Мадонна семи лун — Madonna of the Seven Moons
Мадонна семи лун | |
---|---|
Режиссер | Артур Крэбтри |
Произведено | Р.Дж. Минни |
Сценарий от | Роланд Пертви |
На основе | Мадонна Семи Лун по Марджери Лоуренс |
В главных ролях | |
Музыка от | Ганс Мэй |
Кинематография | Джек Э. Кокс |
Отредактировано | Лито Каррутерс |
110 минут | |
Страна | объединенное Королевство |
Язык | английский |
Бюджет | 125 000 фунтов стерлингов |
Театральная касса | более 1 миллиона фунтов стерлингов или более 300 000 фунтов стерлингов 675 949 поступлений (Франция) |
Мадонна семи лун — британский драматический фильм 1945 года, снятый Артуром Крэбтри для Gainsborough Pictures, с Филлис Калверт , Стюарт Грейнджер и Патрисией Рок в главных ролях . Продюсером фильма выступил Рубей Джеймс Минни, оператор — Джек Кокс, сценарий — Роланд Пертви . Это была одна из мелодрам Гейнсборо .
СОДЕРЖАНИЕ
участок
Скрытая травма прошлого — ключ к исчезновению респектабельной замужней женщины. У Маддалены двойственная личность, из-за которой она бросает мужа и дочь и бежит в дом Семи Лун во Флоренции в качестве любовницы похитителя драгоценностей.
Бросать
- Филлис Калверт в роли Маддалены Лабарди
- Стюарт Грейнджер в роли Нино Баруччи
- Патрисия Рок в роли Анджелы Лабарди
- Питер Гленвилл в роли Сандро Баруччи
- Джон Стюарт в роли Джузеппе Лабарди
- Нэнси Прайс в роли мамы Баруччи
- Реджинальд Тейт в роли доктора Чарльза Экройда
- Жан Кент, как Виттория
- Питер Мюррей-Хилл, как Джимми Логан
- Дульси Грей в роли Несты Логан
- Алан Хейнс в роли Эвелин
- Хильда Бэйли, как миссис Фиск
- Эвелин Дарвелл в роли Милли Фиск
- Эми Венесс в роли Тессы
- Роберт Спейт — священник
- Элиот Макехэм в роли Босси
- Дэнни Грин, как Скорпи
- Хелен Хэй, как Мать-Настоятельница
Калверт, сыгравший очаровательную мать Рока, был всего на четыре месяца старше ее в реальной жизни.
Фильм основан на романе Марджери Лоуренс 1931 года .
Права на экранизацию были куплены Gaumont British в 1938 году, которые хотели превратить его в средство передвижения для Рене Сен-Сир в рамках амбициозного плана Гейнсборо в 1939 году. Однако начало Второй мировой войны сорвало их, и планы снять Мадонну были поставлены. на задворках.
Проект был повторно активирован в 1944 году после кассового успеха фильмов «Человек в сером» и « Фанни» газовой компании Gaslight . Это был первый фильм режиссера Артура Крэбтри. До этого он много лет работал в Гейнсборо в качестве оператора. Позже Филлис Калверт вспоминала:
Артур был очень хорошим оператором, но режиссеров не хватало, и поэтому режиссерами внезапно становились люди, которые были сценаристами или стояли за камерой. Дело было не в том, что Крэбтри был неудовлетворительным режиссером, просто мы сочли себя очень удовлетворительным — мы сделали это сами. Но то, что он работал оператором по свету, было для нас чудесным, потому что он точно знал, как нас фотографировать.
Академик Сью Харпер позже написала анализ фильма, в котором она назвала продюсера Р.Дж. Минни главной творческой силой, стоящей за ним. История, которая должна быть основана на реальных историях болезни, начинается с довольно явного предположения о вмешательстве или непристойном нападении на набожную девушку, воспитанную в монастыре, что заставляет ее развивать раздвоение личности.
Filmink окрестил Кента «резервной копией Маргарет Локвуд».
