Блики на лобовом стекле. Кто как борется? И вообще э
Раньше как то не замечал(машина Toyota Carina E у меня около двух месяцев), но тут появилось солнце и появились проблемы с видимостью при движении против солнца. 🙁
Солнце отражаясь от поверхности винила бликует на лобовое стекло так что в ближней зоне практически ничего не видно, что негативно сказывается на безопасности! :((
Есть небольшой минус (покрайней мере на моих очках) — несколько хуже виден зеленый свет на старых и плохо светящих светофорах.
: то можно побороть?
:
: Раньше как то не замечал(машина Toyota Carina E у меня около двух месяцев), но тут появилось солнце и появились проблемы с видимостью при движении против солнца. 🙁
: Солнце отражаясь от поверхности винила бликует на лобовое стекло так что в ближней зоне практически ничего не видно, что негативно сказывается на безопасности! :((
:
:
Хотя надо признать, что оски помогают! И не только Поляроид! :))
Мне кажется что пока поверхность не сделать матовой (пыль не в счёт), то эффект не пройдёт! Попробую поискать коврик!
Очень помогает. Пользуюсь уже несколько лет.
Для меня тоже странно, что производитель этого не предусмотрел — солнце у них под другим углом, что ли. Чтобы не отсвечивало, стекло не удавалось отмыть.
Хорошо, если ткань достаточно тяжелая и нижняя поверхность не скользкая — а то будет на резких поворотах слетать с торпеды.
А нет солнца — просто убираешь.
: Продается под разными названиями вроде «коврик для мелочей»
: Решает проблему.
: Привет!
: Евгений
Хотя конечно попробовать стоит! Тем более что 20р. не деньги! 😉
Я бы эту фразу написал раздельно и без мягкого знака. Смотри, гораздо более по-русски: как-то не верится!
Привет!
Евгений
Я просто пил пиво вечером и на грамматику внимания не обращал! :))
Источник
Как избавиться от бликов на лобовом стекле
Как избавиться от бликов на лобовом стекле
В дополнение к тому, что блики очень раздражают, они еще и представляют серьезную опасность для вас как для водителя, так как они могут привести к аварии. Очень важно, чтобы водитель четко и ясно видел, как и куда он едет. Блик может быть результатом отражения солнечного света или фар проезжающих автомобилей. Также блики становятся результатом царапин на лобовом стекле, если они были затуманены или просто загрязнены. Многие водители, которых раздражают блики, даже не подозревают, что избавиться от них можно быстро и просто: достаточно очистить поверхность лобового стекла. Вы узнаете, как можно самостоятельно очистить ваше лобовое стекло, таким образом, обезопасив себя во время вождения.
Шаг 1: очистите лобовое стекло
Протрите стекло с обеих сторон специальным средством для стекол, а затем сполосните чистой водой. Удалите грязь, так как она образует пленку на стекле, используйте для этого пластмассовый скребок.
Шаг 2: нанесите раствор из уксуса и воды
Смешайте уксус и воду. Используя чистую губку или кусок ткани, нанесите раствор на лобовое стекло. Вытрите стекло насухо, используя скомканную газету.
Шаг 3: отполируйте лобовое стекло
Для мытья стекол существует специальный полирующий агент. Это отличное средство, чтобы предотвратить прилипание грязи, отпечатков и даже крошечных царапин. Нанесите это средство на стекло с помощью влажной чистой тряпки. Накройте чем-нибудь лобовое стекло и подождите, пока полирующий агент не высохнет. После этого на стекле будет слегка мутноватый остаток средства, его очень просто удалить с помощью ткани из микроволокна.
- При применении полирующих средств убедитесь, что они предназначены точно для стекла. В противном случае на лобовом стекле появятся засаленные мазки или темная пленка, что опять же приведет к тем самым бликам.
- Если для сушки вы используете газету, то убедитесь, что на ней нет черных чернил.
Как правило, многие используют защитное покрытие. Это красиво и удобно, но так ли это на самом деле? Использование такого покрытия приводит к тому, что блики становятся только хуже. Избегайте использования такого покрытия.
Источник
Мешают солнечные блики на лобовом стекле ? Вам помогут поляризационные фильтры.
