Лунтик и его друзья — 49 серия. Выше солнца
Новая серия «И красота, и польза» http://bit.ly/seria_493
Приятно, когда друг может оценить твои потрясающие способности! Кузя испытывает самое настоящее вдохновение, прыгая всё выше и дальше. Только вот Пчеленок не разделяет восторга Лунтика: кто-то здорово прыгает, а кто-то усердно собирает нектар. И нечего сильно задирать нос – всё равно выше солнца не прыгнешь!
Но Кузя уже вовсю расхвастался: он, конечно, перепрыгнет, только надо потренироваться. Безумная затея! Кузя вошел в раж, подозревает Лунтика в зависти и даже лезет высоко-высоко на Иву, чтобы осуществить задуманное. Однако, перепрыгнуть через солнце ему всё-таки удалось. Небольшая хитрость, помощь друга – и всё получилось! Ведь солнце светит не только на небе, но и отражается в луже!
Смотрите все серии Лунтика подряд без остановки. Новые серии только на нашем канале!
Лунтик новые серии — http://bit.ly/luntik_season_8
Лунтик 7 Сезон — http://bit.ly/luntik_season_7
Лунтик 6 Сезон — http://bit.ly/luntik_season_6
Лунтик 5 Сезон — http://bit.ly/luntik_season_5
Лунтик 4 Сезон — http://bit.ly/luntik_season_4
Лунтик 3 Сезон — http://bit.ly/luntik_season_3
Лунтик 2 Сезон — http://bit.ly/luntik_season_2
Лунтик 1 Сезон — http://bit.ly/luntik_season_1
Лунтик.Развивающие игры — http://bit.ly/luntik_games
Официальный сайт — http://luntik.ru/
Детская социальная сеть — http://world.luntik.ru/
******************************************************************
Видео Лунтик и его друзья — 49 серия. Выше солнца канала Лунтик
Источник
ЛУННАЯ ПЧЕЛА
— Ты что, думал меня одурачить? Я-то знаю, что солнце не перепрыгнуть.
(Из мультфильма «Лунтик»).
Он выходит из дома, потому что нужно погулять. «Тупо погулять», как говорит нынешняя молодежь. Он слышал у подъезда.
Сейчас здесь никого нет. Можно посидеть на влажной скамейке, не беспокоясь, что тебе помешают…
Как хорошо, что он выволокся на улицу. Светлое октябрьское небо. Прозрачный, жидкий воздух. Бледное, но еще теплое солнце.
Даже трава не кажется умирающей. Просто уснувшей.
Небо. Ни облачка. Светлое октябрьское небо. В котором, кажется , скрыто нечто самое важное, и, одновременно, отражается вся его жизнь.
— А куда вы смотрите? – голосок тонкий, детский.
Рядом с лавкой малыш в странном фиолетовом костюме.
— Я-то? – шутил он всегда не удачно и невпопад. – загораю просто. А ты откуда такой?
— Я необычный малыш, я родился на луне, и случилось так, что я попал на землю, где нашел много новых друзей…- мальчик в странном костюме говорит эту фразу, так, будто повторил ее тысячу раз.
— А вот что было дальше, Вы сейчас и узнаете…- добавил малыш и замолчал
— Ну, и где твои «много новых друзей»?
— Не знаю. Это так говорится.– отвечает мальчик в фиолетовом костюме с двумя парами ушей.
-Ну, а мама твоя где?
— С воспитателем разговаривает…- мальчик задумывается, — о моем недостойном поведении.
— И что же ты сделал недостойного?
— Я подговаривал всех прыгать через солнце.
— Ну, это ты хватил. Это невозможно.
— Воспитательница тоже так сказала.
— Ну, а разве она не права?
— Ну, разве она неправильно говорит?
-И как же можно перепрыгнуть солнце?
— Давай, тогда перепрыгни.
Мальчик в фиолетовом костюме делает шаг и перепрыгивает лужу.
-Вот. — говорит он.
-Что?- теперь уже ничего не понимает мужчина.
— Я перепрыгнул лужу, а в луже — солнце.
-Точно. – мужчина выглядит несколько удивленным, точно заново увидел мир. – Ты сам это понял?
-Сам. – говорит малыш и смотрит в сторону детского сада. — Я и Кузя.
— Да. Только много мультиков смотрим. Так говорит мама. Меня надо ограничивать.
— Костюму тебя смешной.
— Я понял. Тоже мама купила?
— Ага. За хорошее поведение.
Он смотрит на малыша, а малыш на него.
— А Вы кто? — спрашивает мальчик.
