Меню

Красивое солнце для майнкрафта

Земля Солнца — Текстура 1.12.2, 1.11.2

Доброй ночи любимые гости сайта о игре minecraft. Сегодня любители хорошей графики смогут удовлетворить свои запросы, это возможно с выходом очень яркого и солнечного ресурс-пака Land of the Sun для майнкрафт. Текстура приносит теплый, желтый мир в котором сияет великолепные яркие лучи. Принадлежит к творениям созданных автором Light Drifter. Он очень уникальный хоть и не целиком изменяет видеографику в minecrafte. Изменения произойдут лишь в листве, растениях, траве и других вещах отвечающих за окружающую среду. Текстур-пак делает видео игру более упрощенной и естественную. Так не хватает в осенью пору солнечных деньков, сейчас холодно и сыро. Дополнение добавит Вам настроения. Пересмотрите скриншоты, чтобы уверится в выше написанных словах.

По картинках прекрасно видны все пертубации, работа разработчика, его старания и задумка. Продолжаем смотреть фотографии сделанные прямо из игрового мира.

После обзора и знакомства ожидаю большего энтузиазма и желания скачать. Нажмите на кнопку для получения работоспособного пакета ресурсов, будите довольны полученными изменения. На данный момент всё, всем пока!

— Скачайте текстуру при помощи кнопки внизу;
— Откройте minecraft и перейдите в Options->Resource Packs->Open Resourc Packs Folder.
— Перетащите zip файл, который вы получили в эту папку.
— Выберите ресурс-пак и готово!

Источник

Ymir Shaders — шейдер с реалистичным небом [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.7.10] [Все версии]

Шейдер Ymir Shaders — это относительно свежий шейдер который предложит вам достаточно реалистичное небо с красивыми закатами и восходами, достаточно светлыми ночами и интересными эффектами освещения.

Шйдер находится в стадии бета тестирования, и многие недочеты могут быть исправлены в ближайших обновлениях. Тем не менее пак имеет определенные интересные особенности и решения.

Первым что бросается в глаза является достаточно реалистичные облака, они процедурно генерируются и перемещаются, влияют на уровень освещения в мире, при дожде плавно закрывают небо, полностью изменяя атмосферу игры. На данный момент в шейдере очень маленько солнце и луна, смотрится это не очень красиво и реалистично, но цвета неба, закаты и восходы очень реалистичные и атмосферные.

В шейдере реализована система глобального освещения, глаза игрока реалистично подстраиваются под уровень освещения в мире, это значит, что темной ночью вы будете все видеть, но если подойти к источнику света — то все вокруг станет абсолютно темным. Стоит отметить, что данная функция реализована не очень реалистично, в абсолютно темной пещере вы будете все видеть. Так же любые источники света — очень яркие, хотя выглядит это очень эффектно.

Читайте также:  Когда будет утомленные солнцем 3 цитадель

Ночью мир игры становится практически черно-белым, луна дает большое количество света. Снег и дождь реализованы просто и приятно. Классным бонусом является радуга, ее можно увидеть во время дождя. В пещере вы сможете увидеть блики от источника света на стенах, особенно на гравии, это достаточно круто.

Плюсы:

  • Атмосферное небо с реалистичными облаками.
  • Реалистичные закаты и восходы, вместе с восходом и закатом меняется оттенок освещения в мире и общая атмосфера.
  • Наличие радуги.
  • Практически черно-белые ночи.
  • Эффектные и яркие источники света.
  • Поддержка карт нормалей и labPBR (эффект объемных текстур с совместимым текстурпаком)
  • Поддержка нижнего мира и края.

Минусы:

  • Не очень сбалансированная система освещения, источники света слишком яркие.
  • Нет реалистичной темноты.
  • Частицы при разрушении блоков имеют свечение.
  • Частицы при ходьбе, частицы дождя у земли имеют свечение.
  • Маленькая луна и солнце.
  • Плохая оптимизация, кушает много FPS.

