Меню

Космос территория смерти последствия

Dead Space: Aftermath

Жанр: анимационный фильм ужасов

Режиссер: Майкл Д’Иса-Хоган

Сценарист: Брэндон Оман

Ролиозвучивают: Кристофер Джадж, Питер Вудворд, Рикардо Чавира

Релиз на DVD: 24 января 2011 года

Хоть создатели Dead Space и вдохновлялись такими классическими фантастическими лентами, как «Нечто», «Космическая одиссея 2001 года» и «Чужой», их игра не могла похвастаться ни выдающимся сюжетом, ни оригинальными идеями. Впрочем, это не помешало Electronic Arts с первых же дней развивать Dead Space как мультимедийный проект. Так, о катастрофе, произошедшей с космическим кораблем «Ишимура», рассказывал полнометражный мультфильм «Космос: Территория смерти», выпущенный в 2008 году за несколько недель до релиза Dead Space. Подвести итоги игры, а заодно подготовить почву для сиквела в Electronic Arts решили тоже с помощью мультфильма.

Из Dead Space: AftermathDead Space: Последствия») мы узнаем, что планета Аегис VII, на которой земляне отыскали таинственный артефакт, превращающий умерших людей в жутких монстров, несмотря на все старания Айзека Кларка, не была полностью уничтожена. И вот в надежде поживиться остатками артефакта к Аегису устремляется новая экспедиция на корабле «О’Баннон».

Жажда наживы и человеческое любопытство в очередной раз приводят к гибели множества людей. Хватает и небольшого осколка артефакта, чтобы «О’Баннон» превратился в место кровавой бойни, а большая часть его экипажа пополнила ряды некроморфов. Избежать напасти удается лишь четырем счастливчикам: находящемуся на грани помешательства офицеру службы безопасности, инженеру, брат которого погиб на Аегисе VII, старшему научному сотруднику, исследовавшему артефакт, и корабельному медику.

Впрочем, вскоре живым придется позавидовать мертвым. Земное правительство и Церковь унитологии горят желанием узнать, что произошло на «О’Банноне», и ради этой информации без малейших колебаний подвергают пыткам всех уцелевших членов экипажа. Их воспоминания и составляют основную часть Dead Space: Aftermath — перед нами проносятся истории четырех героев, проливающие свет на трагедию, разыгравшуюся на борту космического корабля. Постепенно из разрозненных фрагментов мозаики складывается более-менее цельная картина, но в зависимости от того, кто выступает рассказчиком, трактовка событий и отношение к прочим персонажам существенно разнятся. Подобный подход к повествованию отнюдь не нов, зато помогает представить героев с разных сторон и привносит в незамысловатую историю какую-никакую интригу.

Все четыре эпизода-флэшбека нарисованы в собственной уникальной стилистике. Аниматоры постарались на славу, вот только от воспоминания к воспоминанию внешность персонажей меняется (подчас до неузнаваемости), а CGI-графика, показывающая фрагменты «настоящего», устарела лет на пять минимум и смотрится просто ужасно.

Главное же, что злоключения четверки с «О’Баннона» сами по себе никакой ценности не представляют. Мультфильм явно снят лишь для того, чтобы донести до поклонников первоисточника новую информацию о вселенной Dead Space. Попутно авторы Aftermath, конечно, стараются хотя бы самую малость напугать зрителя, но рисованные некроморфы и вполовину не так страшны, как их виртуальные сородичи, а показывать смерть и насилие так, чтобы при этом в жилах стыла кровь, американские аниматоры, в отличие от японских, пока не научились.

Источник

Dead Space: Downfall

Эта статья использует материалы русскоязычной Википедии.
Оригинальная статья располагается здесь: Dead Space: Downfall.
Список авторов можно увидеть там же на странице истории.

Dead Space: Downfall

Основные данные

Разработчик(и):

Продюсер(ы):

Сценарист(ы):

Прокатчик:

Дата выхода:

Продолжительность:

Космос: Территория смерти (ориг. Dead Space: Downfall) — полнометражный анимационный научно-фантастический фильм ужасов, приквел игры Dead Space. Производство Film Roman Productions и Electronic Arts, дистрибьютор — Anchor Bay Entertainment. Выпущен Anchor Bay Entertainment на DVD и Blu Ray 28 октября 2008 года, показан в программе кабельного телевизионного канала Sci Fi Channel 2 декабря 2008 года. В России выпущен дистрибьютором ВидеоСервис под названием «Космос: Территория смерти».

Читайте также:  Цвет космос что это такое

Описание

Бороздящий космические просторы горно-исследовательский корабль «Ишимура» натыкается на загадочную чужеродную Метку, обозначающую особую зону. Команда амбициозного экипажа уверена, что они обнаружили подтверждение существования наших создателей. Но. исследование и смещение Метки высвобождает НЕЧТО, относящееся к инопланетному виду, которое долгое время было погребено на заброшенной отдалённой планете. Группа горняков и члены космического экипажа вынуждены вступить в отчаянную борьбу за выживание с МОНСТРОМ, с которым человечество доселе не сталкивалось. Каждая его жертва — отличный строительный материал для регенерации его корпуса, состоящего из мускулов, жил, клыков, рук и множества кровожадных, кровоточащих голов. Возникает реальная угроза не только борту «Ишимуры», но и всей человеческой колонии.

