Меню

Космос между нами выход 2 части

Фильм Космос между нами 2

Золотая Орда имела свои законы и правила, обычаи и традиции, которые порой шокировали славянский народ. Однако внутри этого спокойного на первый взгляд государства царил хаос и неразбериха, связанные с политическими переменами. Правители боролись за власть, разрывая Орду на куски. Все эти действия вскоре приводят к распаду и упадку могущественного государства.Мать хана Тайдуле в это неспокойное время стремительно теряет зрение и желая спасти ее сын вызывает известного целителя – митрополита Алексия. Для мусульман этот шаман и народный лекарь является колдуном, однако хану больше не на кого возлагать надежды. Теперь от действий митрополита Алексия напрямую зависит не только здоровье матери хана Тайдуле, но и дальнейшая судьба княжества Московского. События, описанные в фильме, происходят накануне первого показа дома моды Christian Dior от креативного и полного идей директора Рафа Симонса. До этого творец прославился работой с JilSander. В роскошном особняке на авеню Монтень, после нескольких недель упорных трудов, заканчиваются последние приготовления к показу, и вскоре в студии начинается небольшой фуршет по этому поводу.Зрители присутствуют при обновлении духа и традиций дома Диор, при возрождении легендарного стиля женщины-цветка, который был впервые показан в коллекции 1947 года.

Дата выхода Космос между нами 2 в хорошем качестве

Благодаря этому фильму зрители узнают о новой жизни дизайнеров знаменитого дома Диор, об откровениях и признаниях великих законодателей моды. Картина демонстрирует зрителю закулисье мира от кутюр, повествует о том масштабе работ, который приходится выполнять команде Диора в процессе круглосуточной подготовки новой коллекции к показу.
В фильме зрители впервые увидят эксклюзивное интервью одного из дизайнеров, который всегда старается оставаться в тени, но теперь он расскажет самые сокровенные тайны профессии.

Источник

Космос между нами, 2016

Межгалактическая история любви земной девушки и Гарднера Эллиота, выросшего в экспериментальной колонии на Марсе. Их роман начался в интернете, и теперь Эллиот летит на Землю, чтобы встретиться с возлюбленной.

Космос между нами смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

Актёр телевидения и режиссёр культовых мелодрам начала 2000-х «Давайте потанцуем» и «Интуиция» Питер Челсом приготовил для публики настоящую космическую историю «Космос между нами». Как обычно, главные роли у Челсома сыграли небезызвестные актёры, среди которых Эйса Баттерфилд («Игра Эндера»), Бритт Робертсон («Земля будущего»), Карла Гуджино («Дети шпионов», «Город грехов») и Гари Олдман («Леон», «Пятый элемент», «Тёмный рыцарь»).

В будущем путешествия на другие планеты стали возможными. Однажды женщина-космонавт погибает на Марсе, но её маленький ребёнок выживает. Мальчик попадает в лабораторию, где проводит всё своё детство. Ему удаётся установить контакт с Землёй, и он даже находит подругу по переписке. Его зовут Гарднер Эллиот, ему 16 лет, и он влюблён в девушку, которая живёт в Колорадо. Ради неё он преодолевает огромное расстояние и, наконец, оказывается на родной планете. Встретившись с возлюблённой, он вместе с ней отправляется на поиски ответов о своём происхождении.

Мультимиллиардер Натаниэль Шепард, генеральный директор компании Genesis, запускает первую миссию по колонизации Марса. Во время путешествия космонавт Сара Эллиот обнаруживает, что беременна. После приземления на Марс она рожает мальчика, называет его Гарднером и умирает от эклампсии. Личность отца Гарднера остается тайной. Натаниэль держит факт нахождения Гарднера на Марсе в секрете, поскольку это чревато для компании PR-катастрофой, а возвращение на Землю может быть опасно для здоровья Гарднера. Мальчик растет, воспитываясь астронавтом Кендрой Виндхэм и другими учеными на Марсе.

