Меню

Луна мидгард солнце как решить

God of War (2018)

Используйте подъемник, чтобы спуститься вниз. Садитесь в лодку, двигайтесь к маркеру и доберетесь до ворот. Причальте к ближайшему пляжу и откройте ворота. На берегу вас ждет новый тип противников – Вульвер. Это сильные и стойкие враги, не боящиеся стрел и использующие мощные удары. Будьте внимательны, когда стоите перед ними. Постарайтесь воевать с одним противником за раз. Стреляйте по красному кристаллу во дворе и переместите кольцо вправо. Откройте еще один красный сундук, а затем сместите кольцо влево, чтобы разблокировать новый проход.

Внутри можно найти помещение, идентичное скрытым камерам (их разблокируете позже). Игнорируйте его. Поднимитесь и откройте красный сундук. Поднимитесь вверх по цепи, убейте еще больше противников и изучите местность. Здесь разбросано множество предметов. К примеру, можно отыскать красный сундук или закрыть разлом. Еще один красный сундук спрятан за решеткой выше – найдите три руны. Подойдите к голове гиганта, убейте больше врагов, среди которых будет огр. Не забывайте о режиме ярости. Поднимитесь по цепи и встретитесь с Синдри. Карлик улучшит оружие, а также предложит задание, которое можно выполнить в свободное время.

Прицельтесь в красные кристаллы на косах гиганта, чтобы уничтожить камни. Перейдите на другую сторону и бегите вперед. Вы доберетесь до двери – откройте ее и столкнетесь со Странником (Путешественником), новым и мощным противником. Он бронирован и силен – один взмах его мечом может отнять большую часть здоровья. Кроме того, на спине находится щит, блокирующий атаки. Атакуйте противника, когда получите на это шанс. Переместите каменный блок в середину комнаты, поверните деревянный знак и заберитесь на него. Откройте сундук, а затем спрыгните вниз. Выходите на балкон, обнаруженный после перемещения каменного блока. Следуйте дальше и перепрыгните на другую сторону. Заберитесь вправо и достигнете огромного красного камня, висящего на ремне.

Раскачайте камень и бросьте дважды топор Кратоса. Это позволит сломать лед, что откроет новый проход. Идите направо, бросьте топор в кристалл, а затем откройте красный сундук. Прыгайте по ремню и поднимитесь выше. Поднимите цепь на вершине и сбросьте ее, чтобы освободить молот. Кратос внизу. Откройте дверь, разблокируйте красный сундук и двигайтесь дальше. Пусть Атрей подойдет к другой чаше с головоломкой. Чтобы решить загадку, нужно выбрать правильные сезоны. Решение таково: лист, солнце, цветок, снежинка.

Вы активировали лифт, появятся новые враги. В этом бою есть дополнительная трудность – нужно убить противников до того, как закончится время. Используйте тот факт, что вы находитесь у края – сбрасывайте врагов в бездну. Теперь нужно отбить три вражеские волны. Каждая новая будет сложнее предыдущей. После прицельтесь и дважды выстрелите в красные кристаллы, уничтожив их. Двигайтесь дальше, встаньте на выступ и идите направо. Далее толкните валун и смотрите кат-сцену. На дне прыгайте на уступ и доберитесь до красного сундука. Затем идите налево, встаньте на платформу и поднимитесь выше.

Продолжайте движение вперед, пока не окажетесь около двери. Откройте ее и пройдите внутрь. Прицельтесь по люстрам и взорвите красные кристаллы. Бросьте красный осколок в красный сундук – скоро вы его откроете. Заберите красный кристалл и метните в ледяные цели впереди. Нужно уничтожить три из них. За первой скрываются Вульверы, за второй – Огр, за третьей – ледяной тролль.

Убейте всех противников, идите в новый проход и пообщайтесь с Синдри. Попробуйте улучшить оружие, поскольку вскоре начнется сражение с боссом. Следуйте по тропе, откройте красный сундук и идите вдоль края, чтобы добраться до Волшебного резца. Здесь вас ждут сыновья Тора. Этот бой уникален тем, что вы сражаетесь с двумя братьями – Магни и Моди. У Обоих сыновей Тора свои уникальные приемы и отдельные полоски здоровья.