Прием
Фильм был очень популярен в британской кассе и был одним из самых просматриваемых фильмов своего года. В 1946 году читатели Daily Mail назвали этот фильм третьим по популярности британским фильмом с 1939 по 1945 год. Согласно Kinematograph Weekly, «самыми крупными победителями» в прокате в 1945 году в Британии были «Седьмая завеса» , а вторые места заняли (в приказ об освобождении), Мадонна семи лун , Старое знакомство , Френчменз-Крик , миссис Паркингтон , Мышьяк и старое кружево , Встретимся в Сент-Луисе , Песня, которую нужно помнить , с тех пор, как вы ушли , сюда приходят волны , сегодня вечером и каждую ночь , «Голливудская столовая» , « Они были сестрами» , «Принцесса и пират» , «Приключения Сьюзан» , « Нэшнл бархат» , « Миссис Скеффлингтон» , « Я живу на Гросвенор-сквер» , « Ноб Хилл» , « Идеальные незнакомцы» , « Долина решений» , « Конфликт» и «Таверна Даффи» . Британские «вторые» заняли места » Они были сестрами» , » Я живу на Гросвенор-сквер» , » Совершенные незнакомцы» , » Мадонна семи лун» , » Ватерлоо-роуд» , » Блаженный дух» , «Путь к звездам» , » Я буду твоей возлюбленной» , » Мертвая ночь» , » Время вальса». и Генрих V .
Это был единственный британский фильм среди десяти самых популярных фильмов 1946 года в Австралии.
Позже Стюарт Грейнджер назвал фильм «ужасным».
Релиз в США
Британские фильмы традиционно не пользовались успехом в США, но показы американских солдат в Великобритании заставили Джей Артура Ранка почувствовать, что Мадонна семи лун преуспеет там.
Этот фильм стал первым из серии фильмов Ранка, распространяемых в США компанией Universal.
Источник
Мадонна семи лун — Madonna of the Seven Moons
Мадонна семи лун | |
---|---|
Режиссер | Артур Крэбтри |
Произведено | Р.Дж. Минни |
Сценарий от | Роланд Пертви |
На основе | Мадонна Семи Лун по Марджери Лоуренс |
В главных ролях | |
Музыка от | Ганс Мэй |
Кинематография | Джек Э. Кокс |
Отредактировано | Лито Каррутерс |
110 минут | |
Страна | объединенное Королевство |
Язык | английский |
Бюджет | 125 000 фунтов стерлингов |
Театральная касса | более 1 миллиона фунтов стерлингов или более 300 000 фунтов стерлингов 675 949 поступлений (Франция) |
Мадонна семи лун — британский драматический фильм 1945 года, снятый Артуром Крэбтри для Gainsborough Pictures, с Филлис Калверт , Стюарт Грейнджер и Патрисией Рок в главных ролях . Продюсером фильма выступил Рубей Джеймс Минни, оператор — Джек Кокс, сценарий — Роланд Пертви . Это была одна из мелодрам Гейнсборо .
СОДЕРЖАНИЕ
участок
Скрытая травма прошлого — ключ к исчезновению респектабельной замужней женщины. У Маддалены двойственная личность, из-за которой она бросает мужа и дочь и бежит в дом Семи Лун во Флоренции в качестве любовницы похитителя драгоценностей.
Бросать
- Филлис Калверт в роли Маддалены Лабарди
- Стюарт Грейнджер в роли Нино Баруччи
- Патрисия Рок в роли Анджелы Лабарди
- Питер Гленвилл в роли Сандро Баруччи
- Джон Стюарт в роли Джузеппе Лабарди
- Нэнси Прайс в роли мамы Баруччи
- Реджинальд Тейт в роли доктора Чарльза Экройда
- Жан Кент, как Виттория
- Питер Мюррей-Хилл, как Джимми Логан
- Дульси Грей в роли Несты Логан
- Алан Хейнс в роли Эвелин
- Хильда Бэйли, как миссис Фиск
- Эвелин Дарвелл в роли Милли Фиск
- Эми Венесс в роли Тессы
- Роберт Спейт — священник
- Элиот Макехэм в роли Босси
- Дэнни Грин, как Скорпи
- Хелен Хэй, как Мать-Настоятельница
Калверт, сыгравший очаровательную мать Рока, был всего на четыре месяца старше ее в реальной жизни.
Фильм основан на романе Марджери Лоуренс 1931 года .
Права на экранизацию были куплены Gaumont British в 1938 году, которые хотели превратить его в средство передвижения для Рене Сен-Сир в рамках амбициозного плана Гейнсборо в 1939 году. Однако начало Второй мировой войны сорвало их, и планы снять Мадонну были поставлены. на задворках.
