Космос между нами
США | 2016 г. | 120 мин. | драма, фантастика, мелодрама
Рейтинг:
Кинопоиск 6,5 IMDb 6,4
Страна:
драма , фантастика , мелодрама
Длительность:
Режиссер фильма «Космос между нами»:
Актеры фильма «Космос между нами»:
Райан Джейсон Кук , Эйса Баттерфилд , Скотт Такеда , Сара Минник , Карла Гуджино , Б.Д. Вонг , Бритт Робертсон , Гари Олдман , Джанет Монтгомери
Содержание фильма «Космос между нами»:
Фильм «Космос между нами» (The space between us, 2017) — научно-фантастическая мелодрама Питера Челсома.
Сюжет фильма «Космос между нами»
Мультимиллиардер Натаниэль Шепард ( актёр Гэри Олдмен ) — гендиректор Генезис. Он запускает первую миссию колонизации Марса. Во время путешествия астронавт Сара Эллиот ( актриса Джанет Монтгомери ) понимает, что беременна. Она рожает Гарднера ( актёр Эйса Баттерфилд ) после приземления на Марс и умирает. Отец Гарднера неизвестен.
Натаниэль держит Гарднера на Марсе в секрете. Он боится скандала. Возвращение на Землю может быть опасным для здоровья Гарднера. Мальчика воспитывает астронавт Кендра Уиндхем и учёные с Марса.
Через 16 лет Гарднер взламывает робота, которого помог построить. Ему необходим доступ к личным вещам матери. Гарднер находит обручальное кольцо и видео, на котором Сара с каким-то мужчиной около пляжного домика.
Парень убеждён, что это его отец и намерен найти его. В интернет-чате Гарднер разговаривает с Талсой ( актриса Бритт Робертсон ), девушкой из Колорадо, живущей в системе приёмных семей. Они обсуждают планы на будущее. Гарднер обещает навестить ее.
Кендра говорит с директором Генезис, Томом Ченом ( актёр Брэдли Вонг ). Она говорит, что Гарднер чрезвычайно умён. Он хочет отправиться на Землю. Натаниэль отказывается. Гарднеру надо провести рискованную операцию, чтобы увеличить плотность костей и научиться приспосабливаться к атмосферному давлению Земли. Операцию проводят, после чего Гарднер садится на шаттл с Кендрой и другими астронавтами.
Натаниэль злится на Тома, который держал в секрете планы Гарднера. Мальчик проходит медицинские тесты. Они показывают, что Гарднер не может жить на Земле очень долго.
Он находит Талсу и просит помочь найти отца. За ними следуют Натаниэль и Кендра ( актриса Карла Гуджино ). Гарднер убегает с Талсой, узнав о Шамане Неке.
В организме Гарднера содержится высокий уровень тропонина: его увеличенное сердце не может противостоять атмосферному давлению Земли. Гарднеру необходимо возвращаться на Марс, чтобы выжить.
Ребята находят Неку. По его компьютеру Талса находит пляжный домик с видео. Они едут в Саммерлэнд. Гарднер падает и попадает в больницу.
Гарднер знает, что не может выжить на Земле, но хочет встретиться с отцом перед смертью. Выбравшись из больницы, они с Талсой едут к пляжному домику. Человек с видео — брат Сары ( актёр Колин Игглсфилд ).
Натаниэль и Кендра приезжают вовремя, чтобы спасти Гарднера. Парень понимает, что Натаниэль — его отец. Корабль с Гарднером выходит на орбиту, чтобы стабилизировать его состояние. Свободный от земного притяжения, Гарднер выздоравливает. Он садится на космический челнок, следующий на Марс.
Кендра выходит на пенсию из НАСА, и получает статус опекуна Талсы. Чтобы полететь к Гарднеру на Марс, Талса участвует в программе обучения Кендры. Гарднер возвращается на Марс с Натаниэлем.
Фото фильма «Космос между нами»:
Фильм «Космос между нами»
Источник
«Космос между нами»: Хилые кости
Рецензии на фильмы >>
Эйса Баттерфилд возвращает на Землю любовь
Шестнадцатилетний Гарднер Эллиот (Эйса Баттерфилд ) — самый счастливый подросток в мире. Он родился и живёт на Марсе (на дворе 2034 год), ему не докучают родители, его лучший друг — робот, а остальные друзья — учёные и космонавты. На Земле у Гарднера есть подруга-ровесница, Талса (Бриттани Робертсон
), с которой он общается каждый день по Сети. Гарднер может гонять по пустыне на марсоходе, парить в невесомости, взламывать замки одним прикосновением, но не может встретиться с Талсой. Но есть и проблемы: гипертрофия сердца и остеопороз, из-за которых ему нельзя посещать Землю. А еще — отсутствие родителей. Маму Гарднер знает только по фото, отца не видел вообще. Гарднер Эллиот — самый несчастный подросток в мире, но и у него появляется надежда изменить свою жизнь и убежать от одиночества.
«Космос между нами» режиссёра Питера Челсома («Путешествие Гектора в поисках счастья») обманывает научно-фантастическим антуражем, представляя собой не более чем подростковую мелодраму, в которой юных прекрасных любовников пытаются разлучить болезнь и расстояние. Пылкому Гарднеру нужно встретиться с Талсой, найти отца и не умереть — по крайней мере, до выполнения своих планов. Умной и недоверчивой Талсе нужно поверить любви Гарднера и его невероятной биографии. Взрослым, руководителю космической миссии Натаниэлю (Гэри Олдман
) и Кендре (Карла Гуджино
), воспитавшей Гарднера на Марсе, нужно найти эту энергичную пару, пустившуюся в бега на Земле, в Америке 2030-х.
Затяжное роуд-муви влюбленных по нескольким американским штатам проходит на фоне прекрасных картин природы, от Скалистых гор до Тихого океана, но, к сожалению, этим прелести фильма и ограничиваются. Авторы наотрез отказались от каких-либо сценарных конфликтов, сделав двигателем сюжета предполагаемые обстоятельства, упомянутую болезнь главного героя и его желание найти отца. Фильм начисто лишён отрицательных персонажей и интриг, способных расшевелить линейную историю, а без них характеры действующих лиц выглядят однотонными и слишком благостными.
Эйса Баттерсфилд прекрасно вписался в милый кроткий образ, подобный «Простодушному» Вольтера — герой удивляется непривычной обстановке, открывая для себя новый мир, невинно радуется дождику, воздушным шарам и пугается лошади. Старомодность и романтизм Гарднера подчёркивает и его любовь к кинолентам 20-го века. Бриттани Робертсон играет экспрессивную и прямую «девушку с характером», Гэри Олдман и Карла Гуджино — всего лишь условных стариков, хлопотливо беспокоящихся о детях, и ни один из них не получает внутреннего развития. Все победы и находки персонажей ничем не заслужены, они случаются в силу внешних причин, как и недуг главного героя, не кажущийся здесь особо значимым.
Поверхностно следуя предустановленным клише, авторы фильма отвергли все потенциальные возможности истории и актерского кастинга, выходящие за очерченные рамки подросткового проекта. В идеале, имея в команде Олдмана и Гуджино, имело смысл писать драму под каждого из них и увести романтическую линию молодых артистов на второй план. Фильм сделан строго наоборот — легковесным юнцам отдано почти всё экранное время, но взрослые персонажи, в силу своего таланта, всё равно перетягивают внимание на себя, в результате такая конструкция смотрится нелепо.
В стремлении снять романтическое доброе кино авторы несколько перестарались и смастерили кино скучное, как методичка по отношениям подростковой пары. Самым интересным персонажем здесь выступает тёплый ламповый мир недалёкого будущего. Визуально он мало чем отличается от нашего (изменились разве что модели ноутбуков), а местами оказывается идентичным 70-м годам прошлого века, зато не в пример сердечнее: за угон машин там не наказывают, каждый, от чиновника до бомжа, готов помочь паре влюблённых, а инфаркт лечат выходом в стратосферу и нежным поцелуем в невесомости. «Что вам больше всего нравится на Земле?» — спрашивает землян юный марсианин. Ему самому нравится решительно всё, да и нам, наверное, хотелось бы видеть Землю такой, любимой и прекрасной, и сейчас, и через 20 лет. Лишь бы кино будущего не было столь пресным.
