Меню

Конспект музыкального занятия старшая группа космос

Конспект НОД «Космическая фантазия»
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) на тему

Конспект НОд по музыке для старшей группы детского сада.

Скачать:

Вложение Размер
kosmicheskaya_fantaziya.doc 41 КБ

Предварительный просмотр:

Цель : при помощи произведений искусства способствовать развитию у детей интереса к космосу.

Задачи : познакомить детей с творчеством поэтов, художников, композиторов, посвященным Луне; продолжать воспитывать любовь к родной стране, к планете Земля; способствовать развитию вокальных и танцевальных навыков.

Материалы : фото Луны, Земли; репродукции картин А. Куинджи «Лунная ночь на Днепре», И.Айвазовского «Лунная ночь», Г.Петера «Темза в лунную ночь»; видео-презентация «Космическая симония».

Музыкальный репертуар: Л.Абелян, К.Дебюсси «Лунный свет», Н.Луконина «Разноцветная планета».

Методическая литература : Детям о космосе и Юрии Гагарине – первом космонавте Земли: Беседы, досуги, рассказы. Авт.-сост. Т.А.Шорыгина; «Конспекты логоритмических занятий с детьми 6-7 лет» М.Ю.Картушина.

Дети заходят в зал .

Здравствуй, солнце, здравствуй, небо, здравствуй, солнечный рассвет!

Здравствуй речка, здравствуй город, здравствуй, каждый человек.

Здравствуйте, друзья, ты и я!

М.Р.: Друзья мои, а вы знаете, какой праздник отмечает 12 апреля наша страна? Это день космонавтики, именно в этот день наш космонавт Юрий Гагарин первым из людей полетел в космос. Кто такие космонавты? Что они делают?

-изучают поверхность земли;

-сообщают о приближении ураганов;

-уточняют прогноз погоды;

-обеспечивают радио и теле связь.

Вот как нужна работа космонавтов. А вы хотели бы побывать в космосе? Сегодня я предлагаю нам всем вместе немного пофантазировать и пусть не по настоящему, понарошку, отправиться в далекий космос. Но чтобы туда полететь надо, как настоящим космонавтам, хорошо подготовиться!

Вот выходит на парад

Наш комический отряд,

Дружно в ногу мы шагаем

И разминку начинаем. (Марш)

Ты к ракете подбегай

Своё место занимай. (Бег)

Заведем моторы дружно

В космос полететь нам нужно! («Моторчик»)

Полетели дружно дети

На космической ракете. ( присесть, руки сложить

ладонями перед грудью, встать,

руки развести вверх в стороны )

В невесомость попадем

Ловко прыгать мы начнем. (Прыжки )

Вот как здорово! А теперь попробуем сделать 2 приставных шага в право, в лево. ( показать ) А давайте еще хлопнем в ладоши. ( исполнение )

Замечательно, теперь мы готовы к длительному полету, занимайте свои места!

Дети садятся на стульчики

Просмотр видео презентации «Космическая симфония»

Вот как красиво звучит космос. А интересно, как звучат отдельные планеты? Давайте послушаем и попробуем передать в движениях, как могут двигаться инопланетяне, живущие на этих планетах.

«Инопланетяне» двигательная импровизация. Т.Э. Тютюнниковой

Вот как интересно в далеком космосе, к сожалению, так далеко мы можем слетать только в наших мечтах. Но зато совсем рядом с нашей планетой есть её спутник – Луна (слайд). Она такая красивая, что вдохновляла многих художников. Например, Иван Айвазовский написал замечательную картину, которую назвал «Лунная ночь» (слайд), Архип Куинджи «Лунная ночь на Днепре» (слайд), английский художник Генри Петер вообще рисовал только лунные пейзажи, вот один из них «Темза в лунную ночь» (слайд). А поэты писали о Луне стихи. Давайте послушаем одно из них, которое написал Валентин Берестов. ( Читает ребенок )

Две стороны, как у медали,
У нашей спутницы Луны.
Но лишь недавно увидали
Луну с обратной стороны.
Из века в век на небосклоне
Блестит знакомый лунный лик.
Как плохо, как односторонне
Мы знаем спутников своих!

