Меню

Конкуренция за место под солнцем

Конкуренция. Борьба за место под солнцем – Дмитрий Солодилов – Блог – Сноб

Конкуренция. Борьба за место под солнцем Солоинк Логик.

Несколько случайных текстов из книги.

На самом деле, когда сложно, это лучше, чем когда легко, — …конкуренция меньше.

В следовании путем стереотипов вижу я большую конкуренцию.

7.71. Большая польза.

Наблюдай за конкурентами и бери у них лучшее, должна же от них быть хоть какая-то польза.

Похожее не любит похожее, ибо конкуренты никому не нравятся.

Чем конкурентов больше, тем лучше. истощаясь во взаимной борьбе, они будут мелкие и слабые. Воздержись от борьбы, подрасти немножко, а потом съешь их по одному.

Прогресс это необходимость, потому что конкуренты не стоят на месте.

10.17849. Плечо власти.

Справедливость в том, что король горы построил свою гору, поэтому у него десятикратный бонус с любым из алчных конкурентов, желающим его свергнуть.

Конкурентов не нужно бояться, их нужно любить. Конкуренты это еда во всех смыслах этого слова.

Уникальность позволяет формам избегать конфликта за содержание (энергию). Само понятие конкуренции между формами происходит через уникальность, ибо, по сути, одна и та же энергия может одновременно принадлежать сотням форм, при условии, что они уникальны и обособлены.

Чем уникальнее и полезнее форма, тем легче ей получить контроль над энергией. Можно сказать, что никакой борьбы за энергию между формами не происходит. Любая уникальная форма легко завладеет любой необходимой ей энергией.

Вселенная это точка, которая растёт внутри себя, поэтому источник её энергии находится внутри неё, и она ни с кем не конкурирует и не тратит энергию на войну.

10.19311. Самые разные варианты.

Целое это форма, детали это содержание. Целое всегда конкурирует за содержание, но и содержание стремится стать частью целого. С другой стороны, форм много, деталей тоже не мало.

10.19321. Полигамные отношения.

Толерантность это осознание, что одна и та же точка (содержание) может принадлежать разным формам. Чем точка универсальнее и проще, тем большее количество форм может разделять её одновременно. Формы конкурируют за содержание, но в этой конкуренции нет агрессивности, речь идёт лишь о взаимной полигамной любви.

10.19346. Любовь не остановить.

Чем больше преграда и непроходимость, тем лучше, ибо меньше народу, больше кислороду. Чем больше конкурентов сгинет в болоте непроходимости, тем лучше.

10.19901. В поисках чистого неба.

Жизнь есть движение. Смысл жизни есть движение. Движение это рост. Рост радостен. Цели нужны нам не сами по себе, а чтобы указывать направление роста. Желательно выбирать себе уникальные цели, чтобы расти в направлении, свободном от конкурентов.

Тише едешь, дальше будешь, потому что дураков много, а лучшее только одно. Выбирая лучшее, ты ввязываешься в конкурентную борьбу, где толпа народу и большая непроходимость. Лучшее это алчность, загнанные лошади, недостаточность топлива и толпы народу. Умные люди в дорогу идут налегке, пешком или на осле.

10.21606. Ты понимаешь, о чём я?

Идолопоклонники (гордецы) жаждут большого… но большого мало и желающих им владеть много. Это создаёт нездоровую конкуренцию и толпы страждущих. Одновременно малое пребывает в забытьи, никому даром не нужное.

10.22558. Геройская хитрость.

«Это так чудовищно сложно» — говорю я себе, но не плачу, но радуюсь. Во-первых, герой радостен, а во-вторых, умные люди знают, что всё тождественно, но от трудного получишь больше радости, а конкурентов будет меньше.

Источник

Конкуренция между мужчинами и женщинами за свое место под солнцем

Согласно последним исследованиям, которые проводились в разных городах мира, чаще всего получить повышение по работе получается мужчинам, нежели женщинам, которые находятся на одной должности. В отличии от мужчин, представительницам слабого пола приходится преодолевать значительно больше трудностей в процессе карьерного роста, при этом не только материальных.

Примерно 40 процентов респондентов в качестве начальника видят мужчину, и только 4 процента женщину. Кроме этого женщины привыкли просто работать на стабильном месте работы, в то время, как мужчины постоянно ищут способы новых полезных знакомств, которые бы дали возможность получить повышение по должности.

