Меню

Королевство полной луны перевод

Королевство полной луны

«Для того, чтобы показать,»
«как звучит большой симфонический оркестр,»
«Бенджамин Бриттен написал большое произвдение,»
«состоящее из маленьких частей,»
«в каждой из которых звучит отдельная группа инструментов.»
«Эти маленькие части называются «вариации»,
«что означает различное звучание одной и той же мелодии.»
«Сначала он дает нам послушать мелодию или тему.»
«Вот прекрасная мелодия,»
«написанная старейшим британским композитором Генри Пёрселом.»
«Так звучит тема Пёрсела, сыгранная полным составом оркестра.»
«А сейчас мистер Бриттен предлагает нам послушать четыре секции инструментов,»
«играющие эту тему Пёрсела каждая по-своему.»
«Сначала мы услышим деревянные духовые инструменты.»
«Флейты, гобои, кларнеты и фаготы.»
«А вот и медные духовые:»
«трубы, горны, тромбоны и тубы.»

— 1:4
«А теперь мистер Бриттен предлагает аранжировку темы Пёрсела для струнных.»

— Уже тошнит от этого дождя.
«Скрипки, альты, виолончели и контрабасы,»
«и конечно же арфа.»
«И наконец, секция ударных:»
«барабаны и тарелки, все, по чему можно стучать.»
«После вы услышите тему Пёрсела,»
«сыгранную еще раз в исходном виде всеми четырьмя секциями вместе,»
«то есть всем оркестром.»

— «Это — остров Нью-Пензанс.»

— Длинна — 25 км.
Поросший старыми соснами и кленами,
изрезанный приливными бухтами.
Территория Чикчау.
Здесь нет мощеных дорог, но..
Вот летит Джед с почтой.
Но зато на многие километры переплетаются дорожки и тропинки,
и паром приходит дважды в день из Стоун Коув.
Год 1965-ый.
Мы находимся на самом краю пролива Черного Маяка.
известного свирепым и незабываемым штормом,
который придет с востока 5-го сентября.
Через три дня.
«ЛАГЕРЬ «АЙВЕНГО»

— Доброе утро, Гэдж!

— Доброе утро, сэр!

— ДеЛука, проверка отхожего места.
«МУЖЧИНЫ»

— Рузвельт, как морские узлы?

— Скотак, зачем столько пиломатериала?

— Мы строим домик на дереве.

— Высота небезопасная. Зачем так высоко?
Если кто-то свалится оттуда, гарантированная смерть.

— И где же нам его строить?

— Никелби, ты чем занят?

— Контроль за вредителями. Жгу муравьев.

— Выборочная проверка.
Носки спущены, рубашка нараспашку и не заправлена,
штаны плохо отглажены.
Предупреждение за нарушение формы одежды.

— Сколько ракет готово, Пэнгл?

— 16 с половиной, сэр.

— Маловато для праздника «Халабалу»?
Айзод, принеси еще пинту пороха из оружейного сарая.
Рэдфорд, стоять! Я все видел.

— Как быстро ты ехал?
— Проверка надежности, сэр.

— Транспорт в рабочем состоянии
я просто проверял.

Источник

Королевство полной луны

Согласно теории Русалочки, когда вы пересматриваете ее и отождествляете себя больше с Тритоном, чем с Ариэль, это означает, что вы взрослый. Но не беспокойтесь, Уэс Андерсон вернет вам несколько часов детства.

