Герой Луна, её огненная стена
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 39
Откуда: Украина
Доброго времени суток!
Недавно узнал про супер мага Луну, и решил поиграть с ней. Со стартовым спрайтом, СП 3 и ЗН 4, легко проносит несильных, нестреляющих монстров на карте. Очень нужна на первом дне — освобождает шахты и т.п.
Но в книжке не указывается, на сколько бьет каждая секция огненной стены. На первом бою, убивает 4 стража, если стражей 5, то 1 выживает. Поднял СП на 1, СП стал 4, стражи выносятся.
Как узнать продолжительность стены? На первом уровне у Луны 3 СП, всего две секции огня, и продолжительность два хода. Как обстоит дело дальше?
Какой максимальный урон и продолжительность стены, и при каких условиях?
Спасибо за знания!
HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1437
Откуда: Россия
Сэр Zmey-mag, ответ не так далёк, как вам кажется.
Длительность всегда 2 хода. Урон СП*10+ХХ, где ХХ равно 10, 20, 50 для навыка «Магия Огня» базовый, продвинутый и эксперт соответственно.
HoMM III: Император (25)
HoMM I: Император (65)
Сообщения: 6928
Откуда: Россия
Вот интересное кино про Луну.
Здесь тоже есть, на что посмотреть.
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 39
Откуда: Украина
Сэр Wanderiel Tahlatri, 21.10.2013 13:54
Сэр Zmey-mag, ответ не так далёк, как вам кажется.
Длительность всегда 2 хода. Урон СП*10+ХХ, где ХХ равно 10, 20, 50 для навыка «Магия Огня» базовый, продвинутый и эксперт соответственно.
Спасибо за ответ!
А как обстоит дело с учетом «сферы огня» и двойного демеджа от стены огня для Луны?
1) Сначала добавляется 50% от сферы, и потом всё удваивается, или
2) Сначала считается общая формула, потом удваивается для Луны, и только потом +50% от сферы?
Изменено 21.10.2013 14:23 пользователем Zmey-mag
HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1437
Откуда: Россия
HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5917
Откуда: Россия
Если правильно помню — все перемножается, но к чему гадать? Если герои под рукой — проверить можно за 5 минут.
Кстати, стена огня проносит хорошо и сильных монстров (особенно двухгексовых, ибо проход каждой частью тела через стену — новый урон)
А также может использоваться не только против пешеходов, против которых просто чудо, но и применяться против летающих и стреляющих отрядов
Изменено 22.10.2013 06:48 пользователем phenix
HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия
Сэр phenix, 22.10.2013 06:45
. но и применяться против летающих и стреляющих отрядов
Про стреляющих — чуть подробнее, если не сложно.
Сэр Zmey-mag, 21.10.2013 14:05
А как обстоит дело с учетом «сферы огня» и двойного демеджа от стены огня для Луны?
1) Сначала добавляется 50% от сферы, и потом всё удваивается, или
2) Сначала считается общая формула, потом удваивается для Луны, и только потом +50% от сферы?
HoMM V: Безземельный
Сообщения: 1437
Откуда: Россия
Сэр AmberSoler, 22.10.2013 18:12
Про стреляющих — чуть подробнее, если не сложно.
HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5917
Откуда: Россия
Сэр phenix, 22.10.2013 06:45
. но и применяться против летающих и стреляющих отрядов
Про стреляющих — чуть подробнее, если не сложно.
Странно что ВЫ спрашиваете.
Есть несколько способов и тактик в зависимости от ситуации
как с применением других заклов,
так и с использованием только стены огня.
Самые простые примеры:
1) С другими заклами (забвение)
2) Только стена (блок стрелков, при досягаемости для удара стрелками другого отряда. )
Сэр AmberSoler, 22.10.2013 18:12
Про стреляющих — чуть подробнее, если не сложно.
пройдите по ссылкам, что дал чародей
Источник
Самый имбовый герой в третьих «Героях» для разгона. Работает и сейчас!
Неочевидная фишка.
Луна из замка Сопряжение (Конфлюкс) всегда считалась героем на грани имбаланса. Дело в ее специализации, которая вдвое увеличивает урон от Стены огня, и базовом навыке магии Огня со старта.
Даже на низких уровнях Луна, пользуясь Стеной огня, может зачищать мощные стаки нейтралов быстро и при минимуме войск, главное побыстрее развить магию огня до уровня Эксперта. Дальше в ход идет математика: урон Стены огня считают по формуле spell power*10+n, где n=10, 20 или 50 для базового, продвинутого и экспертного навыка магии огня. А потом еще раз умножьте на два, помня о специализации Луны.
Смотрите, как это работает.
Стена огня позволяет с минимальными войсками зачистить не только «Тайник бесов», но и «Нага-банк»!
Вот как работает Стена против дальников на примере «Склада циклопов».
Словом, при хорошем микро и тактическом мышлении перед вами открыта вся карта.
Мы обратились к профессиональному игроку в «Героев» Антону «HellLighT» Новикову чтобы узнать – работает ли Луна в свежих версиях героев и как к ней относятся на про-сцене.
