Меню

Космос карточки с заданиями

Развивашки детям, которые легко распечатать. Тема КОСМОС

Любите развивающие задания? Тогда перед праздником День Космонавтики предлагаю вам развивашки для печати на принтере. Нужно только сохранить желаемые картинки у себя на компьютеры и отправить в печать. Задания понравятся детям дошкольного возраста.

Игра с фонариком «Найди и посчитай»

Потребуются следующие материалы:

На файле нужно нарисовать различные картинки на тему КОСМОСА. Я использовала вот такую картинку, с которой обводила желаемые иллюстрации.

Вы тоже можете использовать эту картинку. Нужно только распечатать ее.

Нарисовав нужные картинки, убираем распечатку. В файл вставляем черный лист бумаги.

Рисуем на картоне фонарик.

А теперь просим ребенка найти всех космонавтом и посчитать их.

Вот подробное видео по созданию этой поделки-игры:

Игра для развития памяти МЕМО

Необязательно покупать игу в магазине. Можно просто распечатать картинки на плотной бумаге и предложить ребенку потренировать память и выучить названия планет.

Вот шаблоны для печати на принтере:

Игра МЕМО своими руками понравится мальчикам и девочкам от 5 до 8 лет.

Делаем планеты из подручных материалов

Вот идеи, которые помогут своими руками сделать планеты. Потом предложите ребенку собрать Солнечную систему или пусть просто приклеит планеты на фон.

А это фон для печати на принтере, если нет времени искать что-то в интернете:

Развивающие задания на тему космоса для дошкольников

Нарядить космонавта — задача непростая и интересная. Этот материал подойдет и воспитателям/педагогам для проведения тематического урока.

Здание: Пусть ребенок соединит планеты с ракетами соответствующего цвета.

Задание: Помогите космонавту вернуться в ракету.

Задание: Пусть ребенок найдет космонавта, который остался без пары.

Задание: Изучить с ребенком Солнечную Систему.

Сначала покажите и расскажите про Солнечную Систему ребенку. Учтите, что с 2006 года Плутон исключили из этой системы. Международный астрономический союз решил, что из-за своих размеров Плутон отнесен к малым телам Солнечной Системы.

Карточки можно вырезать и для наглядности складывать их возле соответствующих планет. Пусть потом ребенок повторит.

Для более детального изучения темы КОСМОС советую приобрести детские книги.

У нас есть книга от издательства ЭКСМО — Большая книга о космосе. Отличное издание для дошкольников и учеников начальных классов.

Источник

Карточки по окружающему миру на тему «Космос»

1 . Какая форма нашей планеты?

2 . Холодное космическое тело, не излучающее свет.

3 . Профессия Юрия Гагарина.

4 . На нём уместилась вся наша Земля:
Моря, океаны, леса и поля.
И северный полюс там тоже найдёшь,
А если захочешь — в руках унесёшь.

5 . Какая, по мнению древних людей, была наша планета?

1 . Какая форма нашей планеты?

2 . Холодное космическое тело, не излучающее свет.

3 . Профессия Юрия Гагарина.

4 . На нём уместилась вся наша Земля:
Моря, океаны, леса и поля.
И северный полюс там тоже найдёшь,
А если захочешь — в руках унесёшь.

5 . Какая, по мнению древних людей, была наша планета?

1 . Какая форма нашей планеты?

2 . Холодное космическое тело, не излучающее свет.

3 . Профессия Юрия Гагарина.

4 . На нём уместилась вся наша Земля:
Моря, океаны, леса и поля.
И северный полюс там тоже найдёшь,
А если захочешь — в руках унесёшь.

5 . Какая, по мнению древних людей, была наша планета?

Номер материала: ДБ-1021740

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Сергей Кравцов доложил Владимиру Путину о ходе реализации ключевых задач в системе образования

Время чтения: 3 минуты

В Петербурге начали штрафовать выпускников за шпаргалки

Время чтения: 1 минута

В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021

Время чтения: 3 минуты

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

В Петербурге отменили бал медалистов

Время чтения: 1 минута

Выплаты и льготы для студентов в 2021 году

Время чтения: 14 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читайте также:  2114 2011 года цвет космос

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

12 практических развивающих занятий на тему “Космос”

Ну что, полетели изучать космос?

