Меню

Мертвый космос 3 персонажи

Досье на персонажей.

Я решил сделать краткие досье на главных героев Dead Space.Эта информация будет полезна не только для тех кто только знакомится с игрой но и для тех кто хочет глубже понять сюжет и персонажей.
P.S.Со временем буду добавлять другие досье.Если у вас будут данные о других персонажах или дополнения то добавляйте её сюда.Вся информация взята с wikia.com

Айзек Кларк
Айзек Кларк (англ. Isaac Clarke) — протагонист игр Dead Space, Dead Space 2 и Dead Space 3.

Биография.
Происхождение: Американская Респпублика, Земля
Дата рождения:5 июня 2461 года(На момент появления в Dead Space 3 Айзеку 53 года)
Физическая информация
Пол:Мужской
Оборудование:Различные ИКСы
Волосы:Тёмные
Глаза:Голубые
Остальная информация
Встречается в Dead Space
Dead Space: Extraction (Комикс)
Dead Space: Ignition
Dead Space: Aftermath
Dead Space 2
Dead Space 3

Детство
Айзек родился в 2461 году. Жил с родителями на Северо-восточном побережье Америки. Большую часть детства Айзек провел с матерью, так как отец работал не на Земле. Айзек пошел по стопам отца, который был проектировщиком космических кораблей, получил образование в области электротехники и машиностроения. Айзек добился больших успехов в учебе и был отобран в элитную техническую академию. Но, к сожалению для Айзека, он был неспособен оплатить обучение, так как его мать потратила все семейные сбережения на пожертвования церкви юнитологии.

Карьера
Несмотря на проблемы с финансами, Айзек с отличием закончил менее престижный колледж. Так он стал инженером. Через несколько лет получил место в отделении Торгового флота, где он мог реализовать свой талант. Начальство было довольно его работой и через какое-то время его перевели поближе к важнейшим торговым путям. У Айзека была девушка – Николь Бреннан. Однако, когда ее повысили и назначили на планетарный потрошитель USG Ишимура, карьерный рост самого Айзека неожиданно прекратился. Это было за 2 года до событий первой части игры.

Спасательная операция

Айзек сражается с некроморфами на борту Ишимуры

В 2508 году, небольшая спасательная группа, в которую и входил Айзек Кларк, отправилась на помощь терпящему бедствие космическому кораблю USG Ишимура. С этого момент жизнь Айзека превратилась в сущий кошмар. Страх заставлял его бороться с чудовищными некроморфами, бороться за свою жизнь. Первую атаку некроморфов пережил не только Айзек. Зак Хэммонд и Кендра Дэниелс, прилетевшие вместе с протагонистом, тоже выжили. Сообща, они пытались вырваться из этого ада, но к сожалению, все кроме Айзека погибли. На Ишимуре он встретил свою девушку – Николь. Она помогла ему несколько раз и даже спасла его жизнь, когда он находился в безнадежном положении. По крайней мере он так считал какое-то время. Дело в том, что чуть позже он выяснил, что Николь покончила с собой еще до того, как спасательная команда прибыла на корабль. Это потрясло Айзека, у него начали появляться новые галлюцинации. Тем не менее он сразился со своим страхом и победил. Правда, цена этой победы глубоко отпечаталась у него в голове. Все, через что он прошел казалось ужасным сном.

Сумасшествие
Три года его шаттл дрейфовал (если обратить внимание на события Dead Space: Aftermath, то не 3 года а пару дней) в космосе пока спасательный патруль не обнаружил сигнал тревоги и отправился ему на помощь. Айзека спасли. Но его разум был нестабилен. Ему поставили диагноз – помешательство, посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) и амнезия. Память Айзека отказывалась вспоминать трагические события, произошедшие на Ишимуре. Его поместили в психиатрическое отделение Мемориальной больницы станции Титан (англ. Titan Memorial Medical Center). Сложно сказать, когда именно Айзек лишился рассудка. Скорее всего это случилось под воздействием Обелиска, страха и одиночества. Кроме того, Айзек страдает от чувства вины, от того, что не смог никого спасти. Ясно только одно: судьба приготовила для Айзека Кларка еще немало испытаний.

