Меню

Космос с инопланетянами для детей

Приключения Инопланетянина! Развлечение на день космонавтики в старшей группе!
методическая разработка (старшая группа)

Это веселое и увлекательное мероприятие, на котором дети на космическом коробле отправятся на другую планету и помогут инопланетянину спасти свою планету. На пути им встретится множество опасностей: черные дыры,метеоритный дождь, космические пришельцы! Только самые смелые пройдут этот путь до конца!

Скачать:

Вложение Размер
den_kosmonavtiki_v_starshe.docx 14.12 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Включена интерактивная доска, на ней открытка — заствка «С днем космонавтики»

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы собрались в этом зале не просто так. И не просто так наш зал украшен ракетами, кометами, звездами и планетами! Ведь сегодня такой большой праздник- день космонавтики! А почему день космонавтики празднуют именно 12 апреля, мы конечно помним. В этот день космонавт Юрий Гагарин на ракете «Восток 1» совершил первый удачный полет в космос. А для тех, кто немного позабыл обо всех этих событиях, у меня приготовлен замечательный мультик, который поможет нам все вспомнить! Давайте его посмотрим!

СМОТРИМ РОЛИК МУЛЬТИК НА ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКЕ «ПОЧЕМУ ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ 12 АПРЕЛЯ»

Ведущий: Об этом событии было написано множество стихов и множество песен!

Ребенок: В космичекой ракете

С названием Восток

Он первым на планете

Подняться в космос смог!

Поет об этом песни веселая капель!

Навеки будут вместе Гагарин и апрель!

ТАНЦЕВАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ЕСЛИ ОЧЕНЬ ЗАХОТЕТЬ МОЖНО В КОСМОС ПОЛЕТЕТЬ

Ведущий: Мы с вами живем на самой лучшей, на самой прекрасной планете Земля! Но ведь есть и другие планеты! Давайте посмотрим какие!

ВИДЕО НА ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКЕ «ПЛАНЕТЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ»

Ведущий: Как бы было интересно побывать на других планетах, подружиться с инопланетянами. Интересно, какие же они, эти представители инопланетного разума. А давайте попробуем с ними связаться с помощью азбуки Морзе.

Звучат космические звуки и на их фоне морзянка. Нам удается связаться с инопланетянами и мы слышим голос в записи:

Голос в записи: Аварийное падение! Аварийное падение. Разрешите посадку, разрешите посадку.

Слышится звук падения, по всей вероятности инопланетный космический корабль действительно потерпел крушение, в зал влетает инопланетянин с обломком ракеты. Говорит што-то, издает смешные, абсолютно непонятные нам звуки( в записи все это звучит)

Ведущий: Что он говорит. Мне ничего не понятно. Ну конечно, он же инопланетянин! Нам срочно нужен переводчик с их инопланетянского языка на наш земной!

Инопланетянин хлопает ведущего по плечу и показывает прибор с кнопкой, который висит у него на шее!

Ведущий: Я, кажется, поняла! С помощью этого прибора мы сможем тебя понять!

Инопланетянин радостно кивает, нажимает кнопку и начинает говорить уже на нашем языке, но с «акцентом» инопланетянина

Инопланетянин: Здравствуйте, я с планеты центавра! Мой космический корабль потерпел крушение! На какую планету я попал? Расскажите!

Ведущий : Ты попал на планету Земля.

Инопланетянин: Кнопка сломана! Я вас не понимаю! Покажите жестами, какая она, ваша планета! Я про нее ничего не знаю! Покажите! Покажите.

ПОКАЗ ЖЕСТАМИ НА ФОНЕ КОСМИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ ПРО ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ:

Ведущий: У нас на планете есть реки, моря и океаны ( показываем руками) У нас на планете есть деревья, они вот такие высокие, у нас на планете есть птицы, он летают вот так, у нас на планете есть рыбы, они плавают вот так! У нас на планете мы любим вкусно покушать, поэтому у нас есть коровы с рожками, они дают нам молоко, у нас есть курочки, которые машут крыльями во так дают нам яйца. У нас на планете живут люди, которые ходят вот так, а спят вот так!

Инопланетянин: На нашей планете погибло все живое! (его рассказ сопровождается соответствующими слайдами на доске) . Злобные пришельцы напали на нашу планету, высушили океаны, забрали семена наших волшебных растений! Теперь наша планета умрет. Я должен ее спасти! Но мне нужны помощники! Они отправятся со мной на Марс! Там пришельцы спрятали все наши запасы.

Ведущий : Мы все готовы отправиться с тобой на Марс и спасти твою планету!

Инопланетянин: Ну тогда летим скорее! Садитесь в звездолет! Садитесь! Садитесь!