Я собрала здесь множество развивающе-творческих заданий из разных ресурсов, в которых малыш смог бы проявить свои художественные качества, немного поизучать небесные объекты и потренировать руку к письму. Все картинки готовы для распечатывания – скачивайте и играйте!

Карточки для детей “Космос”

Распечатайте лист с карточками и заламинируйте его или приклейте на картон. Затем разрежьте по серым линиям. Чтобы игра с карточками получилась познавательной, показывайте малышу карточки и рассказывайте, что на них изображено, опишите эти объекты, что в них особенного. Одновременно показывайте только 1 карточку.

*для скачивания картинки в оригинальном размере нажмите правую кнопку мыши и выберите “сохранить картинку как…”

Лото “Солнечная система”

Круглые маленькие карточки с планетами, Солнцем и Луной. Планеты солнечной системы не названы для экономии места, однако вы запросто можете их подписать с обратной стороны карточек.

Порядок таков: Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.

*для скачивания картинки в оригинальном размере нажмите правую кнопку мыши и выберите “сохранить картинку как…”

[note]Как играть в лото?

  • Расскажите малышу, что изображено на карточках.
  • Покажите, как накладывать карточки на такие же предметы на игровом поле.
  • Попросите его самостоятельно разложить карточки на поле.
  • Старайтесь каждый раз рассказывать что-то новое по изображенный предмет.
  • Если малыш уже умеет говорить, то пусть называет предмет, карточку с которым взял в руки.

Раскраски “Космос”: Земля и Луна, Ракета, Сатурн, летающая тарелка.

*для скачивания картинки в оригинальном размере нажмите правую кнопку мыши и выберите “сохранить картинку как…”

Задание для подготовки руки к письму “На старт! Внимание! Марш!”.

Попросите малыша помочь ракете взлететь, рисуя линию от земли к ракете. Если вы спрячете эту распечатку в файл-уголок и дадите малышу сухостирающий маркер (маркер для белой офисной доски), то сможете выполнять задание много раз.

*для скачивания картинки в оригинальном размере нажмите правую кнопку мыши и выберите “сохранить картинку как…”

Найди одинаковые ракеты и соедини их.

Эта игра на внимание. Ребёнку нужно находить одинаковые ракеты среди множества похожих. Это сложное задание, поэтому не переживайте, если малыш не сразу справиться с ним. Спрячьте лист в файл-уголок, как и предыдущее задание, и на следующий день пригласите малыша поиграть в эту игру ещё раз.

*для скачивания картинки в оригинальном размере нажмите правую кнопку мыши и выберите “сохранить картинку как…”

Дорисуй половинку.

Это задание готовит руку к письму и развивает образное мышление. Если ребёнок ещё маленький и ему сложно выполнить это задание самостоятельно, попробуйте порисовать с ним рука в руку.

*для скачивания картинки в оригинальном размере нажмите правую кнопку мыши и выберите “сохранить картинку как…”

Дорисуй ракетам крылья и хвосты.

Эта игра развивает креативное мышление, ведь, согласитесь, достаточно сложно придумать разные красивые крылья всем ракетам

*для скачивания картинки в оригинальном размере нажмите правую кнопку мыши и выберите “сохранить картинку как…”

Помоги Белке и Стрелке найти дорогу!

*для скачивания картинки в оригинальном размере нажмите правую кнопку мыши и выберите “сохранить картинку как…”

Посчитай вместе с Белкой и Стрелкой звезды!

*для скачивания картинки в оригинальном размере нажмите правую кнопку мыши и выберите “сохранить картинку как…”

Рисовалки-обводилки

*для скачивания картинки в оригинальном размере нажмите правую кнопку мыши и выберите “сохранить картинку как…”

Нарисуй метеориты и добавь свои узоры!

*для скачивания картинки в оригинальном размере нажмите правую кнопку мыши и выберите “сохранить картинку как…”

Найди нужное слово в облачке!

Если Вам понравился этот космический тематический комплект, расскажите о нём своих друзьям в социальных сетях (панель слева от статьи) – пусть они вместе с детьми ещё разок глянут на небо!

Читайте также:  Космос планета земля мир как среда обитания человека

Источник

Космические задания
материал (1 класс) на тему

Материал содержит ребусы, шифровки, задания на сравнение.