Пробивая путь сквозь Титан
«Где я? Что происходит. «
— Айзек, разбуженный Франко в начале Dead Space 2

Кошмар повторяется.
После внезапно начавшейся эпидемии на Станции, Айзека освободил Франко (англ. Franco Delille’), но тут-же был заражён Заразителем, не успев освободить Айзека от смирительной рубашки. С ним тут-же связалась Диана Ле Гуин (англ. Daina Le Guin), человек направивший к Айзеку Франко и посоветовала поскорее двигаться по проложенному ей маршруту, так как помешательство может убить его, если он не прибудет вовремя. Так началось путешествие Айзека по мегаполису, захваченному некроморфами, в котором по началу, ему помогала Диана, постоянно противостоял Директор Станции Титан Ганс Тайдманн (англ. Hans Tiedemann) и периодически нападали различные некроморфы.
Вскоре Айзек обнаружил, что его галлюцинации становятся сильнее, они появляются всё чаще и чаще. Не смотря на это, он всё таки достигает своего пункта назначения, где оказывается, что Диана — юнитолог специально посланный за ним и пытающийся завладеть данными хранящимися у него в мозге, ему так-же становится ясно, что он невольно был втянут в нарастающий конфликт между Корпорацией Земли (англ. EarthGov) и Церковью Юнитологии. Обе организации нуждались в нём, в его невольных познаниях об Обелисках, отпечатавшихся в его голове. Обе организации пытались обратить силу Обелисков себе на пользу.
Айзека спасло то, что Тайдманн хотел убить двух зайцев одним выстрелом. Буквально. Он прислал штурмовик. И пока пушки корабля расстреливали юнитологов, Айзек убежал через люк. Правда этот люк вёл в коридор с огромным Некроморфом. Айзек убил обидчиков, натравив монстра прямо на атакующий корабль и начал думать, что же ему делать дальше. Ему на помощь пришёл Нолан Стросс, ещё один выживший из психиатрического отделения, с ним тоже успела поработать группа Тайдмена. Они встречались и раньше, во время побега из больницы. Теперь Стросс направлял героя, он сказал, что существует способ уничтожить Новый Обелиск. Следуя по его маршруту, он повстречал Элли Лэнгфорд, которая отвергла его предложение помощи и сотрудничества.

Ещё один выживший.

Чуть позже ей повстречался Стросс и Айзек попросил её присмотреть за ним, так как не хотел терять ценного союзника. Они приложили все усилия, чтобы добраться до Правительственного Сектора.

Однако Тайдманн не хотел, чтобы они достигли точки назначения и сделал так, что попасть в Правительственный сектор обычными путями стало невозможно. Параллельно Айзек обнаруживает пришвартованный и отремонтированный USG Ишимура. Ему пришлось посетить его снова, галюцианации усилились, ему стало сложно бороться с ними. В то же время состояние Стросса ухудшилось и он напал на Элли. Затем Айзек убил его, поняв, что тот безумен.

Айзек сражается с Строссом.

Во время путешествия по шахте, Айзеку снова явилась Николь и спросила почему он до сих пор не отпустил её, выкинув из памяти. На что он ответил, что она была для него смыслом жизни, а так же, что он винит себя за то, что отпустил её на Ишимуру. Он не хочет терять её навсегда, это удовлетворило галлюцинацию. Затем он воссоединился с Элли в Правительственном Секторе, где они нашли пристыкованный штурмовик.
После небольшой лирической паузы, Айзек активировал штурмовик со станции, запустив его в космос, давая Элли возможность бежать.

Айзек отпустил Элли

Это был важный шаг, повлиявший на героя в дальнейшем. Слегка опечаленный своим решением он продолжил свой путь к Обелиску. Пройдя огнём и мечом по Правительственному Сектору, он добрался наконец до машины, которую упоминал Стросс. Она активировала части мозга Айзека, где хранились части кода обелиска. И забытые воспоминания. К этому моменту к Обелиску стянулось достаточное количество некроморфов, чтобы активировать процесс Единения. (англ. Convergence)
Осталось самое тяжёлое испытание. Айзек направился к обелиску, где его уже поджидал Тайдманн. Победив антагониста, Айзек ушёл в забвение, в самый центр своего воспалённого мозга, где сразился с призраком Николь и заставил Обелиск начать самоуничтожение. Его рассудок был ясен и он уже ожидал увидеть смерть, но вместо неё явилась Элли и спасла его.

Неожиданное спасение.

Он знал, что она не ещё один плод его фантазии. Она реальна. Она рядом.

Скрываясь
После событий на Станции Титан, Корпорация Земли начала охотиться за Айзком. Их жизненные пути с Эллли пересеклись и он не хотел терять её. Они начали встречаться. Несмотря на то, что освобождение от влияния Обелиска, последствия всё ещё сказывались на нём, его разум всё ещё хранил секреты Обелисков. Он захотел залечь на дно, он хотел забыть пошлое, оставить мертвецов позади. Элли-же наоборот, хотела разобраться в том, что из себя представляют Обелиски и как их можно остановить. Она предложила Айзеку присоединиться к ней, но он отказался, чувствуя, что ещё раз пережить этот ужас он уже не сможет. Как видно, отношения двух людей соединённых экстремальной ситуацией недолговечны. Между ними осталось мало общего. Вскоре Элли оставила Айзека наедине с его демонами, отправившись в путешествие, в надежде найти способ уничтожить Обелиски. Ему было сложно принять это, ведь у него ещё остались чувства к ней.