Источник
Космос между нами
составлен из 8
отзывов с оценкой
составлен по 7
рецензиям критиков
Трейлер
Просмотр
Описание о чём фильм
В фильме Космос между нами рассказывается о первом ребёнке, родившемся и растущем на Марсе в особой экспериментальной колонии. Это история любви между ним и земной девушкой, начавшаяся ещё в Интернете и переросшая в настоящие сильные чувства, заставившие юношу бросить всё и рвануть на Землю в поисках любимой.
Отзывы зрителей
Премьера фильма началась на фоне, когда Илон Маск говорил на презентациях о колонизации Марса. Видимо из его идей что-то скопировали, например, пилотируемый космический корабль, который выглядит точно как Dragon v2. Ну и про марсианскую базу тоже.
Несмотря на кучу дыр и нелогичных моментов, «Космос между нами» смотрится великолепно. Жаль, что фильм не окупился при затратах, хотя я считаю, что он заслуживает как минимум 7 (или 8) баллов. Почему зрители дают ему такую низкую оценку — это мне непонятно.
Во-вторых, мне этот фильм напомнил «Земля будущего» (2015) из-за участия актрисы Бритт Робертсон. Все эти фильмы относятся к разряду легких и непринужденных за что и аплодирую. Кому-то они не нравятся, потому что в них нет такой «приправы» драматичности или остросюжетности, способные почти до предела перегружать мозг каждому. Однако, если бы этот фильм снимали в духе как например «Марсианин» (2014), то наверно получилось бы на порядок лучше.
Источник
Космос между нами (2016)
Космос между нами
The Space Between Us
Межпланетная история любви земной девушки и Гарднера Эллиота, выросшего в экспериментальной колонии на Марсе. Их роман начался в интернете, и теперь Эллиот летит на Землю, чтобы встретиться с возлюбленной…
| |
| |
| |
| |
| |
| Постеры фильма «Космос между нами», 2016Нажмите на изображение для его увеличения Отзывы критиков о фильме «Космос между нами», 2016Техасские домохозяйки в Космосе…С первых минут фильма я поняла, что фильм провальный. Пафос, американский пафос, и желание показать, что они, американцы, лучшие, прямо с первых секунд пропихивают, что они американцы исключительные. В первых кадрах, в интервью будущие переселены на Марс с виду домохозяйки и качки из Техаса, постоянно говорят, что мы избранные и мы справимся со своей миссией — полета на Марс. Но в их глазах даже не видно осмысленных знаний о Марсе, о космосе или вообще каких то знаний. Только бравада, зазнайство и то что американцы избранные и все могут, даже создать колонию на Марсе из местных Техасских домохозяек, не обладающих даже примитивными знаниями о гравитации. И это смешно и глупо. Но все же я продолжила смотреть, все же у фильма рейтинг 6,4. Дальше на двадцатой минуте по сюжету стало ясно, что даже усатая Техасская домохозяйка, а именно потный начальник в NASO по виду не знающий ничего о космосе, и даже не бывший космонавт, а просто странный — любитель самоучка, запускает экипажи в космос и решает, кому и где рожать в космосе. И еще и истерит если его не слушают. Смотрится это дико и не правдоподобно. В итоге происходит трагедия. И на Земле среди корпораций, которые спонсировали этих «домохозяек» в космос происходят расприи. Гари Олдман просто ужасен в своей роди и комичен. Кажется что он неадекватный нервный человек, так называемый «сумасшедший профессор», которого никто не понимает. Но понять его действительно не возможно и он скорее комичный персонаж, чем трагичный. В итоге, фильм это сплошной пафос, бравада, и тупость, не подкрепленная даже минимальными знаниями о космосе, ни о Марсе, ни вообще осознание того, кто и как должен летать в космос. Смотреть на эту пародию не возможно и пустая трата времени. Я не верю ни героям, ни сюжету. Не верю во все их инсинуации, и глупость. Цитирую слова из фильма, о ребенке, родившимся на Марсе: «Мы спасем компанию, которая спасет восточный Техас, который спасет ребенка» Бред… да и только. Смотреть данное кино НЕ рекомендую. Зря потеряете время. Уж лучше надоевшие «Звездные войны», там по крайне мере прослеживается хоть какая -то логика…. Сценарий к фильму «между нами космос» ужасен. Главные герои не вызывает доверия, а лишь жалость. И уже на сороковой минуте смотреть дальше не только не хочется, но и не интересно. Нет сюжета, нет завязки, нет действия, все тухло и плачевно… Обратная сторона виртуального общенияДовольно противоречивый фильм, но он оправдывает свою миссию. Мелодрама проходит как по маслу, отчего можно не обращать внимания на ляпы. Снова у нас угроза перенаселения, снова Земля не может справиться, снова нужно искать новый дом. Марс — красная планета, которая спокойно распахивает врата для голливудских сценаристов. Миссию с новым американским 51-м штатом на Марсе открывает зрителю Гари Олдман, чтобы не растягивать хронометраж, обладатель «Оскара» пересказывает сказку с угрозой. Ошибки просачиваются, как только шаттл покидает родные просторы — беременная астронавтка, по совместительству капитан корабля, достигает красной планеты и вводит в панику НАСА. Как её допустили к полёту? Куда смотрела медицинская комиссия? Это не важно! Нам нужен сюжет с рождённым на другой планете мальчиком. Наглые людишки не смогли даже навестить Мэтта Дэймона на этой планете, а он там картошечку выращивает, так сказать, готов принять гостей. Без особой интриги фильм включает драматическую деталь, которая была предсказуемой, чтобы через несколько лет показать главного героя. Эйса Баттерфилд смотрелся обычно для такой роли, для такого сюжета. Выращенный в капсуле среди учёных парень быстро соображает, постоянно учится и начинает переписываться с земной девочкой. Без завязки их сетевого знакомства, вот просто она есть и всё. Уже обыденно для современного общества вести виртуальное общение, из-за чего поднимается проблема зависимости, замкнутости и боязнь реальной встречи. Много примеров просто из жизни, когда в переписке все смелые, уверенные в себе люди, а при реальном контакте даже двух слов не могут связать, чаще всего прячась в тех же самых гаджетах. Поэтому фильм берёт актуальную проблему общества и переворачивает её с ног на голову. «Просто такая сильная любовь. Ты ещё не знаешь». Картина отлично смешивает переходный возраст мальчика, стремление попасть на Землю, найти своего отца и встретиться с девочкой. Комбо! Интерес пробуждается с новой силой, когда выясняется, что парня совсем не ждут на нашей планете. На то есть свои причины, включая медицинские. Мальчик не знаком с климатом, с особенностями Земли, отчего первые впечатления от контакта с обычными землянами (у него на Марсе были только учёные), от климатических условий, да как минимум от гравитации и ускорения свободного падения — адаптация показана интересно, но, к сожалению, мало. Как герой нашел девочку, можно объяснить его знанием географии планеты, скоростью соображения. Ключевой момент настал — персонаж не знаком не с этикетом, не с манерой общения. Всё, что он видел, были ролики ухаживания, рассчитанные на 20 век. И в этом состоит плюс картины. Мы привыкли скрывать эмоции, заглушать порывы признания (хоть в переписках, хоть при реальной встрече), даже случайные тактильные связи могут вогнать в краску, неловкость при комплиментах — нас держат цепи современного менталитета, что нельзя сказать о марсианине (давно хотел его так назвать). Шокированная девочка — приятная картинка для зрителя. А дальше следует просто лучшее время. Все события подводили к этому. Они вместе, они проходят этапы отношений не месяцами, как типичные люди (не все, но большинство), а за несколько мгновений, буквально за день. Для полного удара по социуму девочка у нас из подросткового центра, лишённая опеки. Якобы начнут говорить, что трудный ребёнок, может невинного мальчика научить плохому — нет, она нашла того, с кем