Композиторы выражали свои эмоции в музыке. Французский композитор Клод Дебюсси посвятил спутнику Земли пьесу, которую назвал «Лунный свет». Послушаем и попытаемся представить, что хотел передать композитор.

Как вам было с этой музыкой, куда она вас перенесла, при помощи каких средств музыкальной выразительности композитор смог это передать .

Да, Луна просто замечательная, но мы с вами живем на еще более чудесной, разноцветной планете. ( слайд ) Напомните, как она называется? Ой, а я придумала песенку: «Ля-ля-ля-ля-ля, нам видна Земля». Давайте споем вместе. ( Исполнение ). А сейчас поднимемся чуть-чуть повыше и рассмотрим Землю во всей красе. ( на тон выше исполнение ) А давайте её раскрасим, а при помощи чего можно сделать её интереснее? Попробуем добавить еще один музыкальный инструмент. ( Исполнить на металлофоне, показать, дать попробовать детям ).

Здорово! На прошлом занятии мы начали знакомиться с песней про нашу Землю. Помните, как она называется? (Разноцветная планета).

Исполнение 1 куплета, разучивание 2 куплета.

Вот какая красивая, разноцветная планета, на которой мы с вами живем. И другие планеты, о которых мы фантазировали, тоже очень интересные. Сегодня на занятии мы познакомились с творчеством поэтов, художников, композиторов, посвященным Луне; узнали много нового про космонавтов, про их работу. Может кто-то из вас, когда вырастет, даже станет космонавтом. А пока мы с вами девчонки и мальчишки, настоящие шалунишки, и мы любим играть, петь и, конечно же, танцевать.

М.Р.: Вот и подошла к концу наша встреча, давайте попрощаемся.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: активизация и развитие творческого воображения дошкольников в процессе восприятия музы­кальных произведений.Задачи:обогащение представлений детей о «птенцах» и «невылупившихся птенцах»;активизац.

В прцессе игры дети перевоплощаются , фантазируют. Закрепляют знания о жизни шмеля, его питании, передвижении, пользе.

Закрепляем знания по темам «Осенний лес», «Лесные жители», «Грибы».

Задачи: формировать навыки речевого общения детей, развивать речевое творчество, выразительность речи; формировать индивидуальные способности к речевой деятельности: формирование речи – доказател.

quot;Если мы хотим научить детей думать, то прежде мы должны научить их придумывать» Дж. Родари.

Источник

Музыкально — тематическое занятие, посвященное теме «Космос»
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) по теме

Цель: Познакомить детей с историей развития космо навтики, с названиями планет и созвездий, вызвать у детей интерес и эмоциональный отклик на музыку.

Задачи: Активизировать понятийный словарь дошкольников, расширять их кругозор; Прививать любовь к родному краю и к стране; Развивать танцевальную и игровую импровизацию.

Скачать:

Вложение Размер
den_kosmonavtiki.doc 87 КБ

Предварительный просмотр:

Цель : Познакомить детей с историей развития космо-

навтики, с названиями планет и созвездий, вызвать интерес к космосу;

Активизировать понятийный словарь дошкольников, расширять их кругозор;

Прививать любовь к родному краю и к стране;

Развивать танцевальную импровизацию, вызвать эмоциональный отклик на музыку.

Две палочки, скреплённые длиной лентой, в центре которой мячик — «луна» — для игры «Полёт на луну»;

Два цветных изображения ракеты и вырезанные детали этого же рисунка /цвет совпадает/- для игры «Построй ракету».

Колпак и «луну» /мяч/- для игры «Звездочёт»

Разноцветные ориентиры — для игры «Звёздочки»

Медальки, или другие подарки для детей.

Графические схемы перестроений.

Дети входят в зал и садятся на места. Музыкальный руководитель обращает внимание детей на оформление зала, комментирует его.

М.Р. Сегодня наше занятие будет посвящено космосу.