Читайте также:  Вино жерар бертран космос

Экспедиция на Тау Волантис
«Она — всё, что у меня есть»
— Айзек Кларк


Новые Горизонты

Три года прошло, после уничтожения Обелиска на Станции Титан. Айзек скрывается в каморке на лунной колонии Новые Горизонты (англ. New Horizons Lunar Colony). Вскоре его навестили Сержант Джон Карвер и Капитан Роберт Нортон, предложив ему помочь им с поисками Элли, пропавшей на орбите неизвестной планеты. Айзек тут-же изменил своё решение и принял их предложение. Пока они разговаривали, юнитологи начали атаку на кожух местного Обелиска. Вскоре, пытаясь спастись из колонии, Айзек был схвачен военным лидером Юнитологов — Джейкобом Даником (англ. Jacob Danik). Он объясняет протагонисту, что юнитологи развязали войну против Корпорации Земли за освобождение Обелисков и заставляет смотреть как ракеты уничтожают кожух Обелиска, высвобождая его чудовищную силу. Азеку удаётся бежать, по дороге созерцая чудовищные последствия бушующей эпидемии. Через некоторое время ему удаётся связаться с Нортоном и Карвером и они забирают его на свой корабль USM Eudora.
Разыскав координаты Элли, спасательная команда прибывает на орбиту планеты Тау Волантис, не успев разобраться в ситуации, команда корабля разбивается об орбитальные мины. Тем не менее, команда выживает и направляется к одному из брошенных на орбите кораблей CMS Roanoke. Там они находят Элли, которая незамедлительно демонстрирует, что теперь встречается с Нортоном. Учёные, работавшие с Элли на Тау Волантис, Дженнифер Сантос (англ. Jennifer Santos) и Остин Баквелл (англ. Austin Buckell), находят рабочий челнок и команда отправляется исследовать тайны снежной планеты.

-Имя Айзек Кларк составлено из имен известных писателей фантастов: Айзека Азимова («Я, робот») и Артура Кларка («Космическая одиссея 2001»).
-Николь – не единственная, кого Айзек знал из экипажа Ишимуры. В дневнике, который Айзек ведет, путешествуя по кораблю, он рассказывает, что дружил с некоторыми членами команды, а возможно даже сам входил в экипаж Ишимуры когда-то.
-Айзек проявляет ненависть к Церкви юнитологии, возможно вследствие того, что его мать потратила на нее все семейные сбережения.
-В Dead Space 2 Айзека озвучивает Ганнер Райт (англ. Gunner Wright). Так же, с него списана внешность главного героя.

Источник

Мертвый космос 3Dead Space 3

Разработчики) Висцеральные игры Издатель (ы) Electronic Arts Директор (ы) Бен Ванат Производитель (и) Стив Папуцис Писатель (ы) Джей Тернер Композитор (ы) Джейсон Грейвс
Джеймс Ханниган Ряд Мертвый космос Платформа (и) Microsoft Windows
PlayStation 3
Xbox 360 Релиз
  • NA : 5 февраля 2013 г.
  • AU : 7 февраля 2013 г.
  • ЕС : 8 февраля 2013 г.

Dead Space 3 — это научно-фантастическая приключенческая видеоигра в жанре хоррор на выживание, разработанная Visceral Games и изданная Electronic Arts . Анонсированный на E3 2012 и выпущенный на международном уровне в феврале 2013 года, он является продолжением Dead Space 2 и третьей и последней основной игрой в серии Dead Space .

В Dead Space 3 Исаак Кларк объединяется с сержантом EarthGov Джоном Карвером, когда они отправляются на Тау Волантис, покрытую льдом планету, чтобы навсегда покончить с угрозой Маркера и Некроморфа.

Разработка игры началась после завершения Dead Space 2 . Это единственная игра из серии Dead Space, в которой есть кооперативная игра по сети.

После выпуска игра получила в целом положительные отзывы игровых критиков; Рецензенты высоко оценили полезный геймплей игры, хотя критика была направлена ​​на акцент на действие над ужасом, а также на слабый и несфокусированный сюжет по сравнению с его предшественниками. Несмотря на низкие продажи, EA и Visceral проявили интерес к сиквелу. Однако Visceral Games закрыли в 2017 году, отложив серию до конца.

СОДЕРЖАНИЕ

Геймплей

Dead Space 3 ставит Кларка против Некроморфов, которые служат главными антагонистами франшизы. Костюм Resource Integration Gear (RIG) возвращается, используя голографические дисплеи, проецируемые из костюма и оружия игроков, для отображения здоровья и количества боеприпасов, соответственно. В зонах вакуума на правом плече игрока появится таймер, показывающий, сколько кислорода осталось у персонажа до того, как он задохнется.