Читайте также:  Кладовая солнца пересказ истории травки

Однако далеко не все мужчины пытаются получить престижную работу, хорошие связи, уважение начальника и коллег. В настоящее время есть много безработных мужчин, которые не работают не только потому, что не могут найти свое место под солнцем, а потому, что не желают его искать. Таких мужчин можно поделить на несколько типов. Первый тип – паразиты. Это мужчины, в возрасте от 30 до 50 лет, которые не желают ничего работать, ждут, пока жена или мать не принесет чего-нибудь вкусненького.

Такие «паразиты» любят смотреть телевизор, «выливать» душу во время дружеских застолий с несколькими литрами пива и пачкой сигарет. Второй тип безработных представителей сильного пола – ветряные мужчины. Это люди от 18-30 лет, живущие на пенсию бабушки, любят пить, гулять, кататься на мотоциклах и т.п. Это несерьезные мужчины, живущие одним днем, без моральных ценностей, совести и чувства вины.

В данном случае эксперты уверенны в том, что таких мужчин ничто не может спасти, ведь даже знание того, что поблизости есть нормальная работа, не может заставить их пойти на нее. У таких людей вырабатывается принцип, который не позволяет им устроиться на нормальную работу.

В отличии от мужчин, женщины более ответственно относятся к себе, к своей работе и семье. Поглощающее большинство женщин не стремится к карьерному росту, так как для них более важное место играет семья – дети, муж и родители. Женщина-специалист – это ответственный работник, которого почему-то ценят меньше, нежели мужчин. Скорее всего это связано с одной значимой причиной – мужчины готовы идти до конца, они более прагматичны, целеустремленны, готовы пожертвовать свое время не для семьи, а ради роста карьерной лестницы.

Источник

Конкуренция: как отвоевать место под солнцем

Если ваш сайт появился в ТОПе, наверняка вашим конкурентам это не придется по вкусу и они скорее всего попробуют убрать вас оттуда. Вы даже понятия не имеете, какие методы для этого они предпримут? Но бояться не стоит, как гласит старая поговорка “предупрежден – значит вооружен”. И так начнем:

1. Хакерская атака

Как показывает практика, такой вид подставы самый опасный, большинство владельцев сайтов даже не догадываются, что их сайт взломали. Хакеры могут сделать с вашим сайтом все что угодно, например, запустить на сайт вирус, блокировать файл robots.txt или вовсе заспамить ваших клиентов. Но не стоит расстраиваться от этого можно защититься:

— придумывайте сложные пароли, логины при создании сайта. Чем длиннее пароль, тем лучше, так же не забывайте в него добавлять буквы, символы, цифры. И ни в коем случае не давайте доступы к своему сайту кому попало и не отправляйте их по почте.

— зарегистрируйтесь в Google для Вебмастера или Яндекс.Вебмастере там вы сможете найти специальный бесплатные сервис, который проверит сайт на присутствие вредоносного кода.

— делайте сами анализ сайта на наличие вирусов.- попросите технического специалиста, включить аутентификацию в два этапа, там где это можно сделать.- не забывайте обновлять свою CMS.

2. Ссылочная атака

Ваши недоброжелатели могут купить большое число низкосортных некачественных ссылок на ваш сайт. После таких действий вы можете попасть под фильтр Яндекса “Минусинск” и потерять свои позиции в ТОПе на очень длительное время. Яндекс утверждает, что за покупку ссылок конкурентами вам не грозит алгоритм Минусинск, но как он определяет это до конца не понятно. Но все равно нужно следить за свой ссылочной массой. Пара пунктов о защите от ссылочной атаки:

— не закупайте ссылки на биржах, сейчас порог безопасности – 1000 уникальных доноров, а процент спамных ссылок не должен быть больше половины от общего числа. Если вы раньше баловались покупкой ссылок на биржах, то ваши конкуренты могут поспособствовать и накупить на ваш сайт еще некачественные ссылки, тем самым загнать вас под фильтры.

— проверяйте свой ссылочный профиль в Яндекс.Вебмастере, хотя бы раз в месяц. Если вы увидите резкий рост ссылочной массы и каких-либо причин для этого нет, то в первую очередь проверьте качество ссылающихся на ваш сайт ссылок. Если ваши опасения подтвердились, пишите в службу поддержки Яндекса.