Производительность игры на моем пк:

Шейдер:

  • low0: 55-65 fps
  • low1: 52-63 fps
  • med0: 50-55 fps
  • med1: 50-60 fps
  • high1: 30-35 fps
  • high2: 35-40 fps
  • cine0: 20-25 fps
  • cine: 18-25 fps
  • Сравнение версий:

    Существует довольно много режимов, low0,low1,med0,med1,high0,high1,cin0,cin1, например в режиме low0 вообще нет облаков, а вот в low1 они уже есть, существенно изменяется вода, отражения, блики, тени.

    Источник

    Ymir Shaders — шейдер с реалистичным небом [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.7.10] [Все версии]

    Шейдер Ymir Shaders — это относительно свежий шейдер который предложит вам достаточно реалистичное небо с красивыми закатами и восходами, достаточно светлыми ночами и интересными эффектами освещения.

    Шйдер находится в стадии бета тестирования, и многие недочеты могут быть исправлены в ближайших обновлениях. Тем не менее пак имеет определенные интересные особенности и решения.

    Первым что бросается в глаза является достаточно реалистичные облака, они процедурно генерируются и перемещаются, влияют на уровень освещения в мире, при дожде плавно закрывают небо, полностью изменяя атмосферу игры. На данный момент в шейдере очень маленько солнце и луна, смотрится это не очень красиво и реалистично, но цвета неба, закаты и восходы очень реалистичные и атмосферные.

    В шейдере реализована система глобального освещения, глаза игрока реалистично подстраиваются под уровень освещения в мире, это значит, что темной ночью вы будете все видеть, но если подойти к источнику света — то все вокруг станет абсолютно темным. Стоит отметить, что данная функция реализована не очень реалистично, в абсолютно темной пещере вы будете все видеть. Так же любые источники света — очень яркие, хотя выглядит это очень эффектно.

    Читайте также:  Кармический гороскоп от солнца

    Ночью мир игры становится практически черно-белым, луна дает большое количество света. Снег и дождь реализованы просто и приятно. Классным бонусом является радуга, ее можно увидеть во время дождя. В пещере вы сможете увидеть блики от источника света на стенах, особенно на гравии, это достаточно круто.

    Плюсы:

    • Атмосферное небо с реалистичными облаками.
    • Реалистичные закаты и восходы, вместе с восходом и закатом меняется оттенок освещения в мире и общая атмосфера.
    • Наличие радуги.
    • Практически черно-белые ночи.
    • Эффектные и яркие источники света.
    • Поддержка карт нормалей и labPBR (эффект объемных текстур с совместимым текстурпаком)
    • Поддержка нижнего мира и края.

    Минусы:

    • Не очень сбалансированная система освещения, источники света слишком яркие.
    • Нет реалистичной темноты.
    • Частицы при разрушении блоков имеют свечение.
    • Частицы при ходьбе, частицы дождя у земли имеют свечение.
    • Маленькая луна и солнце.
    • Плохая оптимизация, кушает много FPS.

    Производительность игры на моем пк:

    Шейдер:

  • low0: 55-65 fps
  • low1: 52-63 fps
  • med0: 50-55 fps
  • med1: 50-60 fps
  • high1: 30-35 fps
  • high2: 35-40 fps
  • cine0: 20-25 fps
  • cine: 18-25 fps
  • Сравнение версий:

    Существует довольно много режимов, low0,low1,med0,med1,high0,high1,cin0,cin1, например в режиме low0 вообще нет облаков, а вот в low1 они уже есть, существенно изменяется вода, отражения, блики, тени.

    Источник

    Приятный реалистичный шейдер — Oceano Shaders [1.16.4] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.7.10]

    Шейдер Oceano Shaders — весьма красивый шейдерпак для майнкрафта, он добавит множество потрясающих графических эффектов, создаст глобальное освещение, красивую ночь и очень красивую воду.

    Шейдер невероятно изменит майнкрафт и сделает абсолютно не похожим на обычную игру, помимо движущейся воды, травы и лучей солнца — вы получите крайне темную ночь, где ярко светит луна, очень яркий огонь и лаву, светящиеся предметы у вас в руках будут испускать свет.
    Тени, размытия, засветы, все это сделает игру очень реалистичной, хотя это потребует достаточно мощной видеокарты.