Персонажи игроков могут катиться и укрываться, чтобы избежать атак. Эта способность была описана разработчиком Visceral Games как важная, поскольку «было глупо / ужасно не иметь ее» и что они «делают Исаака более отзывчивым», поскольку «хотят, чтобы ужас происходил из-за ужасных вещей, которые происходят. в игре, а не от ужаса, что что-то медленно движется к вам, и вы не можете стрелять в него, потому что игра управляется как кусок дерьма ». Система покрытия также описывается как «органическая» по своей природе; например, игроку не нужно «подходить к определенным помеченным предметам и нажимать кнопку укрытия; Кларк . просто выполняет действие, подходящее для данной ситуации».

Помимо возвращающихся некроморфов, в Dead Space 3 много новых врагов. Одним из примеров является Корм, атаки которого меняются в зависимости от того, как он расчленен; в то время как другой — Нексус, насекомоподобный гигант, способный раздавить или проглотить людей целиком. Другие препятствия в Dead Space 3 включают нового человеческого врага, солдат-юнитологов; и экологические опасности, такие как падающая техника и гигантская буровая установка.

Система улучшения Оружейной скамьи из Dead Space и Dead Space 2 была переработана в новую систему улучшения, названную «Оружейная скамья». Здесь игроки могут создавать новое оружие из частей, собранных на протяжении всей игры. На скамейке есть две основные рамы — легкая рама для одной руки и тяжелая рама для двух рук — и игроки могут создавать новое оружие и складывать два оружия (например, плазменный резак и огнемет). Примеры функций оружия включают в себя электрический заклепочный пистолет и пусковую установку с зажигательной пилой. Если игрок не хочет создавать оружие с нуля, он может выбирать из готовых чертежей, включая классическое оружие Dead Space и Dead Space 2 . Созданным оружием также можно поделиться в кооперативном режиме.

Кооперативный режим

Dead Space 3 имеет кооперативный онлайн -режим для своей кампании, который был объявлен на пресс-конференции Electronic Arts на E3 2012 , заявив, что он откроет «дополнительные детали сюжета и игровую механику, которые можно найти только при игре за игрока. кооперативный персонаж, сержант EarthGov Джон Карвер «. Когда второй игрок присоединяется к принимающему игроку через Xbox Live, он становится на место Карвера. Чтобы облегчить это, игра написана таким образом, что Карвер может либо сопровождать Кларка, либо оставаться с другими персонажами , не являющимися игроками , и плавно переходить от одной роли к другой, не оказывая никакого влияния на сюжет.

Присутствие Карвера открывает три дополнительных задания, предназначенных только для совместной игры, в основном касающиеся прошлого Карвера в качестве солдата EarthGov, его проблемных отношений с женой и ребенком, а также его вины за их смерть во время вспышки некроморфа. Кроме того, у каждого игрока есть альтернативный опыт в результате слабоумия своих персонажей. Например, игрок, управляющий Карвером, найдет игрушечных солдатиков на биологическом объекте, в то время как игрок, управляющий Кларк, не увидит их. Кооператив также помещает игроков в отдельные ситуации: когда Карвер пытается открыть определенную дверь, он внезапно оказывается в ловушке собственного разума (повторяя аналогичную ситуацию в Dead Space 2 ). Кларк должен защищать его от внезапной волны некроморфов, пока Карвер не освободится.

Сотрудник Visceral Games подтвердил, что «всегда предполагалось, что в Dead Space будет кооперативная игра», сославшись на совместную игру System Shock 2, которая послужила источником вдохновения для серии Dead Space . Он также указал, что если игрок решает играть в одиночку, Карвер «может появляться в некоторых местах (как и другие персонажи, не являющиеся игроками), но по большей части его там нет».

Сюжет

Сеттинг и персонажи

Как и другие игры франшизы Dead Space , действие Dead Space 3 происходит в 26 веке. Человечество колонизировало звезды, но находится в отчаянном поиске новых источников энергии. В кратере Чиксулуб на Земле был обнаружен один потенциальный метод: внеземной артефакт, получивший название «Черный маркер», который создает постоянное электромагнитное поле вопреки закону сохранения энергии . Хотя ученые-люди надеялись использовать Черный Маркер для его неограниченного энергетического потенциала, вскоре они обнаружили, что цель его поля — реанимировать и мутировать мертвую плоть, что приводит к вспышкам «Некроморфов». EarthGov немедленно закрыл проект, но ряд красных маркеров, реконструированных копий черного маркера, уже были созданы, и их нужно было скрыть; Хуже того, один из ведущих исследователей проекта, Майкл Альтман, обнародовал его, пообещав, что Маркеры были посланы, чтобы «сделать нас единым целым» посредством процесса, называемого «Конвергенция». Религиозное движение Unitology ищет маркеры в надежде получить спасение. Исаак Кларк ( стрелок Райт ), главный герой франшизы, уже пережил две вспышки некроморфов, о чем говорится в первых двух частях серии. В этой игре к нему присоединились Элли Лэнгфорд (Сонита Генри), которая также пережила вторую игру, а также два солдата EarthGov, капитан Роберт Нортон ( Роберт Гант ) и сержант. Джон Карвер ( Рикардо Чавира ) в попытке покончить с угрозой Некроморфа раз и навсегда.