Проект был повторно активирован в 1944 году после кассового успеха фильмов «Человек в сером» и « Фанни» газовой компании Gaslight . Это был первый фильм режиссера Артура Крэбтри. До этого он много лет работал в Гейнсборо в качестве оператора. Позже Филлис Калверт вспоминала:
Артур был очень хорошим оператором, но режиссеров не хватало, и поэтому режиссерами внезапно становились люди, которые были сценаристами или стояли за камерой. Дело было не в том, что Крэбтри был неудовлетворительным режиссером, просто мы сочли себя очень удовлетворительным — мы сделали это сами. Но то, что он работал оператором по свету, было для нас чудесным, потому что он точно знал, как нас фотографировать.
Академик Сью Харпер позже написала анализ фильма, в котором она назвала продюсера Р.Дж. Минни главной творческой силой, стоящей за ним. История, которая должна быть основана на реальных историях болезни, начинается с довольно явного предположения о вмешательстве или непристойном нападении на набожную девушку, воспитанную в монастыре, что заставляет ее развивать раздвоение личности.
Filmink окрестил Кента «резервной копией Маргарет Локвуд».
Прием
Фильм был очень популярен в британской кассе и был одним из самых просматриваемых фильмов своего года. В 1946 году читатели Daily Mail назвали этот фильм третьим по популярности британским фильмом с 1939 по 1945 год. Согласно Kinematograph Weekly, «самыми крупными победителями» в прокате в 1945 году в Британии были «Седьмая завеса» , а вторые места заняли (в приказ об освобождении), Мадонна семи лун , Старое знакомство , Френчменз-Крик , миссис Паркингтон , Мышьяк и старое кружево , Встретимся в Сент-Луисе , Песня, которую нужно помнить , с тех пор, как вы ушли , сюда приходят волны , сегодня вечером и каждую ночь , «Голливудская столовая» , « Они были сестрами» , «Принцесса и пират» , «Приключения Сьюзан» , « Нэшнл бархат» , « Миссис Скеффлингтон» , « Я живу на Гросвенор-сквер» , « Ноб Хилл» , « Идеальные незнакомцы» , « Долина решений» , « Конфликт» и «Таверна Даффи» . Британские «вторые» заняли места » Они были сестрами» , » Я живу на Гросвенор-сквер» , » Совершенные незнакомцы» , » Мадонна семи лун» , » Ватерлоо-роуд» , » Блаженный дух» , «Путь к звездам» , » Я буду твоей возлюбленной» , » Мертвая ночь» , » Время вальса». и Генрих V .
Это был единственный британский фильм среди десяти самых популярных фильмов 1946 года в Австралии.
Позже Стюарт Грейнджер назвал фильм «ужасным».
Релиз в США
Британские фильмы традиционно не пользовались успехом в США, но показы американских солдат в Великобритании заставили Джей Артура Ранка почувствовать, что Мадонна семи лун преуспеет там.
Этот фильм стал первым из серии фильмов Ранка, распространяемых в США компанией Universal.
Источник
Мадонна семи лун — Madonna of the Seven Moons
Мадонна семи лун | |
---|---|
Режиссер | Артур Крэбтри |
Произведено | Р.Дж. Минни |
Сценарий от | Роланд Пертви |
На основе | Мадонна Семи Лун по Марджери Лоуренс |
В главных ролях | |
Музыка от | Ганс Мэй |
Кинематография | Джек Э. Кокс |
Отредактировано | Лито Каррутерс |
110 минут | |
Страна | объединенное Королевство |
Язык | английский |
Бюджет | 125 000 фунтов стерлингов |
Театральная касса | более 1 миллиона фунтов стерлингов или более 300 000 фунтов стерлингов 675 949 поступлений (Франция) |
Мадонна семи лун — британский драматический фильм 1945 года, снятый Артуром Крэбтри для Gainsborough Pictures, с Филлис Калверт , Стюарт Грейнджер и Патрисией Рок в главных ролях . Продюсером фильма выступил Рубей Джеймс Минни, оператор — Джек Кокс, сценарий — Роланд Пертви . Это была одна из мелодрам Гейнсборо .
СОДЕРЖАНИЕ
участок
Скрытая травма прошлого — ключ к исчезновению респектабельной замужней женщины. У Маддалены двойственная личность, из-за которой она бросает мужа и дочь и бежит в дом Семи Лун во Флоренции в качестве любовницы похитителя драгоценностей.