    Шейдер имеет 7 режимов которые изменяют качество проработки эффектов, на минимальных настройках у воды пропадают волны и отражения, далее при повышении уровня добавляют новые эффекты, а так же нагрузка на пк, настроить шейдер вы сможете в его настройках, на вкладке шейдеры — справа снизу.

    Производительность шейдера:

    Видеокарта GeForce GTX 760
    Обычная игра — 350 FPS
    Lite: 32-38
    Low: 26-31
    Medium: 24-26
    High: 20-22
    Ultra: 16-19
    Cinematic: 13-15
    Cinematic+: 13-15


    Как установить шейдер Oceano Shaders в майнкрафт?

    1) Установите Optifine.
    2) Скачайте файл мода.
    3) Скопируйте файл в C:/Users/ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/AppData/Roaming/.minecraft/shaderpacks
    4) В игре зайдите в настройки -> Настройки графики -> Шейдеры -> выберите в списке данный и играйте.

    Читайте также:  Молочко для защиты от солнца флоресан

    Источник

    Wisdom Shaders — шейдер с бликами [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.7.10] [Все версии]

    Шейдеры Wisdom Shaders — весьма требовательные шейдеры для майнкрафт, они сильно изменят работу со светом в майнкрафт, теперь солнце и луна дают нереальные эффекты, блики и засветки на вашем экране. Так же шейдеры добавляют весьма приятную воду, много разных интересных эффект, хотя данный шейдер имеет и ряд недостатков, о них читайте в полной новости.

    Данный шейдер кардинально меняет атмосферу игры, он делает очень красивые отражения и суперские блики от любых поверхностей которые отражают, вода смотрится очень реалистично и красиво. Очень интересно смотрятся лед и стекла, они имеют много отражений.

    Днем солнце засвечивает все, это является небольшим минусом, а постоянные блики от воды несколько раздражают в повседневной игре. Ночью луна дает очень много света, что смотрится довольно атмосферно, шейдер имеет поддержку динамического освещения (светящиеся предметы в руках испускают свет.)

    Wisdom Shaders имеет очень ярко выраженный эффект «грязной линзы» он появляется в момент засвечивания вашего зрения солнцем, бликами. Он красивый, но надоедает, особенно в снежных биомах. (снег засвечивает все). Тем не менее эффект можно отключить в настройках.

    Пак поддерживает достаточно много настроек, вы можете настроить его под себя, выключить или уменьшить некоторые эффект, это позволит добиться лучшей производительности либо увеличить ФПС, есть даже поддержка PBR (объемные текстуры)

    Автор создал готовые преднастройки Lite, Medium, Ultra итд, они существенно меняют внешний вид и производительность шейдера. В режиме Lite шейдер имеет довольно внушительный ФПС, но нет большинства эффектов, в том числе вода выглядит хоть и неплохо, но проработана плохо, лед так же без отражений выглядит слишком прозрачным. С повышением уровня увеличивается нагрузка и визуальные эффекты. Стоит отметить, что шейдер имеет несколько фильтров, например черно-белый, кинематический, мозаичный итд.

    Плюсы:

    • Весьма необычно, эффекты выглядят круто и эффектно.
    • Симпатичная вода.
    • Красивая луна.
    • Есть много настроек и дополнительных фильтров.

    Минусы:

    • Ощущение пересвета.
    • Некоторые эффект слишком сильные, что может надоедать или мешать.
    • Ночи слишком яркие, даже во время дождя.
    • Вода в море выглядит очень неплохо, а в маленьких лужах не очень реалистично.

    Производительность игры на моем пк:

    С шейдером:

  • Lite: 85-105 fps
  • Low: 70-80 fps
  • Medium: 50-60 fps
  • High: 45-50 fps, рядом с водой до 30 fps
  • Ultra: 35-40 fps, рядом с водой до 20 fps
  • Источник

    Adblock
    detector