Человек-паук: Через вселенные
Spider- Man: Into the Spider-Verse
- Мультфильм
- Боб Персикетти Питер Рамзи
- Родни Ротман Фил Лорд
Spider- Man: Into the Spider-Verse
Человек-паук: Через вселенные (англ. Spider-Man: Into the Spider-Verse) — американский полнометражный анимационный фильм 2018 года от Sony Pictures Animation, рассказывающий про Ultimate-версию Человека-паука, чернокожего подростка Майлза Моралеса.
Мультфильм запомнился зрителям необычным и уникальным визуальным стилем, напоминающим 2D-комиксы. После выхода он получил очень положительные отзывы как от критиков, так и от обычных людей, и выиграл множество наград, в том числе и «Оскар» за лучший анимационный фильм.
Майлз Моралес – обычный подросток, которому приходится мириться с переводом в новую школу и непониманием своих родителей; поддержку он находит только у своего дяди Аарона. Когда главный герой со своим дядей разрисовывают стену тоннеля метро, Майлза кусает сбежавший радиоактивный паук, из-за чего у парня начинают проявляться суперспособности.
Майлз возвращается на то место, где его укусил паук, и обнаруживает тайную лабораторию Уилсона Фиска, в которой работает машина, открывающая проход в параллельные миры. Там он становится свидетелем битвы Человека-паука Питера Паркера с приспешниками Кингпина. Паучок узнаёт в подростке родственную душу и обещает обучить его геройскому ремеслу, но лаборатория рушится, и Человек-паук, будучи при смерти, передаёт Майлзу ключ, с помощью которого можно отключить машину. Испуганный подросток сбегает, а израненного супергероя убивает подошедший Кингпин.
После похорон Человека-Паука Майлз, чувствуя свою ответственность за оставшийся без защитника город, пытается с горем пополам совладать со своими способностями. Но неожиданно для себя у могилы супергероя он встречает человека, как две капли воды похожего на Питера Паркера…
Источник
Мы не сомневаемся, что вы в курсе современных кинотрадиций. Практически каждый фильм Киновселенной Marvel имеет в самом конце приятный сюрприз для фанатов, и «Человек-паук: Через вселенные» не стал исключением. Сцена после титров в конце фильма не только анонсирует продолжение (которые недавно было официально подтверждено), но также изрядно веселит зрителей. Кроме того, дополнительная сцена отдает дань уважения великому Стэну Ли. Если вы хотите знать, что происходит в этой сцене, читайте дальше, но будьте осторожны, поскольку ниже по тексту появятся спойлеры.
Технически, в картине целых две сцены после титров. Первая отдает должное Стэну Ли, который скончался за несколько недель до премьеры, а также художнику Стиву Дитко, который тоже умер в этом году. Оба творца сыграли важную роль в создании культового персонажа, поэтому вполне логично, что им было уделено внимание в бонусной сцене фильма.
Экран становится черным, и мы видим оригинальный рисунок Стэна Ли с цитатой, в которой еще раз повторяется лейтмотив фильма: любой может быть героем. «Тот человек, который помогает другим просто потому, что это правильно и необходимо, без сомнений является настоящим супергероем».
Эти слова в сочетании с камео Ли в самом фильме о временно отсутствующем Питере Паркере — прекрасная дань уважения человеку, который когда-то вдохнул жизнь во Вселенную Человека-Паука.
Во второй сцене после титров мы видим Нью-Йорк, а именно место, которое многие фанаты Marvel сразу узнают. На экране появляется женщина, которая рассказывает о путешествиях по мультивселенной в окружении панелей с изображением персонажей, с которыми мы познакомились в фильме. Женщина разговаривает с невидимой фигурой — первым человеком, который успешно переместился между параллельными вселенными, которые мы увидели в фильме.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Хотя в конце фильма Женщина-паук нашла способ коммуницировать между вселенной Майлза Моралеса и ее собственной, этот случай — первое подтверждение возможности перемещения между вселенными, т.е. взорванный Кингпином коллайдер пострадал не слишком сильно.
