Меню

Кролик питер петух солнце встало

Кролик Питер (2018) смотреть онлайн

Фильм Кролик Питер смотреть на Нетфликс

В фильме Кролик Питер (2018) Питер проживает с мамой и сестрами, в небольшой норке они создали комфортное, милое жилище. Здесь все имеется для полного удобства, стабильного существования, семейство довольно такой жизнью. Они владеют небольшим магазинчиком, продающим разнообразные вещи, необходимые для жизнедеятельности жителей местечка. Семья имеет множество родственников, всегда поддерживает взаимоотношения, живет подобно простым гражданам, никого не трогает. Но соседями являются люди, отношения с ними не ладятся, особенно с МакГрегорами, весьма беспокойными личностями.

Есть веская причина на такое непринятие и нежелание мириться. Эти людишки любят кушать пироги с крольчатиной, урожаем не делятся, их поведение крайне недружелюбно. Главный герой намерен проникнуть на территорию, полакомиться многочисленными вкусняшками, однако, мать строго запрещает, предполагая огромную опасность. Однако, неусидчивый Пит всегда исполняет свои желания, потому часто оказывается в сложных ситуациях, требующих немедленного решения. К чему приведет такое поведение малыша, чем закончится очередное приключение? Сможет он выпутаться из очередной неприятной истории? Смотрите онлайн фильм Netflix Кролик Питер (2018) в хорошем качестве HD 720p и FullHD 1080p абсолютно бесплатно на русском языке. Просмотр возможен на мобильных телефонах: Apple iOS iPhone, планшете iPad, на системах под управлением Android, а так же на телевизорах Smart TV.

Источник

Беатрис Поттер — Кролик Питер и его друзья, Питер Пуш: Сказка

Жил да был непослушный крольчонок Питер Пуш. А сестричек его звали Пышка, Плюшка и Пампушка. Все они жили со своей мамой на пригорке, под корнями большой мохнатой ели.— Ну, детишки, — сказала однажды утром мама, старушка миссис Пуш, — идите погуляйте куда хотите — в лес, в поле, только не ходите в сад мистера Мак-Грегора.Там с вашим папой случилась большая неприятность: миссис Мак-Грегор запекла его в пирог.Так что ушки на макушке! А я — в булочную.С этими словами миссис Пуш взяла корзину и зонтик и отправилась через лес в булочную. Там она купила пшеничного хлеба и пять ватрушек.Послушные крольчата — Пышка, Плюшка и Пампушка — пошли в лес собирать ежевику.А непослушный Питер Пуш поскакал в огород мистера Мак-Грегора!Калитка была закрыта, но он пролез под ней.Он поел там салата, пожевал фасоли и взялся за редиску…Вскоре от этого у него раздуло живот, и Питер Пуш потопал искать петрушку. Он знал, что петрушка помогает от тошноты.Но вдруг за углом огуречного парника блеснули очки мистера Мак-Грегора!Стоя на коленях, мистер Мак-Грегор возился с капустой, но, заметив кролика, мигом вскочил и бросился за ним.

— Держи вора! — крикнул он, грозно потрясая граблями.С перепугу Питер Пуш забыл, где калитка, и отчаянно заметался по огороду.Он потерял башмачки: один — в капусте, другой — в картошке.Конечно, босиком да на четырёх лапах Питер Пуш бегал гораздо быстрее. К несчастью, он налетел на сетку вокруг крыжовника и застрял: зацепился пуговицей. На Питере была новенькая голубая курточка с блестящими медными пуговицами.Из глаз его брызнули слёзы. Услышав всхлипы Питера, прилетели взволнованные воробьи.

— Не хлопай ушами, Питер Пуш! — зачирикали они. — Бросай курточку и беги!Тут подскочил мистер Мак-Грегор и накрыл Питера огромным ситом. Питер Пуш выскользнул, но без курточки. Она осталась под ситом.Он влетел в сарай и прыгнул в лейку. Но вот беда: она оказалась полной, и Питер Пуш погрузился по уши в холодную воду.Мистер Мак-Грегор понял, что Питер в сарае.

«Ясно, спрятался под цветочным горшком», — решил он.

Горшков было много. Стояли они пустые, вверх дном. Мистер Мак-Грегор принялся быстро-быстро переворачивать их один за другим.

А Питер Пуш так продрог, что у него зачесалось в носу.

— Ап-чхи! — чихнула вдруг лейка.Мистер Мак-Грегор бросился к ней, однако Питер успел выскочить.

Мистер Мак-Грегор яростно топнул и носком башмака прижал кроличий хвостик, но Питер вырвался и выпрыгнул в окошко, опрокинув три горшка с цветами. Для мистера Мак-Грегора окошко было узковато… Да и устал он от беготни.

— Ох, — сказал мистер Мак-Грегор, прекратил погоню и занялся делами.А Питер Пуш, весь мокрый, присел перевести дух. Он запыхался, дрожал от страха и не знал, куда бежать дальше.Чуть отдышавшись, Питер Пуш тихонько запрыгал, пугливо шевеля ушами и озираясь по сторонам: где же калитка?

Он наткнулся на какую-то дверь в кирпичной ограде, но дверь оказалась заперта, а под ней толстячку Питеру было не пролезть.Бабушка-мышь сновала под дверью туда-сюда, таскала бобы и горох внучатам в лес. Питер Пуш спросил её, где калитка, но мышь держала в зубах такую громадную горошину, что не могла вымолвить ни слова. Лишь мотнула головой.
Бедный кролик опять расплакался.Потом Питер Пуш поскакал через огород напрямик и совсем заблудился. Он выбежал к пруду — сюда мистер Мак-Грегор обычно ходил за водой: на берегу стояла пустая лейка, а рядом замерла белая кошка, хищно глядя на золотых рыбок и изредка поводя хвостом. Питер Пуш решил не тревожить её: про кошек он слыхал достаточно от своего кузена — Олли Кроллета. Олли рассказывал, какие у них острые когти.Питер Пуш вернулся к сараю, но вдруг совсем рядом услышал звук тяпки; бряк, тяп-тяп, бряк. Питер спрятался под кустом.Однако всё вокруг было спокойно, и он вскоре вылез, потом прыгнул в тачку и осторожно выставил уши над бортиком. И тотчас увидел мистера Мак-Грегора, который пропалывал грядку с луком. Мистер Мак-Грегор стоял спиной к Питеру, а прямо за ним виднелась калитка!Питер Пуш тихонько спрыгнул с тачки и пулей пронёсся по садовой дорожке за кустами смородины. Мистер Мак-Грегор заметил его у калитки слишком поздно: Питер прошмыгнул под ней и скрылся в лесу.А мистер Мак-Грегор подобрал его курточку и ботинки и сделал из них пугало — отпугивать чёрных дроздов.Питер Пуш ни разу не остановился и не оглянулся, пока не влетел в норку под большой мохнатой елью.Он так устал, что сразу плюхнулся на мягкий песок и закрыл глаза.

