Сценарий постановки сказки К.Чуковского «Краденное солнце»
материал (средняя группа) на тему
На ежегодной «Неделе театра» мы с ребятами инсценировали всем известное произведение Корнея Чуковского. Вышло очень здорово!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_kradenoe_solntse.docx | 14.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий постановки сказки К. Чуковского «Краденое солнце».
Подготовили воспитатели Васина Д.В. , Михайлова Ю.Г., 3 группа.
Звучит композиция «Песенка о солнышке», дети заходят в зал, выстраиваются в два круга и исполняют танец, далее рассаживаются по своим местам.
Ведущий: Здравствуйте! Рады представить вам сказку «Краденное солнце» К.И. Чуковского.
Солнце по небу гуляло ( выбегает Солнышко, описывает круг )
И за тучу забежало ( прячется за Тучу )
Глянул заинька в окно ( Зайка выглядывает из избушки и грустно качает головой )
Стало заиньке темно
А сороки- белобоки поскакали по полям, закричали журавлям..( выбегают сороки, хлопая крыльями )
Сороки : Горе, горе! Крокодил, солнце в небе проглотил!
Ведущий : Наступила темнота, не ходи за ворота! Кто на улицу попал-заблудился и пропал! Плачет серый воробей ( прыгает, хлопает крыльями и плачет )
Воробей : Выйди, солнышко, скорей! Нам без солнышка обидно, в поле зернышка не видно!
Ведущий : Плачут зайки на лужайке: сбились бедные с пути, им до дому не дойти ( два зайчонка выпрыгивают, плачут и уходят). Рано –рано два барана застучали в ворота ( выходят бараны )
Бараны : Тра-та-та! Тра-та-та! Эй, вы, Звери, выходите, Крокодила победите, чтобы жадный Крокодил солнце в небо воротил!
Ведущий : Но мохнатые боятся ( все Звери встают и хором говорят )
Звери : Где нам с этаким сражаться! Он и грозен и зубаст, он нам солнце не отдаст!
Ведущий : И бегут они к медведю в берлогу ( подходят к берлоге и хором говорят )
Звери : Выходи-ка ты, медведь, на подмогу! Полно лапу тебе, лодырю, сосать, надо солнышко идти выручать!
Ведущий : И встал медведь, зарычал медведь и к большой реке побежал медведь ( Медведь увальнем идет к реке с Крокодилом ). А в большой реке крокодил лежит и в зубах его не огонь горит- солнце красное! Солнце краденое! Подошел медведь тихонько, толканул его легонько ( пихает лапой Крокодила ).
Медведь : Говорю тебе , злодей, выплюнь солнышко скорей! А не то, гляди, поймаю, пополам переломаю, будешь ты, невежа, знать, наше солнце воровать!
Ведущий : Но бессовестный смеется, так, что дерево трясется ( Крокодил громко хохочет )
Крокодил : Если только захочу и луну я проглочу!
Ведущий : Не стерпел медведь, заревел медведь и на злого врага налетел медведь! Уж он мял его и ломал его…( делает массаж спины Крокодилу )
Медведь : Подавай сюда наше солнышко ( грозно топает ногой )!
Ведущий : Испугался крокодил, завопил, заголосил ( Крокодил истошно кричит и бьет руками-ногами о пол) и из пасти из зубастой солнце вывалилось, в небо выкатилось . Побежало по кустам, по березовым листам…( солнышко описывает почетный круг )
Звери(хором ): Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое!
Ведущий : Рады зайчики и белочки, рады мальчики и девочки! Обнимают и целуют косолапого!
Звери(хором ): Ну спасибо тебе, дедушка, за солнышко! ( общий поклон под музыку )
Атрибуты: Костюмы героев, избушка, берлога, река-озеро, кусты-ели
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий для постановки театрализованного представления по сказке С.Маршака «Двенадцать месяцев»Рассказчик: В одной маленькой деревушке жила злая и скупая женщина с дочкой и падчерицей. Дочку она люби.
ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИКЖила девочка Женя. Однажды послала её мама в магазин за баранками. Купила Женя связку баранок и отправилась домой. Идёт, по сторонам зевает, вывески читает, ворон считает. А тем.
Обеспечение эмоционального опыта речевого общения детей в театрально-игровой деятельности.
Сказка «Теремок» для детей старшей группы. Театрализованая постановка.
Сказка подготовлена на городской конкурс, между ДОУ города «Лучшая театрализованная постановка".
Матиериал расчитан для преподавателей англ.языка в ДОУ и начальной школе.
В нашем ДОУ ежегодно проходит Неделя театра. Цель Недели театра — развитие творческих способностей дошеольников. С детьми среднего возраста мы поставили сказку «12 месяцев или букет д.
Источник
Сценарий по мотивам сказки К.И. Чуковского «Краденое солнце».
