Меню

Кто освещает солнце когда у нас ночь

Кто освещает солнце когда у нас ночь

что освещает солнце когда у нас ночь? солнце ночь

вторую половинку земли

другую половинку земли

обратную сторону земли

обратную сторону Земли

Оно спать ложится тоже

Причем спать идет к Марсу

другую часть планеты!))

Другую часть планеты!))

луну,и видно отражение

Другую половину земли

Это для детей, а мы- выросли, и не думаем о другой половине земли..А конкретно, подо мной- Америка. Вообще, глобус хочется давно заиметь.

присоединяюсь ко всем

Другую половину земли

Оно само светится)))

Ну что ж, принимается, посмеемся вместе))))

да уж, с шутками у вас не очень.

у меня с шутками все в порядке))))

А так то тем более!!)))

Тьфу. Тут запикивают слово С-т-РА-х. Это первый спутник. А второй — УЖАС. 😉

Милые ребята.

Та ещё компания..))

А ты?Вот и прилетел такой. не вьюнош..она вся..АЭлита. что делать-то будете?

Чё надо, то и будем.

Ладно,ладно..мечтатель..Спать пора,мне на работу!еще 15 минуточук и в люлю..

я много что знаю и дальше что?

Так им и надо,привет!Спасибо вам за открытки,а я как неблагодарная ,вечно занята!Вот только дома появилась,умер отчим мужа,продукты закупали и все оформляли,

Я мельком видела — ты кому-то в ответах написала. Представляю, сколько хлопот. Ты сама как?

побаливает нога,но уже бегаю. как муж сказал,у меня ямочки на коленках появились..опухоль спала,еще 2 укола.Да,завтра готовить поедем,а похороны в понедельник.Да,я еще и замуж выхожу,сейчас все утресется и распишемся,это потом,в личке по-подробней.

хорошо, я пока на кухне. держись.

Да я нормально,он давно болел,у меня и мама не лучше.

Луну

ясненько

мне, цвяточек? и че я такого натворил?

А просто так!Сейчас все смайлики используют..Я спать,у меня уже почти час ночи!Сладких снов!!

Волшебных

Источник

Урок-путешествие по теме «Почему Солнце светит днем, а звезды ночью?» 2-й класс

Класс: 2

Презентация к уроку

Предмет: окружающий мир.

Продолжительность урока: 45 минут.

Тема: Почему Солнце светит днем, а звезды ночью?

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом с применением игровых и мультимедийных технологий.

Вид урока: комбинированный.

— стремиться воспитать в детях целеустремленность, инициативность, любознательность;

— способствовать развитию логического мышления, развивать память, умения анализировать и делать выводы, развивать речь учащихся, развивать представления о форме, размерах, цвете предметов;

— обеспечить формирование представлений о звездах и Солнце, показать, что Солнце — ближайшая к Земле звезда, познакомить с созвездием Льва;

— создать условия для формирования познавательной активности, повышения уровня учебной мотивации, интереса к изучению предмета.

Планируемые достижения учащихся: усвоить, что звезды — огромные пылающие шары, находящиеся очень далеко от Земли, что Солнце — ближайшая к Земле звезда.

для учителя: компьютер,мультимедийный комплект проектор + доска smart, компьютерная презентация “ Солнце ближайшая к Земле звезда”;

для учащихся: учебник “Окружающий мир 1”, автор А.А.Плешаков; рабочая тетрадь к учебнику для 1 класса; компьютер MacBook,тесты по теме урока; разрезная мозаика (Солнце, Луна, звезды, Земля)

План урока

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация знаний. Сообщение темы урока.
  3. Физкультминутка.
  4. Объяснение нового материала.
  5. Закрепление и обобщение изученного материала. Работа с компьютером.
  6. Физкультминутка.
  7. Контроль знаний.
  8. Рефлексия.
Читайте также:  Квн утомленные солнцем все ролики

1. Организационный момент.

Улыбнись с утра щенку,
И росинке и цветку,
Пёстрой бабочке в лугах,
Солнцу в лёгких облаках.

— Ребята давайте все вместе улыбнёмся солнцу, которое пришло в гости к нам на урок. (Слайд 2)

— И снова у нас урок любознательных. Урок, на котором мы можем задавать наши любимые вопросы: кто? что? где? когда? почему? и зачем?