можно быть самим собой, а это, я считаю, главное в общении. Не забываем о второстепенной линии сюжета: вопрос с отцом удивляет, не шокирует, но удивляет. И под драматические доводы наступает слезоточивая часть картины. Это было предсказуемо, но тебя не волнует финал, потому что живая, взаимная симпатия вот она на экране, она даёт зрителю то, ради чего он начинал просмотр. Космос разделял их, а вы не можете встретиться в одном городе, ссылаясь на проблемы. Эх, поэтому это и фантастика. Из минусов, помимо отсутствия логики в начале, можно выделить укороченный хронометраж на развитии отношений, поверхностный ответ на вопрос про отца (и то на скорую руку), медицинские показатели тоже списываем на ляпы, так как люди могут страдать от акклиматизации, пересекая материки на нашей планете, что говорить уже о Марсе. В целом, довольно неплохая мелодрама. Забавная деталь: актриса Бритт Робертсон сколько мне не встречалась, постоянно попадается в мелодрамных проектах, играя, по сути, одну и ту же роль. Также порадовала своим присутствием шпионская мама — Карла Гуджино (привет Роберту Родригесу). ПервооткрывательРомантический фильм о любви и преодолении препятствий на пути к ней в космическом антураже. Это на первый взгляд. На деле фильм гораздо глубже, это история которая может изменить отношение к жизни. История о Земле, о прекрасном мире вокруг нас, который мы зачастую не всегда замечаем. Удивлен что кто-то критикует фильм за нарушение законов физики. Для сравнения — нашумевшая сейчас в 2019 Алита. Расчудесные «технологии древних», застывшее на 300 лет в развитии человечество, висящий в воздухе город, киборги… и прочая прочая разувесистая антинаучная клюква. Ну и любовь между Алитой и Хьюго непонятно как и откуда взявшаяся — не верю ни капли. Здесь же маленькие научно-фантастические фантазии, такие как взлом систем охраны кардиостимулятором или вылет шатла в стратосферу — вызывают лишь легкую милую улыбку) И главное — я могу поставить себя на место любого из героев. На место отца, которого обстоятельства разлучили с семьей. На место девушки, которая прячется от надоевших фальшивых норм общества в музыке и ищет не похожего на остальных друга. На место парня, который впервые на земле радуется таким простым вещам как дождь, смеется летящему в лицо ветру, теряет голову от первого поцелуя. Фильм заставляет задуматься, вспомнить как прекрасен мир вокруг нас. Вспомнить, что вокруг не серая рутина, а миллион цветов, звуков, запахов. Нужно просто взглянуть на мир под чуть другим углом. Вспомнить детские мечты. Помните? Когда научился кататься на велосипеде, когда впервые угостил подругу любимым мороженым, когда вы вместе шлепали босиком по лужам или катались на плюшках со снежной горки? Как мечтал стать летчиком-путешественником, как первый раз отец дал поводить машину? Как первый раз остался дома один ночью и позвал друзей, не спал до рассвета? Как был первооткрывателем нового в этой жизни. Сейчас мне 27 и я не помню когда в последний раз после просмотра фильма испытывал такой душевный подъем, что даже не поленился написать рецензию. 20 февраля 2019 Подростковые мелодрамы уже давно стали отдельным жанром, рассчитанным, как правило, на определённую аудиторию. Но, всё же, хорошую от плохой отличает актуальность и для более старшей аудитории. К сожалению «Космос между нами» не смог добиться такого результата. Эта история о мальчике, рождённом в космосе во время экспедиции. Из-за этого его организм имеет иные свойства, нежели человеческий, поэтому он вынужден всю жизнь оставаться на Марсе, где строится колония. К 16-ти годам ему становится скучно и грустно, ведь ровесников рядом нет, лишь учёные (мать умерла ещё во время родов). Он уже некоторое время общается с девочкой с Земли. И вот в один прекрасный день решение принимают в его пользу: он отправляется на Землю. А там уже разворачивается романтическая история, которая… не трогает. Стоит начать с того, что каждая мелодрама строится на химии между главными героями, соответственно, и между актёрами. А Брит Робертсон в целом не отличается хорошими актёрскими данными. На экране она смотрится одинаково и скучно в каждом фильме. Типаж её персонажа: сильная и волевая девушка. Такой мы видим её и здесь. В общем, ничего нового. Эйса же просто не в силах тянуть на себе весь фильм, потому что ему не помог даже Гэри Олдмен. К слову о нём. Самое удивительное в этом фильме — актёрская игра великолепного Гэри Олдмена, потому что он не играет совсем. Его выражение лица весь фильм походит на: «Боже, поскорей дайте уже мне мой Оскар, чтобы мне больше не приходилось сниматься в таких фильмах за то, чтобы они просто могли указать моё имя на постере и заплатили мне денег». Причем. с каждой минутой это становится всё более и более очевидным. Он выглядит безумно усталым, и я не думаю, что это вызвано возрастом. По сюжету же сразу понятно, что он не способен на себе тянуть весь фильм, учитывая то, что создатели имеют довольно странные понятия о жизни. Подростки у них могут нормально угнать машину и им ничего за это не будет. Они могут войти к человеку в дом, а тот просто спросит чего они хотели, хотя видит их в первый раз. Я прекрасно понимаю, что этот сюжет настолько натянут, что ему просто необходимы такие неразумные вещи, чтобы сюжет мог хоть как-то продвигаться вперёд, но, чёрт, это же серьёзно выглядит высосанным из пальца. И вроде бы в этом фильме всё сомнительное и остаётся лишь последние для меня показатели: саундтреки, атмосфера и графическая составляющая. Может быть, хотя бы они достойны внимания? Ну, как сказать. Все эти составляющие очевидны для фильма подобного жанра. Они скучные и неинтересные. Марс, как и должен был, показан просто красной планетой, полёт в космос не отличается чем-то особенным. На земле можно было бы рассчитывать на красивые виды, но их крайне мало. Единственное, что делает «Космос между нами» пригодным к просмотру, так это лёгкость, с которой он смотрится. Это тот самый фильм, который можно включить фоном для уборки, например. Упуская детали, вы не упустите ничего особенного из сюжета, да и происходящее не будет смотреться таким уж натянутым, потому что у вас не будет времени задуматься над тем, как так вышло, что его подружка крайней удачно умеет управлять кукурузником. В общем, ничего особо положительного в этом фильме выделить не получилось, но всё же вы можете его посмотреть, если вам около пятнадцати лет или если вы в целом любите подобные истории. Но смотрите на свой страх и риск. «От обычной детской мечты мы пришли к величайшему подвигу в истории человечества.»