С минуты на минуту должна начаться опера «Ноев ковчег» Бенджамина Бриттена, разыгранная скаутами из Новой Англии. Отряд детей в костюмах слонов ожидает приглашения на сцену. Зрители рассаживаются в зале. И только сирота Сэм в несуразной барсучьей шапке сбежал с общего праздника, случайно оказавшись в женской раздевалке, где готовились к выходу принаряженные птицами девочки. Он обратился к самой красивой и самой мрачной из них: «Ты что за птица?». «Ворона», — ответила Сюзи. Сэм указывает на характерно перебинтованную руку и слышит в ответ: «Порезалась осколком окна». Год спустя — после спасительного романа по переписке — они задумали побег. Сэм бежит из своего скаутского лагеря «Айвенго», Сюзи — из отчего дома. От странноватой семейки. Вдогонку за ними отправляются предводитель отряда № 55 (Эдвард Нортон), чувствительный полицейский (Брюс Уиллис), непростые родители (Билл Мюррей и Фрэнсис МакДорманд), а также злая фея из социальной службы (Тильда Суинтон), предпочитающая лечить непослушных подростков электрошоком. Все настроены решительно, но на острова надвигается гроза, какая не снилась и Бриттену.

Первое что бросается в глаза это повествовательная рамка оперы Бриттена Ноев ковчег, это детская опера разыгранная в стиле средневекового миракля (от миракл- чудо) и действительно в ключевые моменты фильма как будто вмешивается deus ex machina, хотя бы в финале или например, эпизод с молнией. Но главное что Сюзи играет в опере ворона- птица, которая не возвращается на ковчег, а в финале мы видим мальчика- бойскаута, новенького, которому дают прозвище голубь- птица, которая приносит ветку Ною. Ну и конечно по сюжету мы наблюдаем сам потоп. Бог уничтожает бухту

Но на кого разгневан Бог? на людей, которые преследуют главных героев или на влюблённую парочку, ведь напомню что сам залив Полной луны уничтожен, Сэма била молния да и в финале сносит колокольню на которой находились дети. В то время как, какие, собственно, причины Богу гневаться на взрослых? ну небольшая интрижка Макдорманд с Брюсом Уиллисом в роли местного полицейского, ну Тильда соцработник грозится использовать электрошок на детях, но заметим, что она только грозится, не факт, что её правильно поняли, да и измена не очень понятно на какой стадии.

В технике Уэса Андерсона есть что проанализировать и на канале кинопоиска есть замечательный ролик о том как он снимает свои фильмы, но в «Королевстве восхода луны» я хотел бы выделить одну вещь: использование цвета.

Кандинский был первым, кто изучал психологические эффекты цвета. В результате своей синестезии он открыл связь цвета со звуками и утверждал, что каждый цвет заставляет нас чувствовать вещи по разному. Эту теорию он описал в книге «О духовном в искусстве».

Это открытие имело радикальные последствия в живописи, нам достаточно показать оранжевый круг и сказать: «Вот, почувствуйте что-нибудь». И это потому, что оранжевый заставит нас чувствовать себя иначе чем зеленый; и режиссеры начали пользоваться этим, как только появилась плёнка Technicolor, первым фильмом был «Волшебнике страны Оз» — унылая реальность Дороти радикально отличается от фантастической страны Оз.

С тех пор цвета, сами по себе и во всех их возможных комбинациях, и тонах использовались, чтобы пробудить определенные психологические реакции, выделить одну деталь над другой, установить тон или даже идентифицировать определенных персонажей.Красный увеличивает напряжение, а синий успокаивает, например, что вы чувствуете когда Дарт Вейдер достаёт свой световой меч? вспомните какого цвета он у Оби-Вана?

Восход луны на самом деле является одним из наиболее ярких примеров монохромного фильма, в котором используют практически одну цветовую палитру, и преобладающий цвет — желтый.

Читайте также:  Тсо лан демон луны

Монохромный, однотонный стиль позволяет показать отсутствие конфликта, реальное различие между правильным и неправильным в каждом кадре, где мы видим резкие контрасты. В то время как палитра с дополнительными цветами (красный / зеленый, оранжевый / синий) имеет тенденцию демонстрировать конфликт, монохромная палитра успокаивает и создает гармонию, нормальное ощущение, когда двое детей убегают.