Бросать
- Филлис Калверт в роли Маддалены Лабарди
- Стюарт Грейнджер в роли Нино Баруччи
- Патрисия Рок в роли Анджелы Лабарди
- Питер Гленвилл в роли Сандро Баруччи
- Джон Стюарт в роли Джузеппе Лабарди
- Нэнси Прайс в роли мамы Баруччи
- Реджинальд Тейт в роли доктора Чарльза Экройда
- Жан Кент, как Виттория
- Питер Мюррей-Хилл, как Джимми Логан
- Дульси Грей в роли Несты Логан
- Алан Хейнс в роли Эвелин
- Хильда Бэйли, как миссис Фиск
- Эвелин Дарвелл в роли Милли Фиск
- Эми Венесс в роли Тессы
- Роберт Спейт — священник
- Элиот Макехэм в роли Босси
- Дэнни Грин, как Скорпи
- Хелен Хэй, как Мать-Настоятельница
Калверт, сыгравший очаровательную мать Рока, был всего на четыре месяца старше ее в реальной жизни.
Фильм основан на романе Марджери Лоуренс 1931 года .
Права на экранизацию были куплены Gaumont British в 1938 году, которые хотели превратить его в средство передвижения для Рене Сен-Сир в рамках амбициозного плана Гейнсборо в 1939 году. Однако начало Второй мировой войны сорвало их, и планы снять Мадонну были поставлены. на задворках.
Проект был повторно активирован в 1944 году после кассового успеха фильмов «Человек в сером» и « Фанни» газовой компании Gaslight . Это был первый фильм режиссера Артура Крэбтри. До этого он много лет работал в Гейнсборо в качестве оператора. Позже Филлис Калверт вспоминала:
Артур был очень хорошим оператором, но режиссеров не хватало, и поэтому режиссерами внезапно становились люди, которые были сценаристами или стояли за камерой. Дело было не в том, что Крэбтри был неудовлетворительным режиссером, просто мы сочли себя очень удовлетворительным — мы сделали это сами. Но то, что он работал оператором по свету, было для нас чудесным, потому что он точно знал, как нас фотографировать.
Академик Сью Харпер позже написала анализ фильма, в котором она назвала продюсера Р.Дж. Минни главной творческой силой, стоящей за ним. История, которая должна быть основана на реальных историях болезни, начинается с довольно явного предположения о вмешательстве или непристойном нападении на набожную девушку, воспитанную в монастыре, что заставляет ее развивать раздвоение личности.
Filmink окрестил Кента «резервной копией Маргарет Локвуд».
Прием
Фильм был очень популярен в британской кассе и был одним из самых просматриваемых фильмов своего года. В 1946 году читатели Daily Mail назвали этот фильм третьим по популярности британским фильмом с 1939 по 1945 год. Согласно Kinematograph Weekly, «самыми крупными победителями» в прокате в 1945 году в Британии были «Седьмая завеса» , а вторые места заняли (в приказ об освобождении), Мадонна семи лун , Старое знакомство , Френчменз-Крик , миссис Паркингтон , Мышьяк и старое кружево , Встретимся в Сент-Луисе , Песня, которую нужно помнить , с тех пор, как вы ушли , сюда приходят волны , сегодня вечером и каждую ночь , «Голливудская столовая» , « Они были сестрами» , «Принцесса и пират» , «Приключения Сьюзан» , « Нэшнл бархат» , « Миссис Скеффлингтон» , « Я живу на Гросвенор-сквер» , « Ноб Хилл» , « Идеальные незнакомцы» , « Долина решений» , « Конфликт» и «Таверна Даффи» . Британские «вторые» заняли места » Они были сестрами» , » Я живу на Гросвенор-сквер» , » Совершенные незнакомцы» , » Мадонна семи лун» , » Ватерлоо-роуд» , » Блаженный дух» , «Путь к звездам» , » Я буду твоей возлюбленной» , » Мертвая ночь» , » Время вальса». и Генрих V .
Это был единственный британский фильм среди десяти самых популярных фильмов 1946 года в Австралии.
Позже Стюарт Грейнджер назвал фильм «ужасным».
Релиз в США
Британские фильмы традиционно не пользовались успехом в США, но показы американских солдат в Великобритании заставили Джей Артура Ранка почувствовать, что Мадонна семи лун преуспеет там.
Этот фильм стал первым из серии фильмов Ранка, распространяемых в США компанией Universal.
Источник