Меню

Краденое солнце кукольный театр

Сценарий постановки сказки К.Чуковского «Краденное солнце»
материал (средняя группа) на тему

На ежегодной «Неделе театра» мы с ребятами инсценировали всем известное произведение Корнея Чуковского. Вышло очень здорово!

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_kradenoe_solntse.docx 14.01 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий постановки сказки К. Чуковского «Краденое солнце».

Подготовили воспитатели Васина Д.В. , Михайлова Ю.Г., 3 группа.

Звучит композиция «Песенка о солнышке», дети заходят в зал, выстраиваются в два круга и исполняют танец, далее рассаживаются по своим местам.

Ведущий: Здравствуйте! Рады представить вам сказку «Краденное солнце» К.И. Чуковского.

Солнце по небу гуляло ( выбегает Солнышко, описывает круг )

И за тучу забежало ( прячется за Тучу )

Глянул заинька в окно ( Зайка выглядывает из избушки и грустно качает головой )

Стало заиньке темно

А сороки- белобоки поскакали по полям, закричали журавлям..( выбегают сороки, хлопая крыльями )

Сороки : Горе, горе! Крокодил, солнце в небе проглотил!

Ведущий : Наступила темнота, не ходи за ворота! Кто на улицу попал-заблудился и пропал! Плачет серый воробей ( прыгает, хлопает крыльями и плачет )

Воробей : Выйди, солнышко, скорей! Нам без солнышка обидно, в поле зернышка не видно!

Ведущий : Плачут зайки на лужайке: сбились бедные с пути, им до дому не дойти ( два зайчонка выпрыгивают, плачут и уходят). Рано –рано два барана застучали в ворота ( выходят бараны )

Бараны : Тра-та-та! Тра-та-та! Эй, вы, Звери, выходите, Крокодила победите, чтобы жадный Крокодил солнце в небо воротил!

Ведущий : Но мохнатые боятся ( все Звери встают и хором говорят )

Звери : Где нам с этаким сражаться! Он и грозен и зубаст, он нам солнце не отдаст!

Ведущий : И бегут они к медведю в берлогу ( подходят к берлоге и хором говорят )

Звери : Выходи-ка ты, медведь, на подмогу! Полно лапу тебе, лодырю, сосать, надо солнышко идти выручать!

Ведущий : И встал медведь, зарычал медведь и к большой реке побежал медведь ( Медведь увальнем идет к реке с Крокодилом ). А в большой реке крокодил лежит и в зубах его не огонь горит- солнце красное! Солнце краденое! Подошел медведь тихонько, толканул его легонько ( пихает лапой Крокодила ).

Медведь : Говорю тебе , злодей, выплюнь солнышко скорей! А не то, гляди, поймаю, пополам переломаю, будешь ты, невежа, знать, наше солнце воровать!

Ведущий : Но бессовестный смеется, так, что дерево трясется ( Крокодил громко хохочет )

Крокодил : Если только захочу и луну я проглочу!

Ведущий : Не стерпел медведь, заревел медведь и на злого врага налетел медведь! Уж он мял его и ломал его…( делает массаж спины Крокодилу )

Медведь : Подавай сюда наше солнышко ( грозно топает ногой )!

Ведущий : Испугался крокодил, завопил, заголосил ( Крокодил истошно кричит и бьет руками-ногами о пол) и из пасти из зубастой солнце вывалилось, в небо выкатилось . Побежало по кустам, по березовым листам…( солнышко описывает почетный круг )

Звери(хором ): Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое!

Ведущий : Рады зайчики и белочки, рады мальчики и девочки! Обнимают и целуют косолапого!

Звери(хором ): Ну спасибо тебе, дедушка, за солнышко! ( общий поклон под музыку )

Атрибуты: Костюмы героев, избушка, берлога, река-озеро, кусты-ели

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий для постановки театрализованного представления по сказке С.Маршака «Двенадцать месяцев»Рассказчик: В одной маленькой деревушке жила злая и скупая женщина с дочкой и падчерицей. Дочку она люби.

ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИКЖила девочка Женя. Однажды послала её мама в магазин за баранками. Купила Женя связку баранок и отправилась домой. Идёт, по сторонам зевает, вывески читает, ворон считает. А тем.

Обеспечение эмоционального опыта речевого общения детей в театрально-игровой деятельности.

Сказка «Теремок» для детей старшей группы. Театрализованая постановка.

Сказка подготовлена на городской конкурс, между ДОУ города «Лучшая театрализованная постановка&quot.

Матиериал расчитан для преподавателей англ.языка в ДОУ и начальной школе.