-Я? – он силится сказать что-нибудь такое, что ребенку будет понятно. – Я наоборот. Когда-то давно упал с земли на луну. А все мои друзья остались там… на земле.
— Так возвращайтесь, дядя. Найдете много новых друзей…
— Ты думаешь, это возможно?
— Возможно. – мальчикна секунду задумывается. – Вам же воспитательница не запретит.
-Хотите, я еще раз перепрыгну через солнце?
Малыш перепрыгивает лужу.
Из ворот детского сада выходит женщина.
Она бежит к малышу. На ней легкое пальто и смешная шапка. Она сама очень похожа на маленького мальчика.
— Куда ты убегаешь все время? – говорит она, подхватывая мальчика на руки. – Воспитательница жалуется на тебя…
-Она все врет. – отвечает малыш, продолжая смотреть на мужчину.
— Так нельзя говорить про взрослых. — и, обращаясь к мужчине, – извините за беспокойство.
— Никакого беспокойства. Отличный мальчик. Он уже знает, что взрослые врут.
— Она девочка. – улыбается мать, — придумывает все время. Сочиняет. Все жалуются: и воспитатели, и родители. Никакого сладу, как говорится.
— Хорошая девочка, — он улыбается. – из мультфильма.
— Ага. Лунтик. Еще одна ее идея. Рассказывает всем, что она Лунная Пчела.
— Я знаю. Пока, Лунтик. Передавай привет Кузе.
Мать смотрит на мужчину с укором:
— Кузи тоже не существует. Это ее выдумка.
Мужчина молчит и смотрит на девочку.
— Хорошо, я передам привет. Когда он вернется от Вупсеня и Пупсеня.
— До свидания. – говорит женщина.
И уходит, унося Лунную Пчелу на руках. Девочка сжимает и разжимает кулачок на прощание.
Он стоит некоторое время. Ждет, пока они скроются за поворотом, а потом…
… потом он одним большим шагом перепрыгивает лужу.
— Это возможно, — шепчет он. — Я перепрыгнул солнце.
Он перепрыгнул солнце, то самое теплое солнце, которое отражается в осеннем небе.
И, кажется, там, в небе, скрыто нечто. самое важное и, одновременно, отражается вся его жизнь.
Источник
Конспект занятия «Лунтик и его друзья»
Тема: «Лунтик и его друзья»
Коррекционно-образовательные цели: обобщить и закрепить знания детей по теме «Насекомые , используя различные виды детской деятельности. Расширить и активизировать словарь признаков, действий. Совершенствовать грамматический строй речи, закреплять умения правильно использовать в речи предлоги (на, по, над, с, под). Стимулировать речевую активность детей. Совершенствовать навыки фонематического анализа слов, навыки слогового анализа закрепить понятие «гласные звуки».
Коррекционно-развивающие цели: развивать связную речь, фонематические процессы, зрительное внимание, артикуляционную, тонкую и общую моторики. Продолжать работу по развитию правильного дыхания.
Коррекционно-воспитательные цели: стимулировать формирование интереса к учебной деятельности; формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Воспитывать бережное отношение к природе.
I. Организационный момент
(Дети входят в зал под музыку и встают в полукруг)
Логопед: Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся. Гости улыбаются вам в ответ. От наших улыбок стало сразу светлее и теплее.
Логопед: Сегодня на улице замечательный весенний денек. Весеннее солнышко заглядывает в окошко и тоже хочет с нами поздороваться.
Проснулось солнышко и сладко зевнуло,
Солнышко лучик к нам протянуло,
Солнышко щечку нам приласкало,
Доброго утра нам пожелало.
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся
Побежит тепло по кругу
Будем вместе очень дружно
Мы хотим всё знать.
(дети присаживаются на свои места)
2. Сюрпризный момент.
Логопед: Ребята, сегодня к нам на занятие пришел необычный гость. Но чтобы узнать кто он, необходимо отгадать загадку.
Он сиреневый такой,
Машет весело рукой.
Он свалился к нам с луны –
Его любят малыши. (Ответы детей: это Лунтик)
Логопед: Ребята, а вы любите Лунтика? Скажите, а какой он – Лунтик?
(Ответы детей: нежный, добрый, веселый, смелый, любознательный, озорной, хороший друг и товарищ).
Логопед: Лунтик пришел в гости к нам не один. С ним пришли его друзья.
Давайте вспомним и назовем друзей Лунтика. (Дети перечисляют)
· Скажите, а как одним словом можно назвать друзей Лунтика?
