Мастер-класс по конструированию «Полет к звездам» ко Дню космонавтики
Татьяна Гетманская
Мастер-класс по конструированию «Полет к звездам» ко Дню космонавтики
Мастер — класс по конструированию: «Полет к звездам» ко Дню космонавтики.
Описание: данный мастер-класс предназначен для детей дошкольного и младшего школьного возраста, педагогов, родителей.
Назначение: поделка к Дню космонавтики
Задачи:учить активно и творчески применять ранее усвоенные навыки работы с бумагой; совершенствовать аппликационные навыки и умение работать с ножницами; воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе; развивать интерес к творчеству.
Техника изготовления:конструирование из бумаги +аппликация.
Материалы и инструменты: каждому ребенку прямоугольник из цветной бумаги
12*9 см основание ракеты — 1шт., 9*8 см верх ракеты-1шт., 12*7,5 см — 3 шт.
цветной картон, клей, ножницы, кисточка, салфетка, клей с блестками, готовые декоративные звездочки.
Пошаговый процесс выполнения работы.
Основание ракеты — берем первый прямоугольник и склеиваем из него цилиндр.
Этап второй. Из следующего треугольника делаем верх ракеты, складываем из прямоугольника кулечек, склеиваем и отрезаем лишнюю бумагу.
Этап третий. Боковые стороны — складываем так же как и во втором этапе только не делаем концы острыми.
Этап четвертый. Склеиваем все детали между собой и приклеиваем к черному картону.
Этап пятый. Использовав клей с блестками декорируем края ракеты и иллюминатор
Вырезаем из цветной бумаги звездочки, приклеиваем. Млечный путь девочки сделали из декоративных звездочек- приклеили их к картону. Маргарита даже комету сделала.
результат творческой работы
Спасибо за внимание
Методическая разработка викторины ко Дню космонавтики «12 апреля — День космонавтики» для обучающихся 1 курса техникума МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение КРАСНОКАМСКИЙ.
Праздничное представление к Дню космонавтики «День космонавтики. Дело было в Максимовке» Праздничное представление к дню космонавтики. Авторская сказка «Дело было в Максимовке». Авторы: Шагапова Земфира Римовна (воспитатель МБДОУ.
Сценарий досуга, посвященного Дню космонавтики «Полет в космос» Дети заранее по руководством воспитателя делятся на две команды, выбираются капитаны – командиры кораблей. Также заранее ребята придумывают.
Мастер-класс по конструированию из картона «Черная кошка» Цель: развитие детского творчества, воображения, мелкой моторики. Для работы нам понадобится: • картон черного цвета • цветная бумага.
Конспект НОД по конструированию в подготовительной группе «Полет в космос» (оригами) Предлагаем вашему вниманию конспект НОД по конструированию из бумаги «Полет к звездам» Цели и задачи: Обучающие: 1. формировать умения.
Мастер-класс по конструированию из бумаги «Лисёнок» В дошкольном возрасте закладываются основы всестороннего, гармоничного развития ребёнка. Психологи и педагоги утверждают, что раннее развитие.
Мастер-класс по конструированию из бумаги «Ёлочка» Наступает предновогоднее время чудес, когда хочется верить в сказку и подарить немножко волшебства всем, с кем мы находимся рядом. И.
Мастер-класс по конструированию «Светофорчик на ножке» Чтобы закрепить с детьми знания о профессии инспектора ГИБДД, я решила сделать с ними светофорчики на ножке. Ранее с ребятами мы делали.
Мастер-класс по конструированию в средней группе «Маки» Кружок «Творческая мастерская» Тема «Маки» Цель: Продолжать учить работать с жатой бумагой, учить передавать характерные признаки предмета.
Мастер-класс по тестопластике ко Дню космонавтики «Встреча на Луне» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Всем Вам, конечно, известна техника тестопластики, и ничего сложного в ней нет. И самое замечательное.
Источник
Конспект НОД Конструирование «Ко Дню космонавтики»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему
Конструирование по схеме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_malikova_h.i._konstruirovanie.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по конструированию
в средней группе
Тема: «Ко Дню космонавтики»
Учить детей читать схематическое изображение деталей строителя в 3-ех проекциях.
Учить детей анализировать готовую модель предмета (ракеты), выделять в ней изображения основных частей ракеты.
Продолжать учить правильно, пользоваться при решении конструктивной задачи двумя видами схем: а) контурно изображающих основные части заданного предмета; б) конкретно изображающих состав строительных элементов и их расположение в конструкции каждой части предмета. Составление из нескольких мелких деталей одной крупной.
Развитие произвольных движений пальцев рук.
Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения сотрудничать. Воспитывать патриотические чувства.
Словарная работа: Куб, конус, треугольная призма, брусок, полукуб, кирпич, космос, планета.
словесный: беседа, вопросы, загадки,
наглядный: схемы постройки, картины про космос.
практический: поиск записок по плану, звуковой анализ слова.
Оборудование: Детали конструктора: куб, конус, треугольная призма, брусок, полукуб, кирпич, космос, планета. Схемы, карандаши. Картины с изображением Ю.А.Гагарина, ракеты и т.д. Раскраски – как сюрпризный момент.
Предварительная работа: Беседа о космосе, о Дне космонавтики. Игра «Солнце и планеты», «Комета», пальчиковая гимнастика, игра «Узнай деталь конструктора по описанию», чтение стихотворений о планетах, работа со схемами. Экскурсия в комнату «Планетарий», рассматривание энциклопедии.