Тем временем миссис Пуш тушила морковные котлеты.

— Ах, Питер, какой ты растеряха! — ворчала она. — И недели не прошло, а ты уже посеял вторую курточку и вторую пару башмаков!Вечером Питер совсем занемог — у него заболел живот и начался жар. Миссис Пуш уложила его в постель и заварила ромашку. И дала Питеру — как велел доктор — «одну столовую ложку на ночь».А Пышку, Плюшку и Пампушку ждали на ужин горячие плюшки, пышки, пампушки и сладкие ватрушки. Пышка ела плюшки, Плюшка — пампушки, а Пампушка — ватрушки… Но кто же тогда съел все пышки? Долго крольчата не гадали, они быстро запутались и уснули.

Источник

7 причин посмотреть с детьми Кролика Питера

Пару лет назад на экраны вышел анимационный фильм «Кролик Питер». Эта забавная история про ушастых и хвостатых способна развеселить любого взрослого, чего уж говорить про детей. Яркая и невероятно красивая кинокартина понравится даже самым маленьким. И вот почему.

1. Незамысловатый сюжет . Шкодный кролик Питер , его весёлые сестры Флопси , Мопси и Пушинка (в некоторых переводах Ватный хвост ), а также их двоюродный брат Бенджамин Банни решили полакомиться овощами в саду у старика Мак-Грегора . По очереди они проползают под забором и начинают воровать с грядки редиску и морковь. Но хозяин огорода готов прибить любого, кто позарится на его урожай. Мак-Грегор замечает вороватых грызунов и начинаются уморительные гонки и кульбиты вдоль грядок. Насилу крольчатам удаётся сбежать живыми. Но вот незадача, Питер потерял свою синюю курточку, которую во что бы то ни стало необходимо вернуть.

Это первые пять минут фильма, а оторвать глаз от экрана уже просто невозможно! Лёгкий и понятный сюжет, даже для трёхлеток. Поэтому «Кролик Питер» — один из лучших фильмов для начинающих зрителей.

2. Современная проблематика . Не смотря на предыдущий пункт, развитие событий настолько стремительно, что даже взрослый не успеет заскучать. К тому же в фильме отражено множество проблем современного человека, например такие, как урбанизация. Один из главных героев Томас приезжает в деревню чтобы продать дом, оставшийся в наследство от дядюшки. И несмотря на живописные холмы, обилие зелени и свежий воздух, он абсолютно не желает менять свой привычный образ жизни и переезжать из душного Лондона в озёрный край. Но кое-что или даже кое-кто меняет его отношение к деревне. В Томасе многие взрослые с лёгкостью узнают себя. Нервозность, желание построить карьеру любой ценой, отсутствие семьи, друзей и зашкаливающий эгоцентризм — вот он бич нашего поколения.

Источник

«Кролик Питер 2» — настоящий гимн деревенскому ЗОЖ

После свадьбы мистера Макгрегора (Донал Глисон) на художнице Беатрис Поттер ( Роуз Бирн ), кролика Питера одолевает экзистенциальный кризис. С одной стороны, он страдает от того, что Макгрегор – не его настоящий отец, с другой – хочет познать свою темную, так сказать, животную сторону. Случай предоставляется: миссис Поттер, написав книжку про Питера, становится восходящей литературной звездой, и едет в Лондон заключать контракт с издателем. Кроликов она, разумеется, берет с собой, и в большом городе Питер обретает свою вторую семью – озверевшую банду голодранцев, которых никто не купил в зоомагазине и которые поэтому мечтают только об одном – украсть на рынке ящики с сухофруктами.

Если вы читали своим детям оригинальные сказки про кролика Питера, то должны знать, что там, в общем-то, с пушистиками не церемонятся. Начинается книжка с того, что папа Питера становится начинкой для мясного пирога – ну просто потому, что на то он и кролик. В первом фильме об этом тоже говорится – как и о том, что старого мистера Макгрегора настигла карма: вскоре после того, как он покушал крольчатины, у него случается сердечный приступ (зуб за зуб, как говорится).

Вторая часть, «Кролик Питер 2» (2021, реж.Уилл Глак) – куда менее кровожадная. Зверькам на ферме Макгрегора-младшего ничего не грозит, кроме депрессии и ожирения, да и в городе все невероятно терпимы – максимум, чего боится приблудная кошка или крыса — это попасть в зоомагазин. Поэтому авторы копали в совершенно другом месте: главным врагом Питера и компании оказывается алчный издатель с аристократическим именем и еще старый уличный кролик — ушастая инкарнация Фейгина из диккенсовского «Оливера Твиста». Причем издатель, конечно, опаснее: если кроль-Фейгин просто отправляет Питера на улицу воровать, то двуногий издатель мечтает превратить зверей в набор для условного «хэппи-мила», и продать на них права в Голливуд.

Почему мы вам об этом так подробно рассказываем? Ну, хотя бы, чтобы вы знали: «Кролик Питер 2» — не тот фильм, на который можно отправить детей без сопровождения взрослых. Точнее, так: для взрослых здесь больше понятных цитат и шуток – дети их просто не поймут, а вам, возможно, понравится («Знаешь, что напишут на твоей могиле? Здесь лежит идеальная кошка, которая никогда не сбивалась с пути!»). И еще «Кролик Питер 2» — это невероятно романтизированный портрет современной Англии, в которой все пейзажи прекрасны, как на картинах Джона Констебла, вся еда органическая, и в которой даже бездомные животные строго сортируют мусор. Все приметы цивилизованного мира несут потенциальную угрозу: «Они держат помидоры в холодильнике! Ну, и кто после этого животные?!»

А еще каждый олень или барсук заслуживает право не только на цветную курточку, но и, простите, на своего таракана в голове: кто-то сходит с ума по лавандовому мылу, кто-то запутался в самоопределении, самец он или самка, а кто-то не понимает, почему ему нужно кукарекать, если солнце все равно всходит.