Наверное все водители сталкивались с ситуацией, когда солнце не просто светит прямо в глаза, мешая увидеть дорожную обстановку, но и когда в лобовом стекле отражается вся панель автомобиля, и всё, что на ней лежит (телефон, кепка, папка, радар-детектор. ). Кто-то этого не замечает, а других это просто выводит из-себя, мешая сосредоточиться на управлении автомобилем.
И кажется, что с этим ничего поделать нельзя, что это природа, против неё не пойдешь. Но это не так. Выход есть — это поляризационные фильтры .
Этими фильтрами уже давно пользуются фотографы, чтобы «сделать» что-нибудь прозрачным — воду, витрину магазина, ювелирное украшение.
Смысл его работы в том, что он пропускает лучи света, отражённые только под определённым углом, а другие не пропускает.
С некоторых пор такие фильтры нашли применение в среде автолюбителей. Их стали делать в виде складных козырьков перед лобовым стеклом или в виде очков. Только козырьки по отзывам оказались неудобными, из-за того, что глазу всё время приходится перестраиваться между изображением через фильтр и тем, что не попадает в его, довольно узкое поле обзора.
А вот поляризационные очки для водителя — это то, что надо.
В ряде ситуаций они делают лобовое стекло действительно прозрачным, в нём ничего лишнего не отражается, и даже можно увидеть, что происходит в салоне другого автомобиля, когда обычно через его стёкла ничего не видно из-за одного сплошного блика. Думаете — это фантастика ? Ничего подобного — это работает. Попробуйте — Вам понравится !
Но, как всегда, во всём есть и минусы .
Первый из них — цена таких очков. Она довольно высока, по сравнению с обычными солнцезащитными очками. Хотя сейчас уже можно найти относительно недорогие и не менее эффективные варианты.
Второй минус — это то, что поляризационные очки устраняют блики не абсолютно от всех поверхностей, а только от тех, которые бликуют под определённым углом. Максимальный эффект наблюдается, если солнце светит перпендикулярно блику, такой блик очками устраняется полностью. Но расстраиваться из-за этого не стоит, потому что в любом варианте глазам становится намного легче.
Кстати, такие фильтры существуют даже для видеорегистраторов. Но, обычно, они не универсальные и идут в комплекте к конкретной модели из-за многообразия конструкций регистраторов. Такие фильтры тоже могут выручить во многих ситуациях, но их лучше снимать в ночное время, потому что они создают хоть и небольшое, но затемнение, когда оптика видеорегистратора и так испытывает дефицит света.
Источник
Как убрать блики с лобового стекла
Как избавиться от бликов на лобовом стекле
В дополнение к тому, что блики очень раздражают, они еще и представляют серьезную опасность для вас как для водителя, так как они могут привести к аварии. Очень важно, чтобы водитель четко и ясно видел, как и куда он едет. Блик может быть результатом отражения солнечного света или фар проезжающих автомобилей. Также блики становятся результатом царапин на лобовом стекле, если они были затуманены или просто загрязнены. Многие водители, которых раздражают блики, даже не подозревают, что избавиться от них можно быстро и просто: достаточно очистить поверхность лобового стекла. Вы узнаете, как можно самостоятельно очистить ваше лобовое стекло, таким образом, обезопасив себя во время вождения.
Шаг 1: очистите лобовое стекло
Протрите стекло с обеих сторон специальным средством для стекол, а затем сполосните чистой водой. Удалите грязь, так как она образует пленку на стекле, используйте для этого пластмассовый скребок.
Шаг 2: нанесите раствор из уксуса и воды
Смешайте уксус и воду. Используя чистую губку или кусок ткани, нанесите раствор на лобовое стекло. Вытрите стекло насухо, используя скомканную газету.
Шаг 3: отполируйте лобовое стекло
Для мытья стекол существует специальный полирующий агент. Это отличное средство, чтобы предотвратить прилипание грязи, отпечатков и даже крошечных царапин. Нанесите это средство на стекло с помощью влажной чистой тряпки. Накройте чем-нибудь лобовое стекло и подождите, пока полирующий агент не высохнет. После этого на стекле будет слегка мутноватый остаток средства, его очень просто удалить с помощью ткани из микроволокна.
