Серия книг «Мои первые открытия» — 10 книг
Последние добавленные книги
ISBN: | 978-5-17-080042-1 |
Год издания: | 2014 |
Издательство: | АСТ, Аванта |
Серия: | Мои первые открытия |
Язык: | Русский |
В книге просто и интересно рассказывается о Растениях, которые окружают нас в городе, на даче и в лесу. Красочные иллюстрации и открывающиеся окошки помогут юным читателям по-новому взглянуть на привычные деревья и травы.
В книге просто и интересно рассказывается о Растениях, которые окружают нас в городе, на даче и в лесу. Красочные иллюстрации и открывающиеся окошки помогут юным читателям…
ISBN: | 978-5-17-080043-8 |
Год издания: | 2014 |
Издательство: | АСТ, Аванта |
Серия: | Мои первые открытия |
Язык: | Русский |
Книга посвящена обитателям разных континентов Земли. Интересные и забавные подробности о жизни зверей тропических лесов, сухих саванн, тайги и пустынь приоткроют маленькому читателю дверь в удивительный мир живой природы.
Книга посвящена обитателям разных континентов Земли. Интересные и забавные подробности о жизни зверей тропических лесов, сухих саванн, тайги и пустынь приоткроют маленькому…
ISBN: | 978-5-17-080290-6 |
Год издания: | 2014 |
Издательство: | АСТ, Аванта |
Серия: | Мои первые открытия |
Язык: | Русский |
Книга посвящена истории автомобиля. Средства передвижения прошлого и будущего. Все, что необходимо знать об устройстве вашей машины. Книга великолепно иллюстрирована, ее страницы из плотного картона легко перелистываются и снабжены открывающимися окошками.
Книга посвящена истории автомобиля. Средства передвижения прошлого и будущего. Все, что необходимо знать об устройстве вашей машины. Книга великолепно иллюстрирована, ее страницы…
ISBN: | 978-5-17-080027-8 |
Год издания: | 2014 |
Издательство: | АСТ, Аванта |
Серия: | Мои первые открытия |
Язык: | Русский |
Книга посвящена насекомым, с которыми мы часто встречаемся в лесах, садах и парках. На ее страницах вы узнаете о том, откуда берутся бабочки, где зимует майский жук, почему нас кусают комары, зачем пчелам и шмелям цветы, кого из насекомых стоит остерегаться и о многом другом. Великолепные иллюстрации и отрывающиеся окошки приоткроют читателю таинственный мир этих удивительных созданий.
Книга посвящена насекомым, с которыми мы часто встречаемся в лесах, садах и парках. На ее страницах вы узнаете о том, откуда берутся бабочки, где зимует майский жук, почему нас…
ISBN: | 978-5-17-079962-6 |
Год издания: | 2014 |
Издательство: | АСТ |
Серия: | Мои первые открытия |
Язык: | Русский |
Глубины океана только на первый взгляд кажутся пустыми и безжизненными, на самом деле их населяют удивительные существа. Им и посвящена книга. Страницы из плотного катрона снабжены открывающимися окошками.
Глубины океана только на первый взгляд кажутся пустыми и безжизненными, на самом деле их населяют удивительные существа. Им и посвящена книга. Страницы из плотного катрона…
ISBN: | 978-5-17-080238-8 |
Год издания: | 2014 |
Издательство: | АСТ |
Серия: | Мои первые открытия |
Язык: | Русский |
Вы держите в руках уникальное издание азбуки, благодаря которому ребенок познакомится с буквами в игровой форме. Дети и родители совершат увлекательное путешествие по страницам книги в поисках спрятавшихся букв. Страницы из плотного катрона снабжены открывающимися окошками.
Вы держите в руках уникальное издание азбуки, благодаря которому ребенок познакомится с буквами в игровой форме. Дети и родители совершат увлекательное путешествие по страницам…
ISBN: | 978-5-17-082485-4 |
Год издания: | 2014 |
Издательство: | АСТ |
Серия: | Мои первые открытия |
Язык: | Русский |
Книга посвящена птицам, обитающим на разных континентах планеты. Вы прочитаете о самых необычных, ярко окрашенных, звонко поющих, говорящих, плавающих и ныряющих пернатых. Узнаете о тех, кто живет рядом с нами и о тех, кого можно встретить в непроходимых лесах. Книга на плотном картоне снабжена открывающимися окошками с забавными рисунками и подробностями из жизни птиц.
