Конспект внеурочного занятия по теме: «Космическое путешествие»
план-конспект
1. Познакомить с историей возникновения государственного праздника. Систематизировать и обобщить знания детей о космосе, космонавтах, первых спутниках.
2. Развивать внимание учащихся, любознательность, желание узнать новое, познавать окружающий мир.
3. Воспитывать чувство уважения к истории страны, чувство взаимовыручки, товарищества. Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою Родину.
Оборудование: презентация, раздаточный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект внеурочного занятия по теме: «Космическое путешествие» | 22.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Конспект внеклассного мероприятия по теме
студентка группы 45
Дата проведения мероприятия: 18.04.2020
ФИО учителя: Юсупова Г.Л.
Тема: «Космическое путешествие»
1. Познакомить с историей возникновения государственного праздника. Систематизировать и обобщить знания детей о космосе, космонавтах, первых спутниках.
2. Развивать внимание учащихся, любознательность, желание узнать новое, познавать окружающий мир.
3. Воспитывать чувство уважения к истории страны, чувство взаимовыручки, товарищества. Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою Родину.
Оборудование: презентация, раздаточный материал
— Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а чему оно будет посвящено вы узнаете, отгадав загадку:
Он не летчик, не пилот,
Он ведет не самолет,
А огромную ракету
Дети, кто, скажите это? (космонавт)
— Так о чем мы сегодня будем говорить? (о космосе, о космонавтах)
— А какой праздник мы отмечаем 12 апреля? (День Космонавтики)
— Сегодня мы отправимся в путешествие в космос.
— Как вы думаете, что такое космос? (ответы детей)
Мечта о космосе- одна из первых, которая родилась у человека.
Один мудрец сказал: «Если бы на нашей планете было лишь одно место, откуда были бы видны звезды, туда бы нескончаемым потоком шли люди со всей Земли».
— Чтобы начать наше путешествие, нам не обходимо сконструировать транспорт.
— На чем будем путешествовать?
— Перед вами геометрические фигуры. Сейчас мы с вами сконструируем ракету, на которой отправимся в полет. (Дети собирают из геометрических фигур ракету).
— Ждет нас быстрая ракета
Для прогулок на планеты
На какую захотим, на такую полетим.
— А что такое планета?
— Планеты- это небесные тела. Они вращаются вокруг самой большой горячей звезды, которая называется… Солнцем.
— А вы знаете, сколько планет вращается вокруг Солнца? (9)
По порядку все планеты назовет любой из нас:
За ним Нептун- он восьмым идет по счету.
А за ним уже потом, и девятая планета под названием Плутон.
Все планеты большие и маленькие, холодные, имеют названия, им даны имена римских богов.
— Ребята, вы готовы отправиться в путешествие?
— Ребята, а на какой планете мы с вами живем? (Земля).
— У нас с вами будет два экипажа, две команды. Экипаж звездолета «Юность» и экипаж звездолета «Мечта». (Ставятся ракеты на столы экипажей).
— Мы с вами будем прилетать на планеты, на которых нас ждут задания. И в конце мероприятия мы с вами увидим, чей экипаж знает о космосе больше, чей экипаж победит. Итак, отправляемся в путь.
— Первая планета, на которую мы с вами попали, это планета «Загадочная».
— Жители этой планеты предлагают нам ответить на загадки, которые они приготовили для вас. (За каждый правильный ответ экипаж получает звездочку).
- Чтобы глаз вооружить
И со звездами дружить,
Млечный путь увидеть чтоб
Нужен мощный … ( телескоп ) - Телескопом сотни лет
Изучают жизнь планет.
Нам расскажет обо всем
Умный дядя … ( астроном ) - Астроном — он звездочет,
Знает все наперечет!
Только лучше звезд видна
В небе полная … ( Луна ) - До Луны не может птица
Долететь и прилуниться,
Но зато умеет это
Делать быстрая … ( Ракета ) - У ракеты есть водитель,
Невесомости любитель.
По-английски: «астронавт»,
А по-русски … ( Космонавт ) - Космонавт сидит в ракете,
Проклиная все на свете —
На орбите как назло
Появилось … ( НЛО ) - НЛО летит к соседу
Из созвездья Андромеды,
В нем от скуки волком воет
Злой зеленый … ( Гуманоид ) - Гуманоид с курса сбился,
В трех планетах заблудился,
Если звездной карты нету,
Не поможет скорость… ( Света ) - Свет быстрее всех летает,
Километры не считает.