Сюжет

Космический корабль «Ишимура» прибывает в окрестности планеты Эгида VII. В колонии на поверхности планеты был обнаружен артефакт инопланетного происхождения, известный под названием «Красный Обелиск». По приказу капитана «Ишимуры» Бенджамина Матиаса и начальника научного отдела доктора Теренса Кейна артефакт перед началом разработки планеты перевозят на борт корабля. В колонии и на борту корабля начинаются странные беспорядки, склоки, убийства, самоубийства; дело осложняется тем, что артефакт – священен для членов религиозного учения «юнитологии», к которому принадлежат многие шахтёры и члены экипажа.

«Ишимура» занимается своей основной функцией — «разделкой» планеты; находящиеся в колонии установки вырезают из литосферы планеты большой кусок весом в несколько триллионов тонн, и корабль поднимает его на «гравитационных нитях». В это время пропадает связь с колонией, и два шахтёра, у одного из которых в колонии осталась жена, отправляются на шаттле на поверхность планеты. Они нигде не могут никого обнаружить, а стены колонии во многих местах покрывает органическое вещество непонятного происхождения; один из шахтёров отправляется к своей жене, второй пропадает — едва в коридоре на мгновение гаснет свет, он исчезает. По пути в квартиру своей жены первый шахтёр слышит в темноте непонятные ужасающие звуки и пускается бежать к квартире что есть мочи. Но придя в квартиру своей жены, обнаруживает полный разгром и бардак. Тут на свет выходит жена и на его глазах кончает жизнь самоубийством, перерезав горло чем-то вроде плазменной кирки. Шахтёр хватает тело жены и мчится через пустую колонию на борт шаттла и взлетает; однако вместе с ним на шаттл успевает проникнуть некроморф-«инфектор».

На борту «Ишимуры» начальник службы безопасности Алиса Винсент требует от капитана разрешить масштабное расследование смертей; капитан продолжает отрицать необходимость каких-либо чрезвычайных мер. Ишимуре, до этого потерявшей связь с планетой, удаётся восстановить её. Офицеры на мостике получают изображение с видеокамер в колонии и видят забрызганные кровью коридоры, комнаты и несколько трупов. В этот же момент начинают гаснуть индикаторы ИКСов членов экипажа, находящихся на планете. За несколько секунд буквально все люди были убиты. Удаётся связаться с одним из выживших членов экипажа, успевающим сказать, что нечто убивает людей, его команда превратилась в каких-то монстров, но прежде чем он успевает объяснить что-то ещё, нечто его убивает. Тем временем, к кораблю приближается шаттл с планеты. Капитан отдаёт приказ закрыть все шлюзы, несмотря на возражения Алисы, но шаттл с планеты успевает влететь в ангар, в это время некроморф-«инфектор» превратил труп жены шахтёра в некроморфа и та убивает мужа. Шаттл разбивается, но некроморфам удаётся сбежать. Алиса и её люди обнаруживают на месте крушения шаттла кровавый след, оставленный некроморфами и отправляются по нему. Доктор Кейн предлагает капитану затребовать помощь, но капитан заявляет, что система Эгиды – запретная зона и «Ишимура» находится в ней незаконно, поэтому они не должны привлекать к себе внимание.

Читайте также:  Любовный роман космос аудиокнига

В медицинском отсеке один из находящихся на излечении колонистов наблюдает, как «инфекторы» превращают находящиеся в морге трупы в новых некроморфов, убивающих людей. Постепенно инопланетная нечисть расселяется по всему кораблю, убивая людей повсюду; «Ишимура» погружается в хаос. Доктор Кейн обвиняет во всем инопланетный обелиск и требует удалить его с корабля; капитан возбужденно и бессвязно возражает ему. Перепалка заканчивается тем, что офицеры с мостика скручивают капитана, Кейн пытается сделать ему успокоительный укол, но вместо этого убивает капитана, попав иглой шприца в глаз, и в ужасе бежит с мостика. Винсент и её люди, столкнувшись с некроморфами в морге, пытаются истребить их, но обнаруживают, что стрелковое оружие неэффективно.

При столкновении с большой толпой некроморфов в столовой Винсент и её люди едва не погибают, но их спасает шахтёр и священник юнитологической церкви Сэмюэль Айронс, вооружённый шахтёрским инструментом — плазменным резаком. Винсент и выжившие члены её команды вооружаются резаками и пытаются пробиться к мостику через оранжерею. Один из членов команды, Хэнсон, сходит с ума и вместо некроморфов начинает убивать товарищей, тем же резаком разрезав вертикально напополам свою спутницу Шэн. Его удаётся убить; после чего с Алисой остаются только её боец Рамирес и Айронс. Они узнают, что доктор Кейн отключил гравитационную систему корабля, чтобы он врезался в планету, и пытаются пробиться к нему в машинное отделение, чтобы остановить его.