Книга посвящена птицам, обитающим на разных континентах планеты. Вы прочитаете о самых необычных, ярко окрашенных, звонко поющих, говорящих, плавающих и ныряющих пернатых. Узнаете…
ISBN: | 978-5-17-080298-2 |
Год издания: | 2014 |
Издательство: | АСТ |
Серия: | Мои первые открытия |
Язык: | Русский |
Самые загадочные и невероятные создания – динозавры! Они правили на земле более 150 миллионов лет, и их останки находят по всей земле. Из этой книги, ты узнаешь, какие динозавры были первыми, сколько видов динозавров существовало, чем они питались и как размножались! Эта книга расскажет какого они были размера, ведь самые маленькие динозавры помещались в ладони, а какие-то размером с огромный подъемный кран. Отправься с этой книгой в невероятное приключение в таинственный мир Динозавров!
Самые загадочные и невероятные создания – динозавры! Они правили на земле более 150 миллионов лет, и их останки находят по всей земле. Из этой книги, ты узнаешь, какие динозавры…
Источник
Космическое путешествие. Мои первые открытия
Черепашонок Филя и инопланетянин Гуппл приглашают тебя в удивительное путешествие! Вместе с ними ты прогуляешься по Млечному Пути; облетишь вокруг Солнца; посмотришь на далёкие Меркурий и Венеру; узнаешь, как выглядит из космоса наша Земля и почему Марс называют «красной планетой»; познакомишься с гигантом Юпитером и его шестьюдесятью лунами; полюбуешься сверкающими кольцами Сатурна и ярко-синим Ураном, ещё побываешь на невероятном Нептуне!
Лучшая подборка с книгой
Детский шкаф
3 августа 2018 г.
Год издания: 2014
Похожие книги
Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги». Посоветовать книгу
Источник
Серия Мои первые открытия
АСТ издательство
Издательство АСТ – одно из крупнейших издательств, занимающее лидирующие позиции на российском книжном рынке, основанное в 1990 году. АСТ издает книги практически всех жанров для самой широкой аудитории.
Это интеллектуальная и развлекательная литература, русская и зарубежная классика, учебники и учебные пособия, прикладные книги. Издательство выпускает более 40 млн. экземпляров книг в год и объединяет сильнейшую в стране редакционную команду.
Основные принципы работы издательства – сохранять .
интеллектуальное мировое наследие; предоставлять читателю максимально большой выбор литературы, соответствующей его личным и профессиональным интересам;
всегда быть в курсе мировых литературных трендов и делиться ими с читателем; быть социально-активными — реализовывать рекламные кампании в поддержку чтения в России.
В структуру издательства АСТ входят три основных редакционных Департамента. В состав каждого Департамента входит несколько редакций-импринтов (брендов). Каждый импринт выпускает книги для своего сегмента читателя:
— Художественная литература: «Neoclassic», «Corpus», «ЖАНРЫ», «АСТРЕЛЬ СПБ», «Редакция Елены Шубиной», «Mainstream», «ИД Ленинград»;
— Прикладная литература: «ВРЕМЕНА», «КЛАДЕЗЬ», «ПРАЙМ ЕВРО ЗНАК», «Lingua»;
— Детская литература: «МАЛЫШ», «АСТРЕЛЬ», «Планета знаний», «АВАНТА»;
В 2005 году в издательскую группу «АСТ» вошло ООО «Аудиокнига», основное направление деятельности которого — издание аудиоверсий произведений различных жанров российских и зарубежных авторов в прочтении популярных актеров театра и кино.
Источник
Проект «Моё первое знакомство со Вселенной»
Тайны звёзд, космоса, планет всегда необыкновенно притягивают к себе ребят, но как объяснить дошкольникам устройство Солнечной системы?
Материал мной был разбит на крупные блоки:
- Солнечная система (Солнце, планеты, спутники, малые тела)
- Человек в космосе (пионеры космоса, полёт человека в космическое пространство, человек на Луне, искусственные спутники, космические станции)
- Астрономия (рождение астрономии, звёздные карты, созвездия)
- Сказки звёздного неба (древнегреческие мифы о жизни Олимпийских богов, истории созвездий).
ВЫВОД: В ходе проекта детьми был усвоен большой объём знаний. Благодаря самостоятельно собранной информации, они запомнили планеты Солнечной системы, научились располагать их в нужном порядке, запомнили отличительные особенности каждой планеты. Каждый ребёнок составил для себя космическую карту, на которой нарисовано его созвездие, помещены его данные, гороскоп, значение имени и созвездия. В центре карты коллаж – космонавтик с лицом ребёнка.
Дети на основе проделанной работы пришли к выводу, что на других планетах жизнь пока не обнаружена.
СОДЕРЖАНИЕ:
- В ходе проекта через ООД, игровую, спортивную, театрализованную, изобразительную деятельность идёт знакомство детей с Вселенной, космическими телами, космонавтами.
- Дети вместе с родителями выбирают космический объект, подбирают материал, беседуют, составляют рассказ о нём, рисуют. Когда материал готов, дети делятся своими знаниями и впечатлениями о проделанной работе на итоговом мероприятии.
