Космос между нами
США | 2016 г. | 120 мин. | драма, фантастика, мелодрама
Рейтинг:
Кинопоиск 6,5 IMDb 6,4
Страна:
драма , фантастика , мелодрама
Длительность:
Режиссер фильма «Космос между нами»:
Актеры фильма «Космос между нами»:
Райан Джейсон Кук , Эйса Баттерфилд , Скотт Такеда , Сара Минник , Карла Гуджино , Б.Д. Вонг , Бритт Робертсон , Гари Олдман , Джанет Монтгомери
Содержание фильма «Космос между нами»:
Фильм «Космос между нами» (The space between us, 2017) — научно-фантастическая мелодрама Питера Челсома.
Сюжет фильма «Космос между нами»
Мультимиллиардер Натаниэль Шепард ( актёр Гэри Олдмен ) — гендиректор Генезис. Он запускает первую миссию колонизации Марса. Во время путешествия астронавт Сара Эллиот ( актриса Джанет Монтгомери ) понимает, что беременна. Она рожает Гарднера ( актёр Эйса Баттерфилд ) после приземления на Марс и умирает. Отец Гарднера неизвестен.
Натаниэль держит Гарднера на Марсе в секрете. Он боится скандала. Возвращение на Землю может быть опасным для здоровья Гарднера. Мальчика воспитывает астронавт Кендра Уиндхем и учёные с Марса.
Через 16 лет Гарднер взламывает робота, которого помог построить. Ему необходим доступ к личным вещам матери. Гарднер находит обручальное кольцо и видео, на котором Сара с каким-то мужчиной около пляжного домика.
Парень убеждён, что это его отец и намерен найти его. В интернет-чате Гарднер разговаривает с Талсой ( актриса Бритт Робертсон ), девушкой из Колорадо, живущей в системе приёмных семей. Они обсуждают планы на будущее. Гарднер обещает навестить ее.
Кендра говорит с директором Генезис, Томом Ченом ( актёр Брэдли Вонг ). Она говорит, что Гарднер чрезвычайно умён. Он хочет отправиться на Землю. Натаниэль отказывается. Гарднеру надо провести рискованную операцию, чтобы увеличить плотность костей и научиться приспосабливаться к атмосферному давлению Земли. Операцию проводят, после чего Гарднер садится на шаттл с Кендрой и другими астронавтами.
Натаниэль злится на Тома, который держал в секрете планы Гарднера. Мальчик проходит медицинские тесты. Они показывают, что Гарднер не может жить на Земле очень долго.
Он находит Талсу и просит помочь найти отца. За ними следуют Натаниэль и Кендра ( актриса Карла Гуджино ). Гарднер убегает с Талсой, узнав о Шамане Неке.
В организме Гарднера содержится высокий уровень тропонина: его увеличенное сердце не может противостоять атмосферному давлению Земли. Гарднеру необходимо возвращаться на Марс, чтобы выжить.
Ребята находят Неку. По его компьютеру Талса находит пляжный домик с видео. Они едут в Саммерлэнд. Гарднер падает и попадает в больницу.
Гарднер знает, что не может выжить на Земле, но хочет встретиться с отцом перед смертью. Выбравшись из больницы, они с Талсой едут к пляжному домику. Человек с видео — брат Сары ( актёр Колин Игглсфилд ).
Натаниэль и Кендра приезжают вовремя, чтобы спасти Гарднера. Парень понимает, что Натаниэль — его отец. Корабль с Гарднером выходит на орбиту, чтобы стабилизировать его состояние. Свободный от земного притяжения, Гарднер выздоравливает. Он садится на космический челнок, следующий на Марс.
Кендра выходит на пенсию из НАСА, и получает статус опекуна Талсы. Чтобы полететь к Гарднеру на Марс, Талса участвует в программе обучения Кендры. Гарднер возвращается на Марс с Натаниэлем.
Фото фильма «Космос между нами»:
Фильм «Космос между нами»
Источник
Между нами, девочками
День космонавтики — дата для России по понятным причинам особая. Широко отмечают его и наши кинематографисты, подготовившие целых два фильма (правда, премьеру одного из них затем немного перенесли). Но и их американским коллегам безвоздушные просторы все не дают покоя. Только получается у них в последнее время все что-то странное. То аляповатый антирасистский манифест, то псевдонаучная пародия на «Чужого», то и вовсе такой причудливый зверь, как «Космос между нами». И если вы вдруг подумываете потратить два часа этого светлого праздника на просмотр последнего, знайте: вы замышляете преступление. В другие дни это будет расцениваться просто как глупость.
