Меню

Квн шутка про космоса

Смешные шутки про космос

На нашем сайте собраны смешные шутки про космос. Читаем, улыбаемся, а может даже и смеемся!

Астрономы сообщили, что в космосе обнаружена огромная (463 млрд. куб. км) капля спирта. Росавиакосмос переходит на круглосуточный режим работы. Дети снова хотят стать космонавтами…

Вопрос: — Можно ли послать женщину в космос? Ответ: — Да, это достаточно далеко и притом вполне прилично.

Алтайские радиолюбители процветают за счет регулярно падающих с неба космических комплектующих и материалов…

— Слышь, а когда отменили крепостное право? — В шестьдесят первом. — Тогда ж Гагарин в космос полетел. — Ну, видимо в честь этого и отменили.

— Что было бы, если новые русские появились бы в 60—х годах? — Они бы забили стрелку, и Белка полетела бы в космос одна.

Муха, нас***вшая на объектив телескопа, даже не подозревала, что нас***ла целую галактику в созвездие Ориона.

– Алло, это 6-5-4-3-2-1-0?
– Да.
– Поехали.

Перед тем как отправить в космос собаку Белку, туда полетели кошка Енот и лошадь Корова.

С детства Юрий Гагарин мечтал первым полететь в космос, но какие—то с*ки его опередили.

Американцы собираются высадиться на Марс… У них почти всё готово – съёмочная группа, декорации… Осталось лишь выпилить ракету и натереть кирпича…

Из всех суперспособностей самая ценная, пожалуй, извлекать урок с первого раза и не вляпываться в одно и то же дерьмо второй раз. Вот это был бы космос.

Между Москвой и Петербургом застряли восемь скоростных поездов. То ли америкосы из космоса лазером пути порезали, то ли хохлы салом рельсы намазали…

Китайские космонавты после успешно завершенной миссии возвратились на Землю. Приземление произошло в густонаселенном районе Китая. В настоящее время поисковая группа пытается отыскать космонавтов среди местного населения.

Бесконечный космос, а нам тесно.

Забудь её, брат. Она косметолог. Космос — не для таких, как мы.

Гагарин летал в космос, а ты даже во сне не летаешь.

— Говорят, что перед тем, как лететь в космос, космонавты берут с собой Библию… — Ну, там автограф у автора взять, рассказать каким тиражем книжечка расходится.

Реальная история: В локальном офисе турфирмы, находящимся в гостинице «Космос», работала менеджер по фамилии Лось. Когда она звонила в главный офис турфирмы, то сообщала секретарю приятным женским голосом: — Говорит Лось из Космоса…

Космос прекрасен хотя бы потому, что там нет людей.

Космос находится всего лишь в часе езды на машине, если ехать вверх.

Источник

КВН «Космические дали»
методическая разработка (7 класс) по теме

Веками человек смотрел в небо. Он ходил по земле и не боялся уплывать далеко в море, но небо было огромным и непонятным для него. Человек поселил в небе богов. Но человеку хотелось подняться туда самому.

День 12 апреля 1961 года стал доказательством осуществления любой, самой смелой, человеческой мечты. С тех пор он ежегодно празднуется человечеством как Всемирный день космонавтики.

Предлагаю отправиться в большое космическое путешествие.

Скачать:

Вложение Размер
КВН «Космические дали» 1.23 МБ

Предварительный просмотр:

Добрый день, друзья! На дворе апрель – месяц необыкновенный, а день сегодня знаменательный. Ведь именно 12 апреля ровно 50 лет назад человек впервые вышел за пределы земной атмосферы.

Веками человек смотрел в небо. Он ходил по земле и не боялся уплывать далеко в море, но небо было огромным и непонятным для него. Человек поселил в небе богов. Но человеку хотелось подняться туда самому. И тогда возникали сказания о людях, которые могут летать, появлялись фантастические романы, конструировались летательные аппараты, так и оставшиеся на земле.

И вот наступил ХХ век. Уже летали в небе самолёты, а в космос поднялись первые ракеты. Люди верили, недалёк тот день, когда в космос полетит человек.

И вот, наконец, 12 апреля 1961 года, обычный трудовой день. Утром он был прерван сообщением: «Работают все радиостанции Советского Союза! Впервые в мире! Человек в космосе!»

