Меню

Луна дота 2 косплей

Dota 2 — Luna cosplay

Косплей на Луну из игры Дота 2

Найдены возможные дубликаты

Луна без своей киски не Луна!

Сказали в помещение с животными нельзя

«Ну это же всё невозможно запомнить»

Queen of Pain

Queen of Pain Arcana / Dota 2

Персонаж: Queen of Pain Arcana

Вселенная: Dota 2

Косплеер: София Летяго (Katssby)

Фотограф: Василий Морозов (JustMoolti)

За эти фотографии я хочу сказать огромное спасибо Василию Морозову (JustMoolti), который сделал не только сами фото, но и крылья, и движения хлыста. Всё остальное — рога, боди-арт, парик, хлыст и сам костюм — всё реально

Новые сериалы — март 2021

Рассказываем о самых любопытных сериалах месяца. А еще мы запустили сайт.

Чем примечательно: документальный мини-сериал об истории Nintendo — одной из старейших и наиболее влиятельных компаний в индустрии видеоигр.

Обломки — 1 марта (NBC / 1 сезон)

Жанр: фантастика, детектив

Чем примечательно: детектив о двух агентах, которые исследуют упавшую на Землю летающую тарелку. Потенциальный аналог «Секретных материалов».

Флэш — 2 марта (CW / 7 сезон)

Жанр: фантастика, боевик

Чем примечательно: новый злодей и новые преграды для самого быстрого супергероя во вселенной DC.

Жанр: мультфильм, комедия

Чем примечательно: приключения Губки Боба в детском лагере, раскинувшемся посреди водорослевого леса.

Жанр: мультфильм, боевик

Чем примечательно: мультсериал об эпическом противостоянии высокотехнологичных роботов и огромных монстров.

Жанр: фантастика, боевик

Чем примечательно: непростые рабочие будни нового Капитана Америки.

Крайний космос — 20 марта (Adult Swim / 3 сезон)

Жанр: мультфильм, фантастика

Чем примечательно: безумные космические злоключения неудачливых героев. Но без Рика и Морти.

Жанр: мультфильм, фантастика

Чем примечательно: потерянные серии «Доктора Кто», восстановленные с помощью анимации и аудио прямиком из 1968-го года.

Жанр: мультфильм, фэнтези

Чем примечательно: неожиданное перевоплощение легендарной видеоигры в аниме-сериал. В центре истории окажется Dragon Knight.

Жанр: мультфильм, фантастика

Чем примечательно: добрая комедия о пришельцах, планирующих уничтожить Землю. От авторов «Рика и Морти».

Неуязвимый — 26 марта (Prime Video / 1 сезон)

Жанр: мультфильм, фантастика

Чем примечательно: история молодого парня, чей отец — самый могучий супергерой на Земле. Экранизация комикса Роберта Киркмана.

Город на холме — 28 марта (Showtime / 2 сезон)

Жанр: триллер, криминал

Чем примечательно: криминальная драма о полицейских, противостоящих преступности в Бостоне 90-х. В основе сериала лежат идеи Бена Аффлека.

PS. Если понравился формат — ищите нас в VK и Telegram. Либо заглядывайте к нам на сайт, там материалы выходят раньше.

16026 часов- почти 2 года реального времени

Кробелус: Пророчица Смерти

Cosplay Templar assassin Dota 2

Jakiro, Abaddon, Crystal Maiden (DOTA II)

Привет всем задротам в дотку и не только =))

Дело было вечером, делать было нечего.

Выжгла несколько артов Rachta Lin (крутая художница из Сингапура).

Джакирос для друга

Абаддон в женском образе (с ником первого в мире аппнувшего 25лвл в дота+, божит на абе)

Всем спасибо за просмотр, успехов и хорошего настроения! 🙂

Cosplay Lina Dota 2

Противоречие духу олимпизма, ну да, ну да .

Спортивный комментатор Василий Уткин ответил на сообщение президента Олимпийского комитета России по поводу киберспорта и «духа олимпизма» в своем telegram-канале.