Что такое космос? Это таинственный мир звёзд, планет, созвездий, метеоритов. Если посмотреть ночью на небо, то можно увидеть множество светящихся маленьких точек, это звёзды. На самом деле звёзды очень большие, просто находятся от нас очень далеко. Космос всегда интересовал человека, ведь так интересно узнать — есть ли жизнь где-нибудь ещё? Есть ли воздух на других планетах? Что бы это узнать, надо было создать летательный аппарат, который сможет преодолеть земное притяжение. Путь создания ракеты был долгий и трудный. И вот, наконец, победа! Создан и запущен в космос первый искусственный Спутник, начало освоения космоса положил конструктор Серей Королёв. Вторыми в космос отправили животных, это были собаки белка и Стрелка. Облетев несколько раз вокруг Земли, они благополучно вернулись. Теперь очередь была за человеком, и им стал наш русский космонавт Юрий Гагарин. На ракете «Восток» 12 апреля он первый из людей покорил космос и с тех пор этот день считается днем рождения космонавтики.

Космонавты во время полёта наблюдают много интересного, много работают. Как вы думаете, что они делают?

-изучают поверхность земли;

-сообщают о приближении ураганов;

-уточняют прогноз погоды;

-обеспечивают радио и теле связь.

А какими качествами должен обладать космонавт?

1 реб. Любой космический маршрут

Открыт для тех, кто любит труд.

2 реб. Чтобы космонавтом стать-

Надо очень много знать.

3 реб. Чтоб ракетой управлять,

Надо сильным, смелым стать.

М.Р. А вы хотите стать космонавтами?

ПЕСНЯ «МАРШ ЮНЫХ КОСМОНАВТОВ»

Муз.Т. Шутенко сл. В.Антоновой./сб. «М.Р.»№2-2009 стр.16/

Летали на ракете,

Мы наших космонавтов

Узнали на портрете.

Давайте поиграем, ракету смастерим,

Как наши космонавты все в космос улетим.

Игру какую славную придумал ты для нас!

Что нужно для ракеты — достанем мы сейчас.

У меня, ребята, есть чудесный клей,

Я принёс с собою ящичек гвоздей.

Вот картон, фанера, всякий инструмент,

Смастерим ракету мы в один момент.

М.Р. Веселей, детвора, за работу вам пора!

Вот ракета, а вот — луноход.

Кто быстрее и правильнее их соберёт.

ИГРА-эстафета «СОБЕРИ РАКЕТУ И ЛУНОХОД»

/участвуют 2 команды/

М.Р. Наши ракеты готовы к полёту.

/дети встают врассыпную по залу/

Вот мы в космос летим!

Мы взлетаем высоко, мчит ракета быстро,

Полетим мы далеко к звёздочкам лучистым.

Вокруг звезды мы облетели

Выйти в космос захотели.

В невесомости плывём рядом с нашим кораблём,

Корабль качается 1,2,3,

Космическая фигура на месте замри!

/дети выполняют движения в соответствии с текстом,

В конце придумывают фигуру и замирают/

М.Р. чтоб в полёте не скучать,

Надо песню запевать.

ПЕСНЯ «РАКЕТЫ» муз Чичкова.

/сб. Музыка в детском саду№5стр.58/

М.Р. Послушайте загадку.

Ночью светит вам она

ИГРА-АТТРАКЦИОН «ДОЛЕТИ ДО ЛУНЫ»

/играют по 2 реб. 2-3 раза. Каждому реб. дают палочку-«ракету», к ней прикреплена длинная лента, дети наматывают ленту на палочку, приближаясь к «луне»/мячику/

М.Р. А на луне жил Звездочёт,

Он планетам вёл подсчёт.

/одеть ребёнку колпачок и дать мяч-«луну»/

/дети стоят в кругу, в центре — Звездочёт, он считает/

Меркурий — раз, Венера — два, три — Земля, четыре — Марс,

Пять — Юпитер, шесть — Сатурн, семь -Уран, восьмой -Нептун, девять — дальше всех — Плутон, кто не видит — выйди вон.