К голливудской мелодраме английского режиссера Питера Челсома испытываешь жалость, смешанную с глумливым презрением. Она — что та коза из известной детской песни. Если бы режиссер с командой сценаристов хотели сделать грозу, то наверняка бы получили козу, да еще с розовой полосой и рогатой ногой вместо хвоста. Вместо же трогательной истории о подростковой любви в красивой фантастической оболочке у них вышла затянутая до чертиков и ничем не заканчивающаяся 120-минутная мыльная опера, окончательно обезображенная бредовой сказочной мишурой.
Почти полное отсутствие логики и убийственная неправдоподобность фильма торчат из каждой второй детали. Люди растят уже не первое поколение в марсианской колонии, а над Землей тем временем летают допотопные кукурузники и ездят невзрачные машины, ничем не отличающиеся от сегодняшних ведер с гайками. Разве только вот автопилот в них есть (в машинах — в кукурузниках почему-то нет). А еще в будущем обновились гаджеты — они прозрачненькие и позволяют печатать сообщения, при этом глядя на собеседника — прямо как в «Скайпе»! Чудеса, да и только, словом.
Впрочем, есть еще одно существенное отличие, которое можно спокойно отнести к разряду фантастики. Планета Земля населена сплошь добродушными и безобидными зайками, в окружении которых выращенный буквально в бройлерных условиях мальчик с Марса не подвергается никакой опасности. Даже бомж на нищей окраине города глухой ночью всего лишь ласково предлагает ему обменяться очками.
Мальчика зовут Гарднер Эллиот, и он родился на Красной планете, потому что его мама-астронавт втихаря (!) пронесла его на борт межпланетного корабля в своем животе. И этого никто не заметил, да. Когда юнец, воспитанный живущими посреди марсианской пустыни учеными, подрос, у него возникло законное желание побывать на исторической родине. Хотя в основном его стремление на Землю обусловлено двумя факторами: нужно найти предполагаемого (по какой-то фотографии) отца и хочется встретиться с подружкой по переписке.
Последнее выливается в скучнейшую и ведущую в абсолютный вакуум романтическую линию, где Бритт Робертсон, играющая гоповатую пацанку, ко всему прочему страдающую чуть ли не всеми подростковыми комплексами сразу, утомительно переигрывает, а голубоглазый миляга Эйса Баттерфилд убедительно прикидывается овощем, выращенным в чуждой среде коллегами Мэтта Дэймона. За этим всем хвостом тянется поисковая операция, в конце концов с кряхтением доползающая почти до самого финала и завершающаяся очень жалким «твистом» — вероятно, призванным оправдать участие во всем этом Гэри Олдмена.
Основной сюжетный рычаг «Космоса» — состояние Гарднера: в отличие от населяющих нашу планету двуногих, ее физические условия к пришельцу недружелюбны, и он начинает постепенно умирать. И для того, чтобы его исцелить, его решают… нет, не любовью лечить, конечно (хоть за это спасибо), но идея прокатить с ветерком дышащего на ладан мальчугана по стратосфере выглядит тоже, согласитесь, оригинально. Потом его как ни в чем не бывало возвращают на Землю, после чего спокойно отправляют на далекую родину. Выходит, фатальными для него оказываются только местные перегрузки. А такие вот полеты ему нипочем. Как-то так.
Зато они позволяют «Космосу между ними» называться «звездной фантастикой» — даром что этими считанными минутами собственно космос в фильме и исчерпывается. Для ущербного жанра «космическая фантастика для глупеньких девочек» достаточно. Хотя после убогоньких «Пассажиров» мало кто ждал такой его стремительной деградации.
Источник
Фильм Космос между нами (2017) в hd 720 качестве смотреть онлайн
Освоение ограниченной Солнечной системы человечество начинает с Марса. Именно Красная планета стоит в первой очереди на колонизацию. Астронавты ловко устанавливают на непрогнозируемой поверхности нового места обитания стеклянный купол, чтобы обезопасить себя от гибельных факторов атмосферы, погоды и осадков. Отличная от земной гравитация не позволяет выживать слабым. Ответственная миссия пионеров галактики усложняется беременностью участницы путешествия. В тяжелейших условиях невесомости удается благополучно принять экстренные роды, но мать погибает. С участниками экспедиции растет Эллиот Гарднер. Знатоки воспитывают ребенка по своему усмотрению. Комплексные знания получает мальчик в теоретическом виде. Глобальная паутина помогает общаться с типичными ровесниками. В шестнадцатилетнем возрасте руководство осуществляет попытки возвращения юноши к истокам существования. Колыбель цивилизации радостно встречает необычного персонажа, выросшего на Марсе. Новые подходы в интерпретации страданий вызывают у героя недоумение. Организация быта, иные общественные инициативы удивляют марсианина новой палитрой невиданных эмоций. Локальное влечение к противоположному полу в соответствии с инстинктом размножения влияет на поведение парня. Мыслительные процессы не затормаживаются под воздействием парциального давления и солнечных лучей. Знакомая девушка из Колорадо знакомит Гарднера с уникальным молодежным миром, где особенностей слишком много. Избыточное колоссальное количество народа вызывает испуг и трепетное чувство прощения. Эллиот пытается понять страдания и обиды людей, недовольных правительством и услугами. Вкусовые качества продуктов нравятся человеку, рожденному во вселенной среди звезд.