– Правда, что раньше Луну запрещали на турнирах?
– Совсем давно, еще в оригинальной версии Shadow of Death, был запрет на выбор стартового героя за Конфлюкс – в первую очередь из-за Луны. То есть Элементали начинали со случайным героем. Иногда, на определенных шаблонах по правилам конкретного турнира, бывали ограничения именно на Луну, но не часто. Сейчас ее изредка запрещают только на конкретных турнирах. Но это касается и некоторых других героев.
– Луна правда была лютой имбой раньше?
— Ну зачем же сразу в прошедшем времени, Луна до сих пор ситуативно-имбовый персонаж. Может буквально без войска и статов выжигать такое что не могут другие с войском! И использовать ее можно и как сапорта-помощника, и как главного персонажа. То что сейчас ее не считают абсолютной имбой скорее связано с ускорением игры.
– Поясни, как именно ускорились «Герои»?
– Раньше твоя стартовая армия могла состоять не из 3 стеков существ, а случайно от 1 до 3; ряд построек в городах был облегчен как в плане денег и ресурсов, так и необходимых для них зданий; помогли артефакты на минус-мораль, что позволило не опасаться случайностей от нейтралов и, соответственно, больше рисковать. Меняли и сами шаблоны генерации карт, улучшали развязки дорог. Все это лишь часть изменений, которые значительно повлияли именно на ускорение старта, темп на карте, а это как раз то, что без войска и статов могла делать Луна.
Twitch-канал Хелллайта
Если вы захотели удивить друзей быстрым стартом – смело разучивайте Луну. И не стесняйтесь, в последней версии Героев она уже давно не такая имбовая как раньше. Ниже – гайд по правильной установке Стены от ютубера LavaDragonMus. Он работает и сейчас.
А вы знали об этой фишке Луны? Расскажите в комментариях, какой у вас любимый герой Сопряжения.
Источник
Имбовый герой в третьих «Героях» для разгона. Работает и сейчас!
Луна из замка Сопряжение (Конфлюкс) всегда считалась героем на грани имбаланса. Дело в ее специализации, которая вдвое увеличивает урон от Стены огня, и базовом навыке магии Огня со старта.
Даже на низких уровнях Луна, пользуясь Стеной огня, может зачищать мощные стаки нейтралов быстро и при минимуме войск, главное побыстрее развить магию огня до уровня Эксперта. Дальше в ход идет математика: урон Стены огня считают по формуле spell power*10+n, где n=10, 20 или 50 для базового, продвинутого и экспертного навыка магии огня. А потом еще раз умножьте на два, помня о специализации Луны.
Смотрите, как это работает.
Стена огня позволяет с минимальными войсками зачистить не только «Тайник бесов», но и «Нага-банк»!
Вот как работает Стена против дальников на примере «Склада циклопов».
Словом, при хорошем микро и тактическом мышлении перед вами открыта вся карта.
Мы обратились к профессиональному игроку в «Героев» Антону «HellLighT» Новикову чтобы узнать – работает ли Луна в свежих версиях героев и как к ней относятся на про-сцене.
– Правда, что раньше Луну запрещали на турнирах?
– Совсем давно, еще в оригинальной версии Shadow of Death, был запрет на выбор стартового героя за Конфлюкс – в первую очередь из-за Луны. То есть Элементали начинали со случайным героем. Иногда, на определенных шаблонах по правилам конкретного турнира, бывали ограничения именно на Луну, но не часто. Сейчас ее изредка запрещают только на конкретных турнирах. Но это касается и некоторых других героев.
– Луна правда была лютой имбой раньше?
— Ну зачем же сразу в прошедшем времени, Луна до сих пор ситуативно-имбовый персонаж. Может буквально без войска и статов выжигать такое что не могут другие с войском! И использовать ее можно и как сапорта-помощника, и как главного персонажа. То что сейчас ее не считают абсолютной имбой скорее связано с ускорением игры.
– Поясни, как именно ускорились «Герои»?
– Раньше твоя стартовая армия могла состоять не из 3 стеков существ, а случайно от 1 до 3; ряд построек в городах был облегчен как в плане денег и ресурсов, так и необходимых для них зданий; помогли артефакты на минус-мораль, что позволило не опасаться случайностей от нейтралов и, соответственно, больше рисковать. Меняли и сами шаблоны генерации карт, улучшали развязки дорог. Все это лишь часть изменений, которые значительно повлияли именно на ускорение старта, темп на карте, а это как раз то, что без войска и статов могла делать Луна.
Twitch-канал Хелллайта
Если вы захотели удивить друзей быстрым стартом – смело разучивайте Луну. И не стесняйтесь, в последней версии Героев она уже давно не такая имбовая как раньше. Ниже – гайд по правильной установке Стены от ютубера LavaDragonMus. Он работает и сейчас.
А вы знали об этой фишке Луны? Расскажите в комментариях, какой у вас любимый герой Сопряжения.
Источник
➤ Adblockdetector