Меню

Космос hdri карты космоса

HDRI 16384×8192 бесплатно

Спешу поделиться отличным сайтом где можно скачать HDRI карты высокого разрешения бесплатео и без регистрации. В сем удачи.

поздно. уже поделено ) где-то была ветка про HDRки.

но всё равно спасибо!

поздно. уже поделено ) где-то была ветка про HDRки.

но всё равно спасибо!

Интереснее другое — кто-то из местных отправил «спасибо»?:)

Или просто качнули и всё?:)

это на что-то влияет? )

Это же просто улёт!)

Если в 16к скачивать, то пол винта займет)))

Спасибо за ссыль, вешь нужная!

Mozart:

Пожизненный бан

Спешу поделиться отличным сайтом где можно скачать HDRI карты высокого разрешения бесплатео и без регистрации. В сем удачи.

И без смс)) Шикарные ХДРКи, спасибо большое! Грег Заал (автор проекта) — золотой человек!

Источник

Space Panorama/HDRI

Orbital and Spatial spherical views are not easy to find, so here is a set of 5 panoramas using my Earth setup, made in Terragen.

It uses the best data available provided by Nasa, and is correctly representing the Earth and the Moon at their proper size and distance.

Источник

HDRI 16384×8192 бесплатно

Спешу поделиться отличным сайтом где можно скачать HDRI карты высокого разрешения бесплатео и без регистрации. В сем удачи.

поздно. уже поделено ) где-то была ветка про HDRки.

но всё равно спасибо!

поздно. уже поделено ) где-то была ветка про HDRки.

но всё равно спасибо!

Интереснее другое — кто-то из местных отправил «спасибо»?:)

Или просто качнули и всё?:)

это на что-то влияет? )

Это же просто улёт!)

Если в 16к скачивать, то пол винта займет)))

Спасибо за ссыль, вешь нужная!

Mozart:

Пожизненный бан

Спешу поделиться отличным сайтом где можно скачать HDRI карты высокого разрешения бесплатео и без регистрации. В сем удачи.

И без смс)) Шикарные ХДРКи, спасибо большое! Грег Заал (автор проекта) — золотой человек!

Источник

Нужна HDRI космоса! Вид с Луны (должна быть Земля и Солнце)

EARLDK:
Мультиаккаунт.

Пожизненный бан

Быстрее — на NUSYU какую-нибудь

Читайте также:  Освоение космоса американскими космонавтами

Вариант — геометрией и постом.

Создаем новую сцену, unit изменяем на соответствующие, я для простоты расчетов выбрал 1 миллион км.

Далее лезем в википедию, и смотрим диаметры и расстояния между объектами. Тут надо внимательно, т.к. где то в метрах, где то в км, а где то в попугаях. Выставляем камеру так же на нужном расстоянии. Применяем материалы. (в данной картинке использовался scanline). Дальше надо AE ну или фотошоп по вкусу. Я выложу чистый рендер без поста. И вьюпорт.

(мда, вот так я пью кофе по утрам в вскр. )

В общем вот тут можно простые HDRI космоса взять(не супер качество — но всё же)

землю думаю из сферы затекстурить не будет проблем + посты глоу и тд, с диаметрами и габаритами уже выше совет дали..

Так что вы уже гораздо ближе — чем фраза «как до луны пешком» =)

Вариант — геометрией и постом.

Создаем новую сцену, unit изменяем на соответствующие, я для простоты расчетов выбрал 1 миллион км.

(мда, вот так я пью кофе по утрам в вскр. )

Ребят, вы тут все слишком туго трамбуете.

Я вот даже боюсь предположить, для чего нужна ХДРИ космоса( вид с луны)? «А вдруг это вторжение? Космический дозор? И без предупреждения я выстрелил в упор.»(с)

я ж говорю, наса просит для очередного ролика о высадке на луне

Пффф, Селестию скачайте, скринов нафигачте и из них хдрку сделайте. Тоже блин проблема.

Вас троллят потому, что вы не понимаете, и проблем себе создаете выше крыши, да ещё и анимация.

Всё фейкуется с помощью ИС, никаких солнц, планет и звезд. Сохраняется в секвенции пнг и в пост продакшене клеятся Солнце, Земля, звезды, блики, гало-шмало. Так просто быстрее и проще.

Даже если не трогать всякие AE, то моделите объекты в пропорциях, карту на «небо», всё исключая из просчёта кроме поверхности Луны.

Вас троллят потому, что вы не понимаете и проблем себе создаете выше крыши, да еще и анимация.