Читайте также:  Девушка космос арт фэнтези

Сказка

Игра начинается в 2314, на Тау Volantis, на обледенелой планете с неправильной формой луной, где Суверенные Колониями вооруженных силы (СКАФ) Рядовой Тим Кауфман (Scott DeFalco) и Сэм Акерман ( Brad Raider ) пытаются получить таинственный объект под названием Кодекс доктора Эрла Серрано. Спасаясь от Некроморфов и обнаружив кодекс , Акерман погибает в лавине, заставляя Кауфмана в одиночестве явиться к своему командиру, генералу Махаду. Махад, единственный выживший, казнит Кауфмана, очищает данные Кодекса и совершает самоубийство.

200 лет спустя Исаак Кларк и Элли Лэнгфорд стали парой после инцидента на Разрастании , но расстались до событий Dead Space 3 из-за эмоциональной дистанции Айзека, вызванной травмой. Забирая Исаака из его квартиры, расположенной на Луне, капитан Роберт Нортон и сержант Джон Карвер из EarthGov объясняют, что им требуется помощь Исаака, чтобы найти Элли и ее пропавшую команду. Спасаясь бегством, на троицу нападают солдаты-юнитологи, которые видят в Исааке угрозу из-за того, что он уничтожил два маркера в предыдущих играх. Во время побега отряд юнитологов во главе с Джейкобом Даником ( Саймон Темплман ) активирует маркер рядом с колонией, вызывая еще одну вспышку некроморфа. Исаак, Карвер и Нортон используют эту вспышку в своих интересах, сумев сбежать на борту USM Eudora .

Нортон прослеживает последнюю передачу Элли на Тау Волантис и 200-летние руины его колонии. Группа пытается добраться до сигнала SOS Элли; однако Eudora разваливается на части из-за мин, оставленных на орбите планеты. Нортону, Карверу и Исааку удается сбежать от взрывающейся Юдоры , достигнув заброшенной CMS Роанок , кишащей некроморфами. Им удается спасти «Маркерную команду», состоящую из Элли, Дженнифер Сантос (Мишель Энн Джонсон) и Остина Бакелла ( Фрэнк Эшмор ), а Исаак узнает о новых отношениях Элли и Нортона. Вскоре Исаак обнаруживает, что Тау Волантис — это Родной Мир-Маркер, и что в экспедиции 200 лет назад использовалась Машина и фраза «выключи ее». Несмотря на протесты Нортона, что любая такая попытка будет самоубийственной миссией, команда пытается приземлиться на Тау Волантис; однако мины и обломки разрывают шаттл и отделяют Исаака и Карвера от остальной команды.

Обнаружив Бакелла, который помогает им перед смертью от переохлаждения , Исаак и Карвер находят остальных и планируют выследить Машину. Обнаружив запись генерала Махада, выяснилось, что 200 лет назад СКАФ обнаружил некроморфов, похороненных под землей, и экспериментировал с ними, только чтобы произошла вспышка; в результате команда Махада убила всех выживших и уничтожила все улики, чтобы предотвратить дальнейшие вспышки. Исаак часто сталкивается с Нортоном, который видит в Исааке соперника за любовь Элли; Вскоре обнаруживается, что юнитологи необъяснимым образом следовали за ними на Тау Волантис, прежде чем Нортон объясняет, что он предал Исаака, и планирует обменять его на Даника на корабль, чтобы вернуться домой. Даник, идя против своей сделки, пытается убить Нортона вместе с Исааком и Карвером; после того, как трио сбегает после вмешательства Некроморфа, Нортон пытается убить Исаака, вынуждая его убить Нортона в порядке самообороны.

Исаак, Карвер, Элли и Сантос идут в заброшенный научный центр на склоне горы. Сантос нашел там записи Кодекса, созданного кем-то по имени Розетта. После того, как Сантос умирает во время восхождения, команде удается собрать замороженную Розетту, которая оказывается инопланетянином. Испытывая видение, Исаак обнаруживает, что Тау Волантис — это не родной мир Маркеров, а родной мир инопланетян, которые, как и человечество, открыли Маркеры и были поглощены ими. Луна планеты на самом деле является Некроморфом и является результатом события Конвергенции, предсказанного Unitology; прежде чем он смог завершить и поглотить все живое на планете, была построена Машина, чтобы заморозить ее и Тау Волантис и заставить «Брата Луны» погрузиться в состояние покоя. Команда «выключить его» на самом деле является командой, переданной от самих Маркеров, которые хотят, чтобы Машина была отключена, чтобы пробудить Брата Мун, чтобы он мог призвать больше себе подобных и поглотить вселенную. Исаак, получив Кодекс, обнаруживает, что Даник держит в заложниках Элли и Карвера. Элли, признаваясь в любви к Исааку, жертвует собой, чтобы позволить Исааку и Карверу сбежать, и они преследуют Даника на планете к Машине.