Затем камера меняет положение, и мы видим женщину (возможно, это Дана Д’Анджело), которая говорит с Мигелем О’Хара — Человеком-пауком или «2099». Хотя некоторые зрители могут не знать этого персонажа, вам лучше привыкнуть к его коричнево-синему костюму, поскольку мы с ним, скорее всего, еще не раз встретимся.
Эта сцена не только закладывает основу для продолжения, посвященного прыжкам между параллельными вселенными. У нас также появляется новый Человек-паук, который может дополнить плеяду героев, в которую уже выходят Майлз Моралес, Питер Паркер, Женщина-паук, Пенни Паркер, Человек-паук-Нуар и Свин-паук.
Если вы еще не уверены, что Человек-паук 2099 сыграет важную роль в потенциальном сиквеле, то вам будет полезно узнать, что в оригинальной озвучке он говорит голосом звезды «Звездных Войн» Оскара Айзека. Так что персонаж явно появился в фильме неслучайно.
Однако на этом его прыжки между вселенными не заканчиваются. Неожиданно он решает вернуться к Земле 1967. Дальше происходит невероятное: Человек-паук 2099 телепортируется в мем из мультфильма «Человек-паук» и вступает в горячий спор с другой своей версией. Появляется надпись с названием и все заканчивается.
Что дальше? Человек-паук 2099 не будет путешествовать по разным вселенным, если не произойдет что-важное. Возможно, мы имеем дело с намеком на Морлана — большого злодея из комиксов о Человеке-пауке. 2099 обязательно должен «сесть ему на хвост».
Итак, на данный момент нам нужно констатировать следующие факты. Сцена после титров в «Человеке-пауке: Через вселенные» задает сиквел, который должен рассказать о путешествиях между параллельными мирами (что считалось невозможным в оригинальном фильме). Неплохо для 45-секундного ролика!
Будем ждать продолжения и поблагодарим создателей оригинальной картины, которая, возможно, стала одним из лучших супергеройских фильмов 2018 года.
Источник
Фильм «Человек-паук: Через вселенные» начинает новую яркую главу повествования о Человеке-пауке. Хотя это первая анимационная история о Человеке-пауке, она, без сомнения, станет одним из самых популярных приключений героя.
Критики и фанаты высоко оценили «Через вселенные» за потрясающее разнообразие анимационных приемов и бережное отношение к знаковым персонажам.
В фильме показаны Майлз Моралес — один из множества людей-пауков Marvel, созданный Брайаном Майклом Бендиксом и Сарой Пичелли в 2011 году. Афро-латиноамериканец, сын полицейского и медсестры, Майлз живет в мире, где Человек-паук действовал годами. Но когда Кингпин начинает экспериментировать с путешествиями в параллельные миры, Майлз встречается с другими льдьми-пауками, в том числе Питером Паркером, Спайдер-Гвен, Человеком-пауком Нуар, Свином-пауком и Пени Паркер. Майлз и его новые друзья должны работать сообща, чтобы вернуться в свои вселенные и спасти Мутивселенную в целом.
«Человек-паук: Через вселенные» с его головокружительным сюжетными линиями, остроумными супергероями и чудесами квантовой теории, рассказывает необыкновенно насыщенную историю, которая не похожа ни на что из того, что мы до сих пор видели в супергеройском кино.
Конечно, в фильме есть много того, что заслуживает отдельного рассмотрения. Фильм включает не только шокирующие повороты, но и закладывает основу для новой анимационной франшизы.