День 12 апреля стал доказательством осуществления любой, самой смелой, человеческой мечты. С тех пор он ежегодно празднуется человечеством как Всемирный день космонавтики.

Итак, сегодня 12 апреля 2013 года, обычный трудовой день, в который мы решили отправиться в большое космическое путешествие.

1 ведущий: Мы полетим на кораблях: «Метеор», «Комета». Дорогу осилит идущий, а звёздную трассу – настоящие знатоки космонавтики, физики и астрономии.

Уверены, что экипажи наших космических звездолётов состоят только из таких ребят. При этом не забывайте, что без хорошей шутки, без чувства юмора даже в самом серьёзном деле, таком, как работа в космосе, не обойтись. А сейчас я хочу представить наше звёздное жюри – центр управления полётом. У жюри имеется таблица, в которую они проставляют баллы за каждый конкурс.

2 ведущий: У жюри, и станет победителем нашего космического путешествия.

А теперь просим экипажи кораблей выйти на стартовую площадку и перед полётом немного рассказать о себе.

1 ведущий: «Первым правилом у нас – выполнять любой приказ»

Работа в космосе требует постоянного напряжения, физического и умственного. Необходимо всё время быть в хорошей спортивной форме.

Этому помогают различные тренажёры и комплексы упражнений.

Наш первый конкурс – космическая разминка.

Разминка спортивная : приглашаются на разминку по одному человеку от команды. Все выстраиваются в одну линию и с закрытыми глазами стоят на одной ноге. Чья команда дольше продержится?

Разминка интеллектуальная : Имеются бумажные изображения отдельных элементов космического корабля. Необходимо «построить» для себя макет космического корабля.

Разминка практическая : Командам необходимо выбрать 5 самых необходимых на ваш взгляд в космическом путешествии предметов и обосновать свой выбор. Не забывайте, что мы с вами являемся членами клуба весёлых и находчивых, где хороший юмор ценится превыше всего. Итак, время пошло…

2 ведущий: «Чтобы космонавтом стать, надо много – много знать»

Сейчас командам я буду задавать вопросы, на которые в течение 1,5 минуты они должны дать краткие ответы. В этом конкурсе проверяются быстрота реакции, знания по астрономии и космонавтике. Этот конкурс – своеобразный экзамен перед стартом. Итак, мы начинаем. Вопросы для команды (называет команду)

  1. Что означает слово «астрономия»? (Наука о звёздных законах)
  2. Когда был запущен 1 космический спутник Земли? (4 октября 1957 г.)
  3. Когда американские астронавты впервые ступили на поверхность Луны? (В июле 1969 г.)
  4. Сколько звёзд в Солнечной системе? (Одна – Солнце)
  5. С какой наукой тесно связана астрономия? (С физикой)
  6. Основной астрономический прибор для наблюдений. (Телескоп)
  7. Доказательством чего является смена дня и ночи на планете? (Вращения Земли вокруг оси)
  8. В каком направлении вращается наша Земля? (С запада на восток)
  9. Что означает слово «зодиак»? (Круг животных)
  10. Назовите дату весеннего равноденствия. (21 марта)

1 ведущий: Вопросы команде …

  1. Что означает слово «космонавтика»? (Кораблевождение)
  2. Как называется космический транспорт? (Ракета)
  3. Кто является основоположником космонавтики? (Циолковский)
  4. Назовите дату первого пилотируемого человеком космического полёта? (12 апреля 1961 г.)
  5. Назовите родину Коперника. (Польша)
  6. Сколько планет в солнечной системе? (9)
  7. Под действием какой силы происходит движение планет вокруг Солнца? (Силы тяготения)
  8. Основной научный метод изучения небесных тел в астрономии? (Наблюдения)
  9. Назовите дату осеннего равноденствия. (23 сентября)
  10. Одинаковы ли полярный и экваториальный радиусы Земли? (Нет, экваториальный длиннее на 21 км)

2 ведущий: А теперь вопросы для третьей команды.