- При применении полирующих средств убедитесь, что они предназначены точно для стекла. В противном случае на лобовом стекле появятся засаленные мазки или темная пленка, что опять же приведет к тем самым бликам.
- Если для сушки вы используете газету, то убедитесь, что на ней нет черных чернил.
Как правило, многие используют защитное покрытие. Это красиво и удобно, но так ли это на самом деле? Использование такого покрытия приводит к тому, что блики становятся только хуже. Избегайте использования такого покрытия.
Доброго дня!
Поиски на форуме не увенчались успехами, поэтому создал эту тему.
Столкнулся с проблемой плохой видимости через лобовое стекло, ослепления фарами встречных автомобилей, бликами панели на лобовом в солнечную погоду.
Заменил стекло на AGC. Вроде Япония. Исчезли все проблемы, кроме одной — в солнечную погоду, когда лучи падают косо сверху, — вся передняя панель отражается в лобовом стекле.
Когда солнца нет — хочется пощупать стекло и убедиться в его наличии — до такой степени прозрачное. Но с утра и до обеда просто напрягает, а иногда и создает аварийную ситуацию.
Если кто сталкивался, то какие способы решения проблемы — может полироль какой специальный есть?
Такое бывает после нанесения на торпедо глянцевой полироли. Если наносили то, лучше смыть.
У меня как раз глянцевая, надо будет попробовать матовую но мне кажется особого эффекта не будет.
Такая же фигня, недавно думал что с этим делать!
Я тоже хочу заказать, расскажи как подошла
Fireman1975, расскажите много пыли собирает, как внешний вид?
Fireman1975, расскажите много пыли собирает, как внешний вид?
Все так же и без нанесения полироли. Выхода вижу четыре: перешить панель, коврик как с Али, забить, продать машину.
Еще как вариант оклеить чем-то стекло, вроде как анибликовой пленкой на телефон, только вот не знаю, можно её найти такого размера или нет.
Рискну предположить что просто тонированная или атермальная пленка может ослабить отражение панели.
Чисто ИМХО — отражение панели у себя тоже замечал, но лично меня не сильно напрягает, да и мне кажется в любой машине такое бывает.
Про забить или продать +1 !:icon_biggrin::icon_beer:
Еще как вариант оклеить чем-то стекло, вроде как анибликовой пленкой на телефон, только вот не знаю, можно её найти такого размера или нет.
Рискну предположить что просто тонированная или атермальная пленка может ослабить отражение панели.
Чисто ИМХО — отражение панели у себя тоже замечал, но лично меня не сильно напрягает, да и мне кажется в любой машине такое бывает.
Атермальная есть любого размера) Но она сволочь затрется, как и тонировка лобового) Смотрю на эту накидку на панель и у меня она вызывает двоякое чувство, с одной стороны — вроде ни че так, с другой стороны — шкура барана будет лежать на панели и собирать всю пыль с машины и с открытого окна!)
Про забить или продать +1 !:icon_biggrin::icon_beer:
Атермальная есть любого размера) Но она сволочь затрется, как и тонировка лобового) Смотрю на эту накидку на панель и у меня она вызывает двоякое чувство, с одной стороны — вроде ни че так, с другой стороны — шкура барана будет лежать на панели и собирать всю пыль с машины и с открытого окна!)
а как она затрется если она внутри (пленка)
Да не накидка точно не вариант, будешь как иноземец Египетский или ещё какой нибудь, у них у всех шкуры же лежат на панелях :icon_lol:
Проще забить тогда)
Атермалка и тонировка то есть, просто не знаю будет ли от неё эффект нужный, не пробовал.
Я имел в виду именно антибликовую пленку.
нежно протрите торпеду меламиновой губкой, матовость максимального уровня
Пару лет назад увидел у американцев, но цена была несоразмерная. Дождался, когда до китайцев дошло.
Все по размеру, на китайцев не похоже :)) Держится нормально, даже не клеил крепеж.
Пыль не собирает по причине отсутствия пыли. Окна не открываю, всегда включен климат. Внешний вид обычный, в глаза не бросается, в отличие от шкур разноцветных.