Магни орудует гигантским мечом – он использует медленные и мощные атаки. От таких ударов легко уклониться или парировать. Моди вооружен щитом и одноручным топором – он полная противоположность своего брата: быстро передвигается, но атакует слабыми ударами. Лучшая тактика заключается в том, чтобы сосредоточиться на одном из братьев. Я выбрал для нападения Магни, потому что он был более агрессивным и допускал много ошибок, делавших его уязвимым. Отнимите четверть его здоровья, после чего сделайте то же самое со вторым братом и завершите первый этап сражения. Вы будете окружены туманом – поверните Кратоса к маркеру, указывающему направление атаки, и парируйте ее.

Начнется второй этап, который очень схож с первым – победите одного брата, после чего сделайте то же самое со вторым. После придется вновь блокировать входящие атаки, а затем начнется третий, последний раунд. Опасайтесь области с эффектами, поскольку они могут причинить большой урон. Сбейте с ног обоих братьев, причем действуйте как можно быстрее, поскольку они могут поднимать друг друга с земли. Соберите предметы, подойдите к кристаллу и получите часть резца. Миссия выполнена.

Подойдите к двери и с помощью волшебного резца откройте ее. То же самое можно будет делать со всеми остальными дверьми данного типа, включая скрытые камеры. Дождитесь, когда резец станет горячим (нужно подобрать подходящий момент, обращайте внимание на вибрацию геймпада), и взаимодействуйте с дверью. Два удара, и она будет открыта. Идите вперед, в следующих комнатах отыщите красный сундук и разрушьте три руны, позволяющие собрать предметы, спрятанные за решеткой.

Идите к Синдри и улучшите топор. Подойдите к двери столовой и откройте при помощи резца. Воспользуйтесь взрывающимся кристаллом, чтобы открыть красный сундук. Поместите синий кристалл в отверстие и заберите ценный предмет. Идите вперед, разблокируйте проход и подбросьте вверх Атрея, на строительные леса. Вернитесь назад к вращающемуся колесу и переместите мальчишку в проход слева. Заморозьте лифт и взберитесь по цепи. Встаньте на линию и призовите топор. Используйте резец, чтобы открыть путь в соседнее помещение.

Проделайте знакомый путь, передвигаясь на лодке, с правой стороны будет скрытая камера – если хотите, то откройте ее, но помните, что вас ждет мощная Валькирия. Можете попытаться сразиться с ней сейчас, но лучше вернуться сюда после того, как Кратос получит лучшее снаряжение. Садитесь в лодку и отправляйтесь в храм Тира. Вход находится внизу. Подойдите к чаше с песком, чтобы появился один из сыновей Тора. Он хочет отомстить за смерть своего брата, но Кратос не позволит ему это сделать. Атрей заболел, а единственный способ ему помочь – обратиться за помощью к ведьме.

Перенесите мальчика в лодку и отправляйтесь в пещеру ведьмы. Войдите внутрь, воспользуйтесь лифтом и пройдите в хижину. Атрей тяжело болен – вернитесь домой, чтобы получить оружие, которое поможет Кратосу в Хельхейме. Идите к лодке и воспользуйтесь ею. Победите противников за пределами хижины и войдите внутрь. Кратос вернет себе лезвия Хаоса. Воспользуйтесь оружием, чтобы разобраться с врагами. С этого момента его можно использовать как второстепенное, обновлять, улучшать и изучать новые приемы – точно так же, как с топором «Левиафан». Используйте портал и вернитесь в магазин Брока. Идите в комнату для путешествий и в качестве пункта назначения выберите Хельхейм.

Читайте также:  Тригон нептун луна транзиты

Двигайтесь вперед, используйте лезвия Хаоса, чтобы убить врагов, а затем примените оружие для разрушения корней. Этот способ позволит вам в дальнейшем попасть в скрытые проходы и тайные комнаты с сокровищами. Идите дальше, убейте противников и разрушьте следующие корни. Доберитесь до запертых ворот, сверните налево и следуйте вниз. Разрубите большие корни и шагайте по краю. Убейте еще больше монстров и следуйте дальше, пока не разрушится платформа. Здесь появятся новые оппоненты. Поднимитесь и разрушьте корни между двумя статуями, пройдите вперед и увидите Стражника моста, которого придется уничтожить.

Несмотря на то, что сражение очень сильно напоминает битву против троллей, данный враг гораздо сильнее. Он также использует разные атаки, умеет телепортироваться, стрелять снарядами и становиться невидимым. Он может вызывать меньших соратников, которые могут доставить вам проблемы. Сначала избавьтесь от них, не забывая следить за передвижением Хранителя, чтобы тот не застал вас врасплох. Битва может быть сложной – ударные волны и неожиданные атаки особенно опасны. Сохраните ярость, пока не начнется финальная стадия боя – враг станет куда более грозным и быстрым.