/те дети, между которыми остановился счёт, поворачиваются спиной др. к др. и, по команде, обегают круг, пытаясь взять мяч у Звездочёта/

М.Р. А вот – ещё загадка:

Ясными ночками гуляет мама с дочками,

Дочкам не твердит она -спать ложитесь, поздно,

Потому, что мать-луна, а дочурки——/звёзды/

ИГРА «ЗВЁЗДОЧКИ» муз. С. Картушиной.

/сб. Логоритмика ст.гр./

М.Р. Ребята, тот, кто хочет стать космонавтом, должен иметь хорошую память, быть внимательным и наблюдательным, это необходимо, чтобы всё запомнить и передать людям. Мы сейчас потренируемся.

Мы должны сфотографировать объекты Земли, подумайте, какие?

-яблоня-сад /яблоневый сад/

-жара пустыня и.т.д.

М.Р. Тренировочный полёт замечательно идёт,

Ещё одно задание вам на внимание.

ИГРА «ПОСТРОЙСЯ ПО СХЕМЕ»

Дети двигаются врассыпную, услышав сигнал, строятся, как показано на схеме/колонки, круг, пары, полукруг и.т.д./

М.Р. Во Вселенной есть планеты,

Очень разные они,

Но, такую, вот как эта

Во Вселенной не найти.

1реб. Здесь леса моря и горы,

Люди разные живут,

На других же на планетах

Жизни пока что не найдут!

2реб. Сбережём планету эту

Под названием Земля

Ведь планета эта — дом наш,

Обжать её нельзя!

ПЕСНЯ «МОЯ РОССИЯ» муз. Г.Струве.

М.Р. За проявленное трудолюбие, внимание, силу, ловкость, любознательность и хорошее настроение отряд юных космонавтов награждается памятными медалями.

Источник

Музыкальное занятие «Путешествие в космос»
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) по теме

· Развивать у детей интерес к познанию окружающего мира, эмоциональную отзывчивость. Воображение.

· Развивать творческие способности средствами изобразительной деятельности, познавательной деятельности.

· Совершенствовать умения самостоятельно придумывать движения к танцам, отражая характер музыки.

· Показать синтез художественного слова, музыки, пластики, живописи.

· Использовать выразительные средства в освоении новых способов работы с художественными материалами.

Учить воплощать свой замысел в рисунке

Скачать:

Вложение Размер
zanyatie_kosmicheskoy_puteshestvie.docx 407.33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение

Салемальский детский сад «Золотая рыбка»

(интегрированное занятие в подготовительной группе)

Музыкальный руководитель: Е.В.Ермакова

  • Развивать у детей интерес к познанию окружающего мира, эмоциональную отзывчивость. Воображение.
  • Развивать творческие способности средствами изобразительной деятельности, познавательной деятельности.
  • Совершенствовать умения самостоятельно придумывать движения к танцам, отражая характер музыки.
  • Показать синтез художественного слова, музыки, пластики, живописи.
  • Использовать выразительные средства в освоении новых способов работы с художественными материалами.
  • Учить воплощать свой замысел в рисунке.

Оборудование и материалы:

Мультимедийная обстановка. Экран. Видеоролики. Фонограммы музыкальных произведений. Цветные резинки. Металлофоны. Подушки. Зеркало. Мольберты. Краски. Материалы для творчества. Костюмы звездочёт, космонавтов, инопланетян, котов.

Создание видеороликов: «Полёт в космосе», «Люди в чёрном», Создание презентаций.

На экране слайд №1 « Солнечная система». Под музыку И. Дунаевского «Спой нам ветер!», заходят дети в костюмах космонавтах, выполняют перестроение в четыре колонны.

В детстве многие мечтали Я читаю

В звездный космос полетели (дети)

Чтоб из этой звёздной дали (дети)

Нашу землю осмотрели (дети)

— Повидать её просторы (дети)

Реки. Горы и поля (дети)

Глянуть в умные приборы (дети)

Доказать – живу не зря! (дети) (В. Крякин. «Юный космонавт»)

Музыкальный руководитель: Мы рады приветствовать команду нашего детского сада «Юные космонавты»!

