Сценарий КВН для детей старшего дошкольного возраста, посвященный Дню космонавтики «Путешествие в космос»
Ирина Ржевская
Сценарий КВН для детей старшего дошкольного возраста, посвященный Дню космонавтики «Путешествие в космос»
Автор: Ржевская Ирина Васильевна
• расширять и углублять знания дошкольников о космосе.
• создать радостную, бодрую атмосферу.
• закрепить имеющиеся представления о космосе, о первом космонавте Ю. А. Гагарине;
• расширить кругозор детей и развить их воображение;
• воспитать чувство патриотизма и гордости за Отечество;
• вызвать положительный эмоциональный настрой;
Оборудование: портреты Гагарина Ю. А. и других космонавтов, карточки с вопросами, мольберты, звездочки — бонусы, ракеты из бумаги, карандаши, фломастеры и др.
Ведущий: Веками человек смотрел в небо. Люди верили, что недалёк тот день, когда в космос полетит человек. И вот свершилось чудо, ровно 52 года назад 12 апреля человек облетел земной шар. А вы хотите отправиться в большое космическое путешествие? (Да)
Ход мероприятия:
Ведущий: Внимание! Внимание! Внимание!
Работают все радиостанции России!
Сегодня мы с вами играем в КВН! (Звучит музыка из КВН) — На старте у нас две команды:
Дети выбирают капитанов команд.
Приветствие команд «Звезда»:
«Космонавтами мы станем,
И рукой до звёзд достанем!
Команде «Солнышко» привет!»
Приветствие команды «Солнышко»:
«Если очень захотеть,
Можно к солнцу полететь!
Команде «Звезда» — привет!
Ведущий: Сейчас я хочу представить наше звёздное жюри – центр управления полётом.
У жюри имеется таблица, в которую они проставляют баллы за каждый конкурс.
Так же у жюри имеются бумажные изображения отдельных элементов космического корабля. Команда, которая будет побеждать в том или ином конкурсе, получает полный фрагмент и собирает ракету. Та команда, которая «построит» для себя макет космического корабля быстрее станет победителем нашего космического путешествия.
Ведущий: Начинаем обратный отсчёт!
10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1. Пуск! Поехали!
ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ «ЗАГАДКИ»
Человек сидит в ракете.
Смело в небо он летит,
И на нас в своем скафандре
Он из космоса глядит.
Ответ: космонавт
Крыльев нет, но эта птица,
Полетит и прилунится.
Чудо-птица – алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
Покажи другой бочок,
Другой бок не покажу,
Я привязанный хожу.
У бабушки над избушкой,
Висит хлеба краюшка.
Собаки лают, достать не могут.
По тёмному небу рассыпан горошек
Цветной карамели из сахарной крошки,
И только тогда, когда утро настанет,
Вся карамель та внезапно растает.
Ни начала, ни конца,
Ни затылка, ни лица.
Знают все: и млад, и стар,
Что она – большущий шар.
Стучать не будет,
И всех разбудит.
Обгоняя ночь и день, вкруг земли бежит олень.
Задевая звезды рогом, в небе выбрал он дорогу.
Слышен стук его копыт, он Вселенной следопыт.
Нам на прощанье
Бежать, бежать — не добежать,
Лететь, лететь — не долететь.
Ни начала, ни конца,
Ни затылка, ни лица.
Знают все, и млад и стар,
Что она — большущий шар.
2 ЗАДАНИЕ «БЛИЦОПРОС»
Ведущий: Вопросы задаются двум командам. Команда, которая первая дала ответ на вопрос, получает звездочку.
• Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят?
(Большая Медведица или Малая Медведица)
• Какого числа отмечают день космонавтики? (12 апреля 1961 год)
• Почему этот день так назвали? (В этот день впервые в космос полетел человек)
• Какие животные побывали в космосе? (обезьяны, крысы, собаки)
• Какие главные герои летали в космос до людей и благополучно вернулись? (Лайка, Белка и Стрелка)
• Как звали человека, который впервые полетел в космос и благополучно вернулся? (Юрий Алексеевич Гагарин)
• На каком космическом корабле летал Гагарин? (Восток – 1)
• Как звали первую женщину, летавшую в космос? (Валентина Терешкова)
• А как люди находят в космосе? (в невесомости)
• Как они принимают пищу? (с помощью тюбиков)
• Как называется снаряжение космонавтов? (Скафандр)
• Какие планеты вы знаете? (Юпитер, Сатурн, Венера, Марс, Уран, Меркурий, Земля, Нептун)
• Какими чертами характера должен обладать космонавт? (сильный, смелый, выносливый, храбрый, талантливый, умный, быстрый)
3 ЗАДАНИЕ ЭСТАФЕТА «РАКЕТОДРОМ»
Ведущий: Внимание! Работа в космосе требует постоянного напряжения, физического и умственного. Необходимо всё время быть в хорошей спортивной форме. На полу разложены обручи — «ракеты». Участники бегут по кругу. По окончании музыки надо встать в обруч. Кому ракеты не досталось, выбывают из игры.
Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулок по планетам.
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет!
4 ЗАДАНИЕ «ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО»
Ведущий: Сейчас я буду читать стихи, ваша задача их закончить. За каждый правильный ответ команда получает звездочку.
Чтобы глаз вооружить
И со звездами дружить,
Млечный путь увидеть чтоб
Нужен мощный … (телескоп)
На корабле воздушном,
Космическом, послушном,
Мы, обгоняя ветер,
Несемся на… (Ракете)
У ракеты есть водитель,
А по-русски … (космонавт)
Самый первый в космосе,
Летел с огромной скоростью
Отважный русский парень,
Наш космонавт … (Гагарин)
Освещает ночью путь,
Звездам не дает заснуть.
Пусть все спят, ей не до сна,
В небе светит нам … (Луна)
Она твоя, она моя,
А называется… (Земля)
Он дружит с ветром и водой,
Она – с Полярною звездой.
Никак не могут встретиться
Медведь с Большой … (медведицей)
Специальный космический есть аппарат,
Сигналы на Землю он шлет всем подряд,
И как одинокий путник,
Летит по орбите … (спутник)
В космосе сквозь толщу лет
Ледяной летит объект.
Хвост его — полоска света,
А зовут объект… (комета)
Что видим мы, взглянув в оконце,
Нам ярким светом светит … (солнце)
5 ЗАДАНИЕ «ПОРТРЕТ ИНОПЛАНЕТЯНИНА»
Ведущий: Существует предположение, что мы не одни во Вселенной. При полете к другим мирам мы можем встретить представителей внеземных цивилизаций. Как вы думаете, как они могут выглядеть?
Команда выбирает одного игрока. Задание для игрока нарисовать за определенный промежуток времени портрет инопланетянина.
6 ЗАДАНИЕ «НАЙДИ ЛИШНЕЕ СЛОВО»
1. Земля, Венера, Москва.
2. Звезда, планета, телескоп.
3. Ракета, Спутник, машина.
4. Гагарин, Терешкова, Пушкин.
5. Овен, Близнецы, Весы, космонавт.
6. Большая медведица, Марс, Юпитер, Плутон.
7 ЗАДАНИЕ ЭСТАФЕТА «ПОЛЕТ НА ЛУНУ»
По сигналу каждый игрок по очереди, как можно быстрее наматывает веревку на свою палочку и приближает свою ракету к Луне. (в руках длинная веревка, к концу которой прикреплены палочки с изображением космической ракеты. На середине веревки – Луна.)
8 ЗАДАНИЕ «ЕДА КОСМОНАВТА»
Ведущий: Все вы знаете, что в космосе космонавты едят необычную еду. Поэтому следующий конкурс связан с едой космонавта.
Задание: Кто быстрее выдавит зубную пасту из тюбика.
9 ЗАДАНИЕ «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК»
Под музыку в зал вносят черный ящик.
Ведущий: В ящике лежат счетные палочки. Надо построить из них ракету.
10 ЗАДАНИЕ «КОНКУРС КАПИТАНОВ»
Ведущий: На двух магнитных досках приготовлены по 9 кружков с названиями планет Солнечной системы.
Задание следующее: расположите планеты по мере удаления их от Солнца. (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон)
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Игра-викторина, посвященная Дню космонавтики «Полетели к звездам» для старшего дошкольного возраста Игра — викторина посвященная Дню космонавтики: «Полетели к звездам» Старший дошкольный возраст. Цель: Закрепить имеющиеся знания о космосе.
Конспект занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос» Цель: закрепить полученные знания по ФЭМП Задачи: — закрепить знания детей о космосе, — способствовать формированию поисково-исследовательских.