Убейте оппонента, прыгните на его тело и вырвите из груди сердце. Подойдите к столбу с мигающим зеленым предметом посередине. Здесь вас встретит Брок, карлик, который может улучшить лезвия. С этого момента можно захватывать Ветра Хель – прицельтесь в сферу и соберите энергию. Эта энергия может удерживаться в течение 10 секунд. Используйте лезвия на сфере, расположенной на воротах, чтобы открыть новый путь. Закачайте Ветра Хель из ворот и переместите в другое место. Победите врагов, пройдите по каменному мосту, захватите ветра и переместите в другую зеленую сферу. Так откроется проход, ведущей к орде противников.

Убейте врагов, затем уничтожьте корни и следуйте через узкий проход. Захватите Ветра Хель с камня слева и откройте ворота. На мосту вас ждет один грозный противник, а чуть дальше – группа более слабых демонов. Продолжайте идти в сторону выхода, вернитесь в Мидгард и поговорите с Броком. Теперь можно использовать мистические врата, чтобы путешествовать между мирами. Используйте данную опцию, чтобы вернуться в пещеру ведьмы. Дайте сердце Хранителя Фрейе и Атрей будет исцелен. Вы сможете продолжить путешествие. Вернитесь в убежище Тира.

Покиньте хижину. Если хотите, можете попытаться открыть пятый сундук Норна на этой локации. Идите в пещеру и доберитесь до лодки. Смотрите кат-сцену, затем вернитесь в убежище Тира и просмотрите ряд кат-сцен. Вы доберетесь до огромной камеры с вращающимися кольцами. Подойдите к вращающейся руне – в одном и з колец находятся Ветра Хель. Захватите их и поместите в сферу в соседней комнате.

Воспользуйтесь вращающимся кольцом, чтобы поднять решетку. Нужно пройти через лезвия, не попадая под них. Используйте Левиафан, позволяющий замораживать лезвия и передвигаться дальше. войдите в главную комнату и победите противников. Захватите Ветра Хель и установите в другой зеленой сфере. Теперь нужно пройти по коридору, заполненному острыми ловушками. Используйте топор, чтобы на мгновение замораживать ловушку. Затем нужно пройти через раскол справа и попасть на другую сторону. Откройте дверь, убейте противников и поднимитесь наверх. Разберитесь с большим количеством врагов и опустите цепь.

Захватите ветер из верхней части колец и переместите его в сферу, расположенную ниже. Спуститесь еще ниже и переместите ветра в последнюю сферу. Поверните вращающееся колесо – это ловушка! Чтобы решить загадку, нужно разместить символы в следующем порядке: луна слева, Мидгард посередине и солнце справа. Помните, что у вас есть ограниченный отрезок времени для решения головоломки! Уничтожьте решетки и спуститесь вниз. Возьмите Черную руну, в результате чего появятся сразу два тролля. Вас ждет сложное сражение.

У противников отдельные полоски здоровья, причем они могут восстанавливать друг друга. Ледяной тролль устойчив к Левиафану, а огненный – к лезвиям Хаоса. Лучшая тактика – атаковать ледяного тролля, поскольку благодаря лезвиям Хаоса это можно делать на безопасном расстоянии. Следите за камнями на земле – разрушив их, вы покроете арену тьмой и нарушите видимость.

Держитесь подальше от огненного и атакуйте ледяного тролля, передвигаясь по всей арене. Идите в комнату с сокровищами (ту, где Атрей играл с ножом), где можно открыть один из сундуков Норна. Воспользуйтесь подъемником и доберитесь до поверхности – очередная миссия завершена. Тем временем, Кратос и Атрей отпразднуют свое успешное путешествие за чаркой вина.

ВОЗВРАЩЕНИЕ НА ВЕРШИНУ

Двигайтесь в магазин Брока. Карлик предоставит очередную услугу. Бегите на вершину, просмотрите интересную кат-сцену, в которой Атрей будет кричать на Синдри. Виной всему выросшее эго после того, как он узнал, что является Богом. После этого появится группа противников – огров, вульверов и пр. Поднимитесь и двигайтесь к горе. Убейте их и просмотрите кат-сцену с ссорой между Атреем и Кратосом. Наконец, вы доберетесь до комнаты со статуей, изображающей оленя. Также будет встречен один из сыновей Тора, переживший предыдущее сражение. Время для кульминации – по приказу отца Атрей совершит убийство.