Исаак и Карвер находят видеозапись от Серрано, которая объясняет, что с помощью Кодекса Машина может либо освободить луну, либо уничтожить ее. Они восстанавливают контроль над Кодексом, но Даник показывает, что Элли все еще жива, и он держит ее в заложниках. Даник угрожает убить Элли, если ему не передадут Кодекс. Карвер, веря в искупление, внезапно хватает Кодекс у Исаака и бросает его Данику, который отпускает Элли, чтобы поймать его. Даник немедленно использует его, чтобы выключить Машину, возобновляя Событие Конвергенции. Неполная Луна Некроморфа, свободная от контроля Машины, спускается к Тау Волантису, мгновенно срывая поверхностные слои планеты, под которыми похоронены город и Машина. Древний некрополь пришельцев — гробница, предупреждение и защитная печать, созданная пришельцами против Некроморфов — начинает распадаться по мере того, как поднимается, чтобы быть поглощенным. Одна из первых жертв — сам Даник, пронзенный падающим обломком.

Понимая, что нет никакого способа остановить такую ​​подавляющую силу и безопасно сбежать, Исаак целует Элли на прощание, и она сбегает на шаттле. Затем Исаак и Карвер вместе пытаются пробиться через разрушающийся летающий город к Кодексу. Будучи втянутыми в организм размером с планету, они реактивируют Машину и заставляют ее отвергать Конвергенцию, что останавливает Событие и заставляет Луну врезаться в Тау Волантис вместе с останками инопланетного города.

Элли скорбит по Исааку, но утешается пониманием того, что инструменты ее корабля больше не обнаруживают сигнал маркера. Луна Некроморфа теперь разваливается, опускаясь на планету и сливаясь с ней. Элли берет курс на Землю и покидает орбиту Тау Волантис.

В сцене после титров ненадолго воспроизводится заполненный статикой аудиозапись, и Исаак зовет Элли.

Пробужденный

После битвы с Братством Луны за Тау Волантис Исаак и Карвер просыпаются на поверхности Тау Волантиса, потрясенные, обнаружив, что после почти смертельного падения они все еще живы и невредимы. Затем они пробираются по поверхности замороженной планеты, находя воспоминания об ужасах, с которыми они столкнулись, и в процессе узнают, что эффекты Маркера все еще присутствуют, а некроморфы все еще появляются. Исаак понимает, что Луна, которую они победили, должна была пробудить другие Луны, разбросанные по космосу, прежде чем она умерла. Затем они узнают о корабле юнитологов, который может доставить их обратно на Землю, чтобы они могли предупредить население. После того, как они стали свидетелями взлета многих кораблей, им удается найти корабль только для того, чтобы узнать, что ShockPoint Drive на корабле отсутствует. Он может доставить их только к месту крушения CMS Terra Nova на орбите.

Попав на борт Terra Nova , Исаак и Карвер должны найти способ восстановить питание заброшенного корабля и найти новый Shockpoint Drive, чтобы вернуться на Землю. Однако в залах старого корабля Суверенных Колоний они сталкиваются с остатками Круга, укрывшимися внутри и начавшими новых последователей во имя Некроморфов. Разобравшись с членами Круга, а также с их собственным безумием, Исаак и Карвер находят новый ShockPoint Drive, но теперь Исаак теряет рассудок. Он протестует против установки ShockPoint Drive на корабль, потому что думает, что если они установят его, Братья Луны последуют за ними на Землю и убьют всех, кто там живет. После того, как у Исаака и Карвера появляется галлюцинация о борьбе друг с другом, галлюцинация прерывается другой галлюцинацией, в которой Луны Братьев показывают, что они только замедляли Исаака и Карвера, и что они все время знали, где была Земля.

Восстановив рассудок, Исаак признает, что Карвер был прав с самого начала. Он соглашается установить Shockpoint Drive в Terra Nova . Карвер вспоминает, что аудиозаписи намекали, что реактор может получить достаточно энергии в двигателе, чтобы отправиться в ударное пространство и вернуться на Землю. Они подключают ShockPoint Drive к реактору и перегружают реактор, сбрасывая в него плутониевые ядра, генерируя достаточно энергии, чтобы войти в ударное пространство. Им удается активировать корабль и вернуться на Землю. После попытки связаться с Землей они слышат звуки статики и передачи людей, убитых Некроморфами. Когда они выглядывают из кабины Terra Nova , они видят, что Братья Луны уже прибыли и атакуют Землю.