В нашем ДОУ ежегодно проходит Неделя театра. Цель Недели театра — развитие творческих способностей дошеольников. С детьми среднего возраста мы поставили сказку «12 месяцев или букет д.

Источник

Сценарий по мотивам сказки К.И. Чуковского «Краденое солнце». /для детей старшей группы/ фотографии в альбоме Театральная деятельность
материал (старшая группа)

Сценарий по мотивам сказки К.И. Чуковского «Краденое солнце» /для детей старшей группы/

Сказку подготовили и провели воспитатели: Диева Елена Геннадьевна, Зайцева Любовь Михайловна.

Постановка сказки музыкального руководителя Никулина Наталья Петровна.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_kradenoe_solntse_st.gr_.docx 17.65 КБ

Предварительный просмотр:

по мотивам сказки К.И. Чуковского

/для детей старшей группы/

Сказку подготовили и провели воспитатели: Диева Елена Геннадьевна, Зайцева Любовь Михайловна.

Постановка сказки музыкального руководителя Никулина Наталья Петровна.

Солнце, Сорока, Воробей, Крокодил, Медведь, 2 Барана, Зайчиха,

2 зайчонка, 2 тучи.

Декорации и атрибуты : камыши, деревья, елочки искусственные, берлога.

Пеньки для спящих зверей и птиц: зайчихи, сороки, воробья, солнца.

У центральной стены на заднем плане , камыши с лилиями, болотная зелень, на полу голубая ткань, там прячется Крокодил. Слева — логово, в котором спит Медведь. На переднем плане сидят спящие Воробей, Сорока и Зайчиха. В центре на корточках сидит солнце, спрятанное за тучки.

Звучит музыка: «Одинокий пастух» (композитор Георге Замфир, из репертуара оркестра под управлением Джеймса Ласта).

Солнце медленно поднимается, танцует, касается впереди сидящих зверей, которые по очереди просыпаются, улыбаются. Музыка меняется. Выбегает Крокодил и, обхватив Солнце руками, тащит его в свое болото. Звери, испугавшись, обхватив лицо руками, качают головами, всхлипывают/.

Воробей / встает, всхлипывая, выходит в центр./

Не ходи за ворота!

Кто на улицу попал –

Заблудился и пропал.

Жадный Крокодил, страшный Крокодил.

Наступила тьма, беспроглядная.

Как без солнца жить, как без солнца быть,

Прыгают 2 зайчика.

1 зайка : Сбились, мы с тобой с пути,

2 зайка : Нам до дому не дойти /убегают/.

Зайчиха /выходит и поет/ :

Выйди, выйди солнышко,

Выйди, выйди красное!

Выйди, выйди побыстрей!

Поднимись к нам поскорей.

В небо, в небо чистое,

Небо, небо ясное.

/садится на пенек/.

Под музыку: «Атас». /Выходят два барана, маршируют, и расходятся в разные стороны./

«Эй вы, звери, выходите,

Чтобы жадный Крокодил,

Солнце в небо воротил!»

/Все звери встают в полукруг/.

Крокодила все боятся,

Как нам с этаким сражаться?

Он и грозен и зубаст.

Он нам солнце не отдаст!

Ох, стыдно, стыдно, звери нам реветь!

И где же самый главный наш Медведь? /подходит к Медведю будит его/.

Эй, Миша, хватит, спать!

Ведь солнце надо выручать.

Крокодил живот набил.

Наше солнце проглотил.

/Медведь просыпается , встает, качает головой./

Разорви его на части,

Вырви солнышко из пасти!

Звучит тема Медведя /пьеса «Медведь», муз. В. Ребикова/.

Медведь переваливаясь, подходит к Крокодилу и грозно произносит на фоне музыки:

Ишь, разбойничья порода!

Цапнул Солнце с небосвода.

И с набитым животом,

Завалился под кустом!

Пропадает целый свет,

А тебе и горя нет!

Если только захочу,

И луну я проглочу.

Звучит: « Тревожная музыка».

/ Звери окружают Крокодила. Он ругается, бросается то в одну, то в другую сторону, поднимает руки вверх, быстро наклоняется, достает кистями пол и убегает, пробежав на руках и ногах./

Звери выводят Солнце.

Танец: «Солнышко, солнышко, выходи».

Звучит вступление к песне: «Стою на полустаночке» /муз. И.Катаева, репертуар

Чтоб мир всегда был солнечным,

Чтоб мир всегда был солнечным,

Понятно стало нам сегодня всем.

Держаться вместе надо нам,

Держаться вместе надо нам.

