Меню

Лучики для солнца 1 младшей группе

ЛУЧИКИ ДЛЯ СОЛНЫШКА (рисование)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Конспект занятия в первой млашей группе по изобразительной деятельности на тему

Скачать:

Вложение Размер
munitsipalnoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx 15.68 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №33»

Конспект занятия в первой млашей группе по изобразительной деятельности на тему

ЛУЧИКИ ДЛЯ СОЛНЫШКА

Воспитатель МБДОУ «Детский сад №33»

Тевкина Олеся Алексеевна

Цели: развивать навыки внимательного слушания,продолжать обучать рисовать карандашем на бумаге, держать карандаш в правой руке, воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности.

Форма проведения занятия: игровая, познавательная.

Оборудование: магнитофон, картина «солнце»,альбомные листы, карандаши желтого цвета, атрибуты на голову в виде солнышка (на всех детей).

Содержание образовательной деятельности:

(тихо звучит медленная музыка, дети сидят на ковре полукругом, воспитатель читает стихотворение)

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

Посмотрите, как светло у нас сегодня в группе. Вы знаете, почему? (ответы детей). Солнышко заглянуло к нам в окошко, и его лучи осветили все вокруг.

Ребята о чем я прочитала вам стихотворение? (о солнышке)

Посмотрите что это у меня? (картина)

Что вы на ней видите? (ответы детей)

На картине мы видим желтое круглое солнышко, которое направило свои лучики в разные стороны. Вот и к нам оно заглянуло, чтобы порадовать нас солнечным светом и теплом.

  1. Наблюдение за солнцем в окно.

А теперь давайте встанем и пройдем к окну.(дети вместе с воспитателем наблюдают за солнцем, и воспитатель предлагает пройти детям за столы).

  1. Рисование лучиков для сонышка.

Посмотрите, у меня в окошке тоже светит солнышко. (обращает внимание детей на мольберт, на котором прикреплен альбомный с нарисованным желтым кругом.)

Только, мне кажется, чего то не хватает. Как вы думаете чего?

У солнышка нет лучиков, оно забыло протянуть их нам. Придется ему напомнить об этом. Сейчас нарисую ему лучики.Чем это можно сделать?Правильно, карандашами, нашими помошниками. Вот они.Полюбуйтеся на них. Кокого цвета я взяла карандаши? (правильно желтого). Потому что солнышко у нас желтого цвета.

(воспитатель объясняет и показывает приемы работы)

Возьму карандаш в правую руку, сожмем его тремя пальцами и нарисуем солнышку лучики. Рисовать нужно аккуратно, не нажимая сильно на карандаш. Иначе он сломается. Лучики у моего солнышка будут направлены в разные стороны. Пусть оно светит всем людям. Вот какое красивое яркое солнышко получилось у меня. У вас в окошечках солнышки, там тоже нет лучей. Помогите солнышкам приобрести лучики и согреть ими вас.

Дети начинают работу, воспитаель помогает, кому необходимо.

Посмотрите, как ярко светят ваши солнышки. От этого теплого света нам становмтся веселее. Солнышко согреет вас, и травку, и цветочки.

А теперь давайте поиграем в игру «Солнышко» , дети одевают атребуты на голову, преаращаются в солнышки, и выполняют движение в соответствии с текстом.(медленно звучит музыка)

Ночь в окощко заглянула,(наклоняют голову, подкладывая под щеку ладошки)

Наше солнышко уснуло.

Солнце просыпается – (поднимают руки вверх и улыбаются друг другу, бегают играют)

Источник

Лучики для солнышка
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Рисование пальчиковыми красками

Скачать:

Вложение Размер
luchiki_dlya_solnyshka.docx 32.86 КБ

Предварительный просмотр:

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

Муниципальное образование Ямальский район

МБДОУ «Мыскаменский детский сад»_______

В первой младшей группе на тему:

«Лучики для солнышка»

Минченко Виктория Владимировна.

с. Мыс Каменный 2018

Тема: «Лучики для солнышка»

«Художественно-эстетическое развитие» в интеграции с образовательными областями: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

познакомить детей с понятием «лучик», учить рисовать пальчиками короткие линии; развивать мелкую моторику рук.

