Меню

Космос составить предложение 2 класс

Какие предложения составить со словом «Космос»?

Возможно, когда-нибудь люди станут летать в космос по туристическим путевкам.

Какое-то неизвестное тело, похожее на комету, промелькнуло перед нашим иллюминатором яркой вспышкой и исчезло в бездне космоса.

Смотрю с земли в бескрайние глубины космоса и лишний раз убеждаюсь в мизерности собственного существования.

Человек — мельчайшая частица в мире космоса, покорил все это необъятное пространство силой разума.

Первыми в мире покорителями космоса были наши соотечественники.

Компьютерные технологии позволяют совершить незабываемое путешествие по беспредельным просторам космоса.

Ученые приводят убедительные доказательства того, что космос, кроме земной цивилизации, населяют другие миры.

Люди — покорители ближнего космоса, покорили только малую, ничтожную часть вселенной.

Космос населяют такие сущности, о которых, мы земляне, и понятия не имеем.

Планета Земля является маленькой песчинкой в огромном космосе.

Возможно, скоро космос станет для нас привычным, как и путешествие на самолете.

В путешествие в космос, готовятся многие-многие годы.

1) Космос — это огромное пространство, вмещающем в себя звезды, планеты, кометы, астероиды.

2) Находясь в открытом космосе, вы будете парить в невесомости.

3) Космос таит в себе много удивительного и необычного.

4) Многие люди любят смотреть передачи и фильмы о космосе.

5) Наша планета под названием Земля — это частичка космоса.

6) Первый полёт в космос совершил известный во всем мире лётчик Юрий Гагарин.

7) Очень много фантастических произведений написано о космосе.

Что это случилось с моим компьютером? Что это случилось с моим унитазом? Что это случилось с моей головой?

Что это за непонятное сообщение, — поздравляем, вы выиграли обучение на рынке Форекс.

Муж долго копался в проводке, но когда лампочка загорелась, муж опечалился и сказал, что это не тот результат, на который он рассчитывал.

Лайфхакер – это смекалистый человек, находчивый, специалист, «кладезь» полезных советов и хитрых трюков.

Получается лайфхак это всякие мелочи, при помощи которых можно добиться достижение цели более коротким путем, подключив природную смекалку.

Например, если нет метлы, то можно сделать метлу из пластиковых бутылок, предварительно их, разрезав, получим лайфхак.

Или если хочется умыться, но нет умывальника, просто берем пластиковую бутылку, отрезаем ей донышко, переворачиваем, наливаем воду, и с помощью лайфхака сделали умывальник.

К лайфхаку можно отнести передачу «очумелые ручки», там как раз и показывают, как из ничего сделать что-то, затрачивая минимум финансов. Получается ведущий этой передачи, настоящий Лайфхакер!

Источник

«Космический урок». Повторение изученного
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему

Русский язык. 2 класс

Скачать:

Вложение Размер
urok_russkogo_yazyka_2_klass_kosmos.docx 19.72 КБ
urok_russkogo_yazyka_kosmos.pptx 124.74 КБ

Предварительный просмотр:

Русский язык. 2 класс

Тема урока: «Космический урок». Повторение изученного.

  • формировать умения находить однокоренные слова;
  • закреплять умения в правильном списывании слов и предложений;
  • способствовать развитию навыка разбора слова по составу;
  • развить устную речь, память, навык самоконтроля
  • воспитать у учащихся внимание, умение слушать, самостоятельность, любовь к истории своего государства.

I. Организационный момент

II. Постановка цели и задач урока.

Дети пишут: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун * .

Учитель. Что мы с вами записали?

Дети. Названия планет.

III. Актуализация знаний

Дети записывают отгадки:

Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет.
Что же это?

Крыльев нет, но эта птица
Полетит и прилунится.

Чудо-птица – алый хвост
Прилетела в стаю звезд.

Рассыпалось ночью зерно,
А утром – нет ничего.

Бродит одиноко огненное око,
Всюду, где бывает,
Взглядом согревает.

Человек сидит в ракете.
Смело в небо он летит,
И на нас в своем скафандре
Он из космоса глядит.