Читайте также:  Пусть всегда будет солнце поет девочка

3. Накрутка поведенческих факторов

Яндекс запросто может определить накрутку поведенческих факторов и применит санкции к вашему сайту, как итог позиции сайта просядут в поисковой выдаче. На запросы владельцев сайтов приходит вот такое письмо “счастья”:

Поэтому советуем вам избегать таких сервисов как Userator, Movebo, WebEffector, SerpClick и т.п. Вашим же конкурентом не составит особого труда оставить заявку на ваш сайт в таком сервисе. Как отследить такие несанкционированные действия:

— обязательно установите себе Яндекс.Метрику и регулярно отслеживайте данные по сайту, если увидите какие-нибудь подозрительные данные, например, резкий прирост количества посетителей, то досконально проанализируйте источники трафика и узнайте откуда к вам на сайт переходят.

— если вы все же увидели явную накурутку поведенческих, то обязательно в срочном порядке напишите в Яндекс и Google об этом, пока на вас не наложили санкции.

4. Копипаст

Тщательно следите за текстами на сайте, особо предприимчивые конкуренты могут скопировать контент и опубликовать его на каком-нибудь бесплатном хостинге. И в этом случае ваши тексты не будут уникальны, что грозит вашему сайту санкциями. Что делать в таком случае?

— если у вас хорошие, качественные и интересные статьи, то их будут копировать и распространять. Вопрос стоит в том, как заявить свои авторские права на эти тексты. В Яндекс.Вебмастере вы можете закрепить свои авторские права, в Google вы можете добавить свои тексты в социальную сеть Google+.

Google быстро индексирует свою социальную сеть Google+ и вероятность того, что ваш текст проиндексируется быстрее и вы будете считаться первоисточником очень большая.

— хотя бы два раза в год делайте проверку, нет ли у в сети ваших клонов. Для этого проверяйте свои тексты на уникальность, если увидите, что ваш сайт часто дублируют и клон опережает вас по позициям и вы не имеете к этому никакого отношения, то пишите об этом в Яндекс помощь.Более подробнее про НЕуникальность контента, вы можете прочитать здесь.

5. Спам на сайте

Ваши недруги запросто могут переспамить ваш сайт ключевыми словами или исходящими ссылками всего лишь добавив комментарии. Яндекс этому будет весьма не рад и писсимизирует сайт за некачественный контент. Избежать этого можно достаточно легко, вам всего лишь нужно:

— сделать модерируемые комментарии, тогда никто не сможет влиять на ваш контент без вашего ведома.

— с особой тщательностью проверяйте текст присланного вам комментария, даже за маленькой запятой может прятаться спамная ссылка.

6. Негативные отзывы

Это самый часто встречаемый метод используют конкуренты, к тому же он самый очевидный. На тематических форумах о вашей компании конкуренты могут оставлять негативные отзывы. Внимательно следите за репутацией своей компании, ищите отзывы о своей компании в поисковиках. Если вы увидите много негатива в свой адрес, то это не повод для паники. Отвечайте на такие отзывы спокойно и вежливо, не давайте вашим конкурентам лишнего повода позлорадствовать.

Вместо вывода

Все не так страшно как кажется, важно знать, что нужно делать в этих ситуациях и никакие действия конкурентов не станут для вас проблемой. А чтобы лучше понимать, за что поисковики могут наложить на ваш сайт фильтры, советуем ознакомиться с предыдущей нашей статьей.

Источник

Как выиграть в конкуренции за место «под солнцем»?

По всем законам жанра конкуренции всегда побеждает тот, у кого товар подешевле и при этом покачественнее и поинтереснее будет, чем у подобного производителя. Ну правда же? Зачем переплачивать, когда можно взять лучше и дешевле? При этом. Зачастую не всегда, и очень не всегда тот кто производит лучше и дешевле, может себе позволить продать свою продукцию огромному количеству людей (когда хочет).

Не секрет, что рынок всегда равняется на лидера: только за три квартала этого года крупнейшая розничная компания в стране Х5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») начала сотрудничать более чем с 650 отечественными поставщиками, а в 2016 году ритейлер приобрел еще 950 новых партнеров в ряде российских регионов. Таким образом более 90%(!) товаров на полках X5 — отечественного производства! Это сногсшибательная цифра.