Источник

Вся суть фильма «Кролик Питер» за 7 минут.

Дубликаты не найдены

Смесь «Один дома», «Мышиная охота» и «Артур и минипуты». Короче, для детей пойдет. На один раз.

Читайте также:  Как узнать активность солнца

спасибо за предостережение.

очередная одноразовая херня.

Когда у киллера есть телохранитель и это — Райан Рейнольдс

Сегодня в прокат выходит фильм «Телохранитель жены киллера». Это продолжение фильма «Телохранитель киллера», в котором сыграли Райан Рейнольдс и Сэмюэл Л. Джексон.

Давайте вспомним первый фильм и посмотрим, чем он был интересен.

Герой Рейнольдса — телохранитель Майкл Брайс, суперпрофессионал, который просчитывает каждую муху, пролетающую мимо объекта защиты. Вследствие невезения, Майкла понижают и теперь он вынужден перебиваться плохонькими заказами. И вот, у него появляется шанс реабилитироваться — нужно доставить героя Джексона, наёмника Дариуса Кинкейда, до здания суда в Гааге. В суде киллер должен кое-кого заложить.

За Дариусом охотятся очень опасные парни, но Майкл всё же попробует довезти клиента до финальной точки, правда сделать это будет сложно.

Изначально этот фильм должен был быть драмой. Но сценарий переделали так, что «Телохранитель киллера» превратился в комедию. Ну, действительно, какая может быть драма с дуэтом Рейндольдс — Джексон. Весь фильм держится на том, что два мужчины, у которых есть серьёзный повод ненавидеть друг друга, вынуждены работать вместе. На самом деле, причин для неприязни больше у телохранителя и причины эти будут вскрыты ближе к середине фильма.

Получился забавный фильм, в котором хватает погонь, перестрелок и, самое главное, отличных локаций. Значительная часть фильма была отснята в Амстердаме и весьма прикольно смотреть на то, как киллер и его телохранитель гоняются по этому городу, перепрыгивая через каналы и уворачиваясь от трамваев.

И всё это под звуки смеха героя Сэмюэля Л. Джексона, а смеётся он как сущий дьявол!

Фильм был принят слабо и прошёл незамеченным, сборы даже не дошли до 200 миллионов долларов. Отзывы тоже были неоднозначными. Кому-то понравился дуэт двух дорогих актёров, а кто-то счёл это повтором уже миллион раз разыгранного сюжета. На самом деле, убери из фильма Рейнольдса и Джексона и он превратится во второсортный комедийный боевик, коими завалены подвалы киностудий.

Тем не менее сегодня в прокат выходит вторая часть — где на первый план, очевидно, должна выйти и жена киллера — Соня. Её играет Сальма Хайек, которая в своё время выдвигалась на «Оскар» за роль в фильме «Фрида». А ещё — в кадре будут мелькать Антонио Бандерас и Морган Фримен.

Рейтинги на IMDB пока скромные, но если вам понравилась первая часть — обратите внимание.

Как же хорошо раньше делали комедии

Герои фильма «Такси» тогда и сейчас

Даниэль — Сами Насери

Эмильен — Фредерик Дифенталь

Комиссар Жибер — Бернар Фарси

Ален — Эдуар Монтут

Лили — Марион Котийяр

Петра — Эмма Сьоберг

Генерал Эдмон Бертино — Жан-Кристоф Буве

Главарь немецкой банды грабителей — Рихард Заммель

Советую посмотреть Небеса подождут / Gott, du kannst ein Arsch sein (2020)

Жанр: драма, комедия

Режиссёр: Андрэ Эркау

Напрашивается отсылка к прекрасному фильму «Достучаться до небес», и. да, она тут будет. Хотя, фильм переводится совершенно не так. Можете, ради интереса, перевести). Безусловно, сюжет очень похож, только куда менее криминален. Молодая выпускница школы, идёт на работу в полицию, но узнаёт, что у неё рак. И мечта поехать в Париж с любимым парнем оказывается невозможной. Но, случайно встретив сумасбродного незнакомца, который пытался покончить жизнь самоубийством, она и находит спутника по путешествию. Недолго думаю, парочка отправляется в путь. Родители мчатся в погоню, пытаясь вразумить дочь, которой необходима химиотерапия, а не это безумство.

Тиль Швайгер тут тоже есть, в образе отца героини. Если отключить придирки к тому, что герои без всякого раздумья, денег и плана рванули в Париж, то фильм смотрится легко и приятно. Отличный юмор, от которого действительно можно улыбнуться. Трагические моменты заставляют принять боль героини и её спутников (это кстати, реальная история, в конце будут пояснения). Безумные поступки, тут порой перегибают, но не страшнее любого фильма 90х, где главные герои в поисках любви могли уничтожить пол-города. Утрирую, но так оно и есть. Актёры сыграли приятно, спутник героиня вылитый молодой Райан Гослинг. Конечно, все мы понимаем, чем закончится путь героини и чудес не будет. Но фильм посоветуют нам любить жизнь, именно сейчас, а не потом. Другого шанса и времени может не быть. Как говорили, самое лучшее время — сейчас, а не прошлое, или будущее.

8.5/10 Получил удовольствие. В кинозале было два человека, видимо такое кино не заходит, ни отрезанных голов, ни летающих людей. Но, всем своё, не буду снобом. По крайней мере, это наведёт вас на какие-то мысли и не забудется через минут 20.

Живи сегодняшним днём и пристрели оборотня

Некоторые фильмы так и не попадают в широкий кинопрокат. Не суждено им стать и звёздами стриминговых платформ — их место в глубинах каталогов видео сервисов, куда сможет долистать лишь только совсем отчаявшийся зритель.

В 2020 году вышло два странноватых, но местами симпатичных фильма, которые пытаются экспериментировать на стыке жанров — комедии и ужасов.

Один из таких фильмов — «Оборотень» (The Wolf of Snow Hollow). С первых кадров «Оборотень» напоминает последнюю работу главного представителя американского независимого кино Джима Джармуша. Как и в его фильме «Мёртвые не умирают» (The Dead Don’t Die), в «Оборотне» на сонный городок обрушивается зло. Только у Джармуша это были зомби, а здесь — непонятное существо.

В отличие от звёздного состава фильма Джармуша — Билл Мюррей, Адам Драйвер, Стив Бушеми, Тильда Суинтон и даже Игги Поп, в «Оборотне» главную роль сыграл сам режиссёр — Джим Каммингс. Он же и автор сценария. Его герой — офицер Джон Маршалл пытается изловить оборотня, который нападает на жителей города каждую ночь.