  1. Что такое галактика? (Система звёзд и скоплений)
  2. Назовите основной астрономический прибор. (Телескоп)
  3. Кто создал геоцентрическую систему мира? (Птолемей)
  4. Самая ближайшая к Солнцу планета…(Меркурий)
  5. Кто был первым космонавтом Земли? (Ю. А. Гагарин)
  6. Кого называли Главным Конструктором в нашей стране? (С. П. Королёва)
  7. Назовите дату летнего солнцестояния. (22 июня)
  8. В каком созвездии расположена Полярная звезда? (Малая Медведица)
  9. Назовите естественный спутник Земли. (Луна)
  10. Что такое «зенит»? (Наивысшая точка над головой)

1 ведущий: Вопросы для четвёртой команды:

  1. Что означает слово «планета»? («Блуждающая»)
  2. Какая планета была открыта только в 1930 году? (Плутон)
  3. Как называют систему мира, созданную Коперником? (Гелиоцентрическая)
  4. Сколько всего созвездий на небе? (88)
  5. Какую планету назвали в честь бога войны? (Марс)
  6. Сколько всего существует зодиакальных созвездий? (12)
  7. Назовите космонавта, впервые вышедшего в открытый космос. (Алексей Леонов)
  8. Какого учёного под страхом пыток инквизиции заставили отречься от своих взглядов? (Галилео Галилея)
  9. Назовите имя и фамилию первой женщины, побывавшей в космосе. (Валентина Терешкова)
  10. Вблизи какой звезды проходит ось земного вращения? (Полярной)

1 ведущий: Ну, что ж, конкурсы показали, что экипажи вполне готовы к полёту. Ключ на старт! Внимание! Приготовились! 5, 4, 3, 2, 1, 0. Пуск! (фонограмма). Ведущий бросает в зал самолётик. Поехали!

Входим в верхние слои атмосферы. Внимание, экипажи на связь!

А теперь прослушйте стихотворение «Зодиак». (Учитель читает стихотворение).

Взглянув на пояс Зодиака,
Мы в январе увидим Рака,
А в феврале заметим Льва.
Хранителем его была
В холодном марте злая Дева,
Весьма похожая на Еву.
Весы купив себе в апреле,
Они спокойно жить хотели,
Но в мае страшный Скорпион
У них отнял покой и сон.
Его убил Стрелец прекрасный,
Отца июня сын несчастный,
В июле ж братец Козерог
Сон Льва и девы уберёг,
А в августе на много дней
Приехал дядя Водолей.
Из Рыб уху он в сентябре
Варил и кушал на дворе,
Зажарил Овна в октябре,
Тельца зарезал в ноябре,
А в декабре, в конце концов,
Родилась пара Близнецов/
Валишин Ю.И.

За 1 минуту вы должны выписать названия всех созвездий, упоминавшихся в этом стихотворении.

Листочки передайте жюри, а нам назовите лишь число созвездий, которые вы записали.

2 ведущий: «Любой космический маршрут открыт для тех, кто любит труд»

Экипажи освоились в невесомости, научились её побеждать, что ж за работу.

1 ведущий: На связь приглашаются радисты. Просим расшифровать радиограммы, полученные вами.

( Ответ: Впереди у вас планета, где гроза, ветер и нет света»

1 ведущий: На связь вызываются штурманы. Управлять космическим кораблём и не знать расположения планет на небе просто невозможно. Вы должны были расположить правильно небесные тела на звёздной карте. Свои карты они сейчас передадут жюри, а сами по кругу назовут нам планеты в порядке удаления их от Солнца.

2 ведущий: Просим выйти на связь планетологов. Вам даны описания планеты, на которую попали. По этому описанию узнайте, что это за планета. Итак, слово планетологам.

1. Прочитав описание планеты, скажите, о какой планете идёт речь.

«По внешнему виду эту планету можно принять за Луну, а по внутреннему строению она схожа сильно с Землёй, хотя во много раз меньше её по размеру и массе. Планета очень быстро вращается вокруг Солнца. В полдень на экваторе планеты температура достигает почти 500 °С, опускаясь ночью до – 160 °С. Атмосфера отсутствует».

2. Прочитав описание планеты, скажите, о какой планете идёт речь.

«Эта планета в небольшой телескоп выглядит красновато-оранжевым диском. Уступая Земле в размерах и массе, планета окружена более разряжённой атмосферой, чем Земля, в которой много углекислого газа. Рельеф напоминает лунный. Многое говорит о том, что когда-то на планете в изобилии текла вода».

3. Прочитав описание планеты, скажите, о какой планете идёт речь.