Дарит Солнце жизнь планетам,
Нам — тепло, хвосты -… ( Кометам ) - Всё комета облетела,
Всё на небе осмотрела.
Видит, в космосе нора —
Это черная … ( Дыра ) - В черных дырах темнота
Чем-то черным занята.
Там окончил свой полет
Межпланетный … ( Звездолёт ) - Звездолет — стальная птица,
Он быстрее света мчится.
Познает на практике
Звездные … ( Галактики ) - А галактики летят
В рассыпную как хотят.
Очень здоровенная
Эта вся вселенная!
(Автор Олеся Емельянова)
— Мы с вами отгадали все загадки и отправляемся дальше.
— Полетели. Следующая планета, на которую мы приземляемся называется «Звездная»
— Здесь нас ждут новые задания.
(Дети выходят по 1 человеку из каждой команды, пока играет музыка собрать как можно больше звездочек.)
— Собрали все звездочки и отправляемся дальше. Следующая планета, на которой мы приземлились – «Планета вопросов». Жители этой планеты приготовили для вас блиц опрос.
- Что сказал Юрий Гагарин в момент старта? (A. Полетели, B. Поехали, C. Вперед, D. Пока)
- Как называется город космонавтов? (A. Звездный, B. Солнечный, C. Космический, D. Цветочный)
- Какой прибор является основным инструментом астрономов? (A. Микроскоп, B. Телескоп, C. Фильмоскоп, D. Калейдоскоп)
- Как называется место старта космических кораблей? (A. Аэропорт, B. Аэродром, C. Космодром, D. Ракетодром)
- В чем космонавты хранят пищу? (A. В кастрюлях, B. В банках, C. В термосах, D. В тюбиках)
- На каком из этих устройств можно выйти в космос? (A. На воздушном шаре, B. На аэроплане, C. На самолете, D. На ракете)
- Какая планета называется «голубой планетой»? (A. Венера, B. Земля, C. Юпитер, D. Марс)
- Как называется камень, упавший с космоса на Землю? (A. Метеор, B. Болид, C. Астероид, D. Метеорит).
— Молодцы, ребята! Ответили на все вопросы. А мы покидаем эту планету и отправляемся на другую планету. А она называется «Воздушная». Жители этой планеты приготовили для нас эстафету.
Эстафета «Воздушный шарик».
В каждой команде 5 человек, которые стают в колонны. Двум ведущим игрокам каждой команды дается воздушный шарик. Игроки обеих команд поднимают руки вверх. По команде руководителя участники игры передают воздушный шарик по рукам назад колонны. Затем передаю шарик обратно между ногами. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданным заданием.
— Молодцы! Отправляемся дальше. Следующая планета, на которой мы приземлимся «Неизвестная планета». Жители этой планеты предлагают вам такое задание. Нужно составить как можно больше слов из слова космонавтика (таблички с этим словом ставятся на столы). Можно переставлять буквы в любом порядке, использовать в одном слове каждую букву один раз. За каждое слово вы получаете звездочку.
— Молодцы, ребята. Вы хорошо справились с заданием . Еще одна планета на которую мы приземляемся это планета «Планета Фантазия» . Представьте, что вы встретили настоящего инопланетянина. Как вы думаете, как он мог бы выглядеть? Придумайте и нарисуйте, как по-вашему, мнению, может выглядеть инопланетянин.
— Молодцы! Хорошие получились рисунки. И мы заканчиваем наше путешествие и возвращаемся на нашу планету – Земля.
— Давайте подведем итоги. Подсчет звездочек. Награждение победителей.
— Когда вы будете выходить из класса, на наборное полотно поставьте красную звездочку, если вам понравилось наше путешествие или синюю, если вам наше путешествие не понравилось.
Источник
Конспект внеурочного занятия на тему «День космонавтики»
план-конспект занятия (3 класс)
Конспект содержит материал о космосе, солнечной системе, космонавтах и полетах. Есть интересные конкурсы. Хорошо сформированы УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект на внеурочное занятие | 19.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Черепановский педагогический колледж»
Конспект внеурочного занятия
Школа: МАОУ СОШ №3
Руководитель практики: Горобец Тамара Геннадьевна
Учитель: Тихонова Марина Николаевна
Студент: Трунова Ксения Романовна
Тема: «Всемирный День космонавтики»
Цель : Формирование познавательного интереса детей к космическому пространству, космонавтам, планетам, входящих в солнечную систему
Личностные : формирование чувства гордости за свою страну, культуру и национальность
Познавательные УУД: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
Регулятивные УУД: определять наиболее эффективные способы достижения результата
Коммуникативные УУД: умение осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Ресурсы: ИКТ, материалы для конкурсов
Формы организации образовательной деятельности
-Здравствуйте, ребята. Сегодня я проведу у вас внеурочное занятие. Я желаю, чтобы мы с вами хорошо и плодотворно поработали.