Ночью на небе один
Золотистый апельсин.
Миновали две недели,
Апельсина мы не съели,
Но осталась в небе только
Апельсиновая долька.

У. Найдите однокоренные слова.

Д. Луна, луноход; космос, космонавт.

У. Найдите сложные слова.

Д. Самолет, луноход.

У. Найдите слово с непроизносимой согласной, подберите к нему проверочное.

Д. Солнце – солнышко.

IV. Применение знаний и умений в новой ситуации

1. Проверка космической внимательности

У. Спишите с доски текст. Слайд 3.

Посмотрите, луноход
По Луне легко идет.
Он шагает очень важно,
В нем сидит герой отважный.

– Найдите однокоренные слова, выделите в них корень. Подчеркните опасные места, устно объясните написание слов.

2. Работа с космическим компьютером

У. Введите в бортовой компьютер нужные буквы. Слайд 4.

Четвертая буква алфавита. ( Г ) Чем кончается слово ракета ? ( А ) Пара буквы к . ( Г ) Второй слог в слове уа . ( А ) Буква, стоящая в алфавите перед с . ( Р ) Союз, перед которым запятая не ставится. ( И ) Какая буква стоит в середине слова конец ? ( Н )

– Какое слово получилось?

Д. Гагарин. Слайд 5

У. Кто такой Гагарин?

Д. Первый космонавт.

У. Давайте запишем предложение.

На доске: слайд 6

Гагарин первым полетел в космос.

– Разберите это предложение по членам, обозначьте части речи.

Слово полетел разберите по составу.

У. В условиях невесомости разлетелись слова. Нужно их собрать.

На доске: слайд 7

– Какие слова у вас получились?

Д. Скафандр, луноход, орбита, спутник. Слайд 8

У. Запишите предложение.

На доске: слайд 9

Луна – спутник Земли.

4. Космическая история

У. Допишите предложения.

На доске: слайд 10

  • Животные-космонавты – . ( собаки, обезьяны, мыши ).
  • Маленький сказочный герой, который побывал на Луне, – . ( Незнайка ).
  • Сказочный пришелец из космоса – . ( Маленький Принц ).
  • «Шоколадная» планета – . ( Марс ).

V. Рефлексия (подведение итогов)

VI. Домашнее задание

У. Придумайте как можно больше слов из букв, составляющих слово космонавтика .

Использован опыт: М. СОРК, учитель школы № 3, г. Хотьково, Московская обл.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Космический урок Русский язык. 2 класс Повторение изученного

Посмотрите, луноход По Луне легко идет. Он шагает очень важно, В нем сидит герой отважный.

Четвертая буква алфавита. Чем кончается слово ракета ? Пара буквы к . Второй слог в слове уа . Буква, стоящая в алфавите перед с . Союз, перед которым запятая не ставится. Какая буква стоит в середине слова конец ?

Первые космонавты Юрий Гагарин и Герман Титов

Гагарин первым полетел в космос.

ска луно ор спут бита ник фандр ход

Луна – спутник Земли.

Животные-космонавты – . ( собаки, обезьяны, мыши ). Маленький сказочный герой, который побывал на Луне, – . ( Незнайка ). Сказочный пришелец из космоса – . ( Маленький Принц ). «Шоколадная» планета – . ( Марс ).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-игра по истории или окружающего мира в 4 классе по теме:«Повторение изученного по темам: «С летописцем в Древнюю Русь» и «Путешествие в древнюю Москву»».

Красочная презентация к уроку математики во 2 классе. Тема урока » Повторение изученного материала в 3 четверти» к учебнику Моро.

Подробный конспект урока по теме » Повторение изученного в 3 четверти». Учебник Моро.2 класс.

Урок по одной из трудных тем для учащихся первых классов «Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд». В урок включены различные виды деятельности, которые способствуют развитию п.

Работа представляет собой разработку урока плюс презентация по данной теме. Представлен интересный и доступный материал по закреплению изученного материала. Дети с интересом выполняли различные задани.

Конспект урока по математике для 3 класса по теме: «Повторение изученного во 2 классе».