«Планета эта возглавляет группу планет-гигантов. На поверхности планеты всегда видны сероватые полосы, а также знаменитое Красное Пятно. Рядом с планетой видны её крупнейшие четыре спутника, хотя есть и другие, более мелкие. У планеты мощная атмосфера, но непригодная для жизни».

4. Прочитав описание планеты, скажите, о какой планете идёт речь.

«Поверхность этой планеты мы никогда не видим, так как она всегда покрыта облаками. Атмосфера непригодна для жизни, хотя кто его знает, что там в облаках делается. По размеру планета немного меньше нашей Земли. На планете всегда высокая температура из-за парникового эффекта».

1 ведущий: А теперь у нас на связи психологи. Они также предложат свои решения проблем, которые могут возникнуть у космонавтов в космосе.

  1. Дайте психологическую характеристику каждому члену вашего экипажа, обращая внимание на положительные стороны его характера, необходимые в полёте.
  2. Повреждена обшивка корабля. Единственный выход – выйти в открытый космос и устранить неисправность. Командир просит у вас совета, кому можно поручить это задание, так как выполнение его может повредить здоровью этого члена экипажа. Кого вы выберете и почему?

Командиров экипажей просим выйти на связь. Начинаем конкурс капитанов .

Вы получаете таблички с фамилиями учёных. Мы зачитываем цитату, а вы должны поднять табличку с фамилией того, кому принадлежат данные слова. Итак, внимание, начинаем.

1). «Земля – только одна из планет, а все планеты обращаются вокруг

Солнца» Ответ: Николай Коперник

2). «Вселенная бесконечна. Огромное пылающее Солнце только одна из звёзд»

Ответ: Джордано Бруно

3). «Солнце вращается вокруг своей оси. Вращение вокруг оси свойственно всем небесным телам» Ответ: Галилео Галилей

2 ведущий: «Очень дружно мы живём, в космос скучных не берём»

1 ведущий: Наше долгое, но, надеемся, весёлое и познавательное путешествие близится к концу. Каждая команда корабля выбрала свой путь в Галактике и долетела до своего места назначения.

2 ведущий: (Звучит космическая музыка). Мы благодарим команды за их выступления, благодарим их руководителей, которые готовили команды к выступлению и болели сегодня за них, а также всех болельщиков, которые на протяжении всего «путешествия» поддерживали свои команды. А теперь просим всех встать.

Жюри объявляет итоги нашего космического КВН и вручает призы.

Источник

Сценарий КВН для детей старшего дошкольного возраста, посвященный Дню космонавтики «Путешествие в космос»

Ирина Ржевская
Сценарий КВН для детей старшего дошкольного возраста, посвященный Дню космонавтики «Путешествие в космос»

Автор: Ржевская Ирина Васильевна

• расширять и углублять знания дошкольников о космосе.

• создать радостную, бодрую атмосферу.

• закрепить имеющиеся представления о космосе, о первом космонавте Ю. А. Гагарине;

• расширить кругозор детей и развить их воображение;

• воспитать чувство патриотизма и гордости за Отечество;

• вызвать положительный эмоциональный настрой;

Оборудование: портреты Гагарина Ю. А. и других космонавтов, карточки с вопросами, мольберты, звездочки — бонусы, ракеты из бумаги, карандаши, фломастеры и др.

Ведущий: Веками человек смотрел в небо. Люди верили, что недалёк тот день, когда в космос полетит человек. И вот свершилось чудо, ровно 52 года назад 12 апреля человек облетел земной шар. А вы хотите отправиться в большое космическое путешествие? (Да)

Ход мероприятия:

Ведущий: Внимание! Внимание! Внимание!

Работают все радиостанции России!

Сегодня мы с вами играем в КВН! (Звучит музыка из КВН) — На старте у нас две команды:

Дети выбирают капитанов команд.

Приветствие команд «Звезда»:

«Космонавтами мы станем,

И рукой до звёзд достанем!

Команде «Солнышко» привет!»

Приветствие команды «Солнышко»:

«Если очень захотеть,

Можно к солнцу полететь!

Команде «Звезда» — привет!

Ведущий: Сейчас я хочу представить наше звёздное жюри – центр управления полётом.

У жюри имеется таблица, в которую они проставляют баллы за каждый конкурс.

