Меню

Лоток для бумаг горизонтальный attache космос

Лоток для бумаг Горизонтальный Attache Космос тонированный голубой

    Наличными

Безналичный расчет

Visa/MasterCard

Для заказа воды с доставкой в компании Watermos вы можете воспользоваться одним из следующих способов.

Позвонить по номеру +7 495 120 36 66 и оформить заказ через нашего менеджера по телефону.

Оставить свои данные в форме обратной связи — менеджер свяжется с вами в течение 15 минут.

Оформить заказ через корзину, заполнив все соответствующие поля в форме (детали дополнительно уточняются менеджером по телефону).

Наши менеджеры стараются максимально быстро обрабатывать заявки, чтобы вы могли получить свой заказ в самые короткие сроки!

Стоит отметить, что для постоянных клиентов на нашем сайте предусмотрена возможность создать свой собственный кабинет покупателя, где вы можете просмотреть историю заказов, повторить предыдущие покупки или отказаться от текущей заявки.

Доставка

Мы осуществляем доставку товара по Москве и Подмосковью на собственном транспорте, который оснащен всем необходимым для безопасной перевозки продукции.

Более подробную информацию об условиях вы можете найти в соответствующем разделе сайта либо позвонив нашему менеджеру.

Кроме того, при желании можете забрать свой заказ в период с 9:00 до 20:00 в пункте самовывоза, который располагается по адресу: г. Москва, складской комплекс «Соколиная гора», Окружной проезд, дом 27-а.

Цены и оплата

Все цены, указанные в каталоге на сайте, являются окончательными и включают в себя все налоги. Мы работаем как с физическими, так и юридическими лицами, предоставляя все соответствующие документы.

На выбор доступны следующие способы оплаты:

Наличными. Оплата принимается в рублях курьером или сотрудником компании на пункте выдачи товара. Чек и прочие сопроводительные документы передаются покупателю вместе с товаром.

Оплата онлайн-заказов может осуществляться через платежную систему на сайте. Дополнительные комиссии не взимаются.

Читайте также:  Телевидение связь с космосом

Важно! Один заказ может быть оплачен только одним способом. Оплата отдельных частей заказа разными способами невозможна!

Интернет-магазин Watermos осуществляет доставку питьевой и детской воды на дом или в офис по Москве и Московской области. Транспортировка товаров производится на личном транспорте компании, оборудованном всем необходимым для того, чтобы ваш заказ прибыл к вам в целости и сохранности.

Стоимость и условия

Москва и Ближнее Подмосковье. При заказе на сумму от 2500 рублей или от 3-х бутылей объемом 19 литров (но не менее 800 рублей) доставка производится бесплатно. В других случаях, в пределах МКАД стоимость составляет 300 рублей, за пределами МКАД 500 рублей.

Дальнее Подмосковье. Бесплатная доставка по Подмосковью осуществляет только 2 раза в неделю. За МКАДом каждый километр оплачивается по тарифу 25 руб./км. При этом сумма заказа должна составлять не менее 5000 рублей для адресов в пределах красной линии (см. карту) и не менее 7000 рублей – за ее пределами.

Поставка питьевой воды возможна как для юридических, так и для физических лиц. При этом вам будут переданы все соответствующие документы.

1. Оплата интернет-покупок наличными

Один из самых популярных способов оплаты покупок в интернет-магазинах. Оплата производится в момент получения покупателем товара или услуги. Обычно это происходит при доставке товара курьером или при самовывозе товара со склада продавца. Вы можете отказаться от покупки любого или всех заказанных товаров без объяснения причин.

2. Оплата через платёжную систему

Для покупателей предусмотрен вариант онлайн оплаты через платёжную систему Robokassa. В можете оплатить свою покупку любым удобным для вас способом (например, банковской картой Visa или Mastercard).

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Читайте также:  Тату космос значение для девушек

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

При доставке заказа проверяйте комплектность доставленного товара, соответствие товара накладной, работоспособность оборудования, соответствие описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений, проверяйте срок годности. Напоминаем Вам что продукты питания надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Возврат товаров и средств:

1. Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней, не считая дня покупки;
2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
3. Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.
4. Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности.
5. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.
6. При обращении клиента относительно возврата товара или его замены Продавец вправе потребовать письменное заявление от клиента.

Читайте также:  Мастер классы для дошкольников по теме космос
Внимание!

Согластно ПП РФ от 19 января 1998 г. N 55П продукты питания обмену и возврату не подлежат.

1. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

2. Товары бытовой химии (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

Источник

Adblock
detector