Атрей откажется слушать приказы во время этой части игры и будет сам решать, когда ему стрелять или вызывать союзников. Идите влево и уничтожьте красный кристалл. Победите врагов, заберитесь на скалу, где вас ждет дополнительная вражеская группа. Откройте ворота и войдите в знакомую комнату с краном. Следуйте маркеру, уничтожьте корни и продолжите путь. Воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться наверх, где вас ждет еще больше противников. Следуйте по пути с красными кристаллами и пройдите через узкий проход, чтобы сразиться с Ледяным Древним. Избегайте его лазерных лучей и бросайте топор в тот момент, когда босс показывает сердце. Уничтожьте ветки и толкните телегу. Переместите ее таким образом, чтобы можно было открыть еще один красный сундук.

Двигайтесь по краю и уничтожьте больше корней. Откройте красный сундук и следуйте прямо. Вы доберетесь до магазина Синдри – купите несколько предметов, обновите оружие и следуйте дальше. Есть несколько врагов и раскол за воротами. Идите налево и поднимитесь на самую вершину. Подойдите к руне и попытайтесь открыть портал в Йотунхейм. Появится Балдур, который схватит Атрея. Кратос прыгнет на дракона и начнет сражение с Богом. Используйте R1 и L1 для атаки противников. Ситуация меняется спустя некоторое время – теперь нужно избегать нападений Балдура. Уклоняйтесь и парируйте его удары. Контратакуйте, когда появляется такой шанс. Вскоре короткое сражение завершится.

Источник

Прохождение god of war #37

Это перевод из англоязычного гайда. Если вы видите это сообщение, то значит данная страница все еще требует существенной доработки. Вы можете помочь нам улучшить этот гайд – доступно свободное редактирование.

Читайте также:  Основные движения земли форма земли луна спутник земли

Теперь вы можете продолжить поиск Черной руны в Хранилище Тюра. Конечно, вы можете ожидать, что такой ценный и секретный предмет может быть трудно найти. Поэтому будьте готовы к ловушкам, головоломкам и другим средствам защиты.

  • Возвращение к лодке
  • Сесть в лодку
  • Вернуться в Хранилище Тюра
  • Используйте чашу с песком
  • Получить Черную руну
  • Деактивировать защиту Хранилища
  • Вырваться из ловушки
  • Выйти из Хранилища Тюра

    God Of War: Ghost Of Sparta [PSP] — #37. | Suicide Bluffs, Thanatos

  • Минибосс: Грендель пепла
  • Минибосс: Грендель мороза

    ЦЕЛЬ: Возвращение к лодке

    ЦЕЛЬ: Сесть в лодку

    Если вы следуете этому пошаговому руководству, включая последнюю главу, в которой вы вернулись в Хельхейм, то вы уже вернулись к лодке; Кратос, Атрей и Мимир находятся в Храме Тюра. Но эта глава технически началась, когда вы покинули дом Фрейи после того, как Атрей был излечен. Если же вы еще не сделали этого, то от пещеры Фрейи спуститесь вниз к причалу и запрыгивайте в лодку.

    ЦЕЛЬ: Вернуться в Хранилище Тюра

    Следуйте по водному пути от пещеры Фрейи к отмеченному храму. Затем идите через внешние двери Хранилища рядом с причалом.

    ЦЕЛЬ: Используйте чашу с песком

    Подойдите к чаше с песком (1) и нажмите «Квадрат», чтобы Атрей прочитал загадку. Затем подходите к сообщению с четырьмя рунами, выгравированным на дальней стене, и снова нажмите «Квадрат», чтобы Атрей написал ответ на песке. Круговая платформа начинает спускаться.

    Когда вы окажетесь на месте, откройте выходную дверь, спуститесь вниз по коридору (2) и войдите в хранилище. Это вызывает короткую сцену: Атрей видит черную руну (3), но защита Хранилища внезапно активируется и генерирует серию из трех защитных колец вокруг него. Следующей задачей является деактивация всех трех колец по одному за раз.