На доске футаж космическое пространство с летящими астероидами, метеоритами и ракетами, на ковре фольгированным скотчем выложен космический корабль! Дети садятся на ковер в этот космический корабль!

Инопланетянин: А теперь я научу вас пилотировать космический корабль! Нажимаем кнопку старта, поворачиваем рычаг! Наш космический корабль поворачивает налево. Теперь включаем передатчик ускорения скорости. Теперь направо! Расправляем крылья звездолета! Круговое вращение! Объявляется посадку на красную планету, красную планету! Давайте сядем и осмотримся!

Дети садятся на стульчики

Ведущий: Давайте узнаем, что же это за планета такая Марс!

ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО « МАРС»

Далее на экране появляются помехи, ролик неожиданно прерывается и на экране появляется пришелец!

Пришелец: Кто к нам пожаловал? Земляне. Ну что же! Недавно мы захватили планету Центавра! А теперь погубим и вашу планету.

Ведущий : Ну уж нет! Мы не позволим вам это сделать! Мы защитим нашу планету и спасем планету Центавра! Отвечайте, куда вы спрятали воду и семена!

Пришелец: Семена мы надежно спрятали в хранилище, а ключ от хранилища разломали на три части! Вы никогда не сможете их найти!

Ведущий: Еще как сможем! Где спрятана первая часть ключа.

Пришелец: Она спрятана в сундуке с остерегающей надписью! Но вы его никогда не найдете! Прощайте, земляне.

На экране снова появляются помехи и пришелец исчезает с экрана. Снова звучат смешные звуки, инопланетянин держится за голову, изображает что волнуется, бегает в ужасе по залу.

Ведущий: Не переживай. Мы обязательно найдем все части ключа и спасем твою планету!

Инопланетянин: Пришелец сказал, что первая часть ключа спрятана в сундуке с остерегающей надписью! Надо его найти! Надо его найти!

Ведущий: Ребята! Давайте обыщем каждый уголок этой планеты, осмотрим внимательно все в космодроме и найдем этот сундук с остерегающей надписью!

В зале расставлено много коробок, все они металлического цвета, обклеены фольгируемым скотчем. Но на одной тз них знак молния, и череп и слово «опасно» Дети ее находят открывают, а там чать ключа лежит.

Ведущий: Ребята, вы что-то нашли. Может быть это и есть тот самый сундук. Давайте посмотрим!

Инопланетянин: Но здесь написано опасно, поэтому на всякий случай сядьте на стульчики подальше, подальше подальше. А теперь открываем коробку открываем!

Открывают коробку и достают от туда первую часть ключа.

Ведущий : ребята, мы с вами нашли первую часть ключа! А значит сможем найти и все остальные! Кто-то опять выходит с нами на связь! Давайте посмотрим!

На интерактивной доске снова появляется пришелец

Пришелец: Ах вы назойливые людишки. Вы все таки смогли найти первую часть ключа! Ну ничего остальные вам не отыскать. Ведь вторая часть спрятана очень далеко в трубопроводе машинного отделения! А чтобы вам туда не добраться, мы нашлем на вас метеоритный дождь! Теперь вам не спастись и вы никогда не доберетесь до трубопровода машинного отделения!

Звучит звуковой сигнал опасности, сирена и голос в записи:

Голос в записи: Опасность! Опасность! Метеоритный дождь!

Инопланетянин: Метеоритный дождь очень опасен! Все в укрытие! Все в укрытие.

Ведущий и инопланетянин прячут детей под космическое покрывало, а дальше кто-то из взрослых прямо на космическое покрывало кидает легкие пластмассовые шарики из набора, эти шары обмотан фольгой. Это как будто метеориты. Когда музыка космическая и сигнал тревоги заканчивается, метеоритный дождь тоже заканчивается! Дети выходят из-под покрывала и салятся на стульчики

Ведущий: Да! Не очень-то они гостеприимные, эти пришельцы. Но надо искать вторую часть ключа. Только совсем забыла, куда же пришельцы ее спрятали?

Инопланетянин: Втора часть ключа спрятана в трубопроводе машинного отделения.

Ведущий: Трубопровод….. Значит там наверное трубы, а значит и вторую часть ключа надо искать в трубе. Ну что же, давайте искать!

Дети находят трубы металлические из ватмана, их допустим несколько, пусть будет четыре трубы. Но вторая часть ключа спрятана только в одной из них. Дети делятся на четыре части и ищут, кто нашел, отдает его инопланетянину! На доске снова появляется пришелец!

Пришелец: Какие же вы назойливые, земляне. Все равно у вас ничего не получится! Мы нашлем на вас черные дыры галактики. Вам через них не пройти. Они поглотят вас в свою черную бездну.