Андерсон действительно использует сужающиеся цвета, но в очень специфические моменты, и теория Кандинского идеально подходит для этого.

1. По словам Кандинского, желтый — один из основных цветов, сила которого заключается в движении, движущемся в направлении зрителя. Он расширяется, как будто может выйти за пределы экрана или формы. Вот почему это теплый тон, дающий нам ощущение близости. По словам художника, он представляет собой человеческую энергию, которая заставляет нас идти вперед и преодолевать любые препятствия.

2. Синий же, наоборот, отдаляется от зрителя и, хотя он может давать успокаивающее ощущение, также может означать холодность и отсутствие эмоций; кроме того, в их более темных тонах, грусть и скорбь, а это, по словам Кандинского, почти нечеловеческий цвет. А теперь угадайте, кому достались эти цвета?

Мать, которая, по логике, хочет, чтобы ее дочь вернулась и держалась подальше от мальчика, которому осталось два года до собственного мотоцикла и социальный помощник, которая хочет забрать Сэма в приют, чтобы пройти шоковую терапию.

3. кроме желтого / синего есть другие дихотомии цвета: черный / белый и зеленый / красный. Но первый больше про свет. а не цвет. Почему полицейская форма Брюса Уиллиса не синего цвета? Потому что Уиллис — хороший человек, который делает плохие вещи, и он первый, кто чувствует конфликт. Он буквально является центром фильма, между добром и злом, светом и тьмой. Тот, который должен найти детей, и тот, кто лучше всего понимает почему они сбежали.

Второй, зеленый / красный, состоит из двух цветов, движение которых, согласно теории экспрессионизма, не волнует зрителя и не идет ни вперед, ни назад. Зеленый, как смесь синего и желтого, компенсирует силы и остается неподвижным; в то время как красный перемещается внутрь себя. Рассказчик получает эти два цвета.

Но вернёмся всё таки к потопу. Если вы не заметили в фильме представлен полный срез общества: у нас есть родители- адвокаты, полиция, церковь и бойскауты, а значит законодательная судебная исполнительная ветки власти, армия и церковь. Сэм даёт имена как первый человек Адам. И как мне кажется есть несколько трактовок: Адам не хочет ходить строем, ему нравятся девочки и рисовать, вместе с Сюзи он бунтует против порядка. Но в финале когда мы слушаем запись классической музыки для детей, диктор нам объясняет что существует определённый порядок, инструменты играют согласно своей партии и только так возникает симфония- созвучие. Поэтому Сэм в финале возврощается на круги своя и становится маленьким полицейским. В детстве грустно, но дальше будет только хуже. Спасение не снаружи, а внутри — в любых самых идиотских увлечениях, будь то навыки выживания в дикой природе или чтение вслух книжек с диковинными обложками, и в надежде, что два странных узора вдруг совпадут хотя бы каким-то фрагментом.

Хотя возможно бог гневался на мир взрослых: разочарованные, опустошенные неудачники, или клоуны (камео Кейтеля и Шварцмана), или вовсе злодеи (Суинтон). Да, часто кажется, что многочисленные обитатели вселенной Андерсона, сколь бы индивидуально эксцентричными они ни были, — это два-три человека, меняющие лишь возраст и роль занятий. И когда-то — уже совсем скоро — из Сюзи вырастет Марго Тененбаум, а из Сэма — Джек Уитман, а потом и мистер Блум. Но пока у них есть еще немножко, чуточку времени. У нас — ровно полтора часа.

Источник

Королевство полной луны

Сэм Шакаски – мальчик с трудным характером. Его родители отказались от него, бросив парнишку на произвол судьбы. Поведение мальчика послужило тому, что он стал мишенью для насмешек в летнем лагере бойскаутов. В результате маленький герой и вовсе был изгнан из дружеского коллектива.