Ученики приветствуют учителя
2. Проверка готовности к занятию
На столе у вас должны лежать альбомные листы, карандаши для рисования.
Проверяют свое рабочее место
3.Целеполагание и мотивация обучающихся
Ребята, я предлагаю вам посмотреть небольшой видеофрагмент для того, чтобы вы определили тему нашего занятия.
-Как вы думаете, чему будет посвящено сегодняшнее занятие?
-А кто знает, какой сегодня праздник отмечает весь мир?
-Какова же цель нашего занятия?
Дети смотрят видеофрагмент
-Познакомиться с историей праздника, расширить свои знания о космосе
об истории покорения космоса
Раньше, давным-давно, когда люди только начинали узнавать Землю, они представляли ее перевернутой чашей, которая покоится на трех гигантских слонах, важно стоящих на панцире огромной черепахи. Эта чудо-черепаха плавает в море-океане, а весь мир накрыт хрустальным куполом неба со множеством сверкающих звезд.
( презентация: представления древних людей о земле )
С тех пор прошло несколько тысяч лет. На нашей Земле выросло много поколений добрых и умных людей. Они построили корабли и, совершив кругосветные путешествия, узнали, что Земля — шар. А астрономы доказали, что Земля летит в космосе, вращаясь вокруг Солнца, делая один оборот вокруг своей оси за год.
фотографию Земли из космоса )
Потом люди построили самолеты и стали летать в воздушной оболочке Земли (атмосфере). Но люди не останавливались на достигнутом, их манил космос.
Основоположники космонавтики — Константин Эдуардович Циолковский, Сергей Павлович Королев.
Эти два человека положили начало освоению космоса (Показать их портреты)
-Ребята, кто знает имя человека, который самый первый посетил космос?
-Вы совершенно правы. 12 апреля 1961 года в космос полетел гражданин СССР — Юрий Алексеевич Гагарин. Имя этого человека известно во всем мире! (на слайде его портрет)
-Кто знает имя ракеты, на которой совершил полет Юрий Гагарин?
-За сколько минут он облетел нашу планету?
Но не только человек смог побывать в космосе. Ребята, а какие два животных впервые полетели в космос на спутнике?
Их длительность полета составила более 25 часов
-А вы знаете, что 4 ноября 1957 года был запущен первый искусственный спутник земли (СССР)
Космонавтика не стоит на месте. С каждым днем появляются новейшие оборудования, строятся ракеты и различные спутники ( на слайде представлены современные ракеты)
Источник
Конспект внеурочного занятия » В открытом космосе».
план-конспект занятия (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Внеурочное занятие посвящено первому выходу в открытый космос А. А. Леонова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_otkrytom_kosmose_zaharova.doc | 116.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ « СОШ № 10» город Ухта Республика Коми
Учитель начальных классов Захарова Елена Николаевна
Внеурочное мероприятие в 1 классе, посвященное 50- летию первого выхода
в открытый космос А. А. Леонова.
Тема: «В открытом космосе».
1. Познакомить учащихся с историей освоения космоса. Расширить знания учащихся о космосе, космонавтах, о 50- летии первого выхода в космос А.А. Леоновым, о роли роботов и спутников в космонавтике.
2. Развивать кругозор учащихся, познавательную деятельность учащихся, содействовать развитию у детей умения общаться; создать условия для развития у учащихся умения структурировать информацию; помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.
3. Воспитывать чувство патриотизма и гордости за отечественную науку о космосе и вклад соотечественников в развитие космонавтики, прививать интерес к истории космонавтики, профессии космонавт, людям, прославившим свою страну, формировать у учащихся сознания причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему, будущему.
1. Выставка книг о космонавтах и космосе, словари, энциклопедии.
2. Стенд «Я – космонавт»
Компьютер с колонками, проектор;
интерактивная доска, ноутбуки, роутер, раздаточный материал.