-Ребята, приближается праздник, кто мне ответит какой? (Ответы детей)
-Ребята, а может, кто-нибудь знает, почему этот праздник назвали днём космонавтики? (Ответы детей).
-А на чём же в космос летят космонавты? (ответы детей).
-Ребята, кто строит ракеты? (Конструкторы)?
-К нам в группу пришло письмо из конструкторского бюро, Что же они пишут? «Ребята, скоро День космонавтики, вы, наверное, захотите устроить в группу космодром, высылаем вам схемы постройки ракеты».
-Я предлагаю вам стать конструкторами и построить ракеты. Согласны?
Рассмотреть с детьми изображения ракеты, уточнить основные его части (носовая часть, бортовая часть, хвостовая часть).
-Строительство ракеты дело ответственное. Для того, чтобы ракета у вас получилась, крепкая, и выдержала длительный полёт в космос, нам надо обсудить, из каких деталей мы построим наш космический корабль. ( Достаёт схематические изображения строительных деталей в трёх проекциях ). Вместе с детьми воспитатель рассматривает схемы деталей, уточняет вид спереди, сбоку, сверху.
-Ребята, а в конверте еще что-то есть ( достаёт схему ракеты ). Ребята, вам не кажется, что конструкторы не дорисовали схему?
-Ребята, из какой детали состоит носовая часть ракеты, бортовая часть, хвостовая часть? (Ответы детей). Дети по желанию выходят к доске и на схеме выделяют детали, из которых будет построена ракета.
-Дети вместе с воспитателем строят ракету по исправленной схеме. Ребята, из какой детали мы с вами построили бортовую часть ракеты? (Ответы)
-А ведь ракета это сложная конструкция, давайте, заменим брусок другими деталями. Воспитатель вместе с детьми обсуждает, какими более мелкими деталями можно заменить брусок и совместно с детьми изменяет схему постройки и образец постройки.
К звездам улетим легко (Шаги на месте)
Не в трамвае, не в метро, (правую руку в сторону, левую а сторону)
Не в такси, не на мопеде, (Правую в бок, левую в бок)
А в космической ракете. (Руки вверх соединили ладони)
Тех, кого в полет берут, (Шаги на месте)
Космонавтами зовут.
Полететь готов не каждый, (Руки в стороны, сгибаем в локтях)
Только сильный и отважный.
А ракета выше дома, (Руки вверх соединили ладони наклоны влево, вправо)
Улетает с космодрома,
Жителям других планет
Передать с Земли привет.
Ребята, а конверте есть ещё кое-что. Достаёт схемы и предлагает изменить схему на своё усмотрение, и в отведённом месте для космодрома построить ракету по своей индивидуальной схеме.
Когда постройки будут готовы, можно предложить детям внести в схему дополнения (например иллюминатор) и превратить в картину.
Воспитатель из конверта достаёт рисунок — раскраску ракеты и раздаёт детям.
Источник
«День космонавтики». Конспект НОД по конструированию (старшая группа)
Любовь Ганоцкая
«День космонавтики». Конспект НОД по конструированию (старшая группа)
Образовательные области:
*Социализация, коммуникация, художественное творчество, труд.
Цели:
* Уточнить знания детей о празднике «День космонавтики»;
* Продолжать учить преобразовывать одну бумажную фигуру в другую;
* Закреплять умение соединять две части поделки, вставляя их одну в другую;
* развивать творческое воображение, фантазию детей.
Материал:
* Иллюстрации с изображением космического корабля «Восток-2» и космонавтов;
* Цветная бумага двусторонняя, на каждого ребенка 2 квадрата;
* Картон черного цвета;
* Заготовки звезд и луны;
ХОД НОД:
12 апреля наша страна отмечает день космонавтики. Ребята, а почему этот день так называется? (ответы детей)
Правильно, именно в этот день 53 года назад — 12 апреля 1961 года — Юрий Алексеевич Гагарин первым из людей полетел в космос. Потом было множество полетов, но в память о самом первом день 12 апреля назван Днем космонавтики. О первом космонавте Юрии Алексеевиче Гагарине и о первом полете в космос вы уже многое знаете. Сегодня я хочу рассказать вам еще об одном мировом космическом рекорде, который был установлен российскими космонавтами.
18 марта 1965 года с космодрома Байконур был запущен космический корабль «Восток-2» (показ иллюстраций). Командиром корабля был Павал Беляев. Вторым пилотом — Алексей Леонов, который стал первым человеком на земле, побывавшим в открытом космосе.
Космический корабль «Восток-2» провел на орбите одни сутки и два часа. За это время он 18 раз облетел Землю.
Давайте попробуем создать свою картину с изображением космических кораблей.
Предлагаю начать конструирование корабля — с заготовки двухтрубного корабля т. е с нижней части:
А сейчас сконструируем верхнюю часть корабля:
Готовыми поделками оформляем картину.
ВОТ ТАКИЕ КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ У НАС ПОЛУЧИЛИСЬ.
Концерт «Радужные нотки» (фотоотчет) Концерт для мам и бабушек «РАДУЖНЫЕ НОТКИ» (старшая группа) О мамах сегодня слова все звучат И слышно, как громко сердца их стучат Как.
Поздравительная открытка для именинника Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами одним моментом из жизни группы. По традиции, которая сложилась у нас.
Источник