К концу «Человека-паука: Через вселенные» Майлз обнаруживает, что его дядя — это Бродяга, враг Немезиды. Затем все герои возвращаются в свои миры. Но при внимательном рассмотрении этого сюжета становится понятно, что все не так просто.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
«Человек-паук: Через вселенные» — это не только кинодебют Майлза Моралеса. Вместе с ними на экране впервые появились Спайдер-Гвен, Человек-паук Нуар, Свин-Паук и Пени Паркер в своем биомеханическом костюме. В конце концов Майлз спас жизнь всем этим героям и отправил их обратно в собственные вселенные. Хотя некоторые члены команды пауков получили довольно мало экранного времени, во время пребывания в мире Майлза они значительно расширили свой опыт, а затем (как видно из финальной нарезки) снова приспособились к своими реалиям.
В самом деле, Пени, которая является одним из пилотов костюма SP // dr, приходит в ужас, когда Скорпион разрушает ее роботизированную броню во время финальной битвы. К счастью, защита переживает атаку. Когда фильм вновь рассказывает о мире Пени, мы видим, как она усердно работает над другой механической броней, которую они смогут использовать.
Человек-паук Нуар также показан в родной для себя вселенной. Проходя по монохроматической реальности, Нуар приходит в восторг, когда находит кубик Рубика, однако герой не может разобраться в цветах и конечной цели разгадывания этой головоломки. Покинув вселенную Майлза, Нуар в шутку клянется разобраться в загадке. В конце фильма можно увидеть, как Нуар с торжеством демонстрирует разгадку головоломки для аудитории дальтоников на Всемирной выставке.
Спайдер-Гвен улыбается на совместной с Майлзом фотографии. Ранее в фильме Гвен призналась, что избегала заводить друзей и семью из-за карьеры супергероя. Этот снимок показывает, что благодаря связи, которую Гвен установила с Майлзом, она отказалось от своего изоляционистского образа жизни. Этот сюжет повторяет комиксы, где Гвен и Майлз до сих пор находятся в хороших отношениях.
И Питер Паркер (в отличие от традиционного для него неудачного конца) оказывается в выигрыше. Эта версия Питера изначально была печальной. Его карьера и финансы пришли в упадок, он развелся с Мэри Джейн, когда она захотела завести детей. Но, вдохновившись силой и целеустремленностью Майлза, Питер принес бывшей жене цветы, и, похоже, решил взять на себя ответственность за рождение детей.
Фильм «Человек-паук: Через вселенные» может показаться историей о людях-пауках, которые собираются вместе, но на самом деле это история происхождения Майлза Моралеса.
Майлз не такой невезучий, как Питер Паркер, но он все еще имеет статус стороннего наблюдателя. К успеху его постоянно подталкивает его отец, но сам герой точно не знает, каковы его таланты и желаемое будущее. Это прекрасно иллюстрирует период знакомства Майлза со своими способностями — он может контролировать их лишь время от времени. Смотреть на это забавно, но самому Майлзу не слишком радостно. Таким образом, фильм рассказывает историю взросления Майлза — историю о том, как герой учится доверять собственным инстинктам и эмоциям.
Как и Питер Паркер до него, Майлз получает уроки использования силы и приходящей с ней ответственности. Хотя со своими трудностями Майлз не всегда сталкивается один на один — ему помогают Спайдер-Гвен, Человека-паук Нуар и Питер Паркер. В них Майлз находит единомышленников, обладающих уникальным опытом и способностями.
Потрепанный Питер Паркер тяжело переживает свои недостатки и тот факт, что вселенная Майлза не похожа на его вселенную.
Помимо дружбы с Майлзом в фильме показано, насколько важны все люди-пауки. Им не запрещено афишировать свое могущество, потому что они не являются привычным для всех Питером Паркером. Их всех укусили пауки, они носят маски, растут и меняются, а также носят легендарное звание Человека-паука. Спайди — это их общий знаменатель.
Все это способствует трансформации Майлза. Хотя он переживает потерю своего дяди Аарона, Майлз находит утешение в руководстве отрядом пауков. Благодаря доступу к мифологии «Spiderman» Майлз достигает подлинного величия, спасая своих друзей, и воздает по заслугам Кингпину, спасая мультивселенную.