Ребята на уроке совершают удивительное путешествие в сказочные города Звукоград и Буквоград. Где их ожидает встреча с колдуньей Арахной, которая наслала на город туман, буквы стали невидимые. Ре.

Источник

Урок-игра по теме «Космос» для 2 класса

Актуализация знаний и постановка учебной проблемы .
1. Приветствие.

Я рада приветствовать всех в этом классе,
Возможно, есть классы и лучше и краше.
Но пусть в нашем классе всем будет светло,
Пусть будет уютно и очень легко! Начнем же урок, будем время беречь.

-Какую тему мы изучали на протяжении 2 четверти?

-А вам хочется узнать ещё больше про космос и нашу планету Земля?

Сегодня мы совершим с вами путешествие в космос, чтобы ответить на все вопросы.

Во время нашего путешествия вы будете получать звёздочки за ответы на вопросы и за различные задания. В конце нашего путешествия мы подведём итог.

На каком транспорте мы отправимся в космос, узнаем, отгадав загадку:

На корабле воздушном,

Мы, обгоняя ветер,

А теперь давайте построим свою ракету. Каждой команде я даю конверт . В нем находятся геометрические фигуры , из которых вы должны сделать ракету и приклеить ее на лист.

Далекие звезды над нами горят,

Зовут они в гости ребят.

Собраться в дорогу нетрудно для нас,

И вот мы готовы к полету сейчас.

— Положите листы в центр стола, чтобы они вам не мешали. На них вы будете приклеивать звёздочки.

Космонавты перед полетом очень много готовятся, им необходимо многое знать. А вы готовы ли к полету? Достаточно ли у вас знаний?

Предлагаю всем загадки.
Но подумайте, ребятки!
И подайте мне ответ
На космический секрет:

Он не летчик, не пилот,
Он ведет не самолет,
А огромную ракету,
Дети, кто, скажите, это?
(Космонавт)

Крыльев нет у этой птицы,
Но нельзя не подивиться:
Лишь распустит птица хвост —
И поднимется до звезд.
(Ракета)

В голубой станице
Девица краснолица.
Ночью ей не спится –
В зеркало глядится.
(Луна)

За бесчисленной отарой
Ночью шел пастух усталый.
А когда пропел петух –
Скрылись овцы и пастух.
(Звезды и месяц)

Искры небо прожигают,
А до нас не долетают.
(Метеорит)

По небу ходит
Маляр без кистей.
Краской коричневой
Красит людей. (Солнце)

первой солнышком согрета,

и проворна – год на ней 88 дней

Эта красная планета

в космосе летает где-то,

Мы пошлём туда ракету,

чтоб самим увидеть это.(Марс)

-Сложите из полученных карточек название вашего космического корабля.

«Внимание! Взлет!» Мы летим вперед! Вперед к загадочным и далеким планетам и звездам!

Перед вами карта солнечной системы. Сколько планет входит в солнечную систему? (8)

-А на какой из планет предстоит произвести посадку, вы узнаете, ответив на вопрос.

Эта планета красного цвета, она похожа на красный глаз могучего бога, гневно смотрящего на Землю (МАРС). Это очень интересная планета. И ученые до сих пор изучают ее и предполагают, что именно на Марсе могла быть жизнь. А что вы знаете о Марсе? Действительно, эта планета так названа древними римлянами в честь бога войны.

Предлагаю поиграть в игру «Космическое лото» и обобщить наши знания о планете, а может и узнать что-то новое для себя. Каждая команда получит конверт, в нем 2 карточки. На одной из них написан вопрос, на другой – ответ. Цель — найти ответ на вопрос. Но ответ на ваш вопрос может быть у другой команды, поэтому по очереди, начиная с первой команды, читаем вопрос, а 2 другие команды в это время среди своих ответов должны подобрать верный, подходящий ответ. Как только команда находит ответ, поднимает сигнальную карточку – «Ладошку». Мы проверяем, соглашаемся или нет, и готовые карточки прикрепляем на доску.

Карточки с вопросами:

-Какая планета четвёртая от Солнца?