«Меламин является крайне токсичным веществом, которое при попадании в организм человека или животного вызывает отравление, диарею и рвоту. Однако даже не эти факторы являются самыми опасными – при попадании внутрь меламин оседает в почках, способствуя развитию мочекаменной болезни. Помимо этого, накапливаясь в почках, вещество вступает в контакт с кислотами, которые способствуют его превращению в твёрдую субстанцию, которую можно удалить из организма только оперативным путём.»
У иноземцев египетских видимо потому и лежат, что солнышко у них очень ярко светит.:sarcastic_hand:
В википедии точка зрения практически противоположная — все случаи отравления относятся к регулярному потреблению внутрь весьма значительных количеств.
В любом случае, ИМХО, от разового применения меламиновой губки никакого вреда никому не будет.
Так же как мне очень понравился чей-то пост про пенопласт в отделки помещений на мастерсити — если кратко: учитывая нормальный воздухообмен для поддержания концентрации фенола в воздухе на уровне превышающем ПДК весь пенопласт (ну плинтуса там всякие, карнизы) должен испариться в достаточно сжаты сроки порядка года-другого. Поскольку такого не наблюдается — все разговоры о его вреде вызывают большие вопросы.
Кстати, салон автомобиля отделан пластиком, который выделяет крайне токсичный фенол.
А в кондиционере живет грибок, вдыхание спор которого крайне опасно.
Антибликовые очки для водителей вас спасут! :bu:
да это колхоз какой то))) я в солнечный день что только не ставил на торпеду — всё отражается))) Независимо от материала, цвета и фактуры. Даже баранья шкура черного цвета будет отражаться. Спасают банальные солнечные очки с антибликом. Проверьте.
Автор: chertyaka, 7 июня 2010 в ОБЩИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Источник
Как избавиться от масляной пленки на лобовом стекле?
Способы устранения масляной пленки, которая проявляется и бликует на лобовом стекле ночью в дождь.
О чем речь
Разводы масляной/жирной пленкой на лобовом стекле. Симптомы:
— пленка хорошо видна ночью и особенно в дождь;
— жирный след проявляется после прохождения щеток, но исчезает за 10 секунд;
— пленка появилась внезапно, а не постепенно (исключаем износ щеток и лобового стекла);
— зимой на скорости эта пленка (разводы) замерзает, несмотря на качественную незамерзайку;
При этом:
1. Щетки новые* (менее трех месяцев, пробег менее 3 тыс.км.);
2. Длинна щеток равна заводским или меньше (щетки на 1″ больше, хуже прижимаются);
3. Изнутри стекло чистое (как бороться с налетом и запотеванием изнутри?);
4. Щетки не дубеют и не забиваются льдом (для таких случаев подходят гибридные и «зимние» щетки);
Вероятные причины появления масляной/жирной пленки
— Масло, бензин, реагенты или битум с дороги;
— Обрабатывали конструкцию щеток силиконом/смазкой или использовали размораживатель для замков в котором мог быть силикон;
— В бачок омывателя добавили средство для мытья посуды с умягчителем для рук;
— Антидождь. Встречаются жалобы, что через 2-3 дня после обработки стекла антидождем появляется мутная пленка, вполне вероятно в этом виновата химическая реакция антидождя и химикатов с дороги;
— На стекле много потертостей, сколов и трещин. Щетки и омыватель не могут вычистить грязь из этих микротрещин;
— Зимой в омывайке моющее средство или «таблетка» чья пена замерзает и оставляет налет;
Вариант А. Чистка щеток и стекла от грязи, химикатов и антидождя
Порой достаточно заехать на автомойку и помыть машину с хорошей пеной.
Но для ручной мойки или сильном загризнении (силикон/масло), можно попробовать действия:
1. Обработать стекло, дворники и поводки обезжиривателем* на 30 секунд (более может навредить). Дворники можно снять и замочить отдельно для лучшего эффекта. Не наносите обезжириватель на край стекла — где резиновые уплотнители.
2. Смыть чистой водой, все места где был обезжириватель.
3. Протереть сухими бумажными полотенцами лобовое стекло.
Процедуру проводите в тени.
Если масляная пленка постепенно возвращается, то следующий этап – замена самих щеток, далее полировка лобового стекла.