Практически не было причин, кроме молодости главных актёров Эйсы Баттерфилда и Бритт Робертсон, считать, что картина «Космос между нами» окажется неудачной. Во-первых, режиссурой руководил Питер Челсом, известный по таким фильмам, как «Великан», «Интуиция» и «Давайте потанцуем». Согласитесь, что они говорят сами за себя, а ещё и о таланте постановщика. Во-вторых, за сценарий ответственность нёс Аллан Лоеб, который после некоторого временного отрезка работы с комедиями («Притворись моей женой», «Рок на века», «Толстяк на ринге») вернулся к драматургии с лентой «Призрачная красота», по неизвестным причинам раскритикованной. А к Баттерфилду и Робертсон были приставлены многоопытные и замечательные актёры Гари Олдман и Карла Гуджино. В жанре фильма есть описание, что он совмещает фантастическое направление, драму и приключения. Всё это правильно, но только фантастика здесь затронута поверхностно и любителям футуристического зрелища смотреть будет не на что. Главный герой фильма рождается на Марсе во время его первой колонизации и становится единственным рождённым ребёнком вне пределов Земли. Будут, конечно, сцены, где покажут стерильную базу колонизаторов, технологически и интеллектуально развитые механизмы, но в «Космосе между нами» это не главное и это надо понимать. А основной жанр — это всё-таки драма, когда юный мальчик, потерявший во время родов мать, решает, что необходимо разыскать своего отца, чтобы воскликнуть ему: «Я есть! Я жив!». Это трогательно и вот она основная фабула «Космоса между нами». А в один определённый момент фильм резко меняет свою беспечность и превращается в затяжное «road movie», наполненное риска, опасностей, выяснения отношений и трагизма. Вот эта часть «Космоса между нами» смотрится на одном дыхании, а в эмоциональном плане действие фильма вызывает острое желание помочь страждущим в поиске и нахождении заветной мечты главного героя. И самое интересное, что разные поколения зрителей с со своей точки зрения могли бы взглянуть на происходящее и дать свою оценку. Например, молодёжь, которая остро желает приключений хотела бы, чтобы главный герой и его попутчица спокойно шли к своей цели и никто бы им не мешал, ведь Баттерфилд и Робертсон делают всё правильно. А вот более взрослая аудитория остро бы переживала за них, ведь они ещё слишком юные и многого не понимают, предпринимая свои опрометчивые шаги, а мир наш так жесток и непредсказуем. Обширный диапазон в эмоциях вызывает «Космос между нами». Пришла пора поговорить и об актёрах. Эйса Беттерфилд в своём юном возрасте стал одним из самых узнаваемых актёров, ему, конечно, не удалось достичь верши, кои взял некогда Маколэй Калкин, но определённо, что будущее у Эйсы есть. Кстати, не так уж и давно Баттерфилд сыграл главную роль в фантастическом боевике «Игра Эндера» и поэтому «Космос между нами» начал с ним ассоциироваться. Но не надо так думать — это совершенно разные фильмы по всем параметрам, а Баттерфилд наглядно убеждает, что может играть разноплановые роли. У Бритт Робертсон, уверен, тоже хорошее будущее и её воплощение бунтарки, впоследствии влюблённой бунтарки, в «Космосе между нами» — тому подтверждение, к тому же у неё есть даже номинация на жанровом кинофестивале. Гари Олдман как всегда хорош: ни разу я не усомнился, что это именно его герой довёл до совершенства программу по колонизации Марса, а каково же его красноречие! Слушаешь и слушать хочешь. Но больше всего понравилась Карла Гуджино! За исполнение роли женщины, взявшей на себя опеку и ласку над ребёнком, потерявшем мать, выше всяких похвал. Настолько тёплая роль, что даже хотелось обнять Гуджино и прижаться к ней и чтобы она успокоила тебя, погладив по волосам. Замечательно! А под конец рецензии скажу, что «Космос между нами» — это определённо не лучшая картина в биографии режиссёра Питера Челсома, были и посильнее фильмы у сценариста Аллана Лоеба. Гари Олдман и Карла Гуджино всегда способны на большее. У Эйсы Баттерфилда и Бритт Робертсон всё ещё впереди. Но «Космос между нами» — это хорошее кино; оно трогательное, оно драматическое и оно в конце доказывает, что если людям быть вместе, то ничто их не остановит, даже космос. Это вам не соцреализмФильм о любви, о жизни, о подростках… Каждое из этих определений было бы слишком сильным, здесь скорее немного от того, и немного от этого. Однако удивляют претензии к сюжетным несостыковкам, или ненаучным фактам. Возможно, наличие в фильме подобных проблем делает его пригодным только для школьниц среднего возраста, что ж, очевидно, я по ошибке родился мужчиной (чуть ранее восьмидесятых) и занялся интеллектуальными видами работ. Однако отзыв не о смотревшем, а о просмотренном. И вот что я скажу: если во время просмотра фильма нельзя оторваться, если после просмотра не хочется смотреть ничего другого, если сердце переполняется эмоциями, а голова — размышлениями, если, наконец, ты забываешь, что смотришь на выдуманную историю, которую перед тобой изображают актеры, а тебе кажется, что ты наблюдаешь за отрывком реальной жизни, такой фильм у меня заносится в фильмотеку, пусть говорят, что хотят. А эта история именно такова. Паренек, выросший на космической станции (первый урожденный марсианин, Бредбери, ау!) и не приспособленный к жизни на Земле, тем не менее, не желает упускать из этой жизни ничего, даже начав понимать, что она станет весьма кратковременной. Кое-где его ориентация в незнакомом огромном пространстве выглядит чересчур успешной даже для гения, но этот огрех добавим к остальным, за которые фильм уже все равно раскритиковали в пух и прах, и которые моему списку не мешают. Темы отношений подростков (те, кто ее не любит, называют соплями), незадачливых отцов (опять сопли) и космических реалий (или фантазий, как угодно), возможно, недостаточно раскрываются в этом фильме, но вот вопрос: а какая задача была поставлена? Раскрыть ту или иную тему, или дать нам пережить, а потом и обдумать что-то, с чем никак не хочется расставаться уже спустя долгое время после просмотра? Да, это вам не Бергман, и не реализм, это фантастика — но главное все же другое, о чем я уже сказал. Визуальный ряд доставил отдельное удовольствие, я тоже почувствовал себя немножко марсианином, который впервые вблизи смотрит на Землю, на ее невероятную красоту. Рецензия исключительно положительная, но замечу справедливости ради: возможно, стоит сделать скидку на то, что я давно ценю Эйсу Баттерфилда, и готов смотреть что угодно, в чем он будет сниматься. И все же некоторые вещи из этого чего угодно в свое время сразу после просмотра отправились на свалку, а данный фильм пойдет в золотую коллекцию. Так что 10 из 10. 15 декабря 2017 Скажу откровенно, лично я любитель мелодрам про любовь и все, что с ними связано. Но даже я, совершенно не вовлеченный в науку человек, просто не могла порой это смотреть… Чего скрывать, логики никакой! Нельзя просто взять за основу такой сложный сюжет с космосом и жизнью на Марсе и сделать его состоящим из одних сплошных ляпов, но зато с любовью и всеми делами подростковыми. Повторюсь, я очень люблю кино про любовь и все ее проявления, но невозможно смотреть на то, насколько некачественно на ее фоне сделан этот «космос». Пожалуй, я не буду перечислять все научные ляпы, которые только можно было здесь увидеть, поверьте, их была уйма. От того, что настолько поверхностно сделана одна из самых важных деталей, становится неприятно смотреть на все остальное. Настолько скомкан и не логичен научный критерий, что подростковые отношения кажутся ещё более нелепыми. Стоит заметить, что актёрский состав подобран очень даже неплохо. И они справились по большей мере, но в таком скудном сценарии им не было где разгуляться. Пожалуй этот фильм хороший пример того, что «Интерстеллар» и «Виноваты звезды» — не совместимы. Потому что если нелогично и поверхностно сделать часть с научной точки зрения, на любовь уже становится наплевать. Не стоит смешивать эти два жанра. Пусть мелодрама останется мелодрамой, а фантастика и наука, собственно фантастикой и наукой, а если совмещать, то делать все продуманно до мелочей. В общем, не удалось очаровать даже людей абсолютно не интересующихся техническим прогрессом. А это говорит о том, что это провал… Космос между логикой и фильмомЭто действительно интересная идея. Ромео и Джульетта из будущего и преграда их величиною в космос. И киностудии могут еще раз подумать над проектом, потому что этот фильм не сложился. Начало фильма очень динамичное, развитие идет резво и интересно. Всплывают, конечно, некоторые странные моменты. Например, как беременная женщина могла попасть на борт ракеты многомиллиардного космического проекта по переселению на Марс с жестким отбором и медицинским обследованием? Но это только начало фильма и и ты пытаешься найти какие-то ответы сам, оправдываешь такой сценарный ход своими урывистыми знаниями в сфере