(Ответ детей: насекомые)
· А что умеют делать друзья Лунтика в мультфильме? Давайте подберем слова-действия!
· А что умеют делать насекомые, которых мы встречаем на улице во время прогулки? (Ответы детей)
Логопед: Лунтик и его друзья – насекомые подготовили для нас с вами подарок. Они вырастили вот это замечательное ЧУДО-ДЕРЕВО.
(У стены стоит дерево, на котором висят яркие мешочки с цветными бантиками)
А у нас, а у нас
Чудо, чудо, чудо, чудо расчудесное!
Не листочки на нём, А мешочки на нём,
А мешочки на нём, Словно яблоки!
Логопед: Посмотрите-ка, ребятки, вот оно, какое ЧУДО-ДЕРЕВО. Давайте, посмотрим, что же на нем выросло? (Ответы детей: мешочки, которые завязаны ленточками).
Логопед: Лунтик с друзьями знает, что вы очень умные и любознательные, и поэтому приготовили для вас интересные задания. А задания мы найдем в мешочках. Но чтобы узнать от кого задание, мы должны будем отгадать загадки.
Логопед: Ну что, ребята, выполним задания? На занятии вы будете очень внимательно слушать, смотреть, говорить четко, красиво и понятно.
II. Основная часть.
1 мешочек (1 задание).
Логопед: ( снимает с ветки один из мешочков). От кого же это задание. Ребята, послушайте внимательно первую загадку:
В ярком платье модница —
От цветка к цветку порхает,
Кто это? (Ответы детей: это бабочка, подружка Лунтика). (Достает изображение бабочки) Правильно, это бабочка. Она хочет с вами поиграть. Давайте выполним гимнастику для глаз – понаблюдаем за бабочкой.
Раз – направо, два – налево.
Три – наверх, четыре – вниз….
А теперь глаза закружим,
Чтобы лучше видеть мир…
Логопед: Ой, ребята, пока мы с вами выполняли гимнастику для глаз, к нам прилетели еще бабочки и сели к вам на столы. Для того чтобы восстановить дыхание и четко произносить звуки, мы поиграем снова с бабочками. Давайте поможем нашим бабочкам снова полететь. Подуйте на них, чтобы они закружились в воздухе.
Логопед: Как мы будем дуть? (Ответы детей: бабочку располагаем на уровне рта, воздух в щеки не заходит) Молодцы, как красиво «летают» ваши бабочки.
2 мешочек (2 задание).
Логопед: ( снимает с ветки второй мешочек). А от кого же второе задание. Вам интересно. И мне тоже. Послушайте загадку:
Кто с листочка на травинку
Быстро скачет вдоль тропинки?
Кто так весело стрекочет,
Рассказать о чем-то хочет?
Этот человечек – зелененький ….. кузнечик
(Достает изображение Кузи) Кто это? (Ответы детей: это кузнечик Кузя, лучший друг Лунтика) Второе задание для вас приготовил Кузя. Ой, смотрите, в мешочке еще лежат карандаш и зеркальце. Я, кажется, знаю, какие задания для вас приготовил Кузя: он хочет, чтобы мы поиграли с карандашом и выполнили гимнастику для язычка.
· Упражнение с ребристым карандашом.
Логопед : Ребята, возьмите карандаш, разомнем наши ручки:
Карандаш в руках кручу
Между пальчиков верчу,
Непременно, каждый пальчик,
Быть послушным научу.
Логопед : Ребята, Кузя и Лунтик — лучшие друзья. Кузя любит рассказывать про Лунтика различные истории. И вот одну из таких историй он приготовил и для вас. Подвиньте к себе зеркала. Слушайте внимательно и выполняйте.
Каждое утро Лунтик просыпается, улыбается (упр. «улыбка»). Спрыгивает с кроватки и быстро бежит в ванную чистить зубки перед завтраком. Сначала он чистит верхние зубки (упр. «Чистые зубки»). Затем также тщательно почистит нижние зубки. Тем временем баба Капа готовит завтрак, Лунтик ест вкусную кашу (облизываем губки), пьет чай из своей любимой чашечки (упр. «чашечка»). Говорит бабушке спасибо, довольно улыбается и отправляется играть с друзьями.
Логопед: Молодцы ребята.
3 мешочек (3 задание).
Логопед: ( снимает с ветки третий мешочек). Ой, ребята, а от кого третье задание? Слушайте внимательно загадку:
Рано утром он встает
Два ведра с собой берет
Собирает туда мед.