Читайте также:  Кот с едой космос

Всё фейкуется с помощью ИС, никаких солнц, планет и звезд. Сохраняется в секвенции пнг и в пост продакшене клеятся Солнце, Земля и звезды. Так просто быстрее и проще.

Даже если не трогать всякие AE, то моделите объекты в пропорциях карту на «небо», всё исключая из просчёта кроме поверхности Луны.

Я понимаю что меня троллят) Ничего страшного и я знаю что я ничего не знаю) Вам спасибо за совет. Из того что вы сказали я понял только это — Даже если не трогать всякие AE, то моделите объекты в пропорциях карту на «небо», всё исключая из просчёта кроме поверхности Луны. :)) Вот если бы первый абзац мне сказали на обывательском языке, я был бы очень рад и благодарен)

Поищите в гугле уроки. Вам же тут будут пересказывать основы.

Делайте всё визуализатором Skanline. Моделите кусок поверхности Луны, рисуете шарики Солнца и земли с текстурами, исключаете объекты из просчета, ставите один источник света внутри модели Солнца. Ставите камеры.

Имхо, до анимации дело не дойдет, сожалею. Если есть коммерческая выгода, наймите человека. Если нужно, наймите. Вы не сможете перепрыгнуть к анимации через азы, никак.

Источник

Космос hdri карты космоса

Знаток

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 13/11/2004
Из: Орел
Пользователь №: 8 304

Наш человек

Группа: Участник
Сообщений: 443
Регистрация: 18/03/2004
Из: из Солнечной Системы
Пользователь №: 5 059

может коряво, но фотошоп + фотоматикс даст тебе возможность что-то слепить

Сообщение отредактировал Pink — 25/10/2007, 14:45

Знаток

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 13/11/2004
Из: Орел
Пользователь №: 8 304

Я конечно понимая сорказм автора склеить из фоток НАССА ХДР это круто конечно. может он просто разници не понимеет всеравно спасибо за помощь ему.

теперь поделу если у у кого есть возможность выслать с со сборника Dosch HDRI: Space эти номера ХДРИ

Space 037 или Space 037
Space 034
Space 032
Space 027, Space 015, Space 014

Читайте также:  Нарисовать космос гуашью с солнцем

или поделитесь сылочкой
Sprinter81@yandex.ru

Эксперт

Группа: Участник
Сообщений: 773
Регистрация: 22/11/2005
Пользователь №: 18 282

всмысле склеить ?
ты неправильно задаеш вопрос

Технология High Dynamic Range Image (HDRI) это изображение с расширенным динамическим диапазоном за счет перехода от целочисленного определения яркости пикселя к вещественному. То есть изображение описывается реальными физическими величинами яркости и цвета.

Иначе говоря, если реальные яркости изображения двух пикселей отличаются по величине в два раза, то и описания их в файле, также должны отличаться в два раза.

а про если ты говориш про склейку то наверняка подразумеваеш панораму или панорамную hdri

Сообщение отредактировал dion — 25/10/2007, 15:08

Уважаемый

Группа: Пользователи
Сообщений: 801
Регистрация: 11/10/2004
Из: Москва
Пользователь №: 7 759

Наш человек

Группа: Участник
Сообщений: 443
Регистрация: 18/03/2004
Из: из Солнечной Системы
Пользователь №: 5 059

Для всех:
я наверное не выспался. но скажите мне, как вы себе представляете качественную HDRI космоса?
лично я с трудом, если не с Земли снимать.
возможно я не правильно понимаю проблему, объясните коли так.

Для Sprinter`a:
связывайся с НАСА или с нашим ЦУПом, пусть пошлют на МКС запрос, чтобы тебе в RAW поснимали из иллюминатора с эксповилкой, да без смещения, благо техника на МКС хорошая. а уж потом ты сам HDRI слепишь. чего уж там.
может те, кто рулит Хабблом, тоже смогут тебе помочь, ты только скажи, что именно тебе нужно.

и еще, я понимаю, что такое HDRI, но как и кто тебе может дать реальные RAW. из NASA прислать?
также было не понятно (на тот момент), что именно ты хочешь, планеты, звезды, галактику.

я употребил слово слепить — то есть сделать секвенцию серии кадров в HDRI.
интересно, что можно осветить звездным небом без солнца и луны и накруток значений?

Доша у меня нет.

Сообщение отредактировал Pink — 26/10/2007, 17:07

Источник

Adblock
detector