Праздничный концерт, посвященный Дню матери, для детей старшего дошкольного возраста «Тепло сердец для наших любимых мам» День матери Музыка –дети заходят в зал, рассаживаются. Звучат фанфары – музыка 1. Под музыку 2 выходят ведущие. Ведущая 1: «Добрый вечер!».
Сценарий праздника, посвященного «Дню матери» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника, посвященного «Дню матери» Для детей старшего дошкольного возраста Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим.
Сценарий ко Дню защиты детей «Сказочное путешествие» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий ко Дню защиты детей «Сказочное путешествие» для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Понокова Евгения Александровна, муз.
Сценарий развлечения с детьми старшего дошкольного возраста, посвященный Дню матери «Самая родная — мамочка моя!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №78 «Гномик» г. Белгорода Подготовила воспитатель:.
Сценарий спортивного развлечения «В космосе», посвященного Дню космонавтики, для детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Создать в детском саду атмосферу праздника, дух соревнования, желание участвовать в конкурах; 2. Развивать физические качества:.
Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста ко Дню космонавтики Физкультурный досуг для старших групп «Космическая олимпиада».Задачи. 1. Создать радостное праздничное настроение у детей и гостей праздника.
«Вместе с папой мы дружны». Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста, посвященный Дню защитника Отечества Праздничное мероприятие с родителями к 23 февраля для детей подготовительной группы «Вместе с папой мы дружны» Цель: Расширять представления.
Спортивный праздник для старшего дошкольного возраста «Защитники, вперед», посвященный Дню защитника Отечества Спортивный праздник для старшего дошкольного возраста «Защитники, вперед!», посвященный Дню Защитника Отечества. Цель: Совершенствование.
Источник
«Космическое путешествие». Сценарий КВН, посвящённого Дню космонавтики
Нина Веселова
«Космическое путешествие». Сценарий КВН, посвящённого Дню космонавтики
Цель: закрепление знаний детей о космическом пространстве, космонавтах,
космических достижениях в нашей стране и мире.
Задачи: — создать доброжелательную атмосферу мероприятия
— развивать кругозор, любопытство, творческие возможности и фантазию
— способствовать сплочению детского коллектива
Возраст участников: старшая и подготовительная группы и их педагоги
Оборудование: портреты Гагарина Ю. А. и других космонавтов,
высказывания ученых о космосе, карточки с вопросами, мольберты,
звездочки — бонусы, ракеты из бумаги, карандаши, фломастеры и др.
По ходу выступления команд помощники из числа ребят прикрепляют к
макетам ракеты цветные части (каждая команда создает макет ракеты
определённого цвета) полностью или урезанные (в соответствии с
полученными баллами за данный конкурс). По этим макетам болельщики
видят, какая команда впереди.
КВН начинается демонстрацией слайдов на фоне исполняемых Ю. Гуляевым
песен о Ю. А. Гагарине из цикла «Созвездие Гагарина» А. Пахмутовой и Ю.
1 Ведущий. Здравствуйте, мы рады приветствовать вас на празднике,
посвящённому знаменитому дню- Дню Космонавтики и приглашаем всех
отправиться в большое космическое путешествие.
А мы с вами станем свидетелями космического путешествия четырёх
экипажей. Наши сегодняшние «космонавты» поведут корабли к другим
планетам и узнают ещё много интересного.
День сегодня не простой,
Это в мире знает каждый.
Впервые в космос полетел
Человек с земли отважный.
2 Ведущий
Внимание! Внимание! Мы ведём репортаж с космодрома Байконур о старте
четырёх кораблей «», «» в космическое пространство. Встречаем
экипажи (под песню «Зов неба» из мультфильма «Маша и медведь» экипажи
Наши космонавты прошли строгий отбор.
(представление экипажей кораблей)
Экипажи займите свои корабли.
1 Ведущий
На протяжении всего полета за их работой будет наблюдать Центр
управления полетом (жюри) и даст оценку готовности экипажей к
выполнению различных заданий. Экипажам доложить о готовности к полёту!
Председатель жюри: Экипаж корабля (название корабля) к полёту готов.
2 Ведущий
Во время игры мы выясним, чья команда лучше знает историю покорения
космоса, физику космических полетов. Очень многое будет зависеть от
вашей организованности, внимания, быстроты реакции к командам с Земли.
Вас, как и настоящих космонавтов, ждут неожиданности. Надеемся, что на
пути нам не помешают ни звёздные войны, ни метеоритные дожди, ни
звёздная болезнь, ни власти чёрных дыр. Будьте готовы к ним. Итак, экипажи
должны пройти последнюю проверку на Земле.
