | править код ]
На этом этапе игрокам предстоит пройти по дороге, похожей на ткань, вниз, к последнему этапу, расположенному в массивном октаэдре. Однако из-за присутствия и обилия одержимых вандалов, одержимых фалангов и одержимых рыцарей, этот путь немного осложняется. На этой локации присутствует немного опасностей, таких как резкие наклоны дороги или участки с отталкивающими стенами одержимых. В конце дороги игроков втянет в финальный октаэдр.
Келл-эхо [ править | править код ]
После того, как игроки пройдут через орду одержимых рабов, откроется финальный этап. Он запустится после того, как игроки коснутся мерцания. На локации появятся три копии Келла-Эхо и отряды одержимых псионов с рыцарями-эхо. Как и на предыдущих этапах, игроки должны вносить частицы на соответствующие платформы, чтобы очистить их. Как только частицы будут внесены на платформу, копия Келла-эхо на этой стороне пропадет, а на его месте появится одержимый огр. После того, как все три копии будут вынуждены отступить, игроки должны встретиться в центральном треугольнике в комнате, который телепортирует их в комнату с боссом на фазу урона.
Здесь появляется новая механика — вокруг Келла-эхо находится защитное поле, которое не дает игрокам накапливать эффект «Темная энтропия». Этот эффект убивает игрока, как только его количество достигает 10. Другой особенностью Келла-эхо является портал, который он запускает, чтобы телепортировать игроков на несколько платформ назад, из-за чего игроки подвергаются опасности получить больше «Темной энтропии». От этого портала можно уклоняться и его следует избегать любой ценой. Также нужно опасаться снайперских выстрелов одержимых хобгоблинов, которые находятся на локации. Келл-эхо постоянно отступает все дальше, пока наконец он не дойдет до финальной платформы, на которой он задержится еще какое-то время, а затем исчезнет, если не будет убит. Игрокам нужно встать на треугольную область, чтобы вернуться в предыдущий зал, который на этот раз перевернется, как на этапе Многогранник. Этап повторяется, пока Келл-эхо не будет убит.
Секретные сундуки [ править | править код ]
Локация с первым сундуком
В Откровении есть два секретных сундука, из которых можно получить случайный элемент снаряжения этого подземелья. Из этих сундуков также могут выпасть элементы брони набора «Лунный клык X7», но только те, которые уже есть в коллекции игрока.
Первый сундук находится на локации «Пустошь», он расположен на краю локации в маленьком туннеле, возле которого рассыпан желтый песок.
Локация со вторым сундуком
Второй сундук находится на этапе «Мертвое море», в последнем октаэдре перед финальным телепортом. Вход к сундуку расположен в углу октаэдра между двух кубов.
Источник