В фильме использован интересный монтаж, когда ночное нападение монстра смешивается с последующими кадрами осмотра тела полицейскими и прощанием с жертвой. Монстр атакует часто и, кажется, поймать его невозможно.

Чем дальше, тем запутаннее становится история — до самого конца непонятно, что же это за зверь. Фильм динамично снят и при скромном бюджете в два миллиона долларов смотрится неплохо. Единственное, чего ему не хватает — более внятной истории главного персонажа. Джим Каммингс пытался показать человека, который измучен как работой, так и семейными отношениями, но его трагедия считывается с трудом.

На самом деле, в фильме всё же снялся один из актёров с послужным списком. Это Роберт Форстер. Его пригласил продюсер фильма, без особой надежды на то, что актёр согласится. Но Роберт согласился, так как посчитал, что получится интересная история об отношениях сына и отца, старении и здоровье.

Роберт Фостер снимался в новом «Твин Пиксе», «Джеки Браун» и ещё в ряде фильмов и сериалов. Именно «Оборотень» стал последним вышедшим фильмом для Роберта. К сожалению, до премьеры он не дожил.

Второй фильм — «Спонтанность» (Spontaneous) начинается со взрыва. И взрывается одна из учениц старших классов, забрызгав всё вокруг кровью. Никаких особых причин взрываться у неё не было, просто взорвалась и всё.

Несмотря на жёсткое начало — фильм, по сути, романтическая комедия, где двое молодых людей пытаются построить отношения в условиях полной неопределённости. Идея о внезапной конечности жизни здесь доведена до абсурда, учащиеся так и продолжат взрываться один за другим.

Авторы пытаются рассказать зрителям о необходимости не откладывать на потом важные действия и слова — ведь завтра, может так получиться, что сказать их будет уже некому.

По настроению кино чем-то напоминает фильм «Няня» (The Babysitter), забавный комедийный ужастик, обе части которого закупил Нетфликс. И это неудивительно — срежессировал «Спонтанность» Брайан Даффилд, он же писал сценарий для первой «Няни». Главную роль в «Спонтанности» исполняет Кэтрин Лэнгфорд, звезда сериала «13 причин почему».

К сожалению, «Спонтанность» Нетфликс не заинтересовала, релиз в кинотеатрах был ограниченным, после чего фильм переместился в глубины цифровых каталогов. Зато из-под пера Брайна вышел ещё один сценарий. Он писал для фильма «Любовь и монстры» (Love and Monsters) — приятному постапокалиптическому приключению в духе «Зомбиленда».

Хоть «Спонтанность» и тяжело назвать хитовым фильмом, тем не менее авторы намекают, что купить старый фургон и отправиться в путешествие по стране — не такой уж и плохой план.

Продолжение поста «Огромные архивы советских журналов, газет и документов: на случай, если вас замучила ностальгия»

Многие после этого поста Полный архив журнала «Крокодил» просили и другие — получите. Первая часть про журналы СССР понравилась читателям. Сегодня мы представляем вторую часть ссылок на архивы с гигантским количеством всевозможных документов, радио, кино, грампластинок, календариков, открыток, марок, учебников и прочее. Вам будет чем заняться в праздничные дни!

Здесь можете посмотреть передачи типа «Вокруг света» или «Международная Панорама» и послушать радио старое советское и 90-х годов

Человек на луне(1999)

Это фильм о Энди Кауфмане, человеке, который не жил обычной жизнью, при этом ему удавалось наслаждаться ею, смеяться и заставлять смеяться других.

Многие считали его человеком способным посмеяться над собой и другими, гением, опередившим свое время, но были и те, кто думал, что он публично разрушает себя, некоторые и вовсе считали его сумасшедшим с раздвоением личности, одержимым женской борьбой. Но теперь я впервые понимаю, почему все это — правда, и если вы посмотрите этот фильм — нравится вам Энди или нет — вы тоже поймете почему он совершал такие возмутительные вещи. Кроме того, этот фильм может помочь вам понять других причудливых художников. Я начинаю ценить то, что движет другими художниками-авангардистами, такими как Пикассо, Годар и Sex Pistols. Но этот урок вы никогда не получите ни на одном уроке документального кино или искусства. Здесь через комедию — самый неприхотливый вид искусства — мы можем по-настоящему насладиться безумием без всяких заумных и интеллектуально скучных «чесаний бороды», которые часто затуманивают сюжет. Вот она, простая и понятная версия: история художника, который возглавил революцию. Я ожидала увидеть удручающий, трагический фильм о том, как молодой человек попадает в безумие и забвение что называется «публичным разрушением», но вместо этого нашла нечто, полное энергии, личную победу Энди.

Что же такого сделал Энди Кауфман и чем он был знаменит? (рекомендую посмотреть фильм перед просмотром следующих видео, так как некоторые являются спойлерами)

В первую очередь стоит отметить то, что Энди веселил, удивлял и шокировал людей с помощью своих образов, которые «живы» по сей день.

Иностранец — один из первых персонажей, с которым Энди появился на публике. Родом он был с маленького острова в Каспийском море и якобы жил там до тех пор, пока в один прекрасный день остров этот утонул. Тогда бедолаге пришлось перебраться в Америку. Этот странный, скованный беспомощный тип своими глупыми и абсолютно нелепыми попытками шутить вызывал у публики либо искреннее чувство жалости, либо негодование от того, что они зря потратили деньги.

На сцене Иностранец делал несколько попыток пошутить, которые зал воспринимал молча, затем объявлял, что будет изображать звезд, явно не имея к этому способностей — например, он мог сказать «Шас я бу изображат Мистер Картер, презент Сьединен Штаты», затем, тем же ужасным акцентом, не меняя голоса: «Зраасте, я Мистер Картер, презент Сьединен Штаты. Пасиба за внимать». После нескольких таких пародий, окончательно убедив публику в собственной бездарности, Иностранец объявлял, что сейчас будет изображать Элвиса Пресли и, надев костюм со стразами и зачесав назад волосы, идеально копировал голос и характерные манеры супер-звезды, приводя публику в настоящий восторг (Кауфман был первым, кто пародировал его — задолго до того, как это стало всеобщим занятием). Пародирование Элвиса было культурным феноменом практически с рассвета его карьеры, но сам Элвис, предположительно, заявлял, что Энди — его любимый. После окончания этого номера, Энди-Иностранец говорил, как всегда, «Пасиба за внимать», и уходил со сцены.