Сьюзи Бишоп – двенадцатилетняя девочка. Она замкнута в себе и кажется немного странноватой. Сьюзи верит в волшебство и неземные чарующие миры. Она категорически не хотела исполнять роль Ворона в летнем спектакле Ноев Ковчег для отряда бойскаутов. Но ей пришлось. Маленькая героиня и подумать на тот момент не могла, что на нее смотрит ее будущая любовь.

Сэм влюбляется в милую девочку, играющую Ворона. Сьюзи, в свою очередь, узнав лучше проявляющего инициативу юнца, отвечает ему взаимностью. Так как у обоих ребят были сложности в отношениях с родителями, они решают сбежать, чтобы быть счастливыми.

Пропажу детишек замечает руководящий вожатый по имени Уорд, который немедленно собирает команду для поиска. К нему присоединяются бойскауты, родители Сьюзи Бишоп и шериф городка. В ходе событий выясняется, что мать сбежавшей девочки является любовницей шерифа. Это сыграло немаловажную роль в поиске. Слуга закона всполошил весь город новостью об исчезновении детей, и многие жители стали помогать в прочесывании территорий.

В это время главные герои, поднявшие такую суматоху, переживают прекрасные моменты первой влюбленности. Чувства, милые романтические отношения заполнили их сердца. Беглецы наслаждаются свободой действий и отсутствием взрослых. Но надолго ли это?

Источник

Фильм Королевство полной луны смотреть онлайн

Остроумная и стильная комедия про первую любовь двух юных искателей приключений. Эдвард Нортон руководит отрядом бойскаутов, Тильда Суинтон пытается помешать детям, Билл Мюррей сохраняет спокойствие, а Брюс Уиллис, как и положено, всех спасает.

Название картины известного выдумщика Уэса Адерсона ассоциируется с чем-то волшебным, и фильм действительно похож на сказку, хотя эта история вполне могла произойти на самом деле. Трудно однозначно ответить на вопрос, взрослое или детское ли это кино. Можно сказать иначе: это трогательный и смешной рассказ о любви, которой, как известно, все возрасты покорны. Действие фильма перенесено в 60-е. На фоне завораживающих пейзажей английского острова разворачивается не менее завораживающая история. В один прекрасный день из дома сбегает двенадцатилетняя Сьюзи Бишоп – девочка с трудным характером и тяжелым взглядом. В это же время из лагеря бойскаутов бежит отважный и не по годам рассудительный Сэм Шикаски. Дети уже давно задумали побег и теперь смело идут навстречу приключениям, скрываясь от преследователей, которые хотят вернуть их из «Королевства полной луны» обратно в мир взрослых.

Читайте также:  Эскиз луны тату что означает

Фильм, ставший во всех смыслах этого слова открытием Каннского кинофестиваля. Тысячи восторженных отзывов и высокие оценки критиков – с таким оглушительным успехом вышло на экраны «Королевство полной луны», а теперь наш интернет-кинотеатр предлагает посмотреть этот замечательный фильм онлайн.

Приглашаем посмотреть фильм «Королевство полной луны» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

Источник

Детально о кинофильме «Королевство полной луны»

О съемках

Новая лента двукратного номинанта на премию «Оскар» Уэса Андерсона переносит зрителя в мир Новой Англии 1960-х годов и рассказывает историю любви двух юных сердец. Интрига фильма закручивается вокруг их побега из лагеря.

«Это история первой любви и волшебного лета, — говорит продюсер фильма Джереми Доусон. — Это милый и очаровательный фильм, в то же время веселый и ироничный. Название фильма отсылает к именованию бухты, в которой прячутся два наших юных героя. На карте эта бухта носит некое техническое название, но для детей это секретное и магическое место, которому они дают новое имя — Королевство полной луны».

Группа

В фильме снялись настоящие мэтры мирового кинематографа – Билл Мюррей, Брюс Уиллис, Эдвард Нортон, Тильда Суинтон, Фрэнсис МакДорманд. А на роль влюбленных подростков Уэс пригласил маленьких актеров-дебютантов — Джареда Гилмана и Кару Хэйуорд, которые, по мнению режиссера, блистательно справились со своими ролями.