Логопед: Кто это? (Достает изображение Пчеленка) (Ответы детей: это Пчеленок, лучший друг Лунтика) Ой, смотрите тут еще картинки, я думаю они для вас. (логопед раздает картинки) У Пчеленка есть две подружки: Аля и Уля. Как вы думаете, как зовут эту девочку? Почему? А как зовут эту девочку? Почему? Молодцы, правильно.
· Ребята, скажите, а какой первый звук в слове Аля? А в слове Уля? А звуки «А» и «У» какие это звуки? (Ответы детей: гласные) Почему их называют гласными? (Ответы детей: потому, что когда мы их произносим, воздух выходит свободно, не встречает преграду, их можно петь, тянуть )
· Каким цветом обозначаются? (Ответы детей: обозначаются красным цветом)
Логопед: Ребята, Пчеленок обращается к вам за помощью. Он очень хочет подарить девочкам подарки, но не знает, как это сделать! Поможем ему?
Упражнение «Разложи картинки»
Логопед: Давайте подарим девочке Але картинки, название которых начинается на звук [а], а Уле — на звук [у]
СЛОВА: аист, арбуз, астра, антенна, ананас, абрикос, апельсин; улитка, утюг, улей, утка, ухо, удочка.
Логопед: Молодцы ребята. Пчеленку очень приятно, что вы помогли ему. Он говорит вам спасибо!
4 мешочек (4 задание).
Логопед: (Заглядывает в мешочек) Это задание от Лунтика! Он приготовил для вас загадку. Послушайте:
На ромашку у ворот
(Ответы детей: это стрекоза)
Логопед: Лунтик предлагает вам представить, что вы стали красивыми стрекозами и немного подвигаться.
Утром стрекоза проснулась,
Раз – росой она умылась,
Два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела
На четыре – полетела.
У реки остановилась,
Над водою закружилась.
5 мешочек (5 задание).
(Все подходят к дереву, и логопед снимает еще один мешочек)
Логопед: Давайте посмотрим, от кого же это задание? Послушайте загадку:
Это что за девочка,
Ходит в платье красном?
Косы вверх, как стрелочки.
(логопед достает изображение божьей коровки Милы) Ребята, кто это? (Ответы детей: это Мила, подружка Лунтика)
Логопед: Лунтик с божьей коровкой Милой очень любят собирать в саду и на лугу цветы. Они и для вас приготовили цветы.
(Каждый ребенок получает цветок)
· Назовите свои цветы. (Ответы детей: у меня мак, ромашка, роза, тюльпан, подсолнух, ландыш и т. д.)
· Логопед: Давайте расставим цветы в вазы. Если в слове-названии цветка 1 слог, то цветок ставим в вазу с одной полосочкой, если 2 слога – то в вазу с двумя полосочками, если 3 слога – в вазу с тремя полосочками. Готовы?
(Дети отхлопывают количество слогов в названии цветов и ставят цветок в соответствующую вазу)
Логопед: Молодцы, ребята, вы справились с этим заданием. Присаживайтесь на свои места.
6 мешочек (6 задание).
Логопед: Ребята, на нашем ЧУДО-ДЕРЕВЕ остался всего лишь один мешочек. Давайте посмотрим, от кого будет задание! Слушайте загадку:
Хоть имеют много ножек,
Все равно бежать не могут.
Вдоль по листику ползут,
Бедный листик весь сгрызут.
Логопед: Ребята, кто это? (Ответы детей: это гусеницы Вупсень и Пупсень) Они предлагают поиграть в игру «На полянке».
Логопед: Внимательно рассмотрите картинку с изображением лесной полянки. Кого вы видите на полянке? (Ответы детей: я вижу муравья, я вижу бабочку, я вижу стрекозу и т.д.)
· Кто сидит на цветке?
· Кто сидит на траве?
· Кто спускается с листочка?
· Кто ползет по стебельку?
· Кто летает над полянкой?
· Кто ползет по земле?
· Кто спрятался под листочком?
Логопед: Молодцы, ребята, вы и с этим заданием справились!
Логопед: На ЧУДО-ДЕРЕВЕ закончились мешочки. Мы все задания с вами выполнили!
· Ребята, скажите, что вам понравилось больше всего на занятии?
· С каким заданием вы справились легко?
· А какое задание было сложно выполнить?
Логопед: Ребята, Лунтику и его друзьям очень понравилось, что вы такие умные и старательные, приготовили такие замечательные поделки, со всеми заданиями справились. Именно поэтому они приготовили для вас сюрприз – угощения.
Тел.: (0652) 32-38-31
МБДОУ «Детский сад «Солнышко» пгт Гвардейское»
Источник
➤ Adblockdetector