Музыкальный руководитель: Нас давно интересовал загадочный космос. Планета солнечной системы! И кто же не хочет быть космонавтом? Правильно дети все дети мечтают стать космонавтами! Песня самая любимая которую исполнял Юрий Гагарин

(дети исполняют «Я верю друзья, караваны ракет»,)(СЛАЙД№3)

Музыкальный руководитель: Кто такой Юрий Гагарин? И почему мы сегодня чествуем этого человека?

Музыкальный руководитель: Юрий Алексеевич Гагарин – первый космонавт, который вышел в открытый космос! Потому что он первый! И является гражданином Российской Федерации. Поэтому для нашей страны России – так важен праздник день Космонавтики и Авиации! И мы, и вся страна отмечает это важное событие! 12 апреля – день Космонавтики! Внимание! Прослушаем речь первого космонавта земли Юрия Алексеевича Гагарина (СЛАЙД№3)

(дети садяться на стулья вдоль стены. Демонстрируется видеоролик «Юрий Гагарин» и презентация «Будущий космонавт») И сразу фильм полёт в космос!(СЛАЙД№4)

Музыкальный руководитель: Много стихов, песен, и разных произведений были посвящены первому космонавту земли Юрию Алексеевичу Гагарину! Предлагаю вам прослушать песню, которая была посвящена космонавту Юрию Гагарину когда он прилетел из космоса! (СЛАЙД№5)

Музыкальный руководитель(СЛАЙД№5) Как вы считаете, каким должен быть космонавт? Давайте поиграем! Я буду называть качества людей, а вы подберёте к каждому моему слову другое слово.

Обозначающее противоположное качество:

  • Ленивый – трудолюбивый
  • Злой –добрый
  • Слабый – сильный
  • Неряшливый – аккуратный
  • Грустный – весёлый
  • Старый – молодой
  • Трусливый – смелый
  • Неуклюжий – ловкий
  • Глупый – умный
  • Безразличный – любознательный

Поведём итоги: каким должен быть космонавт (ответы детей)

Музыкальный руководитель: (СЛАЙД№6)

Издавна звёздные созвездия приковывали взгляд человека. История созвездий очень интересна. Ещё давно наблюдатели неба объединяли наиболее яркие и заметные группы звёзд в созвездия и дали им различные названия. Это были имена различных мифологических героев или животных, персонажей легенд и сказаний. Карта звёздного неба используется для определения точного времени и географических координат. Что вы знаете о созвездии?

(СЛАЙД№6) Звёзды, звёзды с давних пор Приковали вы навеки

Человека жадный взор. И в звериной шкуре сидя

Возле красного костра Неотрывно в купол синий

Мог глядеть он до утра

(СЛАЙД№7) И глядел в молчанье долгом

Человек в простор ночной – То со страхом, то с восторгом

То с неясною мечтой И всегда с мечтою вместе

Сказка зрела на устах

(СЛАЙД№8) О загадочных созвездьях

О неведомых мирах С той поры живут на небе

(СЛАЙД№9) Как в ночном краю чудес

Водолей, Стрелец и Лебедь Лев, Пегас и Геркулес (Ю. Синицин. «Созвездия»)

Лиза. Тибичи (СЛАЙД№10)

Вот Медведица Большая Кашу звёздную мешает

Большим ковшом В котле большом

А рядом тускло светиться Малая Медведица

Музыкальный руководитель(СЛАЙД№11) А сейчас дети мы проведём блиц –викторину! *Назовите имя первого космонавта Земли (Юрий Алексеевич Гагарин)

* Первая из женщин космонавт (Валентина Терешкова) (СЛАЙД№12)

*Как называется транспорт, который доставляет людей и технику в космос? (космическая ракета) (СЛАЙД№13)

*Как называется астрономический прибор для изучения небесных тел и светил?