Суинтон и МакДорманд, Брюс и Эдвард впервые работали с Уэсом Андерсоном, чего нельзя сказать о Билле Мюррее и Джейсоне Шварцмане. Они сыграли в знаменитой ленте режиссера « Академия Рашмор » еще в 1998 году, а после еще не раз работали с Андерсеном.

Сценарий фильма вместе с Уэсом написал Роман Коппола, который был также сценаристом комедии Андерсона « Поезд на Дарджилинг ».

Герои

Вот что рассказывают юные актеры о своих героях.

«Сюзи Бишоп не понимают дома. У нее три маленьких брата, отец с тараканами в голове и мамаша с любовной интрижкой на стороне. Она очень чувствительная и в то же самое время стойкая девочка», — рассказывает Кара.

«Мой герой — это мальчик с незаурядными способностями, — делится Джаред Гилман. — Он терпит постоянные унижения со стороны скаутов его отряда и своих приемных братьев. Однажды в церкви он встречает Сюзи, они находят друг в друге понимание, они мечтают быть вместе и в течение года разрабатывают план побега».

Атмосфера

Уэс хотел, чтобы ребята не просто выучили слова своей роли, а чувствовали себя уютно в коже своих персонажей, поняли мотивы их поведения, во время съемок давал Каре и Джареду домашнее задание. «За время съемок я научился управлять каноэ, изучил несколько приемов карате, попробовал себя в кулинарии – в фильме есть сцена, где я готовлю на огне», – вспоминает Гилман. Мальчик должен был прочувствовать атмосферу 60-х, поэтому Уэс дал ему посмотреть фильм Клинта Иствуда «Побег из Алькатраза», который снимался в 1963 году.

К тому же Уэс заставил молодых актеров писать друг другу письма, как это делают их герои, которые писали друг другу на протяжении года после того как впервые встретились. Джаред и Кара попытались было начать писать друг другу электронные письма, но этот трюк не прошел с Уэсом, который настоятельно требовал от молодых актеров письма от руки.

Кара, по ее словам, почувствовала себя в 60-х когда впервые в своей жизни увидела пишущую машинку в офисе своей экранной мамы в исполнении Фрэнсис МакДорманд.

Фрэнсис произвела на Кару неизгладимое впечатление: «Фрэн просто восхитительна. Наверное, моя самая любимая сцена — это эпизод в ванной комнате, где я разговариваю с мамой. Эта очень нежная и эмоциональная сцена, которая раскрывает нам чувства Сюзи. Было здорово наблюдать за тем, как мы с Фрэнсис перевоплощаемся и в кадре становимся другими людьми. Мне понравилось то, что я получила возможность хотя бы какое-то время, работая на площадке, быть не такой, какая я в обычной жизни».

Мэтры и новички

Вообще маститые актеры оказывали всяческую поддержку юным исполнителям. Например, Брюс Уиллис советовал пробегать слова своей роли еще раз до съемок, даже если кажется, что текст уже врезался в память, а Билл Мюррей научил Гилмана завязывать галстук. Такое наставничество не ново для Билла, который, по его словам, однажды научил одного парня бриться.

В роли рассказчика в фильме «Королевство полной луны» выступил актер и режиссер Боб Балабан. «Когда я прочел сценарий, я не смог выпустить его из рук, — рассказывает Боб. — Это был сценарий воистину увлекательного фильма с великолепными героями и диалогами. Главная героиня, Сюзи много читает и любит приключенческие книги для детей. Я бы сказал, что мой персонаж отражает стиль всего фильма, становится голосом книги, собственной приключенческой книги Сюзи, которую она пишет в своей голове».