Скачать:

Вложение Размер
kosmicheskie_zadaniya.docx 810.48 КБ

Предварительный просмотр:

1. Найди 2 одинаковые ракеты

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный ресурс можно использовать на внеклассном мероприятии, посвящённом Дню космонавтики.

Предлагаю примерную тематику проведения недели начальной школы, посвященной Дню Космонавтике.

Проект был реализован в ГПД 1 кассов.

В настоящее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования, ориентированных на личность и ее саморазвитие в конкретных педагогических система.

«Полёт в космос» — так называется наша космическая игра. А совершат космический полёт две команды .

Цель– на примере полета Ю.А. Гагарина расширить знания школьников, касающиеся как исторических, так и естественнонаучных аспектов полетов человека в космос.Задачи:Расширить представления ш.

Презентация подготовлена к игре «Космическое путешествие». Представляет краткий рассказ о Солнечной системе и её планетах. Цель презентации- подготовить и настроить детей к игре.

Источник

Картотека дидактических игр по теме «Космос»
картотека на тему

В картотеке представлены дидактические игры для дошкольников по теме «Космос»

Скачать:

Вложение Размер
kartoteka_didakticheskih_igr.docx 25.7 КБ

Предварительный просмотр:

Картотека дидактических игр

  1. «Правильно расставь планеты»

Цель: учить детей называть и запоминать расположение планет Солнечной системы по мере их удаления от Солнца. Закрепить представление об их размерах и количестве в солнечной системе.

Материал: карточки с изображением Солнца (1) и планет Солнечной системы (2-9) по типу паззлов. На обратной стороне карточек указаны их порядковые номера от 1 до 9.

Ход игры. На первом этапе игры ребенок, с помощью взрослого, находит начальную картинку (Солнце), а затем из остальных картинок составляет целую полоску. Ребята помладше делают это, подбирая картинки, контуры которых совпадают (по типу паззлов). Ребята постарше последовательность расположения планет устанавливают по памяти. Чтобы проверить результаты, картинки переворачиваются.

Цель: развивать умение соотносить схематическое изображение созвездий с картинками, символизирующими эти созвездия.

Материал: 12 карточек с изображением созвездий, 12 карточек с картинками, символизирующими эти созвездия (Лев, Кит, Рыбы, Большая Медведица, Орел, Лебедь, Дракон, Геркулес, Персей, Волопас, Кассиопея, Пегас).

Ход игры . Детям раздаются карточки с картинками, символизирующими созвездия. Необходимо подобрать к ним соответствующие созвездия. Затем можно усложнить задачу – ребенку нужно найти созвездие по памяти. Показываем картинку, потом ее прячем. Ребенок по памяти находит нужное созвездие.

Цель: продолжать формировать устойчивое представление о форме, цвете, размере, геометрических фигурах.

Материал: картинки с изображением пришельцев и ракет из геометрических фигур.

Ход игры . На листе бумаги изображены пришельцы из геометрических фигур и ракеты в форме этих же фигур. Нужно соеденить линией изображения ракеты и пришельца, состоящих из одинаковых геометрических фигур.

Цель: знакомить детей с созвездиями, их названиями, формой. Развивать абстрактное мышление.

Материал: карта звездного неба, схемы 12 созвездий + Большая и Малая Медведица.

Ход игры . Детям раздаются схемы созвездий. Для начала они рассматривают карту звездного неба, находят необходимое созвездие по количеству и форме расположения ярких звезд. Затем ребята с помощью маркера прорисовывают создездия на своих схемах.

С помощью этой игры дети решают самые разные задачи: совершенствуют графические навыки, ориентируются на пространстве листа, изображают фигуры созвездий.

Цель: учить детей зрительно анализировать картинки и находить нужные силуэты методом наложения. Развивать зрительное восприятие, логическое мышление, память, наблюдательность.

Материал: 20 карточек с картинками на тему «Космос», 20 карточек с изображением силуэтов.

1 вариант . Воспитатель раздает детям карточки с картинками. Предлагает детям рассматреть их. Далее воспитатель показывает тень (черно-белую) какой-либо картинки. Дети должны найти среди имеющихся карточек ту, которая соответствует нужному силуэту и наложить тень на имеющуюся у него картинку.

2 вариант . На одной стороне стола раскладываются силуэты (тени) картинок, на другой – карточки с изображением картинок. Воспитатель предлагает детям разложить тени на соответствующие картинки.

