Меню

Медведь весна орехи солнце

Итоговая контрольная работа по русскому языку в 3 классе, УМК «Школа России».

Итоговая контрольная работа по русскому языку за 2019 – 2020 уч. год

1. В каком ряду все слова начинаются с согласного звука. Обведи номер правильного ответа:

1.дом, окно, мальчик, яма;

2.сирень, ёлка, лиса, май;

3.медведь, весна, орехи, солнце.

2.Сколько звуков в слове ГРУСТНЫЙ ? Обведи номер правильного ответа:

3.Сколько мягких согласных звуков в словах данного предложения?

Митя мечтает стать волшебником.

4.Укажи строку, в которой все слова являются однокоренными.

1.Водный, обводить, водяной.

2.Медь, медный, медовый.

3.Дружить, дружный, подружка.

4.Гора, загореть, горный.

5.Отметь повествовательное предложение.

1.Где ночуют птицы?

2.Как хорошо летом в лесу!

3.На широких полях.

4.Побежали дети по звериным следам и заблудились.

6.Подчеркни главные члены в предложении.

Многие звери меняют к зиме свой летний наряд. 4

7.В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?

А. Однажды зимой они поехали в тайгу.

Б.Звали их Чук и Гек.

В.Там, далеко от дома, работал их папа.

Г.В одном большом городе жили два мальчика.

8.Спишите текст, разделяя его на предложения. Укажите кол-во предложений.

Ребята шли через лес прямой дорогой тропинки замело снегом дети побежали по звериным следам и заблудились испугались ребята вдруг Никита заметил знакомые следы тут пробегала собака ребятишки направились по следам и вышли к лесной сторожке.

В тексте ____________ предложений.

9.Сколько слов с непроизносимым согласным в тексте?

Поздним вечером было ненастно. Дул яростный ветер. К утру стало тихо. Охотник стоял на краю леса и осматривал местность. Через дорогу катился белый комок. Это был молодой заяц. Счастливый охотник громко свистнул. Заяц заметил его и бросился в кусты.

В тексте ______ слов с непроизносимым согласным.

10.Спиши предложения раскрывая скобки, подчеркни предлоги.

1.(В)клетку (в)летел чиж.

2.(После)мороза (на)ступила (от)тепель.

3.(На)ели лежали огромные шапки снега.

4.Малыш слишком быстро (по)бежал и (у)пал.

11. Определи падежи имён существительных.

Вышел из леса, подходим к дому, зайдёт за другом,

заботился о щенке, знает сказку.

12.Определи время глаголов.

Пойдёт за хлебом, отдал собаке, живёт без друзей, читал книгу,

расскажет о животных.

13. Укажи у местоимений лицо и число .

Я, вы, он, ты, оно, они, мы, она.

14. Допиши окончания имён прилагательных.

Небо сер___ , ландыш душист___ , солнце весен___ , песня весёл___ , плита горяч___ , кот рыж___ .

15.Выполни требуемые разборы слов из предложений.

Заря 1 разгорается. Вот уже золотые 3 полосы протянулись 3 по небу 3 . Предрассветный 2 ветер подул.

Номер материала: ДБ-1162495

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021

Читайте также:  Художественные особенности кладовая солнца пришвин

Время чтения: 3 минуты

В школах Подмосковья появятся предпринимательские классы

Время чтения: 1 минута

Августовскую выплату распространят на школьников с ОВЗ старше 18 лет

Время чтения: 1 минута

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Анастасия Зырянова назначена заместителем Министра просвещения Российской Федерации

Время чтения: 1 минута

Сергей Кравцов доложил Владимиру Путину о ходе реализации ключевых задач в системе образования

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Итоговая контрольная работа по русскому языку 3 класс Школа России

Предмет: Начальные классы
Категория материала: Другие методич. материалы
Класс: 3 класс
Автор: Симоненко Мария Владимировна это Вы?
Тип материала: Документ Microsoft Word (docx)
Размер: 21.01 Kb

Итоговая контрольная работа по русскому языку

В каком ряду все слова начинаются с согласного звука. Обведи номер правильного ответа:А. дом, окно, мальчик, яма;

В. сирень, ёлка, лиса, май;

С. медведь, весна, орехи, солнце.

Выбери правильное утверждение о звуковом составе слова яблоко. Обведи номер правильного ответа:А. первый звук в слове мягкий согласный;

В. первый звук в слове гласный;

С. первый звук в слове твёрдый согласный.

Выбери схему, которая соответствует слову подснежники:А.

Выбери строку, где все существительные 3 склонения. Обведи номер правильного ответа:А. уголь, тетрадь, малыш, мышь;

В. молоко, семья, луч, жизнь;

С. дочь, соль, тень, помощь.

Выбери предложение, в котором глагол стоит в прошедшем времени, в единственном числе, в среднем роде. Обведи номер правильного ответа:А.Бумагу получают из древесины;

В. Из-за туч выглянуло солнышко;

С. Мы прочитали интересную книгу.

6. Найди побудительное предложение. Обведи номер правильного ответа:

А. Какой прекрасный день!

В. Помните о тех, кто не пришёл с войны!

С. Ты сделал домашнее задание?