Не могу пройти мимо. Станислав Поздняков, глава Олимпийского Комитета России, рассуждает о перспективах киберспорта на Олимпиадах.

. но те игры, которые связаны с убийствами и насилием, противоречат самому духу олимпизма. Поэтому – при всей своей популярности среди молодежи – они вряд ли имеют шансы стать частью олимпийского движения.

Тут что интересно. Поздняков ведь был фехтовальщиком! И это тоже рассуждения бывшего фехтовальщика.

А фехтование — вот интересно — оно исторически как появилось?)) Может быть, это древняя разновидность айкидо с холодным оружием? Или это искусство лечения ветрянки путем нанесения на фурункулы товарища зеленки орудием, напоминающим (но лишь напоминающим) рапиру, но направленное на исцеление «соперника»?

Читайте также:  Как выглядела луна этой ночью

Да нет. Фехтование — это искусство убивать. Крови за ним — озера. Теперь спорт.

А стрельба? А ритуальное происхождение кучи игр, где мяч изначально — голова преступника или побежденного в войне? А пятиборье из чего возникло с биатлоном — называется «военно-прикладные виды»?

В принципе ханжество — потому что в Доте никто не погибает, кроме фигурок на мониторе, а они не просто мертвые, а и живыми никогда даже не предполагали быть.

И в квадрате, потому что на эту тему рассуждает человек, всего в жизни добившийся видом спорта, прямо ведущим свою генеалогию от весьма изощренного искусства убивать.

Любят люди из начальства выставлять себя дураками. [. ]

Президент ОКР Станислав Поздняков рассказал о перспективах включения киберспорта в олимпийскую программу в интервью «Известиям» 23 сентября. По его словам, некоторые дисциплины связаны с убийством и насилием и потому «противоречат самому духу олимпизма». Позже его слова прокомментировал руководитель Cybersport.ru Николай Петросян. Он отметил, что под это описание подходит как минимум треть уже существующих олимпийских дисциплин.

Warcraft 3 Кастомки на Unity. Часть 1

Когда Варкрафт был на пике популярности, многие, кто играл в него, обязательно щупали кастомные карты. А некоторые и пропадали там на долгие года. Вроде меня (счастливый хыхык). Когда вспоминаю конкретные карты, то сразу на ум приходят Dota, CastleFight, Angel Arena или Пути Эволюции. Многие подобные, популярные, карты делали из обычной RTS игры, третьего Варика, нечто уникальное.

Но была одна главная особенность для каждой кастомки — герои. В отличии от стратегий, где игрок командовал целой армией, подобные карты давали возможность управлять хоть лишь и одним юнитом, но с набором своих способностей, которые можно прокачивать вместе с повышением уровня героя.

Затем вышла Dota2.

Красивая (по сравнению с графикой игры 2002 года), с возможностью быстро найти игру, без технических сложностей, без туториала погрузиться все глубже и начать играть.

Так же дота привнесла улучшенную систему покупки предметов и задержка до действий юнитов стала меньше, что повысило комфорт от игры.

Когда Dota 2 перешла на Source 2 и появилась возможность создавать свои Кастомки, то я был один из первых, кто попытался выпустить что-то интересное, но дальше первых версий не ушло, т.к. редактор был требователен к железу, в отличии от редактора в Варике.

Спустя множество лет игры в Dota 2 и немножко работы в Unity.

А почему бы не сделать свою Кастомку, но как отдельную игру? С блекджеком, эволюцией, поиском игр и рейтинговым ладдером?

Вот и началась разработка ElementalsFight.

Игра сочетающая лучшее (на мой взгляд) из разных карт Warcraft 3.

На данный момент планируется сделать игру только для двоих игроков. Каждая сторона может собрать свой уникальный Элемент! В зависимости от элемента можно построить разные здания на базе, что производят существ и идут по линии, к вражеской стороне.

Место для спавна боссов, где можно получить уникальные предметы для Героя.

Одна из локаций карты, где можно добыть элементы другого типа.

По мере разработки я продолжу выпускать DevLog`и, чтобы сделать игру, которые люди, помимо меня ждали и надеялись когда-нибудь увидеть.