3 вариант .На одной стороне стола раскладывабтся силуэты (тени) картинок, на другой – карточки с изображением картинок. Детям необходимо с помощью палочек соеденить тень с нужной картинкой.

Цель: развивать логическое мышление. Развивать умение проводить классификацию, объединять предметы по какому-либо основному признаку. Развивать память.

Материал: наборы картинок с изображением различных предметов.

Воспитатель: «Мы – космонвты, собираемся сесть в космический корабль для полета к дальним планетам. Перед тем, как отправиться в полет, космонавты долго тренируются на Земле, проходят разные испытания. Среди них есть испытания на сообразительность.Сейчас я хочу устроить такое истытание вам. У меня есть несколько наборов картинок (слов). Подумайте хорошо, что в данных наборах лишнее. Нужно быстро ответить и обосновать свой ответ.»

1 вариант (с опорой на наглядность). Воспитатель показывает детям набор из четырех картинок. Перед детьми ставится задача – найти лишний предмет, не укладывающийся в общую схему.

2 вариант (без опоры на наглядность). Воспитатель зачитывает детям наборы слов. Задача детей – найти в этом наборе лишнее слово, не укладывающееся в общую схему.

Предполагаемые наборы картинок (слов):

1.Солнце, Юпитер, Венера, Африка

2.Ракета, спутник, лодка, луноход

3.Комета, метеорит, звезда, глобус

4.Астронавт, астроном, астролог, космонавт

5.Меркурий, Венера, Большая Медведица, Марс

6.Звезда, галактика, созвездия, телескоп

7.Большая Медведица, Юпитер, Малая Медведица, Кассипея

8.Море, пустыня, океан, река

9.Овен, Близнецы, астролог, Рак

10.Равнины, горы, пустыня, океан

11.Смелый, храбрый, злой, отважный.

  1. «Планеты Солнечной системы»

Цель: уточнить названия планет Солнечеой Системы. Упражнять в назывании и запоминании планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон. Развивать внимание и память.

Материал: набор карточек с изображением планет – по две карточки на одно изображение.

Ход игры . Игрок открывает сначала одну карточку, называет, что на ней нарисовано и показывает остальным. Затем открывает вторую карточку, тоже называет и показывает. Если карточки не совпадают – игрок кладет их на прежние места изображением вниз, а право хода переходит к следующему участнику. Если игрок откроет две одинаковые карточки, он забирает их себе, но прежде называет, какую планету выбрал, и делает еще один ход. Если игрок не назвал планету, он лишается хода. Когда непарные картинки возвращаются на место, все играющие стараются запомнить, где какая картинка лежит. В конце игры каждый игрок считает картинки парами. Ребенок, собравший больше всех картинок-парочек, выиграл.

Цель : учить детей плоскостному моделированию по образцу. Развивать мышление, творческое воображение, память.

Материал: 12 карточек с изображением какого-нибудь предмета (ракета, солнце, инопланетянин и др.), геометрические фигуры разного цвета.

1 вариант. Дети накладывают детали на образец.

2 вариант. Дети конструируют, глядя на образец.

3 вариант. Дети конструируют по памяти.

4 варант. Дети придумывают свои космичесике объекты.

Цель: знакомить детей с созвездиями, их названиями, формой. Развивать абстрактное мышление.

Материал: кусочки фетра, карточки с рисунками созвездий (12 зодиакальных созвездий, Большая и Малая Медведица), маленькие звездочки.

Ход игры . Ребенок выбирает в качестве образца карточку и самостоятельно выкладывает на фетре созвездие из звездочек. Он сам определяет количество созвездий, которые будет выкладывать. Опыт показывает, что с особым удовольствием дети составляют со созвездие, под которым каждый из них родился.

Цель: активизировать и расширить словать по теме «Космос». Развивать восприятие, память, логическое мышление.

Ход игры. У детей по одной звездочке и воспитатель просит подобрать к слову «звезда» родственное слово. Если дети затрудняются, допускаются наводящие фразы:

-человек, который считает звезды – звездочет,

-космический корабль, летящий к звездам – звездолет,

-скопление звезд на небе- созвездие,

-момент, когда звезды «падают» — звездопад,

-небо, на котором много звезд – звездное,

-небо, на котором нет звезд – беззвездное,

-бывает большая звезда, а бывает маленькая – звездочка.

Источник

Adblock
detector