деторождения и ждешь в дальнейшем фантастического экстаза. И тут случается нелюбовь и брак по-расчету. Потому что экстаза нет и не будет, а с каждой минутой смотреть фильм становится всё тяжелее и тяжелее. Многочисленные несостыковки, глупые повороты, отсутствие логики, знаний физики и просто человеческой психологии. Сценаристы так отчаянно пытались создать мелодраму, что забыли о фантастической основе фильма. И некоторые люди могут сказать и пусть (многие рецензенты так и сделали), это ж сказка про любовь, пусть будут недочеты, здесь все так мило и красиво, что даже хорошо. Но это не про Нарнию сказка и не детский фильм, я не могу смотреть фильм «Забудьте все, что вы знали до этого». У парня проблемы с сердцем, он умирает от притяжения Земли, буквально в любой момент сердце может не выдержать, порой еле ходит. Но это не мешает ему заниматься сексом и бегать быстрее подготовленных охранников. Так много нелепых ситуаций, так много почему. Люди могут построить поселение на Марсе, но построить на Земле помещение с имитацией силы притяжения Марса — нет. Но они могут катать людей как на маршрутке на многомиллионных космических кораблях туда-обратно, но не могут сделать охрану для взбунтовавшегося марсианского подростка. Ты не можешь как глупый тюлененок просто потреблять информацию и хлопать ластами, после каждого поцелуя или душещипательного диалога. «Титаник» Кэмерона тоже был про любовь на фоне катастрофы тонущего лайнера. Но там все же учитывались какие-то правила, он не тонул 9 месяцев, чтобы Роза успела родить и добавить большей мелодрамы мелодраме. В фильме есть чудесные, милые моменты. Природа Земли и этот восхищенный взгляд Эйсы Баттерфилд, первая любовь двух одиноких подростков и эти невинные наивные вопросы: «А что вам больше всего нравится на Земле?». Тут ты и сам начинаешь задумываться обо всем прекрасном вокруг, что стало обыденным. Но минусы… их больше. К ним еще добавляется смазанная игра, как главных героев, так и несравненного Гарри Олдмана, возможно тут своя задумка режиссера, которая осталась тайной для меня. Итог: я люблю фантастику, очень люблю. Я люблю сказки, фэнтези, комиксы и прочие выдуманные истории с джедаями, аватарами и домовыми. Но этот фильм мне было тяжело досмотреть до конца из-за абсурдных с физической и логической точки зрения сюжетных поворотов. Это фантастика и фильм для подростков, причем подростков желательно двоечников, либо отчаянных романтиков. У фильма есть плюсы. Он понравится юным, романтичным, мечтательным особам. Он понравится людям, которые хотят посмотреть красивую природу, первую любовь и Гарри Олдмана. Он понравится людям, которые не смотрят фантастику и не относятся к ней с той же любовью, что я. Детские мечты стать космонавтом ещё никогда не были так реальны«Космос между нами» — подростковая научно-фантастическая драма, пришедшая на смену популярным в прошлом шпионам и их детям, которые горазды на собственные комедийные приключения. Режиссёр Питер Челсом представляет, что было бы, будь дети у космонавтов. Не на Земле, а в самом космосе. Гарднеру Эллиоту (Эйса Баттерфилд) 16 лет, и он живёт на Марсе с самого рождения. Его мать узнала о беременности уже во время экспедиции на Красную планету и умерла при родах. Об этом знает он, но никто больше, кроме него и НАСА. Даже та девушка Талса (Бритт Робертсон) из Интернета, с которой он мечтает встретиться. Однажды у мальчика появляется шанс отправиться на Родину его матери и всего его вида, увидеться с Талсой и найти отца. Только времени у него совсем немного из-за особенностей организма, сформированного в условиях и для космоса… Чтобы в полной мере оценить философию фильма, нужно попасть в настроение созерцающего ребёнка, только начинающего взрослеть. Подобно тому, который оказывается в центре этой картины. Гарднер не размышляет о целесообразности и логике своих поступков, а удивляется простым вещам, восхищается окружающей красотой, учится новому и идёт туда, куда зовёт его сердце, а не взрослые. При это он использует все полученные от космонавтов навыки и знания. И, может, фантазия о бесперебойном Интернете между Марсом и Землёй, или лёгкость выхода обычного самолёта в стратосферу, либо вся завязка на поиске очевидного биологического отца, смотрятся особенно наивными в жанре научной фантастики. Однако это прощается за одну гордую фразу, когда мальчик демонстрирует взрослую не по годам смекалку, чтобы сбежать навстречу всем мечтам: «Его воспитали учёные!» Лёгкими шагами, то семенящими, то широкими и еле касающимися З/земли, режиссёр, как когда-то в своём фильме «Давайте потанцуем» (2004) с Дженнифер Лопез, снова расширяет границы. Только теперь не тела, но ума, и не взрослых, но подростков. Потому как уже состоявшимся старшим, или тем, кто не готов, не хочет, либо упустил своё время что-то менять, эта картина ничего не скажет. Но зрителям до 18 она способна сломать границы только насаждаемых в них клише о мерзости дождя, никчёмности бомжей, ненужной откровенности в любви, или неинтересности учёбы. С допустимой долей наивности и превышенным количеством доброты, как и должно быть в кино для подростков, актёры создают качественную историю взаимоотношений на слегка мечтательной основе. «Мальчик в полосатой пижаме» (2008) и «Хранитель времени» (2011) Эйса Баттерфилд играет так, что можно почувствовать тёплые капли дождя на своём лице, когда ему радуется герой актёра. Или удивиться голубизне неба уже за своим окном. Либо и самому по-новому оценить вкус тривиального сегодня фаст-фуда. Номинант на Оскар-2012 за лучшую мужскую роль в фильме «Шпион, выйди вон!» (2011) опытный Гари Олдман и мама тех самых «Детей шпионов» (2001, 2002, 2003) Карла Гуджино по-родительски учат, воспитывают, решают, направляют, но в итоге всё равно дают волю и свободу будущему поколению для новых свершений. И только Бритт Робертсон, кажется, уже была в подобной роли наивной и отважной девушки в «Несносных леди» (2016). Но в 27 выглядеть, как подросток, и сыграть его со всеми вытекающими капризами, отчаянностью и максимализмом допускает такую типизацию молодости. По разной информации, рабочим названием этого фильма было «Неземной» или «За пределами этого мира». И смотрится он с какой-то отрешённостью, свойственной нирване, что всегда за пределами разума. Эта картина о подростковой любви через тысячи световых лет под итоговым названием «Космос между нами», может, и не станет самым лучшим или любимым, что есть на Земле, о чём всех спрашивает главный герой. Но полезным будет точно. Потому что детские мечты стать космонавтом ещё никогда не были так реальны. 