Режиссер

Все, кто работал с Андерсоном, отмечают, насколько точен его режиссерский стиль. Он всегда, еще до того, как прибудет на съемочную площадку, прекрасно осознает, что хочет получить на экране и как этого добиться.

«У Уэса твердая рука, но, несмотря на это, на съемочной площадке все происходит очень непринужденно, — говорит Балабан. — Актеры любят его. Он не будет докучать тебе, если все хорошо. Но если он вздумает чего-то добиться от актера, то тут он от него не отстанет».

«Как продюсер, сценарист и режиссер Уэс контролирует каждый элемент проекта — от костюмов, реквизита до кастинга, рассказывает продюсер Доусон. — Все эти элементы — часть того мира, который он хочет создать в кино. Он хочет, чтобы фильм стал настоящим приключением для всех людей, задействованных в его создании, будь то путешествие на поезде по Индии или же на подводной лодке в Средиземном море. И «Королевство полной луны» продолжило эту традицию».

Дети на площадке

Даже тогда, когда необходимо сделать множество дублей, Андерсон остается спокойным. Этот навык очень пригодился ему на съемках «Королевства…», так как главные и второстепенные роли играли дети. «Уэс отлично справлялся с детьми, также как и Стивен Спилберг. Кажется, он вдохновляет их», – говорит Балабан.

Читайте также:  Луна стала покрываться густой непроницаемой для света синевой

Андерсону удавалось найти подход к детям именно потому, что его фильмы сочетают в себе серьезность взрослого мира и детскую фантазию. «Королевство полной луны» раскрывает перед зрителем мир детей, полный мечтаний, тайн и секретов.

Локейшн

Действие фильма разворачивается на острове, и создателям фильма пришлось серьезно потрудиться, чтобы найти такое место, которое действительно могло бы поразить воображение подростков и разбудить их жажду к приключениям. Поиски привели съемочную группу в штат Род-Айленд, известный своим ландшафтным великолепием. События этой истории снимались в заливе Наррагансетт. Неподалеку был разбит 1800-паталочный лагерь скаутов Yawgoog. В фильме зрители увидят и известную в истории США церковь Троицы в Ньюпорте, где прихожанином был сам Джордж Вашингтон. Но самым уникальным местом съемок стал остров Пруденс. По словам продюсера Доусена, это совершенно девственный уголок Америки, где нет вообще никакой инфраструктуры, а лишь маленький магазинчик. На этот, нетронутый цивилизацией остров, съемочная группа добиралась на пароме.

Создателям фильма пришлось столкнуться с тем, что за один день им предстояло снимать три-четыре разных локейшна: парк – в одном месте, пляж – в другом, водопад еще где-то. Для этого Андерсон проделал перед съемками огромную подготовительную работу.

Аутентичность

За несколько недель до начала основных съемок он нанял небольшую съемочную группу и вместе с актерами-детьми отправился в путешествие по острову, где отснял материал, который позже вошел в готовый фильм. «Целую неделю мы провели в лесу, – вспоминает Гилман. — Сцены, снятые во время этого похода, не были прописаны в сценарии, что оставляло место импровизации».

«У нас было такое чувство, что все мы находимся в лагере или же на хорошо организованной детской площадке, где установлены определенные правила. Как раз к этому стремились создатели фильма. Уэс хотел, чтобы при съемках этого фильма у всех нас появился опыт «коммунального» существования», — рассказывает Балабан.

«Мой первый съемочный день выпал на съемки лагеря. Когда я приехал на площадку, то понял, что у актеров нет ни трейлеров, ни чего-то подобного, — вспоминает Билл Мюррей. — У нас были палатки, походные палатки. А между тем, стояла сорокоградусная жара и лил дождь. Когда в палатку набивается 51 человек, становится, мягко говоря, жарковато. Но потом мы привыкли и устроились вполне комфортно».