* Как называется наука о небесных телах (Астрономия) (СЛАЙД№15)

* Как называется место запуска космических ракет и спутников? (Космодром) (СЛАЙД№16)

  • Как звали собак, которые летали в космос? (Лайка, Белка и Стрелка) (СЛАЙД№17)
  • Какой праздник отмечают в нашей стране 12 апреля? (День космонавтики) (СЛАЙД№18)
  • Какая звезда нам даёт тепло? (Солнце) (СЛАЙД№19)
  • Сколько планет солнечной системы вы знаете? (Девять)(СЛАЙД№20)

Музыкальный руководитель: А кто знает космическую считалку?

Лиза. Казанцева: (СЛАЙД№21)

На луне жил звездочёт

Он планетам вёл учёт:

Меркурий –раз (СЛАЙД№22)

Венера –два (СЛАЙД№23)

Три –Земля (СЛАЙД№24)

Четыре –Марс (СЛАЙД№25)

Пять –Юпитер (СЛАЙД№26)

Шесть – Сатурн (СЛАЙД№27)

Семь –Уран (СЛАЙД№28)

Восьмой – Нептун (СЛАЙД№29)

Девять – дальше всех Плутон (СЛАЙД№30)

Кто не видит – выйди вон! (А. Усачёв «Астрономическая считалка»)

(СЛАЙД№31)(игра космическая музыкальная)

В этой считалке все планеты идут в порядке удаления их от Солнца. Что вы, скажете про Меркурий? (на экране слайд №3 «Планета Меркурий») Тимофей Пуйко: (СЛАЙД№32)

Меркурий – ближайшая к Солнцу планета

Жара нестерпимая! Изжарит в котлету.

Повёрнута к Солнцу одной стороной

С другой – страшный холод и мёртвый покой.

(Ж. Парамонова. «Меркурий»)

Музыкальный руководитель(СЛАЙД№33) (одновременно с демонстрацией слайда «Планета Венера»)

Что это за планета серебристого цвета? (Венера)

Она какая по счёту от солнца? (Вторая)

Музыкальный руководитель: (СЛАЙД№33)

Очень близко к нам, но всё же

С несусветной высоты

Смотрит вниз на нас Венера

Названа планета эта

В честь Богини красоты. (На экране слайд «Планета Земля)

Музыкальный руководитель: (СЛАЙД№34) А что за планета голубого цвета? (Земля)

Эта планета, какая по счёту от Солнца? (Третья)

Музыкальный руководитель: (СЛАЙД№34) Наша земля – голубая планета

Воздухом свежим и солнцем одета

Нет, вы поверьте

От синевы рек, озёр и морей

Горы, равнины, леса и поля

Всё это наша планета Земля

Ветры воют, с облаками играя,

И от края и до края

Вы не найдёте чудесней на свете

Нашей прекрасной и доброй планеты! (слайд Земля)

Музыкальный руководитель : (СЛАЙД№35) одновременно с демонстрацией слайда «Планета «Марс») Как называется четвёртая по счёту планета от Солнца? (Марс) Какового она цвета? (красного)

Афанасий:(СЛАЙД№35) Марс красноватый на землю глядит

Многих смущает его внешний вид. Имя он носит в честь бога войны

И охранять его вечно должны Фобос и Деймос («Ужас» и «Страх»)

Эти названья у всех на устах

Спутники грозные эти его

Камни большие, и только всего.

Музыкальный руководитель: (СЛАЙД№36) Все эти четыре планеты имеют твёрдую почву. Как Земля, поэтому их так и называют – планеты земной группы

(на экране слайд «Планета солнечной системы»)

Музыкальный руководитель: (СЛАЙД№36) Юпитер – это газовая планета – гигант. Сатурн, Уран и Нептун – ледяные планеты, где царство льда и вечная зима. Плутон – самая удалённая от Солнца планета, она в пять раз меньше Земли. Из всех девяти планет только Земля есть условия для жизни.

Музыкальный руководитель (СЛАЙД№37) Самая жизнеспособная – это наша планета – Земля!