Если у вас есть идеи или предложения, то буду рад их прочитать под постами или в своей группе вк: ТЫК

Lowcost cosplay — Io

Как я съездил на DreamHack 2020

В прошлое воскресенье, 26 января, в Лейпциге прошел DreamHack — один из крупнейших фестивалей компьютерных игр и косплея, а также приуроченные к нему турниры по Counter-Strike, PUBG, WarCraft и многим другим дисциплинам. Но самым главным событием, конечно же, был Dota2 Major с призовым фондом в 1.000.000$

Читайте также:  Оракул полной луны обучение

Фестиваль проводился c 24 по 26 января в павильонах Leipziger Messe — одной из старейших ярмарок мира. И хотя корни ярмарки восходят ещё к XII веку, её современное здание выглядит довольно футуристично.

Цена за билет с допуском во все зоны — 39€, на все три дня эвента — 65€.

Разделение зон было связано с возрастными ограничениями: в некоторые залы пускали только тех, кто старше восемнадцати. Чтобы отсеивать неподходящих по возрасту на фестивале применялась цветовая дифференциация штанов ленточек-браслетов.

В первом зале, куда можно было попасть всем, проходили акции спонсоров, выставки «прокачанных» системников, продажа геймерско-анимешных товаров и презентации игр без возрастного ценза.

Кстати, как думаете какая игра была самой популярной в этом отделе? Farming Simulator!
Помню, что я пришел к самому открытию и видя пустые кресла вокруг стенда, подумал: кто вообще будет в это играть? Но уже через час там было больше народу чем на турнире по Counter-Strike в соседнем зале.

А вот дальше начиналось самое интересное: зал 18+, куда пускали только при наличии кислотно-желтого браслета.

Counter-Strike, PUBG и все прочие стрелялки-убивалки были собраны именно здесь. Под каждую игру были выделены свои площадки и за стол с компьютером мог сесть любой желающий. Для турнира по CS была сделана небольшая сцена с закрытыми кабинками для команд, а для любителей — несколько отдельных столов.

Те из посетителей, кому файтинги и шутеры не очень интересны, могли войти в один уютных закутков и поиграть в различные RTS или MOBA вроде WarCraft III и Dota 2, или упасть на пуфик и расслабленно поиграть во что-то на консолях.

Некоторые игровые комнаты были закрытыми — там проводили запись стримов различные игровые издания и блогеры.

Главным плюсом этого зала было то, что энергетики, колу и безалкогольное пиво там раздавали даром в неограниченных количествах.

Жаль только, что халявные напитки были далековато от главного события дня — турнира по Dota2 c призовым фондом в миллион долларов США.

Под это дело был выделен целый зал, вход в который стерегли девушки косплеящие Legion Commander и Crystal Maiden

Внутри — светомузыка, куча камер, экранов, сцена и кабинка комментаторов. Рассадка свободная, у выходов имелись столы с пустыми плакатами и стопки черных маркеров — забавные или красиво оформленные надписи периодически выхватывали операторы. Меня, кстати, тоже пару раз показали крупным планом, если кто-то смотрел запись из-зала, то я тот тип с плакатом «EG = СНГ». Что удивительно, ведь я сидел довольно далеко.

Сколько человек было в зале, сложно сказать. Много. Причем, первые минут сорок, пока шла «развлекательная программа» и доигровая аналитика в зале было практически пусто. Ближе к началу пиков EG vs Vici заняли примерно половину нижних мест, а вот к грандфиналу места остались только далеко на трибунах. Вообще, зачем нужна вся эта болтовня и куча ведущих (их было штук шесть, если не больше) совершенно не ясно, так как их почти никто не слушал: во время пауз люди массово шли затариваться едой, напитками или спешили в курилку или туалет.

Кстати, из курилки зрителей было видно курилку про-игроков, по-сути они просто выходили через несколько гейтов от остальных и никаких заборов между нами не было. Автобус с Vici Gaming вообще остановился в нескольких метрах от нас, чем воспользовался какой-то китайский фанат и подбежал к ним за автографом. Получил пару росписей на футболке и ушел с вместе с охраной источая искреннее фанатское счастье.

