Меню

Конфета торт сметана суп сахар звезда солнце облако молоко

Подчеркни имена существительные, которые употребляются только в единственном числе.Конфета , торт сметана суп сахар звезда солнце облоко молоко. Подчеркни имена существительные, которые употребляются только во множественном числе. Весы улицы юбки брюки ножницы линейки очки ножи санки цветы руки клещи.

солнце — единственное число.

очки, клещи- множественном числе

Задание: Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором. Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не со­гласны вы с точкой зрения автора. Объясните, почему. Свой ответ аргументи­руйте.

В данном тексте Д. Лихачев затрагивает проблему современного отношения людей к книгам и телевидению. К сожалению, сегодня телевидение вытесняет литературу. К чтению люди уже не относятся так, как ранее, не уделяют ему должного внимания. Автор говорит: » Литература даёт нам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни». И это действительно так. Для Д. Лихачева первое место занимает литература, а лишь за ней следует все остальное.

Не стоит считать, что автор заставляет не смотреть телевизор. Он хочет, чтобы люди смотрели его осознанно, «с выбором». Автор раскрывает и тему правильного чтения: «Умейте читать с интересом и не торопясь». Я согласная с мнением Д. Лихачева, ведь книги — это целый мир, который будоражит воображение, учит мыслить. Сегодня, к сожалению, телевидение заменяет книгу, что меня очень беспокоит. Но я искренне верю, что со временем люди поймут, что никакие гаджеты не заменят литературу.

Источник

Проверочная работа по русскому языку «Имя существительное» (2 класс)

Проверочная работа по русскому языку по теме «Имя существительное»

Прочитай. Дополни правило недостающими словами.

Имя существительное — это ________________________ , которая обозначает _________________ и отвечает на вопросы (______?) или (_______?).

Имена существительные, которые обозначают людей, животных, отвечают на вопрос (______?). Такие имена существительные называются ____________________________ .

Имена существительные, которые называют любой предмет, явление, свойство, называются __________________________ и пишутся с _____________________ буквы.

Прочитай текст. Подчеркни имена существительные. Определи число имён существительных.

Вышло солнышко. Капли росы заиграли на траве. Лягушка прыгнула на бревно.

Прочитай. Запиши слова в два столбика.

Хлеб, маляр, журавль, камыш, снегирь, море, платок, обезьяна.

Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни имена собственные.

Моя (С,с)естра (Н,н)аталья шьёт (К,к)укле (М,м)аше платье. На кухне (Б,б)абушка (У,у)льяна варит варенье. Маленькая (С,с)офья хватает за хвост (С,с)обаку (В,в)ьюна.

5. Подчеркни имена существительные, которые употребляются только в единственном числе.

Конфета, торт, сметана, суп, сахар, звезда, солнце, облако, молоко.

Читайте также:  Движение земли относительно солнца явления

Проверочная работа по русскому языку по теме «Имя существительное»

Прочитай. Дополни правило недостающими словами.

Имя существительное — это ________________________ , которая обозначает _________________ и отвечает на вопрос (______?) или (_______?).

Имена существительные, которые не обозначают людей, животных, отвечают на вопрос (______?). Такие имена существительные называются ____________________________ .

Имена существительные, которые обозначают имена, отчества, фамилии людей, клички животных, географические названия называются __________________________ и пишутся с _________________________ буквы.

Прочитай текст. Подчеркни имена существительные. Определи число имён существительных.

Наступило утро. У берега зашуршали камыши. К реке подошла утка с утятами.

Прочитай. Запиши слова в два столбика.

Снег, мальчик, шофёр, кисть, океан, цветок, лошадь, сорока.

Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни имена собственные.

Дядя (И,и)лья очень храбрый. Он поднимался на (Г,г)ору (Э,э)льбрус .

Он переплывал (Т,т)ихий (О,о)кеан на яхте. Он бывал в (А,а)фрике и охотился там на львов. У дяди (И,и)льи есть (О,о)вчарка (А,а)льма.

Подчеркни имена существительные, которые употребляются только во множественном числе.

Весы, улицы, юбки, брюки, ножницы, линейки, очки, ножи, санки, цветы, руки, клещи.

Номер материала: ДБ-490655

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Вузы в Москве перейдут на удаленку из-за ситуации с COVID-19

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки

Время чтения: 2 минуты

В российском регионе отменили выпускные вечера в школах из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

В Петербурге начали штрафовать выпускников за шпаргалки

Время чтения: 1 минута

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

В Волгоградской области оснащают лаборатории первого школьного технопарка «Кванториум»

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Марс квадрат солнце натали

Проверочная работа по теме «Имя существительное», 2 класс

1.Вставь пропущенные слова.

Имя существительное – это ____________________, которая обозначает __________________ и отвечает на вопросы _________________________.

2. . Подчеркни имена существительные.

Трава, зеленеет, небо, голубое, птицы, поют, река, ребята, бегут.

3. Подчеркни одушевлённые имена существительные.

Солнце, бабочка, дерево, школа, листья, снегирь, щука, пассажир, пальто, карась, заяц, ветер, воробей, дети.

4. Допиши собственные имена существительные.

город ________________, страна ________________,река _______________ , деревня_________________, кот _______________, друг _________________.

5. Запиши имена существительные во множественном числе.