К концу фильма Майлзу, возможно, все еще есть , чему поучиться (он продолжает совершенствовать навыки ползания по стенам и стрельбы паутиной), но во время титров Майлз Моралес окончательно принимает свою новую личность и судьбу.
Фильм «Через вселенную» закончился уничтожением коллайдера Кингпина и возвращением каждого Человека-паука в собственную реальность. Однако есть основания полагать, что Мультивселенная уже никогда не будет прежней.
В заключительной сцене фильма зрители воссоединяются с Майлзом, который лежит в постели и слушает музыку. Когда он расслабляется, над ним медленно возникает сгусток межмировой энергии и слышится голос Гвен, зовущий его. Майлз довольно улыбается — он что-то скрывает.
Учитывая, что стены между измерениями должны были сомкнуться, когда ускоритель частиц взорвался, странно видеть случайный портал, открывшийся настолько легко. Конечно, Гвен могла найти способ общаться с Майлзом — например, в комиксах они часто открывают порталы между своими реальностями, чтобы увидеться, когда начинают встречаться. Но если не Гвен открыла портал в фильме, тогда его появление остается загадкой. Вот тут-то и начинается сцена после титров.
Из всех многочисленных упоминаний о других людях-пауках, разбросанных по всему фильму, самым интересным является сцена после титров. Все начинается с того, что женский голос объясняет сюжет фильма кому-то, кто пока не виден. При этом компьютерная графика изображает ключевые моменты истории.
Вскоре становится понятно, что голос принадлежит голограмме, которая знакома многим любителям комиксов как Лилу — искусственный интеллект, помогающий Человеку-пауку 2099, который в сцене после титров впервые дебютирует на большом экране.
Мигель О’Хара, за которого в оригинальной озвучке говорит Оскар Айзек, является одной из самых популярных версий Человека-паука. Созданный в начале 1990-х годов Питером Дэвидом и художником Риком Леонарди, этот латиноамериканский герой живет в антиутопии далекого будущего, напоминающей «Бегущего по лезвию». Его вариант Нью-Йорка носит название Нуэва-Йорк. Мир Человека-паука 2099 полон мрачных мегакорпораций, вершащих черные дела. Человек-паук 2099 — едва ли не последней супергерой, проявляющий активность в этом страшном мире. По своей силе и скорости Мигель похож на Питера Паркера. Однако, хотя у Мигеля нет паучьего чутья, у него имеется ночное зрение и когти на пальцах рук и ног. Он также может производить сильный яд и собственную разновидность паутины.
В сцене после титров облаченный в костюм О’Хара испытывает новое устройство, которое переносит его в другую реальность — мультфильм «Человек-паук» 1960-х годов. Мигель попадает в самый разгар эпизода «Раздвоение личности», в котором Человек-паук пытается задержать преступника, который выдает себя за него. Два героя затевают горячий спор, воссоздавая популярный в наши дни мем «двойной Человек-паук». Это веселая отсылка к образу Человека-паука в популярной культуре, однако это также является важным предзнаменованием.
Сцена с Человеком-пауком 2099 дает намек на то, что мультивселенная снова раскололась. Подразумевается, что Мигель некоторое время наблюдал за мультивселенной, осознавая надвигающуюся угрозу. Попав в мультфильм «Человек-паук», Мигель просит своего двойника пойти с ним (до начала ссоры). Майлз и его друзья победили в конце «Человека паука: Через вселенные», потому что они работали вместе. Таким образом, Человек-паук 2099 может столкнуться с проблемой такого масштаба, что ему также потребуется помощь.
В производстве уже находятся два фильма из анимационного цикла «Человек-паук» — это прямое продолжение «Человек-паук: Через вселенные 2» и спин-офф «Женщина-паук». Таким образом, реальность снова будет расколота. К счастью, фильм «Через вселенные» показал, насколько веселым может быть такой раскол.
Источник