Задачи:
Обучающие:
Формирование навыков работы с красками; пробуждение интереса к рисованию; обучение умению рисовать прямые линии.
Учить детей рисовать прямые линии нетрадиционной художественной техникой – рисование пальчиком;
Закрепление знаний геометрической формы «круг»; закрепление понятий «один» и «много»; закрепление знания цвета «жёлтый».

Развивающие:
Развивать интерес к новым техникам рисования.
Развивать мелкую моторику рук.
Развивать аккуратность в работе с красками.

Воспитательные:
Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Материал и оборудование:

Магнитная доска, изображение солнца, пальчиковые краски желтого цвета, листы бумаги с изображением диска солнца, салфетки.

Чтение детям стихотворений о солнце и других природных явлениях;
Наблюдения за солнцем на прогулках;
Дидактические игры и рассматривание иллюстраций о солнце и других природных явлениях;
Чтение потешек и песенок;
Пение песен и прослушивание мелодий на музыкальных занятиях.

Я приветствую! Входите,
Не стесняйтесь, проходите!

«Доброе утро, скорей проснитесь, солнцу шире улыбнитесь!»

Посмотрите, какое чудесное утро, сколько гостей к нам пришло .Давайте с ними поздороваемся. Здравствуйте!
Стук в дверь.
Воспитатель : Ребята, посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости? Это же солнышко ( воспитатель показывает изображение солнышка ). Давайте с ним поздороваемся!
Как ярко светит солнце! Оно гладит нас по щечкам, по голове, смотрит, все ли у нас в порядке. Заглядывает в окошко и видит, как вы играете в детском саду. Согревает и радует нас каждый день!
Воспитатель: Посмотрите, какой формы солнышко?
Дети: круглое.
Воспитатель: А лучи у него прямые, как наши руки. У нас с вами 2 руки, а у солнышка лучиков много. Ребята, сколько лучей у солнца?
Дети: много.
Воспитатель: У солнышка много лучиков, чтобы всех-всех обогреть: и деток, и деревья, и травку, и цветы, и животных, и букашек. Вот какое доброе у нас солнце!

Давайте и мы порадуемся солнышку. Встаньте все и повторяйте за мной.
Физкультминутка : «Солнышко»
Встало утром солнышко
(потягивание)
И гулять отправилось
(ходьба на месте)
И на нашей улице
Все ему понравилось
(наклоны головы вправо-влево)
Побежало солнышко
Золотой дорожкой
(бег по кругу)
И попало солнышко
Прямо к нам в окошко
(складывают руки в фигуру «окошко»)
Вместе мы отправимся
С солнцем в детский сад
(ходьба по кругу)
Приласкало солнышко
Сразу всех ребят
(дети гладят рукой по своей голове)
А сейчас, давайте сядем за столы и нарисуем доброе солнышко.
Дети садятся за столы.
Воспитатель: Посмотрите, ребята на ваших листах нарисовано солнце без лучиков.
Воспитатель: Давайте нарисуем нашему солнцу лучики. Какого цвета лучи у солнышка ?
Дети: Желтого.
Воспитатель: А рисовать мы будем с вами не как обычно кисточкой, а пальчиком. Посмотрите, как я рисую. Пальчик я сначала опускаю в баночку с краской и рисую лучики от кружочка в разные стороны, вот так, вытираю пальчик об салфетку.
Теперь рисуйте вы.
Ребята рисуют лучики пальчиковыми красками.
Воспитатель: Молодцы, ребятки, у вас получилось замечательное солнышко, а как оно свеит, ярко и тепло. А теперь я размещу ваши работы на стенде, чтобы они поскорее высохли.
Давайте сейчас сделаем солнечную зарядку для пальчиков.
Пальчиковая гимнастика:
Смотрит солнышко в окошко
( дети сжимают руки в кулачки )
Смотрит в нашу комнатку.
(и снова их разжимают)
Мы захлопаем в ладошки,
(хлопают в ладоши)
Очень рады солнышку!
(хлопают в ладоши)
Воспитатель: А теперь покажите, какие у вас замечательные получились солнышки. Посмотрите какие красивые лучики, как их много, и какие они красивые, все ребятки постарались! Молодцы!
Наше солнце принесло нам вкусные подарки- вот такие замечательные яблочки! Давайте скажем солнышку спасибо и попрощаемся с ним!