Музыкальный руководитель (СЛАЙД№38) Обратим внимание на наше звёздное небо! Звёзды бывают разного цвета –красные, желтые, белые, голубые! Представляют собой – шары из раскалённого газа, как и Солнце. Красные звёзды – холодные . Жёлтые звёзды – горячие, они похожи на Солнце. Белые звёзды – ещё горячей. Самые горячие – голубые звёзды.

Александра Худи: (СЛАЙД№39)

Есть в небе звёздочка одна

Но каждый вечер из окна Я на неё гляжу

Она мерцает ярко так! А в море где- нибудь

Сейчас, наверное моряк По ней сверяет путь

Музыкальный руководитель: Что же это за звезда, которая указывает направление строго на север? (Полярная звезда, которая находится в созвездии «Малая медведица»)

Музыкальный руководитель(СЛАЙД№40) Можно долго наблюдать за звёздным на небе, а сегодня они спустились к нам на землю. Давайте полюбуемся их волшебным танцем

Музыкальный руководитель: (СЛАЙД№40) Звёзды на небе, всё небо для нас!

Звёзды поют нам свой звёздный романс!

Ты только взгляни,

Как прекрасны они!

Думать о нас, наши тайны хранить – Как удивительно звёздами быть!

(девочки – звёздочки танцуют под музыку «Аве Мария», музыка. Ф. Шуберта)

Музыкальный руководитель: (СЛАЙД№41) В космической ракете

С названием – Восток

Он первым на планете

Подняться к звёздам смог

Поёт об этом песни

Весенняя капель Навеки будут вместе Гагарин и апрель (В. Степанов. «Юрий Гагарин») (ТАНЕЦ «Как ГАГАРИН и ТИТОВ)(СЛАЙД№41)

Музыкальный руководитель (СЛАЙД№42) Предлагаю закончить нашу встречу жизнесутверждающейся песней «Я Земля»

Музыкальный руководитель: (СЛАЙД№43 )

Стихотворение «Мир – космоса»

автор музыкальный руководитель Е.В.Ермакова

Космических просторов вселенной и планет

Ведёт в космические дали и завораживает всех

Эпоха мира двух миров Земли и Космос!

Как освоение планет! Далёких неизвестных далей!

Тревожа мысли космоса движений. Ведёт к таинственным мирам!

И открывает человеку! Путь в космос как в далёкий рай!

Меняя времени годами. Мы открываем путь в себе! Маня в космические дали.

Взлетает в космос человек!

Его весь мир узнал и ныне он на устах у всех людей!

Великий наш герой Россий! Гагарин – русский человек!

В историю вошел он гордо! Как покоривший мир высот!

Побед в космическом пространстве достиг советский человек!

Мы гордо верим! Свято чтим! Успех в космическом движеньи!

И открываем путь Земли к вершинам Космоса вселенной!

Музыкальный руководитель: (СЛАЙД№43) Мы поздравляем всех людей с великим праздником страны! С Днём космонавтики друзья! Горячий пламенный ПРИВЕТ!

(под марш «Авиаторов» дети вместе с героями выходят из зала)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное развлечение с интеграцией (логоритмические игры,изо).

Цель: Познакомить детей с историей развития космо навтики, с названиями планет и созвездий, вызвать у детей интерес и эмоциональный отклик на музыку. Задачи: Активизировать понятийный.

Музыкальный досуг«Космос! Жди реутовчан!» Цель: Приобщение к знаниям о космосе, космонавтике и космонавтах.

Музыкальное занятие для старшей-подготовительной группы по мотивам Т.Э.Тютюнниковой.

Предлагаю вашему вниманию занятие, которое проводилось как итоговое мероприятие тематической недели «Космос».

музыкально-спортивное развлечение «Путешествие в космос» : Закреплять знания детей о космической системе. Развивать звуковую фантазию, слуховое воображение, способность к импровизации, способност.

Источник

Читайте также:  Лампа энергосберегающая 55w e27 космос
Adblock
detector