— На предыдущем уроке окружающего мира мы говорили о профессиях взрослых людей. Давайте сейчас вместе с вами совершим путешествие в будущее и помечтаем, кем вы будете, когда закончите обучение в школе. (Ответы детей).

— Сегодня мы с вами отправляемся в новое далёкое путешествие.

2. Актуализация знаний. Сообщение темы урока.

— А вот каким транспортом мы воспользуемся, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Чудо птица – алый хвост
Полетела в стаю звёзд.
Крыльев нет у этой птицы,
Но нельзя не подивиться:
Лишь распустит птица хвост –
И поднимется до звёзд. (Ракета)

— А куда можно полететь на ракете?

— А как называется профессия человека, который занимается космосом? (Одеть шлемы, пристегнуть ремни)

— Отправляемся в путешествие …. где нас ждёт только самое удивительное. (Слайд 3, 4)

— Вот мы и на месте… А знаете ли вы, что мы будем делать в космосе?

— Нет? Ну, тогда я предлагаю вам самим найти ответ на мой вопрос. У вас на столах лежит разрезная мозаика из геометрических фигур. (Приложение 1) Если эти фигуры правильно сложить вместе то получится картинка, которая подскажет вам, о чем мы будем говорить сегодня. (Работа в парах)

— Какие картинки у вас получились?

— Вы догадались, о чем будем говорить сейчас? Правильно мы поговорим о Солнце, Земле и Луне и о звёздах.

— Но сначала разминка.

Вот как солнышко встаёт –
Выше, выше, выше!
К ночи солнышко зайдёт –
Ниже, ниже, ниже!
Хорошо, хорошо
Солнышко смеётся,
А под солнышком нам всем
Весело живется!

3. Объяснение нового материала.

— Сегодня “Муравьишка” приготовил новый вопрос, ответ на который мы попробуем найти. Прочитаем этот вопрос. (Слайд 5)

— Ребята, я прошу вас внимательно посмотреть на картинки, которые вы собирали. У кого получилось Солнце? Какие эмоции выражает ваше солнышко? (Ответы детей)

— Как вы думаете, в какое время суток солнышко улыбается? (Утром, днем)

— А какое заставляет его грустить и по какой причине? (Вечер, ночь)

— Земля поворачивается к Солнцу и наступает день – солнце улыбается, потом вечером Земля отворачивается от Солнца и оно грустит. (Слайд 6)

— Солнце не просто светит днем, а оно-то и создает нам день. Когда Солнце восходит и освещает Землю, начинается день. А когда Солнце заходит, начинается ночь. И только ночью становятся видны звезды. (У кого на картинках получились Звезды)

— Солнце это тоже звезда просто она очень большая и светит ярче, чем другие звезды. (Слайд 7)

Читайте также:  Схема солнца над горизонтом зимой

(У кого на картинках получилась Луна)

— Как вы думаете Луна это звезда? (Слайд 8)

— Луна сама не испускает свет, это холодное тело. Она словно зеркало отражает свет Солнца.

— Луну так же можно назвать младшей сестрой нашей планеты. Она всегда вращается вокруг планеты Земля. (Слайд 9)

— Возьмите свои космические фотоаппараты, давайте вместе сделаем космический снимок.

4. Закрепление и обобщение изученного материала. Работа на компьютерах.

Задание.

  1. Ввести код USER
  2. Открыть программу ЛОГО
  3. Выбрать фон – КОСМОС
  4. Одеть в Солнце —> +
  5. Одеть в планету Земля
  6. Одеть в Луну —> —

Кто-то утром, не спеша, (ходьба на месте)
Надувает желтый шар, (дети дуют и разводят руки)
А как выпустишь из рук – (поднять руки вверх, хлопок)
Станет вдруг светло вокруг (поворот).
Что это за шар? (Дети хором:“Солнце!”)

5. Контроль знаний.

-У вас на столах лежат листочки. (Слайд 14) Возьмите их. Я буду задавать вам вопрос, а вы подчеркните правильный ответ.

— Какая звезда светит ярче всех?

— Какой спутник постоянно вращается вокруг Земли?

— Внимательно послушайте загадку, найдите ответ на него на своих карточках и подчеркните его.

Рассыпалось к ночи зерно,

Глянули утром – нет ничего.

Хорошо теперь отложите свои работы на середину стола.

6. Подведение итогов урока.

Давайте вспомним, что же нового вы узнали?

— Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью?

Источник

Что освещает солнце когда у нас ночь?