1 Ведущий.
Каждый космонавт должен выполнять наши космические правила.
Ты, участник. Не забудь:
В космонавты держишь путь.
Главным правилом у нас –
Выполнять любой приказ.
Космонавтом хочешь стать.
Должен много — много знать
Любой космический маршрут –
Открыт для тех, кто любит труд!
Может взять с собой в полёт!
Скучных, хмурых и сердитых
Не возьмём мы на орбиты!
1 задание
А теперь просим экипажи кораблей выйти на стартовую площадку и перед
полётом немного рассказать о себе. Командиров прошу подойти для
жеребьёвки (ракеты разноцветные с цифрами). После представления команд
ведущие начинают конкурсы.
Девизы, название команды
2 Ведущий: А сейчас я хочу представить наше звёздное жюри – центр
У жюри имеется таблица, в которую они проставляют баллы за каждый
2 Ведущий: Так же у жюри имеются бумажные изображения отдельных
элементов космического корабля. Команда, которая будет побеждать в том
или ином конкурсе, получает полный фрагмент и собирает ракету. Та
команда, которая «построит» для себя макет космического корабля быстрее,
и станет победителем нашего космического путешествия.
1Ведущий: «Первым правилом у нас – выполнять любой приказ.»
Что же наши юные космонавты возьмут с собою в космос?
Разминка практическая «Что возьмём с собою в космос?»: Командам
необходимо выбрать 5 самых необходимых, на ваш взгляд, в космическом
путешествии предметов и обосновать свой выбор. Не забывайте, что мы с
вами являемся членами клуба весёлых и находчивых, где хороший юмор
ценится превыше всего. Итак, время пошло…
(дается набор предметов-рисунков для выбора: книга, блокнот, ручка,
скафандр, кошка, яблоко, тюбик с пищей, фото семьи, будильник, колбаса,
лыжи, сотовый телефон)
Конкурс болельщиков: «Эрудиты».
Слово «Космонавт»
Задание: составить как можно больше слов из букв (сок, мост, коса, танк, тон,
нос, ток, ком, воск, том, кон)
Запись на доске.
2 Ведущий
3 задание
Блиц-опрос «Космические загадки». Сейчас командам мы будем задавать
вопросы, на которые в течение 1,5 минуты они должны дать краткие ответы.
В этом конкурсе проверяются быстрота реакции, знания по космонавтике.
Этот конкурс – своеобразный экзамен перед стартом. Итак, мы начинаем.
(вопросы написаны на звёздах, каждая команда выбирает по очереди по
Вопросы для команд: ___
1. Назовите имя и фамилию первой женщины, побывавшей в космосе?
2. Назовите естественный спутник Земли. (Луна)
4. Как называется костюм космонавта? (скафандр)
3. Какое животное первым побывало в космосе? (собака)
4. Как называется космический транспорт? (Ракета)
5. Какие планеты Солнечной системы вы знаете? (Меркурий, Венера, Земля,
Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун)
6. Как называется место для запуска космических ракет? (космодром)
7. Основной астрономический прибор для наблюдений. (Телескоп)
8. Как называется явление, когда Луна заслоняет Солнце и днём становится
темно, как ночью? (Солнечное затмение)
9. Кто был первым космонавтом Земли? (Ю. А. Гагарин)
10. Назовите космонавта, впервые вышедшего в открытый космос. (Алексей
11. Когда состоялся первый полет в космос? (12 апреля 1961 г.)
12. Как называется наука о небесных телах? (Астрономия)
13. Небесное тело, у которого есть хвост? (комета)
14. Как называется падающее небесное тело, оставляющее на ночном небе
яркий след? (метеор)
15. Какую звезду моряки называют путеводной? (полярная)
16. У какой планеты Солнечной системы есть кольца? (сатурн)
Наши корабли входят в зону невесомости (фонограмма).
Внимание! Работа в космосе требует постоянного напряжения,
физического и умственного. Необходимо всё время быть в хорошей
1 Ведущий
На полу разложены обручи — «ракеты». Родители под музыку бегут по
кругу. По окончании музыки надо встать в обруч. Кому ракеты не
досталось, выбывают из игры.
Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулок по планетам.
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет!