Спасибо вам ребята, идем мыть руки и кушать яблоки.

Источник

Конспект занятия по лепке «Лучики для солнышка» в первой младшей группе

Екатерина Некрасова
Конспект занятия по лепке «Лучики для солнышка» в первой младшей группе

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Лучики для солнышка»

Познакомить детей с содержанием стихотворения А. Барто»Смотрит солнышко в окошко»

Учить отщипывать и формировать и формировать колбаски из пластилина.

Воспитывать интерес к процессу лепки, аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку.

Материалы и оборудование:

Иллюстрации по теме, жёлтый пластилин, Листа формата А4 с наклеиным жёлтым кругом из цветной бумаги (солнце)

Ход занятия:

Игра — приветствие: «Здравствуй, друг». (Установление эмоционального контакта.)

Подойди ко мне, дружок.

Соберемся все в кружок.

Мы за руки все возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.

Здравствуй, весь наш дружный круг!

Воспитатель: Посмотрите дети, как светло у нас с в группе. Вы знаете, почему (ответы детей)

Когда просыпается солнышко и протягивает нам свои лучики, становится светло и радостно.

Посмотрите на картину (показывает картину с изображением солнца). На картине мы видим круглое желтое солнце. Вот и к нам оно заглянуло, что бы порадовать нас своим светом и теплом.

Воспитатель рассказывает стишок «Смотрит солнышко в окошко» А. Барто

Дети хлопают в ладоши.

Физкультминутка игра «Солнышко»

Ночь в окошко заглянула, (наклоняют голову подкладывают,

Наше солнышко уснуло (под щёку ладошки,

Солнце просыпается- (поднимают вверх руки и улыбаются

Деткам улыбается друг другу).

2. Лепка «Лучики для солнышка»

Воспитатель: Посмотрите, у меня в окошке светит солнышко (обращает внимание детей на мольберт на котором приклеен лист бумаги с наклейным жёлтым кругом) .Только мне кажется, что у моего солнышка, чего-то не хватает. Как вы думаете чего (ответы детей) Сейчас мы сделаем лучики солнышку. Нужно раскатать «колбаску». Покажите, как мы будем это делать (дети выполняют прямые движения ладонями). Из нашего кусочка пластилина нужно сделать тоненькие лучики. Поэтому надо раскатывать посильнее (показывает приёмы раскатывания «колбаски». Вот один лучик готов. Помогите мне сделать ещё лучиков.

Вылепленные лучики дети прикладывают к солнышку. В конце занятия спросить у детей «Какое получилось солнышко(круглое, желтое, весёлое, тёплое, ласковое.

Лепим лучики для солнышка!

Прикрепляем лучики к солнцу!

Лучики готовы!

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Лучики для солнышка» Цели: Познакомить детей с содержанием стихотворения А. Барто»Смотрит солнышко в окошко» Учить отщипывать и формировать и формировать колбаски.

Лепка из пластилина «Весеннее солнышко» Я слеплю из пластилина небо, солнце, ручеек, Разведу цветов повсюду, разбужу и василёк… Тут ромашки, незабудки и тюльпанчики-малютки.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Лучики для солнышка» в первой младшей группе

Зоя
Конспект НОД по рисованию «Лучики для солнышка» в первой младшей группе

Интеграция областей: Речевое, физическое, художественно-эстетическое,

Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы, коммуникативная.

Задачи:

Образовательные: познакомить детей с содержанием стихотворения, учить держать карандаш правильно, рисовать короткие линии, различать цвет.

Развивающие: развивать навыки внимательно слушать произведение, обогащать словарь.

Воспитательные: воспитывать у детей интерес к процессу рисования.

Материалы: картинки по теме, желтые карандаши, ватман с нарисованным кругом желтого цвета, игрушка, белая бумага, мольберт.