25 августа 2017 Если почитать за что критика ругает новую картину Питера Челсома, то даже как — то смешно и неловко становится. Неужели просмотр трейлера (или, хотя бы, синопсис) не дал кому — то чётко понять — о чём и для кого это кино. На самом деле, критика вообщем — то права во многом. Челсом, некогда поставивший жизнеутверждающего и доброго «Великана» с Кираном Калкиным и Элденом Хенсоном, которые так колоритно смотрелись в дуэте, на этот раз снова попытался сделать такую же жизнеутверждающую и милую сказку, в которой добро побеждает, а люди способны меняться в лучшую сторону в мгновение ока. Только уже для девушек — подростков. И вот тут бы, право дело, начать уже ругать шестидесятилетнего режиссёра за излишнюю наивность ленты, за нагромождение логических несостыковок, за преступную банальность и пафос повествования, за ванильные примитивные диалоги, но, стоп, это же мелодрама для подростковой аудитории (преимущественно женского пола). И если здраво разглядывать «Космос межу нами», как умилительную мелодраму — сказку для школьной аудитории, каковой он, несомненно, и является, не выходя за рамки жанра, то стоит признать, что это почти идеальный его представитель. Допустим, что тут можно попытаться усмотреть не только «Парня из пузыря» и некоторые попытки походить на ранние работы Спилберга, но и «Достучаться до небес», что совершенно точно будет ошибочным жестом. Во — первых, не стоит обманываться. Кино никакого отношения не имеет к научной (да и вообще) фантастике, а космос здесь выступает очередной преградой двум возлюбленным для пересказа уже давно известной «Ромео и Джельетты». Кинематографисты, сценаристы, продюсеры, просто писатели уверены, что эта классическая история не стареет, не теряет актуальности, и её всегда уместно пересказать в новом формате, чтобы заинтересовать новое поколение. Что ж, они, в принципе, правы. Так или иначе, всё новое — это хорошо забытое старое. У Челсома вышло неровное, довольно глупое, ориентированное на свою аудиторию, но не скучное (по крайней мере, после прибытия Гарднера на Землю), очень милое и местами даже уморительное кино для тинейджеров. Наверное, таким оно и должно быть. Без лишних сложностей и напыщенности. Причём, многие сцены здесь до безобразия сентиментальны и очаровательны. Так не может быть в жизни абсолютно точно, и каждый зритель (наверное, даже школьницы младших и средних классов) совершенно точно осознаёт, насколько всё это неправдоподобно. Между тем, смотреть на человека, который искренен к окружающим, не привык врать, от души выражает свои чувства и говорит то что думает, а жить ему на нашей планете мешает большое (само собой, авторы намекают, что не только в прямом смысле) сердце, почему — то, одно удовольствие. Вероятно, что это чистейшая правда. Если ангел упадёт на Землю, он перестанет быть ангелом. Сюжет можно было усложнить метафорами, гораздо лучше расписать в нём изменения в характере главного героя по прибытии на Землю, превратить мир из дружелюбного огорода в опасный, полный препятствий заповедник, населённый разномастным народцем, способным на всякое, но оставим это на совести сценаристов, которые чётко знали — для кого они пишут свою историю. Именно поэтому, бомжеватого вида мужик в переулке ночью не окажется агрессором, а на вопрос: «Что для вас самое лучшее на Земле?» — безобидно ответит, приняв в дар очки — «Мечтать». Местами фильм и вообще забавно смотрится, если обратить внимание на героиню Бритт Робертсон — Талсу — бойкую девчушку, которая водит старенький мотоцикл (не вспомнить «Землю будущего» невозможно, если вы её видели), пилотирует кукурузник, умеет угонять машины и вообще больше похожа на Джейсона Борна со школьной скамьи. Бог с ними, с неправдоподобными персонажами и их чудесным везением, это даже прикольно, но с ними тут возникает одна проблемка — они плохо прописаны. Например, почему у Талсы какие — то тёрки со сверстниками в школе? Что мешало подробнее рассказать про её отношения с отчимом, тягу к музыке, придать её внутреннему «Я» больше выразительности и глубины. Персонаж получается пустым. Ещё одно больное место — это химия между героями. Складывается впечатление, что актёрам вместе неуютно. И дело тут, отнюдь, не в возрастной разнице (хотя, Робертсон уже не очень тянет на шестнадцатилетнюю девушку, когда оператор снимает её крупным планом), а в том, что между Робертсон и Баттерфилдом не чувствуется искры и притяжения, необходимых романтическому кино. Будучи старше своего коллеги на семь лет, девушке явно не особо интересно играть с ним в любовь, убедительно изображая, что он ей интересен. Гораздо более удачно (пусть и не идеально) это выходило с широкоплечим нахальным Иствудом — младшим в образе ковбоя в «Дальней дороге», который, очевидно, вызывал больше внимания актрисы даже чисто физически. Что до длинного и худощавого Эйсы Баттерфилда, то его актёрских способностей тоже явно не хватает на драматические моменты (их впрочем, не так уж много), и я до сих пор не совсем понимаю, почему он сыскал популярность в Голливуде. Более того, Олдман и Гуджино, возникающие время от времени на экране, закрепляют это чувство. Хотя, и старой гвардии здесь не на чем было напрягаться. Но в целом, если не требовать больше, чем может дать такой продукт, «Космос между нами» красиво снят и оставляет кратковременное, но приятное впечатление после потраченных пары часов. Разумеется, финал к этой истории напрашивался иной, и он был бы логичнее и атмосфернее, но громить Челсома за нежелание нарушить собственноручно созданную сказку тоже было бы не совсем правильно. Здесь есть хороший мелодичный саундтрек, приятные глазу, сменяющие друг друга пейзажи, пара по — настоящему удачных и смешных сцен (которых, увы, хотелось бы на порядок больше) и беспроигрышная коммерческая сентиментальность, которая выражается практически в каждой сцене. Уже на одну фразу Талсы — «Если бы мы ходили и раскрывали чувства тем, к кому мы их испытываем, тогда мы все были бы счастливы, наверное», хочется одобрительно кивать в ответ. Конечно, очень глупо думать, что такое кино может что — то изменить — мир, людей, взгляды на будущее; но ведь оно изначально не настраивает на что — то грандиозное — не предлагает какую — то интересную новомодную идею, не тяготит себя философией, не пытается казаться сложнее, чем оно есть. В конечном счёте, фильм является своего рода мимолётной отдушиной всем романтикам. В нашем случае, в возрасте, лет, эдак, до восемнадцати — двадцати. 21 августа 2017 Он не знает, что такое сарказмНе всегда бывает неправдой то, что кажется безумием Какой бы заезженной ни казалась тема колонизации Марса, этот фильм найдёт своего зрителя. Начиналось всё вполне банально: астронавты с горящими глазами и сердцами, полными энтузиазма, отправляются на Марс, гордо считая себя первооткрывателями. Но беременность одной из астронавтов чуть ли не ставит крест на всей миссии. Но всё обошлось, и она благополучно родила… на Марсе. Эйса Баттерфилд уже не в первый раз играет в фильме про космос. Парень вполне способный и перспективный. А его герой — Гарднер — необычный парень с Марса, которому очень не хватает общения и любви. У парня переходный возраст, конечно же, ему надо перебеситься и побунтарить. На Марсе особо не разгуляешься, поэтому он отправляется на Землю. Интересно наблюдать, как Гарднер осваивается на новой планете. Его вопросы и поведение вызывают у многих шок. Но для него всё выглядит вполне логично. Почему люди врут? Если бы они всегда говорили правду, были бы они счастливы? Иногда люди врут, чтобы защитить себя, а иногда — чтобы защитить других. Гарднер интересен для всех этих учёных в первую очередь, как очень ценный и секретный эксперимент, он для них подопытный кролик, а не человек, поэтому он так остро ощущает потребность в простой человеческой дружбе. Если герой Баттерфилда вызывал только улыбку и чувство умиления, то героиня Талса меня слегка подбешивала. Она и мотоциклом управляет, и кукурузником, и машиной, прям на все руки. Ладно, может во мне говорит зависть, а может девчонке пришлось многое пережить и она просто всесторонне развитый человек. А ещё она мегапафосная и мегаборзая. Но она единственный человек, который заставляет Гарднера что-то чувствовать. «Космос между нами» — интересный фильм, возможный для просмотра всей семьёй. О чём он? О любви? Возможно. Но я считаю, что он о мечте, о надежде и о вере. Следуйте за мечтой, верьте в её исполнение и надейтесь на лучшее. Хороший фильм с неожиданной развязкой. Классический представитель второй линии кинопроката, которому в премьерную неделю был уделен одинокий сеанс. Тем не менее, спустя месяцы, возникло желание на повторный просмотр, уже в домашнем формате и «Космос между нами» закрепил свои не выдающиеся, но в целом положительные эмоции. В основу сюжета положена почти что шекспировская трагедия о молодом человеке