Так же у жюри имеются бумажные изображения отдельных элементов космического корабля. Команда, которая будет побеждать в том или ином конкурсе, получает полный фрагмент и собирает ракету. Та команда, которая «построит» для себя макет космического корабля быстрее станет победителем нашего космического путешествия.

Ведущий: Начинаем обратный отсчёт!

10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1. Пуск! Поехали!

ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ «ЗАГАДКИ»

Человек сидит в ракете.

Смело в небо он летит,

И на нас в своем скафандре

Он из космоса глядит.

Ответ: космонавт

Крыльев нет, но эта птица,

Полетит и прилунится.

Чудо-птица – алый хвост,

Прилетела в стаю звезд.

Покажи другой бочок,

Другой бок не покажу,

Я привязанный хожу.

У бабушки над избушкой,

Висит хлеба краюшка.

Собаки лают, достать не могут.

По тёмному небу рассыпан горошек

Цветной карамели из сахарной крошки,

И только тогда, когда утро настанет,

Вся карамель та внезапно растает.

Ни начала, ни конца,

Ни затылка, ни лица.

Знают все: и млад, и стар,

Что она – большущий шар.

Стучать не будет,

И всех разбудит.

Обгоняя ночь и день, вкруг земли бежит олень.

Задевая звезды рогом, в небе выбрал он дорогу.

Слышен стук его копыт, он Вселенной следопыт.

Нам на прощанье

Бежать, бежать — не добежать,

Лететь, лететь — не долететь.

Ни начала, ни конца,

Ни затылка, ни лица.

Знают все, и млад и стар,

Что она — большущий шар.

2 ЗАДАНИЕ «БЛИЦОПРОС»

Ведущий: Вопросы задаются двум командам. Команда, которая первая дала ответ на вопрос, получает звездочку.

• Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят?

(Большая Медведица или Малая Медведица)

• Какого числа отмечают день космонавтики? (12 апреля 1961 год)

• Почему этот день так назвали? (В этот день впервые в космос полетел человек)

• Какие животные побывали в космосе? (обезьяны, крысы, собаки)

• Какие главные герои летали в космос до людей и благополучно вернулись? (Лайка, Белка и Стрелка)

• Как звали человека, который впервые полетел в космос и благополучно вернулся? (Юрий Алексеевич Гагарин)

• На каком космическом корабле летал Гагарин? (Восток – 1)

• Как звали первую женщину, летавшую в космос? (Валентина Терешкова)

• А как люди находят в космосе? (в невесомости)

• Как они принимают пищу? (с помощью тюбиков)

• Как называется снаряжение космонавтов? (Скафандр)

• Какие планеты вы знаете? (Юпитер, Сатурн, Венера, Марс, Уран, Меркурий, Земля, Нептун)

• Какими чертами характера должен обладать космонавт? (сильный, смелый, выносливый, храбрый, талантливый, умный, быстрый)

3 ЗАДАНИЕ ЭСТАФЕТА «РАКЕТОДРОМ»

Ведущий: Внимание! Работа в космосе требует постоянного напряжения, физического и умственного. Необходимо всё время быть в хорошей спортивной форме. На полу разложены обручи — «ракеты». Участники бегут по кругу. По окончании музыки надо встать в обруч. Кому ракеты не досталось, выбывают из игры.

Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок по планетам.

На какую захотим,

На такую полетим!

Но в игре один секрет:

Опоздавшим места нет!

4 ЗАДАНИЕ «ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО»

Ведущий: Сейчас я буду читать стихи, ваша задача их закончить. За каждый правильный ответ команда получает звездочку.

Чтобы глаз вооружить

И со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб

Нужен мощный … (телескоп)

На корабле воздушном,

Космическом, послушном,

Мы, обгоняя ветер,

Несемся на… (Ракете)

У ракеты есть водитель,

А по-русски … (космонавт)

Самый первый в космосе,

Летел с огромной скоростью

Отважный русский парень,

Наш космонавт … (Гагарин)

Освещает ночью путь,

Звездам не дает заснуть.

Пусть все спят, ей не до сна,

В небе светит нам … (Луна)

Она твоя, она моя,

А называется… (Земля)

Он дружит с ветром и водой,

Она – с Полярною звездой.

Никак не могут встретиться

Медведь с Большой … (медведицей)

Специальный космический есть аппарат,

Сигналы на Землю он шлет всем подряд,

И как одинокий путник,

Летит по орбите … (спутник)

В космосе сквозь толщу лет

Ледяной летит объект.