Инопланетянин: Черные дыры, это очень опасно. Опасно, опасно! Я вам про них расскажу, расскажу!!

ВИДЕО «ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ ГАЛАКТИКИ»

Инопланетянин: Я научу вас проходить через черные дыры галактики!

КОСМИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ « ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ ГАЛАКТИКИ»

Ведущий: Мы с вами успешно преодолели все черные дыры галактики и можем искать последнюю часть ключа. Только где? Нет ни одной подсказки!

На интерактивной доске появляется космическое послание!

Послание: Последняя часть ключа спрятана на самом видном месте . И подпись! Космические доброжелатели!

Ведущий : На самом видном месте? Где же она? Давайте искать!

На леске среди остальных украшений свисает последняя часть ключа, мы ее находим и теперь мы можем собирать ключ

Инопланетянин: Спасибо вам. Вы мне помогли и мы нашли все части ключа! Теперь моя планета спасена!

Ведущий: Твоя да! А что будет с нашей планетой. Вдруг космические пришельцы вернутся, ка мы спасемся!

Инопланетянин: Пришельцы больше всего боятся звездного света! Звезды вам помогут! Я подарю каждому из вас по звезде, так вы спасете свою планету.

Инопланетянин раздает каждому по звезде. На доске появляется пришелец:

Пришелец: Ах вы жалкие людишки. Вам все таки удалось найти ключ! И теперь планета Центавра спасена! Ну ничего! Тогда мы захватим вашу планету.

Инопланетянин: Скорее, доставайте звезды и направляйте их на пришельца.

Дети светят звездой на пришельца!

Пришелец: ААААААААААа. Что это у вас звезды. Хватит! Хватит. Их свет нас ослепляет. Хватит.

Пришелец исчезает с экрана

Инопланетянин: А теперь пора открыть хранилище с продовольствием. Ведь у нас есть ключ! Пойдемте скорее, пойдемте скорее. Мне нужно спасти планету!

Хранилище это наша столовая. С другой стороны дверь столовой держит Марелла Рамазановна. Мы дергаем дверь, она закрыта.

Инопланетянин: Скорее. Прикладываем ключ! Прикладываем ключ.

Дверь открывается а там запасы продовольствия для инопланетянина!

Инопланетянин: Спасибо! Спасибо! Мне пора улетать! Я еще обязательно прилечу на вашу планету! До свидания! До свидания!

Ведущий: Вот и закончилось наше космическое путешествие.

Источник

Сценарий развлечения ко Дню космонавтики «Инопланетный гость» с использованием ИКТ

Светлана Мазнева
Сценарий развлечения ко Дню космонавтики «Инопланетный гость» с использованием ИКТ

Цель: Знакомить детей старшего дошкольного возраста с Международным днём авиации и космонавтики, первым космонавтом Ю. А. Гагариным.

Ход развлечения

Вед. Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня 12 апреля мы не случайно собрались в этом зале. В нашей стране в этот день отмечается большой праздник – Международный день авиации и космонавтики.

В начале нашей беседы я хочу загадать вам загадки

По ночному небу рассыпался горох.

Блестит и мерцает.

Все видят его, а собрать не могут. (Звёзды)

Ответ, дружок мой, крайне прост.

Ищи его ты среди звёзд

Бывает долькою она.

Бывает полною… (Луна)

Не сокровище, а сверкает.

Не огонь, а греет.

Не живое, а двигается.

Вед. Где мы можем увидеть солнце, луну, звёзды? (На небе)

Вечером, посмотрев на небо, мы видим множество звёзд. Они нам кажутся маленькими блестящими точками. Чтобы увидеть их поближе люди придумали специальные подзорные трубы и телескопы.

(Ведущий показывает такую трубу и смотрит вдаль. В это время звучит музыка, появляется летающая тарелка, а затем входит Инопланетянин.)

Вед. Кто Вы и откуда появились?

Инопланетянин. Я прилетел к вам из космоса, с далёкой неизведанной планеты. А как называется ваша планета? Какие планеты вы ещё знаете?

Вед. В космосе много разных планет, но мы не знаем, живут ли там люди?

Инопланетянин. Пока известно, что только на вашей планете Земля есть жизнь.

Вед. Давайте посмотрим на разные планеты Солнечной системы. (Слайдшоу)

Вед. Издавна люди хотели узнать больше о дальних звёздах, других планетах, есть ли на них жизнь. Как вы думаете, что люди стали делать для этого? (Люди стали строить космические ракеты.)

Инопланетянин. Что это такое космические ракеты и как они выглядят?

Вед. Сейчас ребята покажут, как можно построить ракету. (Дети собирают ракету по схеме из мягких модулей.)

Вед. Ракеты готовы! Можно отправлять кого-то в полёт.