и девушке, которым, казалось бы, не суждено быть вместе. Помимо естественной преграды расстояния, они живут слишком разной жизнью и в разном окружении. Вместе с тем молодые люди — своебразные отшельники в собственном мире, с желанием уехать куда-нибудь, вырваться из сковавшей их рутины. Не стоит преждевременно закатывать рукава, ожидая от фантастической составляющей нового «Марсианина». Космос, который красноречиво введен и в название фильма, здесь — просто крайность, описывающая часто более приземленные проблемы людей. Всего несколько коротких и скромных по производственным затратам сцен на Марсе, которые не впечатляют. Можно было бы интересно развить полноценную историю о мальчике, который вырос на другой планете, но сценаристы оставили эту космооперу лишь фоном для романтической и куда более привычной нам по формату истории. Сюжет «Космоса между нами» — это дорожное приключение в нескольких актах, конечной целью которого будет одновременно поиск ответов для главных героев, и их сближение. Конечно, можно долго шутить и спорить на тему, сколько еще из двадцатисемилетней актрисы Бритт Робертсон будут делать школьницу-подростка, которая, по сюжету, еще и сближается с шестнадцатилетним юношей. И все же химия между персонажами присутствует. Да, она наиграна и по-детски наивная, неправдоподобная и местами высосана из пальца, но этим ребятам сопереживаешь, до определенной степени. Они предпринимают road-movie по американской глубинке, что приятно контрастирует с темой высоких достижений полетов на Марс и вообще недалекого будущего. Во всей этой наивности и непосредственности нашлось свое место еще одной паре актеров постарше. В первых сценах фильма Гари Олдман кажется здесь лишним, в силу картонного персонажа. Во второй половине ситуация выравнивается, как и для Карлы Гуджино и они сами стают важной составляющей происходящего. По итогу, «Космос между нами» — очень скромное, во многом одноразовое кино, сплетенное из клише и исполненное слабее своих вдохновителей. И все же за просмотром в определенной мере отдыхаешь, не предъявляешь заведомо к фильму едкой критики. Не тот случай, чтобы советовать кино, но для личных целей, как говорится, вполне интересно. О ценностях которые мы не ценимК этому фильму однозначно нельзя отнестись равнодушно. В этой картине не стоит искать несоответсвия, плохую игру актеров, скучный сюжет, отсутствие активных сцен. Смысл фильма не столько о космическом путешествии, любви или фантастическом будущем людей, сколько о ценностях, которые мы перестали замечать и ценить. Фильм однозначно мотивирует. Он дает ответ на вопрос как правильно ставить цели и добиваться их во что бы то ни стало, даже если ты живешь на Марсе. Далее поднимается вопрос ценностей. Даже если у человека нет семьи, богатства, множества друзей, то это не значит, что он лишен всего. У нас есть дом и этот дом планета Земля. На ней есть воздух, вода, растения, тепло, другие люди. Мы не ценим того, что окружает нас. Уже одно только рождение на нашей планете должно вызывать чувство благодарности создателю. Через главного героя картины мы как будто заново знакомимся с окружающим нас миром и начинаем замечать то, чего раньше не хотели или не могли заметить. И главное, у каждого из нас есть возможность любить, мечтать и стремиться к поставленным целям. Бесспорно этот фильм с глубоким смыслом и очень приятными впечатлениями после его просмотра. Романтичная сказка с некоторым смысломДалеко не часто встречаются хорошо снятые фантастические фильмы, которые несут идеи гуманизма и которые не скучно смотреть. Т. е. по отдельности таких фильмов, видимо, довольно много, а вот сочетание «увлекательный, добрый фантастический фильм» встречается весьма редко. К этому я добавлю, что фильм рассчитан на зрителя, которому нравится думать, анализировать. Иначе как объяснишь то, что хороший фильм собрал так немного сборов? Про сюжет многого не скажешь без спойлеров: мальчик родился на Марсе и рвется на Землю. Зрителю показывают переживания, впечатления, чувства 16-летнего пацана. Смотря на него хочется верить в Человечество. Под стать ему и героиня, которую играет симпатичная Бритт Робертсон. Ей досталась роль юной девушки-бунтарки, которая ищет место в жизни. Главный Босс (Гари Олдман) сыгран несколько смазанно. Трудно сказать, то ли режиссер так видел, то ли актер не доиграл. «Маму»-смотрительницу (Карла Гуджино) тоже оставили на втором плане, но постарались выгодно показать её тело и лицо (ценители этой актрисы смогут на неё ещё раз полюбоваться). В фильме есть немного музыки, хорошие виды природы Америки. Фильм побуждает думать, верить что на Земле не все живут по поговорке «Человек человеку волк». Фильм на вечерВроде бы в фильме есть все чтобы он стал успешным: Великая мечта, Космос, Любовь на расстоянии и приключения. Но к сожалению все это нереализовано в полной мере хотя и имело потенциал к этому. Как по мне кастинг актеров не удался, например та-же Бритт Робертсон играет роль Туллы девочки школьницы которую никто не понимает НО актрисе 27лет и рядом с Баттерфилдом она выглядит не как девочка подружка, а как учительница из школы которая сбежала с мальчиком подростком, к сожалению в какие платья бы ее не наряжали сделать из нее девочку школьницу так и не получилось, от чего лично у меня при просмотре фильма постоянно было чувство нереальности происходящего. В остальном у фильма есть и положительные стороны, например качественные панорамные съемки(да и вообще оператор тут на высоте) что действительно еще раз дало шанс проникнутся красотой нашей планеты. Мы теряемся в повседневной рутинеЯ пересмотрела множество фильмов, но это первый фильм, к которому мне захотелось написать рецензию. Если честно, этот фильм мне не хотелось смотреть вообще. Скажем так, на первый взгляд, он представляет из себя сопливую историю для подростков. Не знаю даже что меня подтолкнуло его посмотреть, но я все же это сделала. И после просмотра мое мнение изменилось. Не скажу, что сюжет проработанный, все же остаются вопросы. Конец банальный, да. Но, этот фильм стоит посмотреть и взрослым. Вспомните, когда вы в последний раз радовались дождю и прыгали в нем, как ненормальные? Когда подставляли лицо ветру и наслаждались каждому прикосновению его дуновения? Когда вы думали о своей любимой вещи на Земле? Когда ценили то, что можете дышать, жить, делать что угодно, видеть тысячи цветов, чувствовать тысячи запахов? Мы все воспринимаем это, как должное. А для кого-то это вне зоне досягаемости, для кого-то бег, для кого-то видеть, для кого-то слышать. Люди не ценят этого совсем. И суть этого фильма не просто сопливая история о любви про мальчика из космоса, на самом деле таких «мальчиков» из космоса на Земле полно, которые лишены каких-то обычных радостей, которые есть у других людей. А многие об этом забывают. Для меня, этот фильм был напоминанием того, что все что вокруг меня прекрасно, и нужно ценить каждый его миг, каждый запах, каждый звук, каждый цвет. И циники, которые скажут, что этот фильм для маленьких девочек, сами забыли как это — радоваться мелочам, которые для кого-то могут быть целым миром. Любовь, она и в космосе любовьИзвестный режиссёр и большой знаток хороших мелодрам вновь решил нас порадовать своей новой работой. Все мы помним или смотрели трогательные фильмы «Великан» с Шэрон Стоун, «Интуиция» с Джоном Кьюсаком, а может «Давайте потанцуем» с Ричардом Гиром, или «Хана Монтана: фильм» с Майли Сайрус в главных ролях. Уже только по этим фильмам можно понять, что режиссёр знает и понимает толк в хорошей истории, которую можно без стеснения рассказать всему миру. Так и в этот раз очередная новинка, но уже в виде фантастической истории о неземной любви, пронизанная самыми