7. Обведи правильный ответ. Подлежащее и сказуемое в предложении: «Под кустом сирени сидела чёрная кошка с котёнком» это:

С. сидела с котёнком.

8. Выбери строку, где во всех словах пропущена безударная гласная И. Обведи номер правильного ответа:

Читайте также:  Косметика для тела от солнца

А. л…зала, в..сна, м..риться;

В. л..сной, в..сёлый, п..ровать;

С. п..сьмо, с..нева, х..трец.

9. Определи род имен существительных:

10.Выпиши из предложения: Лось питается побегами деревьев. существительные и укажи их падеж.

11. Прочитай слова: дубки, зелёный, грустный, тяжелый, праздник, травка. Распредели слова в 3 столбика:

Проверяемая безударная гласная в корне слова

Буква парного согласного в корне слова

Буква непроизносимого согласного в корне слова

12. Подбери и запиши антонимы к словам:

поздняя — ____________________, медленно — ________________________,

радуют -____________________, любим — ___________________________.

13. Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне слова. Запиши каждую группу с новой строки.

Слова: лестница, зубки, пенёк, сладкий, окрестность, звёздный, смолистый, водяной, кружка, местность, лесной, ножка.

14. Прочитай текст. Придумай к нему заголовок.

Вася и Катя пошли играть за деревню. Они взяли с собой котенка. Стали дети рвать щавель и забыли про котенка.

Тут ехал охотник. Впереди бежали две собаки. Собаки увидели котенка и хотели его схватить.

Вася бросился к котенку. Он упал животом на котенка и закрыл его от собак. Охотник отозвал собак. Вася схватил котенка и понес его домой.

15. Составь план текста.

16. Оцени свою работу. Поставь Х на линейке достижений. Если

выполнено мало заданий, то Х в нижней части линейки, если много, то в верхней. Объясни свой выбор: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 83 Скачиваний: 68

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2020
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Источник

Итоговая контрольная работа по русскому языку 3 класс Школа России

Предмет: Начальные классы
Категория материала: Другие методич. материалы
Класс: 3 класс
Автор: Симоненко Мария Владимировна это Вы?
Тип материала: Документ Microsoft Word (docx)
Размер: 21.01 Kb

Итоговая контрольная работа по русскому языку

В каком ряду все слова начинаются с согласного звука. Обведи номер правильного ответа:А. дом, окно, мальчик, яма;

В. сирень, ёлка, лиса, май;

С. медведь, весна, орехи, солнце.

Выбери правильное утверждение о звуковом составе слова яблоко. Обведи номер правильного ответа:А. первый звук в слове мягкий согласный;

В. первый звук в слове гласный;

С. первый звук в слове твёрдый согласный.

Выбери схему, которая соответствует слову подснежники:А.

Читайте также:  Босиком по солнцу исполнитель кто

Выбери строку, где все существительные 3 склонения. Обведи номер правильного ответа:А. уголь, тетрадь, малыш, мышь;

В. молоко, семья, луч, жизнь;

С. дочь, соль, тень, помощь.

Выбери предложение, в котором глагол стоит в прошедшем времени, в единственном числе, в среднем роде. Обведи номер правильного ответа:А.Бумагу получают из древесины;

В. Из-за туч выглянуло солнышко;

С. Мы прочитали интересную книгу.

6. Найди побудительное предложение. Обведи номер правильного ответа:

А. Какой прекрасный день!

В. Помните о тех, кто не пришёл с войны!

С. Ты сделал домашнее задание?

7. Обведи правильный ответ. Подлежащее и сказуемое в предложении: «Под кустом сирени сидела чёрная кошка с котёнком» это:

С. сидела с котёнком.

8. Выбери строку, где во всех словах пропущена безударная гласная И. Обведи номер правильного ответа:

А. л…зала, в..сна, м..риться;

В. л..сной, в..сёлый, п..ровать;

С. п..сьмо, с..нева, х..трец.

9. Определи род имен существительных:

10.Выпиши из предложения: Лось питается побегами деревьев. существительные и укажи их падеж.

11. Прочитай слова: дубки, зелёный, грустный, тяжелый, праздник, травка. Распредели слова в 3 столбика:

Проверяемая безударная гласная в корне слова

Буква парного согласного в корне слова

Буква непроизносимого согласного в корне слова

12. Подбери и запиши антонимы к словам:

поздняя — ____________________, медленно — ________________________,

радуют -____________________, любим — ___________________________.

13. Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне слова. Запиши каждую группу с новой строки.

Слова: лестница, зубки, пенёк, сладкий, окрестность, звёздный, смолистый, водяной, кружка, местность, лесной, ножка.

14. Прочитай текст. Придумай к нему заголовок.

Вася и Катя пошли играть за деревню. Они взяли с собой котенка. Стали дети рвать щавель и забыли про котенка.

Тут ехал охотник. Впереди бежали две собаки. Собаки увидели котенка и хотели его схватить.

Вася бросился к котенку. Он упал животом на котенка и закрыл его от собак. Охотник отозвал собак. Вася схватил котенка и понес его домой.

15. Составь план текста.

16. Оцени свою работу. Поставь Х на линейке достижений. Если

выполнено мало заданий, то Х в нижней части линейки, если много, то в верхней. Объясни свой выбор: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 84 Скачиваний: 68

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2020
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Источник

Adblock
detector