-Знаете ли вы, кто первый полетел в космос?

— Первыми космонавтами были собаки – Белка и Стрелка, и они благополучно вернулись на Землю. (Фото)

И тогда в космос полетел первый человек. (Фото)

— Вы знаете, кто был первым космонавтом?

— Ю. А. Гагарин полетел в космос 50 лет назад, 12 апреля 1961 года.

-В небе звёзды ярко светят,

Словно бусины, блестят.

Наш Гагарин – знают дети –

Раньше всех людей на свете

Побывал у звёзд в гостях.

-Он – пример для всех ребят

Его зовут героем.

Гордо носит космонавт

Вед. Каким должен быть космонавт?

Многие знают и видели по телевизору, как готовятся к полёту космонавты. Они постоянно занимаются физическими упражнениями. В космос могут лететь только сильные, смелые люди. Вы хотели бы побывать в космосе?

— Для этого необходимо на земле хорошо потренироваться, как следует подготовиться к полёту.

Чтобы космонавтом стать,

День с зарядки начинать Вовсе не лениться.

Показаться и врачу –

Здесь экзамен строгий.

Слабакам не по плечу

На корабль могут взять

Только сильных, ловких.

И поэтому нельзя

Здесь без тренировки.

Вед. Для начала сделаем разминку.

Ты сегодня космонавт. Начинаем тренировку!

Чтобы сильным стать и ловким (ходьба на месте)

Мы отправляемся на Марс.

Звёзды, в гости ждите нас.

Три, два, один… летим! (Подняться на носки, руки вверх)

В невесомости плывём мы под самым потолком. (Имитация плаванья)

К Марсу путь был очень длинным.

Стоп! Выходим из кабины.

Мы с полёта возвратились и на Землю опустились. (Садятся на места)

Очень все старались!

Вы с большим успехом

И я твёрдо верю:

Если захотите, Все вы без сомненья,

В космос полетите!

Инопланетянин:

Мне очень нравится у вас. Я знаю одну игру и хочу вас научить.

Космонавты

Взявшись за руки,дети идут по кругу и приговаривают:

Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок по планетам.

На какую захотим,

На такую полетим!

Но в игре один секрет:

Опоздавшим места нет!

(Дети становятся в обручи по два человека.)

Вед. Спасибо, наш новый друг. А мы тебя научим делать из бумаги ракету

Инопланетянин:

Мне пора возвращаться на свою планету. А вам я хочу подарить диск про космос. Вы будете смотреть его и вспоминать меня.

Инопланетянин дарит детям диск. Прощается и уходит.

Дети смотрят слайд шоу о космосе.

Сценарий развлечения «Гость из космоса» Тема: «Гость из космоса» Цель: развивать и совершенствовать внимание и память, координацию движений, целеустремленность, навыки общения,.

«Инопланетный гость». Конспект НОД в старшей логопедической группе Цель – развитие речи как средства общения. Задачи: — упражнять в согласовании существительных и прилагательных, в подборе определений;.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста к 55-летию космонавтики «День космонавтики» Развлечение ко дню 55-летию космонавтики. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Сценарий развлечения ко Дню космонавтики с элементами детского экспериментирования «Лунтик на планете Земля» Цель: расширять знания детей о космосе, планетах; познакомить детей с годовщиной первого полета человека в космос – 55 лет; развивать интерес.

Беседа ко Дню космонавтики с использованием ИКТ «Космическое путешествие» Здравствуйте, ребята! Вы, наверное, уже знаете, что каждый год 12 апреля наша страна и весь мир отмечает День космонавтики. А хотите знать,.

Сценарий развлечения «День Космонавтики» в старшей группе. Праздничное развлечение «День Космонавтики» в старшей группе. Цель: расширение и углубление знаний дошкольников о космосе. Задачи:.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День матери» с использованием ИКТ Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности. Вид проекта творческий, групповой, кратковременный Срок реализации.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День рождения с Белоснежкой» с использованием ИКТ Вход детей в зал. Ведущая: Отчего в саду веселье? Праздник здесь какой у нас? День рожденья, день рожденья отмечаем мы сейчас! А чей сегодня.

Сценарий развлечения к Дню матери с использованием ИКТ в логопедической группе «Кто на свете лучше всех?» Цель: способствовать формированию детско-родительских отношений, пробуждению чувства уважения и любви к матери, созданию семейных традиций.

Сценарий празднования Дня космонавтики в виде спортивного развлечения в старшей группе Конспект спортивного развлечения, посвященного празднованию Дня космонавтики в честь 55 летнего юбилея полёта Ю. А. Гагарина в космос в старшей.

Источник

Читайте также:  Этапы освоения ближнего космоса
Adblock
detector