    Хранилище Тюра

    1. Чаша с песком

    3. Черная руна (кольцевые барьеры)

    4. Ветровая ловушка камеры 1 и кривошипное колесо

    5-6. Коридоры с ловушками лезвиями

    8. Ветровая ловушка камеры 2 и кривошипное колесо

    9. Бросьте топор в шестерню

    10. Ударьте камень с рунической печатью

    11. Полка (руническая печать)

    12. Бросьте топор вверх в руническую печать

    13. Голубой освещенный альков

    14. Ветровая ловушка камеры 3 и кривошипное колесо

    15. Подняться по стене

    17. Легендарный сундук (только после боя с мини-боссами)

    ЦЕЛЬ: Деактивировать защиту Хранилища

    Чтобы отключить защитные кольца, вы должны создать доступ к ловушкам ветра в трех боковых камерах, перенести ветры Хеля из колец в ловушки, чтобы поднять кривошипные колеса, а затем включить колеса для выключения соответствующего кольца в зале. Но чтобы переместиться из камеры в камеру, вам придется пройти через коридоры с ловушками.

    Деактивировать внешнее кольцо

    Подходите к открытому боковому проходу, чтобы увидеть пустую ветровую ловушку (4), в центре камеры. Затем осмотрите вращающиеся кольца (3), чтобы увидеть активные ветры энергии Хель, светящиеся в ловушке у основания внешнего (кольца). Используйте свои клинки, чтобы захватить ветры с этого кольца, затем бежите вниз по проходу и перенести их в ловушку ветра.

    Теперь поверните колесо, чтобы отключить внешнее защитное кольцо вокруг черной руны. Это также открывает пару коридоров, заполненных ловушками. Тот, который находится прямо перед (6), приводит к следующей дезактивационной камере, поэтому давайте проверим сначала другой проход (5).

    Найти гроб

    Подходите к первому вращающемуся колесу (5). Экипируйте Левиафан и бросьте топор на одну из круглых панелей дисков. Это переворачивает лезвие колеса в сторону, так что вы можете пройти. Пройдите вправо и бросьте Левиафан на любой дисковой панели на втором лезвии, чтобы перевернуть его горизонтально. Теперь вы можете безопасно пройти мимо и облутать гроб в конце коридора.

    Достичь второй комнаты

    Вернитесь в главную камеру и спуститесь по другому коридору (6), где вы столкнетесь с тремя наборами вращающихся лезвий. Атрей находит небольшой боковой проход, в который он может протиснуться, чтобы обойти ловушки. Но Кратос должен решить загадку ловушки. Это немного сложнее, но не слишком сложно.

    Первый набор прост, чтобы пройти. Подойдите ближе к двум лопастным колесам и пробежите мимо в момент, когда они расходятся. Второй набор ловушек — это еще одна пара лопастных колес, которые двигаются вместе и ритмично, но они также вращаются друг вокруг друга.

    Встаньте рядом с левой стеной рядом с лопастями, ожидая, пока они растянутся и оставят зазор перед вами (см. скриншот). Бежите мимо них!

    Третий набор прост. Бросьте Левиафан на шестерню на любом колесе пары, чтобы заморозить это колесо на месте. Подождите, пока другое колесо вращается, чтобы точно совпасть с замороженным колесом, затем быстро отзовите Левиафан.

    Если вы правильно это сделаете, оба колеса теперь будут вращаться вместе, идеально выровненными, что даст вам просвет, когда их вращение будет высоким и сбоку. Пора переходить в следующую камеру.

    Вход во вторую камеру вызывает сцену: Кратос и Атрей осматривают сокровища и находят объекты, которые зажигают вызывают воспоминания хорошие и плохие. Обратите внимание на другую ловушку ветра в центре камеры.

    Деактивировать среднее кольцо

    Поднимите ворота со светящимся голубым бриллиантом в центре (7), чтобы вернуться в главный зал. Внезапно в воздухе появляются два светящихся разлома – из засады выскакивают отряды драугров. Используйте Левиафан в этой битве. Вскоре еще два разлома высвобождают стаю огненных кошмаров для поддержк. Наконец, несколько быстрых драугров телепортируются, чтобы присоединиться к битве.

    После того, как вы зачистите область от врагов, встаньте за пределы камеры, которую вы только что открыли (7) и посмотрите на большие вращающиеся кольца (3). Переключитеьс на свои Клинки Хаоса и захватите ветры Хеля из светящейся ловушки на втором (среднем) вращающемся кольце. (Наружное кольцо перестало вращаться после того, как вы забрали ветер ранее.)