Дом — ____________________ , карандаш — __________________ ,

в единственном числе:

Дожди — ___________________ , сугробы — _________________ .

6. Подчеркни имена существительные, которые употребляются только в единственном числе.

Конфета, торт, сметана, суп, сахар, звезда, солнце, облако, молоко.

7. Подчеркни имена существительные, которые употребляются только во множественном числе.

Весы, улицы, юбки, брюки, ножницы, линейки, очки, ножи, санки, цветы, руки, клещи.

8. Составь из слов предложение и запиши его. Обозначь имена существительные.

Петя, на, пошли, рыбалку, и, Вася, утром.

9. Продолжи ряд слов по образцу. Придумай и запиши по 4 слова.

10. Допиши слоги так, чтобы получились имена.

Источник

Проверочная работа по теме Имя существительное

Итоговая проверочная работа по разделу Имя существительное поможет оценить знания детей по пройденной теме.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме Имя существительное»

Проверочная работа по теме «Имя существительное»

Фамилия, имя __________________________________

1.Вставь пропущенные слова.

Имя существительное – это часть речи, которая обозначает __________________ и отвечает на вопросы _________________________.

2. Подчеркни имена существительные. Сверху над существительными укажи число.

Трава, зеленеет, небо, голубое, птицы, поют, реки, осень, бегут,

3. Подчеркни одушевлённые имена существительные.

Солнце, бабочка, дерево, школа, листья, снегирь, щука,

пассажир, пальто, карась, заяц, ветер, воробей, дети.

4. Допиши собственные имена существительные.

город ________________, страна ________________,

река _______________ , деревня_________________,

кот _______________, друг _________________.

5. Запиши имена существительные во множественном числе.

Дом — ____________________ , карандаш — _________________.

в единственном числе:

Дожди — ___________________ , сугробы — _________________ .

6. Подчеркни имена существительные, которые употребляются только в единственном числе.

Конфета, торт, сметана, суп, сахар, звезда, солнце, облако, молоко.

7. Подчеркни имена существительные, которые употребляются только во множественном числе.

Весы, улицы, юбки, брюки, ножницы, линейки, очки, ножи, санки, цветы, руки, клещи.

8. Составь из слов предложение и запиши его. Обозначь имена существительные.

Петя, на, пошли, рыбалку, и, Вася, утром.

Читайте также:  Найти артефакт черное солнце

Проверочная работа по теме «Имя существительное»

Фамилия, имя __________________________________

1.Вставь пропущенные слова.

Имя существительное – это часть речи, которая обозначает __________________ и отвечает на вопросы _________________________.

2. Подчеркни имена существительные. Сверху над существительными укажи число.

Стена, краснеет, солнце, весёлое, воробьи, поют, весна, м ыши,

бегут, храбрый, урожай.

3. Подчеркни одушевлённые имена существительные.

Окно, муравей, цветок, листок, тетрадь, снегирь, карась,

директор, пальто, крот, заяц, ветер, голубь, ребята.

4. Допиши собственные имена существительные.

город ________________, страна ________________,

река _______________ , деревня_________________,

5. Запиши имена существительные во множественном числе.

Стол — ____________________ , город — _________________.

в единственном числе:

дни — ___________________ , уроки — _________________ .

6. Подчеркни имена существительные, которые употребляются только в единственном числе.

Конфета, торт, сметана, суп, сахар, звезда, солнце, облако, молоко.

7. Подчеркни имена существительные, которые употребляются только во множественном числе.

Весы, улицы, юбки, брюки, ножницы, линейки, очки, ножи, санки, цветы, руки, клещи.

8. Составь из слов предложение и запиши его. Обозначь имена существительные.

Источник

Проверочная работа по теме «Имя существительное» во 2 классе

Работа составлена для учащихся 2 класса и проводится после изучения всей темы.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме «Имя существительное» во 2 классе»

Проверочная работа по теме «Имя существительное» 2 класс

1.Вставь пропущенные слова.

Имя существительное – это ____________________, которая обозначает __________________ и отвечает на вопросы _________________________.

2. . Подчеркни имена существительные.

Трава, зеленеет, небо, голубое, птицы, поют, река, ребята, бегут.

3. Подчеркни одушевлённые имена существительные.

Солнце, бабочка, дерево, школа, листья, снегирь, щука, пассажир, пальто, карась, заяц, ветер, воробей, дети.

4. Допиши собственные имена существительные.

город ________________, страна ________________,река _______________ , деревня_________________, кот _______________, друг _________________.

5. Запиши имена существительные во множественном числе.

Дом — ____________________ , карандаш — __________________ ,

в единственном числе:

Дожди — ___________________ , сугробы — _________________ .

6. Подчеркни имена существительные, которые употребляются только в единственном числе.

Конфета, торт, сметана, суп, сахар, звезда, солнце, облако, молоко.

7. Подчеркни имена существительные, которые употребляются только во множественном числе.

Весы, улицы, юбки, брюки, ножницы, линейки, очки, ножи, санки, цветы, руки, клещи.

8. Составь из слов предложение и запиши его. Обозначь имена существительные.

Петя, на, пошли, рыбалку, и, Вася, утром.

9. Продолжи ряд слов по образцу. Придумай и запиши по 4 слова.

10. Допиши слоги так, чтобы получились имена.

Источник

Adblock
detector