Тогда не будет никаких проблем! /2раза/. Дети уходят.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вид занятия: коррекционно-развивающийЦель: закрепить произношение звука Р в словах и предложениях;- правильное произношение звука «р» в речи;- развитие слухо-произносительных навыков;- развитие функци.

На протяжении всего представления дети все вместе – хором рассказывают сказку в лицах, танцуют с цветными шарфиками, играют, изображают интонационно, мимикой, жестами, действиями содержание сказ.

Сценарий по мотивам сказки К.И. Чуковского «Краденое солнце» /для детей старшей группы/.

Физкультурный досуг по сказке К.И. Чуковского «Крайденое солнце» в 1 младшей группе детского сада.

Театрализованное представление по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха».

Сказкотерапия давно и несомненно успешно помогает нам в непростом деле воспитания детей. Педагоги дошкольного образования ценят сказкотерапию и успешно используют ее в своей работе. Занятия, где прису.

Представленный сценарий знакомит детей с творчеством К.И. Чуковского.

Источник

Сценарий театрализованной постановки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Краденное солнце».
материал

Представленный сценарий знакомит детей с творчеством К.И. Чуковского.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_skazki_kradenoe_solntse.docx 23.16 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №3 «Солнышко»

Сценарий театрализованной постановки «Краденое Солнце»

По мотивам сказки К.Чуковского

Подготовила Гутор Светлана Валентиновна

Солнце, Крокодил, Медведь, Сорока, Воробей,

2 Барана, Зайчиха.

Декорации:2 «берега», «река», кустики, деревья, цветы, 4 пенька, морковка, фонарик, микрофон, сумочка через плечо, 2 зайчонка, 2 медвежонка, афиша, 10шт. — программки, портрет К.Чуковского, 12 шариков цветных, цветные флажки.

(звучит лирическая мелодия на вступление, затем звуки леса, пение птиц, на этом фоне слова ведущего)

Солнце медленно земли лишь коснулось

На весь мир широко улыбнулось

Сразу все зазвенело, запело

Будто бы вовсе спать не хотело

(на заднем плане герои поют закличку про солнышко или р.н.песенку акапеллой)

(Солнышко выходит, под музыку танцует)

Вновь день настал и я дарю

Всем радость, свет, тепло,

Чтоб просыпалось все вокруг

Смеялось и жило!

(Солнце танцует, касается сидящих зверей; они по очереди просыпаются. Общий танец «Солнышко»)

(Звучит тревожная музыка, танец Крокодила, звери пугаются, замирают на месте,Крокодил ходит между ними

Кто шумит, смеется, пляшет и хвостами лихо машет.

Крокодилу спать мешает – Солнце яркое встречает?

Это вы, глупышки-звери? Как вы все мне надоели.

(Звери пытаются спрятаться за пеньки, за деревья или убегают со сцены. Крокодил хватает Солнце и уводит из зала)

Вот беда-Крокодил с неба Солнце утащил.

Звери испугались, кто куда разбежались.

Глянул Заинька в окно, стало Заиньке темно.

(возможно ведущий показывает кукольного зайца в руке)

Ох, по лесу я летала, новости я собирала:

«Горе, горе! Крокодил солнце в небе проглотил.

Наступила темнота, не ходи за ворота:

Кто на улицу попал-заблудился и пропал».

Как без солнышка мне жить, как мне вести разносить.

(Сорока взмахивая крыльями перебегает с одной стороны сцены на другую; возможно у Сороки микрофон как у журналиста и сумочка через плечо)

(Под музыку вылетает Воробей, в руках фонарик, говорит слова, заглядывая с фонариком под кусты, за деревья)

Выйди, Солнышко, скорей! Нам без солнышка обидно –

В поле зернышка не видно!

Солнце, солнышко, приди и лужайку освети!

Чик – чирик, где ты есть? Нам подай скорее весть!

Как нам темень надоела! Где ты, солнышко засело?

Отзовись, золотое, круглое, большое!

( Зайчата – куклы у ведущих или у детей, они их озвучивают, говорят приплакивая)

Нам без солнышка беда! Мама, мамочка, сюда!

Мы заблудимся, замерзнем и от голода умрем,

Потому что в темноте мы морковку не найдем.

Хоть я вовсе и не трус, но признаться я — боюсь.

Мама, мамочка, скорей ты найди своих детей.

Ведущий или Сорока.

Плачут зайки на лужайке. Сбились бедные с пути,

Им до дому не дойти

(под тревожную музыку выбегает зайчиха, в лапах у нее морковка, танцует, кладет морковку, берет на руки зайчат, говорит слова, затем уходит в домик или со сцены)

Малыши мои, зайчата, наконец я вас нашла

Всюду, всюду темнота. Вышла я за ворота.