По дороге спасают группу техников из отдела гидропоники, а также, девушку, похожую на Николь Бренан (девушку протагониста из Dead Space), забаррикадировавшихся в одной из комнат; в это же время, отвлекая на себя некроморфов, погибает Айронс. Спасённых техников все же убивают некроморфы, а Рамирес, жертвуя собой, даёт Алисе возможность сбежать. Она добирается до Кейна и в драке с ним одерживает верх; ей удаётся вернуть корабль на прежнюю орбиту, но доктор Кейн сбегает из машинного отделения вместе с её резаком. Безоружная Алиса пробирается в трюм к обелиску и разбитому шаттлу, обнаружив, что непосредственно вокруг него есть безопасная зона — некроморфы не могут приблизиться к артефакту. Алиса понимает, что обречена, и записывает видеообращение к тем, кто попадёт на корабль после неё, в памяти сигнального маяка, настроенном на передачу сигнала SOS. Затем пытается выбросить маяк в космос, открыв шлюз, но в итоге в космос вылетает и маяк и атаковавшие Алису некроморфы и она сама, мгновенно погибнув. (этот эпизод — явная отсылка к финалу фильма «Чужие»).

В финале фильма к «Ишимуре» подлетает принявший сигнал корабль «Келлион», неся на своём борту героев игры.

Источник

stalhammar

Nekkro’s world of horror

“Dead Space: Aftermath” (Космос. Территория смерти: Последствия) (2011) . На планете Aegis VII случилось непредвиденное: команда корабля «О’Бэннон», отправившаяся туда вкупе с немногочисленной подмогой в виде гражданских технарей должна была установить гравитационные стабилизаторы, а также отыскать осколки древнего артефакта, обнаруженного при раскопках, которыми сопровождались работы по добыче полезных ископаемых, но – из 137 человек в живых осталось лишь четверо. Они были там, они видели что-то, а их коллег, друзей и помощников уничтожила некая сила, разбуженная при проведении работ на планете, которая вот-вот готова была превратиться в расщепленные атомы. Или не сила? Или они сами, в виду странного приступа безумия? Это и должны узнать беспринципные врачи и ученые, что составляют бОльшую часть команды спасательного корабля-перехватчика, отправленного Правительством по душу «О’Бэннона». Первым на допрос доставляют механика Картера. Он расскажет о том, как увидел на новой для себя планете загадочное коническое строение, дотронулся до осколка возрастом – так говорят – 65 миллионов лет, после чего его взору явились не только дьявольские существа, но и собственная дочь, Вивиан, умершая незадолго до этой экспедиции. Бедняга увидит ее не только на Aegis VII, но и на борту космического корабля, после чего, открыв шлюз, отправится вслед за дочуркой в открытый космос. Мертвым. А что же другие? Какими будут их истории? Там – кровь. Смерть. И интерес тех, кто назвал себя «спасателями».

Сиквел достаточного успешного хоррор-мульта, снятого по мотивам не менее успешной «жанровой» игры. И если первая часть была крайне удачной, чему даже посредственная компьютерная графика не явилась помехой, то вторая… Слишком много имен, слишком много событий, слишком много откровенной «детективности», а в результате – откровенная калька со «Сферы» и другого космического «жутика», известного у нас как «Сквозь горизонт». Отдельные эпизоды и сценарные решения совпадают практически на 100 процентов. Может быть, так было и в игре? Не знаю, не играл. Мне в принципе не интересно все, что связано с миром компьютеров и, уж тем более, геймерства. Однако при этом я остался доволен первым «Космосом». Драйва – выше крыши, графика – дерьмо, да и черт с ней, ведь на экране постоянно льется кровь, а атмосфера достойна многих, куда более эффектных, и главное, «художественных» хорроров с «реальными» актерами и «реальными» локациями. Что ж, здесь тоже наличествует «мясо» и красная жидкость. Правда, не в слишком больших количествах и только ближе к финалу. Личина «расследовательского» фильма кажется для этого хоррор-мульта совершенно неуместной, как и поразительно дикая, провоцирующая смех драматичность. Сценарная «говорливость» утомляет, заставляет путаться в событиях, именах и лицах. Текстуры лиц и тел не выдерживают никакой критики – нечто подобное мы видели в японских анимационных сериалах образца начала 90-х. Но, дьявол вас побери, на дворе 21-й век! От которого авторы «Последствий» взяли самое худшее: а именно – 3D. И не просто 3D, а 3D в худших традициях прошлого столетия – «трехмерные» технологии, примененные в этом мульте, вызывают шок, близкий к апоплексическому удару. Не меньшее удивление порождает и часто меняющийся облик персонажей: к чему это, в чем смысл – окончательно запутать зрителя? Словом, на мой взгляд, сиквел провалился. Он не бесконечно плох. В нем есть определенный экшен, чуть-чуть «космической» атмосферы, немного компьютерного кетчупа. Да и хронометраж, равный 78 минутам, — повод уважать создателей фильма. Но… никакого сравнения с первой частью. Которая, напомню, шедевром не являлась. Геймеры могут придерживаться иной точки зрения. Увы, их мнение меня совершенно не интересует.

Читайте также:  Растения против зомби космос

Источник

Adblock
detector