Курилка Team Secret. От толпы фанов отделяет сотня метров и красная ленточка.

Читайте также:  Террария кровавая луна что это

Для тех, кто болел за прошедшие в финал команды особого смысла в подобных забегах не было — надо было лишь занять место у края центральной дорожки. По ней финалисты поднимались на сцену и раздавали всем пятюни. Было довольно необычно видеть лица из «телевизора» в полуметре от себя, особенно здорового Пуппея проходящего рядом с мелким Рамзесом. Зато у Рамзи причёска модная.

Ну и пара коротких фактов под конец:

— Еда дорогая, что аж слеза наворачивается (6€ за большую картоху фри).

— Кроме картохи есть только начос и сосиски.

— Сидеть на офисном стуле сперва bo3, а потом весь bo5 — это боль.

— «Сейвовая» игра = треть зала спит. Буквально.

— Всё комментируют на английском. Вилата погромче не сделать.

А на этом всё. Спасибо за внимание и до следующих встреч в Сети.
VK ZEN

MightyRaccoon (Алиса Шпигель) as Queen of Pain — StreamFest

Cosplay: MightyRaccoon (Alice Spiegel)
Character: Queen of Pain
Fandom: Dota 2

Что-то полистала я свой посто-профиль и заметила, что приносила сюда только фотографии со съемок. А тем временем, по итогам прошлого года — «живые» фото зачастую нравятся читателю больше! Так что вот немного моей Королевы Боли со Стримфеста! Здесь, кстати, наглядно видно грим, так что добавлю несколько ответов на часто задаваемые вопросы касательно грима!

1. Для косплея квопы я действительно крашу тело в голубой цвет. Для этого существуют разные виды грима. Я использую аква-грим. Он хоть и стирается за несколько часов, но зато меньше пачкает костюм и людей, нежели жировой, и меньше вредит коже, нежели спиртовой.

2. Я очень долго подбирала тон грима. Мои первые выходы в квопе были ярко-ярко синими, что меня конечно же не полностью устраивало. Идеального оттенка в палитре грима я не нашла ни у одной марки, поэтому каждый раз перед выходом в этом образе — я замешиваю нужный оттенок сама! В ход идет белый, синий и серый грим, который впоследствии превращается в приглушенный голубой! Есть мысли добавлять в будущем немного фиолетового, чтобы более точно передать оттенок кожи Акаши.

3. Базу грима я наношу косметической кистью, а потом дорабатываю аэрографом. Поэтому сначала я беру грим погуще, а потом развожу его водой 🙂 Кистью краситься гораздо быстрее, но аэрограф позволяет добиться равномерного нанесения без разводов. Так что совмещение двух техник на данный момент кажется мне наилучшим решением!

4. К сожалению аква-грим всегда стирается, так что каждые несколько часов на мероприятии — я ухожу в гримерку, чтобы поправить цвет

5. В общей сложности для выхода в Квопе я крашусь в течение 3-4х часов! Поэтому на все мероприятия в этом персонаже я приезжаю ОЧЕНЬ заранее! 🙂

6. Грим не отменяет макияж, особенно у такого персонажа! Помимо характерной раскраски — я добавляю хайлайтер на скулы и немного контурю их синими тенями.

7. Грим который я использую не красит людей, поэтому когда ко мне вежливо подходят и просят приобнять для фото — я не против, хотя предупреждаю, что не стоит сильно прислоняться — одежда точно может покраситься. А еще не стоит трогать влажными руками — вот тогда грим точно перепачкает. Хотя такого порыва на моей практике не происходило, не исключено, что именно из-за предупреждения! А чаще всего я беру инициативу на себя, чтобы сделать людям забавные фото с персонажем, которые были бы гораздо больше похожи на возможное поведение Королевы Боли ;D

Если Вас интересуют еще детали касательно грима — спрашивайте!
С удовольствием поделюсь опытом! 🙂

Источник

Adblock
detector