    Идите во вторую камеру и направьте энергию в ветровую ловушку (8), чтобы убрать её и поднять еще одно колесо. Поверните это колесо, чтобы закрыть среднее кольцо в главном зале. Теперь осталось только одно кольцо для деактивации.

    Открыть сундук Норнира

    Поворот второго кривошипного колеса также открывает два новых прохода из второй камеры. Один из них (10) ведет к третьей и последней камере, поэтому давайте сначала проверим другой проход. Вы видите сундук Норнира в дальнем конце. Но два дробильных блока с шипами, скользят назад и вперед, блокируя вам путь.

    Сначала встаньте рядом с левой стеной (9) и бросьте Левиафан на шестерню (обведенную ниже) на втором блоке, который появляется ненадолго, когда блоки скользят назад и вперед в шахматном движении. Подобрать точное время немного сложно, но после нескольких попыток у вас должно это получиться.

    Читайте также:  Что меньше марс или луна

    Когда вы попадете в этот диск-шестерню, второй блок замерзает в «открытом» положении. Двигайтесь быстро, чтобы добраться до сундука Норнира.

    Конечно, чтобы открыть сундук, вы должны сломать три рунические печати. Не возвращая свой топор, развернитесь и осмотрите первый блок (который все еще перемещается). Видите руническую печать в нише со стороны блока?

    Пройдите близко (10) к скользящему блоку и ударьте камень. Одна печать сломана, осталось две.

    Пройдите мимо скользящего первого блока, а затем отзовите Левиафан. Снова вернитесь в заполненную сокровищами вторую камеру, поверните налево и найдите следующий рунический камень на крайней правой стороне (11). Используйте свой топор. Два готово, остался один.

    Сделайте несколько шагов по другому проходу (12), где три блока сдвигаются вертикально и смотрят вверх. Руническая печатьна самой правой стойке первого скользящего блока (см. наш скриншот). Прицельтесь Левиафаном и сломайте последний камень. Теперь вы можете вернуться к сундуку Норнира и открыть его для своей заслуженной награды: Яблоко Идунна (I?unn Apple).

    Попасть в третью комнату

    Вернитесь в проход (12) и посмотрите на стену с правой стороны. Вы заметите небольшую голубоватую нишу (13) справа от второго и третьего блоков. Чтобы достичь этого: когда первый блок поднимается, бросьте Левиафан на шестерню (обведено) чтобы заморозить блок в верхнем положении. Теперь вы можете подойти к правой стене.

    Когда второй блок поднимается, заходите в синюю подсветку. Обязательно заберите большую кучу серебра внутри. Затем подождите, пока третий блок не встанет, и проскользните мимо него. Пройдите в проход в последнюю камеру. Как и в других двух камерах, у него есть пустая ветровая ловушка (14), готовая получить ветер Хеля.

    Перенесите ветер хель из внутреннего кольца в наружное

    Вернитесь в главный зал, чтобы посмотреть на последнее вращающееся кольцо (3). Вы не можете видеть его ловушку ветра от земли, потому что ловушка на вершине кольца. Мимир предлагает встать на один из балконов, выходящих на зал, для лучшего обзора. Направляйтесь к желтой отмеченной секции стены (15) справа от входного прохода Хранилища и начинайте подниматься.

    Маршрут подъема поднимает вас вверх и вправо с несколькими прыжками к новым ручным зажимам, пока вы не достигнете места, где вы можете прыгнуть на балкон. Найдите место, где сообщение руны ярко выгравировано на стене и попросите Атрея прочитать его.

    Легенда: Подсказка руны Хранилища

    Эта руна для чтения находится на стене за балконом с видом на главный зал, и переводится как: «Мысль быстрее ветра».

    Обернитесь и найдите активную ветровую ловушку поверх внутреннего кольца. Используйте клинки, чтобы захватить ветер Хеля из этой ловушки и перенести ее в ловушку большого внешнего кольца, которая удобно обращена к вам. (Обе обведены в нашем скриншоте)

    Деактивировать третье кольцо

    Спуститесь по цепи на главный этаж. Встаньте рядом с коридором в третью камеру (16) и захватите ветры Хеля из ловушки ветра внешнего кольца (3). Затем бегите в камеру и бросьте энергию в ловушку ветра (14), чтобы поднять еще одно колесо с пола.