Читайте также:  Как выглядит ультрафиолет солнца

Да, Х5 предъявляет очень высокие требования не только к качеству продукции, но и к бизнес-процессам партнеров: документообороту, своевременности и полноте выполнения заказа, финансовой стабильности и т.д. Но все это на руку производителям. Более того, как только региональный производитель начинает сотрудничать с X5, его замечают и другие сети.

Работа с федеральным ритейлером дисциплинирует: достаточно жесткие требования к уровню сервиса, ко времени и качеству поставок, заставляет перенастроить многие бизнес-процессы и это приносит только положительный результат для производителя. Если ты отвечаешь всем этим требованиям, подтягиваешь производство до качественного уровня по всем позициям, то приобретаешь сбыт, который просто в разы увеличивает спрос на твои товары. И это не сказка. Это опыт и практика, которая подтверждается другими.

Но, каждая новая география, где появляется X5 даёт также и дополнительный объём поставщикам. Но вы сами понимаете, такие объёмы в одиночку просто не обработать. Одна только доставка продукции — уже огромная логистическая головная боль) Огромное количество транспорта невозможно содержать местному производителю. Поэтому и здесь ритейлер идёт на выручку.

В каждом регионе присутствия X5 созданы распределительные центры. Нет, это не склады, здесь товар не залёживается и не застаивается и даже не засиживается. Здесь постоянно кипит работа. Круглосуточно! Учёт полностью автоматизирован. Ощущение что всё работает как часы у заправского мастера.

Для примера, покажу вам фотографии, которые я сделал будучи в гостях в распределительном центре X5 Лаишево под Казанью. Здесь всё очень строго — по пропускам, полный фейс-дресс-контроль. В самом распределительном центре везде видео-камеры и самое главное — стеллажи-стеллажи-стеллажи. Одни пустеют, другие заполняются. Погрузчики то и дело аккуратно спешат туда-сюда и сюда-туда каждый со своим заданием. У каждого водителя гарнитура. Весь процесс, как я и говорил, автоматизирован. Самое главное — желательно не попадаться у них на пути, могут не заметить и зацепить) Для этого для «пешеходов» есть отдельная «пешеходная зона» (у стенки)

01 Распределительный центр X5 Лаишево. Площадь 15500 кв.м.

02 У каждой группы товаров — свои стеллажи.

03 Один из погрузчиков За рулём для кадра попросил сфотографироваться Ирину Смирнову 🙂 Звезду 100грамма) Иначе рядовых погрузчиков не словить — их просто не догонишь)

04 Весь процесс «кто-куда-за чем» также можно мониторить на большом экране.

05 Товар в распред.центре долго не задерживается. Одни приезжают, другие уезжают) Похоже на Хостел, только для продукции:)

06 Я насчитал 15 ворот для погрузки-выгрузки, но могу ошибиться. пс. Обратите внимание, как раз слева пешеходная территория. Надо быть очень внимательным)

07 Погрузка

08 Что куда везти — см.штрих-код — к нему прикладывается сканер, и устройство выдаёт «путёвку») Остальное согласно разнарядке.

09 Мандаринов много не бывает 🙂 Ждут своей участи )

10 Загружают сразу несколько машин (помните количество ворот?)

11 Общий вид мы были вечером, поэтому темно) Логично. Вся территория охраняется.

12 Не сфоткался — не был! )) за кадр спасибо Михаилу trank

И возвращаясь к теме поста. Так как же выиграть в конкуренции за «место под солнцем» между нашими и нашими товарами? Всё очень просто. Побеждает тот, кто предлагает наилучшее соотношение цена\качество, и конечно, похожего вида продукции должно быть не много на полках. Если уже места заняты, то нужно искать свою «фишку» изюминку что ли. Но..это уже тема для другого рассказа.

Я благодарю X5retailgroup, за предоставленную уникальную возможность «поковыряться» на практике в процессах логистики. Увидеть собственными глазами путь отечественного товара от производства до продажи в магазинах. За раскрытые секреты) И просто за отличную прогулку в Татарстан! Продолжение следует. )

Небольшое видео на 36 секунд) Как работают погрузчики в РЦ Лаишево, и немного стеллажей

#X5retailgroup #блогтур
Фото и видео 2 декабря 2017

Источник

Adblock
detector