Читайте также:  Маркизы от солнца для дачи

Еще одним персонажем комика был Тони Клифтон, тот был полной противоположностью Иностранцу, да и самому Кауфману. Тупой, бесчувственный, самонадеянный тип в огромных чёрных очках, с выпяченной нижней губой и солидным брюхом, похожий на мексиканского наркобарона и оскорбляющий всех со сцены безголосый салонный певец, обожающий посреди своих выступлений резко начать рифмовать никак не связанные между собой слова, а потом, как ни в чём не бывало, продолжать прежний монолог. Он легко может нагрубить любому зрителю. Он доводит публику до того, что в него хотелось чем-нибудь швырнуть, покалечить или даже убить. Для пущей издёвки Клифтон надевал бронежилет, либо прятался за нейлоновой сеткой и с ещё большей яростью продолжал представление, доводя зрителей до исступления. Выступление было направлено не на развлечение, а на провокацию, Кауфман добивался того, чтобы его не просто презрительно «захлопали», а в буквальном смысле удалили со сцены. Ему нравилась идея, что публика переживёт глубочайший шок — пришедшие отдохнуть и похлопать в ладоши обыватели получат мощнейшую «пощёчину» по самодовольству.

(Стоит отметить и то, что персонаж Тони Клифтона добрался и до России — в русском аналоге он Дядя Витя — ворчливый старик, который никого не любит. Кстати, живет русский дядя Витя! У него свое шоу)

Но самой масштабной драмой в исполнении Кауфмана был межполовой рестлинг. Кауфман объявил себя чемпионом по межполовому рестлингу и заявил, что ни одной женщине не одолеть его на ринге! Он сказал, что заплатит 1000 долларов любой женщине, которая уложит его на лопатки. В течение нескольких лет он колесил по Америке, вызывал на бой различных женщин и неизменно побеждал их, сопровождая свои победы оскорбительными и шовинистическими высказываниями — «я отправлю вас обратно на кухню, где вам и место! Чистить картошку, мыть морковку, растить детей, утютю, потому что там ваше место, дамочки!»

нельзя оставить без внимания и невероятную игру Джима Керри, который будто бы и был самим Энди в фильме, он также получил премию «Золотой глобус» за эту роль. Рекомендую глянуть документалку о фильме, если вам интересно узнать больше об игре Джима, его мысли и вообще увидеть что творилось за кадром.

Я рекомендую этот фильм к просмотру, если хотите хорошо провести время, понаблюдать за Джимом Керри и тем, как Энди Кауфман расширял для мира определение «развлечения».

Тогда и сейчас.

Необычный пасхальный кролик

Такой вот необычный пасхальный зайчик у меня получился😉

Весна все больше вступает в свои права. Природа просыпается. И это ни может не радовать 🤗

В ленте тоже весна. Вот и лесной тролик спрятался в костюм серого зайчика от любопытных глаз.

Игрушка связана крючком № 0,60, пряжа: акрил+шерсть. Набита синтепоном, утяжелена стеклянным гранулятом.

На готовой игрушке сделан начес пряжи.

Носик игрушки свален сверху из шерсти в технике сухое валяние.

Готовая игрушка украшена кружевом (тонированным акварелью), бисером и стразами.

На мордочке сделано тонирование пастелью.

Спасибо всем за внимание!

Ответ на пост «Нашёл сказку которая меня сильно напугала в детстве»

Неизгладимый след на моей детской психике оставил фильм»Варвара-краса, длинная коса». Крючковатый грозящий из любых водных резервуаров палец Милляра заставил маленькую меня пересмотреть необходимость в лишних походах на горшок. Долгое время, заходя в туалет, первым делом проверяла не проживает ли Чудо-Юдо Беззаконное на дне океана унитаза.

Спустя годы я уже буду бояться колодцев в чистом поле, треснувших зеркал, узких тенистых аллей, но больше всего — корявого пальца из горшка.

Ответ на пост «Нашёл сказку которая меня сильно напугала в детстве»

Жесть моего детства это фильм «Чертёнок», он же Nukitsamees, производства Таллинфильм (теперь правильно Таллиннфильм?). Пересмотрел уже в эпоху торрентов — добрая детская сказка. А в детстве в полупустом кинотеатре такой холодок по спине пробегал.

Ответ на пост «Нашёл сказку которая меня сильно напугала в детстве»

В детстве все казалось иным, слишком живым и настолько пугающим, что иногда, сейчас, я завидую маленькому себе за тот трепет, те глубокие и первобытные чувства, которые у меня вызывали разные фильмы. Одним из них этих фильмов был «Седьмое путешествие Синбада».
Я помню я пересматривал его, боялся каждый раз и прятался за диван, но не мог насмотреться, как же было круто.

Было ли у вас что то подобное что вы до сих пор вспоминаете с ужасом и трепетом?)

Нашёл сказку которая меня сильно напугала в детстве

Я в детстве не смотрел фильмы ужасов. Панически их боялся. Однажды у нас гостили мои двоюродные сестры и по телевизору началась передача «В гостях у сказки». На улице дождило, мы поставили кресла напротив старого черно-белого телевизора «Садко», достали из холодильника вкуснейшие эклеры, которые мама накануне принесла из столовой, газировку и приготовились к киносеансу.

Сёстры меня старше на несколько лет, но мне всегда говорили, что я мальчик, будущий мужчина, защита, опора и т. п. Я верил. Когда сёстры приезжали к нам в город (обычно на летних каникулах) я брал их под своё «могучее» крыло. Наверное со стороны это смотрелось забавно. Они меня редко видели, по сути плохо знали, и я старался презентовать им улучшенную, крутую версию самого себя. Говоря проще, выпендривался.

В «Гостях у сказки» тем временем объявила телепремьеру чехословацкой киносказки «Красавица и чудовище». Я сохранял спокойствие. Сказок я не боялся. Поерзал в кресле устраиваясь поудобнее, надкусил эклер, и тут.

Гнетущая органная музыка, туман и торговый обоз еле ползущий по размытой дождями дороге. «Чёрный лес» у которого слава места в котором пропадают люди, завал из деревьев перегородивший путь, маленький демоненок мелькнувший по ту сторону. Внезапно обезумевшие люди начинают убивать друг друга, а женщина убегает по лесу от монстра, которого нам не показывают целиком. Только когтистую лапу, кромсающую тело несчастной.