2 Ведущий
Конкурс капитанов «Звездный букет»
Как можно быстрее с завязанными глазами собрать 5 синих звёзд, ни взяв ни
одной красной: помогают болельщики «Бери! Не бери!».
1 Ведущий: Ну, что ж, конкурсы показали, что экипажи вполне готовы к
полёту. Ключ на старт! Внимание! Всем приготовиться к запуску! Включить
двигатели! Включить контакты!
Все вместе начинаем обратный отсчёт: 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 Пуск!
Командиры: Поехали! (Видео «Запуск ракеты»)
Входим в верхние слои атмосферы. Внимание, экипажи на связь!
Что испытываете? (перегрузки). Да, только сильных звездолёт может взять с
Конкурс «Полет на луну».
По сигналу каждый игрок по очереди, как можно быстрее наматывает
веревку на свою палочку и приближает свою ракету к Луне
(в руках длинная веревка, к концу которой прикреплены палочки с
изображением космической ракеты. На середине веревки –
Луна.) Приглашаем по одному ребёнку от экипажа.
2 Ведущий
Конкурс «Звёздная карта» . Каждому экипажу надо проложить маршрут до
своей планеты на карте. Следу по этой карте, вы должны точно двигаться от
звезды к звезде, придерживаясь только горизонтального и вертикального
направления. Наискосок двигаться нельзя.
Видите на карте чёрные круги? Они обозначают чёрные дыры. Это звёзды
небольшого размера, которые обладают огромной силой притяжения. Сила
притяжения так велика, что чёрная дыра может притягивать к себе и
расплющивать космические корабли, кометы и даже целые планеты, которые
в своём движении подойдут слишком близко к ней. Значит, вашим кораблям
к чёрным дырам приближаться нельзя.
И ещё вот что. Запомните, что у голубых звёзд очень сильное опасное
излучение. К ним тоже приближаться нельзя.
Для прокладки маршрута на ваших столах есть фломастеры. Приступаем.
После выполнения задания – назвать планету, до какой удачно добрались.
Я предлагаю посмотреть в иллюминаторы наших космических кораблей и
посчитать большие яркие звёзды. Я начинаю счёт, потом бросаю мяч одному
из вас. Поймавший мяч продолжает счёт и бросает мяч обратно. Итак,
начинаем счёт. Я вижу одну большую яркую звезду.
— Я вижу две большие яркие звезды.
— Я вижу три большие яркие звезды.
— Я вижу пять больших ярких звёзд и т. д.
1 Ведущий
Экипажи кораблей находятся на станции «Млечный путь»
Конкурс «Надуй шарик»
Ведущий: Сейчас мы проверим здоровье наших космонавтов. Приглашаем по
2 мальчика и по2 девочки от каждой команды – они работают парами.
Задание: по сигналу ведущего мальчики надувают шарики, девочки
помогают их завязать, затем связать нитки шаров между собой. Победа –
связка шаров над головой.
2 Ведущий
Задание экипажам: нарядить своего инопланетянина. Побеждает самый
смешной вариант (на середине зала большой стол с париками, ободками,
рожками, различной смешанной одеждой, обувью, перчатками и т. д.).
Конкурс болельщиков.
Кроссворд «Солнечная система»:
1. Планета Солнечной системы, которую в древности прозвали «планетой
войны» за её красный цвет (марс).
2. Самая далёкая от Солнца и самая маленькая планета Солнечной
3. Спутник Земли (луна).
4. Вторая от Солнца планета Солнечной системы, соседка Земли (венера).
5. Чем знаменита планета Сатурн? (кольцо)
6. Самая большая планета Солнечной системы (юпитер).
Какое слово получилось по вертикали? (солнце)
Итоги конкурса инопланетян (представление).
Сюрпризный момент (выход Инопланетянина взрослого).
Флешмоб «Я рисую солнце…» (все вместе).
1 Ведущий
Конкурс рисунков «В мире Космоса!» (домашнее задание: практичность,
использование разнообразных материалов и техник, эстетика оформления,
Наше долгое, но, надеемся, весёлое и познавательное путешествие близится
Ведущий: (Звучит космическая музыка). Каждая команда корабля выбрала
свой путь в Галактике и долетела до своего места назначения.
Мы благодарим команды за их выступления, всех болельщиков, которые на
протяжении всего «путешествия» поддерживали свои команды. А теперь
просим всех встать.
Жюри объявляет итоги нашего космического КВН.
На передней стене располагается фланелеграф. У членов жюри есть детали
ракет из цветной бумаги (для каждой команды под определённой цифрой).