— Добрый день. Я рада, что мы снова собрались вместе, и не на урок, а на классный час, где ждёт нас очередной, необычный разговор на тему……(интрига)
Посмотрите видео. Обратите внимание на то, что происходит, на экране.
Что происходило? Где это происходило? Кто этот человек? Чем он занимался?
На видео Леонов выходит в открытый космос…
Человек был в космосе.
С какой проблемой мы столкнулись во время классного часа про учёных?
Слайд 1 . Математика и История
Как вышли из ситуации?Предлагаю вам продолжить нашу работу с научными словами .( все вместе)
Слайд 2. АСТРОНОМИЯ — наука о строении и развитии космических тел, образуемых ими систем, их происхождении, законах движения, о Вселенной в целом. Я учёный-…..(астроном)
Слайд3 . Космона́втика — раздел науки астрономии о навигации за пределами атмосферы Земли для исследования космического пространства при помощи автоматических и пилотируемых космических аппаратов . Я – (космонавт)
О каком космонавте мы уже говорили?
Что вы о нём знаете?
Вспомните, кто был на видео? ИНТРИГА
Может это был Гагарин?
Уточните о ком и о чём мы будем сегодня вести разговор?
Где находился космонавт на видео? Уточните тему классного часа.
Слайд 4 Тема классного часа – «В открытом космосе» .
Я верю, друзья, караваны ракет
Помчатся вперёд от звезды до звезды.
На пыльных тропинках далёких планет
Останутся наши следы. (Владимир Трошин)
Как вы понимаете эти слова?
Кто их мог произнести?
А кто первый побывал в космосе?
А в открытом космосе?
Не смогли назвать учёных, занимающихся математикой и историей.
Математик и историк.
Помогли одноклассники, прочитав информацию про науки.
О Гагарине, первый человек-космонавт мира
Гагарин только облетел Землю за 108 минут и вернулся обратно.
об открытом космосе
о космонавте в открытом космосе
Мечта- побывают все в космосе
Космонавт, побывавший в космосе
Выявление причины и места затруднения.
— Почему трудно ответить на мой вопрос? Чего вам не хватает? (не знаем, кто и зачем выходил в открытый космос, не хватает знаний) Где можем узнать? (В энциклопедии, в Интернете, в словаре, у родных)
Целеполагание: Какую цель вы поставите перед собой?
Слайд 5. —Узнать ,кто вышел в открытый космос первым и зачем?
Построение проекта выхода из затруднения.
Как можно назвать людей , сделавших что-то самыми первыми?
Варианты ответов: первооткрыватели, первопроходцы
Предлагаю вам прочитать статью из толкового словаря и определить, кто такой первопроходец ?
Большой толковый словарь русского языка. С. А. Кузнецов.
Первопроходец —человек, который в процессе исследования, поиска первым прокладывает пути в освоении чего- либо нового.
— Найдите главные слова.
Реализация проекта выхода из затруднения.
А Гагарин был первопроходцем?
Где он был первопроходцем?
На видео тоже был первопроходец.
А в чём его отличие от Гагарина?
Слайд7. (фото Леонова в космосе . )А кто-то из вас знает первопроходца , который первый вышел в открытый космос?
Так какие же вопросы у вас возникли после просмотра видео? (вопросы появляются на обычной доске — они напечатаны на листах, на самой доске написана тема и цель)
Он первый вышел в открытый космос
. Кто это? Когда он вышел в открытый космос? С какой целью он это сделал?Как дышал в космосе? Как вернулся на корабль? Опасно ли выходить в космос? Чем питался в космосе?
Где можно найти ответы на ваши вопросы?( В энциклопедии, в Интернете, в словаре, у родных.)
Как лучше работать, чтобы получить ответы на интересующие вопросы?
Закройте глаза, вспомните правила работы в группе. Посмотрите ещё раз на слайд.
Слайд 8 Правила работы в группе:
Называем собеседника по имени,
говорим по очереди, не перебивая друг друга,
внимательно слушаем,
если непонятно, переспросите партнера,
четко высказываем свое мнение,
соблюдаем порядок на парте,
уважаем мнение собеседника,
принимаем решение вместе.
Предлагаю вам найти ответы на свои вопросы ,посмотрев презентацию в ноутбуке или выйдите в Интернет по ссылке. ( ссылка в интернете http://nsportal.ru/node/1629194 , веб-квест)
Работают в группах. Заполните пропуски в своих текстах. Наш девиз:
«Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно!»