-Какое минимальное расстояние от Марса до Земли?

-Из чего состоит атмосфера Марса?

-Из чего состоит поверхность Марса?

-Как называются 2 спутника Марса?

-Марс – 4 планета от Солнца

-Минимальное расстояние от Марса до Земли составляет 55,7 млн. км

-В основном разряжённая атмосфера состоит из углекислого газа.

-Поверхность Марса – пыле — песчаная пустыня с каменистыми россыпями, потухшими вулканами, ударными кратерами.

-Спутники Марса – Фобос (ужас) и Деймос (страх).

Практическая работа. Из ответа на вопрос о спутниках Марса мы узнали, что их у него два спутника. А есть ли спутник у Земли? (Луна) Вы уже много знаете о Луне и можете многое посоветовать тем, кто отправляется в путешествие на Луну. Задание группам: найти соответствия и составить предложение-совет, опираясь на схему ЕСЛИ ___, ТО ___ А ПОЧЕМУ? ПОТОМУ ЧТО ____

А почему? Потому, что сила тяжести на Луне в шесть раз меньше, чем на Земле.

Почему? Потому что вся поверхность Луны усеяна камнями, которые падают из космоса.

Если будешь прогуливаться на Луне –

то смотри себе под ноги.

Почему? Потому что вся поверхность Луны усеяна камнями, которые падают из космоса.

А почему? Потому, что сила тяжести на Луне в шесть раз меньше, чем на Земле.

Если отправишься на Луну,

То н е забудь взять часы с календарем, а то совсем запутаешься в днях.

А потому, что на Луне один день длится две наших недели, а потом на две недели наступает ночь.

Почему? Потому что звуков на Луне нет, там даже метеориты падают бесшумно. Это из-за того, что на Луне нет атмосферы.

Если ты будешь на Луне,

То зонтик тебе не пригодится

Почему? Потому что дождей на Луне не бывает. Да что там дождей – там вообще нет воды. Нет облаков, нет туманов, нет радуги. Правда, дожди там все-таки бывают – метеоритные, каменные.

А потому, что на Луне один день длится две наших недели, а потом на две недели наступает ночь.

Если полетишь на Луну вместе с друзьями,

то не забудь, что разговаривать вы сможете только при помощи радиопередатчиков.

Почему? Потому что звуков на Луне нет, там даже метеориты падают бесшумно. Это из-за того, что на Луне нет атмосферы.

А потому, что на Луне один день длится две наших недели, а потом на две недели наступает ночь.

Если ты собираешься на Луну,

то возьми с собой дыхательный аппарат с кислородом

Почему? Потому что на Луне нет воздуха

— Космонавты тоже находятся в состоянии невесомости и они всегда тренируют свой вестибулярный аппарат. Сейчас и мы потренируемся, выполним несколько упражнений.

В небе ясном солнце светит, (руки подняли вверх)

Космонавт летит в ракете, (руки-вперед, в стороны, вниз)

А внизу – леса, поля, (наклоны вниз 3 раза)

Расстилается земля. (встать-руки развести в стороны)

Итог. Звучит стихотворение Я.Г.Акима «Земля»

Есть одна планета — сад в этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят, птиц скликая перелетных,
Лишь на ней одной цветут ландыши в траве зеленой,
И стрекозы только тут в речку смотрят удивленно…

Береги свою планету – ведь другой, похожей, нету!

– Что мы можем сделать, чтобы сберечь нашу планету?

Итак, подведем итоги урока. Чья команда заработала большее количество звезд?

Рефлексия деятельности. Вот мы и вернулись на нашу планету Земля. Вам понравилось это путешествие? А чтобы узнать о впечатлении от полета каждого из вас, раскрасьте элементы своей ракеты в цвет, который подходит вашему настроению.

Для меня тема урока была важной и интересной – красная ракета.

Узнал много нового – желтая ракета .

Покажите, что у вас получилось. Я очень рада видеть «в небе» ракеты красного и желтого цвета, это значит, что урок для вас был важным, интересным и познавательным.

Источник

Читайте также:  Проектная задача про космос 4 класс
Adblock
detector