По земле во мраке лазают только раки пучеглазые.

Да в овраге за горою волки бешеные воют.

Я пол – леса обошла, и морковку вам нашла.

Ведущий или Сорока

Весть услышали бараны, застучали в барабаны

(Движения баранов под барабаны, говорят слова маршируя)

Эй, вставайте птицы, звери с крокодилом воевать

Хватит прятаться, бояться. Пора солнышко спасать!

Эй, вы, звери, выходите, Крокодила победите,

Чтобы жадный крокодил солнце в небо воротил!

( маршируют и уходят)

Крокодила все боятся. Как же с ним, друзья, сражаться.

Он и грозен, и зубаст.

Все зубастого боятся. Трудно будет с ним сражаться.

Он нам солнце не отдаст.

Эй, вы, звери, выходите. Крокодила победите

Чтобы жадный Крокодил Солнце в небо воротил

Чтобы жадный Крокодил солнце в небо воротил

Стыдно, звери, нам реветь. Где же главный наш, Медведь?

А Медведь по лесу рыщет. Медвежат своих он ищет

Он и плачет, Медведь, и ревет.

Медвежат он из болота зовет.

(Под музыку ходит Медведь по сцене, ищет медвежат, берется за голову)

Ой, куда вы, толстопятые сгинули?

На кого вы меня, старого кинули?

(Звучит тема Медведя, Медведь садится на пенек, выходит Зайчиха, за ней – Воробей)

Стыдно старому реветь – ты не Заяц, а Медведь.

Ты поди – ка, косолапый, Крокодила исцарапай

Разорви его на части, вырви Солнышко из пасти!

И тогда оно опять будет на небе сиять

Малыши твои мохнатые медвежата толстопятые

Сами к дому прибегут, скажут: «Дедушка, мы тут!»

И встал Медведь, зарычал Медведь,

И к большой реке побежал Медведь

(звери выходят на передний план в шахматном порядке, на заднем плане появляется Крокодил и Солнце)

А в большой реке Крокодил лежит и в зубах его не огонь горит, —

Солнце красное, Солнце краденое.

Разорви его на части, вырви Солнышко из пасти.

Подошел Медведь к Крокодилу тихонько и толкнул его легонько.

Говорю тебе, злодей, выплюнь Солнышко скорей.

А не то, гляди, поймаю, пополам переломаю!

Будешь ты, невежа, знать наше Солнце воровать!

Ишь, разбойничья порода: цапнул Солнце с небосвода

И с набитым животом завалился под кустом.

Пропадает целый свет, а ему и горя нет!

Разорви его на части. Вырви Солнышко из пасти!

Если только захочу и Луну я проглочу!

Разорви его на части, вырви Солнышко из пасти!

Не стерпел Медведь, заревел Медведь

И на злого врага налетел Медведь

(танец – сражение; Крокодил убегает, а с другой стороны выходит Солнце, звучит мелодия Солнышка)

Вот и снова я с вами, друзья

Это значит грустить вам нельзя

Пора петь, плясать, обниматься

И, конечно же улыбаться!

Буду с вами я крепко дружить

Буду с неба на землю светить,

Мир по кругу обходить,

Всем тепло свое дарить.

Солнце яркими лучами

Осветило все кругом

Да и к дедушке бегом.

(У ведущих в руках медвежата, говорят слова, отдают медвежат Медведю на руки )

Дедушка, мы снова вместе

Как прекрасен ясный день!

Не сидится нам на месте

Нам плясать совсем не лень

А теперь мы дружно спляшем,

Всему свету мы докажем,

Что без Солнца жить нельзя.

Без него одна беда.

Чтобы мир всегда был солнечным

Понятно стало нам сегодня всем

Держаться вместе надо нам

Тогда не будет никаких проблем!

Хорошо на свете жить,

С ярким Солнышком дружить

До чего же хорошо! ( Герои поднимают руки вверх, песня, танец)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театральной постановки для детей среднего возраста с задержкой психического развития.

Данный сценарий рассчитан на детей дошкольного старшего возраста и старше .

Сценарий праздника к недели театра для подготовительной группы.

26 мая 2017 года мы с ребятами средней группы «Гномики» показали замечательное театрализованной представление по мотивам сказки К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха». Ребята впервые почу.

План-конспект сценария театрализованной постановки по мотивам ненецкой сказки «Кукушка&quot.

План-конспект сценария театрализованной постановки по мотивам эвенкийской легенды «Белый олень&quot.

quot;Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… ” (Б. М. Теплов).

Источник

Читайте также:  Крапивница от солнца причины
Adblock
detector