.Кто этот человек?
Алексей Архипович Леонов родился в Кемеровской области 30 мая 1934 года . После окончания школы он поступил в военное авиационное училище летчиков. В 1960 году Алексей Леонов был принят в отряд космонавтов и прошел подготовку к полетам на кораблях «Восток» и «Восход».
Слайд 10. Когда вышел в открытый космос?
Какую дату будут отмечать 18 марта 2015 года? ( 50- лет со дня первого выхода в открытый космос)
Свой первый космический полет Алексей Леонов совершил в экипаже с Павлом Беляевым на космическом корабле «Восход-2». Первый выход в космос был совершён 18 марта 1965 года с борта космического корабля с использованием гибкой шлюзовой камеры. Время пребывания в открытом космосе 12 минут 9 секунд. Пять раз космонавт улетал от корабля и возвращался.
Слайд 11. Цель выхода в открытый космос?
Целью данного выхода человека в открытый космос являлось проведение медицинских и биологических исследований, наблюдение за земной атмосферой. Космический летательный аппарат «Восход», на котором Леонову предстояло отправиться в космос, первый в мире корабль- спутник, являющийся многоместным летательным космическим аппаратом. Ему необходимо было ответить на вопрос — может ли человек находиться в условиях открытого космоса. И не просто находиться, а работать.
Слайд 12.Как дышал в космосе?
Скафандр «Беркут» , использованный для первого выхода, был с вентиляцией и кислородом, рассчитан на 30 минут пребывания в открытом космосе. Все это время в скафандре поддерживалась «комнатная» температура, а его наружная поверхность разогревалась на солнце до +60° и охлаждалась в тени до–100°С.
Слайд 13. Как вернулся обратно на корабль?
Когда Алексей Леонов вышел в открытый космос, скафандр раздулся из-за избыточного давления. «Руки у меня выскочили из перчаток, а ноги из ботинок», — рассказывал потом Леонов. Это значит, что он казался внутри скафандра, надутого, как воздушный шарик, во «взвешенном» состоянии! И в таком положении ему надо было двигаться и работать! Алексей рискнул уменьшить давление в скафандре. Когда скафандр сдулся и снова стал нужного размера, сразу стало легче, можно было двигаться и работать с фотоаппаратом и кинокамерой, что он и сделал, сообщая обо всём своему командиру и на Землю.
Слайд 14 . Опасно ли
в открытом космосе?
Выходы в открытый космос опасны по множеству причин. Первая — возможность столкновения с космическим мусором . Вторая причина то, что окружающая обстановка в космическом пространстве чрезвычайно сложна, возникают непредвиденные ситуации. Третью опасность несёт возможность удаления от космического корабля , грозящая гибелью из-за нехватки дыхательной смеси. Четвёртая опасность- возможные повреждения или проколы скафандров , разгерметизация которых грозит гибелью, если космонавты не успеют вовремя вернуться в корабль .Разработчики космической техники стараются снизить необходимость внекорабельной деятельности, поэтому разрабатывают специальных телеуправляемых роботов .
Ученик из группы зачитывает ответ на вопрос, работает у интерактивной доски.
Какую цель ставили перед собой? –Узнать……..
Выполнили поставленные задачи?—да, частично
Что помогает космонавтам на космической станции?
Какую функцию выполняют роботы в космосе?
Космороботы – это роботы, приспособленные работать в космическом пространстве, они могут работать в крайне неблагоприятных условиях и обходиться без каких-либо ресурсов , так как работают на солнечных батареях. Гораздо легче будет пережить потерю такого робота, чем гибель космонавта. Задача косморобота заключается в проведении какой-нибудь научной работы (например, собрать образцы грунта, просканировать их и отправить собранные данные учёным на Землю).
Для того, чтобы соответствовать всем этим требованиям, учёные создают все новые и новые устройства, механизмы, приводы, микроконтроллеры, обладающие высокой прочностью и использующим как можно меньше энергии. Обычно они комплектуются научно-исследовательским оборудованием, камерой, передатчиком (для связи с Землей) и солнечными батареями, для долгой и автономной работы.
Кто создаёт роботов? -конструкторы, приборостроители, инженеры…….
Какого бы робота вы создали для космонавтики? —…………………
Слайд 15.Трудный путь .