Я чуть не подавился эклером.

Будь я один, тут же выключил бы телевизор. Но я не мог дать слабину при сестрах. Тем более, что они смотрели фильм с интересом, но без признаков панического страха. Я проглотил недопрожеванный эклер и выдавил из себя презрительный смешок. Мол и не такие ужасы приходилось видеть.

Фильм тем временем дал небольшую передышку. Вместо ужасов заколдованного леса нам показали, как в средневековой деревне режут и потрошат скот.

Слабая надежда на то, что режиссёр одумается и перейдёт к стилю каких нибудь «Трёх орешков для Золушки» таяла на глазах. Стервец доподлинно знал, что и как снять, чтобы каждый кадр вызывал страх. Даже мирная жизнь купца и его дочерей показана в гнетущей депрессивной атмосфере надвигающейся трагедии.

Увидь мама что я смотрю, убрала бы меня от экрана под благовидным предлогом. К сожалению родителей нет дома. Помощи ждать неоткуда.

Я сделал вид, что фильм очень скучный, зевнул несколько раз, клюнул носом и притворился что уснул. Это позволило мне закрыть глаза и не видеть. Правда я по прежнему всё слышал.

Кто-то из сестёр спросил не слишком ли страшный для меня фильм, и я был вынужден изобразить пробуждение, пренебрежительно махнуть рукой, хмыкнуть и продолжить сеанс-пытку.

Стало немного легче после того, как чудовище показали целиком. Неизвестное пугает сильнее, хотя и сам клювастый монстрище смотрелся жутко. Ближе к финалу, моя бравада была не такой уж и наигранной. Я даже испытывал гордость. Целиком отсмотреть такой страшный фильм!

Когда всё наконец закончилось хэппи эндом я окончательно взбодрился. Вечером, когда мои родители пришли с работы, сестры поделились с ними впечатлениями от просмотра. Сказали, что смотрели очень страшный фильм по телевизору. Практически ужастик. Я же, напротив, утверждал, что фильм был ни капельки ни страшный.

Мама внимательно посмотрела на меня. А ночью я перебудил весь дом криком. Чудовище с головой птицы явилось ко мне в кошмаре. Кажется, моим сёстрам тогда влетело.

Этот фильм вызвал странный эффект. Через некоторое время я захотел посмотреть ещё один фильм ужасов, затем ещё один и ещё. Так и смотрю их до сих пор, но таких сильных эмоций они уже не вызывают.

Недавно решил найти, что за фильм я смотрел в детстве, и по возможности пересмотреть. И мне это удалось!

«Красавица и чудовище» Чехословакия, 1978 год. Реж. Юрай Герц

Детские впечатления штука ненадёжная и я опасался, что в детстве испугался обычной сказки.

Напрасно. Я увидел мрачную, кровавую историю, напоминающую те изначальные сказки, что рассказывали у каминов столетия назад. До того, как цензура выскаблила из них всю кровь, насилие и жёстокость. Настоящий антипод диснеевского сопливого мюзикла.

Чудовище здесь настоящее чудовище, а не принц выглядещей как чудовище. Он охотится на диких зверей в лесу, пожирает их, убивает людей, и борется со своими внутренними демонами, которые вылезают из него и бродят по руинам замка. Здесь нет никакого пролога. Мы не знаем кто он. Заколдованный человек, или чудовище по рождению, которое превращается в человека силой любви? Он постоянно слышит голос, который говорит ему, что он должен убить прекрасную дочь купца, иначе она его погубит. Голос говорит правду. В конце чудовище исчезает.

В фильмографии режиссера Юрая Герца много фильмов ужасов и его любовь к этому жанру чувствуется в каждом кадре. У фильма ограниченный бюджет, но снято всё со вкусом и очень выразительно. Для 1978 года рузумеется. Пересмотрев фильм получил удовольствие и не только от ностальгии. Наверное в некоторых местах режиссёр переборщил, поэтому я не рекомендую показывать фильм впечатлительным детям. С другой стороны, то что пугало меня в детстве, у современного ребёнка вызовет лишь смех.

Оценка Кинопоиска: 7,6

Пишите в комментариях какие фильмы или книги смогли вас напугать в детстве

Советую посмотреть: «Человек из Подольска» (2020)

BadComedian: «В последнем обзоре я много также порекомендовал, например, «Человек из Подольска». Мне очень понравился этот фильм, это очень необычное (кино), комедия абсурда, я думаю, что зрителям посоветовать можно просто с легкой душой.»

Кинопоиск: 7.044 (7 638)

Посмотрел этот фильм по рекомендации Евгения и очень ему благодарен за эту рекомендацию. Это кинодебют театрального режиссера Семена Серзина, экранизация известной одноименной пьесы Дмитрия Данилова. Если вам понравились «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов» (2017) и «Папа, сдохни!» (2018), а так же «Курьер» (1986) и «Город Зеро» (1988), то смело смотрите.

Перед просмотром прочитал только краткое описание на Кинопоиске:

«Николай любит Амстердам, но живёт в Подольске, мечтает о музыкальной карьере, но занимает скромную должность в районной газете. Внезапное задержание московской полицией вовлекает его в смешной и страшный аттракцион, исход которого невозможно предсказать. Точно ли он находится в полицейском участке, кто эти требовательные интеллектуалы в погонах и откуда им всё про него известно?»

Ссылки с тайм кодами на интервью Евгения, где он рекомендует «Человека из Подольска» и на обзор, где он делится списком достойного российского кино и призывает поддерживать такое кино и рассказывать про него:

Старый новый Пиноккио

А вы знали, что «il burattino» в переводе с итальянского означает «марионетка»? Так просто разгадывается имя нашего Буратино, которого Толстой позаимствовал у итальянца Коллоди.

К чему это я? Посмотрел нового «Пиноккио». Ну как нового, он вышел полгода назад, а сняли его, вообще, в 2019 году.

Для меня эталон истории про «Пиноккио» это мультфильм Диснея 1940 года. Пускай сценаристы сильно переработали сюжет, зато мультик динамичный, в нём нет провальных сцен и есть несколько хороших решений. Например, в мультик добавлена совесть Пиноккио — сверчок Джимини.