Если устанавливались щетки длинее заводских, то попробуйте установить размером ближе к заводским, вполне возможно не хватает прижимного усилия.
* — в качестве обезжиривателя можно использовать уайт-спирит или другие растворители (антисиликон, антисмазка, очиститель). Используйте специальные перчатки для работы с растворителями, т.к. дешевые кухонные мгновенно разъест.
Вариант Б. Использовали средство для мытья посуды
В поисках простого способа улучшить моющие свойства омывателя, добавляют средство для мытья посуды. Это действительно эффективный способ, но иногда в них добавляют крема и смягчающие компоненты для рук, которые оставляют разводы въедаясь в микротрещины (потертости стекла).
Действия:
1. Истратить остатки мыльной воды;
2. Залить 1 литр качественной незамерзайки или летнего стеклоочистителя;
3. Промыть все стекла ещё раз, истратив до конца омыватель;
4. Повторить пункт 2 и 3 ещё раз;
4. Очистите стекла и щетки как указано в варианте «А»;
5. Проведите контрольную проверку с небольшим кол-вом незамерзайки или летним омывателем.
Используйте специальные концентраты или таблетки для автомобильных стеклоочистителей.
Таблетки-концентраты рекомендуется заранее разводить в канистре, чтобы убедиться, что не останется осадка, который может навредить.
Вариант В. Состояние лобового стекла
В процессе эксплуатации лобовое стекло постепенно покрывается потертостями, микротрещинами и сколами, которые хорошо видны и бликуют на ярком солнце в виде паутины. В эти микротрещины и сколы забивается дорожная грязь и нефтепродукты, которые потом мажутся по стеклу щетками, создавая ту же пленку. Существует три варианта решений:
1) Мягкая полировка — используйте крем/гель полиролью-очистителем для стекла. Такие полироли не требуют шлифовального диска и можно обойтись подручными средствами, прозрачная полироль заполняет трещины от попадания грязи и нефтепродуктов. Наносить такую полироль рекомендуется при температуре выше 10 градусов на улице и за 30 минут до выезда на улицу, если там отрицательная температура.
Этот способ подойдет если вы редко пользуетесь автомобилем, полировки может хватать на месяц, либо пользоваться им непосредственно перед дальней дорогой. Однако, при ежедневной эксплуатации автомобиля полировки хватит на 2 недели. Учтите, что мойка автомобиля с активной пеной разрушает эту полироль.
2) Физическая шлифовка и полировка. Процедура дороже и требует работы специалиста. Но параллельно можно удалить сильные потертости и не глубокие царапины.
3) Замена лобового стекла.
Помогают ли Wiper Wizard чистить щетки?
Эффект слабый и краткосрочный (если получится применить).
Данный «девайс» рассчитан на старые тонкие резинки каркасных щеток, без графита и силикона, которые были популярны до 2010 годов.
Зима и дополнительные моющие концентраты
При температуре ниже -5 градусов не стоит добавлять таблетки и прочие жидкости (и антидождь). Причины:
1. Пена от концентратов/таблеток замерзает на стекле и оставляет разводы, которые убираются только подогревом лобового стекла, даже с качественной незамерзайкой -30. Температурный порог большинства таких таблеток -10, а на высокой скорости и при -5 могут возникать разводы.
2. Если машина часто стоит, а не ездит, лучше отказаться от таблеток. За три дня простоя машины большинство растворившиеся таблеток начинают обратно выпадать в осадок и замерзают, что может навредить насосу и форсункам. Это можно проверить дома, закинув таблетку в незамерзайку и оставить на три дня.
Советы
1. Не оставляйте дворники поднятыми. В таком положении быстро ослабевает пружина поводков. Впоследствии от такой привычки даже новые щетки плохо прижимаются и хуже чистят, для того чтобы побороть примерзание щеток к стеклу в морозы, достаточно проветрить машину пару минут перед закрытием, чтобы в салоне стало так же холодно как на улице.
2. Использовать заводскую длину щеток (меньше можно). Длинные хуже прижимаются, изнашиваются поводки и электромотор. Щетки меньшей длинны ставить можно.
3. Не используйте моющие средства для посуды, без явной необходимости.
Опубликовано: 19.02.2019 (обновлено: 10.03.2021 ) , автор NA88
Источник