Шестнадцать лет спустя юноша находит обручальное кольцо своей матери и видео, на котором Сара и неизвестный мужчины радуются жизни в пляжном домике. Убежденный, что этот человек – его отец, Гарднер решает найти его. Для этого он проходит специальную операцию и тренировки, чтобы пережить воздействие земной гравитации.

Читайте также:  Тематический урок гагаринский урок космос это мы

Наконец прибывая на Землю, Гарднер вскоре сбегает из карантина и отправляется на поиски отца. Для этого он просит о помощи девушку по имени Талса, с которой они до этого общались по видеочату. Талса не верит в космическое происхождение Гарднера, но постепенно все больше убеждается в истинности его слов. Смогут ли друзья отыскать отца Гарднера до того, как последствия нахождения на Земле нанесут непоправимый ущерб его здоровью?

История создания фильма началась в далеком 1999 году, когда киностудии Universal Pictures и Mike Lobell Productions приобрели сценарий, который тогда назывался «Материк», о мятежном подростке, рожденном на Луне, который хотел спуститься на Землю, но чья физиология не сможет пережить акклиматизацию на другой планете. Вскоре производство фильма было поставлено на паузу, так как сценаристка Эллисон Бернетт не смогла адекватно переписать сценарий, а Лобелл покинул Universal ради сделки с Castle Rock Entertainment. Проект пролежал на полке более десяти лет, пока в 2014 году за него не взялась студия Relativity Media.

Сразу после видеозвонка с Талсой Гарднер смотрит фильм, оставленный одним из немецких ученых. Этот фильм – «Крылья желания» Вима Вендерса, продолжение его киношедевра «Небо над Берлином».

Первоначальное название фильма звучало как «Не из этого мира».

Фоновая музыка, звучащая на протяжении всего фильма, во многом заимствована из симфонической композиции Густава Холста «Предвестник войны» из его знаменитой сюиты «Планеты».

Бритт Робертсон, сыгравшая Талсу, на семь лет старше Эйсы Баттерфилда, исполнившего роль Гарднера, хотя в фильме они играют персонажей примерно одного возраста. Робертсон объяснила, что такая разница в возрасте помогает добавить динамики в развитие отношений персонажей. «Я не думаю, что Талса на самом деле подросток. Ей пришлось очень долго быть взрослой. Ей нужно было заботиться о себе. Ей пришлось выяснить, где она будет жить, как оплатить ипотеку или газ. Она думает, как взрослый», сказала актриса.

Члены команды, которая помогает вернувшимся на Землю астронавтам покинуть космический корабль, носят маски для дайвинга Decathlon.

Многие сцены в средней школе Хайленд снимались в учебное время, что вызвало некоторые ссоры между школьной администрацией и Государственной комиссией по кинематографии.

Основные съемки фильма начались 14 сентября 2015 года в Альбукерке, штат Нью-Мексико. Это первые киносъемки, прошедшие в космопорте «Америка» в Нью-Мексико. Во время съемок на космодроме находилось более 400 членов персонала, актеров и массовки.

Звезды YouTube, видеоблоггеры Джоуи Грасеффа и Леле Понс, ненадолго появляются в эпизодической сцене в классной комнате.

В этом фильме не учитывается, что в зависимости от относительного положения планет радиосигналу требуется от 4 до 21 минуты, чтобы добраться в одну сторону от Земли до Марса, что делает видеозвонки и переписку в реальном времени, происходящие между героями, невозможными.

Карла Гуджино играет женщину, которая не может иметь детей, при этом в жизни она является матерью пятерых детей.

Источник

Между нами, девочками

День космонавтики — дата для России по понятным причинам особая. Широко отмечают его и наши кинематографисты, подготовившие целых два фильма (правда, премьеру одного из них затем немного перенесли). Но и их американским коллегам безвоздушные просторы все не дают покоя. Только получается у них в последнее время все что-то странное. То аляповатый антирасистский манифест, то псевдонаучная пародия на «Чужого», то и вовсе такой причудливый зверь, как «Космос между нами». И если вы вдруг подумываете потратить два часа этого светлого праздника на просмотр последнего, знайте: вы замышляете преступление. В другие дни это будет расцениваться просто как глупость.