Читайте также:  Вино это энергия солнца

Новый фильм «Пиноккио» получился неоднозначным. Снимал его итальянский режиссёр Маттео Гарроне, его любят в Каннах. Отца Пиноккио, Джепетто, сыграл известный итальянский актёр Роберто Бениньи. Примечательно, что он уже играл в фильме про Пиноккио, причём саму куклу. Было это в 2002 году и актёру тогда было 50 лет. И вот апгрейд — теперь он отец.

Кино снимали в Италии. Тут и Тоскана, и Апулия — всё красиво и с минимумом павильонных съёмок. Самый кайф, конечно, грим. Из мальчишки, играющего Пиноккио, сделали настоящего деревянного человечка. Гримёры утверждают, что не использовали компьютерную графику и если так, то это шедевр преображения. У Пиноккио, действительно, всё деревянное.

В отличие от мультика Диснея, фильм практически дословно следует книге, тут нет режиссёрского взгляда. И вот это, наверное, один из самых спорных моментов. С одной стороны, красиво и качественно снять сказку близко к тексту и тем самым пополнить фонд хороших экранизаций в общем-то неплохо.

С другой, тем, кто хорошо знает сюжет книги, смотреть кино скучно. Хотя, конечно, мораль, которую вкладывал в свою книгу Коллоди сто лет назад, всё ещё найдёт себе место в современном мире: не нужно увлекаться соблазнами и лучше не верить жуликам, которые обещают богатства, а на деле хотят лишь обобрать. Слушай тех, кто мудр и кому ты не безразличен.

Маттео Гарроне словно встал в сторонке и дал слово Карло Коллоди. Со зрителем говорит писатель, рассказывающий нам старые добрые истины. А режиссёр делает так, чтобы выглядело это красиво и местами страшно. Например, сцена, где у Пиноккио сгорели ноги, выглядит жутко. Фильм трудно назвать динамичным, он тянется два часа. Во времена, когда писался «Пиноккио», торопиться было некуда.

Нужна ли сегодня подобная экранизация? Почему бы и нет. Тем более что избегать жуликов и слушать близких не так уж плохо.

Мария и Мирабела 40 лет спустя: у одной все хорошо, вторую погубили наркотики и насильник

В этом году юбилей замечательной румыно-советской музыкальной сказки о приключениях двух сестренок. Как сложились судьбы исполнительниц главных ролей?

«Добрая, милая сказка моего детства. Пересматриваю, когда тоскливо и нужен заряд позитива», «Мне 45, дети взрослые. Смотрю «Марию, Мирабеллу» и плачу.
Столько теплоты, нежности, доброты и красоты в этом фильме».

Любое упоминание в Интернете о фильме из прошлого века сопровождается трогательными комментариями.

Помните сюжет? Сестры-близняшки Мария и Мирабелла отправляются к Лесной Фее, чтобы помочь лягушонку Кваки, светлячку Скипиричу и гусенице-бабочке Омиде побороть свои страхи.

В 1981-м фильм произвел фурор. Во-первых, в кадре взаимодействовали реальные актеры и мультяшные персонажи — такого мы еще не видели..

По ненастоящему лесу идут настоящие девочки, несут в руках мультяшных друзей, а вокруг летают такие же мультяшные совы — загляденье!

Всемогущая компьютерная графика подобное сотворила бы сегодня в два счета, а сорок лет назад над каждым кадром корпели сразу три киностудии.

Актеров снимали в Румынии местная «Casa de Filme 5» и «Молдова-фильм», а всю анимацию рисовали и вписывали на кинопленку в Москве, на знаменитом «Союзмультфильме».

Во-вторых, в фильме звучало много чудесных песен, музыку к которым написал маститый Евгений Дога.

Самые запоминающиеся — лирическая «Мария, Мирабелла» и задорная «Чудесно-расчудесно», которую поет Кваки.

И, наконец, зрителей очаровали милые и непосредственные девочки с красивыми именами.

Мария — белокурый ангел, которая всех жалела и всем помогала, Мирабелла — капризный сорванец.

Родные сестры, а как будто слеплены из разного теста. Судьбы юных актрис тоже сложились по-разному.

Чертик Мирабелла — Медея Маринеску

Медее Маринеску уже 46. Она — профессиональная актриса: играет в театре, снимается в кино, сериалах, рекламе.

Меди из актерской семьи, и впервые в кино попала, когда ей едва исполнилось три года.

А в шесть лет девочка с легкостью обошла четыреста конкуренток на кастинге в фильм «Мария, Мирабелла».

— С режиссером Ионом Попеску-Гопо у нас сложилась любовь с первого взгляда, и с Марией мы подружились. В фильме она была ангел, а я — чертик.
Помню, как после премьеры со мной все дети хотели дружить и играть, — рассказывала Медея, когда приезжала в Москву в 2018-м для участия в передаче «Звезды сошлись».

В ее взрослой фильмографии самая яркая — главная роль во французской мелодраме Изабель Мерго «Вы так прекрасны» (2006 год).

Маринеску и сейчас продолжает сниматься в кино, хотя старается больше времени уделять семье, ведь ее младшему сыну Филиппу всего четыре.

Медея замужем за кинооператором Георгием Даскалеску, который младше нее на восемь лет и родился спустя год после выхода на экраны «Марии, Мирабеллы».

Семья живет в двухэтажном особняке в Бухаресте. Меди часто музицирует на стареньком пианино, которое купила на гонорар за роль Мирабеллы.

А на стене среди семейных фотографий красуется афиша фильма-сказки. Правда, малыш Филипп маму на ней не узнает — говорит, что в красной шапочке не его мама, а какой-то мальчик.

Ангел Мария — Гильда Манолеску

Гильда тоже из творческой семьи. Ее мама Дана Манолеску в молодости была востребованной румынской балериной, а сейчас хореограф театра оперы и балета в Бухаресте.

Именно она привела шестилетнюю дочку на пробы на роль Марии. А сразу после премьеры «Марии, Мирабеллы» семья уехала в Германию, в небольшой городок.

Дана открыла свою балетную школу, где Гильда проучилась два года. А диплом артистки балета девушка получила в Берлине, там же начала танцевальную карьеру.

На свою беду влюбилась в парня, который оказался наркоманом. Мама узнала нелицеприятные подробности личной жизни Гильды слишком поздно, когда случилось страшное.

Дочь с бойфрендом попали в ДТП: оба, как потом выяснилось, были под кайфом, прямо в машине ссорились, парень со всей дури жал на газ, не следя за дорогой, и врезался в стену.

Новости о той аварии дошли и до российских зрителей, и многие были уверены, что Гильда Манолеску тогда и погибла.