    Когда вы поворачиваете это колесо, Атрей говорит, что черная руна, наконец, опускается в пределах досягаемости. Но стебель вырывается и обхватывает Кратоса мертвой хваткой, прижимая к колесу. Затем платформа начинает медленно опускаться в бассейн с водой.

    ЦЕЛЬ: Вырваться из ловушки

    Время головоломки! На стене видны три цепи, под тремя символами, изображающими небесные объекты: солнце, луну и землю (Мидгард).

    Вот порядок при запуске головоломки: Солнце, Луна, Мидгард.

    Сначала слушайте, как Атрей решает загадку порядка: правильное выравнивание слева направо должно быть Луна, Мидгард, Солнце. Но теперь вы должны использовать тяговые цепи, чтобы упорядочить этот правильный порядок.

    Механика головоломки работает следующим образом: вытягивание средней цепи перемещает символы влево или вправо по горизонтальной дорожке. Остальные две тяговые цепи, расположенные по вертикали, перемещают символы вверх или вниз по соответствующей дорожке. Это позволяет вам изменить порядок, сдвинув символ вниз, перемещая другие символы по горизонтали мимо него, а затем перемещая его обратно вверх.

    От начального выравнивания, вот быстрое решение головоломки:

    • Потяните центральную цепь, чтобы сдвинуть все символы влево. Это перемещает Луну на левую вертикальную дорожку.
    • Потяните левую цепь, чтобы сдвинуть Луну вниз.
    • Потяните среднюю цепь, чтобы сдвинуть Солнце и Мидгард — вправо. Теперь солнце находится над правой вертикальной дорожкой.
    • Потяните правую цепь, чтобы опустить Солнце.
    • Потяните левую цепь, чтобы поднять Луну.
    • Потяните среднюю цепь, чтобы сдвинуть Луну и Мидгард влево.
    • Потяните правую цепь, чтобы поднять Солнце. Готово!

    Вот окончательный порядок решения головоломки.

    Ой! Решение головоломки не совсем дезактивировало ловушку. Кратос все еще привязан к колесу, и цепь начинает тянуть платформу вверх к шипованной плите на потолке. Но с этим не сложно справиться. После того, как Атрей осмотрит цепь, нажмите «Квадрат», когда подсказка появится на экране. Атрей сует свой нож в механизм, забивая цепь. Кратос свободен!

    Подходите к выходным воротам и толкните их. В главном зале кольцевой механизм падает на пол и исчезает, освобождая черную руну.

    ЦЕЛЬ: Получить черную руну

    Поднимитесь по цепи и приблизитесь к центральной платформе, чтобы вызвать сцену: Кратос дает Атрею подарок, заменяя то, что только что потерял мальчик. Затем они берут черную руну. К сожалению, захват рунного камня также пробуждает пару древних защитников Хранилища.

    Это интересная тактическая битва, потому что она требует переключения вашего оружия для достижения лучших результатов. Грендель из пепла более восприимчив к морозу, чем к огненному урону, тогда как Грендель морозный — соответственно уязвим к огню. Итак, используйте морозный Левиафан против оранжевого Каменного Тролля и используйте свои горящие Клинки Хаоса против синего Каменного Тролля. Также важно: Атрей будет постепенно откалывать их здоровье своими стрелами весь бой.

    Оба Гренделя могут размахивать своими столбами горизонтально во вращающейся атаке. Оба могут поднять ногу, а затем выпрыгнуть вперед с ударом руки, разрывающим землю перед ними. У обоих также есть удивительный рывок, необычно быстрый для троллей — внезапный трехступенчатый прорыв, который заканчивается вертикальным ударом столба.

    После боя соберите ценный лут, сброшенный троллями, включая Пламя Хаоса. Также обратите внимание, что дверь третьей камеры (16) теперь снова открывается. Внутри этой камеры поднятая платформа открыла скрытую нишу, содержащую блестящий Легендарный сундук, созревший для лута.

    Доступно обновление клинка!

    Убийство монстров Гренделя приносит вам Пламя Хаоса. Обязательно используйте его, чтобы обновить свои Клинки Хаоса при следующем посещении лавки гномов.

    Возвращение к мосту

    Выйдите из главного зала и вернитесь к чаше с песком (1). Наблюдайте за трогательной сценой. Подъемник транспортирует отца и сына вплоть до уровня моста, и их следующий пункт назначения виднеется на расстоянии.

    Источник

  • Adblock
    detector