материал (старшая группа) на тему
Сценарий по мотивам сказки К.И. Чуковского «Краденое солнце» /для детей старшей группы/.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kradenoe_solntse.docx | 23.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Китовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
по мотивам сказки К.И. Чуковского
/для детей старшей группы/
Сказку подготовили и провели воспитатели: Волкова М. В., Насурлаева Н. А.
Постановка сказки музыкального руководителя Смирновой Т.С.
Солнце, Сорока, Воробей, Крокодил, Медведь, 2 Барана, Зайчиха,
2 зайчонка, 2 тучи.
Декорации и атрибуты : камыши, деревья, елочки искусственные, берлога.
Пеньки для спящих зверей и птиц: зайчихи, сороки, воробья, солнца.
У центральной стены на заднем плане , камыши с лилиями, болотная зелень, на полу голубая ткань, там прячется Крокодил. Слева — логово, в котором спит Медведь. На переднем плане сидят спящие Воробей, Сорока и Зайчиха. В центре на корточках сидит солнце, спрятанное за тучки.
Звучит музыка: «Одинокий пастух» (композитор Георге Замфир, из репертуара оркестра под управлением Джеймса Ласта).
Солнце медленно поднимается, танцует, касается впереди сидящих зверей, которые по очереди просыпаются, улыбаются. Музыка меняется. Выбегает Крокодил и, обхватив Солнце руками, тащит его в свое болото. Звери, испугавшись, обхватив лицо руками, качают головами, всхлипывают/.
Воробей / встает, всхлипывая, выходит в центр./
Не ходи за ворота!
Кто на улицу попал –
Заблудился и пропал.
Жадный Крокодил, страшный Крокодил.
Наступила тьма, беспроглядная.
Как без солнца жить, как без солнца быть,
Прыгают 2 зайчика.
1 зайка : Сбились, мы с тобой с пути,
2 зайка : Нам до дому не дойти /убегают/.
Зайчиха /выходит и поет/ :
Выйди, выйди солнышко,
Выйди, выйди красное!
Выйди, выйди побыстрей!
Поднимись к нам поскорей.
В небо, в небо чистое,
Небо, небо ясное.
/садится на пенек/.
Под музыку: «Атас». /Выходят два барана, маршируют, и расходятся в разные стороны./
«Эй вы, звери, выходите,
Чтобы жадный Крокодил,
Солнце в небо воротил!»
/Все звери встают в полукруг/.
Крокодила все боятся,
Как нам с этаким сражаться?
Он и грозен и зубаст.
Он нам солнце не отдаст!
Ох, стыдно, стыдно, звери нам реветь!
И где же самый главный наш Медведь? /подходит к Медведю будит его/.
Эй, Миша, хватит, спать!
Ведь солнце надо выручать.
Крокодил живот набил.
Наше солнце проглотил.
/Медведь просыпается , встает, качает головой./
Разорви его на части,
Вырви солнышко из пасти!
Звучит тема Медведя /пьеса «Медведь», муз. В. Ребикова/.
Медведь переваливаясь, подходит к Крокодилу и грозно произносит на фоне музыки:
Ишь, разбойничья порода!
Цапнул Солнце с небосвода.
И с набитым животом,
Завалился под кустом!
Пропадает целый свет,
А тебе и горя нет!
Если только захочу,
И луну я проглочу.
Звучит: « Тревожная музыка».
/ Звери окружают Крокодила. Он ругается, бросается то в одну, то в другую сторону, поднимает руки вверх, быстро наклоняется, достает кистями пол и убегает, пробежав на руках и ногах./
Звери выводят Солнце.
Танец: «Солнышко, солнышко, выходи».
Звучит вступление к песне: «Стою на полустаночке» /муз. И.Катаева, репертуар
Чтоб мир всегда был солнечным,
Чтоб мир всегда был солнечным,
Понятно стало нам сегодня всем.
Держаться вместе надо нам,
Держаться вместе надо нам.
Тогда не будет никаких проблем! /2раза/. Дети уходят.
Источник
Сценарий по мотивам сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце» в старшей группе
Альбина Федина
Сценарий по мотивам сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце» в старшей группе
Сценарий по мотивам сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце» в старшей группе.
Цель: показать роль солнца в жизни обитателей Земли.
Ход занятия
I. Рассказ воспитателя о роли солнца в жизни людей и животных.
— Какие сказки вы знаете об этом? («У солнышка с гостях»— словацкая сказка; «Краденое солнце» — сказка К. И. Чуковского.)
II. Инсценировка «Краденое солнце».
Действующие лица: Автор, Медвежата, Крокодил, Медведь, Медведица, Зайчиха, Бараны, Волки, Воробей,Сороки.
Солнце по небу гуляло
И за тучу забежало.
Глянул заинька в окно,
Стало заиньке темно.
(На сцене — Солнышко. Выбегает Тучка, закрывает его. В окно смотрит Заинька, схватившись лапками за голову)
Сороки: (тараторят, подпрыгивают).
Горе! Горе! Крокодил
Солнце в небе проглотил!
Не ходи за ворота;
Кто на улицу попал –
Заблудился и пропал.