Их десять по числу первых конкурсов. Команда, набравшая максимальное
количество баллов за конкурс, получает деталь для своей ракеты, другие
команды могут не получить (в зависимости от полученных баллов). После
каждого конкурса эти детали передаются жюри своим помощникам, которые
прикрепляют детали, после выигравшего конкурса определённой команды.
После 10 конкурсов можно увидеть свою ракету и определённое количество
-Ребята, какие цвета присутствуют в ракете? Где эти цвета чаще всего
встречаются? Сколько их? (цвета радуги: КОЖЗГСФ)
2Ведущий: Инопланетянин остался на своей планете, но оставил нам с вами
вот такой «Астероид».
А что же там внутри? (сладкая вата для каждой команды).
• Чтобы глаз вооружить и со звёздами дружить,
Млечный путь увидеть чтоб, нужен мощный (телескоп).
• Телескопом сотни лет изучают жизнь планет.
Нам расскажет обо всём умный дядя (астроном).
• Астроном – он звездочёт, знает всё наперечёт!
Только лучше звёзд видна в небе полная (луна).
• У ракеты есть водитель, невесомости любитель.
По-английски – астронавт, а по-русски — (космонавт).
• Космонавт сидит в ракете, проклиная всё на свете.
На орбите как назло появилось (НЛО).
• НЛО летит к соседу из созвездья Андромеды,
В нём от скуки волком воет злой зелёный (гуманоид).
• Гуманоид с курса сбился, в трёх планетах заблудился,
Если звёздной карты нету, не поможет скорость (света).
• Всё комета облетела, всё на небе осмотрела.
Видит: в космосе нора, это чёрная (дыра).
• В чёрных дырах темнота чем-то чёрным занята.
Там окончил свой полёт межпланетный (звездолёт).
• Звездолёт – стальная птица, он быстрее света мчится.
Познаёт на практике звёздные (галактики).
• А галактики летят врассыпную, как хотят.
Очень здоровенная эта вся (Вселенная)
«Космическое путешествие». Фотоотчёт о проведении занятия по изобразительной деятельности, посвящённого Дню космонавтики С ребятами подготовительной группы мы никак не могли выбрать «ракету для полёта в космос» на ИЗО деятельности. Рассмотрели множество картинок.
Сценарий КВН для детей старшего дошкольного возраста, посвященный Дню космонавтики «Путешествие в космос» Автор: Ржевская Ирина Васильевна Цель: • расширять и углублять знания дошкольников о космосе. • создать радостную, бодрую атмосферу. Задачи:.
Сценарий досуга ко Дню космонавтики «Космическое путешествие» Действующие лица: Взрослые: ведущий, Лунтик, Космонавт (аудиозапись голоса) Гости – родители детей Задачи: • расширить и закрепить знания.
Сценарий спортивного развлечения ко Дню космонавтики «Космическое путешествие» Сценарий спортивного развлечения ко Дню космонавтики. «Космическое путешествие». Цель: Развитие выносливости средствами физических упражнений.
Сценарий спортивного развлечения «Космическое путешествие» к Дню космонавтики Под марш «Покорители космоса» все дети собираются у музыкального зала. Ведущая предлагает всем поздороваться и спрашивает, какой сегодня.
Сценарий спортивного развлечения посвященного Дню космонавтики «Космическое путешествие» Сценарий спортивного развлечения, посвященного дню космонавтики «Космическое путешествие» Цель: развивать умение детей творчески использовать.
Сценарий тематического мероприятия к Дню космонавтики «Весеннее космическое путешествие» Цель. -прививать чувство патриотизма и гордости за героев-космонавтов своей Страны; -активизировать и расширять словарь по теме: «Космос»;.
Сценарий утренника ко Дню космонавтики «Космическое путешествие» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 18» (учебный корпус «Мультяшки») Сценарий утренника ко Дню космонавтики.
Спортивное развлечение ко Дню космонавтики «Космическое путешествие» в подготовительной группе В. : Здравствуйте, ребята и взрослые! Вы, наверное, уже знаете, что каждый год 12 апреля наша страна и весь мир отмечает День космонавтики.
Сценарий спортивного досуга, посвященного Дню космонавтики «Космическое путешествие» в средней группе Спортивный досуг, посвященный дню космонавтики «Космическое путешествие» в средней группе Цель: расширить представления детей о космосе,.
Источник