Читайте также:  Как рисовать космос юрия гагарина

К голливудской мелодраме английского режиссера Питера Челсома испытываешь жалость, смешанную с глумливым презрением. Она — что та коза из известной детской песни. Если бы режиссер с командой сценаристов хотели сделать грозу, то наверняка бы получили козу, да еще с розовой полосой и рогатой ногой вместо хвоста. Вместо же трогательной истории о подростковой любви в красивой фантастической оболочке у них вышла затянутая до чертиков и ничем не заканчивающаяся 120-минутная мыльная опера, окончательно обезображенная бредовой сказочной мишурой.

Почти полное отсутствие логики и убийственная неправдоподобность фильма торчат из каждой второй детали. Люди растят уже не первое поколение в марсианской колонии, а над Землей тем временем летают допотопные кукурузники и ездят невзрачные машины, ничем не отличающиеся от сегодняшних ведер с гайками. Разве только вот автопилот в них есть (в машинах — в кукурузниках почему-то нет). А еще в будущем обновились гаджеты — они прозрачненькие и позволяют печатать сообщения, при этом глядя на собеседника — прямо как в «Скайпе»! Чудеса, да и только, словом.

Впрочем, есть еще одно существенное отличие, которое можно спокойно отнести к разряду фантастики. Планета Земля населена сплошь добродушными и безобидными зайками, в окружении которых выращенный буквально в бройлерных условиях мальчик с Марса не подвергается никакой опасности. Даже бомж на нищей окраине города глухой ночью всего лишь ласково предлагает ему обменяться очками.

Мальчика зовут Гарднер Эллиот, и он родился на Красной планете, потому что его мама-астронавт втихаря (!) пронесла его на борт межпланетного корабля в своем животе. И этого никто не заметил, да. Когда юнец, воспитанный живущими посреди марсианской пустыни учеными, подрос, у него возникло законное желание побывать на исторической родине. Хотя в основном его стремление на Землю обусловлено двумя факторами: нужно найти предполагаемого (по какой-то фотографии) отца и хочется встретиться с подружкой по переписке.

Последнее выливается в скучнейшую и ведущую в абсолютный вакуум романтическую линию, где Бритт Робертсон, играющая гоповатую пацанку, ко всему прочему страдающую чуть ли не всеми подростковыми комплексами сразу, утомительно переигрывает, а голубоглазый миляга Эйса Баттерфилд убедительно прикидывается овощем, выращенным в чуждой среде коллегами Мэтта Дэймона. За этим всем хвостом тянется поисковая операция, в конце концов с кряхтением доползающая почти до самого финала и завершающаяся очень жалким «твистом» — вероятно, призванным оправдать участие во всем этом Гэри Олдмена.

Основной сюжетный рычаг «Космоса» — состояние Гарднера: в отличие от населяющих нашу планету двуногих, ее физические условия к пришельцу недружелюбны, и он начинает постепенно умирать. И для того, чтобы его исцелить, его решают… нет, не любовью лечить, конечно (хоть за это спасибо), но идея прокатить с ветерком дышащего на ладан мальчугана по стратосфере выглядит тоже, согласитесь, оригинально. Потом его как ни в чем не бывало возвращают на Землю, после чего спокойно отправляют на далекую родину. Выходит, фатальными для него оказываются только местные перегрузки. А такие вот полеты ему нипочем. Как-то так.

Зато они позволяют «Космосу между ними» называться «звездной фантастикой» — даром что этими считанными минутами собственно космос в фильме и исчерпывается. Для ущербного жанра «космическая фантастика для глупеньких девочек» достаточно. Хотя после убогоньких «Пассажиров» мало кто ждал такой его стремительной деградации.