настоящими человеческими чувствами. История о том, как простой парень, родившийся на марсианской космической станции, влюбился по переписке в земную девушку и под угрозой смерти неприспособленного организма к гравитации, прилетает на землю. Сама история уже привлекает к себе внимание, потому что хоть она и покажется на первый взгляд нелепой, но все же оригинальной и довольно-таки интересной. Сюжет развивается быстро и ярко со всеми примочками лёгкой романтической комедии и молодёжной мелодрамы. Диалоги забавные, но пронзительные, лёгкие, но трогательные, что уже приятно порадует любого искушённого зрителя. Конечно, в фильме есть и острые моменты, эпизоды с переживанием и слезы. Но самая главная тема картины полностью и красочно раскрывается на протяжении всего фильма. Настоящая и искренняя любовь подарит зрителям приятные мгновения счастья и радости за всех героев. Актёры хороши и прекрасны, яркие и интересные. Каждый из них уже не раз доказывал свой талант и умение в других своих картинах, поэтому без страха сомнения можно смело и удобно расположиться в кресло и насладиться хорошей мелодрамой о человеческой любви, искренней вере и о ценностях нашей с вами жизни. Галопом по ЕвропамЗамысел режиссёра можно было бы передать так же лаконично, как он реализовал его на экране. Но, скорее всего, у меня это не получится, потому что люблю я, когда всё понятно и доходчиво; когда не приходится гадать и задаваться вопросом, какого чёрта сюжет так незамысловато скачет с места в карьер, когда толком ещё не ясны характеры, непонятны окончательные мотивы героев, не видны нити соприкосновения с сюжетом. Чтобы как-то решить нарастающие проблемы Земли, НАСА решает колонизовать Марс. Во главе проекта — «капитан» Шепард (Гари Олдман), который уже с двенадцати лет мечтал полететь к дальним планетам (распространять демократию). Его пафосная речь должна убедить зрителя в целесообразности разворачивающихся на экране событий. Он худо-бедно с этим справляется ровно до того эпизода, пока в полёте у капитана корабля (женщины, разумеется) не обнаруживается беременность. С этого момента начинаются прыжки во времени, которым мог бы позавидовать сам Роберт Земекис. Режиссёр бегло демонстрирует жизнь главного героя — шестнадцатилетнего подростка Гарднера Эллиота (Эйса Батерфилд), выросшего на Марсе в окружении учёных. Поигрывающий на нервах подкованного логикой зрителя, сценарист ведёт его сквозь скомканные нарезки эпизодов к выдающейся по своей несуразности кульминации. Мы галопом по Европам пробежимся и по Марсу, и по космосу, и по Земле, чтобы в конце концов сделать вывод: нифига их не заботит проблемы Земли, не-а. Их больше волнует то, что мир не выдержит присутствие несовершеннолетнего на колонизированной планете. Гуманность, понимаете ли. Сразу оговорюсь. Ясно, что все эти забеги на короткие дистанции нужны ради фрагмента, в котором главный несовершеннолетний герой будет проявлять свои чувства в отношении вполне совершеннолетней главной героини Тарсы (Бритт Робертсон). Но не укладывается в голове, как это реализовано — сплошь одни сценарные условности, от которых начинает тошнить уже в начале повествования. Похоже, продюсеры опасались, что молодёжь, на которую ориентирована картина, их не поймёт и быстро начнёт скучать, если им неспешно и осмысленно раскрывать мотивы героев, их внутренний мир. Не знаю, не знаю. Думаю, что не такая уж глупая в конце концов молодёжь-то. Уже наслышано, что все блокбастеры ориентированы на «недалёкого» зрителя. Но, друзья, не до такой же степени! Впрочем, что тут говорить, когда за душу всё равно берут эти бунтарские максималистские поступки героев, их явное стремление хотя бы в этом показать свою индивидуальность: кражи авто, денег, вещей, опасные воздушные полёты и не менее опасные приземления. При всех недостатках картины, в ней найдётся на что посмотреть. Великолепные пейзажи Земли, её океана, прерий, полей и лесов доставят огромное удовольствие, если вы, как и главный герой, вдруг оказались на Марсе. Шутка. Саундтрек немного вытягивает фильм из трясины полнейшего абсурда. Его можно и нужно слушать. Благо, работа выполнена на достойном уровне. Игра актёров — как у кого получается. Декорации и спецэффекты — приличные. В остальном, приходится досадовать, что потенциально хороший сюжет был реализован второпях лишь для того, чтобы поскорее явить публике очередной неполноценный любовный роман. Чего ж им неймётся? Наберут куш миллионов долларов, а в итоге нет нет да и выдадут какую-нибудь пафосную отсебятину. Тьфу ты. (плевок в экран) Две извилины, одна головаИдея создания данного проекта зародилась еще в далеком 1999 году. Правда тогда подразумевалась история любви между юношей с Луны и девушкой с Земли. Но идея не нашла реализации и, пролежав на полке в виде ущербного сценария, была переписана в 2014 году. Но переживать за сценарий не стоит — он остался таким же ущербным. Сюжет поведает о проекте колонизации Марса, где по случайному стечению обстоятельств появился на свет главный герой — первый рожденный на Марсе человек. Эту новость немедленно засекречивают и мальчик проводит 16 лет жизни на чужбине вместе с учеными. Попутно, избегая одиночества, юноша ведет тайную переписку с девушкой с Земли. В конечном счете мальчика решаются вернуть на Землю, несмотря на сопутствующие риски, связанные с неприспособленной к жизни на Земле физиологией, где юноша надеется встретить свою любовь и найти отца. Данная картина заявлена как романтический sci-fi но научного в ней столько же, сколько в мультфильме» Губка Боб Квадратные Штаны». С самого начала фильм щедро балует зрителя потоком логических неточностей и ляпов, будто создатели сорвали джек-пот в лотерее» Кто сможет глупее» в штаб-квартире саентологов. Начинается картина с воодушевляющей речи героя Гарри Олдмана о проблемах экологии Земли, проспонсированной видимо Гринписом. И все вышеперечисленные проблемы экологии мотивируют группу ученых колонизировать почему-то именно Марс. Первыми счастливчиками, которым предстоит заселить красную планету, становятся шестеро астронавтов среди которых лишь одна женщина. И мне совершенно непонятно для чего готовить заселение Марса, если вы не собираетесь давать там потомство? А если и собираетесь, то как себе представить 5 мужчин и 1 женщину? Неужто шведской семьей они там будут проживать? Или я ошибся фильмом и это очередная работа студии Brazzers? Помимо логики тут так же хромает мотивация некоторых героев фильма. Например: В этом волшебном мире матери героя удается скрывать от НАСА свою беременность прямо вплоть до середины полета. А если сюда добавить еще и тот факт, что героиня является капитаном ВВС и руководителем экспедиции и в публичной речи сообщает что самое страшное для нее подвести товарищей, прекрасно осознавая при этом что она на третьем месяце беременности и никому не собирается сообщать, тем самым все же подводит всех. А главное — как она думала рожать во время КОСМИЧЕСКОЙ ЭКСПЕДИЦИИ, КАРЛ? И это лишь начало картины, отправляющее в нокаут само значение слова» здравомыслие». Весь фильм будет сопровождаться примерами подросткового бунта и капризов. Оба главных героя страдают от того, что их никто не понимает. Пассия юноши помимо этого считает всех вокруг лживыми и глупыми. И прочие откровения детей. К середине фильм переходит к жанру подростковых романтических комедий а под занавес зрителей даже порадуют натужной драматургией и «непредсказуемым» сюжетным поворотом. Печальная история о том, как можно ужасно реализовать потенциально интересный сюжет. +: Неплохая графика, присутствие Гарри Олдмана и довольно сносная игра Карлы Гуджино. -: Ужаснейшие сценарий и постановка — можно считать что и фильма нет. Источник ➤ Adblockdetector |