Этапы работы над проектом
Подготовительный:
- работа воспитателя с познавательной, методической и художественной литературой;
- составление системной паутинки по теме;
- консультация для родителей «Формирование естественно – научных представлений у детей»;
- тематическая папка – памятка для родителей о том, как дать ребёнку первоначальные представления о космосе, движении планет Солнечной системы;
- ситуации общения с детьми «Зачем нужны полёты в космос и запуски спутников» с целью выяснить представления детей и заинтересовать проблемой;
- поиск форм реализации проекта.
Исследовательский:
- рассматривание иллюстраций, портретов, плакатов;
- наблюдение за: звёздным небом, фазами Луны, высотой Солнца в течение дня, в разные времена года, в разные части суток;
- чтение художественной и познавательной литературы по проблеме детям;
- рассказы воспитателя, беседы, ООД, игры с детьми;
- оформление выставки рисунков;
- игротека по теме «Вселенная»;
- сбор информации детьми;
- художественное творчество;
- изготовление звёздных карт детей.
Итоговый:
- выставка работ детей;
- итоговая беседа, сообщения детей, демонстрация собранной информации;
- обобщение результатов, их анализ, выводы;
- презентация полученных выводов детям старшей группы.
Тема проекта «Моё первое знакомство с Вселенной»
Вид: исследовательско-творческий, среднесрочный, групповой, для детей 7 лет.
Цель: формирование элементарных представлений о Вселенной, о покорении космоса, о вкладе россиян в его освоение.
Задачи:
- Углубить и конкретизировать представления детей о Вселенной: планетах Солнечной системы, их особенностях, расположении относительно Солнца, орбитах, движении, о зодиакальных созвездиях.
- Развивать способность к поисковой деятельности, любознательность, логическое мышление, навыки творческого рассказывания, умение свободно пользоваться иллюстративно-печатным и дидактическим материалом при реализации задач, расширять кругозор.
- Воспитывать чувство гордости за Россию, её сынов и дочерей – космонавтов, воспитывать социально-активную, творческую личность, способную понимать и ценить окружающий мир, природу, бережно относиться к ней.
Проблема: Космос и Вселенная – это одно и тоже? Есть ли жизнь на других планетах?
Участники проекта: дети, родители, воспитатель Юрина Н.В.
РППС: книги, альбомы, плакаты, карты, глобус, теллурий, открытки, модели, изготовленные детьми.
Схема реализации проекта
Области
Виды детско-взрослой деятельности
Игровая
Дидактические: «Почему бывает день и ночь?», «… зима и лето?», «Мо созвездие», «Мир звёзд», «Узнай планету».
Настольно-печатные: «Собери картинку», «Что лишнее?», «Что изменилось?», «Весёлый лабиринт», «Звёзды на небе».
Сюжетно-ролевая: «Космическое путешествие»
Строительные: «Космодром», «Готовимся к космическому путешествию» («Лего», «блоки Дьенеша»)
Познава-тельное развитие
«Этот загадочный космос», «Звёзды и планеты», «День космонавтики» (труд взрослых), «Покорение космоса»(речевое развитие + познавательное), «Планета Земля» (познавательное + рисование). Работа с демонстрационным материалом: портреты, иллюстрации, энциклопедии, карты, атласы.
Речевое развитие
Рассказ о Ю.А. Гагарине, «Космическое путешествие», «Полёт на Луну».
Беседы: «Мы первые в космосе», «Труд учёных, исследователей, изобретателей»
Физическое развитие
«Физкультурно-познавательное «Школа космонавтов», дыхательная гимнастика «Полёт на Луну»
РЭМП
«На планете геометрических фигур», «Времена года»
ООД по формированию естественнонаучных представлений
«Планета Земля», «Солнце и Луна», «Планеты Солнечной системы», «Полёт в космос», «Путешествие на планету «Формагос»
Эксперимен-тирование
«Земля вращается» (опыт с теллурием), «Солнце – горячий шар», ООД «Солнечная система» (познавательное + лепка + экспериментирование)
Художест-венно-эсте-тическое развитие
Рисование «Космический сон», «Инопланетянин»
Аппликация «Путь к звёздам»
Оригами: «Звезда», «Ракета»
Ознаком-ление с ху-дожествен-ной литературой
М. Водопьянов «Космонавт №1», «108 минут вне Земли», Е, Левин «Твоя Вселенная», «Мир и человек. Звёздное небо. Солнечная система. Солнце и планеты. Освоение космоса», А.Митяев «День космонавтики», «Первый полёт», Г. Юрмин «Счастливого пути, космонавт!», А.Леонов «Солнечный ветер», «Выхожу в космос», С. Баруздин «Первый человек в космосе».
Стихи: И.Холин «Я тоже к звёздам полечу», Р. Василёк «Маленький пилот», Научно-популярная литература о космосе.
Источник