Выйди, солнышко, скорей!
Нам без солнышка обидно –
В поле зернышка не видно!
Сбились, бедные, с пути,
Им до дому не дойти.
Только раки пучеглазые
По земле во мраке лазают,
Да в овраге за горою
Волки бешеные воют.
Застучали в ворота:
Эй вы, звери, выходите.
Чтобы жадный Крокодил
Солнце в небо воротил!
Автор: Но мохнатые боятся.
Где нам с этаким сражаться!
Он и грозен, и зубаст,
Он нам солнца не отдаст!
(Звери бегут к Медведю)
Выходи-ка ты, Медведь, на подмогу.
Полно лапу тебе, лодырю, сосать.
Надо солнышко идти выручать!
Но Медведю воевать неохота:
Ходит, ходит он, Медведь, круг болота.
Он и плачет, Медведь, и ревет,
Медвежат он из болота зовет.
Ой, куда вы, толстопятые, сгинули?
На кого вы меня, старого, кинули?
Куда вы, куда вы пропали?
Или в канаву упали?
Или шальные собаки
Вас разорвали во мраке?
Зайчиха: (выбегает из-за куста).
Стыдно старому реветь.
Ты не заяц, а медведь.
Ты поди-ка, косолапый,
Разорви его на части,
Вырви солнышко из пасти.
И когда оно опять
Будет на небе сиять,
Малыши твои мохнатые,
Сами к дому прибегут:
«Здравствуй, дедушка, мы тут!»
И встал Медведь,
И к Большой Реке
А в Большой Реке
Солнце красное,
Солнце краденое.
Медведь: (подходит, толкает Крокодила).
Говорю тебе, злодей,
Выплюнь солнышко скорей!
А не то, гляди, поймаю, —
Будешь ты, невежа, знать,
Наше солнце воровать!
Пропадает целый свет,
А тебе и горя нет!
Если только захочу,
И луну я проглочу!
Медведь: (нападет на Крокодила, борется с ним).
Наше солнышко!
(Крокодил завопил. Солнышко выкатилось из пасти).
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
(В записи слышен щебет птиц. Звери кувыркаются, смеются. К Медведю бегут медвежата).
Медвежата: Здравствуй, дедушка, мы тут!
(Звери вместе с медвежатами обнимают и целуют косолапого).
Ну, спасибо тебе, дедушка, —
За солнышко!
III. Беседа по спектаклю.
— Чему он учит? (Доброте.)
— Почему победили звери? (Они были дружны.)
— Расскажите подробно о любом из них. Почему он нравится вам?
— Сосчитайте количество зверей. Сколько их?
— Так что же можно сказать о роли солнышка в жизни людей и животных? (Солнце — источник энергии, тепла и света. Без солнца все на Земле умрет.)
IV. Конкурс рисунков по впечатлениям о спектакле.
V. Итоги занятия.
«Муха-цокотуха». Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам сказки К. Чуковского * * * Музыкальная сказка начинается. Звучат фанфары (запись кассеты А. И. Бурениной «Торжества и праздники в детском саду»). Входит ведущий.
Фотоотчет о детском мюзикле «В гости к мухе-Цокотухе» по мотивам сказки К. Чуковского Оформление музыкального зала к мюзиклу » В гости к Мухе-Цокотухе» Всё готово, стол накрыт, самовар уже кипит. Позвоню, придут друзья,.
Фотоотчёт о театрализации «Краденое солнце» на новый лад Театрализованная деятельность — инсценирование сказки Корнея Ивановича Чуковского «Краденое солнце» на новый лад прошли сегодня, 16 апреля.
Интегрированное занятие по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит» в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит». Цель: Способствовать формированию основ.
Конспект НОД с элементами сказкотерапии по сказке К. И. Чуковского «Краденое солнце» в старшей разновозрастной группе План — конспект НОД в старшей разновозрастной группе с элементами сказкотерапии (по сказке К. И. Чуковского «Краденое солнце»). Цель: профилактика.
Сценарий логопедического выпускного по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» Сценарий праздника, посвященный логопедическому выпуску 2019г по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-цокотуха» для детей подготовительной.
Сценарий музыкальный спектакль «Муха-Цокотуха» по мотивам сказки К. И. Чуковского Музыкальный спектакль «Муха-Цокотуха» (по мотивам сказки К. И. Чуковского) Коробейники Муха Пчела Бабочки Таракан Паук Комар Звучит.
Сценарий мюзикла по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста Дети цепочкой под музыку «Кадриль» входят в зал, затем рассаживаются на места, выходят ведущие Ведущий 1: Добро пожаловать друзья в наш.
Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» для старших дошкольников Описание: данное театрализованное представление проводилось в рамках итогового мероприятия по проекту «Страна сказок К. И. Чуковского». При.
Театрализованное представление по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в средней группе Театрализованное представление по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха – Цокотуха» в средней группе. воспитатель МБДОУ№12 «Теремок» г. Дербент.
Источник