Что случилось на самом деле, лишь недавно рассказала Дана Манолеску на уже упомянутой передаче «Звезды сошлись».

После аварии ее дочь чудом выжила, но из-за тяжелейших переломов больше не могла танцевать. Был долгий период реабилитации, обезболивающее горстями, глубокая депрессия.

Гильда, умница, выстояла. Выучилась на флориста, нашла работу. Впереди, казалось, — целая жизнь. И тут новая беда.

На улице возле нее остановилась машина, Гильде брызнули чем-то в лицо, затолкали в авто и увезли. Три дня бедняжку жестоко насиловал только что освободившийся уголовник.

Это окончательно подорвало ее здоровье и уничтожило морально. Гильда умерла в больнице от почечной недостаточности. В 35 лет.

В фейсбуке Даны Манолеску памятной записью отмечено каждое 15 июля — день рождения дочери.
Есть и целый альбом фотографий Гильды. «С тех пор, как я потеряла ее, живу только благодаря сыну и моим ученикам. Жизнь продолжается неумолимо. Наслаждайтесь каждым моментом, проведенным с детьми». К этим словам стоит прислушаться.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ о фильме:

«Мария, Мирабела» в исполнении Александра Градского. Видео взято с YouTube
Короля Часов и папу сестричек сыграл режиссер и автор сценария фильма — известный румынский художник-мультипликатор Ион Попеску-Гопо. Гопо — псевдоним, образованный из первых слогов девичьей фамилии русской матери Горенко и фамилии отца-румына Попеску.

Задолго до «Марии, Мирабеллы» — в 1957 году — короткометражный мультик Гопо «Краткая история» выиграл Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале.

А в 2007-м, через восемнадцать лет после смерти режиссера, в Румынии основали национальную кинопремию «Гопо» — как «Оскар» в Америке или «Сезар» во Франции. В числе лауреатов 2018 года был и муж Меди Маринеску.

Роль лесной Феи и мамы девочек — единственная в фильмографии красавицы Ингрид Челии. Что с ней сейчас, узнать не удалось.

Короля Часов на русский дублировал неподражаемый Рогволд Суховерко, обладатель королевского баса-профундо. Позже он озвучил многих киногероев, включая Гэндальфа из «Властелина колец» и Хагрида из фильмов о Гарри Поттере. Мирабела говорит голосом Наталии Гурзо (Гайка в «Чип и Дейл»), Мария — голосом Людмилы Гниловой (агент Скалли из «Секретных материалов»).

Кваки озвучила Мария Виноградова (Ежик из «Ежик в тумане»), Омиде — Клара Румянова (Заяц в «Ну, погоди!»), короля гусениц — Георгий Вицин (да-да, знаменитый Трус также был мастером дубляжа), а Скиперича — Александр Воеводин (Кролик из «Винни-Пуха»).

Исполнить заглавную песню «Мария, Мирабела» сначала пригласили лирического тенора Александра Градского. Он спел замечательно — в Интернете гуляет отрывок чудом сохранившейся записи.

Но кому-то из создателей фильма его пение показалось чересчур «недетским», и тогда позвали другого певца — Леонида Серебренникова.

Его голос вы наверняка помните и по фильму «Обыкновенное чудо»: Серебренников поет песню Волшебника («Нелепо, смешно, безрассудно, безумно, волшебно») и дуэт Эмилии и Трактирщика «Ах, сударыня».

В 1988 году авторы «Марии, Мирабеллы» выпустили продолжение под названием «Мария, Мирабелла в Транзистории».

В главных ролях снялись другие девочки, а их приключения разворачиваются в волшебном мире внутри телевизора. Фильм получился красивым и музыкальным, но и близко не повторил успех предшественника.

Сказка стала последней работой Иона Попеску-Гопо: через полгода после премьеры режиссера не стало.

Как снимали фильм «Три орешка для Золушки»

А чего бы в это волшебное предновогоднее время не вспомнить нам чудесную сказку из нашего советского детства?

Как давно это было! Подумать страшно — 47 лет тому назад. Расцвет эпохи социализма. Страны соцлагеря были объединены в так называемое «Социалистическое содружество». На киностудиях ГДР и Чехословакии, иногда при участии советских киностудий, снимали чудесные сказки, которые мы смотрели с огромным удовольствием. Одна из самых любимых — «Три орешка для Золушки».

Надо сказать, что в СССР версия сказки о Золушке от братьев Гримм была практически неизвестна, у нас как-то больше издавали и экранизировали версию Шарля Перро. А вот в Европе, напротив, именно вариант братьев Гримм более популярен и любим. Поэтому режиссер Вацлав Ворличек, задумав снять сказку, взял за основу именно гриммовскую версию. В то время (на дворе стоял 1973 год) на чехословацкой студии «Баррандов» на съемки односерийного фильма выделялся стандартный бюджет — 3 000 000 крон. На эти деньги можно было снять картину с примитивными декорациями и самыми дешевыми костюмами. Но Ворличек мечтал о грандиозном фильме, с настоящими замками, с приличными костюмами. И он передал сценарий своим коллегам из немецкой киностудии ДЕФА. Идея немцам понравилась и они решили присоединиться к проекту и дали на съемки миллион марок, что было приличной суммой. Взамен немецкая сторона поставила условие: часть эпизодов будет сниматься на территории ГДР и в актерской группе должно быть несколько немецких киноактеров. Естественно, Ворличек согласился.

Сценарий для фильма написал запрещенный в социалистической Чехословакии автор Франтишек Павличек, его немного переписала Богумила Зеленкова и в титрах указана только она. По сценарию все события фильма происходили летом. Трудно сказать, пользовался бы фильм таким успехом в своей летней версии, но тут, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Внезапно оказалось, что все оборудование студии ДЕФА занято аж до октября, а вот дальше — пожалуйста, снимайте. Так летние пейзажи сменились зимними, и надо сказать, это добавило фильму сказочности.

Никаких хромакеев в то время не использовали, все съемки проходили на природе. Режиссеру удалось взять в аренду территории и постройки нескольких европейских замков. Основное количество сцен на природе снимали в живописном месте Шумава, находящемся в западной части Чехии на границе с Баварией.

Дом мачехи, а, значит, и Золушки, снимался в замке Швигов, расположенном в Плзеньском крае, в Чехии. Это один из немногих готических замков, сохранившихся до наших дней практически без перестроек:

Источник

Adblock
detector