Хвост его — полоска света,

А зовут объект… (комета)

Что видим мы, взглянув в оконце,

Нам ярким светом светит … (солнце)

5 ЗАДАНИЕ «ПОРТРЕТ ИНОПЛАНЕТЯНИНА»

Ведущий: Существует предположение, что мы не одни во Вселенной. При полете к другим мирам мы можем встретить представителей внеземных цивилизаций. Как вы думаете, как они могут выглядеть?

Команда выбирает одного игрока. Задание для игрока нарисовать за определенный промежуток времени портрет инопланетянина.

6 ЗАДАНИЕ «НАЙДИ ЛИШНЕЕ СЛОВО»

1. Земля, Венера, Москва.

2. Звезда, планета, телескоп.

3. Ракета, Спутник, машина.

4. Гагарин, Терешкова, Пушкин.

5. Овен, Близнецы, Весы, космонавт.

6. Большая медведица, Марс, Юпитер, Плутон.

7 ЗАДАНИЕ ЭСТАФЕТА «ПОЛЕТ НА ЛУНУ»

По сигналу каждый игрок по очереди, как можно быстрее наматывает веревку на свою палочку и приближает свою ракету к Луне. (в руках длинная веревка, к концу которой прикреплены палочки с изображением космической ракеты. На середине веревки – Луна.)

8 ЗАДАНИЕ «ЕДА КОСМОНАВТА»

Ведущий: Все вы знаете, что в космосе космонавты едят необычную еду. Поэтому следующий конкурс связан с едой космонавта.

Задание: Кто быстрее выдавит зубную пасту из тюбика.

9 ЗАДАНИЕ «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК»

Под музыку в зал вносят черный ящик.

Ведущий: В ящике лежат счетные палочки. Надо построить из них ракету.

10 ЗАДАНИЕ «КОНКУРС КАПИТАНОВ»

Ведущий: На двух магнитных досках приготовлены по 9 кружков с названиями планет Солнечной системы.

Задание следующее: расположите планеты по мере удаления их от Солнца. (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Игра-викторина, посвященная Дню космонавтики «Полетели к звездам» для старшего дошкольного возраста Игра — викторина посвященная Дню космонавтики: «Полетели к звездам» Старший дошкольный возраст. Цель: Закрепить имеющиеся знания о космосе.

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос» Цель: закрепить полученные знания по ФЭМП Задачи: — закрепить знания детей о космосе, — способствовать формированию поисково-исследовательских.

Праздничный концерт, посвященный Дню матери, для детей старшего дошкольного возраста «Тепло сердец для наших любимых мам» День матери Музыка –дети заходят в зал, рассаживаются. Звучат фанфары – музыка 1. Под музыку 2 выходят ведущие. Ведущая 1: «Добрый вечер!».

Сценарий праздника, посвященного «Дню матери» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника, посвященного «Дню матери» Для детей старшего дошкольного возраста Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим.

Сценарий ко Дню защиты детей «Сказочное путешествие» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий ко Дню защиты детей «Сказочное путешествие» для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Понокова Евгения Александровна, муз.

Сценарий развлечения с детьми старшего дошкольного возраста, посвященный Дню матери «Самая родная — мамочка моя!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №78 «Гномик» г. Белгорода Подготовила воспитатель:.

Сценарий спортивного развлечения «В космосе», посвященного Дню космонавтики, для детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Создать в детском саду атмосферу праздника, дух соревнования, желание участвовать в конкурах; 2. Развивать физические качества:.

Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста ко Дню космонавтики Физкультурный досуг для старших групп «Космическая олимпиада».Задачи. 1. Создать радостное праздничное настроение у детей и гостей праздника.

«Вместе с папой мы дружны». Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста, посвященный Дню защитника Отечества Праздничное мероприятие с родителями к 23 февраля для детей подготовительной группы «Вместе с папой мы дружны» Цель: Расширять представления.

Спортивный праздник для старшего дошкольного возраста «Защитники, вперед», посвященный Дню защитника Отечества Спортивный праздник для старшего дошкольного возраста «Защитники, вперед!», посвященный Дню Защитника Отечества. Цель: Совершенствование.

Источник

Читайте также:  Тематическая неделя космос отчет
Adblock
detector