Стиль

«С моей точки зрения действие всех предыдущих фильмов Андерсона разворачивается в каком-то неопределенном времени, это какой -то микс из прошлого и настоящего, – говорит Доусон. — «Королевство полной луны» — попытка Уэса воссоздать 1965 год».

Для того чтобы адекватно передать на экране 60-е годы, создатели фильма очень внимательно подошли к визуальной стилистике фильма.

«Мы прочесали сотни антикварных магазинов, для съемок брали напрокат вещи у членов съемочной группы или же у знакомых пожилых людей. Уэс искал адекватный реквизит всегда и везде, даже отправляясь на прогулку», – вспоминает декоратор Крис Моран, который уже работал с Андерсеном на съемках фильма «Семейка Тененбаум».

Реквизит

По всей стране реквизиторы искали старые палатки для лагеря бойскаутов, причем, необходимое количество нельзя было найти даже в армейских магазинах. Крису и его команде удалось найти лишь несколько винтажных палаток, но они не подходили либо по цвету либо по размеру и форме. Уэс хотел видеть в фильме палатки определенного ярко желтого цвета с внутренней обивкой. В конце концов, компания New Hampshire, специализирующаяся на выпуске винтажных палаток в стиле 40-х годов, приняла заказ на создания палаток 60-х.

Фантастическую работу проделал художник-постановщик фильма Адам Штокхаузен. «Я изучил ту эпоху досконально — начиная от образа жизни людей того времени и заканчивая какими-то незначительными деталями интерьеров 60-х», – вспоминает Штокхаузен. Мало того, Адам исследовал историю скаутинга и лагерей бойскаутов, расцвет которых пришелся на 60-е. Для съемок фильма были созданы каноэ, которые каждое утро тестировались в бассейне отеля. Часто на помощь создателям фильма приходили местные ремесленники, например, один художник вырезал фигурки енотов для носа каноэ и тотемные столбы для лагеря бойскаутов, другой из палок создал мебель для палатки начальника лагеря бойскаутов, которого сыграл Эдвард Нортон.

Костюмы

Следующим пунктом в воссоздании атмосферы эпохи 60-х стали костюмы, которые делались вручную. Особенно попотеть пришлось с униформой бойскаутов, которую художник по костюмам воссоздал досконально – от носков до пуговиц. Всего для съемок было сшито 350 комплектов униформ.

Неожиданная трудность возникла с школьными двухцветными кожаными туфельками Сюзи — именно такими были эти туфли в 60-е, а современные производители таких туфель не выпускают. С огромным трудом были найдены две нужные пары, одна из которых была выставлена на продажу в интернете.

По словам художника по костюмам, ее любимые – это костюмы Сюзи, бойскаутов, а также героинь Фрэнсис МакДорманд и Тильды Суинтон. Тильда Суинтон играет представительницу соцслужбы, и ее костюм самый строгий и структурированный. В обычной жизни представители соцслужб не носят униформ, так что в качестве вдохновения художница по костюмам использовала униформу Армии спасения, а также других служб, где заняты женщины. С одеждой героини Тильды Суинтон контрастирует костюм Миссис Бишоп, которую сыграла Фрэнсис МакДорманд. Миссис Бишоп – олицетворение – богемного мира 60-х. Несмотря на то, что по профессии она юрист, она выросла в доме, полном творческих людей, поэтому костюм Миссис Бишоп наполнен интересными яркими элементами.

«Моя мама в юности носила такую же одежду, что и героиня Фрэнсис, – говорит Суинтон. — Я помню эти цвета с раннего детства. Костюмы для фильма воссозданы крайне внимательно».

«В истории « Королевства полной луны » наши герои, взрослые люди сами не ведают, что творят, — думает Суинтон. — Но со временем они осознают, что они не менее дети и не более взрослые, чем двое влюбленных подростков».

«В этой картине есть экшен, комедия, драма и любовная составляющая. «Королевство полной луны» — сногсшибательное кино», — уверен Гилман.

Источник

Adblock
detector