Обществознание | 10 — 11 классы

Что освещает солнце когда у нас ночь?

Земля вращается, солнце освещает другую половину.

Помогите пожалуйста ?

Какой смысл этой пословицы ( Мир освещается солнцем, а человек — знанием.

1 из русских пословиц звучит так : мир освещается солнцем, а человек — знанием?

1 из русских пословиц звучит так : мир освещается солнцем, а человек — знанием.

Объясни смысл этой пословицы.

Подбери другие пословицы , похожие по смыслу на неё.

Объясните смысл пословицы : Мир освещается солнцем, а человек — знанием?

Объясните смысл пословицы : Мир освещается солнцем, а человек — знанием.

Мир освещается солнцем , а человек — знанием?

Мир освещается солнцем , а человек — знанием.

Объясните смысл этой пословице.

Подберите другие пословицы , похожи по смыслу на нее.

Одна из русских пословиц звучит так : Мир освещается солнцем, а человек — знанием?

Одна из русских пословиц звучит так : Мир освещается солнцем, а человек — знанием.

Помогите объяснить смысл этой пословицы , и подберите другие пословицы, похожие на нее по смыслу.

Объясните смысл этой пословицы «Мир освещается солнцем, а человек — знанием?

Объясните смысл этой пословицы «Мир освещается солнцем, а человек — знанием.

«Подберите похожие по смыслу пословицы.

Что освещает солнце когда у нас ночь?

Что освещает солнце когда у нас ночь.

Мне нужно придумать 5 пословиц и 5 поговорок по смыслу похожи на эту Мир освещается солнцем, а человек — знанием?

Мне нужно придумать 5 пословиц и 5 поговорок по смыслу похожи на эту Мир освещается солнцем, а человек — знанием.

Читайте также:  Как объясняет повествователь название сказки кладовая солнца

Мир освещается солнцем, а человек знанием УМОЛЯЮ НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛИИИИИИИИИИИИЗ) ЛЮДИ?

Мир освещается солнцем, а человек знанием УМОЛЯЮ НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛИИИИИИИИИИИИЗ) ЛЮДИ.

Одна из русских пословиц звучит так : мир освещается солнцем, а человек — знанием?

Одна из русских пословиц звучит так : мир освещается солнцем, а человек — знанием.

Обсни смысл этой пословицы.

Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на нее.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Что освещает солнце когда у нас ночь?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Обществознание вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

Чем выше прибыль , чем с меньшей стоимостью основных фондов и оборотных средств она достигнута и более эффективно они используются, тем выше рентабельность производства, а значит выше экономическая эффективнасть функциональной отрасли, или наоборот. ..

Главная причина негативного отношения граждан к сотрудникам внутренних дел заключена в коррумпированности как самих сотрудников, так и государства, которое они защищают. Коррупция приводит к тому, что преступления людей, обладающих богатством и связ..

3) Оба суждения верны.

Различия : Во — первых, это устрой самой семьи, в семье было очень много детей, и естественно было много рабочих рук. Во — вторых, хозяйство было значительно больше, т. К. я уже сказала, чтобы прокормить большую семью требуется большое хозяйство. ..

Я лично тоже хочу стать доктором потому что доктор это самая важная, блогородная, нужная профессия. И потому что я хочу помогать людям и быть нужной. И я с самого раннего детства увлекалась этой профессией! Вот и все это и про меня.

Право на жизнь, на семью, на образование. И т. д.

— его не имеет права никто убвать — полиция обязана его защитить — тайна о семейном рецепте блюда — можно самовыражаться, рисуя картины — ходитьна митинги по поддержки кого либо — можно избираться в госдуму — можно нанять адвоката — если украли кошел..

Ну, этовопрос, скорее, из сферы права, а не экономики. Исходя из текста статьи 5 Закона РФ «О занятости населения», можно заключить, что государственная политика в области содействия занятости населения имеет своей целью развитие и защиту национальн..

Історія Автор : Kolobuga Єгипет — це відома всім країна і в той же час країна повна загадок і незвіданих таємниць. Багатовікова історія і унікальні споруди стародавньої культури цієї держави відомі далеко за його межами. Гармонійне поєднання пам’ят..

Эпитет? Дополнительное выразительное слово к объекту, которое подчеркивает в объекте свойства, присуще лишь ему, например : серое море, палящее солнце, красна девица.

Источник

Adblock
detector