Режиссер: Питер Челсом
В ролях: Бритт Робертсон, Гари Олдман, Эйса Баттерфилд, Джанет Монтгомери
Источник
Между нами, девочками
День космонавтики — дата для России по понятным причинам особая. Широко отмечают его и наши кинематографисты, подготовившие целых два фильма (правда, премьеру одного из них затем немного перенесли). Но и их американским коллегам безвоздушные просторы все не дают покоя. Только получается у них в последнее время все что-то странное. То аляповатый антирасистский манифест, то псевдонаучная пародия на «Чужого», то и вовсе такой причудливый зверь, как «Космос между нами». И если вы вдруг подумываете потратить два часа этого светлого праздника на просмотр последнего, знайте: вы замышляете преступление. В другие дни это будет расцениваться просто как глупость.
К голливудской мелодраме английского режиссера Питера Челсома испытываешь жалость, смешанную с глумливым презрением. Она — что та коза из известной детской песни. Если бы режиссер с командой сценаристов хотели сделать грозу, то наверняка бы получили козу, да еще с розовой полосой и рогатой ногой вместо хвоста. Вместо же трогательной истории о подростковой любви в красивой фантастической оболочке у них вышла затянутая до чертиков и ничем не заканчивающаяся 120-минутная мыльная опера, окончательно обезображенная бредовой сказочной мишурой.
Почти полное отсутствие логики и убийственная неправдоподобность фильма торчат из каждой второй детали. Люди растят уже не первое поколение в марсианской колонии, а над Землей тем временем летают допотопные кукурузники и ездят невзрачные машины, ничем не отличающиеся от сегодняшних ведер с гайками. Разве только вот автопилот в них есть (в машинах — в кукурузниках почему-то нет). А еще в будущем обновились гаджеты — они прозрачненькие и позволяют печатать сообщения, при этом глядя на собеседника — прямо как в «Скайпе»! Чудеса, да и только, словом.
Впрочем, есть еще одно существенное отличие, которое можно спокойно отнести к разряду фантастики. Планета Земля населена сплошь добродушными и безобидными зайками, в окружении которых выращенный буквально в бройлерных условиях мальчик с Марса не подвергается никакой опасности. Даже бомж на нищей окраине города глухой ночью всего лишь ласково предлагает ему обменяться очками.
Мальчика зовут Гарднер Эллиот, и он родился на Красной планете, потому что его мама-астронавт втихаря (!) пронесла его на борт межпланетного корабля в своем животе. И этого никто не заметил, да. Когда юнец, воспитанный живущими посреди марсианской пустыни учеными, подрос, у него возникло законное желание побывать на исторической родине. Хотя в основном его стремление на Землю обусловлено двумя факторами: нужно найти предполагаемого (по какой-то фотографии) отца и хочется встретиться с подружкой по переписке.
Последнее выливается в скучнейшую и ведущую в абсолютный вакуум романтическую линию, где Бритт Робертсон, играющая гоповатую пацанку, ко всему прочему страдающую чуть ли не всеми подростковыми комплексами сразу, утомительно переигрывает, а голубоглазый миляга Эйса Баттерфилд убедительно прикидывается овощем, выращенным в чуждой среде коллегами Мэтта Дэймона. За этим всем хвостом тянется поисковая операция, в конце концов с кряхтением доползающая почти до самого финала и завершающаяся очень жалким «твистом» — вероятно, призванным оправдать участие во всем этом Гэри Олдмена.
Основной сюжетный рычаг «Космоса» — состояние Гарднера: в отличие от населяющих нашу планету двуногих, ее физические условия к пришельцу недружелюбны, и он начинает постепенно умирать. И для того, чтобы его исцелить, его решают… нет, не любовью лечить, конечно (хоть за это спасибо), но идея прокатить с ветерком дышащего на ладан мальчугана по стратосфере выглядит тоже, согласитесь, оригинально. Потом его как ни в чем не бывало возвращают на Землю, после чего спокойно отправляют на далекую родину. Выходит, фатальными для него оказываются только местные перегрузки. А такие вот полеты ему нипочем. Как-то так.
Зато они позволяют «Космосу между ними» называться «звездной фантастикой» — даром что этими считанными минутами собственно космос в фильме и исчерпывается. Для ущербного жанра «космическая фантастика для глупеньких девочек» достаточно. Хотя после убогоньких «Пассажиров» мало кто ждал такой его стремительной деградации.
Источник