Одна из лун подходит к Терра Нова и врезается в нее, оставляя Исаака и Карвера неизвестными.

Читайте также:  Эссе космос вчера сегодня завтра

Разработка

В сентябре 2011 года через IGN было опубликовано видео, в котором говорилось о том, что Dead Space 3 находится в стадии разработки, и демонстрируется искусство в разработке для игры. Visceral Games утекла некоторую информацию об игре, включая сеттинг и сюжет.

7 мая 2012 года было объявлено, что к марту 2013 года разрабатывается новое название Dead Space . Game Informer представил изображение из Dead Space 3, на котором Исаак одет в покрытый мехом зимний костюм где-то на Тау Волантис. Игра была показана на E3 2012 в июне 2012 года. В том же месяце президент Electronic Arts Фрэнк Жибо заявил, что «мы определенно не хотим злить наших фанатов», приглушив содержание ужасов в Dead Space 3 . «Мы попытались сделать [франшизу] немного более доступной, добавив немного больше экшена, но не подорвав ужаса».

Продюсер Джон Кэлхун заявил, что игра была разработана с нуля, чтобы поддерживать совместную игру с возможностью выпадения и выпадения. Однако, по словам продюсера Чака Бивера, кооперативный режим был введен в середине производства. По словам исполнительного продюсера Стива Папуциса, кооперативный режим рассматривался в конце разработки первой игры серии, но идея отказалась из-за недостатка времени для его реализации и несовместимости с сюжетом игры.

Маркетинг и выпуск

Ограниченное издание Dead Space 3 поставлялось с двумя бонусными костюмами и оружием. В предварительные заказы GameStop входил EG-900 SMG, компактный пистолет-пулемет Earthgov с внутренним гиперускорителем. Версия игры для ПК будет доступна только через службу EA Origin — ее по-прежнему можно будет приобрести в розницу, но она должна быть связана с учетной записью Origin.

Игровая демоверсия была выпущена 22 января 2013 года в Xbox Live и PlayStation Network. Владельцы Xbox 360, зарегистрировавшиеся на официальном сайте Dead Space, смогли получить доступ к демоверсии на неделю раньше.

Запуск мероприятия

Официальное мероприятие по запуску Dead Space 3 в Великобритании состоялось в Game в Swansea Morfa Retail Park , победившей ветке конкурса Electronic Arts между всеми игровыми магазинами в Великобритании, в котором спрашивали, как они будут запускать Dead Space 3 . Торжественное мероприятие по запуску прошло 7 февраля в 22:00, накануне релиза.

Загружаемый контент

Первый сюжетный загружаемый контент (DLC) Dead Space 3: Awakened был выпущен 12 марта 2013 года на всех платформах, а официальное мероприятие по запуску было проведено в день его выпуска. Сюжет DLC происходит сразу после финала Dead Space 3 .

Существует также набор для выживания Tau Volantis Survival Kit (DLC), который представляет собой набор отдельных пакетов предметов. В набор для выживания входят следующие наборы предметов: набор ускорителей ботов, набор снайперов, набор мародеров и набор тундры.

Прием

Критический ответ

Совокупные баллы

Агрегатор Счет
Рейтинг игр (X360) 77,81%
(PS3) 75,76%
(ПК) 73,10%
Metacritic (X360) 78/100
(ПК) 78/100
(PS3) 76/100
Оценка по отзывам

Публикация Счет
Деструктоид 8/10
Край 7/10
Eurogamer 7/10
Информер игры 9,75 / 10
GameSpot 8/10
ИгрыTM 8/10
IGN 7,8 / 10
Joystiq
OXM (Великобритания) 7/10
Многоугольник 9,5 / 10
VideoGamer.com 5/10
Хардкор геймер 4/5

После выхода Dead Space 3 получил в целом положительные отзывы критиков. Game Informer дал игре 9,75 / 10, сказав: « Dead Space 3 развивает формулу победы в названии, не только подходящем для фантастической серии, но и одной из лучших игр этого поколения». Polygon дал игре 9,5 из 10, заявив: «Visceral не просто избежал испорчения своей игры с кооперативным режимом — он заставил ее чувствовать себя естественно и как дома, и сделал это, не повлияв на одиночную игру каким-либо негативным образом. Одного этого было бы достаточно, чтобы сделать Dead Space 3 достижением. Но новая система крафта и большая, более открытая структура уровней объединяются в кооператив, чтобы сделать Dead Space 3 одной из лучших игр в жанре экшн за последние годы ».