Космонавты проводят эксперименты, ставят опыты, совершают открытия,…..Легко ли стать космонавтом? (трудно)
Что нужно делать, чтобы стать космонавтом? (много учиться и читать, быть любознательным, задавать вопросы, искать на них ответы, добиваться цели, не бросать начатое дело, заниматься спортом, вести здоровый образ жизни)
Как вы думаете, а в нашем городе есть космонавты? (предположения детей) -Космонавтов нет
А где же мы можем встретиться или пообщаться с космонавтом?
В интернете, в прямой связи через скайп,, с помощью электронной почты, на сайте Роскосмос.
Что поможет нам это осуществить?- спутниковая связь
Почему её так называют?- спутник связи летает на орбите вокруг Земли, улавливает сигналы и передаёт их опять на Землю.
Вот и наше следующее занятие по легоконструированию будет посвящено спутникам. Подумайте о них.
Космонавтов очень-очень много.
Нам не перечислить их всех сегодня.
Вы познакомились только с первым космонавтом
А. Леоновым, вышедшим в открытый космос.
Он- ПЕРВОПРОХОДЕЦ, совершивший подвиг в открытом космосе. И за этот подвиг получил ЗВЕЗДУ Героя советского союза.
Какой бы вопрос вы ему задали? ——ответы детей
— Вы хотели бы лично познакомиться и встретиться с Алексеем Леоновым? А как вы думаете, сколько лет сейчас А. Леонову? (80 лет)Он уже пожилой человек, не выезжает на встречи далеко от дома. Но есть записи его встреч с другими людьми. Посмотрите видео.
Встреча с космонавтом (видео)
Кто ещё Леонов? Кому захотелось в космос? Какие вопросы вы бы задали Леонову?
Фотограф, исследователь, художник.
Слайд 20. Итог. Рефлексия
Назовите тему классного часа. С какой проблемой вы столкнулись в начале?
Какую цель поставили перед собой?
В открытом космосе. Не знали, кто первым вышел в космос и зачем….Узнать, кто первым ….
— Как вы решали эту проблему?
— Какой вывод вы можете сделать?
— Интересно ли вам было сегодня?
Ребята, у нас сегодня получился очень познавательный разговор о событии, которым гордится весь наш российский народ. Мечта о космосе стала реальностью. И не за горами тот день, когда человек высадится на Марсе и полетит в другие неизведанные галактики. И ещё. Как сказал Леонов: «Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать её».
Узнали, что первым в космос вышел А. Леонов
На какие вопросы мы не нашли ответы? Мнения детей. Что можете сделать? Найдите ответы на остальные вопросы, подготовьте небольшое сообщение .
Выберите знак, который соответствует вашему настроению, и покажите его всем. Спасибо.
толковые словари, детские энциклопедии
Краткая характеристика используемого оборудования.
Интерактивная доска SMART Board — это сенсорный экран, работающий как часть системы, в которую входит компьютер и проектор. Технология работы доски, основанная на принципе резистивной матрицы, является самой распространенной в мире и самой безопасной для здоровья.Такие доски просты в использовании, надежны, вандалоустойчивы и не содержат каких-либо специальных приспособлений, которые могут потеряться или сломаться. Интерактивная доска является удобным инструментом, как в организации учебного процесса, так и для проведения презентаций.Доска позволяет контролировать все приложения одним прикосновением, писать и рисовать на ней электронными чернилами и сохранять все сделанные записи. Особенность интерактивной доски SMART – тактильное управление, которое помогает реализовывать различные стили обучения, в том числе и работу с детьми с ограниченными возможностями. Доска реагирует на прикосновение пальца (или любого другого предмета) как нажатие компьютерной мыши.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
На данном занятии рассмотриваем состав стиральных порошков , исследуем свойство растворимости различных сортов стиральных порошков, выбираем лучший стиральный порошок из наиболее популярны.
Конспект данного внеурочного занятия предназначен для учителей начальных классов, работающих по системе «Перспективная начальная школа» в 3 классе. Данное занятие проводится по математике, напра.
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста в рамках образовательных областей: « Познавательное развитие», « Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
Внеклассное мероприятие в занимательной формеБ приуроченное ко Дню Космонавтики.
В рамках внеурочной деятельности в начальных классах,мною была разработана и внедрена программа по изучению Оригами- искусству складывания из бумаги.На одном из занятий,при изучении базовой формы Треу.
Внеурочное занятия на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия Тема: «Здоровое питание» Занятие «Фруктовый шашлычок»Цель:-Формировать у детей заботы о своем здоровье.
презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия.
Источник