Источник

Между нами, девочками

День космонавтики — дата для России по понятным причинам особая. Широко отмечают его и наши кинематографисты, подготовившие целых два фильма (правда, премьеру одного из них затем немного перенесли). Но и их американским коллегам безвоздушные просторы все не дают покоя. Только получается у них в последнее время все что-то странное. То аляповатый антирасистский манифест, то псевдонаучная пародия на «Чужого», то и вовсе такой причудливый зверь, как «Космос между нами». И если вы вдруг подумываете потратить два часа этого светлого праздника на просмотр последнего, знайте: вы замышляете преступление. В другие дни это будет расцениваться просто как глупость.

Читайте также:  Обложки для одноклассников космос

К голливудской мелодраме английского режиссера Питера Челсома испытываешь жалость, смешанную с глумливым презрением. Она — что та коза из известной детской песни. Если бы режиссер с командой сценаристов хотели сделать грозу, то наверняка бы получили козу, да еще с розовой полосой и рогатой ногой вместо хвоста. Вместо же трогательной истории о подростковой любви в красивой фантастической оболочке у них вышла затянутая до чертиков и ничем не заканчивающаяся 120-минутная мыльная опера, окончательно обезображенная бредовой сказочной мишурой.

Почти полное отсутствие логики и убийственная неправдоподобность фильма торчат из каждой второй детали. Люди растят уже не первое поколение в марсианской колонии, а над Землей тем временем летают допотопные кукурузники и ездят невзрачные машины, ничем не отличающиеся от сегодняшних ведер с гайками. Разве только вот автопилот в них есть (в машинах — в кукурузниках почему-то нет). А еще в будущем обновились гаджеты — они прозрачненькие и позволяют печатать сообщения, при этом глядя на собеседника — прямо как в «Скайпе»! Чудеса, да и только, словом.

Впрочем, есть еще одно существенное отличие, которое можно спокойно отнести к разряду фантастики. Планета Земля населена сплошь добродушными и безобидными зайками, в окружении которых выращенный буквально в бройлерных условиях мальчик с Марса не подвергается никакой опасности. Даже бомж на нищей окраине города глухой ночью всего лишь ласково предлагает ему обменяться очками.

Мальчика зовут Гарднер Эллиот, и он родился на Красной планете, потому что его мама-астронавт втихаря (!) пронесла его на борт межпланетного корабля в своем животе. И этого никто не заметил, да. Когда юнец, воспитанный живущими посреди марсианской пустыни учеными, подрос, у него возникло законное желание побывать на исторической родине. Хотя в основном его стремление на Землю обусловлено двумя факторами: нужно найти предполагаемого (по какой-то фотографии) отца и хочется встретиться с подружкой по переписке.

Последнее выливается в скучнейшую и ведущую в абсолютный вакуум романтическую линию, где Бритт Робертсон, играющая гоповатую пацанку, ко всему прочему страдающую чуть ли не всеми подростковыми комплексами сразу, утомительно переигрывает, а голубоглазый миляга Эйса Баттерфилд убедительно прикидывается овощем, выращенным в чуждой среде коллегами Мэтта Дэймона. За этим всем хвостом тянется поисковая операция, в конце концов с кряхтением доползающая почти до самого финала и завершающаяся очень жалким «твистом» — вероятно, призванным оправдать участие во всем этом Гэри Олдмена.

Основной сюжетный рычаг «Космоса» — состояние Гарднера: в отличие от населяющих нашу планету двуногих, ее физические условия к пришельцу недружелюбны, и он начинает постепенно умирать. И для того, чтобы его исцелить, его решают… нет, не любовью лечить, конечно (хоть за это спасибо), но идея прокатить с ветерком дышащего на ладан мальчугана по стратосфере выглядит тоже, согласитесь, оригинально. Потом его как ни в чем не бывало возвращают на Землю, после чего спокойно отправляют на далекую родину. Выходит, фатальными для него оказываются только местные перегрузки. А такие вот полеты ему нипочем. Как-то так.

Зато они позволяют «Космосу между ними» называться «звездной фантастикой» — даром что этими считанными минутами собственно космос в фильме и исчерпывается. Для ущербного жанра «космическая фантастика для глупеньких девочек» достаточно. Хотя после убогоньких «Пассажиров» мало кто ждал такой его стремительной деградации.

Источник

Adblock
detector