GameSpot дал игре 8/10, сказав: «Это игра, изобилующая возможностями и гибкостью, основанная на сильных сторонах франшизы с новыми умными идеями, которые позволят вам адаптировать опыт по своему вкусу. В ее истории есть несколько неприятных ноток. и временами борется, когда отходит от основной битвы, но Dead Space 3 — захватывающее и стоящее продолжение ». Hardcore Gamer дал ему 4/5, сказав: «Конечно, он имеет больший охват и более интригующий сюжет, но есть некоторые сомнительные дизайнерские решения, смешанные с мыслью о дежа вю. Тем не менее, Dead Space 3 сохраняет свой ужасающий блеск в предложении. угрюмое атмосферное приключение, полное захватывающих событий ». Destructoid дал игре 8/10, заявив, что « Dead Space 3 могла бы стать лучшей частью серии, и во многих отношениях она по-прежнему предоставляет одни из самых энергичных, захватывающих и развлекательных моментов франшизы. Изменения, внесенные в игру. тем не менее, неизбежно повредят его очарованию и сделают шаг в сторону от приквелов «. У GamesTM был список плюсов и минусов, резюмируя так: «Бои с боссами в Dead Space 3 особенно легко забываются, в то время как повествованию иногда не хватает смелости своих убеждений, а раскрытие финальной стадии игры слишком нелепо, чтобы воспринимать всерьез . там, где работают новые концепции, они дополняют прочное ядро ​​и улучшаются за счет отличного темпа Visceral и его безупречного аудио и визуального дизайна, не говоря уже о том, что остается лучшим дизайном HUD во всех видеоиграх ».

Официальный журнал Xbox (Великобритания) дал игре 7 из 10: «Большинство вещей, которые нравятся фанатам в оригинале, здесь, и новые функции умело смешаны с существующими, но с точки зрения структуры Visceral ступает на воду. Dead Space ни в коем случае не мертв, но искры там нет «. Eurogamer поставил игре 7 из 10, сказав: « Dead Space 3 — противоречие. Великолепный, но потрепанный; плотно упакованный, но растянутый слишком тонко; часто расстраивает, часто волнует и ломится по швам от вещей, не все из которых удобно помещаются в рамки. серия задана сама собой. Это определенно не лучшая игра, разве что как пример того, как развивающееся поколение консолей в последние месяцы своего существования является образцом ментальности разработки кухонных раковин «. Эдж дал Dead Space 3 7 из 10, заявив: «Чувство погружения настолько бесподобно, насколько это возможно . Но кампания кажется слишком длинной, и к концу примерно 20-часового приключения начинают появляться растяжки. игра могла бы извлечь выгоду из собственного стратегического расчленения, выполненного проницательным редактором, который знает, как отрезать лишние конечности ».

VideoGamer поставил игре 5 из 10: « Dead Space 3 — разочарование, потому что это не очень хорошая игра в жанре экшн и действительно некачественный хоррор. Она лишена идей, зациклена на кропотливых боях и одержима идеей сделать даже самое лучшее. захватывающе кажется скучным. По правде говоря, это немного шокирует «.

Продажи

В США и Великобритании Dead Space 3 была самой продаваемой игрой в феврале 2013 года. За месяц дебюта в Северной Америке было продано 605 000 копий. Игра вместе с Crysis 3 , еще одной игрой EA, выпущенной в том же месяце, не оправдала ожиданий компании по продажам.

Награды

Dead Space 3 был номинирован на две награды NAVGTR Awards за звуковые эффекты и использование звука.

Отменено продолжение

VideoGamer.com сообщил информацию из конфиденциального источника об отмене Dead Space 4 после того, как продажи Dead Space 3 упали на 26,6% «меньше, чем ожидалось» . Эта информация согласуется с комментарием президента EA Labels Фрэнка Жибо о том, что «в целом мы думаем о том, как сделать эту франшизу более привлекательной, потому что в конечном итоге вам нужно достичь размера аудитории около пяти миллионов, чтобы действительно продолжать инвестировать в IP. как Dead Space «. Питер Мур из EA написал об истории на форуме GamesIndustry.biz «Стандартный, дрянной рецепт журналистики для веб-сайтов». EA охарактеризовала отчет как «заведомо ложный». В июне 2013 года босс EA Games Патрик Содерлунд заявил, что, хотя франшиза не была отменена и остается важным брендом для компании, разработчика Visceral Games не попросили начать работу над сиквелом, а вместо этого они были вовлечены в новый проект, который позже было подтверждено, что это Battlefield Hardline .

17 октября 2017 года компания EA закрыла Visceral Games, официально отложив серию.

13 июля 2018 года Бен Ванат, креативный директор Dead Space , поделился с Eurogamer тем, чем потенциально мог бы быть Dead Space 4 . Игра должна была быть основана на секции флотилии из Dead Space 3 , и игрок должен был собирать припасы с заполненных некроморфами звездолетов, чтобы создать свой собственный корабль и отправиться в новые звездные системы в сочетании игрового процесса с линейным и открытым миром . Они также рассматривали возможность сделать Элли игровым главным героем вместо Исаака.

Источник

Adblock
detector