Ход занятия

1. Орг. момент

Воспитатель. Дети посмотрите на картинку. Что здесь нарисовано? Лучики солнышка светят к нам в группу и стало светлее.

2. Основная часть. Воспитатель показывает картину «Ночь» и «Солнце»

Воспитатель. Скажите, пожалуйста, если мы посмотрим ночью в окно, что там увидим? (Звезды, луну). Посмотрите на них и скажите, а светло ли от звездочек и луны. (ответы детей). И кода просыпается солнышко, становится радостно, тепло и светло (показывает картину). На картине желтое солнышко. Оно заглянуло к нам и порадовало своим светом.

Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопали в ладошки:

Очень рады солнышку. (дети хлопают в ладошки).

Воспитатель. Когда светит солнышко вы радуетесь? (Ответы детей) И у солнышко радуется.

Дети ходят по группе и тянут руки вверх, изображая лучики.

Под щечку кладут руки и улыбаются глядя друг на друга.

3. Рисование «Лучики»

Воспитатель. Посмотрите на мое солнышко. (на мольберте нарисованный желтый круг) У него чего-то не хватает. Как вы думаете, чего нет? (Ответы детей) Правильно лучиков. У меня есть помощники, которые делают чудеса. (Показывает карандаши желтого цвета). У карандаша есть носик, который на бумаге оставляет следы. Почему я взяла желтый карандаш (Ответы детей). Потому что у меня солнышко желтое и лучики должны быть тоже желтые. (Воспитатель показывает приемы рисования)

Чтобы солнышко улыбнулось, я нарисую лучики карандашом. Вот у меня получилось яркое солнышко. А у вас солнышко тоже без лучиков. Помогите своим солнышкам приобрести лучики, которые будут нас согревать. Дети рисуют на заготовках индивидуально.

4. Рефлексия.

Дети рассматривают свои работы

Воспитатель. Как ярче стало в нашей комнате от нарисованных лучиков. Солнышко будет согревать не только нас, но и травку, цветочки. А кто нам сегодня помог? (Ответы детей) Желтые карандаши. Нашим чудесным помощникам надо сказать спасибо.

Конспект НОД по художественному творчеству «Лучики для солнышка» Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству в первой младшей группе «Рябинка» «Лучики для солнышка» Цели: Познакомить.

«Лучики солнышка». Сценарий для детей 1 младшей группы, посвященный 8 Марта. Детки под музыку заходят в группу. Воспитатель: Весенним утром, ясным днем К нам солнце заглянуло в дом. Сказало нам: «Пора вставать! Пора.

8 марта в первой младшей группе «У солнышка в гостях» Воспитатель: Весенним утром, ясным днем К нам солнце заглянуло в дом. Сказало нам: «Пора вставать! Пора вам маму поздравлять!» Дорогие.

Комплекс утренней гимнастики без предметов в первой младшей группе «Лучики» Выглянул лучик из-за тучки и зовёт гулять Как же здорово с детками, весело шагать. Ходьба стайкой за воспитателем 10 сек. Выглянул лучик,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Лучики для солнышка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке. Тема: «Лучики для солнышка» (коллективная работа) Цель: вылепить лучики.

Конспект занятия по аппликации с использованием НРК во второй младшей группе «А у солнышка лучики ясные» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «А у солнышка лучики ясные» Виды детской деятельности: изобразительная, игровая,.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Лучики для солнышка» Предварительная работа: 1. рассматривание иллюстрации солнца; 2. рассматривание картинок на эмоции; 3. наблюдение за погодой; 4. чтение.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у солнышка» Цель: Развивать речевую активность детей. Учить понимать речь взрослого, отвечать на вопросы, повторять фразы и короткие стихотворения,.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Лучики для солнышка» Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Лучики для солнышка» Тема: Лучики для солнышка. Цель: Воспитывать любовь к творчеству.

Занятие по изобразительной деятельности для детей младшего возраста «Лучики для солнышка» Цель: Развивать навыки внимательного слушания, продолжать учить рисовать прямые линии красками, учить детей узнавать и называть жёлтый цвет,.

Источник

Читайте также:  Наступило пасхальное утро солнце вновь озарило
Adblock
detector